Honda VRX400 1997 → Первые километры на Honda VRX
В общем и целом, в прошлую пятницу после работы забрал я своего парня у грузоперевозчика.
И как всегда, это оказалось целой историей полной загадок и приключений.
Во многом я виноват сам, но есть претензии и к грузоперевозчику.
Свою вину вижу в излишней самонадеянности и беспечности. Я наивно полагал, что в баке будет достаточно бензина для того, чтоб я доехал до ближайшей заправки. На деле его оказалось ровно на столько, чтоб я успел его завести, надо отдать должное практически сразу — без шаманских танцев с бубном, и надеть наколенники. И всё. Бенз испарился. Пришлось тащить мотак на себе. Благо недалеко — в районе где то 4 км.: о)
Претензия к грузоперевозчику.
Небольшая царапина на баке. Благо наклейка «семпермото» приняла основной удар на себя, но тем не менее, чуть-чуть следов осталось. Причем видно что это не единичная царапина, а как будто чт то елозило в этом месте… Пришлось наклейки снимать, одна была в жуток отвратительном состонии, а вторую не стал оставлять так как люблю симметрию.
И к сожалению моему очень большому байк приехал без одного грузика руля. Как не пытались его найти в куче из остатков обрешетки — не обнаружили. Значит он пропал где то там во Владивостоке. Ну да ладно. Купим новые
Претензии какие либо предъявлять ни кому не стал. Царапина небольшая и её не видно — заполирую.
Ну а грузик руля, он не такой дорогой, чтоб тратить время на писанину претензий и выяснение отношений. Как только найду — поставлю.
Но я о другом. О первых впечатлениях. А первые впечатления они супер неизгладимые.
Он так урчит… мммммм — конфетка! Парни у него такой славный звук с этой тюненной банкой. Вы себе не представляете. Я даже описать не могу, на что это похоже. Но это так мягко, деловито и хорошо, что я прямо весь теку.: о)
За два дня я на нем много не катал.
В первый день пригнал домой, показал всем своим, сделал круг почета и поехал на стоянку.
Во второй день, сегодня то бишь, придумал себе кучу разных дел, которые непременно необходимо было сделать по средствам мотика. Поехал туда, поехал сюда, подумал, что еще можно прокатиться воооон туда. И в общем не заметил как пролетело два часа.
Так что мы пока — знакомимся, притираемся, сильно никуда не торопимся и наслаждаемся.
На выходных укатываю в отпуск к морю, а по приезду тщательно займусь им. Этот старичёк хоть и бодр, и выглядит моложаво, но все равно, должных уход ему необходим. Уже приехали и ждут все масла, жидкости и прочие фильтры. К тому же надо понять — что там, таки капает с краника и как это чинится. Ну а потом нас ждут техосмотр, страховка и постановка на учет и целый сезон безмятежных прохватов.
Я очень счастлив, ребята.
И как всегда, это оказалось целой историей полной загадок и приключений.
Во многом я виноват сам, но есть претензии и к грузоперевозчику.
Свою вину вижу в излишней самонадеянности и беспечности. Я наивно полагал, что в баке будет достаточно бензина для того, чтоб я доехал до ближайшей заправки. На деле его оказалось ровно на столько, чтоб я успел его завести, надо отдать должное практически сразу — без шаманских танцев с бубном, и надеть наколенники. И всё. Бенз испарился. Пришлось тащить мотак на себе. Благо недалеко — в районе где то 4 км.: о)
Претензия к грузоперевозчику.
Небольшая царапина на баке. Благо наклейка «семпермото» приняла основной удар на себя, но тем не менее, чуть-чуть следов осталось. Причем видно что это не единичная царапина, а как будто чт то елозило в этом месте… Пришлось наклейки снимать, одна была в жуток отвратительном состонии, а вторую не стал оставлять так как люблю симметрию.
И к сожалению моему очень большому байк приехал без одного грузика руля. Как не пытались его найти в куче из остатков обрешетки — не обнаружили. Значит он пропал где то там во Владивостоке. Ну да ладно. Купим новые
Претензии какие либо предъявлять ни кому не стал. Царапина небольшая и её не видно — заполирую.
Ну а грузик руля, он не такой дорогой, чтоб тратить время на писанину претензий и выяснение отношений. Как только найду — поставлю.
Но я о другом. О первых впечатлениях. А первые впечатления они супер неизгладимые.
Он так урчит… мммммм — конфетка! Парни у него такой славный звук с этой тюненной банкой. Вы себе не представляете. Я даже описать не могу, на что это похоже. Но это так мягко, деловито и хорошо, что я прямо весь теку.: о)
За два дня я на нем много не катал.
В первый день пригнал домой, показал всем своим, сделал круг почета и поехал на стоянку.
Во второй день, сегодня то бишь, придумал себе кучу разных дел, которые непременно необходимо было сделать по средствам мотика. Поехал туда, поехал сюда, подумал, что еще можно прокатиться воооон туда. И в общем не заметил как пролетело два часа.
Так что мы пока — знакомимся, притираемся, сильно никуда не торопимся и наслаждаемся.
На выходных укатываю в отпуск к морю, а по приезду тщательно займусь им. Этот старичёк хоть и бодр, и выглядит моложаво, но все равно, должных уход ему необходим. Уже приехали и ждут все масла, жидкости и прочие фильтры. К тому же надо понять — что там, таки капает с краника и как это чинится. Ну а потом нас ждут техосмотр, страховка и постановка на учет и целый сезон безмятежных прохватов.
Я очень счастлив, ребята.
- papets
- Игорь И.
- 21 апреля 2013 в 23:14
- 2
- +38
Ну вообщем-то, я может не совсем правильно выразился, назвав врыкс бросом со стидовским мотором — правильнее так, — врыкс пришел на смену бросу, снятому с производства. Сохранили просто хондовцы нишу на рынке небольших неоклассиков. Врыкс — японский аналог харлея спортстера, адаптированный для низкорослых и легких японцев )))
Отъездил на таком сезон — очень понравился, а вот насчет класса врыкса хорошо высказался один мой знакомый — «не то чоппер, не то классик»))). Идеален для первого мота, идеален для езды по пробкам в городе, по бездорожью (ну не по уши конечно) ездил на стандартной резине (у дяденек на джипе, увидевших меня на лесной дороге с лужами по колено были ооочень большие глаза). Из недостатков, мот для внутреннего японского рынка, в Европу и США не поставлялся — трудно достать запчасти и стоят они конских денег.
Ага, я так воздухан прикупил, вроде и по каталогу номер совпадал, но он оказался чутка другим и не подошел. В итоге просто промыл старый и нормально отъездил сезон. После аварии осенью пришлось покупать коробку воздухана (взял вместе с фильтром)-11600. Фару советуют брать от отечественной классики типа ваз2101 (хотя видел в мотомагазине похожие — около 5к). Что делать со спидометром х.з. — новая приборка — 12-13к ((
- spacewalker
- 24 апреля 2013 в 7:53
- ↓
Никак не мог понять что меня все же немного смущает в этом классике… Посмотрел хар-ки. Заднее колесо… оно смотрится больше за счет бОльшего профиля заднего колеса… интересно, можно ли поставить чуть больший диаметр на переднее? Если переднее уже — наверное и вилку придется менять… и будет то же «стыд»? с посадкой чуть повыше :)
Шина 120/80-17 с успехом могжет быть заменена на 120/90-17 или 120/70-17. При использовании 120/90-17 уменьшается верхний зазор между колесом и крылом, но в пределах допустимого и испытания на дорогах с различным покрытием доказало жизнеспособность такой замены.
Желающие поставить более широкую шину на переднее колесо могут забыть про эту идею. Во первых это ухудшает управляемость, во вторых — не влезет.
Отсюда — vrx400.ru/documents/vrx_tires.html
Желающие поставить более широкую шину на переднее колесо могут забыть про эту идею. Во первых это ухудшает управляемость, во вторых — не влезет.
Отсюда — vrx400.ru/documents/vrx_tires.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть