Блог им. johan → Безопасность против понтов...?
Здравствуйте, догогия телезрители радиослушатели читатели!
Так как на дворе весна, и скоро ( а некоторые — уже) народ помчиться после зимнего бездействия гонять на мотоциклах, я хотел бы пару слов сказать про вещи, которые могут помочь нам встретить не только начало мотосезона, но и его конец, в добром здравии, а не сидя в инвалидном кресле.
Советы мои, по большей части ничего нового и оригинального не содержат, но всётаки бывает полезно напомнить и старые истины, которые подзабылись.
Итак: в первую поездку хорошо бы начать потихоньку — никаких резвых ускорений, едем как пенсионеры, восстанавливаем навыки сохранения баланса на низких скоростях, протискиваясь через пробки, и тдп — одним словом, привыкаем к мотоциклу заново.
Помним, что деньки таки прoхладные, с поверхности дорог ещё толком несмыта соль, много песка — дороги реально скользкие. Разложится можно легко. Опять же — куча ям с острыми краями в самых разных местах, после зимы.
Опять же — автомобилисты за зиму от мотоциклистов отвыкли — по сторонам несмотрят, резко меняют траэкторию обьезжая ямы итдп…
Я бы советовал бы вообще, поверх мотокуртки одевать оранжевый или салатово-зелёный жилет для пущей заметности — а весной в особенности. Аналогично — в яркое время суток ездить при необходимости с включенным дальним светом — да, он даже днём иногда слепит ( кстати, фары надо бы таки огтрегулировать! ), и скорость движения транспорта с включенным дальним определить труднее, чем с ближним — но транспорт с дальним ощутимо более заметен, бросается в глаза. А коронная фраза звучащая после столкновения -«я тебя невидел / незаметил!» — так что лучще уж на дальнем шпарить — но только не в сумерки или темное время суток, естественно.
Да, многим надевать жилетку защитного цвета в западло — «я не новичёк \ саллага \ етц», но это ведь чистые понты, братья!
Будем выше понтов — лучше быть живым волком, чем мёртвым львом!
Что ещё вкратце сказать?
Да, за зиму накопилось, весной после долгих ожиданий хочется открутить побыстрее — а ведь навыки частично потеряны, сцепление с дорогой хреновое, ямы, автомобилисты отвыкли — до беды kрайне недалеко!
Посему я сам перед сезоном в адресной строке браузера набираю youtube.com и ищу по клуючевым словам motorcycle accident, motorcycle crash.
найденные видео смотрю — весьма поучительно, и сбивает спесь.
Мой любимый ролик -http://www.youtube.com/watch?v=Hf23tMnTk08
В самом начале там парень пытается сделать стоппи — видно что у него тоже во всех местах зудит, и хочется вы+#нуться — и вот он наворачивается… встаёт — и мы видим совершенно другого человека. Человек полностью преобразился за секунды — теперь ему уже глубоко пох на вы#*оны, он медленно, прихрамывая отходит к обочине. В этом парне я вижу потенциально себя, и он помогает мне успокоить порывы души открутить, или ещё как нибудь выпендрится :)
Будьте осторожны, и да прибудет с вами удача!
Так как на дворе весна, и скоро ( а некоторые — уже) народ помчиться после зимнего бездействия гонять на мотоциклах, я хотел бы пару слов сказать про вещи, которые могут помочь нам встретить не только начало мотосезона, но и его конец, в добром здравии, а не сидя в инвалидном кресле.
Советы мои, по большей части ничего нового и оригинального не содержат, но всётаки бывает полезно напомнить и старые истины, которые подзабылись.
Итак: в первую поездку хорошо бы начать потихоньку — никаких резвых ускорений, едем как пенсионеры, восстанавливаем навыки сохранения баланса на низких скоростях, протискиваясь через пробки, и тдп — одним словом, привыкаем к мотоциклу заново.
Помним, что деньки таки прoхладные, с поверхности дорог ещё толком несмыта соль, много песка — дороги реально скользкие. Разложится можно легко. Опять же — куча ям с острыми краями в самых разных местах, после зимы.
Опять же — автомобилисты за зиму от мотоциклистов отвыкли — по сторонам несмотрят, резко меняют траэкторию обьезжая ямы итдп…
Я бы советовал бы вообще, поверх мотокуртки одевать оранжевый или салатово-зелёный жилет для пущей заметности — а весной в особенности. Аналогично — в яркое время суток ездить при необходимости с включенным дальним светом — да, он даже днём иногда слепит ( кстати, фары надо бы таки огтрегулировать! ), и скорость движения транспорта с включенным дальним определить труднее, чем с ближним — но транспорт с дальним ощутимо более заметен, бросается в глаза. А коронная фраза звучащая после столкновения -«я тебя невидел / незаметил!» — так что лучще уж на дальнем шпарить — но только не в сумерки или темное время суток, естественно.
Да, многим надевать жилетку защитного цвета в западло — «я не новичёк \ саллага \ етц», но это ведь чистые понты, братья!
Будем выше понтов — лучше быть живым волком, чем мёртвым львом!
Что ещё вкратце сказать?
Да, за зиму накопилось, весной после долгих ожиданий хочется открутить побыстрее — а ведь навыки частично потеряны, сцепление с дорогой хреновое, ямы, автомобилисты отвыкли — до беды kрайне недалеко!
Посему я сам перед сезоном в адресной строке браузера набираю youtube.com и ищу по клуючевым словам motorcycle accident, motorcycle crash.
найденные видео смотрю — весьма поучительно, и сбивает спесь.
Мой любимый ролик -http://www.youtube.com/watch?v=Hf23tMnTk08
В самом начале там парень пытается сделать стоппи — видно что у него тоже во всех местах зудит, и хочется вы+#нуться — и вот он наворачивается… встаёт — и мы видим совершенно другого человека. Человек полностью преобразился за секунды — теперь ему уже глубоко пох на вы#*оны, он медленно, прихрамывая отходит к обочине. В этом парне я вижу потенциально себя, и он помогает мне успокоить порывы души открутить, или ещё как нибудь выпендрится :)
Будьте осторожны, и да прибудет с вами удача!
- johan
- John Ciemgals
- 23 апреля 2013 в 20:50
- 1
- +30
Русский для меня не родной ( что меня, однако, ни в коей мере не извиняет — в школе мне русский язык преподавали, читаю я на русском довольно много и регулярно), потому ошибки у меня нередки — в основном по поводу тся \ ться.
Но пытаюсь писать без ошибок. Ошибка в слове «дорогие» в первом предложении сделана намеренно — посчитал, что так будет занимательно. Все остальные ошибки — это мои «настоящие ошибки», прошу извинить…
Но пытаюсь писать без ошибок. Ошибка в слове «дорогие» в первом предложении сделана намеренно — посчитал, что так будет занимательно. Все остальные ошибки — это мои «настоящие ошибки», прошу извинить…
Парень, я не тебе написал :)
Тебе плюс, что понимаешь свой косяк.
А автору первых двух комментов — минус за то, что он лезет впереди кобылы, хотя сам безграмотен
И ЕЩЁ 17 ПЛЮСАНУВШИМ тоже минус. Ибо плюсанули типа крутой пост граммар-наци, в котором есть ошибки.
Расслабься, у тебя хоть причина есть)
Тебе плюс, что понимаешь свой косяк.
А автору первых двух комментов — минус за то, что он лезет впереди кобылы, хотя сам безграмотен
И ЕЩЁ 17 ПЛЮСАНУВШИМ тоже минус. Ибо плюсанули типа крутой пост граммар-наци, в котором есть ошибки.
Расслабься, у тебя хоть причина есть)
umclidet.com/hroniki01/un_Test_1.htm
Вот ссылка. Пользуйтесь. Когда возникнет желание кому-либо сделать замечание по орфографии, проверьтесь сами.
Вот ссылка. Пользуйтесь. Когда возникнет желание кому-либо сделать замечание по орфографии, проверьтесь сами.
Прочитал на одном дыхании, сильно больших ошибок не увидел.Неспорю, я и сам делаю очень много ошибок, но я считаю главное, что человек высказал то что он думает, или кто не на отлично знает русский, нельзя писать.
Сам допускаю очень много ошибок, но ведь я не из России, как и 50% пользователей здесь
Сам допускаю очень много ошибок, но ведь я не из России, как и 50% пользователей здесь
тому о чём ты написал — пдд, длистанция, интервал, скорость — учат на курсах, т е это должно быть вбито в голову каждого, кто вообще каким либо образом суётся на дорогу — на велосипеде ли, на машине ли. я старался писать о несколько менее очевидных и широкоизвестных вещах, хотя ничего нового не открыл, вестимо. Кстати, в чём пойнт держать пальцы на рычаге сцепления? зачем?
на тормозе тоже не держу — в таком случае мне трудно нормально держать руль и ручку газа крутить правой рукой. толи ладонь маловата, толи что… надо потренироватся, впрочем, и както привыкнуть в двум пальцам на тормозе, ибо это, да, полезная практика…
на тормозе тоже не держу — в таком случае мне трудно нормально держать руль и ручку газа крутить правой рукой. толи ладонь маловата, толи что… надо потренироватся, впрочем, и както привыкнуть в двум пальцам на тормозе, ибо это, да, полезная практика…
Не думаю что фанатизм в плане безопасности это хорошо.
Экипировка должна быть удобной и соответствовать классу мотоцикла.Опыт и стиль вождения кстати тоже должен ему соответствовать.
Представил себе пилота Ёбра в спортивном комбезе с ошейником, а поверх зелёная жилетка.
Что касаемо меня-идиотский зелёный жилет поверх куртки надевать не собираюсь, дальний свет включать считаю жлобством по отношению к другим водителям.Если сравнивать людей с миром животных-попугай конечно заметен, но уязвим и плохо летает, а орёл летает хорошо и окрашен без понтов.
Экипировка должна быть удобной и соответствовать классу мотоцикла.Опыт и стиль вождения кстати тоже должен ему соответствовать.
Представил себе пилота Ёбра в спортивном комбезе с ошейником, а поверх зелёная жилетка.
Что касаемо меня-идиотский зелёный жилет поверх куртки надевать не собираюсь, дальний свет включать считаю жлобством по отношению к другим водителям.Если сравнивать людей с миром животных-попугай конечно заметен, но уязвим и плохо летает, а орёл летает хорошо и окрашен без понтов.
в чём именно выражается жлобство по отношению к другим при включении дальнего днём?
сам в яркой жилетке езжу и на вело — при этом понторезство во мне всётаки есть, но я с ним стараюсь бороться, ибо понторезить — глупо, имхо :) сравнивать участников дорожного движения с птицами — хищниками — глупо. хищник не привлекает внимания потому, что он босс всего. когда ты будешь терминатором на мото — тоже можешь маскироваться по полной. екогда после переезда тебя камазом просто встаёшь, отряхиваешься, и идёшь дальше — в заметности толку мало. а когда от тебя после камаза остаётся размазня на асфальте, и посты знакомых типа «такой хорошый парень был, земля ему пухом! почему хорошие люди всегда гибнут молодыми???» — тут расклад совершенно другой, чем с орлом или терминатором, да? :)
сам в яркой жилетке езжу и на вело — при этом понторезство во мне всётаки есть, но я с ним стараюсь бороться, ибо понторезить — глупо, имхо :) сравнивать участников дорожного движения с птицами — хищниками — глупо. хищник не привлекает внимания потому, что он босс всего. когда ты будешь терминатором на мото — тоже можешь маскироваться по полной. екогда после переезда тебя камазом просто встаёшь, отряхиваешься, и идёшь дальше — в заметности толку мало. а когда от тебя после камаза остаётся размазня на асфальте, и посты знакомых типа «такой хорошый парень был, земля ему пухом! почему хорошие люди всегда гибнут молодыми???» — тут расклад совершенно другой, чем с орлом или терминатором, да? :)
проблема с вами в том, что вы нежелаете даже попытатся задуматься. На реплику «если будешь продолжать в таком стиле ездить, скоро в белых тапочках лежать будешь!» вы отвечаетев стиле «козёл, и тебе того-же!», вместо того, чтобы задуматься — в каком же стиле я-де езжу, и не пора ли подумать на тему более адекватного поведения на дороге — на самом то деле… а потом рассказы про судьбу, про то что «в такой ситуации никто бы ничего не смог бы сделать», итдп…
это меня крайне печалит...:(
это меня крайне печалит...:(
Кто ты такой чтобы кого то учить? Ты сколько сезонов откатал?
Я всегда был очень высокого мнения о камрадах из Прибалтики.Уважаю я их за правильность образа мысли.Ты исключение и очевидно ты новичёк, несущий свет безопасности, раз пытаешься учить кого то.Ты по эстонским МС иди проповедовать, посмотрим на тебя.Тут просто аккаунты, а в миру люди живые.
Искренне желаю обратить лучи своего света внутрь себя.
«если будешь продолжать в таком стиле ездить, скоро в белых тапочках лежать будешь!»Откуда ты знаешь как я езжу и сколько?
Я всегда был очень высокого мнения о камрадах из Прибалтики.Уважаю я их за правильность образа мысли.Ты исключение и очевидно ты новичёк, несущий свет безопасности, раз пытаешься учить кого то.Ты по эстонским МС иди проповедовать, посмотрим на тебя.Тут просто аккаунты, а в миру люди живые.
Искренне желаю обратить лучи своего света внутрь себя.
ну, это всё — вешь крайне субьективная. что для кого-то — «еду как пенсионер — не более 200 — 230!», то для меня, к примеру — верх безрассудства.
но мысль в том, что в начале сезона надо проявлять повышенную осторожность — так же как садясь за руль автомобиля после перерыва, итдп. навыки частично теряются, скорость восприятия не та — когда всё это восстановишь, можно ездить чуть смелее. в виде параллели — пилоты авиалайнеров, когда «вылетают из линейности» — т е после болезни подольше или рпуки сломанной — не помню, но вроде больше месяца без полётов, чтоли? так вот, после этого их сразу за штурвал вагона с пассажирами не пускают. совершаются полёты с инструктором, чтобы восстановить навыки и убедится что всё ок. вот и нам надо бы похожей такики придерживаться, имхо — поначалу с тройной осторожностью, иначе я то слышу за окнами как народ откручивает. первые пациенты больницы в тяжёлом состоянии уже имеются…
но мысль в том, что в начале сезона надо проявлять повышенную осторожность — так же как садясь за руль автомобиля после перерыва, итдп. навыки частично теряются, скорость восприятия не та — когда всё это восстановишь, можно ездить чуть смелее. в виде параллели — пилоты авиалайнеров, когда «вылетают из линейности» — т е после болезни подольше или рпуки сломанной — не помню, но вроде больше месяца без полётов, чтоли? так вот, после этого их сразу за штурвал вагона с пассажирами не пускают. совершаются полёты с инструктором, чтобы восстановить навыки и убедится что всё ок. вот и нам надо бы похожей такики придерживаться, имхо — поначалу с тройной осторожностью, иначе я то слышу за окнами как народ откручивает. первые пациенты больницы в тяжёлом состоянии уже имеются…
сегодня купили новый мот, другу, транспортировал его я, по КАД ехал за его машиной 120-140, на новом неизведанном байке(BT 1100). успел протестить разгон до 180, дальше уже был неимоверный шум ибо шлем 3/4, и камаз. и вообще это опасно.
А по сути, как сказал еще один мой друг, который ездил 299 с пасажиром, и в итоге продал свой спорт) Безопасность не безопасность… Это все рулетка.
А по сути, как сказал еще один мой друг, который ездил 299 с пасажиром, и в итоге продал свой спорт) Безопасность не безопасность… Это все рулетка.
божетымой, вы всех делите на себя и идиотов? У вас все понятия такие, трусы и фулл екип, а промежуточного не бывает? Я летал через машину в майке, а есть люди кто погибал в полном комплекте, наверно существуют какие то еще параметры да?)
Интересно как вы будете уходить в + летя в машину поворачивающую через 2 сплошные. от пьяных водителей и тп.
У большинства, даже у дебилов присутствует чувство самосохранения, поэтому вопрос базовой безопасности под сомнение никто не ставит. Зеро? что за бред…
Почувствуйте разницу:
смотреть на дорогу из окна, и ждать что в дом влетит камаз и вы от испуга язык прикусите.
Или выбежать на дорогу и показывать чудеса акробатики.
Утрировано но суть ясна.
Интересно как вы будете уходить в + летя в машину поворачивающую через 2 сплошные. от пьяных водителей и тп.
У большинства, даже у дебилов присутствует чувство самосохранения, поэтому вопрос базовой безопасности под сомнение никто не ставит. Зеро? что за бред…
Почувствуйте разницу:
смотреть на дорогу из окна, и ждать что в дом влетит камаз и вы от испуга язык прикусите.
Или выбежать на дорогу и показывать чудеса акробатики.
Утрировано но суть ясна.
Был у меня один знакомый, ездил на Каве Ниндзя ZX-10R. Тоже любил поговорить про «рулетку», «судьбу» и т.п. В конце прошлого сезона умер. Не справился с управлением, вылетел на встречку. Разорвало пополам — ноги в 30-ти метрах от торса, а между ними кишки. А ведь у человека был опыт вождения спортбайков лет 10-12 где-то. И виноват в той аварии был он сам — расслабился, превысил скорость, потерял контроль. Ребята, оно вам надо? Для понтов и отжига есть специальные места, а на ДОПах нужно вести себя как в вольере с крокодилами — тихо, аккуратно и очень осторожно.
Ежедневно на дороге будучи в полном экипе, я переживаю о том что вот любой из соседей может, не смотреть в зеркала, не включать поворотники, ехать на красный, выезжать через разделительные полосы, что пешеходы могут выбежать на дорогу в любом месте, меня могут подрезать, вытеснить с полосы в отбойник, могут кинуть в меня бутылкой, или выстрелить.
Мм это печально но я это все не могу контролировать. даже если еду 40км в час и весь в броне,
Мудаку едущему 200 км/ч прямо в меня пофигу как я одет и как еду.
Так или иначе мотоцикл в плане дтп, травмоопасней нежели машины. Именно в этом ключе и говорилось про рулетку.
Всем долгих сезонов =)
Мм это печально но я это все не могу контролировать. даже если еду 40км в час и весь в броне,
Мудаку едущему 200 км/ч прямо в меня пофигу как я одет и как еду.
Так или иначе мотоцикл в плане дтп, травмоопасней нежели машины. Именно в этом ключе и говорилось про рулетку.
Всем долгих сезонов =)
- minibibikini
- 24 апреля 2013 в 10:42
- ↓
на 4:10-4:25 казалось мы видели мотоциклиста… это только казалось. и так побил своего коня, потом еще и ногами на него лежачего запрыгнул! как так можно…
знаете, аналогия существует: по роду занятий, имел возможности наблюдать как спортсмены в силовом троеборье ставили рекорда страны, так они даже целовали штангу до подхода и после! если не поддавалась — никто не смел, тем не менее, пнуть ее или т.п.
знаете, аналогия существует: по роду занятий, имел возможности наблюдать как спортсмены в силовом троеборье ставили рекорда страны, так они даже целовали штангу до подхода и после! если не поддавалась — никто не смел, тем не менее, пнуть ее или т.п.
Постоянно с дальним наверное не стоит ездить, имхо. Но вот перед сомнительными водителями и перекрёстками можно и поморгать разок другой. Не знаю как уж им это на психику действует, вроде агрессии не вызывает, зато часто после моргания замечаю как водитель даёт тормоз при выезде со второстепенной — значит без сигнала не видел и готовился к близкому знакомству с байком )
Да всё правильно парень написал, что на него напустились? Он и сказал об этом в самом начале- ничего нового и оригинального, просто напоминание старых истин. Аndsah, а вам не кажется что вы не вполне корректно обращаетесь к незнакомому вам человеку? Кстати, про орла он вам правильно ответил. А мастерство и значительный опыт не дают 100% гарантии. Сам я начал 24 сезон, побывал в четырёх авариях (все по вине автомобилистов), в трех случаях мне говорили, что не заметили меня. Так что опираясь на свой печальный опыт советую всем новичкам быть на дороге заметнее. Всем ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла в новом сезоне!
Вам бы по нашим дорогам поездить. Курс экстримального вождения пройти )) Иногда представляю себя героем некой игры-симулятора где пройдя очередное препядствие — в верхнем-правом углу визора бонусные очки появляются) Тут хоть светодиодный костюм надевай и павлина к пасажирскому приклей. Ездят как хотят а хотят… разметка? что это? )Если нет патруля и камер то можно почти всё. Как ни странно аварий почти не происходит. Мотоциклы в общем уважают и побаиваються, но от ДТП спасает лишь чувство меры, езда с запасом (дистанция) и понимание того что в любой момент автомобилист может трансформироваться в пилота истребителя и приподнести неприятный сюрприз. Не знаю что новичкам посоветовать применяемо к манере езды конкретно ваших городов но опыт вождния авто всёж большой плюс. После того как стал автомобилистом я превратился в чертовский правильного пешехода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть