Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2000 → чем моя фура отличается от других

Не все Honda CB400SF одинаковы. Мой, например, отличается от других. В первую очередь следует сказать о нештатных для данного модельного года элементах, доставшихся мне от покемонца, седлавшего мою фуру в стране восходящего солнца, их всего два :
1. Антивандальный замок зажигания (под цилиндрический ключ с продольным отверстием внутри: в него невозможно вставить отвертку или ножницы и провернуть, выломав пины), по типу такого

только секреты на ключе выполнены не выступающими, а наоборот, выточенными в теле ключа, что делает невозможным открытие замка скрепкой или чемнить наподобии.

2. Ручка-спойлер за попой пассажира. Вообще этот девайс штатно стал устанавливаться на этот мотоцикл с 2004 года, но в 2000-м году, когда был выпущен мой мотоцикл, эта штука еще пришла в голову раскосого инженера.
Ну а теперь, о том, что было добавлено лично мной:
1. Подогрев рукояток руля (работающий в 2-х режимах: сжечь и кремировать)
2. Ветровик Puig
3. Третья траверса на вилку (для пущей жесткости)
4. Пробки перьев вилки с регулировкой поджатия (и маслице на 15 туда же)
5. Защита перьев вилки, кстати тоже с 2004 года штатно устанавливается на СВ400 — не дает попадать грязи на нижнюю часть пера вилки, в непосредственной близости от пыльника
6. Металлическая решетка на радиатор -штука чисто декоративная, смысловой нагрузки не несет
7. Вольтметр\термометр\часы (из этого на самом деле актуально только 1-е предназначение, погоду я и так вижу, а часы на приборке есть)
8. GPS-навигатор — полезен не только на дальнобой, но и в городе выручает (живу на чужбине)
9. Защитные дуги — ну тут без комментариев
10. Плуг — чисто для понту, как и решетка на радиатор
11. Хаггер (очень нужная штука, дело в том, что реле-регулятор на втековой сибихе располагается так, что его закидывает грязью от заднего колеса, соответственно, перегрев, попадание влаги и ппц, а вот тут то и вольтметр поможет понять что ппц близок.
12. Кофр на 48 литров
Фоток всего этого безобразия, к сожалению, нет, каждый раз когда я добираюсь до своей фуры я либо куда-то еду, либо руки по локоть в горюче-смазочных материалах. Вообще все работы по мотоциклу делаю сам, к специалистам ездил лишь для переобувки резины. Для этого завел кучу инструментов, прокачал свой скилл технаря (будучи учителем истории по образованию) до приемлемого уровня, и обзавелся гаражом (пока съемным).
  • NiflheimNiflheim
  • Антон
  • 27 июня 2013 в 14:55
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
Где ты нашёл хагер под CB 400 и пробки с регулировками?
Ключ ещё крутой, но у нас обычно в газель грузят сразу )
+2
Niflheim
все из поднебесной, заказывал с тао-бао, но допилено самостоятельно: хагер после недели поездок лопнул, пришлось усилить его стекловолокном, а на пробках еще на этапе установки лопнули уплотнительные колечки (они де-юре из маслобензостойкой резины, де-факто из чего-то типа пластика), заменил их на аналогичные от штатных пробок.
0
del34
Вот у меня стекло тоже лопнуло, даже поездить не успел. Надо подумать как быть в этом случае.
+3
Niflheim
вообще мое отношение к @made in china@ деталям на мотоцикле: ни в коем случае на ответственных нагруженных соединениях. Пример: ни в коем случае не ставить кустарный китай в что-либо связанное с тормозами, т.к. от них зависит наша и наших пассажиров жизнь. Кроме того, на японский мот никогда не поставил бы китайские элементы двигателя (поршни, клапаны, шатуны и т.п.) т.к. составы сплавов в китае — явление непостоянное, плюс их полная неспособность выдерживать точные размеры.
Что можно ставить: наклейки, колесные диски (их сложно сделать в кустарных условиях, у меня по крайней мере диск качественный, только с подшипниками и осью они прокололись — не того внутреннего диаметра), дуги, крышки (тоже вопрос спорный, надо смотреть отзывы о продавце, т.к. бывают крышки кривые шопипец).
здесь был ататат

+3
nocop
А можно общее фото мотоцикла?
+1
nocop
А все, понял.
+4
Filosof63
Была у меня Фура 2009 года выпуска-инжекторная. Оч супер хороший мот. Бррал я его новым в столице. Хотя и говорят многие что чесотки дохлые-вранье. Полноценных 53 лошади ему заглаза. Все девайся установленные автором на него оч нужные, но всеже чисто мое мнение-мот не для дальняков. Хотя как вы знаете и на полтосах отчаянные отправляются за тысячи км.
Эту классику в принципе нельзя испортить тюнингом, но и навешивать на него много цацек ни к чему.
0
Niflheim
да, согласен с каждым словом: обвешивать его дальше не планирую, продам как есть. Причем причина, по которой буду продавать — именно то, что он не для дальняков вдвоем. Ездили с супругой (я ок. 77 кг, супруга ок. 45) на фуре из Нижнего Новгорода в Ростов и обратно. Суммарно прошли порядка 2600 км. После возвращения принял решение менять мотоцикл, пока помышляю про выфер 800-ку второй половины прошлого десятилетия.
0
nitrogl
У меня тоже фура и тоже 2000 года =) Приятно встретить на блоге таких же владельцев, как я =) Да, насчет моей фуры, у меня ничего подобного из наворотов нету, кроме подсветки, которую сейчас колхозю. А так все стоковое, так что респект автору.
0
Niflheim
кстати, ветровики у наших фур одинаковые ;-)
0
nitrogl
А, да точно, ветровики один в один )
+1
Filosof63
Если вы планируете основной пробег-межгород то стОит подумать о чоппере с кофрами, хорошим ветровиком, удобными спинками и тапками для ног. Если же пробег больше смешанный-и город и дальняк, то скорее целесообразнее остановиться именно на классике, но более мощной. Оптимальный вариант-два мота
+1
newer
фоток бы побольше…
0
del_x52
Антивандальный замок открывается ручкой (обыкновенной пластиковой ручкой без пасты, в былые времена игровые автоматы открывали так, хотя мож что и изменилось) но об этом писать не буду.
0
zloy-glide
Вилку народ допиливает с помощью клапанных пружин от жиги =) Получается вилка с пружинами прогрессивной навивки. На своей буду испытывать.
0
Axis
Там же и так пружины прогрессивной навивки О_о
0
Niflheim
прогрессивная это с разным шагом навивки на разных участках пружины? Если да, то там непрогрессивные, прямо таки скажу ретроградные и архаичные, обыкновенные пружины =)
0
Axis
А у меня прогрессивные. Только пару недель назад перебирал.
И по парт-мануалу они такие. Правда у меня до ВТЕК. Может там они убрали такую «фишку»
+3
testastretta
э таварищ тут так не пишут посты без фоток )), добрые дядя мотоциклисты этого не поймут )
ДАЁШ ФОТКИ!!!
Оооо Фура Фура у многих она как первая парта, а на счет Подогрев рукояток руля (работающий в 2-х режимах: сжечь и кремировать)- понравилось )
+1
Niflheim
пытался кстати победить эту проблему подачей более низкого напряжения (через трансформатор 5 вольт вместо 12), нифига не вышло — ручки вообще не греют (диод горит, а ручки холодные). Если честно в электрике\электронике не силен, думал что меньше напряжение при том же сопротивлении — меньше мощность и как следствие нагрев, но что-то я не учел, знать бы что?
+1
testastretta
я бы подсказал вам да сам не соображаю в нагревах ручек )
0
Jeffer
ичо, а фотки то где?
здесь был ататат

0
bacha
  • bacha
  • 23 февраля 2017 в 0:36
А у меня фура просто не ломалась… Я ни одной запчасти на ней не поменял. Просто ездила! Вот говорят Африка чугунная, не ломается, типа Легенда, ломается эта легенда! А вот фура нет, во всяком случае моя. Продал, человеку которого знаю, до сих пор меняет только расходники, не была бы она ТАКОЙ неудобной в поездках, не продал бы никогда! Правда сам с Японии ввозил, ГТД на руках была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2000, чем моя фура отличается от других