- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор имеющейся экипировки
За 4 сезона в доме скопилась приличная гора различной экипировки. Что-то уже продал, что-то еще нет. Что-то выкинул, а что-то оставил.
Срок службы экипировки я считаю в тыс. км. пробега.
В наличии есть два Shoei Multitec, один мой, второй жены. Супер каски, которые служат верой и правдой. Самый главный минус — отсутствие солнцезащитного дополнительного визора. Чаще всего у меня стоит тинтованный визор, в ночи иногда меняю на прозрачный. Пинлоком не пользуюсь.
На моем шлеме пробег уже перевалил за 100 тыс. км. За это время:
— Стала очень плохо закрываться челюсть. Приходится каждый раз ее доводить и контролировать.
— Куча царапин и коцек на пластике
— Разболталась кнопка на ремешке, заменили за 50 рублей на новую.
Шлемом очень доволен, оставляю его как запасной. А на следующий сезон прикупил себе BMW System6 Evo за очень смешные деньги. Пока в нем не катался.
Жена продолжает кататься в своем Shoei Multitec, но она ездит в нем только в дальнобой.
Перчатки я люблю. В поездках всегда вожу с собой одну длинную пару и одну короткую.
Кроссовые перчатки IXS. Покупать не собирался, но они так удачно сели по руке, что купил аж за 1000р. Использую для поездок на легком эндурном мотоцикле в карьере.
Перчатками доволен, нареканий нет.
Длинные перчатки Held Air N Dry (они же BMW 2-in-1)
На Байкпосте есть подробный обзор. Я скажу только то, что они очень удобные. За 30 тыс. км. прошлого сезона ими полностью доволен.
— их надо разнашивать ДВА раза
— в городе при температуре выше 30 градусов в них жарко, но ездить можно
— рукам очень удобно, как в легком варианте, так и в теплом
— промокают
Уже стали рваться, но еще послужат.
Вывод — когда эти совсем порвутся, куплю себе точно такие же.
Женские перчатки Bering
Причины покупки:
— длинные
— безымянный и мизинец сшиты (это более безопасно)
— GoreTex и типа как не должны промокать
— надеялись что в них жена мерзнуть не будет
По факту:
— промокают
— руки мерзнут
— пока не порвались, только сбились костяшки (очень быстро, кстати)
Вывод — обычные перчатки.
Короткие мужские перчатки BMW Enduro.
Купил в 2012 году, катаюсь в них по городу по жаре. Хотя они для этого не предназначены. Перчатки такого плана можно использовать только на бездорожье. Проехал в них прилично, думаю что около 20 тыс. км.
Пару раз приходилось зашивать, нитки по швам лопались.
Кожа целая, не протерлась.
Один огромный минус. Однажды я в этих перчатках летом проехал 1500 км за день. Было очень тепло и одевать длинные перчатки не стал. В итоге мне ветром надуло запястье, теперь иногда мучаюсь (прошло уже 2,5 года).
Вывод — очень неплохие эндурные перчатки, в жару удобные.
Защита спины Knox Aegis.
Отдельная защита спины от именитого производителя. Сидит очень плотно и комфортно, есть дополнительные щитки на почках. Эффективность защиты не проверял.
У нее есть огромный минус — под ней потеешь как лошадь. Никакое термобелье и вентиляция не спасают. Даже скорость в 140-150 км/ч не помогает.
Вначале использовал я, потом отдал жене.
В итоге перешли на спинные протекторы, которые встроены в мотокуртки.
Вывод — качественный продукт для тех, кому не важен температурный режим.
Уже полтора года лежит без дела, надо продать.
Sidi Vortice.
Про них много кто писал. Очень хорошие мотоботы, ногу мне спасли. Вместо сложного винтового перелома получил всего лишь сильное растяжение связок. Люблю их за это.
Я в них проехал очень много стран, катался по Подмосковью и Москве. Суммарно на них пробег около 60 тыс. Состояние на текущий момент.
У них есть один недостаток — их можно носить только с термобельем, иначе натирают ногу до крови. Длинные мотоноски не помогают. Временное решение, помогает слабо. :)
Отличные топовые мотоботы. Нога фиксируется очень жестко, при этом можно спокойно ходить. Скрипят, но меня это не парит. Скрип никак не лечится (пробовал смазки, воск и что-то еще).
Сейчас периодически в них езжу по Москве.
Sidi Adventure.
Классные туринговые мотоботы с гортексом. Вначале не промокали и радовали меня безмерно. Но через 30 тыс. км. стал промокать левый ботинок. Беда прям.
Меня всем устраивают, сейчас хочу себе купить такие же.
Как и все Sidi их надо брать на один размер больше. Скрипят, да. Внешний вид потерся за 30 тыс. км.
Sidi Crossfire 2.
Как вы уже заметили, продукцию итальянской фирмы Sidi я очень уважаю. Она мне спасала ноги, отлично служила в течение 4 лет. Так что когда искал себе кроссовые боты, вариантов у меня не было.
Хорошие кроссовые мотоботы. Белые :)
Мне удобны, ремешки длинные, защита отличная.
Мысок царапается моментально.
Женские мотоботы Forma
Удобные, но защиты мало.
За счет того, что под молнией есть фартук, ботинки не промокают (у второго номера). Вообще не промокают, поэтому жена в них ездила 3 года.
"
Стали рваться по молнии. Один раз зашили, но через сезон опять разошлись. Теперь уже неремонтнопригодны. Надо покупать что-то новое.
Срок службы экипировки я считаю в тыс. км. пробега.
Шлем.
В наличии есть два Shoei Multitec, один мой, второй жены. Супер каски, которые служат верой и правдой. Самый главный минус — отсутствие солнцезащитного дополнительного визора. Чаще всего у меня стоит тинтованный визор, в ночи иногда меняю на прозрачный. Пинлоком не пользуюсь.
На моем шлеме пробег уже перевалил за 100 тыс. км. За это время:
— Стала очень плохо закрываться челюсть. Приходится каждый раз ее доводить и контролировать.
— Куча царапин и коцек на пластике
— Разболталась кнопка на ремешке, заменили за 50 рублей на новую.
Шлемом очень доволен, оставляю его как запасной. А на следующий сезон прикупил себе BMW System6 Evo за очень смешные деньги. Пока в нем не катался.
Жена продолжает кататься в своем Shoei Multitec, но она ездит в нем только в дальнобой.
Перчатки.
Перчатки я люблю. В поездках всегда вожу с собой одну длинную пару и одну короткую.
Кроссовые перчатки IXS. Покупать не собирался, но они так удачно сели по руке, что купил аж за 1000р. Использую для поездок на легком эндурном мотоцикле в карьере.
Перчатками доволен, нареканий нет.
Длинные перчатки Held Air N Dry (они же BMW 2-in-1)
На Байкпосте есть подробный обзор. Я скажу только то, что они очень удобные. За 30 тыс. км. прошлого сезона ими полностью доволен.
— их надо разнашивать ДВА раза
— в городе при температуре выше 30 градусов в них жарко, но ездить можно
— рукам очень удобно, как в легком варианте, так и в теплом
— промокают
Уже стали рваться, но еще послужат.
Вывод — когда эти совсем порвутся, куплю себе точно такие же.
Женские перчатки Bering
Причины покупки:
— длинные
— безымянный и мизинец сшиты (это более безопасно)
— GoreTex и типа как не должны промокать
— надеялись что в них жена мерзнуть не будет
По факту:
— промокают
— руки мерзнут
— пока не порвались, только сбились костяшки (очень быстро, кстати)
Вывод — обычные перчатки.
Короткие мужские перчатки BMW Enduro.
Купил в 2012 году, катаюсь в них по городу по жаре. Хотя они для этого не предназначены. Перчатки такого плана можно использовать только на бездорожье. Проехал в них прилично, думаю что около 20 тыс. км.
Пару раз приходилось зашивать, нитки по швам лопались.
Кожа целая, не протерлась.
Один огромный минус. Однажды я в этих перчатках летом проехал 1500 км за день. Было очень тепло и одевать длинные перчатки не стал. В итоге мне ветром надуло запястье, теперь иногда мучаюсь (прошло уже 2,5 года).
Вывод — очень неплохие эндурные перчатки, в жару удобные.
Защита спины Knox Aegis.
Отдельная защита спины от именитого производителя. Сидит очень плотно и комфортно, есть дополнительные щитки на почках. Эффективность защиты не проверял.
У нее есть огромный минус — под ней потеешь как лошадь. Никакое термобелье и вентиляция не спасают. Даже скорость в 140-150 км/ч не помогает.
Вначале использовал я, потом отдал жене.
В итоге перешли на спинные протекторы, которые встроены в мотокуртки.
Вывод — качественный продукт для тех, кому не важен температурный режим.
Уже полтора года лежит без дела, надо продать.
Мотоботы.
Sidi Vortice.
Про них много кто писал. Очень хорошие мотоботы, ногу мне спасли. Вместо сложного винтового перелома получил всего лишь сильное растяжение связок. Люблю их за это.
Я в них проехал очень много стран, катался по Подмосковью и Москве. Суммарно на них пробег около 60 тыс. Состояние на текущий момент.
У них есть один недостаток — их можно носить только с термобельем, иначе натирают ногу до крови. Длинные мотоноски не помогают. Временное решение, помогает слабо. :)
Отличные топовые мотоботы. Нога фиксируется очень жестко, при этом можно спокойно ходить. Скрипят, но меня это не парит. Скрип никак не лечится (пробовал смазки, воск и что-то еще).
Сейчас периодически в них езжу по Москве.
Sidi Adventure.
Классные туринговые мотоботы с гортексом. Вначале не промокали и радовали меня безмерно. Но через 30 тыс. км. стал промокать левый ботинок. Беда прям.
Меня всем устраивают, сейчас хочу себе купить такие же.
Как и все Sidi их надо брать на один размер больше. Скрипят, да. Внешний вид потерся за 30 тыс. км.
Sidi Crossfire 2.
Как вы уже заметили, продукцию итальянской фирмы Sidi я очень уважаю. Она мне спасала ноги, отлично служила в течение 4 лет. Так что когда искал себе кроссовые боты, вариантов у меня не было.
Хорошие кроссовые мотоботы. Белые :)
Мне удобны, ремешки длинные, защита отличная.
Мысок царапается моментально.
Женские мотоботы Forma
Удобные, но защиты мало.
За счет того, что под молнией есть фартук, ботинки не промокают (у второго номера). Вообще не промокают, поэтому жена в них ездила 3 года.
"
Стали рваться по молнии. Один раз зашили, но через сезон опять разошлись. Теперь уже неремонтнопригодны. Надо покупать что-то новое.
- Vir1
- 13 февраля 2015 в 16:24
- 13
- +48
- Wicked_Garry
- 13 февраля 2015 в 22:02
- ↓
С ТАКИМИ волосатыми руками экип мона и раз в сезон менять:))))))
Как и все Sidi их надо брать на один размер больше.У меня Sidi Adventure размер в размер, а Sidi ST и Vortice на размер больше.
Но через 30 тыс. км. стал промокать левый ботинок. Беда прям.Попробуй прополоскать их в пропитке для мембран типа NikWax. Как начнут мои промокать так и сделаю.
Я так перчаткам BMW GS Dry возвращаю непромокаемость.
От себя добавлю Sidi Adventure крутые боты, невероятно удобные, но не хватает железной набойки как на Crossfire, носки бот у меня убиваются на глазах, когда в пампасах катаешься.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть