Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MihailVlasov → Мой первый мото. ВМ Классик.

Приветствую всех Байкпостовцев! Наконец-то и я пополнил ряды счастливых людей-обладателей мотоциклов.
В апреле 2013 года я как и многие здесь присутствующие почувствовал дикое желание сесть за руль мотоцикла и оценив свои финансовые возможности начал поиски мото по душе.
Одним из критериев выбора был объём здесь возник настоящий спор: одни мои знакомые утверждали, что больше двухсот мне брать нельзя, а другие строго настаивали на объеме не менее 400куб см. Основной мотиваций было то, что малая кубатура прощает ошибки. Следует отметить, что раньше я на мотоцикле никогда не ездил, хотя за рулем авто уже тринадцать лет.
Итак, просмотр множества сайтов привел меня к выводу, что мот брать нужно новый и объемом до двухсот куб см. В мою сумму попадали Юбр и множество китайцев. Решил, что буду всё смотреть своими глазами. Первое куда я отправился смотреть и мерить был салон торгующий Стелс и Балтмоторс открывшийся первого апреля неподалеку. Войдя в торговый зал я увидел множество мотоциклов, но взгляд сразу же упал на Классик 200 и первое на что я уселся был именно он. Красавец блестел на солнце всем своим хромом и сиял черным лаком краски. Возникло чувство, как будто я на нем ездил всегда, но пытаясь сдерживать свои эмоции я все же перебрал практически всю технику: были и Стелсы и SYM, и Минск, но все же вернулся к своему первому выбору и понял — ВОТ ЭТО ОН!!!
В тот же день был заключен договор и внесена предоплата.
К слову, супруга даже не подозревала о моих намерениях купить мотоцикл и уж тем более такой. Когда я вечером ей сообщил о покупке она рассмеялась со словами ты хоть себя в зеркало видел? Очкарик!!! :))) Но выбор уже был сделан и осталось только ждать, когда сойдет снег, чтобы совершить свою первую поездку от магазина в гараж.
Семнадцатого апреля была внесена вся сумма, дилер любезно подарил мне шлем и выкатил мото на улицу. В тот момент мне не верилось, что это уже мой мотоцикл.
Забирать мот я приехал с папой и его другом (у которого была категория А).
Заправив канистру бензина в бак мы завели мотоцикл и я тут же на него уселся. Не имея опыта вождения мотоцикла я спокойно включил первую передачу, не добавляя газа отпустил сцепление и покатился. Каково было удивление всех присутствующих в том числе менеджера салона, когда они узнали, что раньше я вообще никогда не ездил! :)
Итак, знакомство с состоялось, дальше уже папин друг отогнал мот в мой гараж.
Сначала я не решался ездить без прав, но попросив индульгенцию у местных сотрудников ГИБДД все же начал изредка выезжать из гаража на площадку, где часами отрабатывал упражнения: восьмерку, змейку, габаритный коридор, медленную езду, разгон и торможение со скорости 40 км.
Изучая в мотошколе тех часть и медицину, я систематически катался по площадке.
Каждое возвращение домой после моих покатушек приносило незабываемые эмоции и какую то неподдельную радость!
Я с легкостью сдал на категорию проехав без прав более 300 километров в основном катая по площадке и по району.
Несмотря на то, что это не Японский мот работает все четко, передачи включаются замечательно, тормоза держат отлично, заводится тьфу-тьфу тоже отличчно!!! На трехста километрах коллега по работе и просто хороший человечище Hillerien любезно смазал мне цепь и посоветовал её подтянуть, что вобщем то и было незамедлительно исполнено. За что доброму человеку ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Стоит отметить, что для своей кубатуры мот мне показался достаточно резвым, устойчивым на дороге, но не очень хорошо управляемым на экзаменационной площадке.
Для сравнения, Юбр мне показался после моего великом.
Надеюсь, что нас с моим ВМкой ждут многие — многие километры удовольствия и радости о которых я постараюсь написать в будущем.
П.С. Это мой первый пост, за сумбур простите.
Hillerien, спасибо тебе!!! :)

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+6
salat
Дружище, после сезона продавай его пока ездит.
Это я тебе как владелец БМ говорю.
0
MihailVlasov
Неужели все так плохо?
0
salat
Ездить можно, но лучше не стоит.
+1
jakyt_spb_
Китаефильство…
+3
jakyt_spb_
Тьфу, китаефобство, во
0
salat
Ещё раз повторяю — это я как владелец БМ говорю.
И да, после неудачного опыта я очередной раз убедился — Китай это плохо.
Хочешь ездить на Китае пожалуйста. никто тебе не запрещает. Только потом не жалуйся.
+3
Hillerien
Ну это вобщем-то от рук зависит, и от того, как эксплуатировать :) Но вообще, если делать все регламентные работы с поправкой на «китайский ветер» то очень даже ничего момЭдка. Ну, за свои деньги есс-но.
0
MihailVlasov
В очередной раз спасибо за поддержку! :)
0
makran
какой у вас БМ?
какие с ним проблемы?
+3
MihailVlasov
У меня Классик 200. Проблем пока (тьфу-тьфу) никаких. Едет замечательно. Складывается впечатление, что с каждым километром мот становится резвее.
На пятисот километрах заменю масло на Мотюль, еще раз смажу цепь.
Ну оочень нравится ВМка. Катаюсь с огромным удовольствием.
+2
jakyt_spb_
Абсолютно те же ощущения!
0
Rim1911
какой у вас БМ?
0
jakyt_spb_
БМ 200 классик_)
0
Tyoma
Поздравляю)Ровных дорог)
+1
Aparratus
а с мотардами у бм как считается?
0
Kyryll
приятных тебе километров и интересных приключений) поздравляю и жду интересные истории и отчеты)) удачи)
0
Boss1w
Кат поставь, а то весь пост на главную вылезет.
0
FenkoFF
Не успел первым про кат написать;((((
0
MihailVlasov
Спасибо! :) Недочеты исправил!
0
jakyt_spb_
Оо. Коллега классиковод=) Поздравляю!))
+1
MihailVlasov
Вот глядя на ваш недавний пост, решил и сам зарегистрироваться и поделиться впечатлениями. =)
0
qasau
Продавай, и прямота рук тут ни при чем. Там многие детали на начало — середину второго сезона будут выходить из строя.
0
Hillerien
Китай, есть Китай! Хотя Китай тоже разный бывает; на «рапторах» люди умудрялись кататься месяцами вообще без масла и коробка «раком» не вставала. :) А еще — видел в своей жизни японца, которого убили в хлам. И убили именно «очумелыми руками». Так что — «случаи всякие бывают» ©
0
MihailVlasov
Парни, уговорили! Все, решено коплю на Тень! =))
0
Hillerien
Тень это гуд :)
0
MihailVlasov
Наивно полагаю, что мот на гарантии и дилер в трехста метрах от гаража. На случай серьезных поломок буду обращаться к нему. Я ВМку взял научиться, понять моё ли это, да и денег на японскую технику я еще не накопил. В конце сезона посмотрим… :)
Но все же спасибо, я учту.
+1
jakyt_spb_
Ты главное вечерком притопай в гараж, и часа 2 его поковыряй, подтяни вообще все, что только можно (без фанатизма, метал не очень крепкий, резьбы сорвать дегком), только в движку не лезь. И да, накладка на баке с индикатором передач пластиковая, и немного люфтит. Ее подтягивать сильно нельзя, освинти нижний болт (который ближе к тебе, если сидишь на мотоцикле, и надень на него пару шайбочек, и завинти обратно) Только без фанатизма, пластик хрупкий. И следи за цепью, если она будет сильно провисать, то пропилит крышку ведущей звезды. Удачи, дружище=)
0
jakyt_spb_
Да, и смотри, переднее крыло очень быстро разлетается, лучше сразу заменить на железное
0
MihailVlasov
Стоп! Как разлетается? оно что пластиковое? И сразу вопрос гдне взять железное? :))))
0
MihailVlasov
jakyt_spb, Спасибо! Я сразу после покупки проверил протянул все гаечки (с разумным моментом), все было затянуто на совесть. Единственное, что вызывало противоречивые чувства, так это виброгасящий люфт на руле (но и его тоже на всякий подтянул). Накладку на баке подтягивать не стал, так как видел треснутую на мотоцикле в салоне и как то сразу понял в чем подвох. =)
0
jakyt_spb_
Переднее крыло пластиковое, и примерно через 500-700 км разлетается (опыт моих товарищей на БМкх). Его сразу меняют на железное крыло от ИЖа, какого точно не помню. Его можно спокойно найти на авторынках\барахолках, или у алкаша дяди Васи в гараже. Крепления такие-же. Люфт меня поначалу то же удивил, но потом привык (за пол дня). Он и должен быть=) И да, никогда не верь указателю уровня топлива, он самым подлым образом врет=) А еще, нужно будет заменить цепь на нормальную, например японскую, родная очень тянется, растягивается чуть ли не в 2 раза :) Она может подвести тебя в дороге) У меня в планах поставить себе бескамерки, и резину получше. Родная уж очень дубовая, народ проезжает на ней по 20т.км, а она не изнашивается) Держак у нее так себе, но я на ней по сырому асфальту закладывался в поворот до чирканья подножки по асфальту, держит))
+1
k0resh
Я не знаю как сейчас, в том году я познакомился на стоянке с владельцем Stelss 400 enduro или как он там? ну который на Гуся похож…
в общем он ездил на нем очень редко, стоял под чехлом на стоянке, а когда он выезжал у меня была возможность рассмотреть мот поближе.
Итак, что мы имеем?:
— За три месяца, заржавело все, что только можно ( болты, подножки, в общем все крепежные элементы)
— Резина Кингтайр превратилась в камень, в итоге сосед разложился на нем
— С головы текло масло!!! Внимание, китайцы собрали движок без прокладки! плюс ко всему, там зазоры были чуть ли не с палец!
— Электрика отказалась жить уже осенью
— С карбом дв араза он был в сервисе
Это все, что вспомнил на вскидку.

И теперь, внимание!
ПРОБЕГ! 1200 км…

Может конечно, это повезло ему так…
но впечатление оставило неизгладимое.
+2
MihailVlasov
((( жалко парнишку… 400 GS продавец мне в магазине реально не советовал. Мне кажется тут как в лотерее… плюс техника должна ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MihailVlasov, Мой первый мото. ВМ Классик.