- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП 27-09-2014 страшная авария, авто и три мотоцикла.
Со слов Жени:
На видео видно как Гриша он обогнал нас. Автомобиль неубедившись в безопастности маневра начал перестроение с правого ряда в левый. Гриша на всем ходу впечатался в него. Машина от удара отлетела в отбойник потом в меня, далее от меня в Рому. Он перелетел авто.
Итог очень печальный. Гришка умер секунд через 20 после удара. Руками шевельнул и все. Прямо у меня на глазах. Моя супруга Светлана цела, только ушибы. Когда я подбежал к Ромке, он лежал без движения. Глазами блымал, ниче не помнил.
Хозяин авто адыгеец. Немного позже приехали адыгейцы.
Следователь отобрал камеры со шлемов.
На допросе он не показал мою видеозапись, показал только запись с регистатора Романа. Будто не знаю никакого видео, а сегодня узнаю что предварительным данным ГАИ Григорий был пьян. Хотя перед выездом общались, Григорй был трезв.
- cjgun
- Геннадий
- 28 сентября 2014 в 20:34
- 4
- +30
- spacewalker
- 28 сентября 2014 в 22:02
- ↑
- ↓
К делу должно быть приложено заключение судмедэксперта. Адвокат может с ним ознакомиться. Был-не был могут определить врачи, а не друзья и соболезнующие.
Полностью согласен. Гришу жалко, но так *ячить тоже не стоит, даже на шоссе. На первом видео с разрешенной скорости, думаю, вполне можно было оттормозиться. Статистика аварий со смертельным исходом на БП по типам мотоциклов только подтверждение. Не удивлюсь, если будет обоюдка, тем более с неопровержимым доказательством превышения от самих же мотоциклистов.
К сожалению, скорость мотоциклиста и стечение обстоятельств, привели к трагедии. Во время принятия решения о перестроении водитель мог и не увидеть в зеркалах мотоцикл. Он, так мне кажется, находился уже за закруглением поворота. Или увидеть мотоциклиста намного левее и не правильно оценив скорость мотоциклиста подумать, что тот собирается поворачивать (там начиналась выделенная полоса для поворота налево) В любом случае, если не видна на достаточном расстоянии полоса, в которую собираешься перестраиваться, рулем крутить не стоит.
какие зеркала в этом случае? авто двигалось на байкера практически уже в упор, градусов 30 правее относительно направления байкера! солнце тоже бликовало с обратной для водятла стороны.идиот этот незаметил и первый мотц, который ещё успел проскочить перед его носом, видимо вместо того, чтобы экстренно тормознуть (ведь и скорость на развороте у него была копеешная), дебил в движении провожал взглядом ушедший от столкновения первый байк, и в это время в упор ударил следовавшего за ним второй мотоцикл. тупая невнимательность водятла! да-скорость у байкеров была превышена, но и это же автобан практически! кто тут не нарушает? — процентов 10 может быть. а за подкупы ментов и прочий беспредел- зная ваше российское «правосудие» продажное — Линчевать надо в подобных случаях, только Самосуд, по-другому, урок будет только для этих байкеров.
- spacewalker
- 29 сентября 2014 в 11:04
- ↑
- ↓
Вы, прежде, чем эмоцией фонтанировать, разберитесь. Обогнавший всех мотоциклист приехал авто в корму которое двигалось попутно, но перестраивалось на полосу для разворота, от этого машину развернуло и водила наверняка был в несознанке, после 1 столкновения, сделав петлю, машина уже просто катилась против движения по ПЧ и поймала 2 мотоцикла, которые ехали медленней, парой.
здесь был ататат
- pioneer_free
- 30 сентября 2014 в 23:48
- ↑
- ↓
Проблема в том, что если гайцы с судом в сговоре, то хоть обкопируйтесь! Сейчас нет обязаловки принимать во внимание видео с регистратора. Если захочет, то не примет его во внимание. Даже смотреть его не будет. А минимум тупо может сослаться на то, что видео редактировали. Но опять же если вы докажете через эксперта, что оно подлинное, то судья спокойно может не принять его во внимание.
- spacewalker
- 28 сентября 2014 в 22:06
- ↓
НЕ оправдывая водилу, он мог видеть группу, убедиться что успевает спокойно перестроиться на разворотную полосу. «Но что-то пошло не так». Если человек не часто встречается в своих деревнях с байкерами, сложно от него ожидать знания как должно и насколько внимательно следует реагировать.
- spacewalker
- 28 сентября 2014 в 22:13
- ↑
- ↓
PS
Соболезнования друзьям и близким погибшего, остальным скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
Соболезнования друзьям и близким погибшего, остальным скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
- spacewalker
- 28 сентября 2014 в 22:15
- ↓
Сейчас важно установить точно, столкновения произошло в момент, когда авто пересекало разметку, или находилось полностью в полосе. От этого зависит на кого вину в ДТП свалят, А состояние мотоциклиста, частность.
Уже не важно, кто был не прав.
Есть трагедия. Нужно делать выводы для себя, а не пытаться понять, что виноват. Когда ты на моте, то всегда должен полагать, что «все хотят тебя убить», а твоя задача приехать живым.
Ты ли, в тебя ли, — для себя виноват всегда сам, как минимум «не увернулся». Толку, что кого-то потом приговорят по суду, ты-то лежишь на кладбище или в больничке.
Скорость… Избыточная. Хотя для парней и была привычной. Но однажды не повезло.
Есть трагедия. Нужно делать выводы для себя, а не пытаться понять, что виноват. Когда ты на моте, то всегда должен полагать, что «все хотят тебя убить», а твоя задача приехать живым.
Ты ли, в тебя ли, — для себя виноват всегда сам, как минимум «не увернулся». Толку, что кого-то потом приговорят по суду, ты-то лежишь на кладбище или в больничке.
Скорость… Избыточная. Хотя для парней и была привычной. Но однажды не повезло.
Каждый мотоциклист должен помнить, на скорости овер 100км\ч сложно заметить мотоцикл. За 5 секунд какое расстояние мотоциклист проделает на скорости 160км? А водителю ведь еще вперед смотреть нужно, а не непрерывно в зеркало. То что он виноват не оспариваю, возможно. Но ведь не он один. Сам сколько раз сталкивался с подобным на авто. Взгляд в зеркало — нет никого. Через несколько секунд собираюсь перестроиться, снова в зеркало… и аж вздрагиваю. Мот прямо за мной. И таких случаев немало. Будьте всегда готовы, что вас могут не заметить. Держите безопасную дистанцию и выбирайте безопасную для вас скорость. Пострадавшим желаю скорейшего выздоровления.
Блин! Что ж Вы так(( Ровных дорог там… И здоровья тем, кто здесь. Но знаете, тут писали, что мотоциклиста на скорости 100+ увидеть сложно — знаете, я на кат. Б сейчас только экзамены сдаю, и мне кажется что мото на скорости 200+ можно увидеть только при большом везении: прямая и пустая трасса. В иных случаях (трасса с изгибом, или пилот «мото-шахматист») это не реально. Подумайте сами: я еду по трассе, глянул в зеркало. Увидел на там светлую точку (мотик в 110 метрах позади). Через 2 (2!) секунды этот мотик меня догоняет. Потому что 200 км в час = 55 метров в секунду. Я его увижу, только если трасса совершенно прямая и сзади меня нет никого. А так — хз. В общем я тут уже писал, что в моем маленьком городе было очень «урожайное» лето. 3 трупа, все трое -на скорости под 200 и выше. Нельзя, вообще нельзя так носиться по ДОП, хотя и хочется ужасно( Ну невозможно вас увидеть, я даже специально старался (слыша звук прямотока) — пялился в зеркала, вместо того чтобы смотреть на дорогу, и все равно — мотик появился внезапно, и так же исчез где-то впереди. Куплю вот машину через пару месяцев и что мне, за 300 метров до _перестроения_ поворотники включать, и вперед не смотреть, только в зеркала? нет. это не реально.
Если ты дальше 110 метров не видишь тебе нельзя на дорогу ибо машина едущая 90 км/ч = 25м/с «доедет» до тебя за 4 секунды, если у тебя негоночный болид (разгон до 100 меньше 3 секунд) тебе не успеть. Всё вышесказанное касается ситуации «выезд со второстепенной дороги».
Если же ты едешь 90 км/ч = 25 м/с, а мотоцикл 200 км/ч = 55 м/с и между вами 110 метров (предел твоего зрения) — Через сколько мото догонит тебя? (Племянница 5 лет решила задачку за 1 минуту)
Ответ: Разница скоростей 55-25=30 м/с, значит мотоцикл догонит тебя через 3,66 секунды, за это время ты успеешь проехать 25*3,66= 92 метра, а мотоциклист 110+92=202 метра.
Внезапность мотоцикла конечно обусловлена высокой скорость, малыми размерами..., но вторым фактором является неумение водителем совершать маневры, т.е. зеркала (оценка ситуации), начало манёвра, переключение передачи, включение поворотника, выполнение манёвра — уже «вслепую». Учитесь в автошколе хорошо, а не только для «сдачи». Правильный алгоритм любых действий на дороге — убедился что хватит дистанции, скорости, отсутствуют помехи, подал сигнал поворотником — выполнил маневр без дополнительных телодвижений.
Если же ты едешь 90 км/ч = 25 м/с, а мотоцикл 200 км/ч = 55 м/с и между вами 110 метров (предел твоего зрения) — Через сколько мото догонит тебя? (Племянница 5 лет решила задачку за 1 минуту)
Ответ: Разница скоростей 55-25=30 м/с, значит мотоцикл догонит тебя через 3,66 секунды, за это время ты успеешь проехать 25*3,66= 92 метра, а мотоциклист 110+92=202 метра.
Внезапность мотоцикла конечно обусловлена высокой скорость, малыми размерами..., но вторым фактором является неумение водителем совершать маневры, т.е. зеркала (оценка ситуации), начало манёвра, переключение передачи, включение поворотника, выполнение манёвра — уже «вслепую». Учитесь в автошколе хорошо, а не только для «сдачи». Правильный алгоритм любых действий на дороге — убедился что хватит дистанции, скорости, отсутствуют помехи, подал сигнал поворотником — выполнил маневр без дополнительных телодвижений.
Вы не правильно считаете. Надо брать не скорость обгоняющего, а разницу между его скоростью и скоростью обгоняемого. То есть если обгоняемый едет 60 км/ч, а обгоняюший 90, то разница скоростей составит 30 км/ч или 8,3 м/с, и чтобы 100 метров между ними превратились в 0, должно пройти 100/8,3=12 секунд, что более чем достаточно и для того чтобы обгоняемый набрал 90 и для реакции едущего за ним. Если же обгояющий мчит 200, то разница составит 140 км/ч или почти 40 м/с, а 100 метров дистанции он преодолеет за 2,5 секунды, за которые обгоняемый 200 ну ни как не наберет.
Это конечно не отменяет обязанности смотреть в зеркала, но сильно снижает шансы того, что в них можно разглядеть мчащегося 200 мотоциклиста.
Сори за математику. Григория, к сожалению не вернуть, а вот других смертей хочется избежать.
Это конечно не отменяет обязанности смотреть в зеркала, но сильно снижает шансы того, что в них можно разглядеть мчащегося 200 мотоциклиста.
Сори за математику. Григория, к сожалению не вернуть, а вот других смертей хочется избежать.
Прежде чем комментировать не плохо было бы прочитать до конца второй абзац как раз про разницу скоростей :)
60? 90? — пример из учебника, Откуда взяли скорость обгоняемого = 60 км/ч? Давно вы видели на трассе машину едущую меньше 100?
100 — 140 — 200 вот реальные скорости едущего — обгоняющего (авто) — обгоняющего обгоняющего (мото) разницы скоростей там меньше.
60? 90? — пример из учебника, Откуда взяли скорость обгоняемого = 60 км/ч? Давно вы видели на трассе машину едущую меньше 100?
100 — 140 — 200 вот реальные скорости едущего — обгоняющего (авто) — обгоняющего обгоняющего (мото) разницы скоростей там меньше.
Согласен, авто вряд ли ехало 60, но и мот летел под 250 точно. 250-110=140 то есть то же, что и в моем примере. Главное то, что увидеть его в зеркале очень сложно. Только что он был точкой на горизонте, а сейчас уже пролетает мимо (в лучшем случае).
Кроме того, тормозной путь пропорцианален квадрату скорости. Если бы Роман ехал не 160, а, к примеру 120-130, он бы успел остановиться до места столкновения.
Кроме того, тормозной путь пропорцианален квадрату скорости. Если бы Роман ехал не 160, а, к примеру 120-130, он бы успел остановиться до места столкновения.
Паршивая новость, очень жалко Григория — добрая ему память и ровных дорог ему там, где все мы когда-нибудь встретимся.
Поправляйтесь парни, чинитесь, херли теперь сделаешь — жизнь продолжается и, по-любому, каждый байкер прекрасно понимает что именно сегодняшний выезд может стать последним в его жизни. Как в бусидо (кодексе самурая) сказано — «любой день хорош как для того, чтобы быть прожитым, так и для того, чтобы умереть».
Всем братьям и сёстрам удачи и здоровья, а также всегда возвращаться обратно живыми и здоровыми, хотя бы лет до 70.
Поправляйтесь парни, чинитесь, херли теперь сделаешь — жизнь продолжается и, по-любому, каждый байкер прекрасно понимает что именно сегодняшний выезд может стать последним в его жизни. Как в бусидо (кодексе самурая) сказано — «любой день хорош как для того, чтобы быть прожитым, так и для того, чтобы умереть».
Всем братьям и сёстрам удачи и здоровья, а также всегда возвращаться обратно живыми и здоровыми, хотя бы лет до 70.
Почему Гострайдер в Европе едет 350 по допу, и все нормально и прогнозируемо?? И ездит так он уже много лет. А потому, что коробки едут в своем ряду! Они не скачут там туда-сюда, как горные козлы! Встал в ряд и не дергайся! Если очень надо, включи поворотник заранее, посмотри в зеркала и плааавно начинай перестроение. Но данные товарищи, своим скудным умом, не способны осилить столь простые правила. А мы теряем молодых здоровых парней…
Почему Гострайдер в Европе едет 350 по допу, и все нормально и прогнозируемо??
Наверное потому, что там другие ограничения скорости. Если же он запредельно их превышает, то, ты прав, все очень прогнозируемо, вопрос только во времени.
А мы теряем молодых здоровых парней…
Молодых понятно, а здоровых в каком плане? Чем тот кто летит с бешеной скоростью (в колонне друзей), умнее того, кто сидя в тазе не привык к такой скорости приближающегося объекта?
В принципе, ответы здесь и не нужны. Вот только жаль тех, кто просто попал под этот замес.
Наверное потому, что там другие ограничения скорости. Если же он запредельно их превышает, то, ты прав, все очень прогнозируемо, вопрос только во времени.
А мы теряем молодых здоровых парней…
Молодых понятно, а здоровых в каком плане? Чем тот кто летит с бешеной скоростью (в колонне друзей), умнее того, кто сидя в тазе не привык к такой скорости приближающегося объекта?
В принципе, ответы здесь и не нужны. Вот только жаль тех, кто просто попал под этот замес.
езда на скорости напоминает игру в рулетку только опаснее, на кону жизнь 50% зависимая от других участников движения неужели этого не могут понять мотолюбители или им жизнь не дорога.Конечно и я не святой откручиваю только на пустых участках, я всех боюсь, зато потом 100 как пешком, кайф! Очень жаль всех пострадавших.Парни берегите себя Вы нужны Родным и друзьям.
Братьям вечная память. Скоро все там будем. Смерти не существует! ИМХО :-)
P.s
Мой коллега из австрии(60) в 1977 году попал в аварию на авто оказался в коме. 3 дня он, где-то, летал и когда очнулся первое его ощущение было: «В какой же ад я попал»! Жизнь в приделах нашего восприятия на физическом уровене далеко не конечная и уж точно не лучшая станция, поэтому братья не бойтесь смерти, несмотря на то, что это звучит жуткова-то!
P.ss.
Не важно как ты прожил свою жизнь, важно как ты ее покинул!
P.s
Мой коллега из австрии(60) в 1977 году попал в аварию на авто оказался в коме. 3 дня он, где-то, летал и когда очнулся первое его ощущение было: «В какой же ад я попал»! Жизнь в приделах нашего восприятия на физическом уровене далеко не конечная и уж точно не лучшая станция, поэтому братья не бойтесь смерти, несмотря на то, что это звучит жуткова-то!
P.ss.
Не важно как ты прожил свою жизнь, важно как ты ее покинул!
На этот счет у меня свое мнение.
Возможно, в том мире где он находился, это были его миры (или мир), пока его мозг функционировал, он был в одном из собственных внутренних мирах (мире).
Я могу предположить, что если мозг умирает, то погибают все его внутренние собственные миры.
Не судите строго, это мое предварительное мнение.
Возможно, в том мире где он находился, это были его миры (или мир), пока его мозг функционировал, он был в одном из собственных внутренних мирах (мире).
Я могу предположить, что если мозг умирает, то погибают все его внутренние собственные миры.
Не судите строго, это мое предварительное мнение.
Что ж Вы, Демон, ересь постите?
Для Вас «не важно как человек жизнь прожил»??? Чем жил, с кем дружил, к чему стремился?
Кого любил, кого вырастил (или не успел)? Кому другом был, как о родителях заботился?
Это все не важно?
Зато Вам важно как он ушел! Цитирую второе сообщение в теме о ДТП «Товарищи теперь надо в срочном порядке помочь гришиной семье. Т.к. денег у них нет вообще.»
Вот это по-вашему круто! Бросить семью, детей/родителей.
Отправить (поспособствовать) двоих друзей в больничку, а потом они еще и моты ремонтировать будут…
А потом вот эти самые мысли о псевдогеройстве оседают в неокрепших умах. Пока не будет порицания такого поведения от самих мотобратьев, будут появляться трупы.
Красивые, здоровые, молодые, энергичные, любимые, любящие, заботливые, трупы! Трупы-мамы, трупы-папы, трупы-дети!
PS Где то слышал фразу «Если в армию брать не младше 40, то все войны сразу прекратятся.» То же имхо справедливо для двухколесных.
Если будут права на все что больше 125сс выдавать лет с 30 — будет меньше трупов.
Если развернут камеры «по движению», чтоб мотоциклы хоть маленько сбавляли — будет меньше трупов.
Если Нельзя будет просто пойти и купить «спорт» — будет меньше трупов. Да, «спорт», ибо статистика — наука упрямая.
PPS Не нарушайте злостно скоростной режим! Все мы нарушаем, но небольшое превышение часто можно компенсировать маневренностью. Но 200…
Всем добра и ума.
Для Вас «не важно как человек жизнь прожил»??? Чем жил, с кем дружил, к чему стремился?
Кого любил, кого вырастил (или не успел)? Кому другом был, как о родителях заботился?
Это все не важно?
Зато Вам важно как он ушел! Цитирую второе сообщение в теме о ДТП «Товарищи теперь надо в срочном порядке помочь гришиной семье. Т.к. денег у них нет вообще.»
Вот это по-вашему круто! Бросить семью, детей/родителей.
Отправить (поспособствовать) двоих друзей в больничку, а потом они еще и моты ремонтировать будут…
А потом вот эти самые мысли о псевдогеройстве оседают в неокрепших умах. Пока не будет порицания такого поведения от самих мотобратьев, будут появляться трупы.
Красивые, здоровые, молодые, энергичные, любимые, любящие, заботливые, трупы! Трупы-мамы, трупы-папы, трупы-дети!
PS Где то слышал фразу «Если в армию брать не младше 40, то все войны сразу прекратятся.» То же имхо справедливо для двухколесных.
Если будут права на все что больше 125сс выдавать лет с 30 — будет меньше трупов.
Если развернут камеры «по движению», чтоб мотоциклы хоть маленько сбавляли — будет меньше трупов.
Если Нельзя будет просто пойти и купить «спорт» — будет меньше трупов. Да, «спорт», ибо статистика — наука упрямая.
PPS Не нарушайте злостно скоростной режим! Все мы нарушаем, но небольшое превышение часто можно компенсировать маневренностью. Но 200…
Всем добра и ума.
Бразер
не суди да не судимым будешь!
Давайте не будем троллями.
Есть мнение валяй, но не надо осуждать, то чего, возможно, не понимавешь!
Я бы ответил на все вопросы, заданые мне, но, к сожалению, времени нет, поэтому собственно и предлагаю ограничиватьсясвоим мнением, каким бы оно не было.
«Cujusvis homonis est errare, nullius nisi insipientis in errore perseverare»
не суди да не судимым будешь!
Давайте не будем троллями.
Есть мнение валяй, но не надо осуждать, то чего, возможно, не понимавешь!
Я бы ответил на все вопросы, заданые мне, но, к сожалению, времени нет, поэтому собственно и предлагаю ограничиватьсясвоим мнением, каким бы оно не было.
«Cujusvis homonis est errare, nullius nisi insipientis in errore perseverare»
А как трактуются такие ситуации:
1) личный пример: Я знал лично человека, который покинул этот мир в своем доме, удалившись на пенсию, обеспечив семью и вырастив детей, степенным пожилым человеком.
Когда я узнал, что это случилось, я подумал что мир стал чище и одним уродом меньше. Это была пародия на человека, тупое чучело, которое было неспособно жить нормально и не вредить окружающим, особенно своей семье. Жил говном, умер человеком.
2) глобальный пример. Умер Черномырдин в 2010. Богатым, респектабельным, «уважаемым человеком» и т.д. с властью и связями. Этакий супер-юзер. Когда он умер радовалась почти вся Россия (ну и Украина наверное). Какая разница как он умер…
1) личный пример: Я знал лично человека, который покинул этот мир в своем доме, удалившись на пенсию, обеспечив семью и вырастив детей, степенным пожилым человеком.
Когда я узнал, что это случилось, я подумал что мир стал чище и одним уродом меньше. Это была пародия на человека, тупое чучело, которое было неспособно жить нормально и не вредить окружающим, особенно своей семье. Жил говном, умер человеком.
2) глобальный пример. Умер Черномырдин в 2010. Богатым, респектабельным, «уважаемым человеком» и т.д. с властью и связями. Этакий супер-юзер. Когда он умер радовалась почти вся Россия (ну и Украина наверное). Какая разница как он умер…
Magic Бразер я ПОКА не обладаю вселенским разумом и тем более разумом тех, кто плетет хитрую паутину жизни через известных нам политиков и деятелей культуры, НО даже даже мои знания позволяют рассмотреть в 2 примерах оценку. Оценку дает всегда ЭГО, по сути внедренное с детства «МЕРИЛО». Вспоминаем СССР: Что такое хорошо и что такое плохо? Так не делай сяк не делай. Что мы получаем в конечном итоге:
Маньяк это враг, преступник, нехороший человек… но стоило бы задаться вопросом А КТО ПОРОДИЛ ЭТОГО МАГЬЯКА? Ответ очевиден — система. Человеку не вшивают с рождения что он маньяк, ему это прививается социумом. В каждой стране свой социум и от его настроек (как в компе) зависит внутренний механизм работы ЭГО. Это по сути то что мы называем менталитетом. Простой пример это «норвежский стрелок», который томится в «3 зведочном отеле» за убйство 85(могу ошибаться но где-то так) человек. С другой стороны бомж который в Пятерочке украл буханку хлеба получает в России заслуженые 3 года(утрирую). Примеров хренова туча, но я взял специально крайний для понимания работы внедренных стереотипов. Внедрение происходит через все(продукты питания, инфраструктура, кино, мультики СМИ и т д… )
Теперь перходим конкретно к примерам:
1) «Жил говном, умер человеком» — это субъективная оценка основанная на личном опыте или ЭГО. Хотелось бы конечно развернуто ответить, но придется ужаться иначе книга получится. Люди не могут оценить жизнь человека объективно. Для этого нужно войти в мертвый мозг подопытного и прокрутить всю его жизнь от начала и до конца. При этом ощутить все что он испытывал от всех органов чувств, а также эмоций… могу подсказать, если даже удасться все-таки это сделать, ты поймешь что все люди в начале и конце своего пути ничем не отличаются. Все наши отличия это всего лишь ЗАМЕР через внедренные стереотипы.
2) Ответ выше.
закончить хотел бы словами Черномырдина:
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛИ КАК ВСЕГДА. В этой фразе много смысла, особенно для русского человека. В ней же и ответ как, действительно, можно сделать жизнь лучше.
Удачи в поисках Бразер.
Надеюсь информация тебе пригодится.
Маньяк это враг, преступник, нехороший человек… но стоило бы задаться вопросом А КТО ПОРОДИЛ ЭТОГО МАГЬЯКА? Ответ очевиден — система. Человеку не вшивают с рождения что он маньяк, ему это прививается социумом. В каждой стране свой социум и от его настроек (как в компе) зависит внутренний механизм работы ЭГО. Это по сути то что мы называем менталитетом. Простой пример это «норвежский стрелок», который томится в «3 зведочном отеле» за убйство 85(могу ошибаться но где-то так) человек. С другой стороны бомж который в Пятерочке украл буханку хлеба получает в России заслуженые 3 года(утрирую). Примеров хренова туча, но я взял специально крайний для понимания работы внедренных стереотипов. Внедрение происходит через все(продукты питания, инфраструктура, кино, мультики СМИ и т д… )
Теперь перходим конкретно к примерам:
1) «Жил говном, умер человеком» — это субъективная оценка основанная на личном опыте или ЭГО. Хотелось бы конечно развернуто ответить, но придется ужаться иначе книга получится. Люди не могут оценить жизнь человека объективно. Для этого нужно войти в мертвый мозг подопытного и прокрутить всю его жизнь от начала и до конца. При этом ощутить все что он испытывал от всех органов чувств, а также эмоций… могу подсказать, если даже удасться все-таки это сделать, ты поймешь что все люди в начале и конце своего пути ничем не отличаются. Все наши отличия это всего лишь ЗАМЕР через внедренные стереотипы.
2) Ответ выше.
закончить хотел бы словами Черномырдина:
ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛИ КАК ВСЕГДА. В этой фразе много смысла, особенно для русского человека. В ней же и ответ как, действительно, можно сделать жизнь лучше.
Удачи в поисках Бразер.
Надеюсь информация тебе пригодится.
Уважаемые автовладельцы: Когда вы наконец поймете, что включая указатель поворотов это не значит, что сразу можно перестраиваться, этим вы всего лишь обозначили ваши намерения для совершения маневра, только когда вы убедитесь в безопасности маневра, можно этот маневр совершать!
Такие действия автовладельце почти у 80%.
Такие действия автовладельце почти у 80%.
Как уже отметил выше — алгоритм: посмотрел-потупил-воткнул передачу-нажал на газ-… а да — включил поворотник одновременно с поворотом руля — так учат в автошколах: зеркала — поворотник — маневрируем на малых скоростях это ещё работает на больших: включаем при повороте руля (в момент маневра ещё передачу перетыкаем)
Был в немецкой автошколе — зеркала — поворотник — передача — газ — зеркала — манёвр.
Был в немецкой автошколе — зеркала — поворотник — передача — газ — зеркала — манёвр.
и я.
меня мой друган раз тоже точно так не зацепил… мы на круге разминулись,,, он меня хотел догнать, я его не видел, ехал ровно, а он меня на км 70 как стоячего, в одной полосе обганял,,, если бы я «грел резину » то он бы меня збил, этот ПОЦ еще сзади со своей бабой был,,, короче я с ним не катаюсь и потерял его ВООБЩЕ
меня мой друган раз тоже точно так не зацепил… мы на круге разминулись,,, он меня хотел догнать, я его не видел, ехал ровно, а он меня на км 70 как стоячего, в одной полосе обганял,,, если бы я «грел резину » то он бы меня збил, этот ПОЦ еще сзади со своей бабой был,,, короче я с ним не катаюсь и потерял его ВООБЩЕ
- spaceorbit1
- 29 сентября 2014 в 18:58
- ↓
Скажите мне одному кажется что два последних мотоциклиста могли избежать аварии?
Там ведь поворот+резко упала видимость и скорость они уже вроде сбросили. Можно же было увидев дым сбросить газ и уйти на съезд налево или на левую обочину или дав газу уйти налево. Авто кругом пошел по средней полосе зачем было продолжать ехать будто ничего не произошло и АВТО ДОЛЖНО ПРОПУСТИТЬ? Или я что не понял? Первый то понятно шел очень быстро там нереально разминуться и авто не могло его не снести мне даже жалко водителя.
Там ведь поворот+резко упала видимость и скорость они уже вроде сбросили. Можно же было увидев дым сбросить газ и уйти на съезд налево или на левую обочину или дав газу уйти налево. Авто кругом пошел по средней полосе зачем было продолжать ехать будто ничего не произошло и АВТО ДОЛЖНО ПРОПУСТИТЬ? Или я что не понял? Первый то понятно шел очень быстро там нереально разминуться и авто не могло его не снести мне даже жалко водителя.
- spacewalker
- 29 сентября 2014 в 23:29
- ↑
- ↓
Скажите мне одному кажется что два последних мотоциклиста могли избежать аварии?Не 1. НА мой дилетантский взгляд, последний из 3 попавших в ДТП мог избежать ДТП, если бы тормозил сразу нормально, а не сбрасывал скорость притормаживая, пока не увидев катящийся навстречу авто, начал тормозить нормально…
скорость, критический фактор… как водитель авто в последние 2 года, говорю — заметить быстро едущий мото в крохотном зеркале — очень тяжело. Особенно на больших скоростях на трассе. Судмедэкспертиза, точнее те кто с ними «пообщался» хотят выставить Первого мотоциклиста пъяным — чтобы снять вину с водителя авто, ничего удивительного в этом нет. Мертвого не накажут же, в случае его вины, а тому водиле еще жить и жить. Тут и фактор денег есть, и фактор понимания со стороны следствия.
Есть и еще один фактор, но его очень не любят признавать. Не так давно, катался огромной колонной с мотоциклистами, из которых я знал всего пару человек.В колонне человек 20-25 были свински пьяными и постоянно доставляли проблемы и нам, и тазоводам. Двоим сами мотоциклисты дали… лей и прогнали. Через несколько дней прочитал отчет организатора: «Мы проехали организованной колонной, соблюдая порядок. Приятно отметить, что все без исключения мотоциклисты, понимая важность этого мероприятия, были трезвые и вели себя достойно...»
Все лето катаюсь по европе, огромное количество мотопутешественников встречается… ВСЕ! передвигаются со скоростью указанной на знаках. Честно скажу, удивительно видеть мотоциклиста на литровом bmw, который едет 50 более получаса, и никуда не рвется. Соблюдайте ПДД и не будет таких печальных ситуаций
Ниаого не оправдываю и не осуждаю…
Ниаого не оправдываю и не осуждаю…
Не смогу понять, зачем покупать резвые, бодрые литр+ и ездить на них преимущественно по ДОП по ПДД в Европе.
Я уж думал или в европах резвые аппараты заводят для трека, или для горных дорог, но ехать и бороться, ради чего…
Там тогда 250-400 кубов за глаза, если не считать автобанов
Видимо таки есть дороги, на которых откручивают?
Я уж думал или в европах резвые аппараты заводят для трека, или для горных дорог, но ехать и бороться, ради чего…
Там тогда 250-400 кубов за глаза, если не считать автобанов
Видимо таки есть дороги, на которых откручивают?
Сегодня похоронили Гришу. Человека нет, жизнь его теперь в другом мире, лучшем чем у нас я уверен.
Мне как топик стартеру привалило «добра» от «любителей» мото, школьников, ололошников, троллей и т.д. Хотелось бы просто сказать, парни летайте низко, не заметно, но так чтоб ваши истребители возвращались на свои базы целыми и не вредимыми, главное чтобы не на автопилоте.
Всем добра и бобра.
Мне как топик стартеру привалило «добра» от «любителей» мото, школьников, ололошников, троллей и т.д. Хотелось бы просто сказать, парни летайте низко, не заметно, но так чтоб ваши истребители возвращались на свои базы целыми и не вредимыми, главное чтобы не на автопилоте.
Всем добра и бобра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть