Stels Flame 200 2012 → "Девачковый" обзор мотоцикла Stels Flame 200
Что главное для девочек? Чтобы мотик был красивый, нравился, ну и ездил и не ломался :) а еще – был легким и «не страшным».
Читайте дальше, почему я выбрала именно Stels Flame и что из этого вышло :) Когда я сама выбирала свой мот, в сети почти не было по нему отзывов — поэтому, надеюсь, мой отзыв будет полезен :) я купила мот в июне 2012 и откатала половину прошлого сезона
Исходные данные:
Девушка (ТТХ – рост 173, вес 55, со спортом дружу с детства, мозги уже выросли).
Немного денег
Немного неуверенности
Много опыта за рулем авто, права категории В; А — на момент покупки мота — в процессе получения (теперь – есть)
Экип
Ездить на работу/на дачу/по городу
ТТХ мота:
Stels Flame 200
Тип двигателя::4-тактный, 1 цилиндр
Объем двигателя ::197 см. куб.
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)::13,1 / 7500
Система охлаждения :: воздушно-масляное
Система запуска:: электростартер / кикстартер
Тип передней подвески :: телескопическая вилка
Тип задней подвески :: маятниковая
Задний и передний дисковые тормоза
Трансмиссия:: механическая 5-ступенчатая
Объем топливного бака ::17 л
Сухой вес::120 кг
Вес с технологическими жидкостями::132 кг
Расход топлива:: 3л/100км (АИ 92)
Минимальный дорожный просвет:: 220 мм
Приезжает разобранный в коробках, собирается в России дилером.
Выбирала между ёбриком и китайцами; среди китая выбор пал на Флейм из-за положительных отзывов и удовлетворения основным условиям – легкий, недорогой, мало пластика.
Скажу сразу, сравнивать мне особо не с чем, ни на чем «взрослом» не ездила.
Сколько жрёт, сколько прёт:
Брала новый мот 2012 года в салоне. Чисто девачковый новичковый вердикт – для меня он идеален :) максималку я не проверяла, 100 едет спокойно, до 80 нормально разгоняется, жрет 92 бенз около 3 л на сотню. Как кто-то хорошо сказал, идет с динамикой «классики» (ну то есть продукции ВАЗ). Когда первый раз разогналась 80 на МКАДе, думала щя улечу – ветер сбоку казалось вот-вот снесет из полосы. Но тут, возможно, прибавилось то, что это был мой первый выезд на МКАД, в дальнейшем и 80 и 100 км/ч казались уже намного спокойнее. Так что малый вес относим к плюсам аппарата! Посадка классическая, причем у мотоцикла короткая база – поэтому человек со средним ростом сидит именно на седушке, а не на баке. Первая передача короткая и медленная, самое ок покорять свое первое междурядье. За половину сезона проехала 2 тыс, на работу с работы каждый день в любую погоду. Сделала два ТО, на 300 км и 1000 км. Дальше замена масла каждый 2000 км. Обкатка по книжке какая-то адская, я ездила до 300 км не больше 4 тыс и 50-60 км/ч, потом стала до 5 крутить, после 1000 км до 6 и больше.
Очень радует цвет, приборка (и индикатор топлива! правда, из-за необычной формы топливного бака, первая половина шкалы расходуется долго, а вторая — улетает), наличие кик-стартера, центральной подножки и сигнализации. Еще в салоне не поскупились и честно отдали в комплекте чехол, чтобы дырчик не мок на стоянке. Что еще сказать… мот низкий, седушка удобная (но на дальняки я не ездила), свет ок, зеркала хорошие, рулится легко, толкается в пробках тоже легко. Правда руль у него шире, чем у сибихи (парадокс!), а самое широкое место – зеркала, если че легко поворачиваются, и враг им – только зеркала газелей :) проверено пару раз – но ни одна газель не пострадала ;) глушитель полностью экранирован, обжечься практически не реально, можно почти сразу надевать чехол после поездки.
Жалко, нет датчика подножки и никакого, пусть и крошечного, внутреннего багажного отсека (как на сибихе). Первое время привыкала к переключению передач, между первой и второй довольно большой ход, но потом быстро привыкла, теперь щелкаю и не замечаю. Но кто садится первый раз все на это обращают внимание. А в целом переключения точные и четкие, сцепление острое (короткий момент схватывания сцепления, остальное – холостой ход ручки). Вилка мягкая. По сравнению с тяжелым мотом, «чувствует» все неровности и ямки на дороге. Вдвоем не ездили, малыша я не умучивала, до красной зоны (думаю, она просто для красоты нарисована на 12 000) не крутила, коника всячески холила, лелеяла и берегла. Он ни разу и не подводил :) вероятно, экземпляр попался хороший и собрали его нормально. Сейчас малыш все еще дремлет в гараже, а я с нетерпением жду нового сезона и никаких ниньз мне не надо, мой мотик – самый самый для меня <3
да, апдейт по резине\тормозам.
Все ругают китай, я ездила в любую погоду, в дождь — ничего такого не заметила. Думаю, из-за медленной езды и отсутствия аварийных ситуаций. Сезон закрыла после 13 октября, хотя были еще теплые дни, решила не рисковать, говорят на холоде резина дубеет. По тормозам отзывы двояки. Я ни разу не блокировалась, тормоза показались чуть ватные, жмешь им «на все деньги», мот тормозит, блока нет. А муж сказал, что в первый день несколько раз зад уходил в блокировку. Хз чему верить
Иии… помните! Это отличный легкий мот для аккуратных новичков, которые не планируют рвать с места и летать 180 по МКАД :)
Если остались вопросы, задавайте, честно отвечу на все. Может чего забыла описать в отзыве?
Ваш МотоЁж.
Встретимся на дорогах!
Читайте дальше, почему я выбрала именно Stels Flame и что из этого вышло :) Когда я сама выбирала свой мот, в сети почти не было по нему отзывов — поэтому, надеюсь, мой отзыв будет полезен :) я купила мот в июне 2012 и откатала половину прошлого сезона
Исходные данные:
Девушка (ТТХ – рост 173, вес 55, со спортом дружу с детства, мозги уже выросли).
Немного денег
Немного неуверенности
Много опыта за рулем авто, права категории В; А — на момент покупки мота — в процессе получения (теперь – есть)
Экип
Ездить на работу/на дачу/по городу
ТТХ мота:
Stels Flame 200
Тип двигателя::4-тактный, 1 цилиндр
Объем двигателя ::197 см. куб.
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)::13,1 / 7500
Система охлаждения :: воздушно-масляное
Система запуска:: электростартер / кикстартер
Тип передней подвески :: телескопическая вилка
Тип задней подвески :: маятниковая
Задний и передний дисковые тормоза
Трансмиссия:: механическая 5-ступенчатая
Объем топливного бака ::17 л
Сухой вес::120 кг
Вес с технологическими жидкостями::132 кг
Расход топлива:: 3л/100км (АИ 92)
Минимальный дорожный просвет:: 220 мм
Приезжает разобранный в коробках, собирается в России дилером.
Выбирала между ёбриком и китайцами; среди китая выбор пал на Флейм из-за положительных отзывов и удовлетворения основным условиям – легкий, недорогой, мало пластика.
Скажу сразу, сравнивать мне особо не с чем, ни на чем «взрослом» не ездила.
Сколько жрёт, сколько прёт:
Брала новый мот 2012 года в салоне. Чисто девачковый новичковый вердикт – для меня он идеален :) максималку я не проверяла, 100 едет спокойно, до 80 нормально разгоняется, жрет 92 бенз около 3 л на сотню. Как кто-то хорошо сказал, идет с динамикой «классики» (ну то есть продукции ВАЗ). Когда первый раз разогналась 80 на МКАДе, думала щя улечу – ветер сбоку казалось вот-вот снесет из полосы. Но тут, возможно, прибавилось то, что это был мой первый выезд на МКАД, в дальнейшем и 80 и 100 км/ч казались уже намного спокойнее. Так что малый вес относим к плюсам аппарата! Посадка классическая, причем у мотоцикла короткая база – поэтому человек со средним ростом сидит именно на седушке, а не на баке. Первая передача короткая и медленная, самое ок покорять свое первое междурядье. За половину сезона проехала 2 тыс, на работу с работы каждый день в любую погоду. Сделала два ТО, на 300 км и 1000 км. Дальше замена масла каждый 2000 км. Обкатка по книжке какая-то адская, я ездила до 300 км не больше 4 тыс и 50-60 км/ч, потом стала до 5 крутить, после 1000 км до 6 и больше.
Очень радует цвет, приборка (и индикатор топлива! правда, из-за необычной формы топливного бака, первая половина шкалы расходуется долго, а вторая — улетает), наличие кик-стартера, центральной подножки и сигнализации. Еще в салоне не поскупились и честно отдали в комплекте чехол, чтобы дырчик не мок на стоянке. Что еще сказать… мот низкий, седушка удобная (но на дальняки я не ездила), свет ок, зеркала хорошие, рулится легко, толкается в пробках тоже легко. Правда руль у него шире, чем у сибихи (парадокс!), а самое широкое место – зеркала, если че легко поворачиваются, и враг им – только зеркала газелей :) проверено пару раз – но ни одна газель не пострадала ;) глушитель полностью экранирован, обжечься практически не реально, можно почти сразу надевать чехол после поездки.
Жалко, нет датчика подножки и никакого, пусть и крошечного, внутреннего багажного отсека (как на сибихе). Первое время привыкала к переключению передач, между первой и второй довольно большой ход, но потом быстро привыкла, теперь щелкаю и не замечаю. Но кто садится первый раз все на это обращают внимание. А в целом переключения точные и четкие, сцепление острое (короткий момент схватывания сцепления, остальное – холостой ход ручки). Вилка мягкая. По сравнению с тяжелым мотом, «чувствует» все неровности и ямки на дороге. Вдвоем не ездили, малыша я не умучивала, до красной зоны (думаю, она просто для красоты нарисована на 12 000) не крутила, коника всячески холила, лелеяла и берегла. Он ни разу и не подводил :) вероятно, экземпляр попался хороший и собрали его нормально. Сейчас малыш все еще дремлет в гараже, а я с нетерпением жду нового сезона и никаких ниньз мне не надо, мой мотик – самый самый для меня <3
да, апдейт по резине\тормозам.
Все ругают китай, я ездила в любую погоду, в дождь — ничего такого не заметила. Думаю, из-за медленной езды и отсутствия аварийных ситуаций. Сезон закрыла после 13 октября, хотя были еще теплые дни, решила не рисковать, говорят на холоде резина дубеет. По тормозам отзывы двояки. Я ни разу не блокировалась, тормоза показались чуть ватные, жмешь им «на все деньги», мот тормозит, блока нет. А муж сказал, что в первый день несколько раз зад уходил в блокировку. Хз чему верить
Иии… помните! Это отличный легкий мот для аккуратных новичков, которые не планируют рвать с места и летать 180 по МКАД :)
Если остались вопросы, задавайте, честно отвечу на все. Может чего забыла описать в отзыве?
Ваш МотоЁж.
Встретимся на дорогах!
- MotoEzh
- Марина
- 9 апреля 2013 в 8:31
- 1
- +92
В общем, во-первых чисто эстетически, после автошколы ебрик стал казаться велосипедом :) во-вторых, ебр брала бы подержаным, а тут новый мот. И мне его очень хвалили (я вначале запала на сб-200 у стелса, но он тоже велосипедный и отзывы по нему плохие были). О ликвидности особо не думаю, мот-это кайф в первую очередь, а не выгодное вложение ) и поэтому должен нравиться тебе!
сам когда выбирал, то подобные были аргументы ) а на счет "… в сети почти не было по нему отзывов...", то это кто ищет ) — перед покупкой своего «выкурил» всю ветку форума по Flame200 (ссылки давать низззя — посему задай в поисковике «stelsmoto forum» и прокликай «Список форумов ‹ Мотоциклы < Stels Flame 200»).
Нееее, братиш!!! У нас его собирают. А точнее у меня на Брянщине, в моей родной Жуковке, в километре от моего дома! ))) Называется «Жуковский мотовелозавод». Велосипеды Стэлс, снегоходы, квадрики, мотики — это всё наши отпрыски. Из Китая приходит конструктор, а линия в Жуковке стоит. У Марины ещё на баке должна наклеечка быть — дизайн совместно с Benelli. Перевёрнутая вилка, оптика, вид прикольный. Недавно пустили эту ветку с дизайном от итальянских братьев. Внешне — очень красивые ракеты. Пару дней назад на выставке «Свенской ярмарки» в Брянске видел лицензионный Бенелли стелс — 600!!! Весьма!!! )))Очень достойный для Китая экземпляр. Загордился, что у меня дома такое собирают. От души понравился. Агрессивный, реально красивый уличный боец.
- akalitnikov
- 9 апреля 2013 в 11:20
- ↓
Приятно видеть красивую девушку в правильной экипировке, за рулем мотоцикла)))
Хорошего сезона!
Хорошего сезона!
- Orange_mouse
- 9 апреля 2013 в 11:49
- ↓
Красивый конь, красивый отчет. А сочетание цвета волос и мота вообще потрясное)
Маленькое уточнение: У Вас рост 173 и до земли достаете не полной ступней — я правильно поняла по фотке?
Маленькое уточнение: У Вас рост 173 и до земли достаете не полной ступней — я правильно поняла по фотке?
Спасибо ^_^ причем, именно зеленый дырчик выбрал меня сам :) я не знала, какой хочу цвет-знала только, что не красный ) насчет полная ступня или нет-на фотке я, по-моему, выпендриваюсь и ногу далеко отставила. Вообще, полной ступней встаю, в пробках спокойно «пятилась» пока боялась на газу в узкие щели лазать.
Нормально он после зимы будет) А чего ему надоедать-то? «Старый друг лучше новых двух», как говорится.
Единственно, яб какой-нибудь модный кофр приделал. Но это сугубо мое мнение, как старого барахольщика. Наверно, подошла бы сумочка с жестким верхом. Был тут где-то обзор. Типа рюкзак — кофр, чтоли.
Единственно, яб какой-нибудь модный кофр приделал. Но это сугубо мое мнение, как старого барахольщика. Наверно, подошла бы сумочка с жестким верхом. Был тут где-то обзор. Типа рюкзак — кофр, чтоли.
Хороший вопрос. Конечно, большую кубатуру имеет смысл попробовать. Хотя бы потому что это весело)
Но, например, многие знакомые юбиэрщики, перебрав множество мотоциклов, возвращались к малокубатурной технике.
Потому что она экономична, надежна, дружелюбна, предсказуема. У нее минимум пластика и все потроха снаружи.
Но, например, многие знакомые юбиэрщики, перебрав множество мотоциклов, возвращались к малокубатурной технике.
Потому что она экономична, надежна, дружелюбна, предсказуема. У нее минимум пластика и все потроха снаружи.
Для себя я думаю так — пока мне ссыкотно гоняться, смысла повышать кубатуру нет ) хотя в плюс к кубатуре-запас мощности, чтобы уехать из опасной ситуации. А вопросы пластика и т.п. — больше всего нравится внешний вид пластиковых спортов :) так что какого-нибудь микро спорта я хочу попробовать, просто чтобы понять, мое оно или не мое :)
Ну мне тоже нравилась сибиR-125) Я серьезно, кстати. Ниньзя вот тоже ничего так. CBR-125 — вообще микробомбочка. Взял под мышку, перенес через препятствие, и ехай дальльше. А какой он узкий)) в пробке единственное габаритное место — это булки наездника)
На счет уйти от опасности — это да. Но я старался учиться не попадать в такие переплеты, где нужно удирать из-под вражеской фуры и тп.
На счет уйти от опасности — это да. Но я старался учиться не попадать в такие переплеты, где нужно удирать из-под вражеской фуры и тп.
- wasserfall
- 9 апреля 2013 в 22:31
- ↑
- ↓
Киевка это. На 3:43 знак поворота на Московский и Вальцево, т.е. участок от Внукова до МКАД-а.
- California
- 9 апреля 2013 в 14:09
- ↑
- ↓
На наших автобанах 110! Это в лучшем случае! В основном 90! А ездить можно максимально!!!!=)))
- wasserfall
- 9 апреля 2013 в 22:32
- ↑
- ↓
Поворотники-то фигня, на том же ебре при падении сразу морде конец настаёт.
- perewoz4ik
- 9 апреля 2013 в 16:13
- ↓
a как фара светит? При ста ночью можно разглядеть и анализировать происходящее на дороге? Хочу стрит запилить, а на нем фара вполне симпатичная да и дешевая должна быть:-)
- batterykate
- 15 апреля 2013 в 11:29
- ↓
Видела Вас сегодня буквально полчаса назад на мосту между Строгино и Щукинской :)
- Macrohamster
- 3 октября 2013 в 9:55
- ↓
Красивый байк :)Желаю не падат ьи не ломаться, но все же интересно как на нег ос запчастями :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть