Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. goksa → Изыскания и опыт пользования перчаток Mechanix M-Pact COVERT при вождении мотоцикла. А какими не мото перчатками в мототеме пользовались Вы?



Как говорил один из классиков русской литературы – Николай Алексеевич Некрасов: «Крайность во всяком деле вещь опасная».

Приветствую мотоциклистов, байкеров, райдеров, самокатчиков и сочувствующих!

Вы спросите, зачем мне эти перчатки? Ведь согласно ярлыкам, этикеткам, официальным онлайн-документам и описаниям производителя… Mechanix M-Pact COVERT – это ни разу не мотоэкипировка! Не надо. Незачем делать такие глаза. Искренне советую обратить внимание на этот немудрёный, Штатовский продукт из Вьетнама! В рознице питерских милитари-магазинов он предлагается, грубо, всего лишь за 2 300, на июнь 20го года.

Погнали! Общеизвестно: экип важен и нужен. С головы до ног. А порой уж его не так-то просто и подобрать. В первую очередь, это видео це́нно для больших и крепких райдеров с нормальной такой лапой. Краб здоров? Не удаётся выбрать достойную пару настоящих мотоперчаток, примеряя варианты в мотосалонах? А кататься хочется безопасно?! В таком случае, добро пожаловать к неожиданной, но временно уместной альтернативе!!! В малых размерах эти самые не мотоперчатки вполне пригодны и для стройных индивидов с аккуратной лапкой.



Повторно: Mechanix M-Pact COVERT – это не мотоэкип. Между тем, пусть лучше такие: тактические-выживальческие, чем приземлиться на руки без всякой протекции. Главное – эти COVERT’ы обладают полезной внешней защитой, потому что в оригинальной продукции использованы надёжные материалы. Именно поэтому многие зарубежные компании, согласно правилам охраны труда, выбирают для своих сотрудников этот вариант. Например, когда дело касается обслуживания, ремонта тяжёлой техники и для ведения работ в машиностроительной сфере. Согласитесь, хорошая рекомендация. В этих COVERT’ах есть жирные изюмины, о которых стоит рассказать. В русском языке слово COVERT означает: подковёрный – это само собой напрашивается; замаскированный, секретный, скрытый, тайный. Уже из названия этих перчаток становится ясно: нечто, что-то, кое-что в них есть. И название не обманывает.

Термопластичная резина — или как у них говорят TPR (Ти Пи Ар) — сертифицирована, обеспечивает специальную, противоударную защиту. Этот материал соответствует стандарту EN13594 и защищает кисть: пястные кости; фаланги трёх пальцев – среднего, безымянного, мизинца; соответственно, межфаланговые суставы; лучевую и локтевую ко́сти.



Специальная накладка из Armortex’a обеспечивает дополнительную защиту ладони.

Mechanix наполняет свою продукцию весьма актуальными составляющими. Некоторые модели идут с защитным материалом D3O! Да, да. COVERT’ы в списке! Этот тот самый D3O, который рассеивает энергию при ударе. Как известно, этот же боевой материал производители мотоэкипировки ставят в свою продукцию.

Материал TrekDry – обеспечивает чудесное проветривание.

Перчатки M-Pact COVERT имеют анатомический контур, а значит, сидят как влитые.

Между пальцами со 2го по 5ый применён микросетчатый материал.

Небольшие внутренние усиления повышают стойкость перчаток к истиранию: в области подушечки 3ей фаланги указательного пальца и в области подушечки 2ой фаланги большого.

От кончиков пальцев до запястья перчатки пошиты из прочной искусственной кожи толщиной 0,8 мм.

Все пальцы перчаток дружат со смартами.

На каждой из перчаток сделано по 2 петли́ для подвешивания. Маленькая и большая.

Анализируя варианты лёгких мотоперчаток, с защитой подобного толка, Mechanix’ы – оказываются выгодными. M-Pact COVERT – это супер-комфортно, безопасно и недорого!



У Mechanix’ов есть стабильная особенность. Одна и та же модель перчаток, изготовленная в разных странах рынка Восточной Азии – сидит на руке по-разному. Даже продукция одной азиатской фабрики, отшитая в разные годы, тоже различается по посадке и врёт по размеру. Поэтому обязательно примеряйте перчатки, чтобы в дальнейшем не париться с возвратом или перепродажей. Не заказывайте Mechanix’ы дистанционно, с E-Bay'я, Amazon'a, любого другого электронного магазина.

Если у райдера большая лапа? Если человеку не влезть даже в 2XL мотопепчатки? Это нормально, ибо подавляющее большинство мотоэкипировки имеет условный крой. Говоря иначе: усреднённый фасон большинства. А стрелковые COVERT’ы изначально заточены под крупных армейцев, каба́нистых силовиков. Если летние мотоперчатки не садятся вам по руке, то хотя бы примерьте эти COVERT’ы или похожие по смыслу, но строго от Mechanix’a. Чтобы оценить посадку. Велик шанс, что Mechanix’ы очень сильно вас удивят. В положительном смысле. Возможно даже, что вы не уйдёте из магазина без 2ух разных пар. Такое предположение основано исключительно на личных наблюдениях. И учитывайте вот что: синтетические M-Pact COVERT по посадке должны быть в облипку, т.к. в процессе носки они чуть подрастянутся.

Обсуждая покатушки по бездорожью; прохваты по пересечённой местности в жаркие дни, возникает вопрос, что выбрать: мотокроссовые перчатки; мотоперчатки с лайтовой защитой? Какому наполнению перчаток отдать предпочтение? Тут однозначно по многим пунктам лидируют Mechanix’ы. Для начала, до сих пор ходят слухи от 2018го года. Люди поговаривают, что успешный гонщик компании Motorex – Ли́ндон По́скитт, когда утерял одну из мотоперчаток на Rally Dakar, воспользовался парой новых Mechanix'ов за 22 доллара. Эти перчатки любезно предоставил ему в дар один из коллег по цеху. Также в Соединённых Штатах этими перчатками с целью управления мотоциклом массово пользуются не абы кто, а морские котики. Здесь надо улавливать: эти ребята всяко что-то понимают в безопасности.

Говоря субъективно, исходя из практики — чётко подобранные Mechanix'ы идеально справляются с задачей защиты рук. И повышают уровень безопасности мотоциклиста. Это удобные, легковесные, вентилируемые перчатки. С защитой. Стиль имеют. Доступные по цене. Они есть в наличии, в реально существующих магазинах для мужчин. К тому же, в правильных магазинах на Mechanix’ы часто распространяются скидки. COVERT’ы – это однозначно для мотолета. Продув сродни топовым mesh-мотоперчаткам. Однако большей вентиляцией обладает модель Original – реально похожая на кроссовую модель. Майскими вечерами при движении в COVERT’ах руки замерзают и это тормозит моторику пальцев. В критической ситуации это опасно. Но и для такой переходной погоды у Mechanix’a есть подходящая модель Durahide M-Pact – напоминающая добротные, короткие, кожаные мотоперчатки.



Нужны ли COVERT’ы? Защитят ли они мотоциклиста? Конечно, лучше такой содержательный и бюджетный вариант, нежели фэйк или вообще без перчаток кататься. Хорошо! Нужны они в т.ч. и для того, чтобы успешно подтереться. Безболезненно держа туалетную бумагу. 3 основных достоинства Mechanix’ов. 1ое. Покрой не только для среднестатистической, но и для большой руки. 2ое. Дешевизна, высококачественные материалы, прочность, защита, комфорт. 3ье. Наличие разных моделей. Кроме вышесказанного необходимо отметить: Mechanix’ы довольно-таки неплохо отрабатывают в ДТП. Защищая и спасая руки. В некоторых случаях перчатки даже остаются живыми для дальнейшего использования. Но мы-то знаем, что правильно экипировка себя показывает лишь один раз.

Далее. Мелочь, а приятно. Ибо жизнь из мелочей-то и состоит. К примеру. Существуют потрясающие Итальянские Air Hero Motorcycle Gloves от Dianese. Из того же Вьетнама, но уже за 8 тысяч рублей! Которые… Запрещено стирать! Может в них и под дождём нельзя ездить?! Намокнут. На то они и летние мотопречатки. Возможно, для дождя другие покупать надо. Влагостойские, наверное, будут на порядок дороже. Ведь бренд. Dainese! Эти же элементарные Mechanix’ы стирать разрешается: а) в стиралке; б) вручную. Настоятельно рекомендую способ: б). Вещица прослужит дольше.



А теперь компот! В чём кроется упомянутая выше незаурядность и невероятность этих замечательных не мотоперчаток? Если мотоцикл у вас есть, а перчаток таких нет? Поясняю. Перчаток специально для мотоциклистов компания Mechanix не производит. Пусть COVERT’ы удобны в вождении мотоциклов, однако такой же защиты, как мотоперчатки, они не обеспечивают. COVERT’ы не рассчитаны на ДТП, если уж соблюдать все формальности. Впрочем, есть одно но. Сертификация — и тут уж думайте сами. Мотоперчатки Knox Handroid существуют с 2002го года. Они сертифицированы по стандарту EN13594 – защитные перчатки для мотоциклистов. Действительно, этот уникальный мотопродукт, с патентом, заполучивший мировое признание выглядит бомбезно. От него реально шмонит гиперзащитой. А есть уже упоминавшиеся в этом видеообзоре Итальянские Air Hero. Это тоже сертифицированные по стандарту EN13594 мотоперчатки. Только выглядят они совершенно иначе. Надо понимать: всё это защитная экипировка для мотоциклистов. Более того, Handroid & Air Hero – абсолютно идентичны между собой по уровню защиты! И это лишь 1ый уровень, который является минимальным. Об этом, на 2ух этих визуально разных продуктах, свидетельствуют согласно стандарту ISO 7000 одинаковые ярлыки. Т.е. защита рук у этих мотоперчаток одна и та же. Откуда взялся этот нонсенс?! Всё просто! Об этом говорят данные на ярлыке: была непосредственно протестирована и базовому уровню защиты соответствует именно деталь мотоперчаток под названием Knuckle Protection = KP = Кей Пи – защита суставов пястных костей и проксимальных фаланг. Т.о. становится ясно, что тест этой защитной детали на стойкость к удару в килонью́то́нах / кН был про́йден успешно. По остальным показателям Knox’ы & Dianese’ы одинаковы. Вся эта не музыка происходит из-за того, что французы в своё время проявили бешеную инициативу. А итальянские производители по итогу с их правилами не согласились. Далее и немцы что-то сказали. Вот оно и пошло-поехало.

К чему это? Никакого секрета здесь нет, тем более, что это даже прописано на сайте Mechanix Wear. Перчатки, защищающие от механических рисков, сертифицируются по стандарту EN388. И перчатки M-Pact COVERT имеют соответствующую кодировку: 3121XP. Между тем массивная накладка из TPR, обеспечивающая защиту от ударов, сертифицирована согласно стандарту EN13594, как и мотоперчатки. Что весьма и весьма важно знать мотоциклистам.

Заполняя шкаф мотошмотом, не забывайте о принципе. Экипировка выбирается не для покатушек, а для аварий.

*********************************************************************

И специально для тех, кому лениво читать. Всё тоже самое, но в формате видео за 9 мин 45 сек. Итак! По сути своей, как и всегда, ваш покорный слуга поднимает в очередном своём фундаментальном обзоре тему под названием безопасность.



Попытки повышения темпа выдавали какое-то бульканье в словах. Поэтому была увеличена именно скорость. Вроде бы по качеству всё отлично и ускоренное воспроизведение информации получилось по-настоящему излагаемым оперативно. И, что тоже важно: вполне воспринимаемым на слух. Пожалуйста, дайте знать, ежели что-то не так. На выходе 13ть минут превратились в менее 10ти. Соответственно файл фильма получился легче. + Грузится быстрее. В видео рассказывается о стильной, качественной, надёжной не мотоэкипировке для King Size / Big Shot / Big Gun / Big Poppa райдеров. Этот вариант! Ок для большой мужской руки размера 2XL, например. Пусть даже, как временное решение с целью защиты рук мотоциклиста. Нетрудно догадаться, что в малых размерах эта замечательная альтернатива годится и стройным кипарисам.

Большому и крепкому человеку на территории РФ/СНГ сложно экипироваться правильно. Не от того, что в нём много влаги, он упитанный или толстый. А по одной простой причине: продавцы мотоэкипировки не морозят свои деньги в неходовых размерах. Да и не во все большеразмерные мотоперчатки человек может влезть из-за сильно усреднённого их кроя. Или же, если в бо́льший размер мотоперчаток руки и пролезают? То, как правило, болтается рука там, как чайная ложка в стакане. Т.о. ни о какой безопасности тут и разговора быть не может. Посему иногда приходится приспосабливаться. Выявляя тем самым реальные элементы для замены по некоторым направлениям защиты.

Как показывает практика, эти тактические / стрелковые / рабочие перчатки Mechanix M-Pact COVERT – весьма комфортны для вождения мотоцикла. Пусть производителем, а именно компанией Mechanix Wear и указано честно, что COVERT’ы, как мотоэкипировка не тестировались и, соответственно, для дорожных аварий они непригодны. Между тем это чрезвычайно необычные по своему содержанию, столь необходимые, короткие, дышащие перчатки! Более чем годные мотоциклисту, байкеру, райдеру, самокатчику на лето! Пусть даже как простая, но контентная альтернатива. Покуда человек самостоятельно не подыщет себе сертифицированные мотоперчатки. О чём собственно и повествует настоящий видео обзор.

*********************************************************************

Примечания:

Линк на тех. паспорт перчаток M-Pact COVERT drive.google.com/file/d/1udOp4cIZ8-utdMTYFiRBKoKsAuN6UVTW/view?usp=sharing

Ссылка на перчатки M-Pact COVERT от Mechanix’a ведущая непосредственно к официальному сайту производителя www.mechanix.com/us-en/m-pact-covert-tactical-impact-gloves

Про CE маркировку: Conformite Europeenne (фр.) = Соответствие Европейское. Это контроль рынка продаваемых товаров по всему ЕС. В основной массе своей это контроль товаров из третьих стран. Т.е. продающиеся в Европе товары должны соответствовать директивам высокого уровня защиты интересов европейского общества. А это директивы, инструкции, предписания: к здоровью и безопасности европейцев, как в общем плане, так и на работе; к защите прав потребителей; к защите окружающей среды и пр. Такая маркировка продукта лишь означает: изделие оценено и соответствует основным требованиям директив Eвропейского Cоюза. Однако в Европе нет единого подхода к аккредитации оценивающих контор. СЕ сертификацию проводят: частные компании, гос. структуры, квазигосударственные агентства. Эти конторы-исполнители оценки часто не соответствуют высокому уровню качества, т.к. не все государства-члены ЕС правильным образом контролируют их деятельность или недостаточно ответственно подходят к их аккредитации. Реальность же такова. Знак СЕ является реальным пропуском к свободному обращению того или иного товара в Европейском Союзе. Посему производитель в обязательном порядке заключает договор на проверку и сертификацию товара с целью оценить и подтвердить соответствие упомянутым чуть выше предписаниям. Далее производитель ставит на товар маркировку СЕ, как подтверждение соответствия качества товара основным требованиям европейских инструкций, отправляет документы по сертификации властям государства, на чьей территории предполагается продажа товара и товар допускается на рынок. В то же самое время одни государства, ввиду недоверия к уполномоченным органам других и иностранным стандартам, часто препятствуют доступу какого-то товара на рынок обосновывая это тем, что: товар не является достаточно безопасным; производитель выбрал не тот способ оценки соответствия; соответствие неочевидно. Как показывает практика, если производитель оспаривает такой ход событий в суде, то он получает хорошие шансы добиться требуемого результата.

Рик Корчек (R.I.P.) – автор статьи от 2016г. по ссылке ниже про создание и сертификацию так называемой мотоэкипировки в Европе. Он же бывший владелец + редактор электронного мотожурнала WebBikeWorld. Рик Корчек – один из немногих мотожурналистов, который не только плотно трудился, но и располагал важными данными по направлению: безопасность мотоциклиста. Это тот самый редкий журналист, который донёс до мотообществености информацию и предупредил о последствиях царящей вакханалии между европейскими бюрократами и производителями специальной, сертифицированной экипировки для райдеров. И в данном конкретном случае это не профанация, а самая настоящая опасность – угроза жизни. Мракобесие в отрасли налицо. И хуже всего то, что это зло мирового масштаба. В реальности часто происходит именно так, что некоторые недобросовестные производители мотоэкипировки сознательно, безответственно вводят покупателей в глубочайшее заблуждение. Играя тем самым их жизнями. Это опасно! Наигравшись словами в описании продукта некий производитель продаёт товар, забывает о нём и не получает после этого никаких штрафов. А какая-то другая разумная и честная мануфактура, делая всё правильно, подозреваемой становится незаслуженно. К сожалению, Рик Корчек скончался 10 июня 2018г. от рака. Конечно же, электронный журнал куплен, появился новый владелец, на сайте много рекламы и публикации с края 2018г. оставляют желать лучшего. Тем не менее, статья Рика Корчека всё ещё доступна к изучению www.webbikeworld.com/ce-certified-vs-approved/

Местный расклад. В прошлом у нас, в направлении средств индивидуальной защиты, никакой законной формулировки относительно мотоперчаток не было. Теперь же на мотоперчатки будет распространён регламент. И 30 ноя. 2020г. будет введён соответствующий стандарт: «Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки защитные для мотоциклистов. Технические требования. Методы испытаний». В России, как можно понять, с определённого момента продаваться или производиться мотоперчатки будут строго по ГОСТ’y. Однако необходимо отметить, что это наш ГОСТ разрабатывается на основе европейского стандарта EN13594 в редакции 2016г. Происходит всё это действо согласно приказу № 2612 от 1 ноя. 2019г. «Об утверждении программы национальной стандартизации на 2020г.». Работа эта ведётся федеральным агентством по тех. регулированию и метрологии, входящим в систему федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, а подчиняется оно непосредственно Минпромтогр’у.

ПС Никакой рекламы в моём посте нет. Перчатками не торгую. Б/у’шные свои не продаю. Покупать мото или не мотоперчатки не призываю. Это моя личная история и соответствующие факты.

ППС Готов ответить на вопросы. Добро пожаловать дельным комментариям.
  • goksagoksa
  • Пётр
  • 29 июля 2020 в 16:41
  • 4
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Наверное, под cut стОит спрятать этот гигантский опус?
-2
goksa
Не понял. Какие мысли? Чего именно убрать?
-1
quoter
Нет уж… Пусть ВСЕ страдают!)
Я же страдал читая это))
+4
quoter
Я сломался на половине. Это абсолютно нечитаемо, косноязычно до крови из глаз

Нужны они в т.ч. и для того, чтобы успешно подтереться. Безболезненно держа туалетную бумагу
Ээээээ… Шта??!

От него реально шмонит гиперзащитой
Не пеши есчо
-3
goksa
Слабак.
0
norad
Он не один такой.
-1
goksa
Ок.
Помогу укрепиться.
+1
nnnnnnnnn
Лев Толстой нервно перевернулся. А если тебе дать рассказать про рассветы и закаты, чё будет? ))
-1
goksa
рассказать про рассветы и закаты ©
Это личное.
0
DanielAdvy
Реально у некоторых вещей от мото, только название. Пересмотрел кучу обуви для города, они абсолютно без защиты. Есть и защищенные, но ходить в них будешь как на каблуках. И т.д и т.п
-2
goksa
1) +100500.
2) Ооооооо… Направление современного МОТОэкип'a, точнее говоря недомотоэкипа — это тема отдельного и не менее фундаментального рассказа. Зато доступно по прайсу. И люди покупают. Есть в такой экипировке и +сы свои и -. И -сов здесь гораздо больше. К сожалению это так. И всё равно одним фильмом эту темуне объять.
3) Мотоботы это вообще. Либо так, как уже сказано. Либо как биоробот ходи и выгдяли.
Увы. За балансом, впечатление такое, производители мотоэкипа перестали смотреть.
0
DmitryVDemin
Реклама?
-1
goksa
Как догадался, что Mechanix Wear — моя компания?
0
Dalwynd
Ездил в точно таких же. И еще в модели Origin. Достаточно быстро изнашиваются на концах пальцев, особенно большого и указательного. Защита скорее для самоуспокоения и брутального внешнего вида.
-1
goksa
Спасибо за комментарий. Я называю стиль и вид этих M-PACT COVERT именно технологичным. Этой паре уже 2 года. 2 раза ручная стирка. Кстати, это не первая моя пара перчаток от этого производителя. Всё гуд. Пожаловаться не могу.
0
Dalwynd
А пробег какой? Два года — это такое, не говорит ни о чем
-1
goksa
На сегодняшний день порядка 6 тыс км.
-1
quoter
Это вид и стиль, под названием «не хватило на мотоперчатки».
-1
goksa
Не завидуй.
-1
quoter
Мне нечему завидовать, у меня есть нормальные мотоперчи )
0
Takeda1977
Эти, кстати, выглядят как нормальные летние перчатки
-1
quoter
Выглядеть они могут
-1
goksa
Не хвастайся.
-1
quoter
Так мне завидовать или хвастаться?
0
zogar-zag
Порвал свои кроссовые, стал смотреть в сторону Механиксов, почитал в сети инфу, пишут очень много подделок причём за почти ту же цену что и оригинал.
-1
goksa
Есть такое дело. На реплику наткнуться это легко. В прошлом естественно видел предложения Механикс'ов на Ali'шке. Года 3 тому назад что ли. И тоже в своё время плотно ценил разные мнения/обзоры от отечественных пользователей по данной теме. Вот, как раз-таки по итоговому ресурсу перчаток и определяется их фэйковость или оригинальность. По сути своей, что по тексту выше, что в обзоре проговорено, соответственно — сплошь личный опыт и моя личная история. Поделился всем важным, что самолично разузнал. Может кому ещё пригодится.
+1
norad
Зачем вообще брать механиков для езды на мотоцикле?
0
goksa
Зачем вообще брать механиков для езды на мотоцикле? ©
Т.е. Механикс'ов. Через эс пишется. Хороший вопрос. О причинах. На самом деле обо всём этом прописано в тексте выше. + Проговорено в видео. Ок, пропишу повторно другими словами: райдер я крупный, мои габариты 180 см Х 120 кг. И народа с моей комплекции хватает. И чуть больше, и чуть меньше. Пойди найди в России на того крепкого парня или на меня лично толковую, функциональную именно мотоэкипировку. Защищающую. И симпатную. Открою тайну: её нет в наличии. Вот, нет её реально в мотомагаз-ах и всё тут. А если есть, то по размерам ничего и не выбрать. Вообще никак. Ассортимента-то совсем никакого нет. Продаваны бабки свои в неходовых размерах не морозят. Да, и на самом деле это и понятно, и логично. Рынка у нас нет. Тем более в текущем годе с пандемией этой. Далее. Попробуй с моей лапой найти себе мотоперч-и в масть. Чтобы довольным быть. А COVERT'ы эти являются оч. хорошей альтернативой. Кому-то временно. Переконтоваться. А кому-то стабильно в городе по жаре в них кататься — самая тема. Тем более, что они обладают сертификатом EN13594, котороым мотоперчатки-то и сертифицируются.
Такие дела.
0
norad
Похудей.
Нечего рынок винить, если ищешь себе оправдания. Нет у нас, так 21 век, всё можно купить и за бугром.
А то что у них сертификат есть не значит, что они реально защищают.
0
ropefipimo
Похудей.
Может, он на массе?
0
norad
Нет.
0
norad
А, и да, такое часто встречается, что название несколько изменяют в угоду удобства произношения. Яркий пример: группа Manowar, произносится как мэн-о-во, однако покажите мне человека, что говорит именно так, а не мановар.
0
capitan_amer
товарищ Норад, на каком языке вы разговариваете?
0
norad
На русском, английском, со словарём на шведском и испанском, а что?
Понимаете, я часто нахожусь в среде людей, что используют перчатки mechanix, но ещё не встречал наездов за то, что механиксы называют механиками.
И не забывайте про одну простую вещь – указание на грамматические ошибки оппонета явный признак отсутствия аргументов.
-1
goksa
Эти самые Коверты есть в наличии, в размерах и даже цветах! По магазинам гуглятся легко. Руки райдера защищают. И идут по вменяемой цене. Со скидосом — так вообще подарок.
-1
goksa
«стал смотреть в сторону Механиксов, почитал в сети инфу, пишут очень много подделок причём за почти ту же цену что и оригинал.» Было на памяти одно давнишнее видео про Ориджиналы, например. Сейчас почему-то всё ниикак не мог его найти. Однако же, сегодня его снова нашёл! Вроде бы даже вполне честное мнение человек выдаёт по этим перчам. Рассказывая что против чего. Линк
По всей видимости у человека оригинальный Ориджинал. Т.к. 2 года пользования всё-таки. И, пожалуйста, ещё 1 видео про натур продукт и подделку Ориждинал
+ Отличия в дизайне перчаток визуально очень хорошо заметны.
0
AntonKatenev
Графомания из платы мкр и весов. Сходил бы ты, дружище, к специалисту…
-1
quoter
И к какому специалисту ему сходить?
Если человек в школьном возрасте не научился связанно излагать мысли — то взрослого уже не переучить.
-1
AntonKatenev
К психоаналитику, видимо :)) Дело тут не в качествах текста, а в самом факте его появления :))

Сам текст я просто не читал, и слава богу.
-1
quoter
Сам текст я просто не читал, и слава богу
А я то, дурачина, попробовал читать…
-1
AntonKatenev
Текст с названием «изыскания» по поводу пары перчаток? Ну ты смелый парень :))
-1
quoter
Я надеялся вычленить полезную инфу, вдруг что-то блеснет в этой кучке…
Ниасилил ((
0
capitan_amer
Тут проблема ещё в другом, хочешь себе цивильного вида мотоперчатки, а тебе в большинстве своём предлагают спортбайковские цветастые, да ещё со сшитыми пальцами. Благо размер руки средний мужской.
В итоге езжу в цивильных, самых обычных.
А по жаре так и вовсе в хлопковых рабочих.
0
AntonKatenev
Правильно. А то вдруг по цвету к сумочке не подойдут. Или к помаде.
0
Hena21
Дохрена вариантов классических перчаток. Достаточно просто зайти на сайты производителей и там выбрать интересующие модели
0
capitan_amer
И чем «дохрена вариантов классических перчаток» отличаются от просто перчаток по защите?
0
Hena21
Наличием защиты
-2
goksa
Про внешний вид. Так и есть. Конечно же, выглядеть тоже хочется. Да, и не только опрятно. И на робота совсем не хочется походить находясь в экипе. Вот, сколько в местному кругу за перчатки не разговаривали, а так сказать нормальных сдержанных мужских мотоперчаток именно, да чтобы ещё и с хорошей, продуманной защитой?.. Это надо ещё прилично так по времени-то поискать. И не фак, что найдёшь. Я потому-то и говорю, что рынка у нас по этому направлению / мотоциклы и всё, что сними связано — не существует в РФ до сих пор. По сравнению не с Западом даже, а хотя бы с соседней Финляндией. Увы. Да, оно и понятно.
Приходится на данные темы общаться. По итогу выкручиваться. Приспосабливаться.
0
IsyanovDV
А я езжу в фирменный перчатках ХД с защитой, или цельные или обрезанные. Надарили сертификатов подарочных сертификатов ХД на НГ и день рождения, приехал к дилеру и купил две пары перчаток. До этого также ездил в фирменных перчатках ХД, года 4 держались хотя катал их в хвост и гриву.
-1
goksa
Из того, что известно многим. Но всё равно считаю необходимым обозначить в очередной раз. Так, а H-D весьма умнО поступают. Берут и заказывают у крутых производителей мотоэкипировки экипу со своим лейблом. Получается надёжно и своё! Так и это ведь работает. И размеры тебе пожалуйста, и наличие. Ежели представительство/дилер грамотный. Приехал, выбрал, примерил, взял. А если сертификатами?! Тут можно только порадоваться, что человеку так свезло! Или же он реально не только хороший мотоциклсит, но и хороший человек/коллега. Как говорится: хорошему человеку — хороший экип.
Перчи на моте с открытыми пальцами не поддерживаю. Хотя, кому-то нравится. Пусть так, ок. Но лично я среди себя задаюсь простыми вопросами. А нужны ли мне пальцы и т.д.? Конечно же нужны. Хотел бы я тереть асфальт пальцами? Нет, естественно. Тьф-тьф-тьф. А экип же… Он как страховка.
0
IsyanovDV
Естественно ХД сами не делают перчатки, заказывают, но заказывают очень качественный мерч. И шлема также, у друга шлем ХД а у меня HJC, а шлема на 100% идентичные.

А сертификат — это удобно для дарящих.
+1
ropefipimo
Не то, чтобы я хотел обидеть, но текст стремноватый.
0
capitan_amer
а я ещё видео посмотрел :)
вот где жесть
-1
quoter
А ты смелый парень!
Я не рискнул…
0
norad
Вот, кстати, странное дело, но его видео я воспринимаю достаточно спокойно и понимаю, однако письменный текст автора для меня какая-то тайна за семью замками.
-1
goksa
«видео я воспринимаю достаточно спокойно и понимаю, однако письменный текст автора для меня какая-то тайна за семью замками.» © А кому-то наоборот. Вот потому-то в тему свою я дополнительно и видео запостил.
0
norad
Хоть в этом ты молодец.
-1
goksa
Логика!
0
quoter
Фигня в том, что большинству на все это одинаково наплевать
-1
goksa
Так ведь это не значит, что тот парень или я должны здесь и сейчас без экипа ездить, чего-то там в будущем ожидая. Корректная, подробная информация есть — и это главное. Далее уже каждый сам определится, что именно ему интересно и нужно. Для кого-то это очень даже важно.
+1
ds86
  • ds86
  • 11 августа 2020 в 13:58
Многабукаф. С 2014 года катаю в таких механиксах м-пакт, в основном их же использую на стрельбище. Очень удобные и крепкие перчи, для спокойной езды и может быть для легкого эндуро пойдут, но конечно гонять на трек я бы в них не поехал.
-1
goksa
Вот так поворот! Не думал, что будет такой комментарий. Спасибо за отзыв.
1) Да, согласен. Букв многовато. Но в моём данном случае иначе никак. Считаю так, что если уж и раскладывать тему, то самолично предпочитаю это делать подробно.
2) Для себя понял: если перчатки Механикс оригинальные, то и комфорт с ресурсом у них выше. Отсюда и отзыв про продукт положительный получается.
3) Лично мне конкретно вот эти Механикс М-Пакт КОВЕРТ видятся именно кросс / эндуро / кафе / чоппер / крузер / мотард / скутер / городскими перчатками. Для трека, естественно, они не годятся.
4)
+1
ds86
Не в обиду, просто я больше по картинкам, чем читатель)
Перчатки у механиксов на удивление достойные, мои пережили кожаные айконы и какие-то зимние снегоходные. Единственное, в них лучше не падать на асфальте, потому что слайдеров на них нет, а есть, наоборот, нескользящее покрытие на ладони, что чревато переломами запястья и лучевых. Но я в них начинал катать еще на эндуре, а потом так привык, что и на дорожник в них пересел.
Но вообще они ни разу не мото перчатки, конечно. Защиты от мото факапов в них нет никакой.
-1
goksa
1) Вас понял.
2) Я лишь за предметное общение. Сам попользовался и они мне оч. понравилсь, нагуглил интересную инфо. относительно содержания этих перчаток, собрал воедино, обработал данные и запилил отчёт, опубликовал, читаю мнения людей в свою очередь.
3) Так и есть — Механикс М-Пакт КОВЕРТ — не являются мотоэкипировкой. Между тем в них есть D3O (на внутр. стороне ладони) и ударопоглащающая накладка TPR (снаружи), которая сертифицирована по стандарту EN13594 (мотоперчатки). И всё равно даже в таком замечательном случае — это не мотоперчатки. Лишь альтернатива или временный вариант.
4) Что такое мотоперчатки — я тоже рассказываю, и про сертификацию, и про топовые мотоперчатки Нокс Андройд, и про летние мотоперчатки Дайнезе Эйр Хиро. Но это оч. долго и надо читать вникая именно. Не уверен, что это интересно большинству, однако проговаривать, поднимать эти важные темы чрезвычайно необходимо.
5) Если нет секрета + если можете припомнить: где вы их в своё время нарыли? В общеинформационном контексте. У меня было так: в инете на картинках видел, что в Германии (владельцы streetfighter'ов) и в США (stunt'epы и владельцы мотоциклов с весёлым логотипом XD) мотоциклиситы пользуются ими. Подсмотрел так сказать. Со временем приобрёл. К тиру / стрельбе самолично никакого отношения не имею.
+1
ds86
Я раньше жил в Калининграде, там много общался с европейскими коллегами, а они как раз часто используют механиксы в стрелковке. Потом кроссфит с его rogue vented, которые на самом деле брендированные mechanix.
Как-то по жаре по пути с тренировки попробовал механиксы вместо кожаных мотоперчаток, и с тех пор езжу в них. Променял безопасность на удобство.
0
srw
  • srw
  • 3 июня 2021 в 12:09
Возможно для тех, кто давно в теме, уже выбрал и купил себе перчатки по размеру эта статья не такая полезная, но для меня очень интересная статья, т.к. столкнулся сейчас выбором экипировки, и очень сложно в СПб найти на примерку разные модели мотоперчаток, а механиксы отличная вещь.

Вообще сложно найти в одном месте какую-либо экипировку соседних размеров, то в разных магазинах, то вообще в Столице, а уж чтобы две разных модели сразу, так вообще малореально.

По механиксам, ношу уже третью пару пешком и на велосипеде (первые две потерял) обычные были, сейчас утеплённые, и задумался, что можно ведь M-Pact летом использовать, полез искать и наткнулся на эту статью.

По поводу контрафакта, так же заказывал для интереса пару с Али, как раз M-Pact. В живую отличить китайские не составляет труда. Оригинал по размеру мега удобные, можно легко шнурки завязывать, а из Китая слишком широкие пальцы, резиновая защита хлипкая, сделаны топорно и даже сам внешний вид выдаёт в них Китай.

А уж если сравнить с эндуро перчатками, то непонятно, почему эндуро без защиты, просто тряпочки, как велосипедные.
+1
goksa
Спасибо за содержательный комментарий, srw.

К сожалению, уж такова наша объективная реальность. Нет у нас в России рынка. В совокупности ни мотоциклов, ни экипа, ни аксессуаров, ни прилагательных. А с учётом крайних 2ух лет — так совсем печаль. Просевшие года. Никто ничего толком-то и не возит. Вот, реальный пример, пожалуйста: искал один бывалый райдер стандартного роста/веса новые, хорошие, добротные мотоперчатки себе в СПб относительно недавно в 21г. Брендовых конкретно выбрать так и не удалось. Опять-таки размеров и моделей в наличии нет. Сравнить никак. В итоге прикупил перчатки некой фирмы Мотоциклето. Радовался вначале, что сели ок. Далее отказался от них. Не то это. Не то. И тело/мозг/организм не проведёшь. Говорил ему: сделай отчёт по теме. А на это время надо ведь. На самом деле таких примеров по знакомым полно.

По теме кросс/эндуро. В разговоре с людьми катающими на таких мотиках в беседе спрашивал: мотоботы, защита коленей, бронешорты, черепахи, защита шеи, шлема, мотоочки — мощные! Перчатки — ветошь. По каким причинам именно так? Ответ: важна быстрая моторика пальцев, кистей. Защита на перчатках лишь мешает. Лично меня такой ответ не впечатлил. И по сей день не улавливаю. Однако ничего более конкретного в ответ не слышал.

Между тем есть/были такие замечательные мотоперчатки: Fox Bomber Motorcycle Gloves. Но и тут надо быть осторожным в определении реплики и поиске оригинала. Отличная, но старенькая моделька.

0
wasserfall
С мотокроссом все проще: от характерных травм шоссейные там не защищают, поэтому смысла в них особого нет. Поэтому тряпки, которые менять можно дёшево, самое то.
0
Vershinsky
Абсолютно верно, задача — не разодрать ладонь, падения бывают часто, на скорости, на нулевой скорости, неважно. Ладонь перчатки из кожи, отлично отрабатывает. Вообще, имею сказать, кросс перчатка отличная вещь, я понял, что она применима повсеместно, в т.ч. в бытовых делах, ну, такого типа, когда люди обычно перчатки надевают ) Отлично сидит на руке и износостойкая
+1
wasserfall
Я ещё в стрелковых гоняю периодически, тоже неплохо выходит, но все-таки простые кроссовые — это оптимум. Хотя поначалу сам удивлялся, при такой куче защиты на руках практически ничего.
+1
Vershinsky
Тоже поначалу удивился. Кстати, не знаю, как в кроссе, в хард эндуро блатные нередко не используют черепахи и наколенники, говорят, сковывает движения. Вспоминаю этот факт каждый раз, когда какая-нибудь подлая ветка пытается воткнуться мне между рёбер
0
wasserfall
В кроссе всеж стараются защитой не пренебрегать, брейсы на заказ и т.п… Ярыгину недавно, емнип, колени как раз свежие пришли.
0
Turo
  • Turo
  • 12 декабря 2021 в 20:40
Кстати, недавно довелось поговорить с человеком, чей отец имел прямое отношение к появлению фирмы Mechanix Wear. Если коротко, то корни первой модели Mechanix, а именно Original, лежат в перчатках для механиков команды по мотокроссу. Которые, в свою очередь, произошли от, собственно, мотокроссовых перчаток. Такая вот история.
0
goksa
Вот это поворот
0
goksa
Любопытно. Turo, так а про Axo motorcycle gloves — мб хотя бы вскользь упоминалось что-то об эти мотоперчатках в диалоге?
0
Turo
Нет, без конкретики.
0
goksa
Жаль. Жаль ппц как. Turo, шепнул бы хоть кто заранее о том, что общение такое планирует место быть? )) Составил бы небольшой лист вопросов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. goksa, Изыскания и опыт пользования перчаток Mechanix M-Pact COVERT при вождении мотоцикла. А какими не мото перчатками в мототеме пользовались Вы?