Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBF600 2004 → Небольшой ремонт или не шутите с электрикой!

Более трех часов пришлось потратить на поиск неисправности!

А все дело было в маааленьком проводочке…





Накануне поздно вечером пропал обогрев ручек и ближний свет. Ехал до дома по приборам, на аварийке, хорошо еще на МКАД есть освещение, жаль нет обогрева...
Через пару днем, пока было светло дней поехал устранять поломки.
Пока нашли и устранили проблему, пришлось разобрать добрую половину мотоцикла.
Соль была в следующем:
В конеце прошлого сезона было решено установить обогрев ручек DAYTONA и прикуриватель, который разместился рядом с рулем. Прикуривать планировалось навигатор, мобильник с фиксацией на руле и т п.
В итоге все это дело было подключено к проводу, который шел от блока предохранителей к ближнему свету.
Но, к сожалению, если бы экономичные японцы закладывали б надежность как в СССР, то толщины провода без проблем хватило. Однако японцы на то и японцы, что все просчитывают до миллиметра. В результате силовой провод во время обогрева ручек, где то подгорел, а так как он идет в толстой жиле, через весь мотоцикл решено было не искать место повреждения, а тупо кинуть более толстый провод от блока предохранителей до самой лампочки света.


Описал все грубовато, но кому надо, тот поймет :)
Вывод простой — ребята! Доверьте установку нештатной электрики на свой мотоцикл профессионалам!
И буде вам счастье и не будет вам хлопот!
  • CybermaxyCybermaxy
  • Технобиокиберпанк
  • 12 мая 2013 в 3:00
  • 5
  • оценка: +16

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+16
Andsah
В штатную проводку нужно включить только один элемент-реле, замыкающее контакты при включении зажигания, через которые и подключать ручки, навигатор, прикуриватель и т.д…
Всё указанные выше потребители должны иметь свои провода и предохранители.
И тогда будет и надёжность и лёгкая диагностика и никакого вреда штатной проводке.
+2
AltiEl
Золотые слова! Не кладите все яйца в одну корзину. В смысле не вешайте всех потребителей на один провод.
+1
OlesyaShell
Давай ужастиков чтоль подкину. Горела. Пламенем. Хорошо что увидела вовремя. Тушила чем могла. Замкнуло подсветку после того как немного поковыряли мою проводку.
0
Andsah
Не поручай работы с мотоциклам питомцам местного дворца пионеров и школьников.
+6
vadopo
Обычно такие вещи, как обогрев ручек и прикуриватель-зарядка, подключают к АКБ через реле с прокладкой новой проводки. И все будет отлично работать!
Не надо жалеть времени, ни своего, ни спеца, если делаете не сами.
0
Cybermaxy
а реле за что отвечает?
получается, каждый раз когда глушишь мот, надо проверять — выключены все доп устройства, иначе высадят аккум?
+2
vadopo
вот сразу нашел пример в инете
0
Cybermaxy
сейчас похоже так и сделали)
+1
Andsah
Реле как раз и отвечает за то чтобы они отключались при выключении зажигания.
0
LihMeh
только, вот, как отличить спеца от не спеца…
0
zloy-glide
Рекомендации =)
0
Krant
Буквально 9ого под взрывы салюта загорелся мотоцикл на ярославке рядом с мытищами, не ставьте большие предохранители
0
Mutab0r
а что стало причиной возгорания и какой предохранитель стоял?
0
Krant
Причину установить не удалось, работало (с прошлого года птфки стоят) и на ходу загорелось, предохранюк был 30А, но он бы сгорел, если бы не сплавился раньше.
В Пятницу поменял все на диоды, предохранитель поставил на 5А, понежнее, галогеном больше пользоваться не буду.
+1
Jeffer
на своем ишаке вывел на отдельную колодку все дополнительные потребители (птф, автосмазчик, подогрев рукояток, компутер), которую запитал через реле. Оставил только прикуриватель напрямую от аккума. Даже если реле и навернется, все штатное останется в работе, а поменять его — дело пяти минут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBF600 2004, Небольшой ремонт или не шутите с электрикой!