Минск М105 1967 → Процесс переборки
Вот такой кусок мне выволокли из сарая, я был ошеломлен его состоянием. Не могу даже предположить, где он простоял все эти годы.
На следующий день после того, как я пригнал минчик в гараж, начал перебирать мотор. Состояние было очень плачевное:
стопор вылетел из паза и раздолбил гильзу внутри, корзина сцепления была с выработкой, вал кик-стартера слизан. Только коробка и вал переключения передач были в идеальном состоянии. Кстати говоря, когда отдыхал на Азовском море в 2011, чисто случайно натктнулся на поршневую минскую в каком-то мотомагазине в Бердянске. Цена показалась очень дешевой и я сразу купил. На четвертой фотографии можно заметить ошибку штампа :)
Далее дошли руки до рамы. На фотографиях ниже будут видны места сварки. Не знаю, что делали с мотоциклом, но точно не просто катались.
Родные 19" колеса можно было выкинуть. Благо в гараже были новые минские.
Далее процесс покраски. Компрессор, у сожалению, для начинающих — 8ми атмосферный, но этого хватает.
И самое долгожданное — сборка. Очень переживал, что не будет смотреться цвет, новый дизайн, но все обошлось. Перья на родной вилке были лопнутые — поставил восходовскую, тормозной ножки вообще не было — поставил от 3.112 и резиночку от Фольксвагена.
На следующий день после того, как я пригнал минчик в гараж, начал перебирать мотор. Состояние было очень плачевное:
стопор вылетел из паза и раздолбил гильзу внутри, корзина сцепления была с выработкой, вал кик-стартера слизан. Только коробка и вал переключения передач были в идеальном состоянии. Кстати говоря, когда отдыхал на Азовском море в 2011, чисто случайно натктнулся на поршневую минскую в каком-то мотомагазине в Бердянске. Цена показалась очень дешевой и я сразу купил. На четвертой фотографии можно заметить ошибку штампа :)
Далее дошли руки до рамы. На фотографиях ниже будут видны места сварки. Не знаю, что делали с мотоциклом, но точно не просто катались.
Родные 19" колеса можно было выкинуть. Благо в гараже были новые минские.
Далее процесс покраски. Компрессор, у сожалению, для начинающих — 8ми атмосферный, но этого хватает.
И самое долгожданное — сборка. Очень переживал, что не будет смотреться цвет, новый дизайн, но все обошлось. Перья на родной вилке были лопнутые — поставил восходовскую, тормозной ножки вообще не было — поставил от 3.112 и резиночку от Фольксвагена.
- pktank
- Александр Корнеев
- 13 июня 2013 в 16:59
- 1
- +43
- Programer23
- 13 июня 2013 в 17:39
- ↓
Заминусить каждый может, а направить на путь истиный слабо?
Ну а по теме во первых КАТ. Во вторых подробности где по востановлению, тут не контакт где можно пару фоток с описанием выкинуть. Курить тут bikepost.ru/info/
Ну а по теме во первых КАТ. Во вторых подробности где по востановлению, тут не контакт где можно пару фоток с описанием выкинуть. Курить тут bikepost.ru/info/
кат забыл:)
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- PyccoTypucTo
- 13 июня 2013 в 21:28
- ↓
По первой картинке не ожидал под катом что-то интересное увидеть. Но заглянул зачем-то. Заглянул и не пожалел! Симпатично получается :))) Молодеса!
- aleks311211
- 14 июня 2013 в 21:25
- ↓
респект пацану старый мот возродил. хот и не 100% оригинал получился но все равно очень здорово
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть