Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → Первые километры на Honda VRX

В общем и целом, в прошлую пятницу после работы забрал я своего парня у грузоперевозчика.
И как всегда, это оказалось целой историей полной загадок и приключений.
Во многом я виноват сам, но есть претензии и к грузоперевозчику.


Свою вину вижу в излишней самонадеянности и беспечности. Я наивно полагал, что в баке будет достаточно бензина для того, чтоб я доехал до ближайшей заправки. На деле его оказалось ровно на столько, чтоб я успел его завести, надо отдать должное практически сразу — без шаманских танцев с бубном, и надеть наколенники. И всё. Бенз испарился. Пришлось тащить мотак на себе. Благо недалеко — в районе где то 4 км.: о)

Претензия к грузоперевозчику.
Небольшая царапина на баке. Благо наклейка «семпермото» приняла основной удар на себя, но тем не менее, чуть-чуть следов осталось. Причем видно что это не единичная царапина, а как будто чт то елозило в этом месте… Пришлось наклейки снимать, одна была в жуток отвратительном состонии, а вторую не стал оставлять так как люблю симметрию.
И к сожалению моему очень большому байк приехал без одного грузика руля. Как не пытались его найти в куче из остатков обрешетки — не обнаружили. Значит он пропал где то там во Владивостоке. Ну да ладно. Купим новые
Претензии какие либо предъявлять ни кому не стал. Царапина небольшая и её не видно — заполирую.
Ну а грузик руля, он не такой дорогой, чтоб тратить время на писанину претензий и выяснение отношений. Как только найду — поставлю.

Но я о другом. О первых впечатлениях. А первые впечатления они супер неизгладимые.
Он так урчит… мммммм — конфетка! Парни у него такой славный звук с этой тюненной банкой. Вы себе не представляете. Я даже описать не могу, на что это похоже. Но это так мягко, деловито и хорошо, что я прямо весь теку.: о)


За два дня я на нем много не катал.
В первый день пригнал домой, показал всем своим, сделал круг почета и поехал на стоянку.
Во второй день, сегодня то бишь, придумал себе кучу разных дел, которые непременно необходимо было сделать по средствам мотика. Поехал туда, поехал сюда, подумал, что еще можно прокатиться воооон туда. И в общем не заметил как пролетело два часа.

Так что мы пока — знакомимся, притираемся, сильно никуда не торопимся и наслаждаемся.
На выходных укатываю в отпуск к морю, а по приезду тщательно займусь им. Этот старичёк хоть и бодр, и выглядит моложаво, но все равно, должных уход ему необходим. Уже приехали и ждут все масла, жидкости и прочие фильтры. К тому же надо понять — что там, таки капает с краника и как это чинится. Ну а потом нас ждут техосмотр, страховка и постановка на учет и целый сезон безмятежных прохватов.

Я очень счастлив, ребята.

  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 21 апреля 2013 в 23:14
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+1
smirenniy
придумал себе кучу разных дел, которые непременно необходимо было сделать по средствам мотика
Как это знакомо. Я почему-то представлял себе врикс как среднее между бросом и стидом. Я не прав?
+2
st_an
не совсем прав. VRX — на 90% стид
+2
Ivansp17
Не совсем так, у друга был стид, у меня врыкс — отличий достаточно много, хот движок по сути один и тот же. Разные воздушные фильтры, разные системы подачи топлива — это те вещи, с которыми сталкивался
+2
de_laerra
насколько я знаю, Хонда этот движок в разных вариациях ставила на Bros, Deauville, VRX, Transalp, Africa Twin, Steed, Shadow…
0
Ivansp17
Так точно, сам мотор одинаковый — прокладки там, поршни, кольца взаимозаменяемы. Покупал прокладку крышки сцепления — подошла от Африки.
0
papets
У него рама и движок стидовские вроде как, но по ощущениям это совсем разные мотоциклы. Стид он чеперный, ВРЫКС — классик, причем такой, очень классический классик.
На нем сидеть мне удобней чем на стиде.
+1
Ivansp17
Я бы сказал, что врыкс это брос со стидовским мотором)
0
papets
я бы тоже так не сказал.
+1
Ivansp17
врыкс стали выпускать вместо броса, глянь каталог хонды, например))
0
de_laerra
Врыкс вместо Броса? О_О а не Deauville разве бросовский наследник, с пластиком, жирным баком и уклоном в туризм? у них с Бросом даже рама одинаковая…
0
Ivansp17
Диавель уже больше турист, и выпускаться стал позже врыкса))
0
papets
Не знаю, на мой взгляд это два совсем разных мотоцикла с визуальной точки зрения.
хотя допускаю, что технически они схожи.
0
Romul
>>врыкс это брос со стидовским мотором)
ну неееееееееееееее. вот категорически не.
мотор там тупо одинаковый. в бросе, стиде, врксе, трансальпе.
а в остальном разные мотики. на бросе алюминивая рама, консоль, моноаморт, клипоны. по сути нейкед с в-твином.
на врксе всё по-другому :)
0
Ivansp17
И где вы уважаемый увидели на бросе «оребрение» цилиндров, например? если двигатели одинаковые )) Я вообщем писал, о классе мотоциклов ) и брос и врыкс, по сути, неоклассики — брос по-спортивнее, наверное будет.
0
Romul
оребрения на движке броса нет, это верно :)
а унутре оне одинаковые и оба с неонкой :)))
0
Ivansp17
Ну вообщем-то, я может не совсем правильно выразился, назвав врыкс бросом со стидовским мотором — правильнее так, — врыкс пришел на смену бросу, снятому с производства. Сохранили просто хондовцы нишу на рынке небольших неоклассиков. Врыкс — японский аналог харлея спортстера, адаптированный для низкорослых и легких японцев )))
+1
M19MF
  • M19MF
  • 22 апреля 2013 в 0:20
Поздравляю! :) сам чуть не купил такой в прошлом году :) красивый мот! Удачи на дорогах!
0
papets
Спасибо!
+1
Dir
  • Dir
  • 22 апреля 2013 в 0:26
Красивый байк, тоже его хотел, даже зарезервировал в магазине, но когда он приехал, его состояние мне не понравилось, а мотоцикл хотел. В итоге купил брос. Братюня мне тоже нравится, но когда врикс проезжает, шея сама сворачивается и слюнки подтекают))
+1
Tarhun
С обновкой!
+1
Atonis
такой прикольный, не пафосный с виду… Наслаждайтесь друг другом
+1
Andante
У броса отличное стальное сердце — при должном уходе оно прослужит долго =)
+1
Nikzig
Поздравляю!!! Что оказалось на счет течи? Таки с бензокрана капает, или масло?
0
papets
С бензокрана и пахнет тоже бензином от крышки двигателя. Этот узел весь такой весь *маслянистый*, если ты понимаешь о чем я. Сильных потеков нет… Я вобще не замечаю когда и как там что то капает. Сочится по чуть чуть. А откуда в толк взять не могу.
+1
McKin
У меня на Стиде такая же байда была — с краника бенз подтравливал. Снял бак, выкрутил краник — усохло уплотняющее резиновое кольцо. Кольцо подобрал из горы прочих РТИ (не путать с изделием №2!!! :-) ), что скопились за годы эксплуатации ВАЗов (благо, те РТИ — бензо-маслостойкие)
0
papets
Я обязательно тоже это буду делать.
Как раз закупаю все необходимо для ТО и за одно буду наводить порядок с краником.
0
McKin
Там с сетчатым фильтром аккуратнее будь. Достаточно слабое место — может всю сетку забить, но это полбеды, а вот сам каркас там пластиковый и от жизни долгой с ним могут неприятности всякие приключиться. Пошукай на форуме стидоводов, там, по-моему, кто-то писал про ремонт краника и фильтра.
0
papets
Буду. Я потом когда займусь этим, буду еще спрашивать.
Потому как я сам этим никогда не занимался — волнительно.
0
papets
Понял откуда капает. Из краника резерва.
Прям от туда.
Причем он походу не работает. Потому что при закрытом кранике резерва — бенз не поступает и мот глохнет.
+1
spacewalker
Отличный классик…
Ровных дорог!
+1
AltiEl
Эх, классный байк. Сам тоже хотел такой брать, даже брал в прокате его попробовать. Красив и скромен, зараза :-)
+1
Kosades
Движок красивый, особенно с правой стороны. Ровных дорог! :)
+1
Kosades
Т.е. с левой, я их всегда путаю. Даже в армии не отучили.))
+1
maxch
  • maxch
  • 22 апреля 2013 в 8:30
поздравляю.
взгляд притягивает однозначно
0
papets
спасибо!
Действительно, взгляд притягивает. На светофорах внимание привлекает определенно.
Хотя все моты на светофорах притягивают взгляд. =)
+1
trip
  • trip
  • 22 апреля 2013 в 10:07
Ну вот и твои фото, вот и покатался! Поздравляю! Теперь наверное и на море не очень хочется)
+1
papets
Теперь да, не очень хочется.
Хочется его взять с собой и на море на нем катать.: о)
Но я тсраюсь без фанатизма. Нас ждет еще много много времени и дорог.
+1
unicorn
На выходных укатываю в отпуск к морю, а по приезду тщательно займусь им.
Жаль, что до отпуска ты не успел привести его в нормальное состояние. Т.к. отпуск без мотоцикла — это не отпуск. ИМХО :)
0
papets
Ничего страшного!
Это будет последний отпуск без мотоцикла.
Ну и семья — ей тоже нужно уделить внимание.
+1
Ivansp17
Отъездил на таком сезон — очень понравился, а вот насчет класса врыкса хорошо высказался один мой знакомый — «не то чоппер, не то классик»))). Идеален для первого мота, идеален для езды по пробкам в городе, по бездорожью (ну не по уши конечно) ездил на стандартной резине (у дяденек на джипе, увидевших меня на лесной дороге с лужами по колено были ооочень большие глаза). Из недостатков, мот для внутреннего японского рынка, в Европу и США не поставлялся — трудно достать запчасти и стоят они конских денег.
0
papets
Пацаны находят вполне интересные и очень классные аналоги.
Фильтр например за 300 рпублей, вместо родного за 1500.
В общем главное искать и найдешь.
Ну и на япошкинских сайтах всего полно. Заказывай и жди: о)
0
Ivansp17
Ага, я так воздухан прикупил, вроде и по каталогу номер совпадал, но он оказался чутка другим и не подошел. В итоге просто промыл старый и нормально отъездил сезон. После аварии осенью пришлось покупать коробку воздухана (взял вместе с фильтром)-11600. Фару советуют брать от отечественной классики типа ваз2101 (хотя видел в мотомагазине похожие — около 5к). Что делать со спидометром х.з. — новая приборка — 12-13к ((
0
papets
Ого, так догрого новая приборка стоит? Ничего себе.
Про фару не знал. Спасибо!
0
Ivansp17
глушаки вместе с выпускными штанами больше 50к — повезу скоро свои править, либо прямотоки буду колхозить ))
0
papets
У меня стоит тюненые и штаны и банка.
Я вот думаю их обшить лентой потом.
0
papets
а менять их — ох боде упаси.
+1
erynrandir
Отличный и красивый мотоцикл. Долгой и счастливой жизни вам!
0
papets
Спасибо!
+1
Mars_18
Принимай поздравления:))) Желаю ровных дорог и много радости:)))
0
papets
Спасибо!
Я очень надеюсь, что все так и будет.
+1
Barker
Поздравляю! Как мотор по ощущениям? У меня стид, и мне кажется, что мотор немного трясуч на определенных оборотах, конечно в этом есть свой колорит, но иногда напрягает.
0
papets
По ощущениям мотор нормальный, мне правда не с чем сравнивать, но особых вибраций я не обнаружил.
Стараюсь ездить всегда на 5т. оборотах. Редко когда больше или меньше.
0
Barker
Слушай, а у тебя получается тахометр есть?
0
papets
Ну да, на них стандартная приборка двух стаканная. Спидометр и тахометр. В тахометре еще ламочки встроены.
0
spacewalker
Никак не мог понять что меня все же немного смущает в этом классике… Посмотрел хар-ки. Заднее колесо… оно смотрится больше за счет бОльшего профиля заднего колеса… интересно, можно ли поставить чуть больший диаметр на переднее? Если переднее уже — наверное и вилку придется менять… и будет то же «стыд»? с посадкой чуть повыше :)
0
papets
Шина 120/80-17 с успехом могжет быть заменена на 120/90-17 или 120/70-17. При использовании 120/90-17 уменьшается верхний зазор между колесом и крылом, но в пределах допустимого и испытания на дорогах с различным покрытием доказало жизнеспособность такой замены.
Желающие поставить более широкую шину на переднее колесо могут забыть про эту идею. Во первых это ухудшает управляемость, во вторых — не влезет.

Отсюда — vrx400.ru/documents/vrx_tires.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, Первые километры на Honda VRX