Блог им. SHTRLZ → Праворульные мотоциклы
Первое, что мы сделали по приезду в Гоа, это взяли в аренду мотоцикл. Нет, это было второе, а первое это искупаться в океане. Сделать это очень легко, я имею ввиду аренду. Практически у любого индуса есть скутер, мопед или мотоцикл. Так же есть много мест, в основном это гостиницы, где висит объява о аренде. Цены смешные. Например за скутер просят 150 рупий, это на рубли 90 рублей в сутки, либо как две бутылочки местного холодного пива из магазина.
Горячий воздух (36 в тени), горячий океан (30), раскаленный песок (хз сколько градусов, но ногами голыми идти невозможно) — а в москве тем временем еще деревья не зазеленели. И так каждуй день. Один раз была гроза, и капли три все-таки упало на землю.
Нам предстояло отдыхать 10 дней. Шесть из них мы провели на «дорогом» мотоцикле Royal Enfield BULLIT. Платили за него 300 рублей в день. Этот мотоцикл у них считается дорогой и пафосный, не каждый индус может себе его позволить. Ездовые качества у него отличные. Ну, для той местности конечно. Карбюраторный, 350 кубовый, тяговитый. Чем то на наш Урал похож. Простой и железный. Даже кикстартер есть.
Сам процесс заказа мото выглядел примерно так:
На ресепшене нашей гостиницы (на ломаном английском языке)
— Здрасть, нам мото в аренду нада!
— О, хорошо, щас позвоним чуваку, а какой мото?
— Ну как какой, самый крутой ваш — Royal Enfield!
Два чувака за стойкой округляют и выпучивают глаза. Для них это и правда круто.
— Ok, будет вам энфилд. Минут через 10.
Проходит менее 10 минут, во дворе отеля слышится характерное одноцилиндровое «тух-тух-тух». Полненький молодой индус Ашим договаривается со мной о цене, конечно со скидкой на следующие разы и передает ключи. Я поинтересовался доками, они оказались в бардачке. Индусы на ресепшене сильно заулыбались когда я произнес фразу — «Where эээ… Police paper?». Потом я понял почему.
Простейшие органы управления, стартер… Трогаемся тихонько, разворачиваемся во дворике — тест пройден, хозяин удовлетворен моими навыками. Оставил свой телефон и убежал с добычей к себе домой.
Утром надо совершать заезд. Очень страшно и непривычно. Сейчас расскажу почему.
Движение в Индии — левостороннее. Хаотичным его трудно назвать но на первый взгляд это именно так. Сигналят все и всем. И всегда. Дорожное полотно, отменного качества, лежит прям около домов. Тоесть, выходя из магазина, нужно сначала башку ватащить и глянуть не едет ли кто. Обочин нет. Сразу кусты и деревья, или забор. Люди, коровы, собаки идут прям по дороге. Когда сигналишь — они, люди, не дергаются в разные стороны, а просто чуть сдвигаются. Коровы тупят, собаки отпрыгивают, но не лаят на мото. На мото там передвигаются все. 90% участников движения это двухколесники. Попадаются грузовички, автобусы и моторикши.
Автомобиль имеют только богатые люди, которых там не много. На простых скутерах помещается до 4 человек. Ездят и с грудными детьми в охапку, и бабушки с дедушками. Молодежь предпочитает модную модель Pulsar (что-то типа ёбрика). Попадаются даже Yamaha R15. Да, да R15 — 150 кубовая эрка специально выпускается для Индии. Энфилды встречались на дороге редко, да и за рулем в основном приезжие. Видели пару HD — vrod и Road King.
Примерно на третий день я уже проезжал круговые движения и перекрестки почти как местный. Ездили по линии побережья на разные пляжи, в разные городочки. Расстояния небольшие 15-30 км. Асфальт отменного качества, но все дороги по одной полосе в разные стороны. Пара автобусов с трудом в городе разъезжается. Густонаселенный городок поздним вечером это — ад какой-то. Кто и куда несется вообще не понятно. Кто со светом, кто без, люди, коровы… И постоянное би-би…
Мы попали под конец курортного сезона и поэтому пляжи были почти полностью пустые. Многие кафешки при нас уже сворачивали свою деятельность, забивая и заклеивая пленкой помещения. Через месяц у них начнутся длительные дожди. Даже трудно представить что у них на дорогах в разгар сезона происходит.
Когда поехали в столицу Гоа я очень сильно очковал на предмет полиции. Подъезжая к мегаполису мне все знаками показывали на голову, типа без каски едем. Я приготовился к худшему, что нас за мостом (там у них постоянно пост стоит) примут. По всему мосту висят знаки что надо каску носить, но видя что местные едут и в них и без них решили продвигаться дальше. Чо мы не байкеры, отмажемся как нибудь. К сожалению никаких полицейских мы не нашли :) Как потом оказалось им вообще никакого дела нет до нас. Поэтому полис-папир нафиг никому не нужен. В городе уже много машин. Дороги широкие, знаков почти нет никаких. Иногда указатели на развязках стоят. Светофоров тоже нет. Только в особо сложных местах.
И вот чудо чудное, диво дивное — колонна байкеров (мотиков 15-20) и все Энфилды! Почти все в банданах (как в кино). Все нам радуются тыкают в мото и показывают большой палец вверх. Пристраиваемся к ним. Едем, по их меркам очень быстро, километров 70-80. Обычная скорость 40-50. Чуть не пролетев нужную развязку отделяемся от них. Нам в центр надо. Поплутав по раскаленному городу возвращаемся домой. Не такое уж и сложное движение у них. Привыкнуть только надо.
Заправки — только в большом городе. Бензин можно купить практически в любом магазинчике. Продается в баклашках литровых. Бензин дорогой — почти 60рублей. От этого видимо и такое количество скутеров, а не большекубатурных мото.
Распорядок дня был простой: часов в 7 подъем, на мото до пляжа — там завтрак и отмокание в теплом океане, далее в 13-00 в отель и спать. Находится на улице невозможно до часов трех. Потом опять на мото и на пляж и до вечера. И так каждый день. Еда дешевая, бухло ваще копейки — пол литра рома на российские деньги 60-70рублей. Бутылка пива — тоже 60 рублей.
Москва нас встретила бодрящим дождем, температурой 9 градусов, серостью и унынием лиц прохожих.
Фото: Пугачева Ольга
май 2013
Горячий воздух (36 в тени), горячий океан (30), раскаленный песок (хз сколько градусов, но ногами голыми идти невозможно) — а в москве тем временем еще деревья не зазеленели. И так каждуй день. Один раз была гроза, и капли три все-таки упало на землю.
Нам предстояло отдыхать 10 дней. Шесть из них мы провели на «дорогом» мотоцикле Royal Enfield BULLIT. Платили за него 300 рублей в день. Этот мотоцикл у них считается дорогой и пафосный, не каждый индус может себе его позволить. Ездовые качества у него отличные. Ну, для той местности конечно. Карбюраторный, 350 кубовый, тяговитый. Чем то на наш Урал похож. Простой и железный. Даже кикстартер есть.
Сам процесс заказа мото выглядел примерно так:
На ресепшене нашей гостиницы (на ломаном английском языке)
— Здрасть, нам мото в аренду нада!
— О, хорошо, щас позвоним чуваку, а какой мото?
— Ну как какой, самый крутой ваш — Royal Enfield!
Два чувака за стойкой округляют и выпучивают глаза. Для них это и правда круто.
— Ok, будет вам энфилд. Минут через 10.
Проходит менее 10 минут, во дворе отеля слышится характерное одноцилиндровое «тух-тух-тух». Полненький молодой индус Ашим договаривается со мной о цене, конечно со скидкой на следующие разы и передает ключи. Я поинтересовался доками, они оказались в бардачке. Индусы на ресепшене сильно заулыбались когда я произнес фразу — «Where эээ… Police paper?». Потом я понял почему.
Простейшие органы управления, стартер… Трогаемся тихонько, разворачиваемся во дворике — тест пройден, хозяин удовлетворен моими навыками. Оставил свой телефон и убежал с добычей к себе домой.
Утром надо совершать заезд. Очень страшно и непривычно. Сейчас расскажу почему.
Движение в Индии — левостороннее. Хаотичным его трудно назвать но на первый взгляд это именно так. Сигналят все и всем. И всегда. Дорожное полотно, отменного качества, лежит прям около домов. Тоесть, выходя из магазина, нужно сначала башку ватащить и глянуть не едет ли кто. Обочин нет. Сразу кусты и деревья, или забор. Люди, коровы, собаки идут прям по дороге. Когда сигналишь — они, люди, не дергаются в разные стороны, а просто чуть сдвигаются. Коровы тупят, собаки отпрыгивают, но не лаят на мото. На мото там передвигаются все. 90% участников движения это двухколесники. Попадаются грузовички, автобусы и моторикши.
Автомобиль имеют только богатые люди, которых там не много. На простых скутерах помещается до 4 человек. Ездят и с грудными детьми в охапку, и бабушки с дедушками. Молодежь предпочитает модную модель Pulsar (что-то типа ёбрика). Попадаются даже Yamaha R15. Да, да R15 — 150 кубовая эрка специально выпускается для Индии. Энфилды встречались на дороге редко, да и за рулем в основном приезжие. Видели пару HD — vrod и Road King.
Примерно на третий день я уже проезжал круговые движения и перекрестки почти как местный. Ездили по линии побережья на разные пляжи, в разные городочки. Расстояния небольшие 15-30 км. Асфальт отменного качества, но все дороги по одной полосе в разные стороны. Пара автобусов с трудом в городе разъезжается. Густонаселенный городок поздним вечером это — ад какой-то. Кто и куда несется вообще не понятно. Кто со светом, кто без, люди, коровы… И постоянное би-би…
Мы попали под конец курортного сезона и поэтому пляжи были почти полностью пустые. Многие кафешки при нас уже сворачивали свою деятельность, забивая и заклеивая пленкой помещения. Через месяц у них начнутся длительные дожди. Даже трудно представить что у них на дорогах в разгар сезона происходит.
Когда поехали в столицу Гоа я очень сильно очковал на предмет полиции. Подъезжая к мегаполису мне все знаками показывали на голову, типа без каски едем. Я приготовился к худшему, что нас за мостом (там у них постоянно пост стоит) примут. По всему мосту висят знаки что надо каску носить, но видя что местные едут и в них и без них решили продвигаться дальше. Чо мы не байкеры, отмажемся как нибудь. К сожалению никаких полицейских мы не нашли :) Как потом оказалось им вообще никакого дела нет до нас. Поэтому полис-папир нафиг никому не нужен. В городе уже много машин. Дороги широкие, знаков почти нет никаких. Иногда указатели на развязках стоят. Светофоров тоже нет. Только в особо сложных местах.
И вот чудо чудное, диво дивное — колонна байкеров (мотиков 15-20) и все Энфилды! Почти все в банданах (как в кино). Все нам радуются тыкают в мото и показывают большой палец вверх. Пристраиваемся к ним. Едем, по их меркам очень быстро, километров 70-80. Обычная скорость 40-50. Чуть не пролетев нужную развязку отделяемся от них. Нам в центр надо. Поплутав по раскаленному городу возвращаемся домой. Не такое уж и сложное движение у них. Привыкнуть только надо.
Заправки — только в большом городе. Бензин можно купить практически в любом магазинчике. Продается в баклашках литровых. Бензин дорогой — почти 60рублей. От этого видимо и такое количество скутеров, а не большекубатурных мото.
Распорядок дня был простой: часов в 7 подъем, на мото до пляжа — там завтрак и отмокание в теплом океане, далее в 13-00 в отель и спать. Находится на улице невозможно до часов трех. Потом опять на мото и на пляж и до вечера. И так каждый день. Еда дешевая, бухло ваще копейки — пол литра рома на российские деньги 60-70рублей. Бутылка пива — тоже 60 рублей.
Москва нас встретила бодрящим дождем, температурой 9 градусов, серостью и унынием лиц прохожих.
Фото: Пугачева Ольга
май 2013
- SHTRLZ
- Федор
- 18 мая 2013 в 22:28
- 2
- +53
Тем не менее(мы в Арамболе жили и ездили туда-сюда) КАЖДЫЙ из членов нашей тусни и вокруг нее по разу да жахнулись, а некоторые чаще и сильно) Утро у нас начиналось понятно с чего а потом начинали смазывать свои ссадины/болячки, ибо климат там такой что само ничего не заживает, только гниет. А еще друг встретил Новый год в больничке, его девушку зашивали после того как они в пальму въехали. И меня с подругой там шили) В общем отдохнули хорошо, надо только ооч аккуратно передвигаться на 2-х колесах)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть