Блог им. sc_bist → Вспомним прошлое, порассуждаем о будущем..
Приветствую всех! =)
Начитавшись кучу постов на этом замечательном сайте решил черкнуть пару строк, т. к. нужен совет…
Тяга к мото технике у меня появилась не так уж и рано, в 7-8 классе. Первая техника — Рига 13))
Проблемный был малыш, но удовольствия доставлял кучу))
Потом дядя отдал мне Минск 78 года, поменял я там поршневую, цепь и рычаг переключения передач, ну покрасил еще и ездил в свое удовольствие))
Кстати, вот он:
Но потом мотоцикл пришлось продать, т. к. в деревню, где он стоял я больше не ездил, а в городе хранить его негде.
Так вот все и оборвалось тогда с мотоциклами, иногда были «вспышки» в моей голове о том, как же мне хочется мот, но все проходило, т. к. денег на байк и экип у меня не было.
И вот сейчас… я заканчиваю учиться и теперь есть возможность купить и байк и экип, загорелся я когда мимо меня «промелькнул» (наверное это слово подходит больше всего) какой то паренек, он делал это с такой легкостью, и мотоцикл у него был красавец)
И вот, собственно чувствуется, что на этот раз «вспышка» у меня не потухнет, я стал смотреть мотоциклы, читать советы, и к счастью, нашел этот сайт, здесь очень много интересных постов и хорошие люди) Вчера весь день тут зависал, мне даже ночью мотоциклы снились) И сегодня, собственно решил начать подбирать мотоцикл)
И конечно же, как и многие столкнулся с тяжелым выбором. Однозначно решил только одно — объем двигателя не больше 400 кубов, для начала мне за глаза этого хватит, да и вообще, я если и гонять — то на треке буду… наверное...)
Выбор следующий: спортбайк, круизер, или нейкид, для чоппера я наверное «зеленоват», хотя они мне тоже нравятся, думаю, что мне пока рано чоппер брать)
Ездить я собираюсь на работу, в свободное время близ города, в выходные на дальние расстояния, ну как дальние 100-150 км) Вот и мучаюсь, все говорят, что на спортах долго ехать не удобно, спина болит, зад немеет, запястья болят, ну и т. д. Хотя очень, очень хочется спорт, прежде всего из-за внешнего вида (не из-за понтов и моды) а просто, душа у меня всегда лежала к таким агрессивным, дерзким, стремительным мотоциклам.
Так что смущает только вопрос комфорта на дальние расстояния.
Нейкид маневренный, легок в управлении и все такое, но душа не лежит…
Круизер нравится, тут ничего не скажешь, но спорт нравится больше.
Вот моя голубая мечта:
Но это 600 кубов, пока многовато для меня, сейчас присматриваюсь к cbr400rr, ребят, кто что посоветует? Вопрос про комфорт на спорте очень смешно звучит?
И еще, кто знает, есть ли открытые треки, где можно погонять от души, не боясь, что кто-нибудь выедет на красный на перекрестке? Я живу в Нижегородской области.
Всем спасибо за внимание!
Начитавшись кучу постов на этом замечательном сайте решил черкнуть пару строк, т. к. нужен совет…
Тяга к мото технике у меня появилась не так уж и рано, в 7-8 классе. Первая техника — Рига 13))
Проблемный был малыш, но удовольствия доставлял кучу))
Потом дядя отдал мне Минск 78 года, поменял я там поршневую, цепь и рычаг переключения передач, ну покрасил еще и ездил в свое удовольствие))
Кстати, вот он:
Но потом мотоцикл пришлось продать, т. к. в деревню, где он стоял я больше не ездил, а в городе хранить его негде.
Так вот все и оборвалось тогда с мотоциклами, иногда были «вспышки» в моей голове о том, как же мне хочется мот, но все проходило, т. к. денег на байк и экип у меня не было.
И вот сейчас… я заканчиваю учиться и теперь есть возможность купить и байк и экип, загорелся я когда мимо меня «промелькнул» (наверное это слово подходит больше всего) какой то паренек, он делал это с такой легкостью, и мотоцикл у него был красавец)
И вот, собственно чувствуется, что на этот раз «вспышка» у меня не потухнет, я стал смотреть мотоциклы, читать советы, и к счастью, нашел этот сайт, здесь очень много интересных постов и хорошие люди) Вчера весь день тут зависал, мне даже ночью мотоциклы снились) И сегодня, собственно решил начать подбирать мотоцикл)
И конечно же, как и многие столкнулся с тяжелым выбором. Однозначно решил только одно — объем двигателя не больше 400 кубов, для начала мне за глаза этого хватит, да и вообще, я если и гонять — то на треке буду… наверное...)
Выбор следующий: спортбайк, круизер, или нейкид, для чоппера я наверное «зеленоват», хотя они мне тоже нравятся, думаю, что мне пока рано чоппер брать)
Ездить я собираюсь на работу, в свободное время близ города, в выходные на дальние расстояния, ну как дальние 100-150 км) Вот и мучаюсь, все говорят, что на спортах долго ехать не удобно, спина болит, зад немеет, запястья болят, ну и т. д. Хотя очень, очень хочется спорт, прежде всего из-за внешнего вида (не из-за понтов и моды) а просто, душа у меня всегда лежала к таким агрессивным, дерзким, стремительным мотоциклам.
Так что смущает только вопрос комфорта на дальние расстояния.
Нейкид маневренный, легок в управлении и все такое, но душа не лежит…
Круизер нравится, тут ничего не скажешь, но спорт нравится больше.
Вот моя голубая мечта:
Но это 600 кубов, пока многовато для меня, сейчас присматриваюсь к cbr400rr, ребят, кто что посоветует? Вопрос про комфорт на спорте очень смешно звучит?
И еще, кто знает, есть ли открытые треки, где можно погонять от души, не боясь, что кто-нибудь выедет на красный на перекрестке? Я живу в Нижегородской области.
Всем спасибо за внимание!
- sc_bist
- Андрей
- 22 мая 2013 в 19:23
- +13
Первый мот я выбрал из таких соображений: так, я хочу мот, у меня есть вот столько денег, что я могу на это купить? Но сейчас присматриваюсь к чему то посерьезнее, но с похожими как у тебя условиями: ежедневно на работу, периодически на микродальняк, разочек в cезон дальнобой. Мой выбор пал на 2 мота, т.к. подходит по бюджету и по характеристикам:
Кawasaki ER-6f и Honda XJ6-S. Теперь собираю денюжку…
Кawasaki ER-6f и Honda XJ6-S. Теперь собираю денюжку…
Да — на чистые спорты лучше пока не смотри. По-хорошему — спорт-тур\классик. Можно даже зизера, если найдешь не убитого (zzr часто путают с спортом и пытаются из него выкручивать все соки).
Мысли у тебя правильные. И про чесотку — тоже. Только прочитай все посты с тегами «справка для новичка, покупка мота» и так далее — тут много информации есть про болячки и проблемы б\у японцев. Тогда — не прогоришь.
Удачи!
Мысли у тебя правильные. И про чесотку — тоже. Только прочитай все посты с тегами «справка для новичка, покупка мота» и так далее — тут много информации есть про болячки и проблемы б\у японцев. Тогда — не прогоришь.
Удачи!
- testastretta
- 22 мая 2013 в 20:39
- ↓
на самом деле если выбрать спорт старый какой нибудь, то он будет не супер ультимативный а и в полне себе пригодный для города но и на трэке не спасует и в дальнобое, хотя вопшем то и нэйкед можно кокой никакой присмотреть кубов так в 400
- testastretta
- 22 мая 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
было 3 мота щас семья заботы и мот только в мечтах как то так анонирую журналы и сайты ((, но все равно он будет и я почерчу слайдэром асваль где нибудь в альмерии ))
- testastretta
- 22 мая 2013 в 22:01
- ↑
- ↓
сори но мне уже 31 а у тебя одни открытия в переди в жизни и это круто )
- testastretta
- 22 мая 2013 в 22:20
- ↑
- ↓
да вощем то не спорю )) просто о мото теме у тебя открытий больше впереди потому что я старше ) я об этом )
- testastretta
- 22 мая 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
а я забыл были ещё совкоциклы ( не помню сколько ) и панония и ижак 2Т и вятка электрон и минскач — всё не упомниш — ну и 3 японца — начал с FZ400 FAZER — ЧЕСНО? — Мягковат мотик мне показался, но на нем я 3 сезона катал )
- testastretta
- 22 мая 2013 в 20:44
- ↓
НО ЕЩЁ ) немаловажный момент как говорится — это бюджет!!!
Тут свои рамки
Вот у меня знакомый купил GSXR400R SP ещё предыдущей генерации тот который с рамой аля дэльтабокс
Тут свои рамки
Вот у меня знакомый купил GSXR400R SP ещё предыдущей генерации тот который с рамой аля дэльтабокс
- testastretta
- 22 мая 2013 в 21:33
- ↑
- ↓
таджиксер ))) а падсталом )) — это я его называю МАЛЫШ ФРАНКЕНШТЭЙН
- testastretta
- 22 мая 2013 в 22:26
- ↓
товариши не стесьняйтесь ) ставте плюсы посту новичка ) — это наше будущее, да и пост правельный с обращением
И погонять хочется, и я еще не определился, что мне нужно, адреналин, 100 км/ч за 4 сек, или вольяжная посадка, низкий, басовитый рев мотора и спокойная езда. Я с мотомиром еще не знаком, хотел бы поездить на разных мотоциклах, почувствовоать каждый, какой из них создан для меня. Не удивлюсь, если мое — это круизер, но пока я не могу себя на нем представить, не созрел еще, что-то подсказывает, что рано))
Автор, ты правильно думаешь, с такой головой как у тебя вполне можно ездить :)
НО! почему для новичка лучше не брать спорт… Если что, извини за мое чисто круизерное мнение ))
1. Много пластика => дорогие падения. А падения будут.
2. 400 кубов = чисто японский рынок = дорогие, редкие и геморройные в поиске запчасти, как говорит мой хороший знакомый, «пока я читал мануалы на свой XJR400, чуть не выучил японский».
3. Ты пока еще сам не знаешь, чего хочешь от мотоцикла. Может быть, ты скажешь «нунах эту посадку креветкой, хочу покорять лесные просторы». Поэтому оптимальным выбором считается классик, как раз типа Хорнета или при меньшем бюджете — CB400, в отличие от большинства чесоток, на нее запчастей хватает.
4. Хорошую и правильную технику катания даст, внезапно!, эндурик. Причем за 150 в межсезонье вполне можно найти живой 250-кубовый аппарат, на котором и зимой по полям можно ездить, навыки не терять, токсикозом не страдать :) И поверь — у эндуриков своя эстетика, при всей моей любви к хрому, В-твинам и дуплексным рамам, эндурики тоже красивые. Просто посмотри на них повнимательнее и под правильным углом :)))
5. В России крайне немного дорог, по которым можно ехать 150 и тем более выше. А эндурик проедет везде, на качество асфальта пофигу.
В общем, твоя жизнь, твой выбор, твой бюджет, решай сам. И помни, что ответственность за выбор лежит целиком на тебе — а не на нас, какие бы умные или нет советы мы бы тебе давали. Удачи!
НО! почему для новичка лучше не брать спорт… Если что, извини за мое чисто круизерное мнение ))
1. Много пластика => дорогие падения. А падения будут.
2. 400 кубов = чисто японский рынок = дорогие, редкие и геморройные в поиске запчасти, как говорит мой хороший знакомый, «пока я читал мануалы на свой XJR400, чуть не выучил японский».
3. Ты пока еще сам не знаешь, чего хочешь от мотоцикла. Может быть, ты скажешь «нунах эту посадку креветкой, хочу покорять лесные просторы». Поэтому оптимальным выбором считается классик, как раз типа Хорнета или при меньшем бюджете — CB400, в отличие от большинства чесоток, на нее запчастей хватает.
4. Хорошую и правильную технику катания даст, внезапно!, эндурик. Причем за 150 в межсезонье вполне можно найти живой 250-кубовый аппарат, на котором и зимой по полям можно ездить, навыки не терять, токсикозом не страдать :) И поверь — у эндуриков своя эстетика, при всей моей любви к хрому, В-твинам и дуплексным рамам, эндурики тоже красивые. Просто посмотри на них повнимательнее и под правильным углом :)))
5. В России крайне немного дорог, по которым можно ехать 150 и тем более выше. А эндурик проедет везде, на качество асфальта пофигу.
В общем, твоя жизнь, твой выбор, твой бюджет, решай сам. И помни, что ответственность за выбор лежит целиком на тебе — а не на нас, какие бы умные или нет советы мы бы тебе давали. Удачи!
- vantusmantus
- 23 мая 2013 в 7:06
- ↓
В этом сезоне купил cbr600rr. Для вечерних прохватов по городу самое то, в пробках руки быстро устают из-за низких клипонов. После микро дольняка 280км по трассе и 30 км по не знакомому городу в поисках друзей, спина болела терпимо, а вот шея готова была отделиться от тела вместе с головой.
После микро дольняка 280км по трассе и 30 км по не знакомому городу в поисках друзей, спина болела терпимо, а вот шея готова была отделиться от тела вместе с головой.Спорт для дальняка, это все равно что чоппер на треке :) У меня 200км в один конец — кофе попить (без шуток), ничего не болит и не отваливается. Просто применяй технику по назначению, и будет счастье ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть