Блог им. popuren1974 → "Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки".
Это продолжение поста Не все Бэтмены одинаково полезны… . Там я креативил про Видео канал. Здесь про Аудио. Но всё это про заметность на дороге. И снова мой респект Голдоводам. Вы в тренде! ))
Позволю себе повториться:
У автоводителей проблема с тем, что бы заметить мотоциклиста. И днем и, особенно, ночью. И в пробке и, особенно на перекрестках. Полагаю обосновывать сам тезис не нужно, бо, уверен, что не я один сталкивался с ситуацией, когда автомобиль перестраивается «прямо в тебя» не замечая или вдруг выкатывается в левое междурядье объезжая препятствие с противоположной стороны.
Что с этим делать? Быть как можно заметнее для автоводителей! Всеми средствами.
Как известно у автоводителей всего три канала для восприятия и обработки поступающей извне информации: визуальный, то есть зрительный, аудиальный (слуховой) и кинестетический (через движение, отнесем туда же обоняние).
В этот я таки расскажу вам за Аудио канал.
Как ни странно, слух может нести кучу абсолютно разноплановой, но полезной информации. У него есть целых три аспекта:
Острота слуха. Наличие ушей позволяет водителю ясно слышать передаваемые или принимаемые им звуковые сигналы. Т.е. мы должны быть погромче.
Выделение характеристик тембров из фона. От нормального развития этой способности зависит выделение из шумового фона звуков, сигнализирующих об опасности. Эта же способность помогает водителю различать по характеру шума идентифицировать нас, мотоциклистов. Следовательно звук должен быть характерный.
Локализация звуков. Способность правильно определять направление и место, откуда слышен звуковой сигнал. Это позволяет водителю определить место подачи звукового сигнала, своевременно предупреждая его об опасности, которую он еще не видит (то есть о нас;)
Смотрите, какая интересная штука получается. Уши сильно отличаются от глаз
Для затравки случай на Рязанке прошедшим летом:
В пятницу вечером Рязанка в область перед МКАД стояла недвижимо. После введения реверсивной полосы ездить стало вообще невозможно, бо наши грамотеи от Мосавтодора из двух полос сделали три «откусив» всего половинку у встречки. Перед о мной в междурядье валил какой-то мажор
И тут я придумал мысль,
Точнее две.
Перво-наперво я решил, что народ ставит прямотоки менее всего думая об увеличении мощности (простите но +2-5-10% вы просто не заметите. В Москве. На треке — возможно), а о том же, о чем Голдоводы с их лампочками
Вторая мысль была веселее. Не туда мы рокочем своими глушителями! Дело в том, что мотоциклисты почти всегда едут БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Потому наши потенциальные слушатели (т.е. представляющие наибольшую опасность) находятся почти всегда впереди нас! Вот туда и нужно направить все наши хромированно-карбоновые музыкальные инструменты! В самом деле, какой смысл громко заявлять о себе тем, кто тебя уже видел?! Трепетать должны те, к кому ты только приближаешься.
Итого:
Звучать нужно громко.
Звучать нужно в правильную сторону.
О чем и предлагаю покреативеть!
Для затравки вспомнил вот такую приблуду (правда на авто):
видите обрубки до банок глушителя? это и есть их, автомобильные, прямотоки. Оцените изменение звука после закрытия заслонки!
Насколько я помню такие системы ставились и на древних мотоциклах где заслонка работает одновременно с дросселем. На холостом ходе выхлоп принудительно механикой прикрывали.
по-моему гениальная вещь! а если:
направить эти обрубки/прямотоки вперед?
управление заслонкой сделать еще и от кнопки на руле? ))
Да еще сформировать этот, с позволения сказать «глушитель» в виде сопла Лаваля (для тех, кого не осчастливили курсом аэродинамики — как как у трубы типа кларнета, тромбона или вувузела)
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
Да водятлы из левого ряда на встречку сигать метров за сто будут при нашем приближении! )) А нам — дык один шоколад НАС ЗАМЕТИЛИ! )
Насчет второй темой — подачей звукового сигнала от нажатия ручки тормоза (с одновременным миганием дальним и габаритами), комрады уже поделились готовым решением проблемы здесь Комментарий уважаемого Flashback про Banshee Horn , потому не буду развивать её.
Я буду ее себе ставить на новый мотоцикл ;)
Что уже говорить о музыке Голдоводов
Ну и напоследок просто фото прямотока (причем это реально прямоток, правда реактивный), но какого!
все-таки в чем-то автомобили нас уделали ))
Ну что, сегодня «Thank God It's Friday». Покреативим? ))
- popuren1974
- Попурень
- 7 декабря 2012 в 10:32
- 1
- +5
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 11:01
- ↓
на встречку сигать метров за сто будут при нашем приближении
Какова цель установки прямотока — чтоб тебе уступали дорогу или чтоб, не заметив глазами при манёвре, среагировали хоть ушами?
Плюс не стОит забывать, что есть общие нормы на шумность и дикими децибелами ты банально нарушаешь закон и вредишь людям физически. Не говоря уж про моральную сторону.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 11:11
- ↑
- ↓
Цели — обе.
Касательно морали. (Мы все никак не обсудим ) Я считаю большую часть того, что называют мораль — пороком общества. Но вынужден местами ей следовать.
Касательно морали. (Мы все никак не обсудим ) Я считаю большую часть того, что называют мораль — пороком общества. Но вынужден местами ей следовать.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 11:41
- ↑
- ↓
Я считаю большую часть того, что называют мораль — пороком общества
Общества без морали — не бывает.
Цели — обе
Так вот прямоток для того, чтоб уступали — это ты кладёшь болт на окружающих без всяких оснований. Какие тогда причины возмущаться, что кладут болт на тебя?
А для предотвращения ДТП — есть хоть какая то статистика? А то всё, что я видел, не подтверждает тут прямой зависимости. Правда я только с точки зрения авто пока говорю, извините )
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 11:58
- ↑
- ↓
Я добавил в сам пост. Сюда для тех, кто успел без этого прочитать:
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
все-таки я не конченый падонок… ;)
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
все-таки я не конченый падонок… ;)
- Chernovran
- 7 декабря 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
Моментально отжимаем сцепление и сильно выкручиваем газ, получаем хороший рык даже на стоковых дудках. Смысл огород городить?
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:13
- ↑
- ↓
Во-первых они дудят «не в ту сторону»
Во-вторых это «моментально» очень субъективно. И можно не успеть. На долю секунды. А в ситуации «предпосылки к ДТП» доля секунды это ОЧЕНЬ много.
При скорости 100 км/час 0,1 (ОДНА ДЕСЯТАЯ секунды. Вы моргаете дольше) — это 2,78 метра. Это ОЧЕНЬ нужные метры.
Я как раз готовлю пост об этом.
Во-вторых это «моментально» очень субъективно. И можно не успеть. На долю секунды. А в ситуации «предпосылки к ДТП» доля секунды это ОЧЕНЬ много.
При скорости 100 км/час 0,1 (ОДНА ДЕСЯТАЯ секунды. Вы моргаете дольше) — это 2,78 метра. Это ОЧЕНЬ нужные метры.
Я как раз готовлю пост об этом.
- Chernovran
- 7 декабря 2012 в 12:37
- ↑
- ↓
Быть звуковым агрессором — прямо сказать — хреновый вариант, нас и так-то недолюбливают, а если ВСЕ мотоциклисты будут ЕЩЁ громче — вообще возненавидят.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:42
- ↑
- ↓
Давайте заниматься креативом, а не критикой моих идей (мне не обидно, но дело то не движется).
Помогу нАчать: можно ли сделать «умеренно громкий» прямоток?
Помогу нАчать: можно ли сделать «умеренно громкий» прямоток?
- Chernovran
- 7 декабря 2012 в 12:46
- ↑
- ↓
Бывают регулируемые глушители, в которых можно настраивать громкость выхлопа, но это не динамически в движении делается, конечно.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 12:55
- ↑
- ↓
Причём даже сигнал не всегда слышен. Особенно если саб в машине установлен.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 13:15
- ↑
- ↓
Все же кто-то, да услышит — вот еще полпроцента в копилку безопасности.
так вы же парой постов ниже обосрали мое предложение ставить дудку, которая тупо громче любого прямотока и в нужную сторону дудит? я на лохусе РХ350 слышу прямоток у себя под зеркалом. стоя в пробке. не раньше. и он раздражает. а моргание и громкий бибип слышно и видно, ибо из общего потока выбиваецца.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 13:34
- ↑
- ↓
Боже! Вы обидчевы как барышня пубертантного периода. Учитесь культуре дискурса. Я верю, у вас получится! Я «обосрал» а АРГУМЕНТИРОВАННО раскритиковал.
По сути вопроса: ТАМ МЫ говорили о посигналить, ЗДЕСЬ о перванентнга шумлении. Разные вещи…
По сути вопроса: ТАМ МЫ говорили о посигналить, ЗДЕСЬ о перванентнга шумлении. Разные вещи…
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 13:56
- ↑
- ↓
ЗДЕСЬ о перванентнга шумлении
Шум, который не выделяется резко (импульсом) из фона, мало внимания привлекает.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
Звук выхлопа характеризуется целым набором параметров: тональность/высота/частота, сила/громкость, колебания первых двух параметров, кроме того он политонален. Все это придает уникальный звук каждой дудке и может резко отличаться от звука выхлопа авто…
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:25
- ↑
- ↓
Я не про отличия от авто. А про то, что таких дудок в городе много, что она звучит не «всплеском», а где то там нарастает и затихает — такого рода звуки не привлекают много внимания.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 12:08
- ↑
- ↓
в виде «вдруг» перестроившегося водятла
Есть ощущение, что прямоток тут не поможет. Его тупо не слышно, пока не поравняешься. А если слышно — то это уже ппц, которого не должно быть на улицах.
Гудок — может быть.
По поводу сделать отвод направленным вперёд — он же будет как воздухозаборник работать. Что с выхлопной системой будет происходить тогда?
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:14
- ↑
- ↓
Его тупо не слышно, пока не поравняешься. потомучто он дудит не в ту сторону. Давайте проведем эксперимент летом?! ;) Доноры и добровольцы есть? )))
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 12:24
- ↑
- ↓
Какой эксперимент, направив вперёд? Выступи сам добровольцем )
- Chernovran
- 7 декабря 2012 в 11:53
- ↑
- ↓
Касательно морали. (Мы все никак не обсудим ) Я считаю большую часть того, что называют мораль — пороком общества. Но вынужден местами ей следовать.
Ужасные вещи говорите, либо (я очень на это надеюсь), неточно выражаете свои мысли.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:01
- ↑
- ↓
Ну тут либо я неточно, либо вы недогоняете ;) либо одно из двух ))… я тут предлагал уже устроить публичную битву умов АКА срачъ на тему морали и этики… все никак не договоримся )))… вазьметесь организовать «срывание покровов»? ;)
- Chernovran
- 7 декабря 2012 в 12:07
- ↑
- ↓
Отвечу сильно утрированно зато песней «Кому-то совесть позволяет детей насиловать» ©.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:16
- ↑
- ↓
Я позволю себе себя же процитировать и предлагаю завязывать с флудом.
Попробуйте отделить мух от котлет. Мир не черно-белый. В нем масса оттенков.
Нет идеальных людей. Недостатки и достоинства в людях намешаны в невероятных вариантах и пропорциях.
Я вам больше скажу. Наши недостатки — это продолжение наших достоинств. Просто очень запущенные.
Хотя лучше пусть за меня скажет А. С. Пушкин. Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) (1799-1837) (гл. 1, строфа 25):
Быть можно дельным человекам
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей
Попробуйте отделить мух от котлет. Мир не черно-белый. В нем масса оттенков.
Нет идеальных людей. Недостатки и достоинства в людях намешаны в невероятных вариантах и пропорциях.
Я вам больше скажу. Наши недостатки — это продолжение наших достоинств. Просто очень запущенные.
Хотя лучше пусть за меня скажет А. С. Пушкин. Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) (1799-1837) (гл. 1, строфа 25):
Быть можно дельным человекам
И думать о красе ногтей:
К чему бесплодно спорить с веком?
Обычай деспот меж людей
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
А вот это неверный посыл, товарищ!
Если вы в такую вувузелу «дуните» у ничего не подозревающего водителя авто, он первым делом будет искать именно 20и тонник. «На вас» он не подумает, даже заметив… и разложит вас на раз пытаясь увернуться от минмого грузовика. Руфлексы у них, знаете ли, такие… дергаться…
Если вы в такую вувузелу «дуните» у ничего не подозревающего водителя авто, он первым делом будет искать именно 20и тонник. «На вас» он не подумает, даже заметив… и разложит вас на раз пытаясь увернуться от минмого грузовика. Руфлексы у них, знаете ли, такие… дергаться…
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Ибо «узнаваемость» рулит наравне со «заметностью» не попусту…
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 12:28
- ↑
- ↓
«Узнав» позади фуру, водитель будет гораздо более внимателен и быстрее реагировать )
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:35
- ↑
- ↓
НЕ ТАК!.. Давайте вместе реконструируем события:
— вы сигналите не попусту, значит уже что-то не так и он вам угрожает,
— для начала он просто проигнорирует вас, ища глазами фуру,
— потом (возможно) дернется в сторонуи вы скажете, что он my dusk,
— потом (возможно) поймет, что это выназовет вас my dusk
— потом херзнаетчё будет, т.к. чужая душа — потемки )))
— вы сигналите не попусту, значит уже что-то не так и он вам угрожает,
— для начала он просто проигнорирует вас, ища глазами фуру,
— потом (возможно) дернется в сторону
— потом (возможно) поймет, что это вы
— потом херзнаетчё будет, т.к. чужая душа — потемки )))
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 12:49
- ↑
- ↓
— машина перестраивается не видя тебя
— слышит позади гудок, думает что фура
— т.к. с фурой шутки плохи, шарахнется обратно в свою полосу
— потом посмотрит что там сзади
Про особо нервных, у которых руки непроизвольно дёргаются, речи нет. Они и на пустом месте могут отчудить.
— слышит позади гудок, думает что фура
— т.к. с фурой шутки плохи, шарахнется обратно в свою полосу
— потом посмотрит что там сзади
Про особо нервных, у которых руки непроизвольно дёргаются, речи нет. Они и на пустом месте могут отчудить.
я тебе открою секрет, никто искать фуру не будет, от громкого звука человек просто обратит внимание, не более того. далее по тексту — разворачивать прямотоки смысла нет, природа распространения звука такова, что он распространается во все стороны одновременно, волнами, только ты прикинь сопротивление воздуха и скорость с какой ты едешь, в итоге что б ты не городил — прямоток слышон сзади, а спереди нет. теоретик ты наш ))) а гудки на фурах стоят такие давно и эффективность свою доказали
далее — дернецца в сторону человек скорее всег омоментально — ибо это РЕФЛЕКС, причем скорее даже безусловный чем условный, опять вы некомпетентны, это биология, тут даже задуматься не успеешь, могу только привести пример про аварии с участием говорящих ГПС — поверните налево — чувак дергает руль и таранит стену, было? было. и еще будет.
потом арензнает че у вас будет, читаю ваш третий или второй пост, какую то вы оторванную от реальности хрень пишите, прям поток сознания в моск неокрепших людей. и минуса вам ниодного не поставил, но за ваш спасибо — буду знать еще одного неадеквата, ктоторому мнение людей не совпадающее с ихним — мозоллит глаза.
далее — дернецца в сторону человек скорее всег омоментально — ибо это РЕФЛЕКС, причем скорее даже безусловный чем условный, опять вы некомпетентны, это биология, тут даже задуматься не успеешь, могу только привести пример про аварии с участием говорящих ГПС — поверните налево — чувак дергает руль и таранит стену, было? было. и еще будет.
потом арензнает че у вас будет, читаю ваш третий или второй пост, какую то вы оторванную от реальности хрень пишите, прям поток сознания в моск неокрепших людей. и минуса вам ниодного не поставил, но за ваш спасибо — буду знать еще одного неадеквата, ктоторому мнение людей не совпадающее с ихним — мозоллит глаза.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 13:13
- ↑
- ↓
О! оппонент! (не очень вежливый, но я научу вас культуре дискурса. Никуда не уходите!!)
Очень рад! давайте поспорим.
давайте разберемся в физике для начала:
При давлении в 1 атм (у земли на уровне моря) скорость, распространения звука в воздухе, будет равна приблизительно 300 м/с или 1100 км/ч.
Мы «летим» 100 км/час.
Наша скорость менее 10% от скорости звука.
Вы еще эффект Доплера прилетите. И по гармоникам разложите. Он на самом деле есть. Но его влияние пренебрежительно мало.
Про«во все стороны одновременно» даже без сылок на науку отправлю постоять в двух метрах от мотоцикла с прямотоком сперва «с хвоста», а потом «с головы» (только чтоб ЗА мотоциклом ничего небыло, а то придется излагать краткий курс распространения звуковой волны на границе раздела двух упругих сред ) Грамотей…
Таперича биология и психология (тут сложнее, бо я не очень копенгаген):
Насчет РЕФЛЕКС. Он разный. Он формируется от опыта. Причем у опытных водителей он скорее выражен как " Стоп! ничего не делать! " чем «Бл…, валить срочна!»
А за мнение о посте искреннее спасибо. Мне разные нужны.
Очень рад! давайте поспорим.
давайте разберемся в физике для начала:
При давлении в 1 атм (у земли на уровне моря) скорость, распространения звука в воздухе, будет равна приблизительно 300 м/с или 1100 км/ч.
Мы «летим» 100 км/час.
Наша скорость менее 10% от скорости звука.
Вы еще эффект Доплера прилетите. И по гармоникам разложите. Он на самом деле есть. Но его влияние пренебрежительно мало.
Про«во все стороны одновременно» даже без сылок на науку отправлю постоять в двух метрах от мотоцикла с прямотоком сперва «с хвоста», а потом «с головы» (только чтоб ЗА мотоциклом ничего небыло, а то придется излагать краткий курс распространения звуковой волны на границе раздела двух упругих сред ) Грамотей…
Таперича биология и психология (тут сложнее, бо я не очень копенгаген):
Насчет РЕФЛЕКС. Он разный. Он формируется от опыта. Причем у опытных водителей он скорее выражен как " Стоп! ничего не делать! " чем «Бл…, валить срочна!»
А за мнение о посте искреннее спасибо. Мне разные нужны.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 13:17
- ↑
- ↓
выражен как " Стоп! ничего не делать! "
И означает это прекращение своего манёвра, ага?
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 13:54
- ↑
- ↓
Ну и значит сигнал, который ассоциируется с чем-то опасным — однозначно поможет. А «обычный» сигнал — зачастую нет, потому что плохо слышен и в крупных городах в основном проходит мимо сознания, ибо слишком часто звучит.
Что и требовалось.
Что и требовалось.
ага, а звуковые волны не разбиваюцца о суровый металл мотоцикла не? не препятствуют ли звуковым волнам разные жесткие и не очень предметы, давате давайте, расскажите мне про эффект доплера и скорость распространения звука в вакууме =) давайте мы постоим лучше вместе рядом с всенаправленным излучателем, и в двух метрах, послушаем сначала высокие, затем отойдем на 5 меторв — высоких не будет, будут средние, ну а в десяти метрах что будет? неужели низкие? вы мне о затухании волны расскажите? о вязкости и влажности атмосферы? еще раз — теория это мило, но практика важнее, реально мы можем сделать себя громче только в определенных рамках, при определенном приложении усилий, а ставить прямотоки и пердеть куда попало — как-то по лоховски.
вывод:
— громкая бибика хорошо (если она будет с тепловоза — не будут ли искать тепловоз на дороге?).
— громкий прямоток это плохо, с предложенной вами системой переворачивания газовых потоков — еще хуже, ибо толку ноль, только бабули матерят.
вывод:
— громкая бибика хорошо (если она будет с тепловоза — не будут ли искать тепловоз на дороге?).
— громкий прямоток это плохо, с предложенной вами системой переворачивания газовых потоков — еще хуже, ибо толку ноль, только бабули матерят.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:12
- ↑
- ↓
Я очень… нет… ОЧЕНЬ! доволен вашим постом. Чесслово.
Во первых вы углубились в изучение науки (правда я вас немного спровоцировал ;). Но теперь вы все тщательно (но самостоятельно, с этого момента) изучите и станете специалистом. И победите меня в продолжении нашего спора о распространении звуковых колебаний.
Это будет не очень сложно, бо по аэродинамике у меня был трояк и было это 20 лет назад.
Но это будет не здесь, дабы не засирать ветку. Плз…
И второе, чему я очень раз. правда. Вы бросили ругаться и начали писать умные вещи. Я с ними не согласен, но я оценил.
Респект вам и уважуха. И плюс от меня.
Во первых вы углубились в изучение науки (правда я вас немного спровоцировал ;). Но теперь вы все тщательно (но самостоятельно, с этого момента) изучите и станете специалистом. И победите меня в продолжении нашего спора о распространении звуковых колебаний.
Это будет не очень сложно, бо по аэродинамике у меня был трояк и было это 20 лет назад.
Но это будет не здесь, дабы не засирать ветку. Плз…
И второе, чему я очень раз. правда. Вы бросили ругаться и начали писать умные вещи. Я с ними не согласен, но я оценил.
Респект вам и уважуха. И плюс от меня.
Все хорошо в меру…
Я за хороший звук, но против идиотизма…
Во первых, у тебя самого начала болеть голова… И это 5-ть минут… что же происходит с владельцем данного мота.
Потом, надо учесть, что вся наша дорожная инфраструктура проходит через БЛИЗКО расположенные жилые дома… в которых может быть не очень приятно рев мотора, особенно если учесть что у кого-то может быть ребенок… и он может спать…
Кто-нибудь думал о том, что это вызывает негатив на ровном месте?
Мы хотим, чтобы нас уважали, но при этом, не хотим думать о других…
Безопасность фанатизму рознь… И нужно знать и видеть границы…
ИМХО
Я за хороший звук, но против идиотизма…
Во первых, у тебя самого начала болеть голова… И это 5-ть минут… что же происходит с владельцем данного мота.
Потом, надо учесть, что вся наша дорожная инфраструктура проходит через БЛИЗКО расположенные жилые дома… в которых может быть не очень приятно рев мотора, особенно если учесть что у кого-то может быть ребенок… и он может спать…
Кто-нибудь думал о том, что это вызывает негатив на ровном месте?
Мы хотим, чтобы нас уважали, но при этом, не хотим думать о других…
Безопасность фанатизму рознь… И нужно знать и видеть границы…
ИМХО
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 12:19
- ↑
- ↓
Я все продумал, я же злодей. Вы наверное не поняли:
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
Тоесть большую часть времени мы бум невинно «гудеть» на средних оборотах. Тоже не сахар, но лучше чем этот противный визг прямотока на высоких… м? ;)
Ну и, конечно, все в меру… таки да.
Проясню, зачем морочиться с заслонкой. Народонаселение столицы не одобряет прямотоки и я их понимаю. Так вот заслонка должна работать в паре с ручкой газа, но в противофазе. Для чего:
С одной стороны прямотоки сильно раздражают именно на высоких оборотах.
Сдругой стороны когда случается «предпосылка к ДТП» в виде «вдруг» перестроившегося водятла, мы как правило «относительно неспеша» едем на средних оборотах. И именно в этот момент нам нужно быть услышанными как можно раньше.
Тоесть большую часть времени мы бум невинно «гудеть» на средних оборотах. Тоже не сахар, но лучше чем этот противный визг прямотока на высоких… м? ;)
Ну и, конечно, все в меру… таки да.
Не согласен…
Во первых, твой РЫК может быть и не услышанным…
По себе скажу…
Я езжу в 6-ке, в ней и так тихо, когда все окна закрыты, а если врубить музон, что я в принципе люблю, то мне лично до фонаря твои рыки…
отсюда вывод, что раздражать этим рыком ты будешь только окружающих… и никак не чувачка на 4-х колесах… ну или в меньшей степени его…
Так же, если учесть, что ты летишь со скорость 100, то твой рык дойдет до него не намного быстрее чем он сообразит что делать… если он зеркало не посмотрел, то ему, закрытому в скорлупу, все равно, это тебе нет…
Вывод, что прежде чем ехать 100, подумай, что ты можешь сделать для своей безопасности и надейся на других…
То же самое касается и 4-х колес…
Во первых, твой РЫК может быть и не услышанным…
По себе скажу…
Я езжу в 6-ке, в ней и так тихо, когда все окна закрыты, а если врубить музон, что я в принципе люблю, то мне лично до фонаря твои рыки…
отсюда вывод, что раздражать этим рыком ты будешь только окружающих… и никак не чувачка на 4-х колесах… ну или в меньшей степени его…
Так же, если учесть, что ты летишь со скорость 100, то твой рык дойдет до него не намного быстрее чем он сообразит что делать… если он зеркало не посмотрел, то ему, закрытому в скорлупу, все равно, это тебе нет…
Вывод, что прежде чем ехать 100, подумай, что ты можешь сделать для своей безопасности и надейся на других…
То же самое касается и 4-х колес…
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 13:56
- ↑
- ↓
Не согласен с несогласием… ;)
Судя по всему ваша 6-ка не ТАЗ) я уверен, что даже не Mazda ;) а таких как вы немного. Остальные нормально так слышат. Повторюсь, я не ожидаю 100% эффекта от всех. Но даже та малая толика что услышит — подарит мне шанс…
С выводом согласен.
Судя по всему ваша 6-ка не ТАЗ) я уверен, что даже не Mazda ;) а таких как вы немного. Остальные нормально так слышат. Повторюсь, я не ожидаю 100% эффекта от всех. Но даже та малая толика что услышит — подарит мне шанс…
С выводом согласен.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
Я как раз готовлю пост на тему того, что голове и вообще себе тоже доверять особо не стоит ;)
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:14
- ↑
- ↓
Выразились красиво, но не в тему ;) Бо наша рыба еще жива, а такой рыбе одинаково плохо без головы, хвоста и прочих частей ;)
- Untouchable
- 7 декабря 2012 в 13:20
- ↓
Капитан очевидность подсел на допинг и теперь флудит уже третий день! Завязывайте уже, а!? Ну из пустого в порожнее, уже шестой пост.
Стараюсь быть в стороне, но моя расшатанная психика уже не выдерживает.
Стараюсь быть в стороне, но моя расшатанная психика уже не выдерживает.
- Untouchable
- 7 декабря 2012 в 14:19
- ↑
- ↓
Не, не хочу не каких секретов, а то боюсь, они тоже постов на 6 будут!
Я даже лучше тебе открою один секрет. Все, что нужно для безопасности на дороге, уже придумано, а это все световые приборы и мигание ими, гудок.
Их можно немного доработать. А точнее сделать гудок громче, но в пределах разумного и улучшить головной свет, например, поставить ксенон. Еще я собираюсь сделать так, что бы при нажатии на сигнал срабатывала мигалка дальним и возможно повешу дополнительные белые светодиоды, для того, что бы они тоже мигали при нажатии на сигнал. Мне это подходит т.к. сигналом я пользуюсь только в случае предотвращения ДТП.
Остальные доработки, на мой взгляд, не повышают безопасность на дороге. Есть правила, которым мы должны следовать! А иначе мы все превратимся в мигающие и гудящие новогодние елки на колесах! И как тогда в потоке «новогодних елок» вы собираетесь выделяться?
Я даже лучше тебе открою один секрет. Все, что нужно для безопасности на дороге, уже придумано, а это все световые приборы и мигание ими, гудок.
Их можно немного доработать. А точнее сделать гудок громче, но в пределах разумного и улучшить головной свет, например, поставить ксенон. Еще я собираюсь сделать так, что бы при нажатии на сигнал срабатывала мигалка дальним и возможно повешу дополнительные белые светодиоды, для того, что бы они тоже мигали при нажатии на сигнал. Мне это подходит т.к. сигналом я пользуюсь только в случае предотвращения ДТП.
Остальные доработки, на мой взгляд, не повышают безопасность на дороге. Есть правила, которым мы должны следовать! А иначе мы все превратимся в мигающие и гудящие новогодние елки на колесах! И как тогда в потоке «новогодних елок» вы собираетесь выделяться?
- Untouchable
- 7 декабря 2012 в 14:33
- ↑
- ↓
Да о чем догадываться то? Тут все уже терто-перетерто! И я не удивлюсь, что твой секрет, о котором я почти догадался — это очередное изречение кэпа!
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:34
- ↑
- ↓
Конечно так и будет ) Правда всегда не слишком приятна, почему-то…
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:52
- ↑
- ↓
не могу, товарищь ))) вы же знаете, када прет, плющит и колбасит одновременно, остановиться — это умереть ;)
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:57
- ↑
- ↓
Дело не в нем. А во мне. вот он щас отвалит и чё мне делать то?
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 17:19
- ↑
- ↓
Литр односолодового лекарства 18 летней выдержки и боковой крепости ждет мня дома. Вот доберусь и сразу поправлюсь ;) не переживай )
- Untouchable
- 7 декабря 2012 в 14:58
- ↑
- ↓
Да все, все, волю я от сюда!)) Поржал с твоих комментов, спасибо!!!
Все комменты не осилил.
По себе скажу, откатав этот сезон на z750r с очень громким выхлопом Leo Vince GP, когда я еду в пробке или в медленном потоке по междурядью, я вижу что люди обращают внимание на звук и начинают смотреть в зеркало ( да я такой вижу что люди смотрят зеркало в пробке) хотя я еще не доехал до их авто, переодически делаю перегазовку «так, еслиЧо, на всякий случай », и честно- мне все равно что это будет, кого то раздражать, это моя безопасноть и мое здоровье, меня тоже много чего разжражает, но я закусываю язык и сижу. В середине лета я решил провести эксперимент, я вставил db-killer, заглушку в выхлоп, звук стал почти как стоковый, отъездив день я понял, что затея была глупая, люди просто меня замечали(не слышали) в междурядье не смотрели в зеркало при приближении к ним.
По себе скажу, откатав этот сезон на z750r с очень громким выхлопом Leo Vince GP, когда я еду в пробке или в медленном потоке по междурядью, я вижу что люди обращают внимание на звук и начинают смотреть в зеркало ( да я такой вижу что люди смотрят зеркало в пробке) хотя я еще не доехал до их авто, переодически делаю перегазовку «так, еслиЧо, на всякий случай », и честно- мне все равно что это будет, кого то раздражать, это моя безопасноть и мое здоровье, меня тоже много чего разжражает, но я закусываю язык и сижу. В середине лета я решил провести эксперимент, я вставил db-killer, заглушку в выхлоп, звук стал почти как стоковый, отъездив день я понял, что затея была глупая, люди просто меня замечали(не слышали) в междурядье не смотрели в зеркало при приближении к ним.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:01
- ↑
- ↓
и честно- мне все равно что это будет, кого то раздражать, это моя безопасноть и мое здоровье
Какой тогда внимательности и вежливости мы хотим от окружающих?
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:15
- ↑
- ↓
Не путайте вежливость со внимательностью. Важно и то и другое. Но это РАЗНОЕ…
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
Какой вежливости мы хотим? Чтоб к нам с уважением, а мы с небрежением?
Какой внимательности мы хотим? Ведь у водителя «своё здоровье» и оно не пострадает при столкновении с байком.
Какой внимательности мы хотим? Ведь у водителя «своё здоровье» и оно не пострадает при столкновении с байком.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:27
- ↑
- ↓
Для меня, лично внимательность ко мне на мотоцикле много значимее вежливости. Бо вежливость ведет к комфорту, а внимательность — к выживаемости меня, как индивида.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:34
- ↑
- ↓
С точки зрения «своего здоровья» — водители уже делают всё необходимое.
Если он тебя собъёт (не дай бог) и будет не виноват — то класть он на тебя хотел. А ты, в рамках своей морали, ничего предъявить ему не можешь.
Если он тебя собъёт (не дай бог) и будет не виноват — то класть он на тебя хотел. А ты, в рамках своей морали, ничего предъявить ему не можешь.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:36
- ↑
- ↓
Водители делают далеко не все. А еще можем сделать кое-что и мы сами. Об этом и пишу.
А насчет собьет, не стоит думать про людей так плохо… жить с ТАКИМ нелегко даже отъявленым падонкам (в существование которых я не верю)
А насчет собьет, не стоит думать про людей так плохо… жить с ТАКИМ нелегко даже отъявленым падонкам (в существование которых я не верю)
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:40
- ↑
- ↓
Я говорю про точку зрения «своего здоровья», она же «каждый сам за себя отвечает». Ты её вроде как поддерживаешь.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:43
- ↑
- ↓
В целом да. Не совсем. Я готовлю пост, в котором попытаюсь доказать, что в ряде случаев за нас мы вынуждены доверится всем тем джентльменам, что нас окружают. и им от этого очень нужно помочь.
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:49
- ↑
- ↓
С этой точки зрения — помогать им бесполезно и бессмысленно. Да и права не имеешь. Как же так? )
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:51
- ↑
- ↓
во-первых помочь им можно. И все мои посты об этом.
во-вторых я имею столько прав, сколько могу взять. Это мое кредо, если угодно…
во-вторых я имею столько прав, сколько могу взять. Это мое кредо, если угодно…
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 15:11
- ↑
- ↓
Точнее, да, право имеешь. Но они имеют полное право тебя игнорировать. Следовательно результата не будет. Смысл в процессе?
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 15:14
- ↑
- ↓
Давайте продолжим в личке, если есть желание продолжать эту тему. Она далека от темы поста.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:03
- ↑
- ↓
О! Наш человек! Очень ценный камент. Спасиб. «Неистово плюсую» ))))
Касательно отсутствия/наличия у мну совести и морали вообще. Просвещайтесь:
Есть такая филосовская теория: Герман Оберт опубликовал брошюру: Какократия, всемирный враг N 1 / Kakokratie, der Weltfeind Nr. 1.
«Термин «какократия» происходит от греческого слова («какоc», что означает «плохо». Значит, какократия — это «власть плохих» (или, если угодно, «власть плохого»).
Чтобы понять основную идею возникновения какократии, Оберт рассматривает следующий пример. Предположим, что появилась вакансия для занятия некоторого государственного или муниципального поста. Человек, претендующий на этот пост, должен обладать нужными знаниями, известными талантами, опытом работы в нужной области и так далее. Предположим, что на эту вакансию нашлось два претендента, причем во всех указанных выше отношениях (знания, талант, опыт) они совершенно равноценны. Единственное различие между претендентами сводится к тому, что один из них предельно честен и благороден, в то время как другой является законченным подлецом. Не трудно догадаться, кто займёт вакантное место.
Им, скорее всего, станет подлец, так как в борьбе за вакантный пост он будет совершенно спокойно применять недозволенные приёмы: лгать, клеветать, обещать невозможное, т.е. делать все то, что порядочный человек себе никогда не позволит. Таким образом, шансы подлецов всегда выше, и в результате этой своеобразной фильтрации происходит закономерное насыщение властных структур негодяями.
Это почти закон Дарвина. Но там о выживаемости видов.
Так вот мы с leontim выживем.И эволюционируем хрензнаетв кого, но с прямотоком ))) А вы последуете за динозаврами, толерантные моралисты мои…
Касательно отсутствия/наличия у мну совести и морали вообще. Просвещайтесь:
Есть такая филосовская теория: Герман Оберт опубликовал брошюру: Какократия, всемирный враг N 1 / Kakokratie, der Weltfeind Nr. 1.
«Термин «какократия» происходит от греческого слова («какоc», что означает «плохо». Значит, какократия — это «власть плохих» (или, если угодно, «власть плохого»).
Чтобы понять основную идею возникновения какократии, Оберт рассматривает следующий пример. Предположим, что появилась вакансия для занятия некоторого государственного или муниципального поста. Человек, претендующий на этот пост, должен обладать нужными знаниями, известными талантами, опытом работы в нужной области и так далее. Предположим, что на эту вакансию нашлось два претендента, причем во всех указанных выше отношениях (знания, талант, опыт) они совершенно равноценны. Единственное различие между претендентами сводится к тому, что один из них предельно честен и благороден, в то время как другой является законченным подлецом. Не трудно догадаться, кто займёт вакантное место.
Им, скорее всего, станет подлец, так как в борьбе за вакантный пост он будет совершенно спокойно применять недозволенные приёмы: лгать, клеветать, обещать невозможное, т.е. делать все то, что порядочный человек себе никогда не позволит. Таким образом, шансы подлецов всегда выше, и в результате этой своеобразной фильтрации происходит закономерное насыщение властных структур негодяями.
Это почти закон Дарвина. Но там о выживаемости видов.
Так вот мы с leontim выживем.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:16
- ↑
- ↓
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:18
- ↑
- ↓
Это в области «сожрать другого». Всё верно.
Но. Общество, состоящее полностью из таких индивидов — разваливается. Что в конечном итоге приведёт к исчезновению государства. Если тебе на это плевать — спи спокойно.
Если нет, то надо соблюдать «общепринятые нормы» в повседневной жизни, там нам, как целому, будет лучше.
В вопросах же противостояния государств — вопросы морали отходят на задний план и то, из подлецов состоят властные структуры или нет, не имеет значения.
Если ты «выживаешь», то я не понимаю причин твоей агитации вообще и именно на этом ресурсе в частности. Агитировать других на «благие дела», оставляя за собой право быть подлецом — как то странно.
Но. Общество, состоящее полностью из таких индивидов — разваливается. Что в конечном итоге приведёт к исчезновению государства. Если тебе на это плевать — спи спокойно.
Если нет, то надо соблюдать «общепринятые нормы» в повседневной жизни, там нам, как целому, будет лучше.
В вопросах же противостояния государств — вопросы морали отходят на задний план и то, из подлецов состоят властные структуры или нет, не имеет значения.
Если ты «выживаешь», то я не понимаю причин твоей агитации вообще и именно на этом ресурсе в частности. Агитировать других на «благие дела», оставляя за собой право быть подлецом — как то странно.
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:25
- ↑
- ↓
Общество живет по законам, который имеют длительность много больше человеческой жизни. У общества есть свои законы становления, развития и упадка. И отдельный индивид вообще никак не может повлиять на течение этих законов. Хоть бы от был ИВСом… Почитайте Гумелева. Очень доступно и аргументированно излагает.
И потом, что такое «нормы»? Мы вот щас раскачаемся и введем моду на те же люстры (которые не норма щас ниразу). Сначала будем фриками, потом модниками, потом прогрессивами, а потом… это станет нормой.
В свое время первые автомобили запрещали. Знаете почему? ПУГАЛИ ЛОШАДЕЙ!!! Но ничего… помучались и ввели в норму…
И потом, что такое «нормы»? Мы вот щас раскачаемся и введем моду на те же люстры (которые не норма щас ниразу). Сначала будем фриками, потом модниками, потом прогрессивами, а потом… это станет нормой.
В свое время первые автомобили запрещали. Знаете почему? ПУГАЛИ ЛОШАДЕЙ!!! Но ничего… помучались и ввели в норму…
- Funky_Batway
- 7 декабря 2012 в 14:30
- ↑
- ↓
Общество живет по законам, который имеют длительность много больше человеческой жизни
Ну так я о том же. И во все времена подлецов называли подлецами.
Мы вот щас раскачаемся и введем моду на те же люстры (которые не норма щас ниразу)
Вот и славно. Не надо только на большинство плевать и удивляться, когда оно плюёт в ответ.
Это все хорошо для теоретического рассуждения о смысле жизни и бытия…
Вот Вы лично, что со своим байком сделали из того, что сейчас предлагаете? А?
Или это из разряда просто поп..говорить?
А смысл?
Типо, в спорах рождается истина?
Но в данном случае это не спор, а лишь позиции каждого, а Вы для поддержания этого «спора» агрессивно подталкиваете оппонента к высказываниям… в конечном счете Вы ни к чему кроме как к агрессии не придете… Ибо между Вами и оппонентом отсутствует желание искать компромисс и о чем то договариваться…
Отсюда вывод, Вы просто наслаждаетесь процессом и нарциссизмом…
Как то так…
Вот Вы лично, что со своим байком сделали из того, что сейчас предлагаете? А?
Или это из разряда просто по
А смысл?
Типо, в спорах рождается истина?
Но в данном случае это не спор, а лишь позиции каждого, а Вы для поддержания этого «спора» агрессивно подталкиваете оппонента к высказываниям… в конечном счете Вы ни к чему кроме как к агрессии не придете… Ибо между Вами и оппонентом отсутствует желание искать компромисс и о чем то договариваться…
Отсюда вывод, Вы просто наслаждаетесь процессом и нарциссизмом…
Как то так…
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:40
- ↑
- ↓
Вы почти поняли нафига я тут распинаюсь. Правда ))
Особенно про «наслаждаетесь процессом» Но тут уж что есть, что есть. Мне этого хочется и я этим занимаюсь. но заметьте, вы занимаетесь ЭТИМ вместе со мной ))…
Особенно про «наслаждаетесь процессом» Но тут уж что есть, что есть. Мне этого хочется и я этим занимаюсь. но заметьте, вы занимаетесь ЭТИМ вместе со мной ))…
Тро́ллинг (от англ. trolling — «ловля рыбы на блесну») — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения. Используется как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности либо эпатаже, так и в процессе анонимного взаимодействия пользователей, осуществляемой без возможности идентификации с реальным субъектом виртуальной коммуникации
это было понятно уже после второго поста, плюс ник соответствующий
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 15:18
- ↑
- ↓
Укажите мне плз каком месте я допустил нарушение " этики сетевого взаимодействия"?
В частности:
по отношении к кому из товарище я допустил проявление различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения?
Иначе я назначу в тролли вас, сударь ;)
В частности:
по отношении к кому из товарище я допустил проявление различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения?
Иначе я назначу в тролли вас, сударь ;)
- Untouchable
- 7 декабря 2012 в 14:45
- ↑
- ↓
Отсюда вывод, Вы просто наслаждаетесь процессом и нарциссизмом…
Вы почти поняли нафига я тут распинаюсьЯ походу догадался! Ты просто троль!?
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:50
- ↑
- ↓
Вы каданить видели троллей, которые такие посты забабахивают?! )))…
… не ну я троллю вас, каэшн, сейчас, но беззлобно и с пользой для дела… вон товарищ gootentag теорию распространения звуковых колебаний начал штудировать ))))
… не ну я троллю вас, каэшн, сейчас, но беззлобно и с пользой для дела… вон товарищ gootentag теорию распространения звуковых колебаний начал штудировать ))))
- popuren1974
- 7 декабря 2012 в 14:58
- ↑
- ↓
в данный момент я и есть тролль. Но это последние три часа. Потом я исправлюсь.
- Chernovran
- 7 декабря 2012 в 13:55
- ↓
Запоздалая мысль — когда тебе кажется, что тебя все видят — расслабляешься и теряешь бдительность, вот это уже может выйти боком. Первое правило военных лётчиков рулит.
Пост о совмещении неприятного и полезного. И на мой взгляд он куда важнее слезных историй о своем мотостановлении хотя бы по той причине, что эти размышления направлены, тогда как свою биографию мы пишем прежде всего ради самих себя. Опять-таки, мы сами вольны читать или не читать то, что нам не нравится. Мне лично было интересно, спасибо автору.
Из моей не особо богатой автопрактики (владельца иномарки среднего класса, со средней звукоизоляцией и любовью к прослушиванию музыки на средней громкости) было достаточно много случаев, когда замечаешь мото только после того, как он поравнялся с тобой. Как правило это правый борт, зеркало которого плохо ловится боковым зрением. И это при маневрировании, а прямолинейное движение в потоке. Другое дело, когда мотоцикл заранее слышно. Чем меньше неожиданностей на дороге, тем безопаснее поведение самого водителя.
Клаксон — дело хорошее, но превентивные меры эффективнее.
В нашей стране не так много мотоциклов, чтобы возмущаться по поводу создаваемого ими грохота. Если же люди такие чувствительные, стоит задуматься о своих действиях. Наивно, покупая квартиру с окнами на автомагистраль, надеяться на тишину, или, как вариант, ставить тройной стеклопакет. Если днем нервирует — стоит задуматься о психической стабильности. Люди почему-то всегда направляют недовольство вовне, не пытаясь решать свои проблемы. И это не должно являться эгоизмом — забота о своей сохранности и, в какой-то степени, безопасности других участников движения, методом использования звуковых элементов.
Из моей не особо богатой автопрактики (владельца иномарки среднего класса, со средней звукоизоляцией и любовью к прослушиванию музыки на средней громкости) было достаточно много случаев, когда замечаешь мото только после того, как он поравнялся с тобой. Как правило это правый борт, зеркало которого плохо ловится боковым зрением. И это при маневрировании, а прямолинейное движение в потоке. Другое дело, когда мотоцикл заранее слышно. Чем меньше неожиданностей на дороге, тем безопаснее поведение самого водителя.
Клаксон — дело хорошее, но превентивные меры эффективнее.
В нашей стране не так много мотоциклов, чтобы возмущаться по поводу создаваемого ими грохота. Если же люди такие чувствительные, стоит задуматься о своих действиях. Наивно, покупая квартиру с окнами на автомагистраль, надеяться на тишину, или, как вариант, ставить тройной стеклопакет. Если днем нервирует — стоит задуматься о психической стабильности. Люди почему-то всегда направляют недовольство вовне, не пытаясь решать свои проблемы. И это не должно являться эгоизмом — забота о своей сохранности и, в какой-то степени, безопасности других участников движения, методом использования звуковых элементов.
И никто не отменяет встречные знаки уважения в виде например «не газования» в ночное время суток или в спальных районах.
И еще, интересно различие в воспринимании звука «аццки оттюненого» тазика и STI-ки. Куда больше бесит подросток, наивно мечтающий о приросте мощности и о понтах, на скутере без глушителя, чем нормальный мот с прямотоком.
И еще, интересно различие в воспринимании звука «аццки оттюненого» тазика и STI-ки. Куда больше бесит подросток, наивно мечтающий о приросте мощности и о понтах, на скутере без глушителя, чем нормальный мот с прямотоком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть