Блог им. MihailVlasov → Мой первый мото. ВМ Классик.
Приветствую всех Байкпостовцев! Наконец-то и я пополнил ряды счастливых людей-обладателей мотоциклов.
В апреле 2013 года я как и многие здесь присутствующие почувствовал дикое желание сесть за руль мотоцикла и оценив свои финансовые возможности начал поиски мото по душе.
Одним из критериев выбора был объём здесь возник настоящий спор: одни мои знакомые утверждали, что больше двухсот мне брать нельзя, а другие строго настаивали на объеме не менее 400куб см. Основной мотиваций было то, что малая кубатура прощает ошибки. Следует отметить, что раньше я на мотоцикле никогда не ездил, хотя за рулем авто уже тринадцать лет.
Итак, просмотр множества сайтов привел меня к выводу, что мот брать нужно новый и объемом до двухсот куб см. В мою сумму попадали Юбр и множество китайцев. Решил, что буду всё смотреть своими глазами. Первое куда я отправился смотреть и мерить был салон торгующий Стелс и Балтмоторс открывшийся первого апреля неподалеку. Войдя в торговый зал я увидел множество мотоциклов, но взгляд сразу же упал на Классик 200 и первое на что я уселся был именно он. Красавец блестел на солнце всем своим хромом и сиял черным лаком краски. Возникло чувство, как будто я на нем ездил всегда, но пытаясь сдерживать свои эмоции я все же перебрал практически всю технику: были и Стелсы и SYM, и Минск, но все же вернулся к своему первому выбору и понял — ВОТ ЭТО ОН!!!
В тот же день был заключен договор и внесена предоплата.
К слову, супруга даже не подозревала о моих намерениях купить мотоцикл и уж тем более такой. Когда я вечером ей сообщил о покупке она рассмеялась со словами ты хоть себя в зеркало видел? Очкарик!!! :))) Но выбор уже был сделан и осталось только ждать, когда сойдет снег, чтобы совершить свою первую поездку от магазина в гараж.
Семнадцатого апреля была внесена вся сумма, дилер любезно подарил мне шлем и выкатил мото на улицу. В тот момент мне не верилось, что это уже мой мотоцикл.
Забирать мот я приехал с папой и его другом (у которого была категория А).
Заправив канистру бензина в бак мы завели мотоцикл и я тут же на него уселся. Не имея опыта вождения мотоцикла я спокойно включил первую передачу, не добавляя газа отпустил сцепление и покатился. Каково было удивление всех присутствующих в том числе менеджера салона, когда они узнали, что раньше я вообще никогда не ездил! :)
Итак, знакомство с состоялось, дальше уже папин друг отогнал мот в мой гараж.
Сначала я не решался ездить без прав, но попросив индульгенцию у местных сотрудников ГИБДД все же начал изредка выезжать из гаража на площадку, где часами отрабатывал упражнения: восьмерку, змейку, габаритный коридор, медленную езду, разгон и торможение со скорости 40 км.
Изучая в мотошколе тех часть и медицину, я систематически катался по площадке.
Каждое возвращение домой после моих покатушек приносило незабываемые эмоции и какую то неподдельную радость!
Я с легкостью сдал на категорию проехав без прав более 300 километров в основном катая по площадке и по району.
Несмотря на то, что это не Японский мот работает все четко, передачи включаются замечательно, тормоза держат отлично, заводится тьфу-тьфу тоже отличчно!!! На трехста километрах коллега по работе и просто хороший человечище Hillerien любезно смазал мне цепь и посоветовал её подтянуть, что вобщем то и было незамедлительно исполнено. За что доброму человеку ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Стоит отметить, что для своей кубатуры мот мне показался достаточно резвым, устойчивым на дороге, но не очень хорошо управляемым на экзаменационной площадке.
Для сравнения, Юбр мне показался после моего великом.
Надеюсь, что нас с моим ВМкой ждут многие — многие километры удовольствия и радости о которых я постараюсь написать в будущем.
П.С. Это мой первый пост, за сумбур простите.
Hillerien, спасибо тебе!!! :)
В апреле 2013 года я как и многие здесь присутствующие почувствовал дикое желание сесть за руль мотоцикла и оценив свои финансовые возможности начал поиски мото по душе.
Одним из критериев выбора был объём здесь возник настоящий спор: одни мои знакомые утверждали, что больше двухсот мне брать нельзя, а другие строго настаивали на объеме не менее 400куб см. Основной мотиваций было то, что малая кубатура прощает ошибки. Следует отметить, что раньше я на мотоцикле никогда не ездил, хотя за рулем авто уже тринадцать лет.
Итак, просмотр множества сайтов привел меня к выводу, что мот брать нужно новый и объемом до двухсот куб см. В мою сумму попадали Юбр и множество китайцев. Решил, что буду всё смотреть своими глазами. Первое куда я отправился смотреть и мерить был салон торгующий Стелс и Балтмоторс открывшийся первого апреля неподалеку. Войдя в торговый зал я увидел множество мотоциклов, но взгляд сразу же упал на Классик 200 и первое на что я уселся был именно он. Красавец блестел на солнце всем своим хромом и сиял черным лаком краски. Возникло чувство, как будто я на нем ездил всегда, но пытаясь сдерживать свои эмоции я все же перебрал практически всю технику: были и Стелсы и SYM, и Минск, но все же вернулся к своему первому выбору и понял — ВОТ ЭТО ОН!!!
В тот же день был заключен договор и внесена предоплата.
К слову, супруга даже не подозревала о моих намерениях купить мотоцикл и уж тем более такой. Когда я вечером ей сообщил о покупке она рассмеялась со словами ты хоть себя в зеркало видел? Очкарик!!! :))) Но выбор уже был сделан и осталось только ждать, когда сойдет снег, чтобы совершить свою первую поездку от магазина в гараж.
Семнадцатого апреля была внесена вся сумма, дилер любезно подарил мне шлем и выкатил мото на улицу. В тот момент мне не верилось, что это уже мой мотоцикл.
Забирать мот я приехал с папой и его другом (у которого была категория А).
Заправив канистру бензина в бак мы завели мотоцикл и я тут же на него уселся. Не имея опыта вождения мотоцикла я спокойно включил первую передачу, не добавляя газа отпустил сцепление и покатился. Каково было удивление всех присутствующих в том числе менеджера салона, когда они узнали, что раньше я вообще никогда не ездил! :)
Итак, знакомство с состоялось, дальше уже папин друг отогнал мот в мой гараж.
Сначала я не решался ездить без прав, но попросив индульгенцию у местных сотрудников ГИБДД все же начал изредка выезжать из гаража на площадку, где часами отрабатывал упражнения: восьмерку, змейку, габаритный коридор, медленную езду, разгон и торможение со скорости 40 км.
Изучая в мотошколе тех часть и медицину, я систематически катался по площадке.
Каждое возвращение домой после моих покатушек приносило незабываемые эмоции и какую то неподдельную радость!
Я с легкостью сдал на категорию проехав без прав более 300 километров в основном катая по площадке и по району.
Несмотря на то, что это не Японский мот работает все четко, передачи включаются замечательно, тормоза держат отлично, заводится тьфу-тьфу тоже отличчно!!! На трехста километрах коллега по работе и просто хороший человечище Hillerien любезно смазал мне цепь и посоветовал её подтянуть, что вобщем то и было незамедлительно исполнено. За что доброму человеку ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Стоит отметить, что для своей кубатуры мот мне показался достаточно резвым, устойчивым на дороге, но не очень хорошо управляемым на экзаменационной площадке.
Для сравнения, Юбр мне показался после моего великом.
Надеюсь, что нас с моим ВМкой ждут многие — многие километры удовольствия и радости о которых я постараюсь написать в будущем.
П.С. Это мой первый пост, за сумбур простите.
Hillerien, спасибо тебе!!! :)
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 0:44
- +21
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 10:18
- ↑
- ↓
У меня Классик 200. Проблем пока (тьфу-тьфу) никаких. Едет замечательно. Складывается впечатление, что с каждым километром мот становится резвее.
На пятисот километрах заменю масло на Мотюль, еще раз смажу цепь.
Ну оочень нравится ВМка. Катаюсь с огромным удовольствием.
На пятисот километрах заменю масло на Мотюль, еще раз смажу цепь.
Ну оочень нравится ВМка. Катаюсь с огромным удовольствием.
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
Вот глядя на ваш недавний пост, решил и сам зарегистрироваться и поделиться впечатлениями. =)
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 10:28
- ↑
- ↓
Наивно полагаю, что мот на гарантии и дилер в трехста метрах от гаража. На случай серьезных поломок буду обращаться к нему. Я ВМку взял научиться, понять моё ли это, да и денег на японскую технику я еще не накопил. В конце сезона посмотрим… :)
Но все же спасибо, я учту.
Но все же спасибо, я учту.
- jakyt_spb_
- 5 июня 2013 в 11:17
- ↑
- ↓
Ты главное вечерком притопай в гараж, и часа 2 его поковыряй, подтяни вообще все, что только можно (без фанатизма, метал не очень крепкий, резьбы сорвать дегком), только в движку не лезь. И да, накладка на баке с индикатором передач пластиковая, и немного люфтит. Ее подтягивать сильно нельзя, освинти нижний болт (который ближе к тебе, если сидишь на мотоцикле, и надень на него пару шайбочек, и завинти обратно) Только без фанатизма, пластик хрупкий. И следи за цепью, если она будет сильно провисать, то пропилит крышку ведущей звезды. Удачи, дружище=)
- jakyt_spb_
- 5 июня 2013 в 11:21
- ↑
- ↓
Да, и смотри, переднее крыло очень быстро разлетается, лучше сразу заменить на железное
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 11:29
- ↑
- ↓
Стоп! Как разлетается? оно что пластиковое? И сразу вопрос гдне взять железное? :))))
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 11:27
- ↑
- ↓
jakyt_spb, Спасибо! Я сразу после покупки проверил протянул все гаечки (с разумным моментом), все было затянуто на совесть. Единственное, что вызывало противоречивые чувства, так это виброгасящий люфт на руле (но и его тоже на всякий подтянул). Накладку на баке подтягивать не стал, так как видел треснутую на мотоцикле в салоне и как то сразу понял в чем подвох. =)
- jakyt_spb_
- 5 июня 2013 в 11:41
- ↑
- ↓
Переднее крыло пластиковое, и примерно через 500-700 км разлетается (опыт моих товарищей на БМкх). Его сразу меняют на железное крыло от ИЖа, какого точно не помню. Его можно спокойно найти на авторынках\барахолках, или у алкаша дяди Васи в гараже. Крепления такие-же. Люфт меня поначалу то же удивил, но потом привык (за пол дня). Он и должен быть=) И да, никогда не верь указателю уровня топлива, он самым подлым образом врет=) А еще, нужно будет заменить цепь на нормальную, например японскую, родная очень тянется, растягивается чуть ли не в 2 раза :) Она может подвести тебя в дороге) У меня в планах поставить себе бескамерки, и резину получше. Родная уж очень дубовая, народ проезжает на ней по 20т.км, а она не изнашивается) Держак у нее так себе, но я на ней по сырому асфальту закладывался в поворот до чирканья подножки по асфальту, держит))
Я не знаю как сейчас, в том году я познакомился на стоянке с владельцем Stelss 400 enduro или как он там? ну который на Гуся похож…
в общем он ездил на нем очень редко, стоял под чехлом на стоянке, а когда он выезжал у меня была возможность рассмотреть мот поближе.
Итак, что мы имеем?:
— За три месяца, заржавело все, что только можно ( болты, подножки, в общем все крепежные элементы)
— Резина Кингтайр превратилась в камень, в итоге сосед разложился на нем
— С головы текло масло!!! Внимание, китайцы собрали движок без прокладки! плюс ко всему, там зазоры были чуть ли не с палец!
— Электрика отказалась жить уже осенью
— С карбом дв араза он был в сервисе
Это все, что вспомнил на вскидку.
И теперь, внимание!
ПРОБЕГ! 1200 км…
Может конечно, это повезло ему так…
но впечатление оставило неизгладимое.
в общем он ездил на нем очень редко, стоял под чехлом на стоянке, а когда он выезжал у меня была возможность рассмотреть мот поближе.
Итак, что мы имеем?:
— За три месяца, заржавело все, что только можно ( болты, подножки, в общем все крепежные элементы)
— Резина Кингтайр превратилась в камень, в итоге сосед разложился на нем
— С головы текло масло!!! Внимание, китайцы собрали движок без прокладки! плюс ко всему, там зазоры были чуть ли не с палец!
— Электрика отказалась жить уже осенью
— С карбом дв араза он был в сервисе
Это все, что вспомнил на вскидку.
И теперь, внимание!
ПРОБЕГ! 1200 км…
Может конечно, это повезло ему так…
но впечатление оставило неизгладимое.
- MihailVlasov
- 5 июня 2013 в 15:48
- ↑
- ↓
((( жалко парнишку… 400 GS продавец мне в магазине реально не советовал. Мне кажется тут как в лотерее… плюс техника должна ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть