Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Один день на берегу.


В один весьма не прекрасный день около месяца назад, пребывая в надоевшем подавленном настроении, я пришел к выводу — мне надоело все вокруг, а значит настала пора ехать за новой обстановкой. Впереди меня ждали 2х170км в разных условиях на верном Элиминаторе.
Не все с этой фотографии возвратились домой.


Сначала мне хотелось пойти ва-банк. Был найден находящийся за 1100км мотофест, открывающийся через три дня. Но потом уговоры родни и прислушивание к себе возымели плоды — я подумал, что хочется мне тишины, и планы стали намного скромнее. В общем, с вечера был найден домик на берегу Горьковского водохранилища за 1000р/сутки, и утром в 6 с небольшим часов мы выехали из Кстовского района — я и Кава. Оделся я в сноубордную куртку поверх черепахи — утром было довольно свежо, а я умудрился к этому сезону купить перфорированную кожаную куртку, в которой только в +25 не холодно. В остальном все как обычно — кожаные штаны, мотоботы, перчатки, шлём.

Я редко езжу по Нижнему Новгороду на мото, так как живу за его пределами, и работаю на грузовике. Толком не оказывается поводов в нем на мото побывать. Но на этот раз повод нашелся, и я обнаружился на другом его конце удивительно для себя быстро. Без малого в 7 часов я уже был на съезде с Борского моста, где и заправился. Нового большого бака хватает на 200км, да и мне нравится, как он выглядит.


Где-то еще через час я собрался перекусить в кафешке за Городцом. Опять опередил привычный по грузовику график, и пришлось минут 15 ждать открытия.
Элим как будто спрашивает «Псст, чувак, есть чем человека заправить?»

В итоге так и не дождавшись открытия этой двери, перебрался через дорогу, где и заправился у вовремя открывшихся конкурентов весьма вкусно и не очень дорого.


Далее были еще 70км обычной двухполосной местами горбатой дороги, ведущей в Сокольский район. Ехалось довольно с непривычки весело. В моем грузовике давно отвалилась пятая передача и максималка стала 75, и поэтому средний темп 90-100 на Каве казался достаточно быстрым и при этом вполне комфортным.


А вот уже на подъезде к месту назначения асфальт сменился на рыхлый песок, сменяющийся в лесу плотным песком с корнями. И если по второму ехалось вполне задорно, заезжая и съезжая с метровых холмиков, то первый доставлял время от времени адреналина в мозг, когда переднее колесо рыскало в песке куда ему угодно. И так продолжалось еще километров 10.


Но вот и они остались позади, и я на месте.



Бросив там одежду и припасы, я поехал осматривать берег. Мой домик оказался от него где-то в километре, но там есть другие, непосредственно в ста метрах, просто они дороже.



На берегу-то я и проведу потом почти весь день, просто лежа, читая книгу и слушая воду. К тому же, только на берегу был хоть какой-то интернет, так что время от времени я туда специально за ним заезжал.




В целом, больше всего мне в этот день доставили вот эти поездочки по лесам и пескам, как ни странно. Магазина там не нашлось, поэтому я еще лишний раз съездил за все те же 10км и обратно в ближайшее крупное село за мясом и квасом.



Может быть, водохранилище и не очень-то является морем, но что-то в этом все равно есть. Закат над водой, во всяком случае, все так же красив, да и вода вполне аутентично шумит и набегает на ноги. Холодная вот только она была в конце мая.


Прошел день, и я собрался обратно. В итоге переоценил свои аппетиты, и поэтому обратно пришлось везти еще полкастрюли гречки и полмешка угля.
Когда я заправлялся, упали первые капли небольшого дождя, и ехать стало заметно свежее. Дождь как будто так и ехал со мной всю обратную дорогу, то догоняя, то отставая. Как выяснилось, сноубордная куртка во всем, кроме защиты, прекрасно подходит для мотоциклинга. В ней не жарко и не холодно, она не промокает, и у нее удобные закрывающиеся и почти не промокающие карманы. К тому же она яркая, и меня в ней, надеюсь, видно лучше.

Где-то через 40км с точки старта случилась неожиданность. Мы подлетели на кочке, и Кава с досады отторгла левый и на тот момент единственный глушитель. Оный был от Диверсии друга, павшей в неравном бою с масляным голоданием, и пошедшей на запчасти — и установлен он был на стальных полосах и заклепках, которые, как видно, не являются достаточно хорошим крепежом для тяжелых штатных глушителей. Правый глушитель пришлось по той же причине снять еще пару недель назад, и вместо него со мной этот путь преодолевала заглушка.
Глушак незамедлительно оказался под колесом какого-то внедорожника, и потерял структурную целостность. К тому моменту как я остановился, развернулся и подъехал к нему, оставалось только констатировать факт его гибели.

Было принято решение оставить его на обочине, и продолжать путь так, как есть — с заглушкой на одной трубе, и с открытым жерлом другой. Оказалось, что это очень громко, но выбора не было — впереди были еще 130км, надвигающийся вечер и темные грозовые тучи.
Дальнейший путь я не раскручивался больше 6-7 тысяч, но пердеж все равно стоял, как от звена истребителей.
Фото дальше я не делал, потому что стал очень сосредоточен на доезде до дома.

Где-то на последних 30км дождь превратился в ливень с грозой. Сноубордная куртка полчаса ливня, как выясняется, вполне держит — лишь немного воды попало в карманы на животе. Пришлось заранее надеть только варежки от дождевика, да снять телефон с руля, благо дорогу я тут уже наизусть знал.
В итоге домой я приехал уже в завершающей свое наступление темноте, перемежающейся яркими молниями. И никогда еще в моем доме не было настолько тихо.

Подведу итоги. Самым замечательным в этой поездке стала, конечно, дорога туда и обратно. Одному сидеть на берегу довольно скучно, да и дом дешевле снимать на компанию. Но сама идея была вполне неплоха, и ее следует когда-нибудь компанией повторить.
Мой ровесник-мотоцикл вполне способен проехать 400км и нигде не встать намертво — да и у меня после 200 ничего, в общем-то, не отваливается.
Надо бы только найти еще идею, куда в разумном радиусе тут еще можно съездить. К 1100км я, конечно, еще не готов — разве только в очень хорошей компании.

После эпопеи с глушителем я все-таки придушил немного жабу и купил два китайских укроповича по 5к за оба. Сварка намного надежнее любых заклепок, и два китайца с ДБ-киллерами все равно тише, чем неизбежно где-нибудь секущий тридцатилетний заводской глушак после нескольких скользячек, особенно если он один, а трубы две. К тому же, субъективно выросла мощность и упал расход — не столько, впрочем, китайская тайная магия, сколько отсутствие беспощадного русского колхоза.
Гарнитуру в итоге убавил на один клик от привычного уровня, значит, затея удалась. Бонусом, еще и Элим похорошел.


З.Ы. Через месяц проезжал на грузовике в тех краях, и потерянный глушак был подобран и повешен на стену гаража как трофей. И будет он там ныне, и присно, и во веки веков напоминать о полезности сварки и вредности жабы.
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 7 июля 2019 в 20:17
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Diman76
Тоже иногда возникает желание свалить подальше от людей и побыть наедине с самим собой пару деньков… Хороший рассказ, однако!
+1
Andrey_L
У нас в Приморье очень много тихих красивых мест в стокилометровой доступности от дома. А мотоцикл ржавеет в гараже либо толкается по дорогам города :-( Надо срочно исправлять ситуацию! :-)
0
Enkei
Да, очень часто такое ощущение, что просто ржавеет зря. Обидно, когда наворачиваешь больше 25к в год — и большинство не на мото.
0
4ekmarev
Нужно чаще путешествовать, но к сожалению это не всегда получается. Интересно было прочесть.
0
IgorLebedev
В одиночку путешествие становится в корне иным. Иногда и это необходимо, хотя без пары уже давно никуда не ездил. И не могу себя заставить. Автору СПАСИБО, подтолкнул слегка к этой идее!
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 сентября 2020 в 16:30
Кстати, пока вспомнил про громкость пердотоков. С китаевичами(с флейтами) отлично работает старая советская идея с посудной губкой в глушитель. По две на каждый = двигатель слышно уже чуть больше, чем глушаки. Едет все еще норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZL400 Eliminator 1992, Один день на берегу.