Honda CB400 Super Four 2000 → чем моя фура отличается от других
Не все Honda CB400SF одинаковы. Мой, например, отличается от других. В первую очередь следует сказать о нештатных для данного модельного года элементах, доставшихся мне от покемонца, седлавшего мою фуру в стране восходящего солнца, их всего два :
1. Антивандальный замок зажигания (под цилиндрический ключ с продольным отверстием внутри: в него невозможно вставить отвертку или ножницы и провернуть, выломав пины), по типу такого
только секреты на ключе выполнены не выступающими, а наоборот, выточенными в теле ключа, что делает невозможным открытие замка скрепкой или чемнить наподобии.
2. Ручка-спойлер за попой пассажира. Вообще этот девайс штатно стал устанавливаться на этот мотоцикл с 2004 года, но в 2000-м году, когда был выпущен мой мотоцикл, эта штука еще пришла в голову раскосого инженера.
Ну а теперь, о том, что было добавлено лично мной:
1. Подогрев рукояток руля (работающий в 2-х режимах: сжечь и кремировать)
2. Ветровик Puig
3. Третья траверса на вилку (для пущей жесткости)
4. Пробки перьев вилки с регулировкой поджатия (и маслице на 15 туда же)
5. Защита перьев вилки, кстати тоже с 2004 года штатно устанавливается на СВ400 — не дает попадать грязи на нижнюю часть пера вилки, в непосредственной близости от пыльника
6. Металлическая решетка на радиатор -штука чисто декоративная, смысловой нагрузки не несет
7. Вольтметр\термометр\часы (из этого на самом деле актуально только 1-е предназначение, погоду я и так вижу, а часы на приборке есть)
8. GPS-навигатор — полезен не только на дальнобой, но и в городе выручает (живу на чужбине)
9. Защитные дуги — ну тут без комментариев
10. Плуг — чисто для понту, как и решетка на радиатор
11. Хаггер (очень нужная штука, дело в том, что реле-регулятор на втековой сибихе располагается так, что его закидывает грязью от заднего колеса, соответственно, перегрев, попадание влаги и ппц, а вот тут то и вольтметр поможет понять что ппц близок.
12. Кофр на 48 литров
Фоток всего этого безобразия, к сожалению, нет, каждый раз когда я добираюсь до своей фуры я либо куда-то еду, либо руки по локоть в горюче-смазочных материалах. Вообще все работы по мотоциклу делаю сам, к специалистам ездил лишь для переобувки резины. Для этого завел кучу инструментов, прокачал свой скилл технаря (будучи учителем истории по образованию) до приемлемого уровня, и обзавелся гаражом (пока съемным).
1. Антивандальный замок зажигания (под цилиндрический ключ с продольным отверстием внутри: в него невозможно вставить отвертку или ножницы и провернуть, выломав пины), по типу такого
только секреты на ключе выполнены не выступающими, а наоборот, выточенными в теле ключа, что делает невозможным открытие замка скрепкой или чемнить наподобии.
2. Ручка-спойлер за попой пассажира. Вообще этот девайс штатно стал устанавливаться на этот мотоцикл с 2004 года, но в 2000-м году, когда был выпущен мой мотоцикл, эта штука еще пришла в голову раскосого инженера.
Ну а теперь, о том, что было добавлено лично мной:
1. Подогрев рукояток руля (работающий в 2-х режимах: сжечь и кремировать)
2. Ветровик Puig
3. Третья траверса на вилку (для пущей жесткости)
4. Пробки перьев вилки с регулировкой поджатия (и маслице на 15 туда же)
5. Защита перьев вилки, кстати тоже с 2004 года штатно устанавливается на СВ400 — не дает попадать грязи на нижнюю часть пера вилки, в непосредственной близости от пыльника
6. Металлическая решетка на радиатор -штука чисто декоративная, смысловой нагрузки не несет
7. Вольтметр\термометр\часы (из этого на самом деле актуально только 1-е предназначение, погоду я и так вижу, а часы на приборке есть)
8. GPS-навигатор — полезен не только на дальнобой, но и в городе выручает (живу на чужбине)
9. Защитные дуги — ну тут без комментариев
10. Плуг — чисто для понту, как и решетка на радиатор
11. Хаггер (очень нужная штука, дело в том, что реле-регулятор на втековой сибихе располагается так, что его закидывает грязью от заднего колеса, соответственно, перегрев, попадание влаги и ппц, а вот тут то и вольтметр поможет понять что ппц близок.
12. Кофр на 48 литров
Фоток всего этого безобразия, к сожалению, нет, каждый раз когда я добираюсь до своей фуры я либо куда-то еду, либо руки по локоть в горюче-смазочных материалах. Вообще все работы по мотоциклу делаю сам, к специалистам ездил лишь для переобувки резины. Для этого завел кучу инструментов, прокачал свой скилл технаря (будучи учителем истории по образованию) до приемлемого уровня, и обзавелся гаражом (пока съемным).
- Niflheim
- Антон
- 27 июня 2013 в 14:55
- 1
- +22
все из поднебесной, заказывал с тао-бао, но допилено самостоятельно: хагер после недели поездок лопнул, пришлось усилить его стекловолокном, а на пробках еще на этапе установки лопнули уплотнительные колечки (они де-юре из маслобензостойкой резины, де-факто из чего-то типа пластика), заменил их на аналогичные от штатных пробок.
вообще мое отношение к @made in china@ деталям на мотоцикле: ни в коем случае на ответственных нагруженных соединениях. Пример: ни в коем случае не ставить кустарный китай в что-либо связанное с тормозами, т.к. от них зависит наша и наших пассажиров жизнь. Кроме того, на японский мот никогда не поставил бы китайские элементы двигателя (поршни, клапаны, шатуны и т.п.) т.к. составы сплавов в китае — явление непостоянное, плюс их полная неспособность выдерживать точные размеры.
Что можно ставить: наклейки, колесные диски (их сложно сделать в кустарных условиях, у меня по крайней мере диск качественный, только с подшипниками и осью они прокололись — не того внутреннего диаметра), дуги, крышки (тоже вопрос спорный, надо смотреть отзывы о продавце, т.к. бывают крышки кривые шопипец).
Что можно ставить: наклейки, колесные диски (их сложно сделать в кустарных условиях, у меня по крайней мере диск качественный, только с подшипниками и осью они прокололись — не того внутреннего диаметра), дуги, крышки (тоже вопрос спорный, надо смотреть отзывы о продавце, т.к. бывают крышки кривые шопипец).
здесь был ататат
Была у меня Фура 2009 года выпуска-инжекторная. Оч супер хороший мот. Бррал я его новым в столице. Хотя и говорят многие что чесотки дохлые-вранье. Полноценных 53 лошади ему заглаза. Все девайся установленные автором на него оч нужные, но всеже чисто мое мнение-мот не для дальняков. Хотя как вы знаете и на полтосах отчаянные отправляются за тысячи км.
Эту классику в принципе нельзя испортить тюнингом, но и навешивать на него много цацек ни к чему.
Эту классику в принципе нельзя испортить тюнингом, но и навешивать на него много цацек ни к чему.
да, согласен с каждым словом: обвешивать его дальше не планирую, продам как есть. Причем причина, по которой буду продавать — именно то, что он не для дальняков вдвоем. Ездили с супругой (я ок. 77 кг, супруга ок. 45) на фуре из Нижнего Новгорода в Ростов и обратно. Суммарно прошли порядка 2600 км. После возвращения принял решение менять мотоцикл, пока помышляю про выфер 800-ку второй половины прошлого десятилетия.
- zloy-glide
- 27 июня 2013 в 20:11
- ↓
Вилку народ допиливает с помощью клапанных пружин от жиги =) Получается вилка с пружинами прогрессивной навивки. На своей буду испытывать.
- testastretta
- 28 июня 2013 в 9:29
- ↓
э таварищ тут так не пишут посты без фоток )), добрые дядя мотоциклисты этого не поймут )
ДАЁШ ФОТКИ!!!
Оооо Фура Фура у многих она как первая парта, а на счет Подогрев рукояток руля (работающий в 2-х режимах: сжечь и кремировать)- понравилось )
ДАЁШ ФОТКИ!!!
Оооо Фура Фура у многих она как первая парта, а на счет Подогрев рукояток руля (работающий в 2-х режимах: сжечь и кремировать)- понравилось )
пытался кстати победить эту проблему подачей более низкого напряжения (через трансформатор 5 вольт вместо 12), нифига не вышло — ручки вообще не греют (диод горит, а ручки холодные). Если честно в электрике\электронике не силен, думал что меньше напряжение при том же сопротивлении — меньше мощность и как следствие нагрев, но что-то я не учел, знать бы что?
здесь был ататат
А у меня фура просто не ломалась… Я ни одной запчасти на ней не поменял. Просто ездила! Вот говорят Африка чугунная, не ломается, типа Легенда, ломается эта легенда! А вот фура нет, во всяком случае моя. Продал, человеку которого знаю, до сих пор меняет только расходники, не была бы она ТАКОЙ неудобной в поездках, не продал бы никогда! Правда сам с Японии ввозил, ГТД на руках была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть