Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Orbea-sport → Три дня в Гоа, вместе с Royal Enfield.


Мой рассказ о том, как поездка в Гималаи со сноубордом обернулась катанием на знаменитом индийском мотоцикле Royal Enfield по Гоа.

У нас с друзьями есть такая традиция: раз в год зимой ездить в горы кататься на сноубордах. На этот раз было решено полететь в Гималаи. Во время сборов решил на всякий случай захватить с собой и водительские права, как гласит одна реклама «А что, а вдруг!»
И вот уже раскатывая мягкий пушистый Гималайский снежок я познакомился с парнем из Перми, который поведал мне что он с компанией собираются после покатушек лететь греться на горячий песочек в Гоа. Зависти моей не было предела. И шутка жизни ли, по возвращению в гостинку обнаружили на почте письмо от авиаперевозчика о трёхдневной задержке нашего рейса домой. Как провести их долго не думали – летим в Гоа!
Немного о столице Индии – Нью Дели. Да простят меня любители этой чудной страны, но столько грязи я нигде ещё не видел. Жуткий зловонный смог закрывает небо и солнце.Ужасная перенаселённость и поражающая воображение нищета. На дорогах постоянный транспортный коллапс – в одном хаотичном потоке находятся пешеходы, велосипедисты, рикши, автомобили, буйволы, слоны, кого там только не увидишь!


Покинув Дели мы полетели в Гоа. Здесь почувствовал себя в раю, солнце, тепло, красота!
По совету таксиста отправились в Калангут, где я и нашёл себе свой Royal Enfield Bullet. Стоимость аренды байка составила 800 рупий в день, паспорт + 1000 рупий в залог. Мои друзья взяли мопеды, но не успев отъехать от проката товарищ не справился с управлением и разложился, уйдя в обочину по песку на проезжей части. Обидно. Далее последовала процедура оценки ущерба в местном мото-гараже, где его успешно развели на бешенную по местным меркам сумму – семь тысяч рупий. И тут уже не поспоришь – паспорт в залоге. С этого момента я начал своё одиночное путешествие.

Движение в Индии левостороннее, нужно привыкнуть. Стартер, как в прочем и спидометр, у моего мотоцикла не работал – заводил с кика, но в этом даже что-то было. Оживая, он начинал басить если не на километр, то метров на триста точно. Уже позже заметил следы сварки на глушителе, видимо индусы убрали «лишнее» для пущей громкости. Передних тормозов практически нет. Вибрация такая, что пальцы на ручках танцуют ламбаду, в общем с изюминкой техника. Уже в процессе поездки я видел прокатные энфилды в очень свежем виде, так что совет лучше не брать первый попавшийся, а немного походить поискать по округе. Захваченный с собой сноубордический шлем и маска пришлись в пору к стилю мотоцикла.

Двигаясь по навигатору в северном направлении я перемещался по извилистой дороге между маленькими посёлками и красивейшими пляжами, такими темпами добрался до пляжа Арамболь. Удивительное место, здесь каждый на своей волне, кто-то медитирует, кто-то бегает, везде играет музыка, ночью народ собирается потанцевать, в общем мне здесь понравилось. Остановился в гостинице, стоимость бюджетного двухместного номера 1000 руп. Прилично подгоревшие на солнце руки просили сходить на базар за рубахой с длинным рукавом, которая обошлась мне в целых 300 рупий, торговаться не было желания. Утром направился дальше на север. Придорожные кафе предлагают дешёвую и вполне съедобную еду, голодным точно не останешься.
Пересёк границу штата и тут же кончилась туристическая зона. Кругом высохшая красная земля и прямые дороги, едешь как по раскаленной сковороде, захватывающе. Есть где выкрутить газ на полную. Посетив крайнюю отмеченную точку в виде очередного форта, взял путь в обратном направлении. Заправок очень мало, в основном петролиум продают местные жители в пластиковых бутылках у дорог. Стоимость одного литра – 70 рупий. Ниже несколько фотографий с поездки.







В целом всё понравилось, и мотоцикл и Гоа. Они будто гармонично дополняют друг друга. Таким образом в приступах зимней мото-ломки можно вполне дёшево летать покататься на юг, купить самую дешёвую горящую путёвку и в путь. Удачи!
P.S. Курс рупия на момент публикации поста: 1 рупий = 0.57 руб.
  • Orbea-sportOrbea-sport
  • Александр
  • 25 февраля 2014 в 20:37
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
vegach
Классно) Вот как раз подумываю… хоть и был там года 3 назад, но тогда я не был мотоциклистом ))
+1
Hyume
  • Hyume
  • 26 февраля 2014 в 1:14
мне в индии добивает — что они не то что про экип не слышали, но даже шлемов у них нет) камикадзе
+2
darkwish
Учитывая что по населению они занимаю второе место в мире после китая, и ХОРОШО что нет! Не нужно мешать естественному отбору итд/итп. Китай хотя бы мировая кузница по дешманскому производству всего, производство индии в целом очень сильно скромнее.
+1
BanderaS
Денег у них нет на экип. Средняя ЗП по Индии около 100 баксов в месяц, по Гоа — 150…
Хотя, побывав там пару недель назад, могу сказать, что следы асфальтовой болезни видел только на бледнокожих туристах…
+1
korpr
карма великая вещь.
0
Fevral
вы отсюда и не поймёте. надо быть там, чтоб понимать это. без шлема я чувствую себя безопаснее — лучше вижу и слышу. да и психологически надев шлем уже программируешь себя на его «применение». я в шлеме там ездил только в Дели ибо штраф целая сотка) Может и в России я бы ездил без шлема, но тут слишком много психов на дорогах, опасно очень.
0
magrohman
Вот все же, чем-то меня цепляет этот мотоцикл. Притягивает.
0
Papashel
Про мото — класс, бывал там, как раз в Арамболе жил. А расскажи пожалуйста как там каталка на доске (можно в личку), если можно — подробней: уровень цен, высота, качество снега и количество подъемников, внетрассовое катание, вообще стоит или нет), подумываю съездить 2 в 1. Спасибо!
+1
Orbea-sport
Отвечу в личку
0
Alenchik
Спасибо огромное за пост!!! Как вовремя=)Собираюсь на мартовские праздники=)
+1
Orbea-sport
Пожалуйста, удачной поездки!
0
MocyclisT
А как Вам бибикание клаксонами на каждом перекрестке и при обгоне? Меня вначале сильно напрягало, а потом втянулся))
+2
Orbea-sport
Да, посигналить они любят. После моральной закалки в Дели, в Гоа показалось всё намного спокойнее. Сам лишний раз не сигналил, но пешеходов с проезжей части разгонял, было, каюсь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Orbea-sport, Три дня в Гоа, вместе с Royal Enfield.