Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kolyaxr → первый этап чемпионата России по ШКМГ 2013

В этом году в нашей доморощенной команде новая техника — BMW S1000RR.
Получили мы ее новой и до этапа успели лишь обкатать, поменять масло, заменять антифриз на воду и снять городской пластик.


В таком виде мы погрузили мотик, запчасти, инструмент и прочий скарб в автобус. А спустя 12 часов запарковались на треке Казань-ринг.


Весь четверг день ушел на подгонку и установку спорт пластика, китайских подножек, клипонов, рычагов, замены шин и прочей мелочевки.


Пятница — мот почти готов. Выехали на первую тренировочную сессию.
Но без сюрпризов не обошлось — оказалось залита «обкаточная» прошивка, мот вообще не ехал. Хотя дилер утверждал «мы спортсменам продаем незадушенные моты»=)
Хорошо, что перепрошить удалось по месту и почти весь день пилот находился на треке улучшая результат.

Вечером, после заездов заканчивали приготовления, установили некоторые детали, которые требует регламент.
Вот такой мотик вышел=)


В субботу прошли тех.комиссию — заставили надеть стоковый глушитель, мы без него хотели т.к. он дорогой если падать=)
Проехали квалу — 16е время из более чем 25чел.

В воскр утром поставили свежую резину и погнали гонку. 1 позицию отыграл пилот на старте, пол гонки догонял 14го, а потом пол гонки с ним боролся — раз 5 менялись местами. В итоге на посл.круге 14е место уступили=(

Но этап считаем удачным — удалось подготовить технику, потестировать ее в боевом режиме, показать не самый плохой результат.

Из «фейлов» — как обычно нехватка времени, все делаем в последний момент=)
А, еще потеряли гопрошку в одном из заездов, а 2х часовые поиски не увенчались успехом.

Что касается бюджета выезда — то он минимален. Стартовые, бензин, 2 комплекта шин и необходимая мелочевка.
Жили прямо на трассе в автобусе — единственный недостаток такого варианта — холод. Ночью было около 8-10, а мы оказались не готовы к такой ситуации… Чтобы обогреться — пришлось в автобусе вешать покрышки с работающими «грелками» на них=)


В планах установить некоторые разрешенные тюнинги, отрегулировать подвеску, провести тесты и тренировки.

сорри за мобило-фотки, но толком на нормальную камеру времени не было.
Ждем всех 15-16 июня на нижегородском кольце=)
  • KolyaxrKolyaxr
  • Николай
  • 20 мая 2013 в 20:56
  • 4
  • оценка: +77

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+31
testastretta
вот это очень интересно все!!! спасибо, таких постов с освещением данной темы вроде небыло, и я буду рад если они продолжатся и увеличится формат — фотки и сказ ))
+11
Kolyaxr
окей, нет проблем=) пусть будет это пробный пост
+10
testastretta
вот замечательно и удачи вашей команде ))
+3
Kolyaxr
спасибо=)
+4
autyom
а почему антифриз на воду?
+7
johan
антифриз скользкий — если прольёться по трассе — «многие полетят!» :)
0
autyom
ого да логично даже не думал об этом буду знать
+1
Kolyaxr
Вот, нашел видео) youtu.be/_08p-414uGY

Антифриз положено на воду, а все заливные/сливные пробочки, маслофильтр — «контрятся» на проволочку, чтобы не раскрутилось не дай бог
+5
ZERZIA
Молодцы, ребята! Успехов в добром деле и радуйте нас фото и видео! :)
+1
Kolyaxr
к сожалению в Казани нас никто не фотал…
Вот есть с Москоу Рейсвея альбомчик с того года
www.flickr.com/photos/rallyphoto/sets/72157631571818510/
+5
EXP2000
Этой информации совсем не хватало! Расскажи о команде, на чем раньше ездили, как едет на треке по сравнению с предыдущим, какой бюджет?
+3
Kolyaxr
раньше мой пилот ездил на 600ке. Одно время на на Р6 04года, позже — на Р6 08 года, потом были перерывы и в том году было три выезда на этой «старушке» 04 года.
Пилот большой и тяжеловат, ему конечно литр удобнее=)
Бюджет такой: стартовый вроде 9т.р, тренировочный день 6, два комплекта шины — 37, бензина 98го ушло литров 45, солярки в автобус литров 180, еда ну наверное тысячи 2 на человека в день=)
Примерно так. Запчасти, тюнинги, ребилд — не считаю. Механик (т.е я) — халявный)))
+4
Dagen
Можешь создать отдельный пост, про организационные моменты, подготовку мота и т.п.
Думаю будет многим интересно!
+1
Kolyaxr
окей, сделаю. И с цифрами по подготовке=)
0
Pashembo
А можно бюджет в цифрах? Сколько стартовые, страховка, лицензия итд…
+1
Kolyaxr
чуть выше написал. Пилот должен «подбить» баланс поточнее, могу выложить=)
0
CheLex
Пост понравился, хоть и весьма сжат.
Что будет 15-16 на Н.ринге?
+3
Kolyaxr
спасибо. Развернуто — боюсь будет скучно=)
15-16го будет 2й этап русского супербайка. 15го будут квалификации и гонка класса «сток-оупен», а гонки классов сток600, сток100, суперспорт и супербайк — в воскресенье 16го.
Дорога до Нижнего вполне приличная, можно часов за 5 долететь=) приезжайте
+1
Expert
Скучно не будет, я вас уверяю. Пишите!
+1
CheLex
Да, дорога до нас хорошая! Так, что приезжайте!))))
+1
Kolyaxr
кроме объезда Владимира… Но даже эта в разы лучше дорог Чувашии, там просто ппц творится((
0
EXP2000
Как настройка подвески, учитывая кучу электроники на BMW? в R6 её ведь практически нет.
+1
Kolyaxr
Если честно — никак)) мы отрегулировали преднатяг пружин (сэг), развесовку («высоту подвесок») и все. Проблема в том, чтобы настраивать хар-ки амортизаторов — нужно понимать что нам надо. А мы пока не очень понимаем.

Что касается электроники — ну «обкаточную» прогу убрали, замкнули разъем, который активизирует режим «слик», ну блинкер отсечки отрегулировали, да и все пожалуй..=)
0
goshaGro
технику обкатывали по мануалу (спокойная обкатка) или как-то хитро (например, /tech/obkatka-dvigatelya-eng/)?
+2
Kolyaxr
мы проехали около 500км в режиме примерно не более 7000рпм и сменили масло. На сливном болте с магнитом был такой не хилый ежик из стружек. Далее проехали еще около 500км и еще раз сменили масло.
Уже стружки почти не было.
0
Smileek
Оригинальный выход из положения) это я про грелки))
+1
Kolyaxr
ну хоть как согреться) а то и так в двух спальниках и в одежде спали)
0
Smileek
как я вас понимаю) мы на стриту (турслёт такой) вообще спали на снегу) благо хоть палатки были) грелись кто как мог))
+1
Kolyaxr
кстати, есть подозрение что в палатке было бы теплее т.к. объем у нее меньше и она не железная) а автобус конечно сразу остывает(( От кабины стенкой отделен и прогреть невозможно((
0
Smileek
ну нас там в четырёхместной было шестеро. так что было очень тепло)
для вас есть специальная штука каталитическая грелка. полезная вещь и греет замечательно)
+1
Kolyaxr
та я думаю, для нас нет ничего лучше, чем масляный радиатор)))
+1
Smileek
оптимальный вариант)
+1
Samoylov
БЕЗЖАЛОСТНО ПЛЮСУЮ :)
И жду новых тем!
+1
Kolyaxr
спасибо) будут темы)
0
dimash
Велик всегда с собой берет?! ;)
+1
Kolyaxr
угу=) все возят велики/скутеры/самокаты какие-нибудь т.к. часто команда стоит далеко от администрации например. Пешком уж больно долго ходить туда обратно)
0
Expert
Моя мечта тоже так погрузиться и покатать по треку, но чувствую осуществлю ее очень поздно, ибо уже 25 стукнуло. А Казань Ринг не далеко от меня, жаль не смог приехать и посмотреть вживую…
+2
Expert
И еще, уважаю таких ребят, вот где надо на спортах гонять, а то по городу уже зае*** доноры летать
+3
Kolyaxr
спасибо) ничего не поздно, нормально. Нам уже давно за 25. А еще например там ездит «дедушка» лет 60, как раз с ним была заруба за 14е место. Вполне себе бодро мчит!)
0
Expert
Нифига се… О_о Ну все, будем рыть тогда в эту сторону =)
+3
Kolyaxr
на Казань-ринге проходят еще местные чемпионаты по мотогонкам, как я понял. Сходи, посмотри, пообщайся с участниками. На трек-дни можно заехать посмотреть чего как проходит и поучаствовать. На стоковых мотах, тем более на 600ках не так дорого ездить, вполне под силу=)
+1
Expert
Ок, пожалуй начну с этого!
+1
b0nch
Хм… сам планировал также поступить с новым срр, но дилер отговорил сразу ставить на трек а еще покатать на мото до 2-3 тыс пробега (после 1000 обкатки). По этой же причине сразу не стал открывать режим slick
+1
Kolyaxr
ох уж эти дилеры=)
Кстати режим «слик» наверное только для сликов и трека лучше использовать. У нас были сомнения например, что трекшн работает т.к. пару раз нормально так дрифтанул пилот на выходе. Старшие товарищи потом успокоили — что в режиме «слик» трекшн очень поздно включается=)
0
Kolyaxr
вот посмотри кстати, гидро бачек и гидролиния тут видны хорошо))
0
unicorn
На словах «сняли городской пластик» мне почему-то показалось, что вы прямо в таком виде:


решили гоняться по трассе )))
+1
Kolyaxr
так некрасиво)))
+1
Oktmaster
Вот уж не думал, что у нас есть ребята, занимающиеся в таком масштабе!!!
Очень познавательно и интересно!
+2
Kolyaxr
да разве это масштаб)) автобус и то не наш, у друзей выпросили… Масштаб — это например у Моторрики или Валькирии. А мы скромно, по-деревенски))
+1
Zergeus
а я вас видел))) ну не знал что вы там ночуете… пригласилбы
+1
Kolyaxr
спасибо)) мы бы отказались, на трассе жить удобно: проснулся, умылся, через 5 мин уже гайки крутишь)
Заходи в следующий раз обязательно)
+1
Zergeus
зайду.

думаю надо както тут (на сайте) отписываться, что приедете в такой-то город, на гонки. народ подойдет. всегда приятно.
+2
Kolyaxr
хорошая идея) ближе к следующему этапу сделаю тогда пост. спасибо)
+2
seter
красавцы! продолжайте в том же духе!
славный у тебя жж, подписался )
+1
Kolyaxr
спасибо) взаимно!)
+1
Mexx
Привет классный пост,
Продолжай в том же духе!
Кстати пилот на Диму Дьяченко похож, не он?
0
Kolyaxr
Даров. Спасибо)
Угу, он самый))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kolyaxr, первый этап чемпионата России по ШКМГ 2013