Блог им. OWL → Опыт использования мотокроссовок
Пришло тепло и при +20 в моих туристических Forma стало не комфортно.
Задумался над покупкой мотоботов с вентиляцией.
Не буду рассказывать муки выбора-купил я Sidi NY
Выбор был простой-продуваемые мотокроссовки с защитой пятки-ступни и тд.
Не дорогие(4 тыс руб) и есть в наличии все размеры в городе Мск.
Сразу скажу что смущало еще до покупки-замша как основной материал.
Боялся, что попаду в пару непредвиденных дождей и весь «лоск» с очень, кстати, красивых кроссовок уйдет в прошлое.
Я ошибался! Не знаю как, но кроссовки пережили уже 5 попаданий под дождь без какого либо ущерба по внешнему виду.
Плюсы:
-красивые(субъективно)
-имеют защиту по сравнению с гражданской обувью
-очень удобные(для моей ноги)
-легкие! Полный день в них=нога не устает вообще!
-вентиляция прекрасная-5 баллов!
-имеются «пупырушки» в месте соприкосновения с лапкой кпп
-просто ухаживать(обычная канцелярская «стерка» возвращает в состояние «из магазина»)
-удобная сьемная стелька
-шнуровка с самозатягом+липучка для фиксации
-соблюден баланс между жесткостью подошвы и комфортом
Минусы:
-нет защиты голеностопа
-*дождь больше чем 5 мин-нога начинает мокнуть
* тут или нога дышит воздухом или не дышит но сухая на случай дождика.
Кроссовки сделаны качественно-никаких торчащих ниток или кривой проклейки. Вообще претензий к качеству нет.За 4 тыс в наличии и доставкой по указанному адресу получаем качественный товар отвечающий поставленной задаче. Это прекрасно на мой взгляд.
Резюмируя, хочу сказать, что за 4 тыс руб это отличное решение на теплую погоду и жару.
Главный плюс вижу в том, что нога не устает как от большинства мотообуви а перечисленные минусы вытекают из самого назначения этих кроссовок-легкая обувь с меньшей защитой(но она все же есть!), чем у полных мотоботов но полный комфорт в городе.
Пример: забыл положить обувь сменную-пришлось ходить в них весь рабочий день в офисе.
Нога не потела не устала и не было ощущения ни у меня ни у окружающих, что я «с Марса».
Всего доброго Вам и Вашим семьям
Задумался над покупкой мотоботов с вентиляцией.
Не буду рассказывать муки выбора-купил я Sidi NY
Выбор был простой-продуваемые мотокроссовки с защитой пятки-ступни и тд.
Не дорогие(4 тыс руб) и есть в наличии все размеры в городе Мск.
Сразу скажу что смущало еще до покупки-замша как основной материал.
Боялся, что попаду в пару непредвиденных дождей и весь «лоск» с очень, кстати, красивых кроссовок уйдет в прошлое.
Я ошибался! Не знаю как, но кроссовки пережили уже 5 попаданий под дождь без какого либо ущерба по внешнему виду.
Плюсы:
-красивые(субъективно)
-имеют защиту по сравнению с гражданской обувью
-очень удобные(для моей ноги)
-легкие! Полный день в них=нога не устает вообще!
-вентиляция прекрасная-5 баллов!
-имеются «пупырушки» в месте соприкосновения с лапкой кпп
-просто ухаживать(обычная канцелярская «стерка» возвращает в состояние «из магазина»)
-удобная сьемная стелька
-шнуровка с самозатягом+липучка для фиксации
-соблюден баланс между жесткостью подошвы и комфортом
Минусы:
-нет защиты голеностопа
-*дождь больше чем 5 мин-нога начинает мокнуть
* тут или нога дышит воздухом или не дышит но сухая на случай дождика.
Кроссовки сделаны качественно-никаких торчащих ниток или кривой проклейки. Вообще претензий к качеству нет.За 4 тыс в наличии и доставкой по указанному адресу получаем качественный товар отвечающий поставленной задаче. Это прекрасно на мой взгляд.
Резюмируя, хочу сказать, что за 4 тыс руб это отличное решение на теплую погоду и жару.
Главный плюс вижу в том, что нога не устает как от большинства мотообуви а перечисленные минусы вытекают из самого назначения этих кроссовок-легкая обувь с меньшей защитой(но она все же есть!), чем у полных мотоботов но полный комфорт в городе.
Пример: забыл положить обувь сменную-пришлось ходить в них весь рабочий день в офисе.
Нога не потела не устала и не было ощущения ни у меня ни у окружающих, что я «с Марса».
Всего доброго Вам и Вашим семьям
- OWL
- Илья
- 18 июня 2013 в 13:09
- 7
- +31
Не занудствую, но к слову «опыт» хорошо сочетаются факты типа «Мапед упал на ногу — переломов нет/обжегся об выхлоп/титан нынче дорогой/и т.д.» Раз про мото-обувь, так все-таки нужна специфика. Сейчас, по мере чтения, просто задумался от скольких неприятных последствий спасибли боты. А в остальном так про все подряд можно «Купил классические туфли, нат. кожа матовая, нос круглый, отстрочен. Защита хуже чем в ботах, после 5 минут дождя промокают, в нулевое состояние приводятся кремом и шеткой.» :)
Я что-то не очень понимаю, если честно. Почему все так кричат, что нет защиты в кроссовках? Многие фирмы выпускают эту специализированную обувь, но все утверждают, что она ничем не отличается от гражданской. Во всех магазинах есть раздел Casual, где продают обычную одежду под брендом мотофирм. Так вот мотокроссовки же в другом разделе. Злой производитель нам инвалидности желает? Или наши реалии настолько суровы, что мы не можем себе позволить никакого послабления в плане защиты?
здесь был ататат
- Andrey_Shee
- 18 июня 2013 в 15:08
- ↓
может быть, у кого то есть опыт падения в подобных мото кроссовках?
очень любопытно, просьба поделиться.
Тоже нахожусь в поиске максимально комфортной, легкой и при этом обладающей приличной защитой обуви.
Есть ли такая?
очень любопытно, просьба поделиться.
Тоже нахожусь в поиске максимально комфортной, легкой и при этом обладающей приличной защитой обуви.
Есть ли такая?
- Andrey_Shee
- 18 июня 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
так ведь я и не оспариваю, что компромисс,
но компромиссы тоже разные бывают.
но компромиссы тоже разные бывают.
Перед покупкой я у друга примерил сапоги icon (размер 9,5). Было удобно — такой и купил. Нога села точно так же как и в сапогах, видимо колодка одинаковая у Icon на всех моделях. Если уже носили их обувь — ориентируйтесь на тот размер.
Замерил сейчас ногу 27,3 мм. Как в ботинке сидит угадать тяжело, верх довольно жесткий — не прощупать. Но места свободного перед большим пальцем вроде бы немного.
Нога в ботинке хорошо фиксируется в районе щиколотки-пятки. Поэтому предпочтительнее оставить немного места, нежели взять меньший размер.
А на счет «у меня 27 см нога что соответствует американской 9» — много раз убеждался что все фирмы шьют по своему. Надо ориентироваться на рекомендации производителя. Ну и личный опыт =)
Замерил сейчас ногу 27,3 мм. Как в ботинке сидит угадать тяжело, верх довольно жесткий — не прощупать. Но места свободного перед большим пальцем вроде бы немного.
Нога в ботинке хорошо фиксируется в районе щиколотки-пятки. Поэтому предпочтительнее оставить немного места, нежели взять меньший размер.
А на счет «у меня 27 см нога что соответствует американской 9» — много раз убеждался что все фирмы шьют по своему. Надо ориентироваться на рекомендации производителя. Ну и личный опыт =)
здесь был ататат
Сейчас будет «история перелома при падении и нравоучения по части ношения мотобот» :-)
В прошлом году, мысля как автор («езжу как пенсионер» и «Коллеги! Эти кроссовки обладают защитой… все же это не гражданская обувь.»), несмотря на отговаривавшего меня продавца, купил себе мотокроссовки Alpinestars Fastlane Shoes. На решение также повлияли несколько сезонов без падений. Действительно, ходить очень удобно, как в беговых кроссовках. Ездить и переключать передачи особенно удобно. В жару — сказка. Итог: налетел на асфальтовые волны, компрессионный перелом голени, 2 потерянных летних месяца в лежачем положении в гипсе, бегать смог только через полгода, ужасов могу еще много нарассказывать… Что такое мотокроссовки — это беговые кроссовки с накладкой для переключения передач (для малокубатурников: скутеретт и.т.д.). Теперь только боты с шарниром. Без них даже в магазин за хлебом не езжу. А для жаркого лета есть боты с пометкой Vented или Air.
PS: Мотокроссови продаю.
В прошлом году, мысля как автор («езжу как пенсионер» и «Коллеги! Эти кроссовки обладают защитой… все же это не гражданская обувь.»), несмотря на отговаривавшего меня продавца, купил себе мотокроссовки Alpinestars Fastlane Shoes. На решение также повлияли несколько сезонов без падений. Действительно, ходить очень удобно, как в беговых кроссовках. Ездить и переключать передачи особенно удобно. В жару — сказка. Итог: налетел на асфальтовые волны, компрессионный перелом голени, 2 потерянных летних месяца в лежачем положении в гипсе, бегать смог только через полгода, ужасов могу еще много нарассказывать… Что такое мотокроссовки — это беговые кроссовки с накладкой для переключения передач (для малокубатурников: скутеретт и.т.д.). Теперь только боты с шарниром. Без них даже в магазин за хлебом не езжу. А для жаркого лета есть боты с пометкой Vented или Air.
PS: Мотокроссови продаю.
гоночные мотоботы в городе, считаю дрочерством! просто в городе, надо ездить как в городе, и тогда не будет ни ДТП сломанных ног!
в первый раз меня сбили после того как я пропустил пешеходов на переходе. Из земли торчал люк сантиметров на 3-4 а мазда решила резко объехать машину справа
во второй раз стритрейсер на светофоре решил с 3 ряда уйти резко направо
оба раза скорость моя была 20-30 км в час. ВЫСОКИЕ ботинки отработали и в первом и во втором случае. Особенно досталось пятке и голени тоже. Так что мысль купить на лето ботиночки полегче ушла навсегда и думаю не вернется.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть