ABM Tornado 2013 → История моя проста… Скутомотоцикл приобрел я!!!
Наконец-то свершилось, наконец-то удалось!!!
Все свои зимние выходные сидел на байкпостушке и на некоторых других мотосайтах, присматривался, думал о том какой должен быть первый мотоцикл или скутер. Выбор не был легким, так как после своего урала и зазоциклета хотелось что-то более рабочее, спокойное и малокушащее. Нет конечно по прошествии времени, потраченного на освоение матчасти (и матерной тоже) мотоциклов ирбитского (и не только) производителя все заработало так как и должно.
Но что-то мешало в поставке точки в «вопросе о первом серьезном двухколесном друге». С одной стороны я человек, который особо никуда не торопится, то есть скорость в 70-80 км/ч меня устраивает, ибо на машине я езжу не быстрее. А с другой стороны, после душераздирающего рева мотоцикла Урал, не хотелось уходить «назад» к меньшим размерам.
Дума моя работала на износ. В голове проскальзывала мысль о Stels flame, Yamaha ybr и еще тонне похожих мотоциклов. И совсем не обращал внимание на скутеры, хотя и были мысли, но они испарялись при их виде. Мне они казались маленькими и … ну в общем не сильно мне хотелось скут.
Этот Ирбис оказался гораздо больше, чем он выглядит на фото в интернете.
Голова моя наверно продолжила бы кипеть и разрываться в сомнениях. Не достаточно иметь денюшку, нужно понять что ты хочешь, чтобы потом не было расстройства в своем выборе.
И вот на днях меня угораздило пойти в наш мотомагазин. Техники много и главное какая(Китай такой Китай): скутеры, мопеды, мотомопеды(мопед + двиг 110 куб), квадроциклы и такое еще китайское многообразие. И все главное китай китай. Хотя в последнее время Китай обороты накручивает и продукция все лучше и лучше, но… Наверно это устаревшее понятие что Китай это всегда плохое качество, но некоторые это подтверждают. В общем боязнь купить себе «новый геморрой» меня смущала.
Но вот именно в этом магазине я увидел именно то, что я всегда смущался покупать. Многие называют это просто табуретка, некоторые скутер, для многих это такое же средство передвижения.
Представляю вам ABM VOOLCAN 150cc(вулканчик).
Мое уже третье средство передвижения и наконец-то с полноценными документами.
Да я говорил, что не особо хотел скутер, но я посмотрел на это с другой стороны. А именно: новый(хоть и китайский), большой(мне всегда казалось, что они мелкие, но…), возможность самому его обслуживать, доступные запчасти, возможность постановки на учет для поездки на дальние расстояния, да и вообще для первого сезона очень даже и пойдет=))
Естественно после покупки сие чуда китайского мотопрома возникло желание все протянуть и проверить(на всякий случай). Пластик оказался(на первый взгляд) достаточно не второсортен, все свистелки и перделки работали как надо и даже все лампочки горели исправно. Ну есть конечно пара косяков, а как без них??=) Все косяки сводились к некоторым пластиковым деталям. Нет они были не сломаны, просто немного кривоваты. Но это мелочи.
Завелся он довольно хорошо, а если быть точным с первого раза. Карбер с электроподсосом. Очень занятная вещь. Работает тихо и плавно=)
В общем покупкой пока доволен. В дальнейшем по мере пробега буду дополнять новый статьи о обслуживании и о проблемах с ним возникших.Но надеюсь, что «вулканчик» не будет ломаться сильно часто, а я приложу все усилия к этому =))
И немного его фоток(здесь без зеркал).
Спасибо всем=)
Все свои зимние выходные сидел на байкпостушке и на некоторых других мотосайтах, присматривался, думал о том какой должен быть первый мотоцикл или скутер. Выбор не был легким, так как после своего урала и зазоциклета хотелось что-то более рабочее, спокойное и малокушащее. Нет конечно по прошествии времени, потраченного на освоение матчасти (и матерной тоже) мотоциклов ирбитского (и не только) производителя все заработало так как и должно.
Но что-то мешало в поставке точки в «вопросе о первом серьезном двухколесном друге». С одной стороны я человек, который особо никуда не торопится, то есть скорость в 70-80 км/ч меня устраивает, ибо на машине я езжу не быстрее. А с другой стороны, после душераздирающего рева мотоцикла Урал, не хотелось уходить «назад» к меньшим размерам.
Дума моя работала на износ. В голове проскальзывала мысль о Stels flame, Yamaha ybr и еще тонне похожих мотоциклов. И совсем не обращал внимание на скутеры, хотя и были мысли, но они испарялись при их виде. Мне они казались маленькими и … ну в общем не сильно мне хотелось скут.
Этот Ирбис оказался гораздо больше, чем он выглядит на фото в интернете.
Голова моя наверно продолжила бы кипеть и разрываться в сомнениях. Не достаточно иметь денюшку, нужно понять что ты хочешь, чтобы потом не было расстройства в своем выборе.
И вот на днях меня угораздило пойти в наш мотомагазин. Техники много и главное какая(Китай такой Китай): скутеры, мопеды, мотомопеды(мопед + двиг 110 куб), квадроциклы и такое еще китайское многообразие. И все главное китай китай. Хотя в последнее время Китай обороты накручивает и продукция все лучше и лучше, но… Наверно это устаревшее понятие что Китай это всегда плохое качество, но некоторые это подтверждают. В общем боязнь купить себе «новый геморрой» меня смущала.
Но вот именно в этом магазине я увидел именно то, что я всегда смущался покупать. Многие называют это просто табуретка, некоторые скутер, для многих это такое же средство передвижения.
Представляю вам ABM VOOLCAN 150cc(вулканчик).
Мое уже третье средство передвижения и наконец-то с полноценными документами.
Да я говорил, что не особо хотел скутер, но я посмотрел на это с другой стороны. А именно: новый(хоть и китайский), большой(мне всегда казалось, что они мелкие, но…), возможность самому его обслуживать, доступные запчасти, возможность постановки на учет для поездки на дальние расстояния, да и вообще для первого сезона очень даже и пойдет=))
Естественно после покупки сие чуда китайского мотопрома возникло желание все протянуть и проверить(на всякий случай). Пластик оказался(на первый взгляд) достаточно не второсортен, все свистелки и перделки работали как надо и даже все лампочки горели исправно. Ну есть конечно пара косяков, а как без них??=) Все косяки сводились к некоторым пластиковым деталям. Нет они были не сломаны, просто немного кривоваты. Но это мелочи.
Завелся он довольно хорошо, а если быть точным с первого раза. Карбер с электроподсосом. Очень занятная вещь. Работает тихо и плавно=)
В общем покупкой пока доволен. В дальнейшем по мере пробега буду дополнять новый статьи о обслуживании и о проблемах с ним возникших.Но надеюсь, что «вулканчик» не будет ломаться сильно часто, а я приложу все усилия к этому =))
И немного его фоток(здесь без зеркал).
Спасибо всем=)
- Sanek-imz
- Александр
- 1 апреля 2013 в 12:39
- +20
- Monarchist
- 1 апреля 2013 в 16:23
- ↓
От всей души поздравляю! Пусть служит верой и правдой :))) А у меня, по ходу дела, с покупкой коня в этом сезоне пролет…
- Monarchist
- 1 апреля 2013 в 16:40
- ↑
- ↓
Да и деньги были накоплены и всё путем, но 10 марта бабушка умерла и все деньги пошли на похороны, да и черт с ними, с деньгами…
- Monarchist
- 1 апреля 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
Все может быть, брат, все может быть...:) Спасибо тебе за поддержку :)
- wasserfall
- 1 апреля 2013 в 17:08
- ↑
- ↓
В середине сезона чутка просядут цены на начальный сегмент — от своих первых мотоциклов начнут избавляться те, кто проездил половину сезона и «уже всё понял, всему научился, пора брать ЛИТОР». Так что не загадывай, может и в этом выйдет.
- wasserfall
- 1 апреля 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
Это уж совсем кривые руки должны быть. Я знаю пару человек, которые даже не могли показать на собственном мотоцикле цилиндр, но ездили без поломок.))
рад, что ты решился сделать свой выбор! скутер-хороший вариант для первого двухколесного друга...1 бюджет: цена аппарата, запчастей, расход топлива 2 возможность набраться опыта по ремонту и достойному уходу за техникой: простая конструкция, доступные запчасти, много информации в интернете 3 не требует специальных навыков: легок в управлении, невысокие скорости, небольшая масса и мощность…
Знакомый один после череды Уралов взял Балтмоторсовский чопперок и забыл о проблемах с техникой. У самого был новый китайский скутер-полтинник четырехтактник, по подвеске, удобству, светотехнике и тормозам превосходил тогда-же бывший в употреблении Yamaha Jog 1992 года. Но не по движку, хотя на этом Jog — двухтактник, некорректно сравнивать. И кобыл 6,8 против 3,3 на кетайчеге. И весит меньше. За сезон на китайце вообще ничего не сломалось, даже лампочка ни одна не сгорела. Соотношение цена-качество вполне себе… А 150 кубов это уже серьезнее, поздравляю с покупкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть