Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Первые 200 км в этом сезоне. Результаты некрочасоточных мук и мысли вслух.
Итак, не далее как в субботу я таки!!! открыл сезон. За два дня — 200 км, в режиме «полуобкатки». Выше 6 тысяч движку не раскручиваю. На фотографии — байк в процессе сборки, рядышком с драгой напарника.
В общем-то фотографий практически нет, ибо как-то не до снимков было. После замены поршневых колец и выставления клапанных зазоров мот стал себя вести совершенно по-другому. Ровный набор скорости по всем оборотам, без провалов, но с подхватами в нужных местах.
Первый день за рулем, после длинного перерыва, оказался «веселым». Ибо два раза ловил мот от падения. Один раз при развороте через трамвайные пути, один раз на щебенке. Повезло, но каждый раз получалось удержать мот от падения, хоть и весит он 210 кг.
Номера будут на этой неделе, пока-что чувствую себя неуютно, при виде «дорогих и любимых» гайцов.
Кроме этого — обживаю новый гараж. Сейчас есть практически весь инструмент, кроме пары съемников и рассухаривателя, для любого ремонта) Чувствую, что для друзей буду открывать «на время» небольшой мото-сервис — ибо проводить ТО, для меня, весело и задорно.
Снимаем его вместе с одним из Байк-постовцев. Что и весело, и выгодно))) Скоро перевезу в гараж старую ламповую радиолу, дабы была музыка.
Так же ввел для себя маленькую «традицию», кажды 500 км пробега — приносить в гараж по фотографии, связанной с мотоциклами. Сделанную — мной. На первый месяц решил себе сделать поблажку — приносить фотографии, снятые в прошлом сезоне. С середины июня — только новые)) Пока-что висит одинокая фотография любимой девушки на любимом байке))
В общем-то о многом хотелось поговорить и многое хотелось рассказать. Но! Перемывать постоянно одни и те же темы — бессмысленно. Думаю закончить пост одной только фразой: Относитесь к людям так, как хотели бы, что бы они относились к Вам.
Шершавых всем дорог, приятных покатушек и самого замечательного настроения в этом сезоне!!!
В общем-то фотографий практически нет, ибо как-то не до снимков было. После замены поршневых колец и выставления клапанных зазоров мот стал себя вести совершенно по-другому. Ровный набор скорости по всем оборотам, без провалов, но с подхватами в нужных местах.
Первый день за рулем, после длинного перерыва, оказался «веселым». Ибо два раза ловил мот от падения. Один раз при развороте через трамвайные пути, один раз на щебенке. Повезло, но каждый раз получалось удержать мот от падения, хоть и весит он 210 кг.
Номера будут на этой неделе, пока-что чувствую себя неуютно, при виде «дорогих и любимых» гайцов.
Кроме этого — обживаю новый гараж. Сейчас есть практически весь инструмент, кроме пары съемников и рассухаривателя, для любого ремонта) Чувствую, что для друзей буду открывать «на время» небольшой мото-сервис — ибо проводить ТО, для меня, весело и задорно.
Снимаем его вместе с одним из Байк-постовцев. Что и весело, и выгодно))) Скоро перевезу в гараж старую ламповую радиолу, дабы была музыка.
Так же ввел для себя маленькую «традицию», кажды 500 км пробега — приносить в гараж по фотографии, связанной с мотоциклами. Сделанную — мной. На первый месяц решил себе сделать поблажку — приносить фотографии, снятые в прошлом сезоне. С середины июня — только новые)) Пока-что висит одинокая фотография любимой девушки на любимом байке))
В общем-то о многом хотелось поговорить и многое хотелось рассказать. Но! Перемывать постоянно одни и те же темы — бессмысленно. Думаю закончить пост одной только фразой: Относитесь к людям так, как хотели бы, что бы они относились к Вам.
Шершавых всем дорог, приятных покатушек и самого замечательного настроения в этом сезоне!!!
- Korrh
- Валерий
- 27 мая 2013 в 13:14
- +26
Да чего там писать, практически аналог СВ400 от Хонды, тока утончённее и красивее. СВ400 как мне кажется самая уродливая 400-ка тех лет среди классиков.
Твой выбор странный — рядная 4-ка и одностволка. SRX400 всё же особняком стоит, красивый, узкий, но на мой взгляд женский. Знаю одну девчёнку, которая на таком много-много каталась и путешествовала, Марика её зовут, с Мотоцентра.
Твой выбор странный — рядная 4-ка и одностволка. SRX400 всё же особняком стоит, красивый, узкий, но на мой взгляд женский. Знаю одну девчёнку, которая на таком много-много каталась и путешествовала, Марика её зовут, с Мотоцентра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть