Honda VRX400 1997 → VRX Roadster - первые полтыщи км.
Я знаю, что за это время владения мотоциклом я должен был наездить гораздо больше, но пока удалось накатать всего чуть больше 500 км.
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.
Я на нем катаю на работу и обратно, практически каждый день, и вечерами в выходные дни.
Признаюсь честно, катать на нем — одно сплошное удовольствие. Он довольно красив и весьма уверенно рычит своим тюненным выхлопом. От этого он, а вместе с ним и я совсем не обделены вниманием прохожих, проезжых и попутно следующих лиц обоих полов.: о)
Габариты этого мотоцикла позволяют мне влазить практически в любое междурядье, и в принципе комфортно себя в нем чувствовать.
Одного меня он везет очень и очень уверенно. Однако, двоих седоков по 80 кг, ему везти уже сложнее. Но когда я сам за рулем — едет он на раз-два. Вообще не задумываясь. Крутанул ручку газа и уехал куда нужно. Причем совсем не приходится думать о том, хватит ли мощности для того, чтоб обогнать машину или проскочить межу ними. Весьма уверенная и стабильная динамика у этого мотоцикла.
На светофорах он меня вообще дико удивил. Не смотря на то, что он всего лишь чахлая старая японская 400-ка, на светофорах его еще ни один автомобиль не сделал. Естественно спорты, и более мощные кубатурники уезжают от него очень легко, но от автомобилей он удерает очень резво. Это довольно приятное чувство, многим оно естественно знакомо. Чистая и открытая до следующего светофора дорога и все остальные в зеркалах заднего вида.
Комфортней всего на нем передвигаться на скоростях в диапазоне 60-100 км.ч. На 110 км/ч на нем уже ощутима сила встречного ветра, который пытается сбросить тебя с седла. Думаю что лечится это установкой ветровика. Но почему то не хочется портить вид мотоцикла установкой ветровичка. Не для этого он. Не для трассы, и не для путешествий. Он для города в первую очередь.
Лучше всего этот мотоцикл подходит для неспешного прохвата теплым летним вечером, когда Москва опусташается от работников пыльных офисов и улицы её центра освобождаются от заторов. Очень и очень приятно покатать по набережным города, неимоверно клево зехать в какой нибудь очень глубокий центр и посмотреть как там живут люди в этих самых московских двориках.
Как то так. Простите что сумбурно, но уж очень хотелось поделится впечатлениями. Я дико рад, что этот мотоцикл у меня есть.
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.

Я на нем катаю на работу и обратно, практически каждый день, и вечерами в выходные дни.
Признаюсь честно, катать на нем — одно сплошное удовольствие. Он довольно красив и весьма уверенно рычит своим тюненным выхлопом. От этого он, а вместе с ним и я совсем не обделены вниманием прохожих, проезжых и попутно следующих лиц обоих полов.: о)
Габариты этого мотоцикла позволяют мне влазить практически в любое междурядье, и в принципе комфортно себя в нем чувствовать.
Одного меня он везет очень и очень уверенно. Однако, двоих седоков по 80 кг, ему везти уже сложнее. Но когда я сам за рулем — едет он на раз-два. Вообще не задумываясь. Крутанул ручку газа и уехал куда нужно. Причем совсем не приходится думать о том, хватит ли мощности для того, чтоб обогнать машину или проскочить межу ними. Весьма уверенная и стабильная динамика у этого мотоцикла.
На светофорах он меня вообще дико удивил. Не смотря на то, что он всего лишь чахлая старая японская 400-ка, на светофорах его еще ни один автомобиль не сделал. Естественно спорты, и более мощные кубатурники уезжают от него очень легко, но от автомобилей он удерает очень резво. Это довольно приятное чувство, многим оно естественно знакомо. Чистая и открытая до следующего светофора дорога и все остальные в зеркалах заднего вида.
Комфортней всего на нем передвигаться на скоростях в диапазоне 60-100 км.ч. На 110 км/ч на нем уже ощутима сила встречного ветра, который пытается сбросить тебя с седла. Думаю что лечится это установкой ветровика. Но почему то не хочется портить вид мотоцикла установкой ветровичка. Не для этого он. Не для трассы, и не для путешествий. Он для города в первую очередь.
Лучше всего этот мотоцикл подходит для неспешного прохвата теплым летним вечером, когда Москва опусташается от работников пыльных офисов и улицы её центра освобождаются от заторов. Очень и очень приятно покатать по набережным города, неимоверно клево зехать в какой нибудь очень глубокий центр и посмотреть как там живут люди в этих самых московских двориках.
Как то так. Простите что сумбурно, но уж очень хотелось поделится впечатлениями. Я дико рад, что этот мотоцикл у меня есть.
papets
- Игорь И.
- 20 мая 2013 в 16:25
- 2
- +39

- Orbea-sport
- 20 мая 2013 в 16:56
- ↓
Поздравляю, классный моц. Жаль что не сделали 600-ю версию с двигателем от того-же стида, можно было-бы рассматривать его как круизёр. Вот нравятся мне компактные классики с объёмными V-твинами, но на рынке их очень не много, чуть-ли не только одни H-D.

- zloy-glide
- 20 мая 2013 в 17:37
- ↓
Хороший пепелац, товарищ катал на нем пару сезонов. Уважаю такую технику.

По опыту установки ветровика на GSX1400 могу сказать следующее: без ветровика на 110 км/ч ветер приятно обнимает, в диапазоне 130-150 с ветром приходится бороться, быстрее особо не поедешь; с ветровиком на больших скоростях лучше, можно «валить двушку» и при этом есть где спрятаться. Но это же не езда, а гонка. Чисто субъективно — я бы нах снял этот ветровик. Упираться грудью в ветер мне как-то больше нравится, чем прятаться, залегая на бак, а потеря в скорости все равно невелика (тем более в средней).
Впрочем, допускаю, что на малокубатурном мотоцикле ощущения могли бы быть совсем другими.
Впрочем, допускаю, что на малокубатурном мотоцикле ощущения могли бы быть совсем другими.

на моем малокубатурном моте стоит чисто формальный короткий ветровичок. что с ним, что без него — разницы никакой. хоть пригибайся, хоть совсем на бак ложись. на 110 км/ч просто упираешься грудью в ветер, на 130 км/ч уже вспоминаешь, что жизнь — борьба=)
Упираться грудью в ветер мне как-то больше нравится, чем прятаться, залегая на бак, а потеря в скорости все равно невелика (тем более в средней).Полностью согласна! Желай мотоциклисты комфорта, катались бы на авто)

Поздравляю! Первая тыщща — она самая запоминающаяся )
Однако позволю себе пару вбросов :)
Однако позволю себе пару вбросов :)
Не для этого он. Не для трассы, и не для путешествий.Очень может быть, что вскоре тебе станет тесно в городе. Придет мысль «чего я тут не видел». В дальняк на нем идти можно, но наверное не совсем комфортно. Хотя, с чем сравнивать, в соседней теме парень на Ебре butt burner 1500 миль за 1.5 суток сделал.
Лучше всего этот мотоцикл подходит для неспешного прохвата теплым летним вечеромТ.е. в условиях, которые наступают чуть чаще чем никогда — все-таки живем даже не на Кубани =(

- PavelPirat
- 20 мая 2013 в 21:51
- ↑
- ↓
вот увидишь — путешествовать за городом намного интереснее!!! сам проехал всего 800 км на своей фуре, из них 400 по трассе (Нижний — Саров — Нижний). без ветровика, ничего лишнего, чистый кайф!
после трассы начинаешь лучше чувствовать байк, ну и как побочный эффект — начинаешь в городе откручивать, ибо привыкаешь к скорости )
после трассы начинаешь лучше чувствовать байк, ну и как побочный эффект — начинаешь в городе откручивать, ибо привыкаешь к скорости )

Ну дык конечно. Уже даже успел продать мотоцикл и купить новый.
По ощущениям — на дальние поездки мотоцикл не удобен. Без предварительной подготовки, груза можно увести мало. Ехать комфортно со скоростью в районе 100-110 км в час.
При этом нужно быть аккуратнее при обгонах.
В целом мотоцикл исключительно для городской езды.
По ощущениям — на дальние поездки мотоцикл не удобен. Без предварительной подготовки, груза можно увести мало. Ехать комфортно со скоростью в районе 100-110 км в час.
При этом нужно быть аккуратнее при обгонах.
В целом мотоцикл исключительно для городской езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть