Блог им. Kolyaxr → первый этап чемпионата России по ШКМГ 2013
В этом году в нашей доморощенной команде новая техника — BMW S1000RR.
Получили мы ее новой и до этапа успели лишь обкатать, поменять масло, заменять антифриз на воду и снять городской пластик.
В таком виде мы погрузили мотик, запчасти, инструмент и прочий скарб в автобус. А спустя 12 часов запарковались на треке Казань-ринг.
Весь четверг день ушел на подгонку и установку спорт пластика, китайских подножек, клипонов, рычагов, замены шин и прочей мелочевки.
Пятница — мот почти готов. Выехали на первую тренировочную сессию.
Но без сюрпризов не обошлось — оказалось залита «обкаточная» прошивка, мот вообще не ехал. Хотя дилер утверждал «мы спортсменам продаем незадушенные моты»=)
Хорошо, что перепрошить удалось по месту и почти весь день пилот находился на треке улучшая результат.
Вечером, после заездов заканчивали приготовления, установили некоторые детали, которые требует регламент.
Вот такой мотик вышел=)
В субботу прошли тех.комиссию — заставили надеть стоковый глушитель, мы без него хотели т.к. он дорогой если падать=)
Проехали квалу — 16е время из более чем 25чел.
В воскр утром поставили свежую резину и погнали гонку. 1 позицию отыграл пилот на старте, пол гонки догонял 14го, а потом пол гонки с ним боролся — раз 5 менялись местами. В итоге на посл.круге 14е место уступили=(
Но этап считаем удачным — удалось подготовить технику, потестировать ее в боевом режиме, показать не самый плохой результат.
Из «фейлов» — как обычно нехватка времени, все делаем в последний момент=)
А, еще потеряли гопрошку в одном из заездов, а 2х часовые поиски не увенчались успехом.
Что касается бюджета выезда — то он минимален. Стартовые, бензин, 2 комплекта шин и необходимая мелочевка.
Жили прямо на трассе в автобусе — единственный недостаток такого варианта — холод. Ночью было около 8-10, а мы оказались не готовы к такой ситуации… Чтобы обогреться — пришлось в автобусе вешать покрышки с работающими «грелками» на них=)
В планах установить некоторые разрешенные тюнинги, отрегулировать подвеску, провести тесты и тренировки.
сорри за мобило-фотки, но толком на нормальную камеру времени не было.
Ждем всех 15-16 июня на нижегородском кольце=)
Получили мы ее новой и до этапа успели лишь обкатать, поменять масло, заменять антифриз на воду и снять городской пластик.
В таком виде мы погрузили мотик, запчасти, инструмент и прочий скарб в автобус. А спустя 12 часов запарковались на треке Казань-ринг.
Весь четверг день ушел на подгонку и установку спорт пластика, китайских подножек, клипонов, рычагов, замены шин и прочей мелочевки.
Пятница — мот почти готов. Выехали на первую тренировочную сессию.
Но без сюрпризов не обошлось — оказалось залита «обкаточная» прошивка, мот вообще не ехал. Хотя дилер утверждал «мы спортсменам продаем незадушенные моты»=)
Хорошо, что перепрошить удалось по месту и почти весь день пилот находился на треке улучшая результат.
Вечером, после заездов заканчивали приготовления, установили некоторые детали, которые требует регламент.
Вот такой мотик вышел=)
В субботу прошли тех.комиссию — заставили надеть стоковый глушитель, мы без него хотели т.к. он дорогой если падать=)
Проехали квалу — 16е время из более чем 25чел.
В воскр утром поставили свежую резину и погнали гонку. 1 позицию отыграл пилот на старте, пол гонки догонял 14го, а потом пол гонки с ним боролся — раз 5 менялись местами. В итоге на посл.круге 14е место уступили=(
Но этап считаем удачным — удалось подготовить технику, потестировать ее в боевом режиме, показать не самый плохой результат.
Из «фейлов» — как обычно нехватка времени, все делаем в последний момент=)
А, еще потеряли гопрошку в одном из заездов, а 2х часовые поиски не увенчались успехом.
Что касается бюджета выезда — то он минимален. Стартовые, бензин, 2 комплекта шин и необходимая мелочевка.
Жили прямо на трассе в автобусе — единственный недостаток такого варианта — холод. Ночью было около 8-10, а мы оказались не готовы к такой ситуации… Чтобы обогреться — пришлось в автобусе вешать покрышки с работающими «грелками» на них=)
В планах установить некоторые разрешенные тюнинги, отрегулировать подвеску, провести тесты и тренировки.
сорри за мобило-фотки, но толком на нормальную камеру времени не было.
Ждем всех 15-16 июня на нижегородском кольце=)
- Kolyaxr
- Николай
- 20 мая 2013 в 20:56
- 4
- +77
- testastretta
- 20 мая 2013 в 21:05
- ↓
вот это очень интересно все!!! спасибо, таких постов с освещением данной темы вроде небыло, и я буду рад если они продолжатся и увеличится формат — фотки и сказ ))
к сожалению в Казани нас никто не фотал…
Вот есть с Москоу Рейсвея альбомчик с того года
www.flickr.com/photos/rallyphoto/sets/72157631571818510/
Вот есть с Москоу Рейсвея альбомчик с того года
www.flickr.com/photos/rallyphoto/sets/72157631571818510/
раньше мой пилот ездил на 600ке. Одно время на на Р6 04года, позже — на Р6 08 года, потом были перерывы и в том году было три выезда на этой «старушке» 04 года.
Пилот большой и тяжеловат, ему конечно литр удобнее=)
Бюджет такой: стартовый вроде 9т.р, тренировочный день 6, два комплекта шины — 37, бензина 98го ушло литров 45, солярки в автобус литров 180, еда ну наверное тысячи 2 на человека в день=)
Примерно так. Запчасти, тюнинги, ребилд — не считаю. Механик (т.е я) — халявный)))
Пилот большой и тяжеловат, ему конечно литр удобнее=)
Бюджет такой: стартовый вроде 9т.р, тренировочный день 6, два комплекта шины — 37, бензина 98го ушло литров 45, солярки в автобус литров 180, еда ну наверное тысячи 2 на человека в день=)
Примерно так. Запчасти, тюнинги, ребилд — не считаю. Механик (т.е я) — халявный)))
Если честно — никак)) мы отрегулировали преднатяг пружин (сэг), развесовку («высоту подвесок») и все. Проблема в том, чтобы настраивать хар-ки амортизаторов — нужно понимать что нам надо. А мы пока не очень понимаем.
Что касается электроники — ну «обкаточную» прогу убрали, замкнули разъем, который активизирует режим «слик», ну блинкер отсечки отрегулировали, да и все пожалуй..=)
Что касается электроники — ну «обкаточную» прогу убрали, замкнули разъем, который активизирует режим «слик», ну блинкер отсечки отрегулировали, да и все пожалуй..=)
технику обкатывали по мануалу (спокойная обкатка) или как-то хитро (например, /tech/obkatka-dvigatelya-eng/)?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть