Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Один день на берегу.
В один весьма не прекрасный день около месяца назад, пребывая в надоевшем подавленном настроении, я пришел к выводу — мне надоело все вокруг, а значит настала пора ехать за новой обстановкой. Впереди меня ждали 2х170км в разных условиях на верном Элиминаторе.
Не все с этой фотографии возвратились домой.
Сначала мне хотелось пойти ва-банк. Был найден находящийся за 1100км мотофест, открывающийся через три дня. Но потом уговоры родни и прислушивание к себе возымели плоды — я подумал, что хочется мне тишины, и планы стали намного скромнее. В общем, с вечера был найден домик на берегу Горьковского водохранилища за 1000р/сутки, и утром в 6 с небольшим часов мы выехали из Кстовского района — я и Кава. Оделся я в сноубордную куртку поверх черепахи — утром было довольно свежо, а я умудрился к этому сезону купить перфорированную кожаную куртку, в которой только в +25 не холодно. В остальном все как обычно — кожаные штаны, мотоботы, перчатки, шлём.
Я редко езжу по Нижнему Новгороду на мото, так как живу за его пределами, и работаю на грузовике. Толком не оказывается поводов в нем на мото побывать. Но на этот раз повод нашелся, и я обнаружился на другом его конце удивительно для себя быстро. Без малого в 7 часов я уже был на съезде с Борского моста, где и заправился. Нового большого бака хватает на 200км, да и мне нравится, как он выглядит.
Где-то еще через час я собрался перекусить в кафешке за Городцом. Опять опередил привычный по грузовику график, и пришлось минут 15 ждать открытия.
Элим как будто спрашивает «Псст, чувак, есть чем человека заправить?»
В итоге так и не дождавшись открытия этой двери, перебрался через дорогу, где и заправился у вовремя открывшихся конкурентов весьма вкусно и не очень дорого.
Далее были еще 70км обычной двухполосной местами горбатой дороги, ведущей в Сокольский район. Ехалось довольно с непривычки весело. В моем грузовике давно отвалилась пятая передача и максималка стала 75, и поэтому средний темп 90-100 на Каве казался достаточно быстрым и при этом вполне комфортным.
А вот уже на подъезде к месту назначения асфальт сменился на рыхлый песок, сменяющийся в лесу плотным песком с корнями. И если по второму ехалось вполне задорно, заезжая и съезжая с метровых холмиков, то первый доставлял время от времени адреналина в мозг, когда переднее колесо рыскало в песке куда ему угодно. И так продолжалось еще километров 10.
Но вот и они остались позади, и я на месте.
Бросив там одежду и припасы, я поехал осматривать берег. Мой домик оказался от него где-то в километре, но там есть другие, непосредственно в ста метрах, просто они дороже.
На берегу-то я и проведу потом почти весь день, просто лежа, читая книгу и слушая воду. К тому же, только на берегу был хоть какой-то интернет, так что время от времени я туда специально за ним заезжал.
В целом, больше всего мне в этот день доставили вот эти поездочки по лесам и пескам, как ни странно. Магазина там не нашлось, поэтому я еще лишний раз съездил за все те же 10км и обратно в ближайшее крупное село за мясом и квасом.
Может быть, водохранилище и не очень-то является морем, но что-то в этом все равно есть. Закат над водой, во всяком случае, все так же красив, да и вода вполне аутентично шумит и набегает на ноги. Холодная вот только она была в конце мая.
Прошел день, и я собрался обратно. В итоге переоценил свои аппетиты, и поэтому обратно пришлось везти еще полкастрюли гречки и полмешка угля.
Когда я заправлялся, упали первые капли небольшого дождя, и ехать стало заметно свежее. Дождь как будто так и ехал со мной всю обратную дорогу, то догоняя, то отставая. Как выяснилось, сноубордная куртка во всем, кроме защиты, прекрасно подходит для мотоциклинга. В ней не жарко и не холодно, она не промокает, и у нее удобные закрывающиеся и почти не промокающие карманы. К тому же она яркая, и меня в ней, надеюсь, видно лучше.
Где-то через 40км с точки старта случилась неожиданность. Мы подлетели на кочке, и Кава с досады отторгла левый и на тот момент единственный глушитель. Оный был от Диверсии друга, павшей в неравном бою с масляным голоданием, и пошедшей на запчасти — и установлен он был на стальных полосах и заклепках, которые, как видно, не являются достаточно хорошим крепежом для тяжелых штатных глушителей. Правый глушитель пришлось по той же причине снять еще пару недель назад, и вместо него со мной этот путь преодолевала заглушка.
Глушак незамедлительно оказался под колесом какого-то внедорожника, и потерял структурную целостность. К тому моменту как я остановился, развернулся и подъехал к нему, оставалось только констатировать факт его гибели.
Было принято решение оставить его на обочине, и продолжать путь так, как есть — с заглушкой на одной трубе, и с открытым жерлом другой. Оказалось, что это очень громко, но выбора не было — впереди были еще 130км, надвигающийся вечер и темные грозовые тучи.
Дальнейший путь я не раскручивался больше 6-7 тысяч, но пердеж все равно стоял, как от звена истребителей.
Фото дальше я не делал, потому что стал очень сосредоточен на доезде до дома.
Где-то на последних 30км дождь превратился в ливень с грозой. Сноубордная куртка полчаса ливня, как выясняется, вполне держит — лишь немного воды попало в карманы на животе. Пришлось заранее надеть только варежки от дождевика, да снять телефон с руля, благо дорогу я тут уже наизусть знал.
В итоге домой я приехал уже в завершающей свое наступление темноте, перемежающейся яркими молниями. И никогда еще в моем доме не было настолько тихо.
Подведу итоги. Самым замечательным в этой поездке стала, конечно, дорога туда и обратно. Одному сидеть на берегу довольно скучно, да и дом дешевле снимать на компанию. Но сама идея была вполне неплоха, и ее следует когда-нибудь компанией повторить.
Мой ровесник-мотоцикл вполне способен проехать 400км и нигде не встать намертво — да и у меня после 200 ничего, в общем-то, не отваливается.
Надо бы только найти еще идею, куда в разумном радиусе тут еще можно съездить. К 1100км я, конечно, еще не готов — разве только в очень хорошей компании.
После эпопеи с глушителем я все-таки придушил немного жабу и купил два китайских укроповича по 5к за оба. Сварка намного надежнее любых заклепок, и два китайца с ДБ-киллерами все равно тише, чем неизбежно где-нибудь секущий тридцатилетний заводской глушак после нескольких скользячек, особенно если он один, а трубы две. К тому же, субъективно выросла мощность и упал расход — не столько, впрочем, китайская тайная магия, сколько отсутствие беспощадного русского колхоза.
Гарнитуру в итоге убавил на один клик от привычного уровня, значит, затея удалась. Бонусом, еще и Элим похорошел.
З.Ы. Через месяц проезжал на грузовике в тех краях, и потерянный глушак был подобран и повешен на стену гаража как трофей. И будет он там ныне, и присно, и во веки веков напоминать о полезности сварки и вредности жабы.
- Enkei
- Ник
- 7 июля 2019 в 20:17
- ?
- IgorLebedev
- 9 июля 2019 в 12:21
- ↓
В одиночку путешествие становится в корне иным. Иногда и это необходимо, хотя без пары уже давно никуда не ездил. И не могу себя заставить. Автору СПАСИБО, подтолкнул слегка к этой идее!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть