Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB600F Hornet 2008 → Мопед по имени Hornet.

Ну нормальный такой мотик. Взял у пацанов 2 недели назад. Прет 200, жрет 20. Пробег у меня на нём уже целых 200 км, из которых 100 — офигенная затяжная дальнячила, а остальное по городу. Вроде, отличный аппарат. Еще ни одной поломки.
К 250 км напишу полный обзор и свои полные ощущения от матрацыкла.
Думаю, за следующий сезон на нем получится проехать целую !1000! км. А потом продам. Надеюсь не подведет.
У меня все. Спасибо.













Ладно, это шутка. Заходите под кат, там будет серьезней.


Мелкая предыстория владения хорнетом:
С горькими слезами продавал я своего Юбра целых 2 дня. На второй день нашелся покупатель (мутноватый какой-то), который просил ему оставить мот до конца недели. Без задатка, чисто на словах. Но экип он себе уже прикупил — значит, точно собирался что-то брать. Я решил, что и такой сойдет, снял объяву.
То, что на моте смогу ездить до конца недели, меня обрадовало, т.к. надо было еще кататься туда-сюда и смотреть всякоразные моцыки (в приоритете был именно хорнет 07+ года [инжекторный]).
Неделю покатался, посмотрел всякий хлам, который мне даже не нравился (на рынке РБ и сейчас гора хлама по заоблачным ценам). Лучше всех состояние было у одной хаябусы, которая была с полным набором допов, но совершенно без колхоза. Да, глупо садиться после юбра на хаябусу, но кто же мешает смотреть все подряд? :) Друганы уже начали думать, что её то я и возьму, старательно меня отговаривали. Привет, Богдан и Антон :)
В конце недели я понял, почему покупатель был таким мутным. Это не он покупал себе мотоцикл. Мотоцикл покупал ему папа. Вот папа то и приехал на нормальный осмотр Юбра с задатком и обоснованным торгом. Опять же, договорились на оформление в гаи еще через неделю.
То, что на моте смогу до конца еще одной недели ездить, меня обрадовало, т.к. новый мопед еще даже не выбран, а мой двухколесный уже почти ускакал от меня.

Фото примерно за две недели до продажи. При продаже сверху было еще +1,5тыс км, но это не точно.



Это суммарный накат за ~полтора сезона.

Единственный +- подходящий хорнет (хотя бы без следов встречи со стеной или столбом) был в соседнем городе, в Молодечно. (Да, ценник был, как и у большей половины мотов на рынке РБ, завышен до нельзя.) Туда-то я и поехал с Богданом. Мот обсмотрели, обслушали, обнюхали. Договорились на осмотр у механика в Минске за мой счет (типа, диагностика). Механик при осмотре грустно смотрел то на меня, то на мот, то на продавца. Протестил всякое, взгрустнул еще больше. С диагностикой Вова (он же СузукиШторм, он же Шторм) справился отлично. Я точно знал почти все недостатки мота.
Визуально мотоцикл был хламом. Ряда запчастей (лишних, конечно же) в нем не хватало, а остальное выглядело так, будто его полностью разобрали, а потом собрали ногами (причем, только левыми ногами). Двигатель гремит как ведро с болтами, а сцепление… будто от дукати. Выпуск из 4-го цилиндра холодней всех остальных на треть. Но хлам этот меня устроил. Хорнет, инжекторный, с абс. Именно то, что я и хотел. (На самом деле, нет, но рынок РБ в те года — это, условно говоря, 5 мотоциклов, 1 из который бездок, 1 на запчасти после столба и 3 спорта начала 90х. Сейчас мотоциклов уже 10, но картина та же)
Покупка не обошлась без приключений:
Далее ставлю цитату-копипасту себя же, т.к. уже писал на одном из ресурсов мини-историю.

Ехали мы с другом из Молодечно в Минск (в Молодечно я себе мотоцикл в тот день купил). Льет жуткий ливень. Оба такие мокрые, что уже все равно. В одном из крутых слепых поворотов, центр которого приходится на вершину горки, на асфальте цветом выделялись странные пятна. Кое-как увернулись от пятен. Я начинаю соображать, что пятна — это рассыпанные кирпичи. Друг мой, видимо, тоже успел понять что к чему, оба включаем аварийку, я разворачиваюсь в обратную сторону. Ставим мотоциклы на аварийке с обоих сторон от кирпичного участка, начинаем очищать проезжую часть.
Чесслово, на 30-40 метров дороги (по 1 полосе в обе стороны) было около сотни кирпичей. Разбросаны так, что сами удивились, как нам удалось проехать не зацепив ни одного. Почистили, продолжаем путь. Проезжаем около 100 метров — стоят! Обочина в машинах. Кто-то уже поменял колесо и уезжает, кто-то меняет, кто-то просто стоит.
Остановились, к нам сразу бросилась девушка с просьбами помочь поменять колесо. Как оказалось, молодая мама с грудным ребенком в салоне авто. Ливень. Сама колесо не в силах поменять. Из нас двоих никто колесо автомобиля никогда не откручивал, но решили попробовать. Инструмент нашли в багажнике машины, а запаску через 15 минут привезла подруга/родственница девушки. Прикрутили, распрощались, поехали дальше.

Что интересно, никто из стоявших на обочине не вернулся на то злосчастное место с разбросанными кирпичами. Лежали они там, как я понял, больше часа. Все, кто повредил себе диск просто вставали на обочину в 100 метрах от того места, меняли колесо/колёса и ехали дальше.
зы: Диск у девушки вогнуло внутрь сантиметров на семь-десять.

Ну а под самым Минском у меня кончилось топливо :) Еще час я провел под дождем, пока друган вёз бенз с канистре с заправки.

На этом замечательные приключения закончились. Началось обслуживание. Мот встал в $6тыс. Обслуживание еще в $650. Сверху $50 на тросик сцепления, который порвался пока мне обслуживали мот. Еще сверху $200 на цепь со звездами, которые были ушатаны до предела. И венцом оказались еще $150, которые я отдал за Б/У комплект мишлен power cup (т.к. на моте стояла еще заводская резина, превратившаяся за эти годы в пластмассу).
[Уточнение, все приведенные тут цены — это цены 2014 года. Сейчас за эти деньги я мог бы купить новый мот из салона :) ]

Расходники, требующие замены, заменили. И выехал я осваиваться. Рулится хорошо, едет хорошо, тормозит совсем хорошо. Не обходилось без падений. Падал или на месте или на скорости 10-20 км/ч. Мотик Из-за падений периодически отстреливал лишние поворотники и куски рычагов тормоза/сцепления. Сейчас на нем стоят дуги со слайдерами и ничего больше не отваливается.

Накатывал потихоньку 1,2,3,5,10,15,30...50 тыс с периодическими заменами масла каждые 5-6тыс. Каждую вторую зиму регулируются или проверяются клапана. Жидкости меняются по мере необходимости.
Вот типичное обслуживание за год, лог которого я веду(пробег с округлением +- 100):

Сегодня на одометре 74+ тыс км пробега (брал мотоцикл с примерно 22тыс км на одометре) и я готов выложить весь тот огромный перечень поломок, которые происходили с мотоциклом:
1) Эмм, ну, а тут ничего нет.
Из неприятного — камнем на трассе разбил датчик давления масла. Это единственный случай, когда пришлось вынужденно останавливаться на пару часов. Всё, что случилось с мотом было или по моей вине (падения, кривые руки) или просто кончался ресурс у расходников. Скоро придут в негодность тормозные диски, например.

За время использования менялись по необходимости:
Цепи+звезды, колодки по кругу, цепи+звезды, колодки по кругу, комплект резины, воздухан, подшипники переднего колеса+подшипник рулевой(были разбиты), цепи+звезды (в конце концов, поставил 530 цепь, которая за год даже не начала тянуться), воздухан, комплект резины, колодки сзади. Ну и, само собой, масло с фильтром были заменены бесчисленное количество раз. Хотел поставить еще запиленный этой зимой рукотворный автосмазчик, но лень (он и собран из контроллера с пультом д/у, перистальтического насоса и емкости для масла)

За время использования производились работы из-за «хочу»:
Перекраска всего мота (цвет тот же, просто обновил). Инициировало перекраску падение, в котором подрал краску на правой бочине мота.
Докуплена и возвращена стоковая выхлопная (вместо прямотока 2TR Tubetech-R, с которым я купил мот).
Ксенон, который стоял на моте при покупке (удивительно, он он даже вписывался в нормы по измерительным приборам при прохождении ТО) заменен на штатный галоген.
Штатные рычаги из порошкового алюминия заменены на рычаги с алиекспресс. Теперь ничего не гнется, не ломается, а лишь царапается.

И так, что же мне не нравится конкретно в этом мотоцикле:
1) В воздушный фильтр при очень сильном дожде может насосать водяной пыли. Из-за воды в воздухане мот начинает тупить.
Приходится ехать либо на высоких оборотах (например, 7,5 тыс об. вместо стандартных 5 тыс об. на мкаде) что бы вода успевала высасываться двигателем из воздушного фильтра и пропускная способность впуска оставалась стандартной. Или (прокатывает в городе) ехать на 6 передаче. Тогда двигателю воздух почти не нужен (примерно 3,5тыс об. на тахометре).
2) Мотоцикл оснащен всякими датчиками. Мозги по данным с датчиков подгоняют топливовоздушную смесь под условия момента времени «здесь и сейчас». Это бесит тем, что мотик то вялый как 250ка, то бодро тянет, как трехлитровый турбо дизель. Думал, воткнуть повер коммандер что бы мотоцикл вел себя одинаково в любое время, но пока эта мысль еще только на стадии обдумывания.
3) Ветрозащита. Если часто и много ездить за городом со скоростью 130++ и против сильного ветра, велика вероятность раскачать шею до состояния солиста из Канибал Корпс. Дует. Очень дует. Невероятно дует без ветровика. Головой и верхней частью груди встречаешь стену из ветра.



Планирую воткнуть ветровик длинной 40 см для избежания этой участи.

Вот банальные факты про мой мот, которые Вам не интересны и не полезны:

Обычный дорожник с запасом мощности.
Расход от 5 до 15 литров.
На драге с телеметрией первый мой заезд был таким. Я слева. (Потом результат немного улучшался с каждым заездом):



1тыс км в день — не проблема для водителя, но болезненно для попы и ног пассажира.
Донором запчастей (при необходимости) может стать honda CBR 600 F, которые постоянно бьются и отправляются в разборку.
Мотоцикл ездит.
Мотоцикл не ломался.
Мотоцикл много ездил и не ломался.
(Если его хоть когда-нибудь обслуживать)
Масло лью или Eni i-ride 10w60 или kroon oil expulsa 15w50. Чаще второе. Движок девственно чистый.
Переход с 525 цепи на 530 позволил не вспоминать, что мотоцикл с цепным приводом.

UPD: Залито масло «мотыль 7100» 10w40 из-за необходимости поменять «в ближайший час» и отсутствия вариантов. Моцык из-за этого масла превратился в отбойный молоток (в плане вибраций). Девушки оценят :)
На колесные диски натянуто два бублика Мишки Road 4. Впереди «лето, рыбалка, поэндурим». Надеюсь, вне асфальта будет лучше, чем с Мишкой power cup.
Ветровик заказан и едет/летит/плывет/ползет по почте.
Пост в черновике висел где-то пол года и за время перерыва муза померла. Через годик родим новую и я напишу еще что-нибудь не интересное.

В продолжении нудноты добавляю два видео нашей с другом поездки на рыбалку на двух мотоциклах.
Это не то бездорожье, для которого ставился роад4.
Видео делалось «на память» для себя и не представляет из себя ничего интересного. Это должно было быть 4 видео, но мне то лень сводить и компилить, то нет времени.
Видос «ниачём» и под него можно заснуть (пользуйтесь, кому заснуть тяжело).

Это мы едем.



И это мы едем.



В итоге, мы приехали и до сих пор там (шутка).

зы: продам гараж (тоже шутка, а то забанят еще).
  • RangerrRangerr
  • Евгений
  • 20 апреля 2018 в 14:27
  • 1
  • оценка: +43

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+10
Artem_84
Вступление огонь.
+3
brg-dmd
Аффтар, пешы есчо! ©
Огнеметишь слогом, респект!
+2
RustyKrusty
Нудновато. (шутка)
+1
atim
  • atim
  • 20 апреля 2018 в 17:35
Креативно, позитивно, жизнерадостно.Хороший слог.Аж не выдержал-поспешил краптать «спасибо».Молодец.
+3
sShowt1me
Самоирония твоя сильная сторона, определенно!
Все супер, спасибо за веселое чтение!
+1
Pa33aPa3oM
Немного позанудствую, Но на фотке не солист группы cannibal corpse, а Кори Тейлор, солист slipknot, stone sour)
+2
Rangerr
Благодарю.
Загуглил, нашел, поправил.
+1
lootwaffe
странный отклик движка может быть из-за воздухофильтра. Если воздухофильтр регулярно насасывается воды то пыль в нём превращается в цемент и пропускная способность падает. продувки не помогают, просушка тоже ничего не даёт. В итоге со смесью творится чёрти что…
0
Rangerr
Как вариант, да. Но проверить сложно. Визуально фильтр нормальный.
Зимой думал купить два новых фильтра. Бумажный стандартный и k&n обслуживаемый.
Ездить соьирался на обслуживаемом, а во время обслуживания на день-два подкидывать бумажный.
0
lootwaffe
так в том и засада что когда фильтр высыхает — он внешне выглядит как живой. У меня на моце со сверленным эйрбоксом была такая проблема, долго не мог понять что происходит. Пока не замерил с манометром и пылесосом давление на новом фильтре и на этом, после пары дождей. У древнего грязного фильтра, в мухах и паутине, пропускная способность была выше чем у этого «цементированного». K&N хорош там где на дорогах чисто, а в условиях экс-ссср обнаружишь что весь впуск отложениями покрылся после сезона эксплуатации… Ну либо мыть-пропитывать фильтр каждую тысячу. Имхо лучше бумажные оптом покупать, м модифицировать воздухозаборник…
k&n ещё и одинаково пропитать непросто, от обслуживания к обслуживанию его пропускная способность будет меняться…
0
Rangerr
Ну что, будем тогда тестить со старым и новым)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2008, Мопед по имени Hornet.