Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OWL → Опыт использования мотокроссовок

Пришло тепло и при +20 в моих туристических Forma стало не комфортно.

Задумался над покупкой мотоботов с вентиляцией.

Не буду рассказывать муки выбора-купил я Sidi NY



Выбор был простой-продуваемые мотокроссовки с защитой пятки-ступни и тд.

Не дорогие(4 тыс руб) и есть в наличии все размеры в городе Мск.



Сразу скажу что смущало еще до покупки-замша как основной материал.

Боялся, что попаду в пару непредвиденных дождей и весь «лоск» с очень, кстати, красивых кроссовок уйдет в прошлое.

Я ошибался! Не знаю как, но кроссовки пережили уже 5 попаданий под дождь без какого либо ущерба по внешнему виду.

Плюсы:

-красивые(субъективно)
-имеют защиту по сравнению с гражданской обувью
-очень удобные(для моей ноги)
-легкие! Полный день в них=нога не устает вообще!
-вентиляция прекрасная-5 баллов!
-имеются «пупырушки» в месте соприкосновения с лапкой кпп
-просто ухаживать(обычная канцелярская «стерка» возвращает в состояние «из магазина»)
-удобная сьемная стелька
-шнуровка с самозатягом+липучка для фиксации
-соблюден баланс между жесткостью подошвы и комфортом

Минусы:

-нет защиты голеностопа
-*дождь больше чем 5 мин-нога начинает мокнуть

* тут или нога дышит воздухом или не дышит но сухая на случай дождика.

Кроссовки сделаны качественно-никаких торчащих ниток или кривой проклейки. Вообще претензий к качеству нет.За 4 тыс в наличии и доставкой по указанному адресу получаем качественный товар отвечающий поставленной задаче. Это прекрасно на мой взгляд.

Резюмируя, хочу сказать, что за 4 тыс руб это отличное решение на теплую погоду и жару.

Главный плюс вижу в том, что нога не устает как от большинства мотообуви а перечисленные минусы вытекают из самого назначения этих кроссовок-легкая обувь с меньшей защитой(но она все же есть!), чем у полных мотоботов но полный комфорт в городе.

Пример: забыл положить обувь сменную-пришлось ходить в них весь рабочий день в офисе.

Нога не потела не устала и не было ощущения ни у меня ни у окружающих, что я «с Марса».

Всего доброго Вам и Вашим семьям
  • OWLOWL
  • Илья
  • 18 июня 2013 в 13:09
  • 7
  • оценка: +31

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
BarSwiss
Годные боты для города. Да и в джинсе не заметно, что одето…
+3
Revein
Хороший вариант, подумаю себе взять такие же. Спасибо за обзор
+13
yvs
  • yvs
  • 18 июня 2013 в 14:09
Не занудствую, но к слову «опыт» хорошо сочетаются факты типа «Мапед упал на ногу — переломов нет/обжегся об выхлоп/титан нынче дорогой/и т.д.» Раз про мото-обувь, так все-таки нужна специфика. Сейчас, по мере чтения, просто задумался от скольких неприятных последствий спасибли боты. А в остальном так про все подряд можно «Купил классические туфли, нат. кожа матовая, нос круглый, отстрочен. Защита хуже чем в ботах, после 5 минут дождя промокают, в нулевое состояние приводятся кремом и шеткой.» :)
+3
zalex
Это верно. После того как у меня была ситуация «мот упал на ногу, перелом» я очень осторожно смотрю на такие короткие боты-кроссы.
+4
borya
я в своё время тоже присматривался, но потом решил
брать только с полной защитой.
Стремно с ними ездить — но это моё мнение.
+1
High
  • High
  • 18 июня 2013 в 14:23
у самого есть кроссовки, которые покупал, чтоб в мотошколе отзаниматься. потом просто в них ходил пару лет в прохладную погоду (они непромокаемые). в качестве защиты, особенно в городе — фуфло
+6
Amadeus
«Опыт использования мотокроссовок» — увидев название темы, подумал, что сейчас будет история перелома при падении и нравоучения по части ношения мотобот)))
+7
portly
Мотоботы надеваю всегда. Насчет жары не заморачиваюсь, лучше жарко чем больно. Иногда ноги ставлю так, чтоб набегающий воздух попадал в раструб сапога. Нормально охлаждает 2-3 мин и норм. Ну в тапочки симпатичные)
+5
maxys146
Чего минусить-то человека?
Я тоже всегда езжу в ботах и как-то пох что жарко, что скрипят. Лучше сезон отьездить в мотоботах, чем полсезона прыгать в гипсе.
Хотя каждый сам для себя решает как ему лучше)
+5
OWL
  • OWL
  • 18 июня 2013 в 14:53
Коллеги! Эти кроссовки обладают защитой… все же это не гражданская обувь.Они по переметру жесткие. Подошва так же жесткая-с гражданской обувью не сравнить. Нет защиты голеностопа это да.Это обидно.
+2
Arzakon
Я что-то не очень понимаю, если честно. Почему все так кричат, что нет защиты в кроссовках? Многие фирмы выпускают эту специализированную обувь, но все утверждают, что она ничем не отличается от гражданской. Во всех магазинах есть раздел Casual, где продают обычную одежду под брендом мотофирм. Так вот мотокроссовки же в другом разделе. Злой производитель нам инвалидности желает? Или наши реалии настолько суровы, что мы не можем себе позволить никакого послабления в плане защиты?
+1
maxys146
Просто пальчики и косточки несложно восстановить, а сустав очень трудно, долго и больно лечить.
здесь был ататат

+1
OWL
Не сравнимая защита у Sidi мотокроссовок и Reebok или Adidas. Просто зайдите в магазин и примерьте их-станет понятно, что это далеко не гражданская обувь.
+1
xpohapuyc
всё равно это какието полумеры. минус не ставлю. воздержусь.
+2
Andrey_Shee
может быть, у кого то есть опыт падения в подобных мото кроссовках?
очень любопытно, просьба поделиться.
Тоже нахожусь в поиске максимально комфортной, легкой и при этом обладающей приличной защитой обуви.
Есть ли такая?
+19
yvs
Ну тут наверное либо так, либо так — остальное компромисс! )))))


0
Andrey_Shee
так ведь я и не оспариваю, что компромисс,
но компромиссы тоже разные бывают.
0
yvs
Шучу )
0
unicorn
Ну тут наверное либо так, либо так — остальное компромисс! )))))
Поддерживаю! Мой выбор — вот:

0
FastRider
аналогично, хочу брать Icon. удобные красивые… яркие)
0
vzvar
Пользую такие. Отличные боты. Удобно как ходить, так и ездить. Жарко не было даже в +30 при ходьбе. Хотя и при езде не холодно. В большие дожди еще не попадал. При небольших все было хорошо.
0
FastRider
размер в размер?? у меня 27 см нога что соответствует американской 9. до этого брал waterproof тоже отлчиные боты, не промокаемые! правда даже осенью в плюс 5 в них очень жарко!
0
vzvar
Перед покупкой я у друга примерил сапоги icon (размер 9,5). Было удобно — такой и купил. Нога села точно так же как и в сапогах, видимо колодка одинаковая у Icon на всех моделях. Если уже носили их обувь — ориентируйтесь на тот размер.

Замерил сейчас ногу 27,3 мм. Как в ботинке сидит угадать тяжело, верх довольно жесткий — не прощупать. Но места свободного перед большим пальцем вроде бы немного.
Нога в ботинке хорошо фиксируется в районе щиколотки-пятки. Поэтому предпочтительнее оставить немного места, нежели взять меньший размер.

А на счет «у меня 27 см нога что соответствует американской 9» — много раз убеждался что все фирмы шьют по своему. Надо ориентироваться на рекомендации производителя. Ну и личный опыт =)
+2
tomat
удобные красивые… яркие)
Господа, м.б. вам на форум Космополитана какого-нить? Или еще какого фэнш-журнала
+1
xpohapuyc
кирзачи наше всё! :)
+6
Catalyst
От чего может защитить эта ерунда?
+1
tomat
Ну чтоб оторванная ступня смотрелась красивенько!
0
madvlad
Короткие мотоботы годятся для недолгих и спокойных поездок по городу.
Естественно не для дятлов которые гоняют в городе, но им и боты с макс защитой не помогут, если почитать последние дтп на бп, они все были в фуллэкипе.
0
madvlad
У них есть плюс что можно ходить на работе и по городу на долгие расстояния без проблем.
Ну а защита конечно минимальная, у меня есть дайтона шорти ими в городе доволен.
+2
tomat
Зачем ходить на работу в мотоботах?
Они, вообще-то, для езды на мотоцикле
+1
A1pharius
Те кто после ДТП встал и пошел не попадают в новости.
+1
OWL
Поддерживаю.Я так и катаюсь-как пенсионер.Если меня не заметит КАМАЗ… мотоботы-мотокроссовки… уже пофиг.
+4
High
надо ещё не забывать добавлять: по городу в западной европе
потому, что в городах России нужны высокие мотоботы с максимальной защитой.
эта хрень годится разве что на даче на мопедке кататсья
здесь был ататат

+2
masich
весь сезон езжу в XPD Ultra — счастлив.
гоночные мотоботы в городе, считаю дрочерством! просто в городе, надо ездить как в городе, и тогда не будет ни ДТП сломанных ног!
+4
High
ты это 4м миллионам московских автомобилистов расскажи.
+2
masich
лучше тысяче мотоциклистов рассказать как не надо ездить
+1
High
проблема в том, что они не одни на дороге
+1
masich
а ездят как одни
+1
High
это тоже глобальная проблема. согласен
0
madvlad
Ну да, одни ведродиды только и виноваты в том что очередной городской гонщег на скорости 150 или 200 вошел в машину, отличная логика
+4
hckere
извини но и на 40 км\ч можно убраться неслабо, причем не по своей вине, что со мной не так давно и произошло, не было бы классических мотобот не было б половины ступни, были б какие нить пластиковые спорт боты возможно не лежал бы вот уже месяц в склифе.
+1
ZERZIA
Спасибо за обзор! Полностью сомнения не развеял, но сформировал чёткое видение «хотелок» и «необходимок» к мотоботам.
+8
send-error
мотокроссовки отлично защищают стопу. отдельно от ноги.
0
Batidos
Я купил такие Rev'it! Fighter H20:

Опыта использования нет, т.к. продаю по причине финансовой нужды.
НО боты оставляют ощущение защиты вполне достаточной для ежедневного использования в городе или для туризма.
+3
Arrtist
Сейчас будет «история перелома при падении и нравоучения по части ношения мотобот» :-)
В прошлом году, мысля как автор («езжу как пенсионер» и «Коллеги! Эти кроссовки обладают защитой… все же это не гражданская обувь.»), несмотря на отговаривавшего меня продавца, купил себе мотокроссовки Alpinestars Fastlane Shoes. На решение также повлияли несколько сезонов без падений. Действительно, ходить очень удобно, как в беговых кроссовках. Ездить и переключать передачи особенно удобно. В жару — сказка. Итог: налетел на асфальтовые волны, компрессионный перелом голени, 2 потерянных летних месяца в лежачем положении в гипсе, бегать смог только через полгода, ужасов могу еще много нарассказывать… Что такое мотокроссовки — это беговые кроссовки с накладкой для переключения передач (для малокубатурников: скутеретт и.т.д.). Теперь только боты с шарниром. Без них даже в магазин за хлебом не езжу. А для жаркого лета есть боты с пометкой Vented или Air.
PS: Мотокроссови продаю.
+2
ssslon
Спасибо за обзор! — есть над чем подумать.
Компромиссные варианты всегда вызывают жгучие споры.
Но каждый выбирает сам — комфорт с долей риска или
высокий уровень безопасности (и цены) с возможным дискомфортом.
+1
katana22
Однажды мне кошак с обочины наперерез метнулся… Попал в носок правого мотобота (Oxtar, racing) От удара сломалось крепление подножки. Нога не пострадала. Вообще! Интересно, как скоро я бы смог после такого удара в кроссовках ходить самостоятельно?
+1
Aronaks
У меня боты Сиди Адванчуры из Гортекса. Нога не потеет. Вообще и в принципе. При любой температуре и продолжительности поездки и хотьбы. В кроссовках или макасинах потеет. Выбор очевиден.
0
masich
не сравнивай кроссовки и мотокроссовки
+4
Puheel
гоночные мотоботы в городе, считаю дрочерством! просто в городе, надо ездить как в городе, и тогда не будет ни ДТП сломанных ног!

в первый раз меня сбили после того как я пропустил пешеходов на переходе. Из земли торчал люк сантиметров на 3-4 а мазда решила резко объехать машину справа

во второй раз стритрейсер на светофоре решил с 3 ряда уйти резко направо

оба раза скорость моя была 20-30 км в час. ВЫСОКИЕ ботинки отработали и в первом и во втором случае. Особенно досталось пятке и голени тоже. Так что мысль купить на лето ботиночки полегче ушла навсегда и думаю не вернется.
0
Puheel
забыл дописать — чел, земляк на нейкиде в прошлом году попал в дтп в мотокроссовках — ступню чуть чуть пришлось пришить.
здесь был ататат

+1
by_gloom
Еще есть очень годные, удобные и красивые мини-боты для города от Alpinstars-а. Рекомендую всем у кого большой подъём ноги. Сидят отлично. Продуваются хорошо. Защита тоже имеется. Ну единственное что вид не на 100% гражданский :)
0
Lestax
Уважаемый, а как модель этих мотокроссовок?
0
by_gloom
От такая Alpinestars S-MX 1
+1
ewil
Вот задумался о покупке себе таких, для города в комплекте с мотоджинсами будет самое оно! и на ощупь более менее крепкие!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OWL, Опыт использования мотокроссовок