Yamaha YBR125 2012 → Мотобат - друзья или враги?
Не знаю, как у остальных, но меня в любимых Москве и Области радует малое число мотобатовцев. Видел я их крайне редко, в основном на ш. Энтузиастов, и то, ближе к центру :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)
Правда случилось мне один раз встретиться с ним и в области. Ехал он по Горьковскому шоссе в районе Ногинска, дальше в область, а тут я такой, подъезжаю сзади и еду с ним вместе.
Мотоциклы у них конечно знатные — BMW. Мало встречал о них отзывов от простых людей, но видимо, если их доверили гос. структуре, то о надежности сомневаться не стоит. Либо об имидже заботились — ну что за инспектор ГАИ на Юпитере :D
К делу.
Я сначала вовсе и не понял, что это необычный байкер. Еду, смотрю — мужик. Вроде мотоцикл клевый сзади, и сам мужик одет аккуратно, ну, думаю, дай за ним поеду, авось какие-нибудь маршруты знает, бывалый видимо.
Минуты через три он мне дает себя обогнать справа (я то подкован, знаю, что теперь обгон справа разрешен), спокойно его обхожу, по привычке показываю большой палец, и вижу нагрудный знак инспектора.
Трехсекундный страх. А потом мысль: «чего я боюсь то? Документы есть, мот мой, еду не превышая(на ебрике это сложно сделать за 10 секунд), авось пронесет, и не остановит».
Но, видимо, ему скучно было, и я его понимаю, сам от Москвы только на пару человек наткнулся, один из которых — он. В общем показал мне он на обочину.
Я покорно съехал, встал на подножку, опустил шлем:
— *Бормычание про звание и фамилию*, ваши документы?
— Да, секундочку, — достал документы из кармана, и все ему, как на духу, выложил.
— Ну с документами у тебя все в порядке, как мотоцикл?
— Отлично, радует, вот от Москвы за минут 40 доехал по пробкам через Балашиху, а ваш как? — невольно ляпнул я.
— Это казенный, личный дома. Оба ничего так. Удачного пути!
На этом диалог закончился. Мы постояли от силы минуту или две, и я его и в этом прекрасно понимал — только что мы ехали, нас обдувал ветер, а под колесами чувствовался пробегающий асфальт. А тут стоишь, смотришь на бумажную бюрократию, на улице жара… До боли не комфортно. :)
Безусловно, если у вас есть какие-то проблемы с оформлением, то врагами вы их называть можете, но когда у тебя все по науке, то и общение с байкером по пути может только поднять настроение :)
- vovabush
- Владимир
- 4 апреля 2013 в 16:24
- 1
- +49
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ты меня не понял. Вопрос идёт не о грузополучателе. Не могут все ключевые конторы быть зарегистрированы в московской) Следуя твоей логике, например ЯмбурГазДобыча имея офис в Новом Уренгое и Мск, имеет регистрацию только Мск и потому налог засылает в Мск. Это не так. Это гиморно и не удобно. Где сидят, там, обычно и имеет регистрацию. Другой вопрос, что если имеют филиалы, то основное офис получает бОльшую часть бабла. Но везде есть нюансы.
- Sergey_khv
- 6 апреля 2013 в 13:54
- ↑
- ↓
у нас в Хабаровске тоже БМВ у мотобата.
Тоже с жиру бесимся? ))
Тоже с жиру бесимся? ))
- Sergey_khv
- 7 апреля 2013 в 16:05
- ↑
- ↓
10 или 20 но много побилось, сколько осталось на этот сезон не знаю
Да как не любили ГАЙцов, так и не любят. Хоть на мотах они, хоть на машине. В душе они враги-потому как если у тебя есть нарушение обязательно оштрафуют ( читал где-то на фарумах чио и о своем кармане мотобатовцы не забывают). Поэтому их и не любят-какими бы белыми и пушистыми они нни были. Мы с ними по разную сторону баррикад. И не важно что вне службы они могут оказаться обычными парнями из тусовки.
В обоих случаях — вода, ни в первом случае, ни во втором не трогают, если есть номера и мот не похож на уведенный от хозяина. Я по МКАД в мото полосе уступал полосу для ДПС — овца на моте, он проехал и все, проезжал по разделиловке по Ярославке на въезде в Москву, стояли 2 гаишника на посту ДПС рядом со своими 2-х колесными бэхами, я им махнул рукой как мотобратьям ( они рискуют как и все на 2-х колесах) они в ответ высокомерно кивнули, но не ломанулись тормозить.
здесь был ататат
мотобат один раз выписал штраф
ехал по бетонке от Бронниц к Подольску, смотрю палкой машет. Остановился, документы, все дела. Оказалось страховка и ТО кончились вчера. Номера снимать я отказался, он подумал, говорит «ну за что тебе штраф то выписать? за скорость не могу — фена нет. А давай ты без шлема ехал?» На что я согласился, получил квитанцию на 500р, он предупредил что через пару км еще один стоит и если остановит сказать, что «уплочено», поболтали минут 5 и я поехал получив пожелание «ни гвоздя ни жезла»)))
ехал по бетонке от Бронниц к Подольску, смотрю палкой машет. Остановился, документы, все дела. Оказалось страховка и ТО кончились вчера. Номера снимать я отказался, он подумал, говорит «ну за что тебе штраф то выписать? за скорость не могу — фена нет. А давай ты без шлема ехал?» На что я согласился, получил квитанцию на 500р, он предупредил что через пару км еще один стоит и если остановит сказать, что «уплочено», поболтали минут 5 и я поехал получив пожелание «ни гвоздя ни жезла»)))
- Polar_Bear
- 6 апреля 2013 в 13:41
- ↑
- ↓
А если попробовать не возводить баррикад, то может и общаться будет проще, не?..
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 19:35
- ↑
- ↓
Ёбрик-то вполне нормально догоняется на совках. Ну, если, конечно, не пытаться на макаке или восхонде это проделать.))
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 19:41
- ↑
- ↓
А идея ведь знатная, им же Юнекер как служебный в своё время выдавали. Был бы антиёбр-мотобат, занимался бы малокубатурками, китайчатами, скутерами и прочими мопедками для начинающих. А ещё велобат сделать, велосипедистов с тротуаров гонять и заставлять их правила соблюдать. Ссылать в него самых толстых гайцов, дабы поддерживали форму. Ну и проштрафившихся.
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 20:13
- ↑
- ↓
Пешебат уже есть, перебегающих штрафуют. У меня троих знакомых уже поймали.
А ТП с колясками надо сразу грузить в вагон и продавать в Турцию.
А ТП с колясками надо сразу грузить в вагон и продавать в Турцию.
А теперь главный вопрос!?
Ты ехал и ехал, ПДД в рамках приличия не нарушал, вот скажите мне, что это за привычка всех подряд останавливать документы проверять, не способ ли это найти причину чтобы обогатить свой карман? Из разряда, остановлю всех подряд у кого-нибудь что-то будет не в порядке, когда главная задача ГИБДД заботится о безопасности движения и соблюдением ВСЕХ участников движения ПДД.
Ты ехал и ехал, ПДД в рамках приличия не нарушал, вот скажите мне, что это за привычка всех подряд останавливать документы проверять, не способ ли это найти причину чтобы обогатить свой карман? Из разряда, остановлю всех подряд у кого-нибудь что-то будет не в порядке, когда главная задача ГИБДД заботится о безопасности движения и соблюдением ВСЕХ участников движения ПДД.
у нас тоже самое. только вот на дороге остановить могут только в случае нарушения ПДД, просто так, одиноко стоящий патруль, для проверки документов останавливать не имеет права. проверка документов возможна только или на стационарном посту, или же на мобильном, который состоит из двух машин ДПС. также можно поинтересоваться наличием у них путевки в данное место.
весь вопрос в том — стоит ли? по мне проще уж потратить пару минут на на предоставление документов (если конечно сам инспектор довольно спокойно общается), чем тратить время на выяснение отношений.
весь вопрос в том — стоит ли? по мне проще уж потратить пару минут на на предоставление документов (если конечно сам инспектор довольно спокойно общается), чем тратить время на выяснение отношений.
он и выполнял свои обязанностиНет у него такой обязанности — проверять, не в угоне ли.
У него есть другая обязанность — искать то, что в угоне. Если он выбрал для этого очень трудоёмкий и длительный процесс — проверку ВСЕХ встречных мотоциклов данной модели, то он идиот, нарушающий закон и должностную инструкцию.
Томск.Еду значит никого не трогаю, быстренько так ускоряясь от кольца Кирова по Комсомольскому, как вдруг сзади что-то гаркнуло, глядь в зеркало, а там «они», правда в единственном экземпляре, и такой головой мне машет типо к обочине давай. Мелькнула мысль в голове «а не погоняться с ним», но так как я его увидел в живую в первые, то захотелось посмотреть по ближе.Останавливаемся он рядом. Представляется все как чйо… короче нормальный такой лейтенант. Спросил почему так быстро езжу, я ответил, что я быстро ускоряюсь но до разрешенной скорости, проверил доки и отпустил :)) Так и разъехались.
- perewoz4ik
- 4 апреля 2013 в 18:56
- ↑
- ↓
ребята вроде норм, но о себе не заботятся, из экипа только шлем летом, даже перчи не удосуживались одеть, к августу все трое в ДТП побывали и перестали выезжать, печально(((
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 20:34
- ↑
- ↓
Если рассуждать в таком ключе, то тогда для города им мотарды б лучше выдали.
а у нас в городе есть даже памятник САМОМУ справедливому милиционеру на мотоцикле — он себе в правах дырочку пробил за нарушение и жене две дырочки в правах пробил!!! имя ему Гречихин Павел Кириллович
- Ruslan_7000
- 4 апреля 2013 в 17:44
- ↓
мотобат нам точно не враги в 90% адекватные все парни, я с ними даже здароваюсь и так же получаю взаимный ответ
здесь был ататат
- eintraeumer
- 4 апреля 2013 в 23:02
- ↑
- ↓
п. 6.11 ПДД: «требование об остановке т/с подается через громкоговорящее устройство или жестом руки, направленной на т/с».
Утверждал и утверждаю- мотобат-самый что ни на есть ВРАГ мотоциклиста. И их так же не любят как и обычных ГАЙцов. 99% мотобатовцев обычные хапуги в погонах только на мотах чтоб удобнее ошкурить нарушившего или достать не нарушившего. Подставы с их стороны-стиль работы и этим они ни чем не отличаются от обычных ГАЙцов
останавливали 3 раза:
один раз за встречку (100 рублей выписали).
остальные просто посмотрели, пообщались, разъехались.
один раз, надо было проехать с пассажиром без шлема мимо мотобатовцев, подъехал к ним, обьяснил ситуацию, вернулся за пассажиром, проезжая поприветствовал их, они поприветствовали в ответ.
в 99% отличные мужики — как и мотоциклисты без значка!
один раз за встречку (100 рублей выписали).
остальные просто посмотрели, пообщались, разъехались.
один раз, надо было проехать с пассажиром без шлема мимо мотобатовцев, подъехал к ним, обьяснил ситуацию, вернулся за пассажиром, проезжая поприветствовал их, они поприветствовали в ответ.
в 99% отличные мужики — как и мотоциклисты без значка!
Мощная логика.
Структура создана чтобы решать проблемы а тут — «слава богу что не создал».
Потому и живем как живем.
Старая хохма из реальной жизни — что делают американский и русский полицаи если видят что половину дороги перекрыло упавшее дерево? Американский вызывает кого надо и становится регулировать движение чтобы объезд препятствия был безопасным. Что делает русский? Правильно — прячется в кустах и штрафует всех кто объезжает через двойную осевую.
Структура создана чтобы решать проблемы а тут — «слава богу что не создал».
Потому и живем как живем.
Старая хохма из реальной жизни — что делают американский и русский полицаи если видят что половину дороги перекрыло упавшее дерево? Американский вызывает кого надо и становится регулировать движение чтобы объезд препятствия был безопасным. Что делает русский? Правильно — прячется в кустах и штрафует всех кто объезжает через двойную осевую.
Сегодня эта структура вполне решает многие проблемы. Представь, что гайцов не стало — да у тебя завтра же упрут мот, так как можно будет никого не боясь катать в своё удовольствие!
Вот такая логика.
Да, анекдот, конечно, не весёлый… Ну что ж, хоть так.
На самом деле, не так уж важно, куда идут эти деньги, главное, что ты трижды подумаешь, прежде чем нарушать, потому что эти деньги пойдут от тебя. И всё. Это хороший сдерживающий фактор.
Вот если бы им, гаищникам, платили бы нормальную з/п и имели, как сидоровых коз, бы за каждый случай взяточничиства, то было бы как в америке. А пока этого нет, хоть так и то хорошо.
Вот такая логика.
Да, анекдот, конечно, не весёлый… Ну что ж, хоть так.
На самом деле, не так уж важно, куда идут эти деньги, главное, что ты трижды подумаешь, прежде чем нарушать, потому что эти деньги пойдут от тебя. И всё. Это хороший сдерживающий фактор.
Вот если бы им, гаищникам, платили бы нормальную з/п и имели, как сидоровых коз, бы за каждый случай взяточничиства, то было бы как в америке. А пока этого нет, хоть так и то хорошо.
Ну и насчет «не создал проблем» — большой вопрос. Вот идет поток — все едут по делам, просто так по городу никто не катается. А вот стоит гаец на обочине. Никто не нарушает — ему скучно. Дай думает остановлю этого красавца — посмотрю что за аппарат. А вдруг ты на встречу опаздваешь. И из-за потеряных 5-10 минут ты потом скорость повысишь чтобы наверстать и в аварийную ситуацию попадешь — его это волнует?
Когда ты едешь на своём транспорте, ты тоже иметь в виду, что тебя могут остановить и закладывать это в свой график. Таковы правила и это тоже нормально.
А вот если ты этого не сделал… Ну что ж, сам себе злобный буратинка. Ежай на метро, там не останавливают (по крайней мере, ни разу не останавнивали). В общем, ты из пальца высасываешь проблемы там, где их нет.
А вот если ты этого не сделал… Ну что ж, сам себе злобный буратинка. Ежай на метро, там не останавливают (по крайней мере, ни разу не останавнивали). В общем, ты из пальца высасываешь проблемы там, где их нет.
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
Я знаю про один, правда там не мотобат, а обычные гайцы остановили.
А мотобат лично у меня проверял только права и наличие номера, остальные документы ни разу не смотрели и не просили.
А мотобат лично у меня проверял только права и наличие номера, остальные документы ни разу не смотрели и не просили.
В свое время когда начинали создавать мотобат в него набирали людей которые занимались мотоспортом, а потом начали сажать обычных ГАЕРОВ, те что из мотоспорта пришли парни отличные, они ездиют парами и их видно, они даже в плотном потоке машин идут так что позавидуешь, а обычные ГАЕРЫ ездиют по одному у них глаза через визор торчат, они как правило в междурядье не суються их разу выкупаешь по манере езды, уйти от него не составляет труда ибо едет не выше скорости потока, на моты их сажают добровольно-принудительно от того очень часто мот стоит на обочине, а рядом бегает полицай и бывает (один раз такое видел) гаер останавливается снимает шлем одевает кепку, снимает прчи и потом подходит, тут говориться без комментариев.
Согласен по поводу СБ ДПС в Москве, ребята очень красиво передвигаются. Иногда для себя подмечал, что есть к чему стремиться.
А вот про «обычных Гаеров», переходят в мотобат по своей воле. На примере своего хорошего друга могу сказать, что в Мотобат он перешел из «коробочного» ДПС исключительно добровольно, из-за своей любви к двум колесам. Мот у него действительно часто стоит на обочине т.к. по долгу службы требуется и ДТП оформлять, и движение регулировать, и розыск по ориентировкам вести.
Насчет шлема и кепки: инспектора при исполнении, и обязаны выглядеть благопристойно, а не подбегать спрыгнув с байка в поту с растрепаными патлами, да и общаться через шлем не очень удобно, не говоря уже, что летом тупо жарко стоять на солнышке в шлеме.
Нельзя уж тах всех под одну гребенку.
В прошлом сезоне меня тормозили 4 раза за просроченный транзит, с одним поговорили и разъехались, трое выписали квитанцию, но по минимуму.
Останавливаюсь и в за… пу не лезу, ибо понимаю, что мой косяк — их работа и у каждого она своя.))
А вот про «обычных Гаеров», переходят в мотобат по своей воле. На примере своего хорошего друга могу сказать, что в Мотобат он перешел из «коробочного» ДПС исключительно добровольно, из-за своей любви к двум колесам. Мот у него действительно часто стоит на обочине т.к. по долгу службы требуется и ДТП оформлять, и движение регулировать, и розыск по ориентировкам вести.
Насчет шлема и кепки: инспектора при исполнении, и обязаны выглядеть благопристойно, а не подбегать спрыгнув с байка в поту с растрепаными патлами, да и общаться через шлем не очень удобно, не говоря уже, что летом тупо жарко стоять на солнышке в шлеме.
Нельзя уж тах всех под одну гребенку.
В прошлом сезоне меня тормозили 4 раза за просроченный транзит, с одним поговорили и разъехались, трое выписали квитанцию, но по минимуму.
Останавливаюсь и в за… пу не лезу, ибо понимаю, что мой косяк — их работа и у каждого она своя.))
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 20:15
- ↑
- ↓
Они вроде как обычно в открытых ездят, не в интегралах, в них общаться удобно.
- wasserfall
- 4 апреля 2013 в 20:22
- ↑
- ↓
Это, наверное, жутко шумоизоляционный шлем должен быть. Я в интеграле слышу хорошо.
Со мной мотобат когда общался, шлемы они ни разу не снимали.
Со мной мотобат когда общался, шлемы они ни разу не снимали.
здесь был ататат
В данном случае можно было за 5k взять газельку и нарушать бы ничего не пришлось. Не денег? Ну подожди до момента, когда появятся, или займи у кого-нить, благо не так уж и много надо. Ну и в конце концов, если не получается сделать всё по человечески, может оно тебе и не надо и мот просто пока не по статусу?
И что ты сделал? Прямо с начала сезона настроил гаишника против мотоциклистов в целом. Вот потому, что все думают только о себе, потом у нормальных людей проблемы на пустом месте возникают.
P.S. Обидеть не хочу, сам неделю назад с пятиста рублями в кармане сидел.
И что ты сделал? Прямо с начала сезона настроил гаишника против мотоциклистов в целом. Вот потому, что все думают только о себе, потом у нормальных людей проблемы на пустом месте возникают.
P.S. Обидеть не хочу, сам неделю назад с пятиста рублями в кармане сидел.
здесь был ататат
здесь был ататат
Да понятно, что ни чем хорошим не грозит. Ну только если в положение войдут, а это бывает не так уж и редко. Я к тому, что ехать вообще не надо было и никакие обстоятельства не являются оправданием.
Про то, что я имел в вижу на счёт статуса, читай вторую часть тут: goo.gl/OVtjb
Про то, что я имел в вижу на счёт статуса, читай вторую часть тут: goo.gl/OVtjb
- perewoz4ik
- 4 апреля 2013 в 19:56
- ↓
Может кто не знает, но «ПДД написаны кровью», а у дядек в погонах это такая работа, чтобы выявлять и пресекать нарушение этих самых ПДД для нашего же блага и они такие же люди с этой же планеты ( да, представьте себе их с космоса к нам никто не засылал, они тут родились и таким же воздухом дышат ), мы и налоги поэтому платим и живем в правовом демократическом государстве, естественно кто-то пытается на этом нажиться, но ведь по одному могут судить о нескольких объединенных чем-либо только недалекого ума люди ))) я превышаю скорость-меня наказывают, потому что я превышением своего права на передвижение, имеющего ограничение по ПДД, подвергаю опасности право других на жизнь и нех… тут невинного и несчастного из себя строить)))
Извини, но минусую. Из-за таких отличных комментариев и мнений у нас и отсутствует культура вождения как таковая.
Если бы водители соблюдали хотя бы основную часть ПДД (не спорю бывают моменты, когда сложно не нарушить правила, но это единичные случаи) — на дорогах жилось бы гораздо легче всем, а так, конечно же, каждый сам решает где и как ездить, забив на остальных участников дорожного движения
Если бы водители соблюдали хотя бы основную часть ПДД (не спорю бывают моменты, когда сложно не нарушить правила, но это единичные случаи) — на дорогах жилось бы гораздо легче всем, а так, конечно же, каждый сам решает где и как ездить, забив на остальных участников дорожного движения
сколько раз останавливали пока штраф за транзиты не выписали.
Раз — молодой инспектор (новенький наверное) увидев отсутствие номеров, побежал докладывать старшему (2 мота — работали в паре), старший, подойдя ближе сказал после того как перекинулись парой слов о «почему» и «налогах»: «Ну почему бы хороших людей и не отпустить — езжай!»
Второй раз я проскочил съезд на каком-то шоссе и увидел сразу за ним батовца — подъехал к нему и спросил дорогу =) =) Тот, отклонившись вбок и смотря под хвост мота с удивлением спрашивает: «Без номеров чтоль?», я — «Ага!»… молчание, жду ответ… «а вот ты поворот проехал, давай назад откатывайся» и с этими словами пошел пару конусов убрать, которые мне мешали, я задом пересек все сплошные, которые там были и вклинился в поток… В общем мужики все нормальные, да и за поступки я всегда готов ответить — штраф, так штраф, виноват. Но пока ограничиваюсь замечаниями, чего и вам желаю в новом сезоне. =)
Раз — молодой инспектор (новенький наверное) увидев отсутствие номеров, побежал докладывать старшему (2 мота — работали в паре), старший, подойдя ближе сказал после того как перекинулись парой слов о «почему» и «налогах»: «Ну почему бы хороших людей и не отпустить — езжай!»
Второй раз я проскочил съезд на каком-то шоссе и увидел сразу за ним батовца — подъехал к нему и спросил дорогу =) =) Тот, отклонившись вбок и смотря под хвост мота с удивлением спрашивает: «Без номеров чтоль?», я — «Ага!»… молчание, жду ответ… «а вот ты поворот проехал, давай назад откатывайся» и с этими словами пошел пару конусов убрать, которые мне мешали, я задом пересек все сплошные, которые там были и вклинился в поток… В общем мужики все нормальные, да и за поступки я всегда готов ответить — штраф, так штраф, виноват. Но пока ограничиваюсь замечаниями, чего и вам желаю в новом сезоне. =)
Я вот смотрю, многие считают, что если ездить по-Правилам, то и гаи будет хорошая-расхорошая…
За 30 лет управления различными транспортными средствами… из них 28 лет ABCD, гаишники останавливали всегда (не остановили разве что пару-тройку раз по неизвестной причине)… и штрафовали практически во всех случаях… и, самое главное – НИ ЗА ЧТО. А уж сколько раз обыскивали и, особенно, машину… это вообще неописабельно… Вот и получалось: 1 раз выехал – несколько раз ни за что оштрафуют, + вывернут наизнанку машину… Захочется выезжать вообще?
Технология гаишного отъёма денег достаточно проста и основана на беспредельной наглости – останавливают и предъявляют любой придуманный «штрафной» повод, не имеющий ни малейшего реального основания… И даже если получается опровергнуть гаишные претензии… то, гаишники предлагают другой повод для штрафа, попутно комментируя: «Не заплатишь – поедешь на медосвидетельствование»…
Несколько раз отказывался платить, – и в большинстве случаев меня возили отстаивать обещанную 2-часовую очередь на медосвидетельствование… Маялся там эти пару часов в очереди из таких же не заплативших… После чего права возвращали…
Два года назад пришло время менять права, – но… меня уже больше не потянуло (и никогда не потянет) на возврат к Прошлому… Потому не стал больше заморачиваться со всей этой побирушной системой ГАИ… патологически жадной до денег… Всё им мало… и так всех обдирают на законных основаниях… да ещё и подайте им гаишный «чаевые», судя по всему, у гаишников конкретно острая денежная недостаточность.
Хватит. Натерпелся.
Два года уже как продал машину и мотоцикл, и – купил мопед-эндуро… И сразу почувствовал от гаишников совеем другое отношение… То ли гаишники изменились от того, что водители мопедов для них – не объект наживы, то ли гаишники поменялись из-за ребрендинга: вместо «милиции» – «полиция», или в гаи набрали более честных гаишников… не суть, – главное, гаишники кардинально изменились в лучшую сторону – просто «земля и небо», – они стали конкретно человечными, плюс, за два сезона не остановили ни разу… а если и получалось с ними пообщаться, то не как с ГАИ… а как с обычными гражданами/водителями… например, во время ожидания разрешающего сигнала светофора… из параллельно остановившейся гаишной машины они задавали обычные «бытовые» вопросы, типа «скока прёт, скока жрёт?».
Ну это ж совсем другое дело! – «не нарушаешь – не останавливают, и не платишь штрафы»… прям шикарнейшие условия для поездок… сказали бы раньше о таком — не поверил бы… + у меня имеется чисто «мопедный бонус»: ни прав, ни ПТС, ни страховки, ни талона о прохождении ТО, ни дорожного налога, никаких медосвидетельствований, квитанций и очередей… Свобода!.. Свобода от поборов и мучений от поборов!
А если Правительство «перекроет кислород» мопедам… то куплю эндуро-250, и, на всякий случай, подамся подальше от гаи — в поля, леса, заброшенные безлюдные пространства… лишь бы больше никогда не пересекаться с беспределом ГАИ.
За 30 лет управления различными транспортными средствами… из них 28 лет ABCD, гаишники останавливали всегда (не остановили разве что пару-тройку раз по неизвестной причине)… и штрафовали практически во всех случаях… и, самое главное – НИ ЗА ЧТО. А уж сколько раз обыскивали и, особенно, машину… это вообще неописабельно… Вот и получалось: 1 раз выехал – несколько раз ни за что оштрафуют, + вывернут наизнанку машину… Захочется выезжать вообще?
Технология гаишного отъёма денег достаточно проста и основана на беспредельной наглости – останавливают и предъявляют любой придуманный «штрафной» повод, не имеющий ни малейшего реального основания… И даже если получается опровергнуть гаишные претензии… то, гаишники предлагают другой повод для штрафа, попутно комментируя: «Не заплатишь – поедешь на медосвидетельствование»…
Несколько раз отказывался платить, – и в большинстве случаев меня возили отстаивать обещанную 2-часовую очередь на медосвидетельствование… Маялся там эти пару часов в очереди из таких же не заплативших… После чего права возвращали…
Два года назад пришло время менять права, – но… меня уже больше не потянуло (и никогда не потянет) на возврат к Прошлому… Потому не стал больше заморачиваться со всей этой побирушной системой ГАИ… патологически жадной до денег… Всё им мало… и так всех обдирают на законных основаниях… да ещё и подайте им гаишный «чаевые», судя по всему, у гаишников конкретно острая денежная недостаточность.
Хватит. Натерпелся.
Два года уже как продал машину и мотоцикл, и – купил мопед-эндуро… И сразу почувствовал от гаишников совеем другое отношение… То ли гаишники изменились от того, что водители мопедов для них – не объект наживы, то ли гаишники поменялись из-за ребрендинга: вместо «милиции» – «полиция», или в гаи набрали более честных гаишников… не суть, – главное, гаишники кардинально изменились в лучшую сторону – просто «земля и небо», – они стали конкретно человечными, плюс, за два сезона не остановили ни разу… а если и получалось с ними пообщаться, то не как с ГАИ… а как с обычными гражданами/водителями… например, во время ожидания разрешающего сигнала светофора… из параллельно остановившейся гаишной машины они задавали обычные «бытовые» вопросы, типа «скока прёт, скока жрёт?».
Ну это ж совсем другое дело! – «не нарушаешь – не останавливают, и не платишь штрафы»… прям шикарнейшие условия для поездок… сказали бы раньше о таком — не поверил бы… + у меня имеется чисто «мопедный бонус»: ни прав, ни ПТС, ни страховки, ни талона о прохождении ТО, ни дорожного налога, никаких медосвидетельствований, квитанций и очередей… Свобода!.. Свобода от поборов и мучений от поборов!
А если Правительство «перекроет кислород» мопедам… то куплю эндуро-250, и, на всякий случай, подамся подальше от гаи — в поля, леса, заброшенные безлюдные пространства… лишь бы больше никогда не пересекаться с беспределом ГАИ.
Я не являюсь сотрудником но:
А какое вы хотите услышать мнение ОппОнентов? и разряда
— Мы плохие парни, мы делаем свою работу наказывая вас за ваши же правонарушения! Да мы ужасны в своем желании регулировать и поддерживать безопасность на ДОП. Мы вам на зло пытаемся сохранить жизнь, ибо ПДД действительно написаны кровью!
или
— Мы отличные ребята, как видим мотоциклистов, останавливаем их без номеров исключительно с целью напомнить смазать цепь. А при превышении скорости мы нехотя выписываем вам штраф (поймите нас заставляют на работе), но душой мы всегда хотим для вас перекрыть ДОП, что бы вы промчали как ветер, что бы у пешеходок юбчонки срывало от потока воздуха за вами!
А какое вы хотите услышать мнение ОппОнентов? и разряда
— Мы плохие парни, мы делаем свою работу наказывая вас за ваши же правонарушения! Да мы ужасны в своем желании регулировать и поддерживать безопасность на ДОП. Мы вам на зло пытаемся сохранить жизнь, ибо ПДД действительно написаны кровью!
или
— Мы отличные ребята, как видим мотоциклистов, останавливаем их без номеров исключительно с целью напомнить смазать цепь. А при превышении скорости мы нехотя выписываем вам штраф (поймите нас заставляют на работе), но душой мы всегда хотим для вас перекрыть ДОП, что бы вы промчали как ветер, что бы у пешеходок юбчонки срывало от потока воздуха за вами!
- white_shark
- 5 апреля 2013 в 11:43
- ↑
- ↓
Ну, не нужно так идеализировать. Вы сами верите, что гайцы в основной своей массе так дорожат вашим здоровьем? То, что вы написали это две крайности. Давайте рассмотрим ситуацию где-то посередине, уверяю вас, ситуация будет другой.
Да вы это и сами знаете.
Да вы это и сами знаете.
Чувствую, что не все разделят моё мнение, но если подумать логически, то…
изначально паразитарная (в значении бессмысленная) структура:
1) мотобат — мобильное подразделение. И логично их применять там где требуется мобильность. Вы хоть раз их приезжающими для оформления ДТП видели? Нет, в многочасовую пробку проще послать полицейскую консерву, а пробка пока пусть себе разрастается.
2) суть деятельности — тупо выдёргивание всех проезжающих мотоциклистов. Опустим факт того что это расходится с правилами (хотя можно и не опускать). Но вынужденные перестроения мотоцикла, порой через пару рядов — безопастность на дороге явно не увеличивают а совсем на оборот.
3) Много кому вернули угнанные мотоциклы, благодаря действиям мотобата? Правильно — никому. Почему? Да по тому что А- не ищут они их. Б- велика вероятность что найдут метод договориться на месте.
Да и угоняют в большинстве случаев метобом газели, а не гордым перегоном своим ходом. Вот лучше бы эти самые полусгнившие газельки с нечитаемыми номерами и тормозили. (Но да, конечно же, спорт с пилотом в экипе тогоже цвета и бренда явно в угоне, как и колонна турынд на трассе, нагруженная палатками… полюбому надо тормознуть именно их ;))
4) «еду с правами-номерами, не нарушаю, меня тормознули и отпустили» — вот офигеть какое счастье, низкий им поклон. Тормознули за просто так, создали шанс аварийности. Но не начали разводить на ровном месте. Чудо. Надо радоваться… Смешно. То есть если нам создают на ровном месте мелкие проблемы — мы радуемся что не создают крупных? мило :)
— Если что — сам езжу на правах/номерах, останавливаюсь. Просто не понимаю чему тут умиляться.
Пользы ноль, вреда не много. Но в сумме то имеем минус.
изначально паразитарная (в значении бессмысленная) структура:
1) мотобат — мобильное подразделение. И логично их применять там где требуется мобильность. Вы хоть раз их приезжающими для оформления ДТП видели? Нет, в многочасовую пробку проще послать полицейскую консерву, а пробка пока пусть себе разрастается.
2) суть деятельности — тупо выдёргивание всех проезжающих мотоциклистов. Опустим факт того что это расходится с правилами (хотя можно и не опускать). Но вынужденные перестроения мотоцикла, порой через пару рядов — безопастность на дороге явно не увеличивают а совсем на оборот.
3) Много кому вернули угнанные мотоциклы, благодаря действиям мотобата? Правильно — никому. Почему? Да по тому что А- не ищут они их. Б- велика вероятность что найдут метод договориться на месте.
Да и угоняют в большинстве случаев метобом газели, а не гордым перегоном своим ходом. Вот лучше бы эти самые полусгнившие газельки с нечитаемыми номерами и тормозили. (Но да, конечно же, спорт с пилотом в экипе тогоже цвета и бренда явно в угоне, как и колонна турынд на трассе, нагруженная палатками… полюбому надо тормознуть именно их ;))
4) «еду с правами-номерами, не нарушаю, меня тормознули и отпустили» — вот офигеть какое счастье, низкий им поклон. Тормознули за просто так, создали шанс аварийности. Но не начали разводить на ровном месте. Чудо. Надо радоваться… Смешно. То есть если нам создают на ровном месте мелкие проблемы — мы радуемся что не создают крупных? мило :)
— Если что — сам езжу на правах/номерах, останавливаюсь. Просто не понимаю чему тут умиляться.
Пользы ноль, вреда не много. Но в сумме то имеем минус.
- white_shark
- 5 апреля 2013 в 11:29
- ↑
- ↓
Ваше видение случайно не во сне было? =)
Шутка, шутка, не обижайтесь. Если это правда было, это, наверно, где-то слон сдох =)
Шутка, шутка, не обижайтесь. Если это правда было, это, наверно, где-то слон сдох =)
1. видел, и не раз. и кстати именно в связи с большой пробкой обычно их и видел.
2. тупо выдергивание? безопасность? ну да, конечно остановка скачущего из ряда в ряд летчика на скорости раза в 3-4 превышающую разрешенную это конечно очень опасно. ведь летчик летит и никому не мешает, а тут злобный мотобатовец поживиться хочет за счет честного человека.
3. о как! а кто вообще сказал, что розыском занимается мотобат? я вот прям себе так и представляю ситуацию — угнали ТС, доблестное ГИБДД рапортует — сейчас же прям займемся розыском, опросим свидетелей, соберем улики, обыщем все подвалы/рынки/СТО и прочее. что за чушь? расследованием преступлений, в том числе и угоном, в МВД занимается совсем другая структура.
4. ну это даже комментировать не хочется, да и выше уже рассказывали причины подобных остановок.
самая главная проблема в том, что если в какой-либо группе (гаишники, фанаты какой-либо команды, какая-нибудь нация и т.п.) есть паршивая овца, то значит хают всю эту группу.
никогда этого не понимал. я например испытываю какие-либо чувства (любые, будь то ненависть или симпатия) к конкретному человеку, и мне все равно к какой социальной группе принадлежит этот человек.
2. тупо выдергивание? безопасность? ну да, конечно остановка скачущего из ряда в ряд летчика на скорости раза в 3-4 превышающую разрешенную это конечно очень опасно. ведь летчик летит и никому не мешает, а тут злобный мотобатовец поживиться хочет за счет честного человека.
3. о как! а кто вообще сказал, что розыском занимается мотобат? я вот прям себе так и представляю ситуацию — угнали ТС, доблестное ГИБДД рапортует — сейчас же прям займемся розыском, опросим свидетелей, соберем улики, обыщем все подвалы/рынки/СТО и прочее. что за чушь? расследованием преступлений, в том числе и угоном, в МВД занимается совсем другая структура.
4. ну это даже комментировать не хочется, да и выше уже рассказывали причины подобных остановок.
самая главная проблема в том, что если в какой-либо группе (гаишники, фанаты какой-либо команды, какая-нибудь нация и т.п.) есть паршивая овца, то значит хают всю эту группу.
никогда этого не понимал. я например испытываю какие-либо чувства (любые, будь то ненависть или симпатия) к конкретному человеку, и мне все равно к какой социальной группе принадлежит этот человек.
- white_shark
- 5 апреля 2013 в 13:02
- ↑
- ↓
Самая главная проблема — верить в то, что если в какой либо группе, команде или нации подавляющее большиство, скажем так, не очень хорошие люди, то проблема в «паршивых овцах».
Мвд это труп и что бы его реанимировать или заработать доверие народа я не знаю, что им нужно сделать.
Мвд это труп и что бы его реанимировать или заработать доверие народа я не знаю, что им нужно сделать.
все почему то обращают внимание на следствие, а о причинах никто не задумывается.
если какая-либо из групп обладает наибольшим кол-вом «паршивых овец», то это всего лишь значит, что необходимо что-либо менять в системе данной группы. одним изгнанием «паршивых овец» проблема не решится.
к тому же негативных отзывов о той, или иной, группе гораздо больше, чем положительных, т.к. человеку более свойственно жаловаться и возмущаться, чем хвалить. вот и получается, что мы видим в интернете, да и не только, в основном негативные отзывы. но реальной статистики по процентному соотношению этих самых «паршивых овец» у нас нет, вот и выходит, что каждый ведет свою статистику.
я вообще давно зарекся судить о ситуации выслушав лишь одну сторону конфликта.
в моем опыте есть немало случаев, когда раздувался какой-либо конфликт, мол меня обидели/кинули/оскорбили, и подавались вроде как даже вполне нормальные факты в подтверждение этого, но потом появлялась вторая сторона конфликта, и картина вырисовывалась совсем другая. в том числе, подобные вещи я наблюдал в конфликтах с МВД.
если какая-либо из групп обладает наибольшим кол-вом «паршивых овец», то это всего лишь значит, что необходимо что-либо менять в системе данной группы. одним изгнанием «паршивых овец» проблема не решится.
к тому же негативных отзывов о той, или иной, группе гораздо больше, чем положительных, т.к. человеку более свойственно жаловаться и возмущаться, чем хвалить. вот и получается, что мы видим в интернете, да и не только, в основном негативные отзывы. но реальной статистики по процентному соотношению этих самых «паршивых овец» у нас нет, вот и выходит, что каждый ведет свою статистику.
я вообще давно зарекся судить о ситуации выслушав лишь одну сторону конфликта.
в моем опыте есть немало случаев, когда раздувался какой-либо конфликт, мол меня обидели/кинули/оскорбили, и подавались вроде как даже вполне нормальные факты в подтверждение этого, но потом появлялась вторая сторона конфликта, и картина вырисовывалась совсем другая. в том числе, подобные вещи я наблюдал в конфликтах с МВД.
- white_shark
- 5 апреля 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
Да, вы правы. Думал отвечать или нет, но всё же отвечу, отвечу цитатой из текста И.Охлобыстина «пятая графа», кому интересно погуглите. Вот эта часть текста — как раз будет ответом на топ про «паршивых овец», слова не меняю сохраняю оригинал:
«Вот, предположим: живут среди обычных людей марсиане и хоббиты. Хоббиты тихо живут, морковку выращивают, а марсиане к насилию склонность имеют непреодолимую и растить ничего не хотят, кроме наркотиков. Они же с Марса. Так вот, я имею право знать, если в восьми случаях из десяти людей ножом пыряют марсиане. Мне полезно знать это. Тогда с марсианами я буду себя внимательнее вести, говорить спокойнее, деньги без свидетелей не показывать. Разумеется, хоббитам я буду доверять больше. Хоббиты реже людей ножами пыряют. Но значит ли это, что я этим ущемлю права марсиан?! Нет».
«Вот, предположим: живут среди обычных людей марсиане и хоббиты. Хоббиты тихо живут, морковку выращивают, а марсиане к насилию склонность имеют непреодолимую и растить ничего не хотят, кроме наркотиков. Они же с Марса. Так вот, я имею право знать, если в восьми случаях из десяти людей ножом пыряют марсиане. Мне полезно знать это. Тогда с марсианами я буду себя внимательнее вести, говорить спокойнее, деньги без свидетелей не показывать. Разумеется, хоббитам я буду доверять больше. Хоббиты реже людей ножами пыряют. Но значит ли это, что я этим ущемлю права марсиан?! Нет».
про пункт (3). Окей, допустим ты прав, и им нет дела до:
— в розыске ли пилот и мотоцикл (непонятно по чему, но допустим).
— до аварий и прочих ситуаций где нужно мобильное реагирование.
Выходит что полезного с их стороны — ловля мото-нарушителей. С этим не спорю, нужно.
Но ответь на вопрос — зачем они тогда тормозят «для проверки документов» мотоциклы без нарушений?
если не проверяют их на угон? правильно, срубить денюжку в случае если просрочена одна из бумажек.
про пункт 2: Я уже сказал — что не понимаю нафиг выдёргивать мот через 3 полосы, для проверки документов, если он и так не нарушает, а проверка документов сводится к тому не просрочена ли какая бумажка вроде доверености/техосмотра.
— в розыске ли пилот и мотоцикл (непонятно по чему, но допустим).
— до аварий и прочих ситуаций где нужно мобильное реагирование.
Выходит что полезного с их стороны — ловля мото-нарушителей. С этим не спорю, нужно.
Но ответь на вопрос — зачем они тогда тормозят «для проверки документов» мотоциклы без нарушений?
если не проверяют их на угон? правильно, срубить денюжку в случае если просрочена одна из бумажек.
про пункт 2: Я уже сказал — что не понимаю нафиг выдёргивать мот через 3 полосы, для проверки документов, если он и так не нарушает, а проверка документов сводится к тому не просрочена ли какая бумажка вроде доверености/техосмотра.
все очень просто — пришла ориентировка «Угнан офигенный желтый мот», в наличии кстати еще несколько ориентировок «офигенный зеленый мот» и «и ваще супер черный мот». и вот остановив один из этих мотоциклов, они проверяют документы. документы в порядке? счастливого пути! документов нет? проедем-ка для выяснений.
это конечно все примерно, но суть такова.
еще раз — розыском, а именно различными оперативно-розыскными мероприятиями занимается следователи, именно они опрашивают свидетелей, рассылают ориентировки и пр. так что если и вернут тебе угнанное ТС, то в основном это благодаря работе именно следователей, а не мотобата и дпс. разумеется я не учитываю возврат ТС, которое было найдено по «горячим следам», т.е. благодаря именно тому, что мотобатовец, или дпс остановили для проверки документов, т.к. количество таких случае довольно мало.
это конечно все примерно, но суть такова.
еще раз — розыском, а именно различными оперативно-розыскными мероприятиями занимается следователи, именно они опрашивают свидетелей, рассылают ориентировки и пр. так что если и вернут тебе угнанное ТС, то в основном это благодаря работе именно следователей, а не мотобата и дпс. разумеется я не учитываю возврат ТС, которое было найдено по «горячим следам», т.е. благодаря именно тому, что мотобатовец, или дпс остановили для проверки документов, т.к. количество таких случае довольно мало.
а, ну то есть ты хочешь, чтобы было так — я еду по правилам (соблюдая разметку, рядность, скорость и т.п.), поэтому меня не остановят, так что я могу ездить без страховки, прав, на чужом мотоцикле без доверенности. я так понимаю?
а когда твою дочь собьет синий придурок на моте (или на авто — какая разница) без прав как ты заговоришь?
а когда твою дочь собьет синий придурок на моте (или на авто — какая разница) без прав как ты заговоришь?
- white_shark
- 5 апреля 2013 в 11:32
- ↓
Народ, не для кого не секрет, что большинство из них (гайцов) отличные психологи и остановив мот\машину по первой реакции водителя уже могут понять как и на сколько водителя «развести». Знаю, знаю, сейчас полетят помидоры со словами: -«а не нада нарушать», поэтому хочу повторить
— остановить могут и без нарушения т.к. смысл остановки зарабатывание денег.
Есть, безусловно и нормальные люди которые выполняют свою работу, но их к сожалению меньшинство. Основная масса гайцов — это «бизнесмены». Повидал и пообщался лично.
— остановить могут и без нарушения т.к. смысл остановки зарабатывание денег.
Есть, безусловно и нормальные люди которые выполняют свою работу, но их к сожалению меньшинство. Основная масса гайцов — это «бизнесмены». Повидал и пообщался лично.
про мотобатов не скажу, скажу про автомобильных инспекторов — многие из них адекватные мужики, которые делают свою работу, делают ее правильно, тем самым располагают к себе — с такими даже спорить не хочется — да нарушил, да виноват, выписывай. да ещё за жизнь-дороги поговоришь… вот таких я понимаю.
но есть много тех кому эта работа не мила, они работают потому что так получилось, потому что тут можно поиметь сверх оклада, потому что есть ксива — да много причин, таких видно сразу, по их манере общения и вообще отношению… от таких воротит, с такими нужно спорить, и разговаривать также как они.
но есть много тех кому эта работа не мила, они работают потому что так получилось, потому что тут можно поиметь сверх оклада, потому что есть ксива — да много причин, таких видно сразу, по их манере общения и вообще отношению… от таких воротит, с такими нужно спорить, и разговаривать также как они.
- white_shark
- 5 апреля 2013 в 13:08
- ↑
- ↓
Если писать только про свою атмосферу, где на каком то перекрёстке человек увидел гайцов разгребающих пробку, всё, он теперь уверен, что везде так же =) А то, что гайцы там стояли потому, что через этот перекрёсток должен проехать их начальник, это как бы тайна…
Да, гайцам почёт, конечно.
Да, гайцам почёт, конечно.
я не знаю, мне за 6 лет вождения (коло 250 тысячь км) выписали штрафа 4… наверное просто можно ездить разумно… и проблем не будет. да конечно останавливали много раз и хотели предъявить туфту, но если знаешь свои права и элементарные законадательные нормы то едешь дальше. множество раз так было и будет.
А у меня вот нет предубеждения к сотрудникам ДПС. Вроде не демоны, такие же люди, просто наделенные властными полномочиями, которые могут применить по отношению к любому водителю прямо на улице здесь и сейчас, без свидетелей и суда присяжных. Естественно большинство этим злоупотребляет и по старой неискоренимой традиции на этом зарабатывает. Также многие из них пребывают «в образе» от завышенного чувства собственной важности, и, если и не зарабатывают, то хотя бы самоутверждаются за водительский счет. Я думаю почти любой человек, за исключением самых высоко моральных, коих единицы, в этих условиях на их месте занимался бы тем же самым, к тому же действовать порядочно проблематично, ощущая, что все вокруг тебя ненавидят. Те из них, кто летом пересаживается на мотоциклы от прочих ничем не отличается, просто езда на мото делает людей чуть-чуть добрее, чтоли)
Меня лично мотобат не останавливал ни разу. Видел их много раз, стоял рядом без номеров, ехали рядом в потоке, но просто здоровались и не более. А вот на постах на светофорах оставливали, как обычно поболтали о погоде и природе, 300р штраф и пара минут времени. К каждому человеку есть свой подход, и это не обязательно деньги.
Меня лично мотобат не останавливал ни разу. Видел их много раз, стоял рядом без номеров, ехали рядом в потоке, но просто здоровались и не более. А вот на постах на светофорах оставливали, как обычно поболтали о погоде и природе, 300р штраф и пара минут времени. К каждому человеку есть свой подход, и это не обязательно деньги.
здесь был ататат
И че остановил то, какова причина остановки? Это как-не правильно — для проверки документов, нарушил что ли или побеседовать не скем? Скоко жрэ, скоко прэ. Еще бесит, когда говорит подышать на него, ну че за удовольствие нюхать чужой рот.Есть сомнения, давай алкотестер. В шлеме, номера есть, счасливой дороги. Неисправимо все это.
Не пойму, почему всех причесывают одним гребешком — «мотобат» и он либо хорош, либо плох. В подразделении работают ЛЮДИ, а людям свойственно быть РАЗНЫМИ, кто г@н-Дон, кто молодчага, а кому и вообще все пофиг… А таким способом, как здесь, в этом посте и комментариях к нему, можно сформировать предвзятое мнение у тех, кто сам не видел, не рассуждает, не анализирует. Не стоит ни клеймить всех скопом, ни превозносить — как в известной песне: "… наступит время — сам поймешь, наверное..." ))
- eintraeumer
- 5 апреля 2013 в 20:42
- ↑
- ↓
Лучше не скажешь. А вообще, следил за комментариями и ждал, когда ответит кто-нибудь со стороны «обсуждаемых», но, видимо, шифруются. Придется самому попробовать. Оговорюсь, почему молчал: я-не мотобатовец, и, хоть работаю в подразделении ДПС, много лет, после одной неприятности и последующего торжественного повышения по службе, сижу в штабе, так что непосредственно с участниками дорожного движения давно не общаюсь.
Теперь о моем вИдении проблемы. По большому счету, все-и водители, и гаишники, делятся на два типа: мужиков и, как бы это… «немужиков» (милые дамы, пожалуйста не обижайтесь, я так обозначаю для ясности и чтобы не «выражаться»).Нормальный сотрудник, остановив водителя, нарушившего, или для проверки документов (что в 90% случаев делается для работы по алкашам, а как иначе по ним работать? или кто-то всерьез верит в «нанолазер», распознающий С2Н5ОН за километр?), не держит в голове «домотаться»- либо повод для остановки уже есть, либо, после проверки-«счастливого пути». Нормальный мужик, будучи остановленным за нарушение, либо расписывается в постановлении, либо звонит знакомым (и ничего в этом варианте зазорного,- удалось соскочить-молодец), либо есть еще один способ решения, о котором все знают (белоснежек-то нет? :-), который, как правило, гуманнее уплаты официального штрафа.
А теперь про «паршивых овец». Будучи в долгой командировке в одном из «закубанских» регионов, сам охреневал от работы местных «коллег». Иначе как мародерством это не называется. И здесь встречаются, не отрицаю, тем более я в службу пришел, уже имея в правах все «буквы» (не, я не особый водила-профи, просто попал, когда еще от работы учиться посылали), так что ситуация знакома и сдругой стороны. Если же «немужика» остановил инспектор, то здесь о-о-о… «Слыыышь, ты чё тут встал-то?.. Я не ехал… Ща позвоню,-ты завтра не работаешь… Путевку покажи… (кстати, сия штукенция называется „карточка маршрута патрулирования“ и предназначается она для проверяющих, чтобы инспектора не в теньке стояли, а находились на аварийно-опасных участках, и водителю предъявлять ее инспектор не обязан, в отличие от знака и удостоверения, что бы там ни говорили г.г. похмелкин и иже с ним (см. адм. регламент)
Так что совершенно верно подмечено-люди везде разные, и из себя я тоже Белоснежку не строю, но некоторые комментарии оставлены настолько ммм… „заблуждающимися“ людьми… Лирическое отступление: есть в России некая гражданка, которая возглавляет комитет солдатских матерей. Дело-то, может, и неплохое, но, судя по высказываниям данной гражданки, армия для нее-абсолютное зло (не знаю, с чем сравнить, ну, например, как сифилис-вряд ли кто найдет в этой болячке что-то положительное). Вот так и для „заблуждающихся“ гаишники-ЗЛО, мешающее им ездить, как им на душу легло. И доказывать, переубеждать-бесполезно.
Теперь о моем вИдении проблемы. По большому счету, все-и водители, и гаишники, делятся на два типа: мужиков и, как бы это… «немужиков» (милые дамы, пожалуйста не обижайтесь, я так обозначаю для ясности и чтобы не «выражаться»).Нормальный сотрудник, остановив водителя, нарушившего, или для проверки документов (что в 90% случаев делается для работы по алкашам, а как иначе по ним работать? или кто-то всерьез верит в «нанолазер», распознающий С2Н5ОН за километр?), не держит в голове «домотаться»- либо повод для остановки уже есть, либо, после проверки-«счастливого пути». Нормальный мужик, будучи остановленным за нарушение, либо расписывается в постановлении, либо звонит знакомым (и ничего в этом варианте зазорного,- удалось соскочить-молодец), либо есть еще один способ решения, о котором все знают (белоснежек-то нет? :-), который, как правило, гуманнее уплаты официального штрафа.
А теперь про «паршивых овец». Будучи в долгой командировке в одном из «закубанских» регионов, сам охреневал от работы местных «коллег». Иначе как мародерством это не называется. И здесь встречаются, не отрицаю, тем более я в службу пришел, уже имея в правах все «буквы» (не, я не особый водила-профи, просто попал, когда еще от работы учиться посылали), так что ситуация знакома и сдругой стороны. Если же «немужика» остановил инспектор, то здесь о-о-о… «Слыыышь, ты чё тут встал-то?.. Я не ехал… Ща позвоню,-ты завтра не работаешь… Путевку покажи… (кстати, сия штукенция называется „карточка маршрута патрулирования“ и предназначается она для проверяющих, чтобы инспектора не в теньке стояли, а находились на аварийно-опасных участках, и водителю предъявлять ее инспектор не обязан, в отличие от знака и удостоверения, что бы там ни говорили г.г. похмелкин и иже с ним (см. адм. регламент)
Так что совершенно верно подмечено-люди везде разные, и из себя я тоже Белоснежку не строю, но некоторые комментарии оставлены настолько ммм… „заблуждающимися“ людьми… Лирическое отступление: есть в России некая гражданка, которая возглавляет комитет солдатских матерей. Дело-то, может, и неплохое, но, судя по высказываниям данной гражданки, армия для нее-абсолютное зло (не знаю, с чем сравнить, ну, например, как сифилис-вряд ли кто найдет в этой болячке что-то положительное). Вот так и для „заблуждающихся“ гаишники-ЗЛО, мешающее им ездить, как им на душу легло. И доказывать, переубеждать-бесполезно.
Уважаемый-может вы будете настаивать и на том что у ДПС инспектора нет плана по нарушителям? И этот план он обязан сделать во что бы то ни стало. Да и о своем кармане не должен забыть.
Меня несколько раз останавливали обычные ДПС и проверив доки предагали оформить минимальный штраф ссылаясь на план по мотоциклистам. Ведь нарушителей не остановить, а законопослушных не за что оштрафовать. Иногда в открытую говорили про план по штрафам на мотоциклистов
Меня несколько раз останавливали обычные ДПС и проверив доки предагали оформить минимальный штраф ссылаясь на план по мотоциклистам. Ведь нарушителей не остановить, а законопослушных не за что оштрафовать. Иногда в открытую говорили про план по штрафам на мотоциклистов
За два сезона в Москве, общался с ними два раза. Первый раз им надо было выполнить план по чтению лекций об опастности мотоциклизма, так они мне спасибо сказали за то, что я рассчитался о прослушивании. А второй раз проехал под кирпич (у нас нет другого подъезда к дому, а очень надо было) и был отпущен без копейки штрафа/взятки с пожеланием счастливого пути.
Почему тебя прямо-таки каждый день ловят, штрафуют и вымогают, а мне так везёт? Может проблема в ДНК, а не в ГАИ?
Что за бред-то?
Почему тебя прямо-таки каждый день ловят, штрафуют и вымогают, а мне так везёт? Может проблема в ДНК, а не в ГАИ?
Что за бред-то?
Я как раз водитель )), так что опыта общения с ИДПС хватает… Разные ситуации, разные люди, но, положив руку на сердце, сказать что был наказан «ни за что» не могу. Что же касается «мотобата», то у нас в городе их единицы и на патрулировании я видел их дважды. Меня они ни разу не тормозили, но иногда я задаю себе вопрос: буду я на них реагировать или нет? Дело в том, что за три сезона я ни разу не остановился по мановению волшебной палочки, не предъявлял документы инспектору, не смотрел на него снизу вверх, потому что он власть, а я — никто… Байк для меня также средство для отдыха. Отдыха от общения с ДАЙ, от рамок, в которые я втиснут, будучи водителем Газели. Не высматривать засады по обочинам и кустам, не сбрасывать скорость на полупустой пятиполосной дороге только потому что впереди радар… Это мой принцип. Это свобода. Пусть осуждают — мне все равно. Но в случае с «мотобатовцем» возможно я отступлю от своего принципа и остановлюсь. Не потому, что он будет гоняться за мной — уйти есть неплохие шансы, а потому что он более понятен )) Я анархист в душе и органически не выношу всяческое принуждение, поэтому не был ни в комсомоле, ни в армии )), однако если представить себя на месте патрульного, то мои действия в отношении некоторых водителей мотоциклов были-бы даже более жесткими, чем их. Что делать, к примеру, в случае если мотоцикл без номеров (а в Украине мототехника объемом свыше 50см\куб и передвигающаяся по ДОП подлежит регистрации) и едет агрессивно? Где гарантия, что этот мотоцикл не отобран пьяной гопотой или не ворованный? Что будет делать добросовестный полицейский — смотреть вослед или догонять? И догнав, к примеру, меня, убедившись что мотоцикл принадлежит мне, застрахован и т.д. как он поступит? Составит протокол или отпустит на все четыре? Кто он — друг или враг? Нет. Он — полицейский на работе, а поступит он в соответствии со своими представлениями о справедливости и законности. А ЭТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ!
В прошлом сезоне у нас в Питере три раза пересекался, а вот в позопрошлом как-то везло раз восемь наверно.
У меня всегда доки в порядке, так что посмотрели малость потрындели и всё. Только один раз сказали мол номер нормально повесь.
И в пробке разок прикольно получилось.Я в одном междурядье, а он в другом. Только шлем видно, попривествовали друг друга. Выкатываемся на сфетофор и я понимаю что это полиция))) тормозить меня не стал.
У меня всегда доки в порядке, так что посмотрели малость потрындели и всё. Только один раз сказали мол номер нормально повесь.
И в пробке разок прикольно получилось.Я в одном междурядье, а он в другом. Только шлем видно, попривествовали друг друга. Выкатываемся на сфетофор и я понимаю что это полиция))) тормозить меня не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (233)
RSS свернуть / развернуть