Блог им. Red-Bearded → Первая серьезная поездка на моем байке, после модернизации вилки

Добрый вечер БайкПост!

Фото не будет, будет много букв и впечатлений от мини-дальняка в первый раз. Это по сути первая поездка больше чем в соседний квартал. До этого ездил только из салона до бокса и за страховкой…

Сегодня с обеда и до часов восьми вечера снова занимался байком, крепил фару, переваривал упоры под новую траверсу и много чего по мелочи. Работать пришлось без перерывов, потому что друг попросил все таки уехать из бокса, ибо начальник недоволен тем, что байк занимает много места. Бокс не друга, он там работает.

В общем сделал. Не успел только крыло придумать как закрепить, перья от эндуро, прилепить крыло проблема.
Друг засобирался домой, давая мне намек что пора бы мне ехать домой. И тут меня накатило чувство тревоги/страха, потому что к байку я не привык совсем еще, тем более пересел с мопеда.
Еще больше меня накатило когда я очнулся и понял что живу то я в 80км от Новосибирска.

А ехать надо. Одному. Первый раз… далеко.

Решил для начала съездить за сигаретами и прокатить по кварталу пару кругов, что бы привыкнуть. Покатался, попривык к моту, покурил, напоследок смазали цепь, проверили масло и антифриз. Все в порядке, можно ехать. Ну что ж. Стартую в сторону дома. Ехать через пол города и потом еще 80км, при том через пост гаи(я еще не поставил на учет)+надо на заправку.
На втором светофоре заглох перепутав скорости ;) поматерился, выслушал пару ласковых в свой адрес от объезжающих меня машин и поехал дальше.

Время выезда примерно 20.30. Траффик в городе уже начинает утихать, но все же не особо. Машин много, да и к вечеру вылазят местные стритрэйсеры…
Аккуратно по самым большим дорогам выехал 5а шоссе в сторону дома, ехать было уже полегче и в моральном и физическом смысле. Шоссе в сторону Алтая вечером не особо нагружено, дорога мне известна вся до нельзя. Я по ней на работу езжу каждый день. И снова остановившись на светофоре я опять заглох… и опять по той же причине.
Далее поездка была не сильно напряженной и без инцидентов.
Трасса более менее хорошая, ехал в среднем 100км/ч. Доехал до дома, отзвонился сначала жене, потом другу, который очень беспокоился, но сопроводить меня не смог.

Чуть позже съездил в соседний поселок к другу, время уже было около 23, поэтому темно. Тут выяснилось, что фару бы надо побольше поставить. Или ксенон. Съездил так же без проишествий. Один большой минус пригорода в ночное время так это насекомые. Визор долго отмывал :)

Пишу сейчас уже заполночь, допишу и спать, так как в 6 утра надо выехать на работу. Постараюсь не влипнуть в пробку на въезде в город.
День был очень стрессовый, но я всем доволен. Мотоцикл ведет себя послушно, что в городе, что на трассе. Я полностью доволен!

Спасибо тем кто прочитал и кому это интересно!