Honda NTV650 1992 → Фейс-лифтинг
Приспособив 45-литровые кейсы от старого БМВ к родным креплениям моей НТ-шки я прокатил 23 страны по Европе, а спустя еще год решил, что черный — не лучший выбор для такого мотоцикла!
В итоге получилось очень по-весеннему, ярко и сочно. Патрубки перетянул лентой, алюминиевый руль повыше, регулируемое управление, головной свет заменил нестандартным, задний фонарь перевел на светодиоды, теперь подумываю перетянуть сидение кожей.
- Nuthill
- Alexander Popov
- 8 апреля 2013 в 17:37
- +29
У меня в доках написано серо-черный, в моей профиле есть фото. Я изначально хотел брать белый или черный, но, этот в тот момент был последний, пришлось его взять, изначально цвет меня устраивал, но, потом понял, что, хочу байк не серого цвета. Вот еще в раздумьях, красить в черно матовый цвет, или ездить на серо черном)
- Party_zann
- 8 апреля 2013 в 19:26
- ↑
- ↓
800 рублей стоит гемор) замена техпаспорта, технику даже не нужно показывать, на словах говоришь цвет и поехал дальше) но при переоформлении проще конечно, на осмотре делают отметку о цвете
- zloy-glide
- 8 апреля 2013 в 19:47
- ↑
- ↓
Никаких проблем с изменением цвета на самом то деле нет. Приходишь делаешь постановку со снятием и изменение цвета в птс. Платишь пошлины и готово. Не геморнее чем получение номеров.
- zloy-glide
- 8 апреля 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
Можно ссылку на этот закон? А то все что я нашел не подтверждает ваше высказывание. У нас даже оклейка винилом должна вноситься в птс.
здесь был ататат
- zloy-glide
- 8 апреля 2013 в 21:39
- ↑
- ↓
Все верно. На таможне. У нас в МРЭО цвет мотоцикла зависит от дальтонизма или идиотизма гайца. У меня вот синий. Но рама черная. Прост они действуют по аналогии с авто. У них кузов номерной, а там 70% преобладающего цвета и есть ваш цвет в птс.
- med_coldman
- 9 апреля 2013 в 9:23
- ↑
- ↓
Да! Тоже вот задумался. У меня же ведь тоже по документам синий. А рама то серая. Из синиге у меня на мотоцикле только бак, переднее крыло и пластиковый хвост…
здесь был ататат
сейчас проверил, все 5 паспортов по цвету рамы у меня, даже очень старые.
я думаю это вопрос компетентности работника принимающего осмотр.
для удобства эксплуатации лучше по цвету рамы конечно, всегда перекраситься можно, а для «противоугонной» наверное лучше доминирующий цвет.
хотя если заявлять в розыск то искать мотоцикл «синего цвета» можно. у угнанного мотика же не будет на руках птс, чтобы показать гайцам, что он серый?
я думаю это вопрос компетентности работника принимающего осмотр.
для удобства эксплуатации лучше по цвету рамы конечно, всегда перекраситься можно, а для «противоугонной» наверное лучше доминирующий цвет.
хотя если заявлять в розыск то искать мотоцикл «синего цвета» можно. у угнанного мотика же не будет на руках птс, чтобы показать гайцам, что он серый?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть