Урал ИМЗ-8.1037 1980 → 8 месяцев простоя или долгожданный ремонт.
Здравствуй дорогой Байкпостушка. После покупки скутомото забросил к сожалению я свой Урал. Но наконец руки и до него дошли. Самое время чинить и открывать полноценный деревенский сезон=)
В октябре 2012 года, после сверх веселых покатушек по грязи, мотоцикл встал и стоял долго без ремонта. Не было ни времени, ни желания. Наконец выдались более менее свободные выходные, и я начал доделывать своего «первенца».
Еще в апреле были заменены колодки, удалена ржавчина, подкрашен весь мот.
Но самая большая проблема не была решена — это течь коробки передач и отсутствие карбюратора.
Вот такая картина меня ожидала с самого начала ремонта.
Печально…
Но ничего, мы так просто не сдаемся, отмываем двигатель и кпп.
Далее снимаем колесо, вынимаем мост и кардан, снимаем бублик и вилку и снимаем кпп.
Первичный осмотр показал сломанный и оставшийся внутри болт, с которого и текло масло.
Дальнейший разбор кпп показал абсолютно износившийся и рассыпавшийся подшипник первичного вала.
Сам подшипник и новый рядом(новый уже китайский и с евроразметкой).
Новый.
Болт сломался и остался внутри, думал придется высверливать, но он выкрутился сам. Прокладка на удивление осталась целой и не имела повреждений.
Подшипник проржавел после этих водно грязевый процедур, после чего был заменен.
Все отмываем и собираем.
Все собрано, масло не течет.
Теперь заливаем масло в вилку. Обычная процедура=))
Переходим к карбюратору. Карбюратор называется Keihin и сделан он в JAFAN. Китайцы жгут=))
Но в принципе копия очень даже не плоха. Имеется подсос даже=)) И стоит на 400 рублей дешевле к-68 и к-65, которые уже задолбали в край.
И вот тут начинается очередной допил. Во первых трос газа от Урала не подходил, во вторых карбюратор для 125 кубового мотоцикла, а значит работать он будет не совсем корректно на Урале. Поэтому был заменен жиклер, а так-же была доработана крышка карбюратора для троса газа.
Собираем, устанавливаем. Попытка установить карбюратор с фильтром не удалась. Бензин попросту не поступал в карбер, вернее почти не тек. Поэтому вот такая вот система.
Расход топлива вдвоем по полностью сельским дорогам не превышает 6 литров на 100 км. Очень хорошо.
А вот и все в сборе=)))
Хорошие вышли выходные=))
Всем спасибо, кто прочитал. Любите своих коней=))
- Sanek-imz
- Александр
- 11 июня 2013 в 13:19
- 1
- +32
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть