Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VRX400 1997 → VRX Roadster - первые полтыщи км.

Я знаю, что за это время владения мотоциклом я должен был наездить гораздо больше, но пока удалось накатать всего чуть больше 500 км.
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.

Я на нем катаю на работу и обратно, практически каждый день, и вечерами в выходные дни.
Признаюсь честно, катать на нем — одно сплошное удовольствие. Он довольно красив и весьма уверенно рычит своим тюненным выхлопом. От этого он, а вместе с ним и я совсем не обделены вниманием прохожих, проезжых и попутно следующих лиц обоих полов.: о)
Габариты этого мотоцикла позволяют мне влазить практически в любое междурядье, и в принципе комфортно себя в нем чувствовать.
Одного меня он везет очень и очень уверенно. Однако, двоих седоков по 80 кг, ему везти уже сложнее. Но когда я сам за рулем — едет он на раз-два. Вообще не задумываясь. Крутанул ручку газа и уехал куда нужно. Причем совсем не приходится думать о том, хватит ли мощности для того, чтоб обогнать машину или проскочить межу ними. Весьма уверенная и стабильная динамика у этого мотоцикла.

На светофорах он меня вообще дико удивил. Не смотря на то, что он всего лишь чахлая старая японская 400-ка, на светофорах его еще ни один автомобиль не сделал. Естественно спорты, и более мощные кубатурники уезжают от него очень легко, но от автомобилей он удерает очень резво. Это довольно приятное чувство, многим оно естественно знакомо. Чистая и открытая до следующего светофора дорога и все остальные в зеркалах заднего вида.

Комфортней всего на нем передвигаться на скоростях в диапазоне 60-100 км.ч. На 110 км/ч на нем уже ощутима сила встречного ветра, который пытается сбросить тебя с седла. Думаю что лечится это установкой ветровика. Но почему то не хочется портить вид мотоцикла установкой ветровичка. Не для этого он. Не для трассы, и не для путешествий. Он для города в первую очередь.
Лучше всего этот мотоцикл подходит для неспешного прохвата теплым летним вечером, когда Москва опусташается от работников пыльных офисов и улицы её центра освобождаются от заторов. Очень и очень приятно покатать по набережным города, неимоверно клево зехать в какой нибудь очень глубокий центр и посмотреть как там живут люди в этих самых московских двориках.

Как то так. Простите что сумбурно, но уж очень хотелось поделится впечатлениями. Я дико рад, что этот мотоцикл у меня есть.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 20 мая 2013 в 16:25
  • 2
  • оценка: +39

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Orbea-sport
Поздравляю, классный моц. Жаль что не сделали 600-ю версию с двигателем от того-же стида, можно было-бы рассматривать его как круизёр. Вот нравятся мне компактные классики с объёмными V-твинами, но на рынке их очень не много, чуть-ли не только одни H-D.
+1
papets
Ты знаешь, он на столько легок, что 400 кубов его очень и очень резво везут.
Не уверен что большая кубатура была бы ему полезна.
+2
johan
баба должна весить в районе 50 кг, и никак не 80 кг, имхо :)
+1
ipLenin
Баба должна весить 80, а девушка 50, имхо :)
+1
papets
Не комплексуй братан.
Я ездил с корешем.
Моя жена на мотоцикл только смотрит. Ездить боится.
+2
Kriole
Когда у самого за 100 как то все равно)))))
+4
Leontij
Восхитительно красивый мотоцикл!
И не надо портить его вид ветровиком. Лучше научиться превозмогать ветер на 110 км/ч, чем лепить какую-нибудь универсальную «мухобойку». К тому же на 110 ветер только приятно обнимает, но никак не сбрасывает с мотоцикла ;)
+1
papets
Меня начинает сбрасывать. У меня куртка создает большую парусность.
Ну ладно, не на 110, на 130… больше я на нем пока не поднимал.
Опасаюсь.
+1
st_an
Но когда я сам за рулем — едет он на раз-два. Вообще не задумываясь. Крутанул ручку газа и уехал куда нужно.
ну уж не знаю-не знаю.
Со светофора это выглядит так: первая-вторая-третья-поеееехалиии
+1
papets
Вы встречались с ним на светофорах?
/Естественно, на первой передачи он до 100 км/ч не едет, но тем не менее…
0
st_an
и встречался и катался. Стидовский мотор
0
papets
ТОгда не буду спорить.
Мне пока не с чем сравнивать из дорожников.
+1
zloy-glide
Хороший пепелац, товарищ катал на нем пару сезонов. Уважаю такую технику.
+1
papets
Спасибо!
Он действительно очень клевый.
+1
steal
Я тоже думал, что никогда ветровик не поставлю… Но видать что-то поменялось, а может поездка в Крым сказалась, в общем, я вчера поставил короткий ветровичок и не жалею: внешность не проиграла ни сколько. Выложу фото в ближайшем будущем.
0
papets
На него тоже существуют короткие ветровички, причем совершенно разных расцветок.
Возможно когда нибудь поставлю такой. Но сейчас хочется катать в чистом виде. =))
+2
Leontij
По опыту установки ветровика на GSX1400 могу сказать следующее: без ветровика на 110 км/ч ветер приятно обнимает, в диапазоне 130-150 с ветром приходится бороться, быстрее особо не поедешь; с ветровиком на больших скоростях лучше, можно «валить двушку» и при этом есть где спрятаться. Но это же не езда, а гонка. Чисто субъективно — я бы нах снял этот ветровик. Упираться грудью в ветер мне как-то больше нравится, чем прятаться, залегая на бак, а потеря в скорости все равно невелика (тем более в средней).
Впрочем, допускаю, что на малокубатурном мотоцикле ощущения могли бы быть совсем другими.
+1
de_laerra
на моем малокубатурном моте стоит чисто формальный короткий ветровичок. что с ним, что без него — разницы никакой. хоть пригибайся, хоть совсем на бак ложись. на 110 км/ч просто упираешься грудью в ветер, на 130 км/ч уже вспоминаешь, что жизнь — борьба=)

Упираться грудью в ветер мне как-то больше нравится, чем прятаться, залегая на бак, а потеря в скорости все равно невелика (тем более в средней).
Полностью согласна! Желай мотоциклисты комфорта, катались бы на авто)
+1
unicorn
Поздравляю! Первая тыщща — она самая запоминающаяся )
Однако позволю себе пару вбросов :)
Не для этого он. Не для трассы, и не для путешествий.
Очень может быть, что вскоре тебе станет тесно в городе. Придет мысль «чего я тут не видел». В дальняк на нем идти можно, но наверное не совсем комфортно. Хотя, с чем сравнивать, в соседней теме парень на Ебре butt burner 1500 миль за 1.5 суток сделал.
Лучше всего этот мотоцикл подходит для неспешного прохвата теплым летним вечером
Т.е. в условиях, которые наступают чуть чаще чем никогда — все-таки живем даже не на Кубани =(
+1
papets
Вполне вероятно.
На этой неделе планирую поездку протяженностью в 200 с хвостиком КМ, вот и посмотрю как он ведет себя на трассе.

Перефразирую…
В Москве лето хорошее… главное не прозевать этот день.
0
PavelPirat
вот увидишь — путешествовать за городом намного интереснее!!! сам проехал всего 800 км на своей фуре, из них 400 по трассе (Нижний — Саров — Нижний). без ветровика, ничего лишнего, чистый кайф!
после трассы начинаешь лучше чувствовать байк, ну и как побочный эффект — начинаешь в городе откручивать, ибо привыкаешь к скорости )
0
lanserzareka
Ну что, прокатился? Отчет хочу
0
papets
Ну дык конечно. Уже даже успел продать мотоцикл и купить новый.

По ощущениям — на дальние поездки мотоцикл не удобен. Без предварительной подготовки, груза можно увести мало. Ехать комфортно со скоростью в районе 100-110 км в час.
При этом нужно быть аккуратнее при обгонах.

В целом мотоцикл исключительно для городской езды.
0
batterykate
о, мы как-то ехали вместе в пробке.
правда я была на скутере
0
papets
Правда чтоли?
А где?
0
batterykate
Волоколамка
0
papets
Ээх, к сожалению, это был не я.
Я в тот район еще не выбирался. Я в основном по центру катаюсь, потому что там живу =))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VRX400 1997, VRX Roadster - первые полтыщи км.