Блог им. artameel → Пришел заказ экипа от Revzilla
Всем доброго дня.
Решил вот написать на сей замечательный сайт о покупке через интернет, не чего-нибудь, а экипировки на мой первый мотоцикл!
Спросите, а где же самый главный элемент экипировки, согласно правилам управления мототранспортными средствами? А вот его еще ждем, несмотря на то, что шлем заказывал первым делом, но (теперь могу сказать, зря), через посредника. Так что испытывать обновки придется на просторах моего ГСК.
Но вернемся к теме даного поста (вообще не нравится мне этот термин — пост, но и более родное слово подобрать не могу). Решил заказать через интернет по двум основным причинам — огромный выбор, и, конечно же, дёшево! Сроки доставки из америкосии не особо смущали, потому что до сезона было еще далеко. Чтобы не попасть впросак с размерами и вариантами исполнения экипа, походил по мотомагазинам, померил что было. Итак, заказ сделал 28 марта, доставили домой сегодня, 22 апреля. Естественно, почти каждый день проверял продвижение через трек код. Срок менее месяца считаю вполне приемлемым, думаю, могли были доставить на неделю раньше, если бы заказ не пришелся на выходные, и не случись апрельский коллапс на почте России. Путь был таков:
Про боты рассказывать подробно не буду — боян.
Выбирал, основываясь на обзорах здесь, и на самом сайте Revzilla. Сначала хотел взять SMX-5
потому что дешевле (240$ против 350$), и думал, что будут не такие «дубовые», т.к. планировал их активно использовать для передвижения на своих двоих. Однако, на сайте была акция, и я всё-таки взял боты более высокого класса, со скидкой в 70$, т.е. немного дороже, чем SMX-5. Выскажу общие впечатления. Качество, материалы, конструкция — на уровне, придраться не к чему. С размером угадал — идут один-к-одному как гражданская обувь, не жмут, не болтаются. Больше всего боялся, что ходить в них будет невозможно (напугали обзорами), и жестоко ошибся! Абсолютно никакого дискомфорта при ходьбе (по крайней мере во время тестового захода по квартире). Даже на корточки садился, опираясь только на носки — без проблем. Я даже сначала немного заволновался — может подделка, или забыли прикрутить какой-нибудь элемент жесткости :) Да, забыл сказать — взял перфорированную версию, всё-таки высокие кожаные ботинки летом, хм… Единственный минус, что такие есть только в белом или черном цвете (хотелось бы с красным), ну да ладно — зато грязь меньше видна будет.
Далее — перчатки. С размером тоже угадал.
Очень популярная летняя модель, да еще в нужном мне цвете ;) Брал, опять же, по рекомендации с Revzilla — лучшие перчатки 2011, топ продаж 2012, лучшая покупка 2013. Короче, думал не долго. Вентиляция на высоте — машешь руками и чувствуешь, как воздух проходит между пальцами. Оценил также интересную фишку — та часть, на которой находится защита суставов, с одной стороны не пришита, поэтому когда сгибаешь ладонь в кулак, перчатка не съезжает с запястья. Про дизайн, думаю, понятно без слов!
Теперь самое интересное — куртка FlyRacing.
Не самый известный бренд, но взял по одной простой причине — цена по акции была 90$ вместо 150$. Опять же, в нужном цвете. Хочу вам сказать, уважаемые господа, что с размером я попал и здесь! Мой рост 168, вес 65 — взял M-ку. Длина рукавов, плечи, грудь, общая посадка — ок. Единственное, что не очень нравится — немного топорщится на спине, но это, подозреваю, из-за того, что там предусмотрено место для полноценной защиты. В локтях и плечах вот такие вставки.
Вот еще моя высокохудожественная фотография этой куртки со спины:
Как можно видеть, присутствуют мягкие вставки из «пенки», но они скорее для красоты. В большом кармане спины в качестве наполнителя — тоже лист пенки, толщиной ~5мм. Порадовали многочисленные элементы а-ля «стяжки-ремешки-застежки», которые помогли окончательно подогнать куртку поб себя. В комплекте идет подкладка-клеёнка, она же ветрозащита. Два боковых кармана, три(!) внутренних. В целом очень удобная куртка, я такого не ожидал, поэтому соотношение цена-качество-удобство на 5+.
Последнее, что было заказано — наколенники Forcefield, они же бронечулки.
Сначала хотел взять мотоджинсы, но их только с примеркой нужно покупать. А добавить в посылку, без увеличения стоимости доставки, можно было еще что-нибудь. Подумал немного, почитал отзывы, и решил брать. Пишу этот текст, нацепив их на себя, привыкаю так сказать. Сидят очень плотно, никуда не съезжают, можно одеть даже под узкие джинсы. Но всё равно моё тело восприняло их как нечто лишнее, очень непривычно в них себя чувствую. Справедливости ради, нужно сказать, что в других наколенниках было бы еще хуже, и если рассматривать другие варианты, то только те, которые надеваются поверх штанов. Знаю, что многие интересуются данной моделью (согласитесь, весьма оригинальные), поэтому выкладываю несколько фото «от первого лица» (фотографировал сам на себе).
Доставка всей этой радости обошлась в 90$ с небольшим. Кроме того, я зарегистрировался на сайте, и мне начислили за этот заказ бонусов(скидка на след. покупку). В целом считаю, что сделка получилась очень выгодной, даже если сравнивать с ценами в забугорных магазинах, и весьма удачной, в том смысле что всё подошло по размеру и оказалось именно тем, что я и ожидал!
Всё, устал писать. Для первого раза сойдет ))) Когда придет шлем, напишу еще один обзор. До встречи!
Решил вот написать на сей замечательный сайт о покупке через интернет, не чего-нибудь, а экипировки на мой первый мотоцикл!
- Alpinestars SMX Plus Vented Boots
- FlyRacing Coolpro Jacket
- Alpinestars SMX-2 Air Carbon Gloves
- Forcefield Limb Tubes
Спросите, а где же самый главный элемент экипировки, согласно правилам управления мототранспортными средствами? А вот его еще ждем, несмотря на то, что шлем заказывал первым делом, но (теперь могу сказать, зря), через посредника. Так что испытывать обновки придется на просторах моего ГСК.
Но вернемся к теме даного поста (вообще не нравится мне этот термин — пост, но и более родное слово подобрать не могу). Решил заказать через интернет по двум основным причинам — огромный выбор, и, конечно же, дёшево! Сроки доставки из америкосии не особо смущали, потому что до сезона было еще далеко. Чтобы не попасть впросак с размерами и вариантами исполнения экипа, походил по мотомагазинам, померил что было. Итак, заказ сделал 28 марта, доставили домой сегодня, 22 апреля. Естественно, почти каждый день проверял продвижение через трек код. Срок менее месяца считаю вполне приемлемым, думаю, могли были доставить на неделю раньше, если бы заказ не пришелся на выходные, и не случись апрельский коллапс на почте России. Путь был таков:
Про боты рассказывать подробно не буду — боян.
Выбирал, основываясь на обзорах здесь, и на самом сайте Revzilla. Сначала хотел взять SMX-5
потому что дешевле (240$ против 350$), и думал, что будут не такие «дубовые», т.к. планировал их активно использовать для передвижения на своих двоих. Однако, на сайте была акция, и я всё-таки взял боты более высокого класса, со скидкой в 70$, т.е. немного дороже, чем SMX-5. Выскажу общие впечатления. Качество, материалы, конструкция — на уровне, придраться не к чему. С размером угадал — идут один-к-одному как гражданская обувь, не жмут, не болтаются. Больше всего боялся, что ходить в них будет невозможно (напугали обзорами), и жестоко ошибся! Абсолютно никакого дискомфорта при ходьбе (по крайней мере во время тестового захода по квартире). Даже на корточки садился, опираясь только на носки — без проблем. Я даже сначала немного заволновался — может подделка, или забыли прикрутить какой-нибудь элемент жесткости :) Да, забыл сказать — взял перфорированную версию, всё-таки высокие кожаные ботинки летом, хм… Единственный минус, что такие есть только в белом или черном цвете (хотелось бы с красным), ну да ладно — зато грязь меньше видна будет.
Далее — перчатки. С размером тоже угадал.
Очень популярная летняя модель, да еще в нужном мне цвете ;) Брал, опять же, по рекомендации с Revzilla — лучшие перчатки 2011, топ продаж 2012, лучшая покупка 2013. Короче, думал не долго. Вентиляция на высоте — машешь руками и чувствуешь, как воздух проходит между пальцами. Оценил также интересную фишку — та часть, на которой находится защита суставов, с одной стороны не пришита, поэтому когда сгибаешь ладонь в кулак, перчатка не съезжает с запястья. Про дизайн, думаю, понятно без слов!
Теперь самое интересное — куртка FlyRacing.
Не самый известный бренд, но взял по одной простой причине — цена по акции была 90$ вместо 150$. Опять же, в нужном цвете. Хочу вам сказать, уважаемые господа, что с размером я попал и здесь! Мой рост 168, вес 65 — взял M-ку. Длина рукавов, плечи, грудь, общая посадка — ок. Единственное, что не очень нравится — немного топорщится на спине, но это, подозреваю, из-за того, что там предусмотрено место для полноценной защиты. В локтях и плечах вот такие вставки.
Вот еще моя высокохудожественная фотография этой куртки со спины:
Как можно видеть, присутствуют мягкие вставки из «пенки», но они скорее для красоты. В большом кармане спины в качестве наполнителя — тоже лист пенки, толщиной ~5мм. Порадовали многочисленные элементы а-ля «стяжки-ремешки-застежки», которые помогли окончательно подогнать куртку поб себя. В комплекте идет подкладка-клеёнка, она же ветрозащита. Два боковых кармана, три(!) внутренних. В целом очень удобная куртка, я такого не ожидал, поэтому соотношение цена-качество-удобство на 5+.
Последнее, что было заказано — наколенники Forcefield, они же бронечулки.
Сначала хотел взять мотоджинсы, но их только с примеркой нужно покупать. А добавить в посылку, без увеличения стоимости доставки, можно было еще что-нибудь. Подумал немного, почитал отзывы, и решил брать. Пишу этот текст, нацепив их на себя, привыкаю так сказать. Сидят очень плотно, никуда не съезжают, можно одеть даже под узкие джинсы. Но всё равно моё тело восприняло их как нечто лишнее, очень непривычно в них себя чувствую. Справедливости ради, нужно сказать, что в других наколенниках было бы еще хуже, и если рассматривать другие варианты, то только те, которые надеваются поверх штанов. Знаю, что многие интересуются данной моделью (согласитесь, весьма оригинальные), поэтому выкладываю несколько фото «от первого лица» (фотографировал сам на себе).
Доставка всей этой радости обошлась в 90$ с небольшим. Кроме того, я зарегистрировался на сайте, и мне начислили за этот заказ бонусов(скидка на след. покупку). В целом считаю, что сделка получилась очень выгодной, даже если сравнивать с ценами в забугорных магазинах, и весьма удачной, в том смысле что всё подошло по размеру и оказалось именно тем, что я и ожидал!
Всё, устал писать. Для первого раза сойдет ))) Когда придет шлем, напишу еще один обзор. До встречи!
- artameel
- 22 апреля 2013 в 19:42
- 2
- +21
Слов много, только в отличие от одного английского post, которое обозначает любую запись в блоге, каждое имеет свой оттенок. Сообщение — ну какое ж это сообщение, все-таки больше чем SMS или бегущая строка. Статья. Ну статья в газете, официальная такая, профессиональным журналистом написана. Для такого текста — слишком громко сказано. Запись — более подходящее слово. Запись в журнале, дневнике. Но как-то вычурно звучит «вернемся к теме данной записи». В общем надо было сказать просто — обзор ))
В моём понимании бронечулки, мотоджинсы-спасают только от повреждений поверхностных тканей, но никак не кости, в редком случае, под упругостью корбины удар пройдёт вскольз, но прямой удар и-фаталити…
Наличие хорошей защиты ног способствует распределению силы прямого удара, максимально рассеивая поступающую энергию.
Все шарниры-на наколенниках и ботах, должны быть на столько надёжны, чтоб оградить носителя доспехов как минимум от смещения суставов.
Наличие хорошей защиты ног способствует распределению силы прямого удара, максимально рассеивая поступающую энергию.
Все шарниры-на наколенниках и ботах, должны быть на столько надёжны, чтоб оградить носителя доспехов как минимум от смещения суставов.
Согласен, но здесь важно другое — компромисс между защитой и комфортом. Просто мотоджинсы с кевларовыми вставками — защищают от повреждений кожных покровов (скользячки); очень удобны, почти то же самое что обычные штаны. Мягкие наколенники — доп. защита мягких тканей, суставов от компрессионных повреждений; минус к комфорту (на корточки уже не сядешь). Внешние жесткие наколенники с шарнирами — доп. защита от смещения суставов, переломов; ходить уже не удобно. Есть реальные бронештаны, типа как у минеров — максимум защиты, двигать конечностями практически невозможно )))
- Andrey1945
- 8 апреля 2015 в 20:52
- ↓
Ну как, проверил Forcefield Limb Tubes в деле? Как комфорт? Жарко, не жарко?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть