Днепр 11 1991 → Самочуствие нашего Днепра в мотоэкспедиции "На Днепре к Байкалу"
Привет, друзья! Сейчас мы находимся в столице Казахстана — городе Астана! Конечно, приключений случилось много, по-этому пост о путешествии еще пока готовится. Наперед можем только сказать, что все у нас хорошо, происшествия только приятные! Да и что мы все о себе, да о себе?! Давно пора рассказать о нашем Днепре. Так что далее читайте о состоянии нашего верного коня! Вся информация от Петра:
Итак, несколько слов о том, как все-таки чувствует себя Днепр 11 с коляской после старта на маршрут длинной 20000 км.
Выехали мы с Ивано-Франковска (Украина) и сейчас находимся в городе Астана (Казахстан). Сегодня 21-е июня и мы уже 18 дней в пути. На сегодняшний день мы проехали 4200 км. <o:p></o:p>
Во время старта и в первые несколько сот километров шла еще обкатка мотоцикла. После его капитального ремонта я решил, что нагрузки при движении на подъем или спуск надо сводить к минимуму. Что это значит? Это когда мотоциклу во время езды
независимо от качества дорожного полотна даешь скорость не более 80-ти км в час. Во время такого щадящего режима и расход бензина не очень большой около 7-9 литров на сотню и нагрузка на трансмиссионные части тоесть мост и коробку будет правильной и cохранит их работоспособный ресурс. Ну и самое главное это получать удовольствие от езды и ловить самые яркие моменты в пути.
Вопрос по запчастям и инструменту был решен не сразу. Почти каждый день мысли менялись и в сознании возникали разные образы тех составляющих этих двух наборов которые должны стать моими друзьями на четыре месяца. И вот здесь вам представляю те инструменты и запчасти, которые находятся со мной каждый день в пути и готовы помочь в любой трудный момент.
Тут весь набор инструментов, которым я могу разобрать и собрать мой мотоцикл.
В этом ящике все инструменты с легкостью помещаются
Без насоса и домкрата днепроводу дальней дороги не видать
Тестер — лучший друг днепровода. Пока не пригодился. Но кто знает...
А это все запчасти, которые я посчитал нужным взять с собой в дорогу. По-моему, все ясно. Если нет — спрашивайте, расскажу.
Зеленый ящик вам уже знаком. В синем — все запчасти, в непонятного цвета мешке — закутан насос.
А вот как все это помещается в багажном отделении коляски. И остается еще много места. Например, для сала! :)
Теперь я попробую пройтись и сделать короткий анализ всех основных частей моего мотоцикла и провести оценку по их работе.
Начнем с двигателя. Четкость и верность работы двигателя в основном зависит от миллиона причин но… Есть основные правила которые надо соблюдать. ) надежность крепления двигателя и его составляющих. В этом проблем не возникнет, если вы будете каждый день перед выездом проводить ТО. Сам процесс составит всего-то несколько минут, но он вам сэкономит несколько дней, если вдруг что. Скажу честно: с первых сот и тысяч километров все гайки и болты я по несколько раз перетягивал. Причины разные: качество дорог и температурные режимы.
) смазка двигателя. В моем случае я залил полусинтетикуZIC 10W-40. Для моего Днепра это просто идеальное масло.
Главное — не забывать следить за уровнем масла и своевременной его замене. В моем случае это четко 3000 км при обязательном снятии поддона и чистке его дна от намета или помета))). Скажу честно первые три тысячи езды это уже после обкатки и первой замены показали себя отлично но поскольку замену масла я проводил в степи то во избежание попадания пыли в двигатель я поддон не снимал. В дальнейшем этот момент повторять не буду. На сотню километров у меня уходит около 20 грам масла. Но точно сказать не могу надо иметь мензурку.
)зажигание. Поскольку у меня стоит электроника, то проблем пока с ней небыло. Искра конская
и момент зажигание четко соблюдается.
)клапанная система. Следите в первые сотни за зазорами клапанов. Это весьма важно. Не
брезгуйте щупами, они много места не займут и четкость регулировки вам обеспечат. В моем случае регулировку делал раз так пять. Потом зазоры меняться перестали.
Теперь окоробке передач и мосте. Здесь все просто. Когда собираете, не профукайте какую-то шайбу))). А так все просто, следите за креплением составляющих и уровнем масла. Масло в мосте я меняю, пройдя каждую тысячу.
Электропроводка. Пока сбоев не давала. Конечно, иногда стоит приложить руку, чтоб зажегся габарит)). А вот насчет зарядки все ок. Генератор Денсо не подводит.
Ходовая. Ой, вот это дело просто немного задолбало. При тряске всеоткручивается или попускается, но после нескольких проверок все держится своего места. Единственная проблема — это открутился аморт на коляске. Но заехали в СТО и все исправили с помощью молотка, тисков и такой-то матери))
Теперь несколько слов о колесах. Резина у меня стоит фирмы HEIDENAU, качество просто супер. Других теперь не признаю. Мотоцикл прекрасно держится асфальта даже в самых
крутых поворотах.
Насчет люфта колеса относительно оси — то это тоже одна из многих историй о поломках Днепров. Люфт надо постоянно устранять первые сотни километров. А потом когда подшипники уже вработались и нашли свое место, то можно облегченно вздохнуть. Единственная беда сейчас только с задним колесом. Из-за большой загруженности мотоцикла и частым переходам от асфальта к грунтовке, спицы просто не выдерживают, поэтому я на будущее сделаю на всех колесах двойную спицовку.
По обвесу все в порядке, ящики и крепления как-бы в нужных местах. Единственное — пока не сделал крепление под канистру с водой, поэтому она мне немногого как апендецит муляет, но все исправлю после Астаны, когда наконец то доберусь до заветного гаража у родственников.
Вождение. На подъемах стараюсь включать пониженные третью или вторую, чтоб не греть зря двигатель, поскольку на четвертой все равно быстрее не выеду)).<o:p></o:p>
Сегодня 20-е июня и на трассе я начал немного дремать, а это плохо, но меня моментально привел в
чувство мой друг Днепр, когда у него отвалилось левое колено)). Просто гайка крепления понемногу открутилась и вот сюрприз. Звук конечно испугал. Я думал кранты мотору, но все обошлось паруминутным ремонтом)).
А так на Днепре ездить можно и кругосветки, но чтоб его довести окончательно до ума надо сделать
несколько таких пробных дальнячков с палаткой, иначе в городе все свои тараканы он не покажет. Ну а уж если и начнет капризничать, то будьте готовы к приятным моментам близкого общения с железным монстром. А коли и запчастей нужных в дорогу набрали, то и диалог с ним не так страшен. Я же особо запчастями не заморачивался, взял лишь самое необходимое, что пришло в голову.
Вот как бы пока и все. В Казахстане дороги отличные, поэтому техника держится, но впереди – Монголия, где дорог нету. Вот там то и начнутся самые яркие истории.
Итак, подведем итоги. На момент написания последних строк, мы проехали уже 3916 км. Далее перечень поломок, которые возникали, и я их устранил:
1)лопнуло 8 спиц на разных колесах в основном страдает заднее;
2)немного разбило направляющие клапанов на правой голове (говняные направляющие);<o:p></o:p>
3)отвалилось левое колено по причине невнимательного ТО по крепежам;
4)накрылись две свечи (говняные свечи);
5)с коробки в районе грибка и вилки кардана подтекает масло(это не смертельно, устранять не буду);
6)открутилась гайка крепления амортизатора коляски.
Ну вот пока и все. Надеюсь, все дальше будет благополучно.<o:p></o:p>
(Юля): от себя добавлю, что подголовник, по крайней мере в таком виде, в котором сделан у нас — вещь абсолютно бесполезная. Голову на него не положишь, так как подголовник трясет отдельно от сиденья. Ну хоть не мешает:)
Итак, несколько слов о том, как все-таки чувствует себя Днепр 11 с коляской после старта на маршрут длинной 20000 км.
Выехали мы с Ивано-Франковска (Украина) и сейчас находимся в городе Астана (Казахстан). Сегодня 21-е июня и мы уже 18 дней в пути. На сегодняшний день мы проехали 4200 км. <o:p></o:p>
Во время старта и в первые несколько сот километров шла еще обкатка мотоцикла. После его капитального ремонта я решил, что нагрузки при движении на подъем или спуск надо сводить к минимуму. Что это значит? Это когда мотоциклу во время езды
независимо от качества дорожного полотна даешь скорость не более 80-ти км в час. Во время такого щадящего режима и расход бензина не очень большой около 7-9 литров на сотню и нагрузка на трансмиссионные части тоесть мост и коробку будет правильной и cохранит их работоспособный ресурс. Ну и самое главное это получать удовольствие от езды и ловить самые яркие моменты в пути.
Вопрос по запчастям и инструменту был решен не сразу. Почти каждый день мысли менялись и в сознании возникали разные образы тех составляющих этих двух наборов которые должны стать моими друзьями на четыре месяца. И вот здесь вам представляю те инструменты и запчасти, которые находятся со мной каждый день в пути и готовы помочь в любой трудный момент.
Тут весь набор инструментов, которым я могу разобрать и собрать мой мотоцикл.
В этом ящике все инструменты с легкостью помещаются
Без насоса и домкрата днепроводу дальней дороги не видать
Тестер — лучший друг днепровода. Пока не пригодился. Но кто знает...
А это все запчасти, которые я посчитал нужным взять с собой в дорогу. По-моему, все ясно. Если нет — спрашивайте, расскажу.
Зеленый ящик вам уже знаком. В синем — все запчасти, в непонятного цвета мешке — закутан насос.
А вот как все это помещается в багажном отделении коляски. И остается еще много места. Например, для сала! :)
Теперь я попробую пройтись и сделать короткий анализ всех основных частей моего мотоцикла и провести оценку по их работе.
Начнем с двигателя. Четкость и верность работы двигателя в основном зависит от миллиона причин но… Есть основные правила которые надо соблюдать. ) надежность крепления двигателя и его составляющих. В этом проблем не возникнет, если вы будете каждый день перед выездом проводить ТО. Сам процесс составит всего-то несколько минут, но он вам сэкономит несколько дней, если вдруг что. Скажу честно: с первых сот и тысяч километров все гайки и болты я по несколько раз перетягивал. Причины разные: качество дорог и температурные режимы.
) смазка двигателя. В моем случае я залил полусинтетикуZIC 10W-40. Для моего Днепра это просто идеальное масло.
Главное — не забывать следить за уровнем масла и своевременной его замене. В моем случае это четко 3000 км при обязательном снятии поддона и чистке его дна от намета или помета))). Скажу честно первые три тысячи езды это уже после обкатки и первой замены показали себя отлично но поскольку замену масла я проводил в степи то во избежание попадания пыли в двигатель я поддон не снимал. В дальнейшем этот момент повторять не буду. На сотню километров у меня уходит около 20 грам масла. Но точно сказать не могу надо иметь мензурку.
)зажигание. Поскольку у меня стоит электроника, то проблем пока с ней небыло. Искра конская
и момент зажигание четко соблюдается.
)клапанная система. Следите в первые сотни за зазорами клапанов. Это весьма важно. Не
брезгуйте щупами, они много места не займут и четкость регулировки вам обеспечат. В моем случае регулировку делал раз так пять. Потом зазоры меняться перестали.
Теперь окоробке передач и мосте. Здесь все просто. Когда собираете, не профукайте какую-то шайбу))). А так все просто, следите за креплением составляющих и уровнем масла. Масло в мосте я меняю, пройдя каждую тысячу.
Электропроводка. Пока сбоев не давала. Конечно, иногда стоит приложить руку, чтоб зажегся габарит)). А вот насчет зарядки все ок. Генератор Денсо не подводит.
Ходовая. Ой, вот это дело просто немного задолбало. При тряске всеоткручивается или попускается, но после нескольких проверок все держится своего места. Единственная проблема — это открутился аморт на коляске. Но заехали в СТО и все исправили с помощью молотка, тисков и такой-то матери))
Теперь несколько слов о колесах. Резина у меня стоит фирмы HEIDENAU, качество просто супер. Других теперь не признаю. Мотоцикл прекрасно держится асфальта даже в самых
крутых поворотах.
Насчет люфта колеса относительно оси — то это тоже одна из многих историй о поломках Днепров. Люфт надо постоянно устранять первые сотни километров. А потом когда подшипники уже вработались и нашли свое место, то можно облегченно вздохнуть. Единственная беда сейчас только с задним колесом. Из-за большой загруженности мотоцикла и частым переходам от асфальта к грунтовке, спицы просто не выдерживают, поэтому я на будущее сделаю на всех колесах двойную спицовку.
По обвесу все в порядке, ящики и крепления как-бы в нужных местах. Единственное — пока не сделал крепление под канистру с водой, поэтому она мне немногого как апендецит муляет, но все исправлю после Астаны, когда наконец то доберусь до заветного гаража у родственников.
Вождение. На подъемах стараюсь включать пониженные третью или вторую, чтоб не греть зря двигатель, поскольку на четвертой все равно быстрее не выеду)).<o:p></o:p>
Сегодня 20-е июня и на трассе я начал немного дремать, а это плохо, но меня моментально привел в
чувство мой друг Днепр, когда у него отвалилось левое колено)). Просто гайка крепления понемногу открутилась и вот сюрприз. Звук конечно испугал. Я думал кранты мотору, но все обошлось паруминутным ремонтом)).
А так на Днепре ездить можно и кругосветки, но чтоб его довести окончательно до ума надо сделать
несколько таких пробных дальнячков с палаткой, иначе в городе все свои тараканы он не покажет. Ну а уж если и начнет капризничать, то будьте готовы к приятным моментам близкого общения с железным монстром. А коли и запчастей нужных в дорогу набрали, то и диалог с ним не так страшен. Я же особо запчастями не заморачивался, взял лишь самое необходимое, что пришло в голову.
Вот как бы пока и все. В Казахстане дороги отличные, поэтому техника держится, но впереди – Монголия, где дорог нету. Вот там то и начнутся самые яркие истории.
Итак, подведем итоги. На момент написания последних строк, мы проехали уже 3916 км. Далее перечень поломок, которые возникали, и я их устранил:
1)лопнуло 8 спиц на разных колесах в основном страдает заднее;
2)немного разбило направляющие клапанов на правой голове (говняные направляющие);<o:p></o:p>
3)отвалилось левое колено по причине невнимательного ТО по крепежам;
4)накрылись две свечи (говняные свечи);
5)с коробки в районе грибка и вилки кардана подтекает масло(это не смертельно, устранять не буду);
6)открутилась гайка крепления амортизатора коляски.
Ну вот пока и все. Надеюсь, все дальше будет благополучно.<o:p></o:p>
(Юля): от себя добавлю, что подголовник, по крайней мере в таком виде, в котором сделан у нас — вещь абсолютно бесполезная. Голову на него не положишь, так как подголовник трясет отдельно от сиденья. Ну хоть не мешает:)
- YuliaCurly
- Юля Плисюк
- 21 июня 2013 в 19:33
- 7
- +37
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Evgeny_Gubin
- 21 июня 2013 в 21:23
- ↑
- ↓
Как я тебя понимаю. В 2005 продал дедовский Урал 1984г с 1500 км пробега! :( и всего за 5000р! какой же я был идиот(
- Igor_Khmel
- 21 июня 2013 в 20:28
- ↓
По моему еще ВД-40 не помешал бы. Или сред этих тюбиков есть подобное?
- YuliaCurly
- 21 июня 2013 в 23:44
- ↑
- ↓
По м4? Разве что в пределах Воронежа. Вообще в стороне Москвы буде в сентябре, не раньше
- hooligan1789
- 23 июня 2013 в 15:08
- ↑
- ↓
Просто я недельку назад ночью ехал мимо Шахт и кто то на тяжелом с люлькой тоже хаки пер в сторону Москвы подумал что вы)
- Alexander2
- 22 июня 2013 в 11:33
- ↓
Синий фиксатор резьбы. На него всё собирать, ничего откручиваться не будет. А из запчастей можно взять второй днепр сзади на прицеп...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть