Honda CBF600 2004 → Небольшой ремонт или не шутите с электрикой!
Более трех часов пришлось потратить на поиск неисправности!
А все дело было в маааленьком проводочке…
Накануне поздно вечером пропал обогрев ручек и ближний свет. Ехал до дома по приборам, на аварийке, хорошо еще на МКАД есть освещение, жаль нет обогрева...
Через пару днем, пока было светло дней поехал устранять поломки.
Пока нашли и устранили проблему, пришлось разобрать добрую половину мотоцикла.
Соль была в следующем:
В конеце прошлого сезона было решено установить обогрев ручек DAYTONA и прикуриватель, который разместился рядом с рулем. Прикуривать планировалось навигатор, мобильник с фиксацией на руле и т п.
В итоге все это дело было подключено к проводу, который шел от блока предохранителей к ближнему свету.
Но, к сожалению, если бы экономичные японцы закладывали б надежность как в СССР, то толщины провода без проблем хватило. Однако японцы на то и японцы, что все просчитывают до миллиметра. В результате силовой провод во время обогрева ручек, где то подгорел, а так как он идет в толстой жиле, через весь мотоцикл решено было не искать место повреждения, а тупо кинуть более толстый провод от блока предохранителей до самой лампочки света.
Описал все грубовато, но кому надо, тот поймет :)
Вывод простой — ребята! Доверьте установку нештатной электрики на свой мотоцикл профессионалам!
И буде вам счастье и не будет вам хлопот!
А все дело было в маааленьком проводочке…
Накануне поздно вечером пропал обогрев ручек и ближний свет. Ехал до дома по приборам, на аварийке, хорошо еще на МКАД есть освещение, жаль нет обогрева...
Через пару днем, пока было светло дней поехал устранять поломки.
Пока нашли и устранили проблему, пришлось разобрать добрую половину мотоцикла.
Соль была в следующем:
В конеце прошлого сезона было решено установить обогрев ручек DAYTONA и прикуриватель, который разместился рядом с рулем. Прикуривать планировалось навигатор, мобильник с фиксацией на руле и т п.
В итоге все это дело было подключено к проводу, который шел от блока предохранителей к ближнему свету.
Но, к сожалению, если бы экономичные японцы закладывали б надежность как в СССР, то толщины провода без проблем хватило. Однако японцы на то и японцы, что все просчитывают до миллиметра. В результате силовой провод во время обогрева ручек, где то подгорел, а так как он идет в толстой жиле, через весь мотоцикл решено было не искать место повреждения, а тупо кинуть более толстый провод от блока предохранителей до самой лампочки света.
Описал все грубовато, но кому надо, тот поймет :)
Вывод простой — ребята! Доверьте установку нештатной электрики на свой мотоцикл профессионалам!
И буде вам счастье и не будет вам хлопот!
- Cybermaxy
- Технобиокиберпанк
- 12 мая 2013 в 3:00
- 5
- +16
В штатную проводку нужно включить только один элемент-реле, замыкающее контакты при включении зажигания, через которые и подключать ручки, навигатор, прикуриватель и т.д…
Всё указанные выше потребители должны иметь свои провода и предохранители.
И тогда будет и надёжность и лёгкая диагностика и никакого вреда штатной проводке.
Всё указанные выше потребители должны иметь свои провода и предохранители.
И тогда будет и надёжность и лёгкая диагностика и никакого вреда штатной проводке.
- OlesyaShell
- 12 мая 2013 в 3:49
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть