Блог им. Kolyaxr → Второй этап Чемпионата России по ШКМГ 2013.
Напомню в двух словах: наша команда участвует в классе Сток1000 на BMW S1000RR.
Пилот — широко известный в узких кругах Дмитрий Дьяченко, #11.
2-й этап проходил в Нижнем Новгороде, на трассе «Нижегородское кольцо». Трек имеет репутацию не самую лучшую: считается, что покрытие довольное скользкое, не щадит покрышки, довольно неровное.
Кроме того, на треке нет боксов, административных зданий, а как следствие элементарных удобств типа приличного туалета и душа.
Все эти здания в данный момент только строятся.
Этап обещал быть довольно спокойным т.к. мотоцикл был абсолютно готов. Задача была вкатываться в трек, попробовать различные настройки подвески.
Тренировочные дни прошли как по маслу, в четверг и пятницу суммарно проехали около 62 кругов.
Конфигурация трека для мотогонок несколько отличается от максимально длинной конфигурации и составляет почти 2.7км.
Дима постоянно улучшал время на круге, дойдя до вполне приемлемого результата в 1:20 с копейками.
«Жесткость» подвески установили в среднем положении, на более зажатой подвески мотоцикл начинал прыгать по кочкам на треке.
После тренировочных сессий на мотоцикле поменяли покрышки на новые и заменили масло.
Предыдущий этап мотоцикл ездил на масле Motorex 10-60, а сейчас его сменили на Motul 300V 10-40.
Сменили по причине того, что мотюль удалось достать по закупочной цене=)
К выходным приехали наши друзья — члены команды, которые очень помогли так как я работать мог только в полторы руки по причине недавно сломанной ключицы=)
В субботу по расписанию проходит одна тренировка и квалификация, по результатам которой удалось занять 8ю стартовую позицию.
Результат был довольно неожидан т.к. за Димой расположились несколько более быстрых пилотов.
После квалы Дима вдруг внезапно исчез и спустя 3 часа я уже стал волноваться куда он делся… А оказалось, он залез в наш автобус и уснул=)
В автобусе у нас укладывается надувной матрас и мы там ночуем. Это довольно удобно, недостаток только один — автобус железный и очень быстро остывает. В нем гораздо холоднее, чем в палатке и мы используем бытовой масляный радиатор, ставим его греться на всю ночь.
Задачей максимум в гонке было финишировать в десятке (на прошлом этапе Дима занял 15е место).
С учетом того, что стартовал он с 8го места, это было вполне реально.
Но как обычно гоночные реалии расставляют все на свое место: старт гонки Диме не удался и он разом проиграл 5 позиций.
В гонке было несколько падений, выезжал пейс-кар, что немного помогло так как при езде за пейс-каром запрещены обгоны, но можно сократить расстояние до впереди едущего соперника.
По ходу гонки Дима совершил несколько обгонов, в результате ошибки пропустил двух человек вперед, но потом обратно отвоевал одну позицию.
В итоге удалось финишировать на 10м месте, а поскольку один из участников был дисквалифицирован за несоответствие мотоцикла регламенту — Дима поднялся на 9ю позицию.
В этот раз организаторы сделали он-лайн трансляцию гонки, запись которой ниже:
На канале чемпионата в youtube можно посмотреть записи и гонок других классов.
Что касается непосредственно скорости на треке, то по временам вполне реально финишировать на 7й-8й позиции.
Следующий этап Чемпионата пройдет так же в Нижнем 13-14го июля и если все сложится удачно — постараемся еще улучшить результат.
Фото найдены на просторах фейсбука (авторы Т.Макарова, Д.Петров, Р.Вонг), а так же есть галерея на оф.сайте чемпионата
www.sbkrussia.ru/gallery/photo/detail229.html
Пилот — широко известный в узких кругах Дмитрий Дьяченко, #11.
2-й этап проходил в Нижнем Новгороде, на трассе «Нижегородское кольцо». Трек имеет репутацию не самую лучшую: считается, что покрытие довольное скользкое, не щадит покрышки, довольно неровное.
Кроме того, на треке нет боксов, административных зданий, а как следствие элементарных удобств типа приличного туалета и душа.
Все эти здания в данный момент только строятся.
Этап обещал быть довольно спокойным т.к. мотоцикл был абсолютно готов. Задача была вкатываться в трек, попробовать различные настройки подвески.
Тренировочные дни прошли как по маслу, в четверг и пятницу суммарно проехали около 62 кругов.
Конфигурация трека для мотогонок несколько отличается от максимально длинной конфигурации и составляет почти 2.7км.
Дима постоянно улучшал время на круге, дойдя до вполне приемлемого результата в 1:20 с копейками.
«Жесткость» подвески установили в среднем положении, на более зажатой подвески мотоцикл начинал прыгать по кочкам на треке.
После тренировочных сессий на мотоцикле поменяли покрышки на новые и заменили масло.
Предыдущий этап мотоцикл ездил на масле Motorex 10-60, а сейчас его сменили на Motul 300V 10-40.
Сменили по причине того, что мотюль удалось достать по закупочной цене=)
К выходным приехали наши друзья — члены команды, которые очень помогли так как я работать мог только в полторы руки по причине недавно сломанной ключицы=)
В субботу по расписанию проходит одна тренировка и квалификация, по результатам которой удалось занять 8ю стартовую позицию.
Результат был довольно неожидан т.к. за Димой расположились несколько более быстрых пилотов.
После квалы Дима вдруг внезапно исчез и спустя 3 часа я уже стал волноваться куда он делся… А оказалось, он залез в наш автобус и уснул=)
В автобусе у нас укладывается надувной матрас и мы там ночуем. Это довольно удобно, недостаток только один — автобус железный и очень быстро остывает. В нем гораздо холоднее, чем в палатке и мы используем бытовой масляный радиатор, ставим его греться на всю ночь.
Задачей максимум в гонке было финишировать в десятке (на прошлом этапе Дима занял 15е место).
С учетом того, что стартовал он с 8го места, это было вполне реально.
Но как обычно гоночные реалии расставляют все на свое место: старт гонки Диме не удался и он разом проиграл 5 позиций.
В гонке было несколько падений, выезжал пейс-кар, что немного помогло так как при езде за пейс-каром запрещены обгоны, но можно сократить расстояние до впереди едущего соперника.
По ходу гонки Дима совершил несколько обгонов, в результате ошибки пропустил двух человек вперед, но потом обратно отвоевал одну позицию.
В итоге удалось финишировать на 10м месте, а поскольку один из участников был дисквалифицирован за несоответствие мотоцикла регламенту — Дима поднялся на 9ю позицию.
В этот раз организаторы сделали он-лайн трансляцию гонки, запись которой ниже:
На канале чемпионата в youtube можно посмотреть записи и гонок других классов.
Что касается непосредственно скорости на треке, то по временам вполне реально финишировать на 7й-8й позиции.
Следующий этап Чемпионата пройдет так же в Нижнем 13-14го июля и если все сложится удачно — постараемся еще улучшить результат.
Фото найдены на просторах фейсбука (авторы Т.Макарова, Д.Петров, Р.Вонг), а так же есть галерея на оф.сайте чемпионата
www.sbkrussia.ru/gallery/photo/detail229.html
- Kolyaxr
- Николай
- 24 июня 2013 в 12:20
- 3
- +37
Мне очень приятно видеть отчеты по гонкам от команды. Лично по мне самое главное это открытость людей, не фига не охота болеть за команду которую не знаешь и не понимаешь :) Мне кажется чем больше команда будет доступна для обычных людей, тем больше у неё будет поклонников. Вот я уже знаю за кого буду болеть на WSBK на Moscow Race Way :) Спасибо.
Тебе спасибо))
Я думаю, команд-лидеров типа DMC или Моторрики например просто не особо хватает времени чтобы писать такого рода отчеты. Да к тому же про них и так все всё знают. И с поклонниками там все ок.
А нам, «частникам», едущим за свои денежки просто необходимо хоть как-то заявить о себе=)
Другое дело, на гонки особо народу не приходит. Основные зрители — это механики и друзья участников.
Так что если удастся хоть еще парочку человек вытащить на мероприятие своими постами — уже здорово=)
Будем ждать тебя и всех остальных не только на Рейсвее, а может и еще на других этапах=)
Я думаю, команд-лидеров типа DMC или Моторрики например просто не особо хватает времени чтобы писать такого рода отчеты. Да к тому же про них и так все всё знают. И с поклонниками там все ок.
А нам, «частникам», едущим за свои денежки просто необходимо хоть как-то заявить о себе=)
Другое дело, на гонки особо народу не приходит. Основные зрители — это механики и друзья участников.
Так что если удастся хоть еще парочку человек вытащить на мероприятие своими постами — уже здорово=)
Будем ждать тебя и всех остальных не только на Рейсвее, а может и еще на других этапах=)
- testastretta
- 24 июня 2013 в 21:54
- ↑
- ↓
спасибо за такой пост и такое освещение этой темы
Диму конечно знаем ) и следим за его гонками
Пиши еще. буду ждать
Диму конечно знаем ) и следим за его гонками
Пиши еще. буду ждать
Привет) последний сезон я гонялся с Андреем в 2010 году. В 2011м Андрей перешел в СТК1000 и выиграл чемпионат, а я не проехал ни метра по треку в тот год, не получилось совмещать с организацией первого в истории российского этапа WOrld Superbike, который прошел 26 августа 2012 года. На следующий год Андрей выступал без особого фанатизма, т.к. надоело ездить за свои деньги, но провел несколько неплохих гонок за команду «Валькирия», я же выступил на паре этапов StockOpen, т.к. оставшийся у меня в распоряжении единственный престарелый мотоцикл, R6 2004 года выпуска не проходила по регламенту в STK600. В этом году с новыми силами и с помощью Николая KolyaXR я выступаю в STK1000. и несмотря на то, что сезон по техническим причинам у нас закончился досрочно, за два этапа до его официального окончания, считаю его лучшим (по временам круга, борьбе на трассе и позициям) в своей пенсионерской карьере))
Андрей гонки забросил, но с мотоциклами по прежнему дружит)
Андрей гонки забросил, но с мотоциклами по прежнему дружит)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть