Блог им. ishernas → Ночные покатушки на эндуро
 Я искренне надеюсь что этот пост не про читателей данного ресурса.
На Красногорской лыжной трассе, сегодня ночью, произошел небольшой мото инцендент, по результатам которого я сделал сегодня утром небольшой фото отчет. Предлагаю сначала посмотреть.
Вот такой след оставляет в пласте легкий эндуро.
След от двух мотоциклов
 Сам я в недавнем прошлом стал мотоциклистом и вступил в сообщество bikepost, немного в более дальнем прошлом лыжник, когда то был КМС и сейчас в данном посте представляю лыжное сообщество.
 Немного теории. Как готовится лыжная трасса.
 Лето
 Подготовка начинается летом, удаляются все молодые поросли кустарников, ровняется поверхность, засыпаются все прокатаные за лето лужи, устанавливаются заслоны от желающих прокатится на квадроцикле или мотоцикле, делается нормальный дренаж в местах скопления воды, восстанавливаются контр уклоны в местах где их размыло ливневыми дождями, высаживается саженцы деревеьв в местах где нужно укрепить обочины. В общем и целом большой объем работы.
 Зима
 С первым снегом убираются все загородительные заслоны. Как только позволяет покров за работу берется ретрак и закатывает основу для будущей трассы. Дальше с выпадением осадков закатывается так называемый пласт. Делается это неоднократно за сезон. Это все плановая работа и в ночь перед проведением соревнований ретрак перерабатывает фрезой верхний слой и укладывает его и одновременно прорезает лыжню. Если говорить о текущем сезоне, то ретрак готовил эту трассу около 20 раз планово и каждую ночь перед соревнованиями любого уровня. Время подготовки круга 10 км около 2.5 часов. Опять же в общем и целом огромный труд. Про денежный эквивалент этой работы умолчу, кому интересно может посчитать сам, это не мало. Оплачивает это федерация, администрация города, спонсоры и бывают частные инвестиции.
Такие значки повсюду
 Что произошло сегодня ночью. Пол ночи работал ретрак и качественно и добротно сделал трассу, после чего выехали два райдера на легких эндуро и играюче проехали часть трассы 8.3км из 10ти возможных. То есть ехали они не с краю особо не срывая заднее колесо, а откровенно дрифтовали и убили трассу, убили лыжню, изрезали пласт до 10 см в глубину. Просто такое чувство что специально. Такого еще небыло ни в один из сезонов. Не знаю как объяснить, но просто невозможно ехать в хорошем тренировочном темпе. Просто еще раз повторюсь, сегодня был перебор, иначе я бы не стал писать этот текст. Что тут еще добавить, респект ребятам.
 Все сотрудники Красногорской лыжной базы уважаемые люди МС, МСМК, заслуженные тренера России, призеры олимпиад и просто хорошие люди любящие и хорошо исполняющие свою работу несмотря на все финансовые трудности и прочие преграды. И конечно же никто не будет бегать и кидать бутылки с зажигательной смесью, хотя есть ветераны, дай бог им здоровья, которые помнят как это делать. И с юридической стороны, часть трассы находится в федеральном ведомстве, тоже трудно что-то предъявлять.
 У меня все равно возникают вопросы, зачем так делать и почему такое не уважение к чужому труду к чужим интересам?
 И вот даже в предверии Сочи и будущего лыжного спорта, люди стараются, делают трассу, чтобы Красногорская ДЮСШ имела трассы достойного уровня для подготовки детей. И что мы имеем в итоге. Невозможно привить ребенку хорошую технику на убитой трассе.
 Плюс ко всему продольные следы от техники на спусках это падения, это трамвы, это сломаный лыжный инвентарь.
 Честно я не видел такого нигде ни в Финляндии, ни в Норвегии, ни в Италии. Просто всем пофиг, не мое, берут и едут. На мотоциклах, на квадроциклах, на конях.
След от заднего колеса. Крупный план.
 Если уже покупается такого рода техника, то надо немного думать где на ней ездить!?
Да наверно замечательно ехать по плотному пласту, но ведь это делается не для мото. Если захотеть можно закатать соседнее поле и сделать там трассу для мото. Если договориться, то ретрак закатает там любую конфигурацию. Есть целые поля целины рядом. То есть проблема не в месте, места достаточно. Леса вокруг Красногорска громадны.
Трек маршрута мотоциклиста
 Я не думаю что проблема стоит только в Красногорске, даже в МО есть еще Битца, Одинцово, Ромашково, Планерная, мне кажется что проблема обще российская. Данным постом я хочу донести, что подготовка трасс это громадный труд и что нужно иметь уважение.
На Красногорской лыжной трассе, сегодня ночью, произошел небольшой мото инцендент, по результатам которого я сделал сегодня утром небольшой фото отчет. Предлагаю сначала посмотреть.
Вот такой след оставляет в пласте легкий эндуро.
След от двух мотоциклов
 Сам я в недавнем прошлом стал мотоциклистом и вступил в сообщество bikepost, немного в более дальнем прошлом лыжник, когда то был КМС и сейчас в данном посте представляю лыжное сообщество.
 Немного теории. Как готовится лыжная трасса.
 Лето
 Подготовка начинается летом, удаляются все молодые поросли кустарников, ровняется поверхность, засыпаются все прокатаные за лето лужи, устанавливаются заслоны от желающих прокатится на квадроцикле или мотоцикле, делается нормальный дренаж в местах скопления воды, восстанавливаются контр уклоны в местах где их размыло ливневыми дождями, высаживается саженцы деревеьв в местах где нужно укрепить обочины. В общем и целом большой объем работы.
 Зима
 С первым снегом убираются все загородительные заслоны. Как только позволяет покров за работу берется ретрак и закатывает основу для будущей трассы. Дальше с выпадением осадков закатывается так называемый пласт. Делается это неоднократно за сезон. Это все плановая работа и в ночь перед проведением соревнований ретрак перерабатывает фрезой верхний слой и укладывает его и одновременно прорезает лыжню. Если говорить о текущем сезоне, то ретрак готовил эту трассу около 20 раз планово и каждую ночь перед соревнованиями любого уровня. Время подготовки круга 10 км около 2.5 часов. Опять же в общем и целом огромный труд. Про денежный эквивалент этой работы умолчу, кому интересно может посчитать сам, это не мало. Оплачивает это федерация, администрация города, спонсоры и бывают частные инвестиции.
Такие значки повсюду
 Что произошло сегодня ночью. Пол ночи работал ретрак и качественно и добротно сделал трассу, после чего выехали два райдера на легких эндуро и играюче проехали часть трассы 8.3км из 10ти возможных. То есть ехали они не с краю особо не срывая заднее колесо, а откровенно дрифтовали и убили трассу, убили лыжню, изрезали пласт до 10 см в глубину. Просто такое чувство что специально. Такого еще небыло ни в один из сезонов. Не знаю как объяснить, но просто невозможно ехать в хорошем тренировочном темпе. Просто еще раз повторюсь, сегодня был перебор, иначе я бы не стал писать этот текст. Что тут еще добавить, респект ребятам.
 Все сотрудники Красногорской лыжной базы уважаемые люди МС, МСМК, заслуженные тренера России, призеры олимпиад и просто хорошие люди любящие и хорошо исполняющие свою работу несмотря на все финансовые трудности и прочие преграды. И конечно же никто не будет бегать и кидать бутылки с зажигательной смесью, хотя есть ветераны, дай бог им здоровья, которые помнят как это делать. И с юридической стороны, часть трассы находится в федеральном ведомстве, тоже трудно что-то предъявлять.
 У меня все равно возникают вопросы, зачем так делать и почему такое не уважение к чужому труду к чужим интересам?
 И вот даже в предверии Сочи и будущего лыжного спорта, люди стараются, делают трассу, чтобы Красногорская ДЮСШ имела трассы достойного уровня для подготовки детей. И что мы имеем в итоге. Невозможно привить ребенку хорошую технику на убитой трассе.
 Плюс ко всему продольные следы от техники на спусках это падения, это трамвы, это сломаный лыжный инвентарь.
 Честно я не видел такого нигде ни в Финляндии, ни в Норвегии, ни в Италии. Просто всем пофиг, не мое, берут и едут. На мотоциклах, на квадроциклах, на конях.
След от заднего колеса. Крупный план.
 Если уже покупается такого рода техника, то надо немного думать где на ней ездить!?
Да наверно замечательно ехать по плотному пласту, но ведь это делается не для мото. Если захотеть можно закатать соседнее поле и сделать там трассу для мото. Если договориться, то ретрак закатает там любую конфигурацию. Есть целые поля целины рядом. То есть проблема не в месте, места достаточно. Леса вокруг Красногорска громадны.
Трек маршрута мотоциклиста
 Я не думаю что проблема стоит только в Красногорске, даже в МО есть еще Битца, Одинцово, Ромашково, Планерная, мне кажется что проблема обще российская. Данным постом я хочу донести, что подготовка трасс это громадный труд и что нужно иметь уважение.
- ishernas
- 27 марта 2013 в 13:48
- +29
Я считаю, что их свобода заканчивается там, где начинается свобода других людей. Они на неё наплевали, значит можно наплевать на них. Если люди считают позволительным не уважать труд других людей и других людей, то почему я должен уважать этих людей и их здоровье? Они же приссали открыто выехать днём на трассу с лыжниками и начать её при них портить. Ибо огребут сразу же. Ну раз ссут — то пусть огребут так, как в наших силах им это обеспечить.
понеслась… Сраные лыжники, сраные сноубордисты… Все мы сраные, пока вы не увлечетесь тем же. Интересы надо уважать, а коль не уважаете, то хотябы относитесь беспристрастно и нейтрально, зачем писать гадости…
Люди вместо того, чтобы бухать как свиньи и вырождаться занимаются спортом. МОт тоже спорт, что мотоциклисты сраные? ктото так считает, да. Будем уподобляться? Тогда я не с вами.
Люди вместо того, чтобы бухать как свиньи и вырождаться занимаются спортом. МОт тоже спорт, что мотоциклисты сраные? ктото так считает, да. Будем уподобляться? Тогда я не с вами.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Конечно механизм. Есть договоренность с лесничеством и ретрак работает на законных основаниях в отведенной для этого территории, иначе бы просто его там небыло. Вся техника стоит на учете. Все водители имеют права на управление и буранами и ретраком.
Не все так просто. На этой трассе проводят соревнования FIS уровня, здесь проходит отбор в сборную России (в 20х числах декабря), кстати велком посмотреть, вход бесплатный. Здесь проходят два марофона из кубка Rusloppet (20е числа февраля и 20е числа марта), велком кто хочет попробовать, заявится может любой.
Не все так просто. На этой трассе проводят соревнования FIS уровня, здесь проходит отбор в сборную России (в 20х числах декабря), кстати велком посмотреть, вход бесплатный. Здесь проходят два марофона из кубка Rusloppet (20е числа февраля и 20е числа марта), велком кто хочет попробовать, заявится может любой.
Я не к тому…
Понимаю, что работа такой техники не может идти в разрез с или без ведома лестничества, но я пытался контаргументрровать пользователю mirage, который утверждает что
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах не допускается:
… -проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам.
Поскольку в данном случае необходимо учитывть два обстоятельства
Во первых — что такое рекреационная деятельность и осуществляется ли эта деятельность в данным момент на спорном объекте.
Во второых, ретрак также является иным механизмом, проезд которых запрещен при рекреационной деятельности.
Всего лишь.
Лыжный спорт мне к сожалению не интересн. По этому приглашение ваше я не буду торопится принимать. Однако спасибо за него.
Кстати, от себя хочу сказать, что у вас там в красногорском лесу на лыжнйо трассе ночью неимоверно красиво — в свете фары мотоцикла охапки снега на лапах деревьев просто сказочная картина… Жаль сфотографировать такую красоту не удалось…
Понимаю, что работа такой техники не может идти в разрез с или без ведома лестничества, но я пытался контаргументрровать пользователю mirage, который утверждает что
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах не допускается:
… -проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам.
Поскольку в данном случае необходимо учитывть два обстоятельства
Во первых — что такое рекреационная деятельность и осуществляется ли эта деятельность в данным момент на спорном объекте.
Во второых, ретрак также является иным механизмом, проезд которых запрещен при рекреационной деятельности.
Всего лишь.
Лыжный спорт мне к сожалению не интересн. По этому приглашение ваше я не буду торопится принимать. Однако спасибо за него.
Кстати, от себя хочу сказать, что у вас там в красногорском лесу на лыжнйо трассе ночью неимоверно красиво — в свете фары мотоцикла охапки снега на лапах деревьев просто сказочная картина… Жаль сфотографировать такую красоту не удалось…
Я фигею с Вашей логики. Между прочим, у меня все пять категорий прав. И опыт езды уже 18 лет только официальных. И не боюсь сказать, что если бы все ездили так, как я — то пробок и аварий в городе было бы во много раз меньше. Я на дороге руководствуюсь главным правилом дорожного движения — не создавай никому помех и не заставляй никого нервничать, будь предсказуемым. Что на велике, что на мотике, что на машинах. И если я нарушаю, я знаю — где и как я нарушаю. И при этом я НИКОМУ НЕ МЕШАЮ и не создаю проблем. Суть ясна?
не корми тролей в японии за воровство жестко поступали, теперь там нет толерантности и терпения все по жесткому, и теперь в продвинутости им можно позавидовать это как строгий отец, так что доказывать бесполезно нужно иногда жестко поступать в некоторых случаях, например что делают щас с наркотиками сами граждане
есть законы которые внутри человека, вселенной как угодно можно называть и действовать надо как сам думаешь
есть законы которые внутри человека, вселенной как угодно можно называть и действовать надо как сам думаешь
- Krasnodar13
- 29 марта 2013 в 16:23
- ↑
- ↓
золотые слова товарищ!!! те страны где такие методы применяются могут похвастаться неплохими результатами порядка и уважения!
По мне так найти этих, не уважающих чужой труд людей и вначале объяснить, что они сделали не правильно, а потом, из собственного кармана, заставить оплатить, расходы необходимые для приведение трассы в былой вид. я думаю такие меры поспособствуют дальнейшему уважению чужого труда!
Но не в коем случае не убивать и не причинять тяжкий вред здоровью. IMHO
По мне так найти этих, не уважающих чужой труд людей и вначале объяснить, что они сделали не правильно, а потом, из собственного кармана, заставить оплатить, расходы необходимые для приведение трассы в былой вид. я думаю такие меры поспособствуют дальнейшему уважению чужого труда!
Но не в коем случае не убивать и не причинять тяжкий вред здоровью. IMHO
- DimariyLom
- 5 сентября 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Сразу ясно что это школьники которым папа вчера купил питбайк китайский. Они скорее всего ничего вообще не поняли по какому покрытию ехали и для чего оно.
Согласна. Так поступать нельзя! Мы когда на снежике гоняли в одном месте — там были только лыжные трассы, для снежиков вообще не было, ну мы и погнали в поле, провалились там чуть не под снег — было офигенно))))
Вообще есть неписанное правило — те, кто занимаются чистым спортом (лыжи, коньки, сноуборд, да хоть покатушки на санках)))) и те, кто занимаются спортом техническим (квадрики, снежики, мото и тд) — ВСЕГДА занимаются спортом ОТДЕЛЬНО. Потому что это просто банально очень опасно. Так что берегите друг друга и уважайте. А территории, благо в России очень много =) На всех хватит!
Вообще есть неписанное правило — те, кто занимаются чистым спортом (лыжи, коньки, сноуборд, да хоть покатушки на санках)))) и те, кто занимаются спортом техническим (квадрики, снежики, мото и тд) — ВСЕГДА занимаются спортом ОТДЕЛЬНО. Потому что это просто банально очень опасно. Так что берегите друг друга и уважайте. А территории, благо в России очень много =) На всех хватит!
здесь был ататат
Я лично катался несколько раз в красногорском лесу, если я не ошибаюсь — это Митино.
Один раз был разговор с лыжниками, в том же ключе что и написанный пост.
Катались ночью когда никого не было. Один раз по лыжной трассе, второй раз по нелыжным тропинкам.
Никогда не наезжали на рельсы или на лесенку, старались ехать по краю трассы.
Как я понял, организаторы проката эндуриков готовы разделять бремя содержания трассы с лыжниками.
И думаю, что в условиях тесной компоновки это было бы очень нормально.
Можно было бы делить дни недели четные лыжникам — нечетные мотоциклистам.
Каждый после себя приводит трассу в первоначальное состояние — все счастливы — ни каких проблем.
Один раз был разговор с лыжниками, в том же ключе что и написанный пост.
Катались ночью когда никого не было. Один раз по лыжной трассе, второй раз по нелыжным тропинкам.
Никогда не наезжали на рельсы или на лесенку, старались ехать по краю трассы.
Как я понял, организаторы проката эндуриков готовы разделять бремя содержания трассы с лыжниками.
И думаю, что в условиях тесной компоновки это было бы очень нормально.
Можно было бы делить дни недели четные лыжникам — нечетные мотоциклистам.
Каждый после себя приводит трассу в первоначальное состояние — все счастливы — ни каких проблем.
К сожалению дальше слов это не заходит. Да есть вменяемые ребята, которые действительно едут с краю или аккуратно посмотрев по сторонам пересекают трассу поперек. И они в принципе не прячутся и ездят днем. Есть эндуристы с которыми я летом общался, вообще нормальные парни, которые ни в жизнь на трассу не поедут, у них есть там свое болото. И есть 1% процент других, которые и делают всю картину. В условиях такого финансирования у школ нет возможности ретрачить трассы каждый день, поэтому берегем что имеем. А вообще мое мнение, это надо разделять и делать полигоны для мото.
Согласен. С этим согласен.
Потому что кататься с чувством того, что ты портишь кому то жизнь своим катанием не очень клево.
И если бы в пределах Москвы были бы полигоны для катания на мото — с удовльствием катался бы на них.
У меня есть возможность выехать на машине в загородные полигоны и я переодически делаю это. А у кого то такой возможности нет. Близость к метро является решающим фактором.
Необходимо непосредственно разговаривать с организаторами. Они адекватные люди, и я думаю пойдут на компромисс, чтоб не потерять свой бизнес.
Потому что кататься с чувством того, что ты портишь кому то жизнь своим катанием не очень клево.
И если бы в пределах Москвы были бы полигоны для катания на мото — с удовльствием катался бы на них.
У меня есть возможность выехать на машине в загородные полигоны и я переодически делаю это. А у кого то такой возможности нет. Близость к метро является решающим фактором.
Необходимо непосредственно разговаривать с организаторами. Они адекватные люди, и я думаю пойдут на компромисс, чтоб не потерять свой бизнес.
- hrenov_drumm
- 27 марта 2013 в 15:33
- ↓
Черт возьми, трассу лыжную пожалели, а таблички к деревьям гвоздями прибивать — это типа нормально! Ну и как к вам после этого относиться?
- Forkam2000
- 27 марта 2013 в 15:43
- ↓
это проблема целых поколений… из той же серии вижу как люди внешне совершенно нормальные, вынося мусор из дома, воровато озираясь вешают пакет на забор или бросают под окна возле подъезда. типа мне нормально, а остальное не волнует.
классические неандертальцы. и не пи*дюлина, ни поломка мотоцикла не исправит их мировосприятие. выросли уже. воспитание прошло мимо.
классические неандертальцы. и не пи*дюлина, ни поломка мотоцикла не исправит их мировосприятие. выросли уже. воспитание прошло мимо.
На каком основании развешаны эти таблички?
если этот участок земли, на котором почему-то проводятся соревнования, является «местом общественного пользования», читай «лесом», то никого не волнует сколько вы там денег потратили на ретраки и прочую подготовку. Вы хотели сэкономить на трассе, не арендуя землю а используя «общественную» — получите результаты экономии. Если этот участок земли является чьей-то собственностью — огородите ее и укажите, что это частная собственность. Если же вы не выкупили эту землю, то у эндуристов ровно столько же прав кататься, сколько и у лыжников.
если этот участок земли, на котором почему-то проводятся соревнования, является «местом общественного пользования», читай «лесом», то никого не волнует сколько вы там денег потратили на ретраки и прочую подготовку. Вы хотели сэкономить на трассе, не арендуя землю а используя «общественную» — получите результаты экономии. Если этот участок земли является чьей-то собственностью — огородите ее и укажите, что это частная собственность. Если же вы не выкупили эту землю, то у эндуристов ровно столько же прав кататься, сколько и у лыжников.
Юридически никаких прав. Собственность федеральная. Этим вопросом занимаются несколько лет и все безрезультатно. Елена Вяльбе неоднократно поднимала этот вопрос, в том числе и в прямом эфире на одном из федеральных каналов. Никто не даст эту землю в аренду, несмотря на то что готовы платить за это, причин и отговорок много. Но сейчас тут не об этом. Я пишу, что места достаточно и нужно иметь уважение к чужому труду, и уважение к людям. Ведь это не так сложно, как писали выше.
В рамках закона, ваш сосед будет слушать музыку дома на максимум разрешенной мощности дни напролет. И поверьте, пока вы замеряете шум силами СЭС и подадите в суд, суд признает действия соседа законными или нет. Пройдут месяцы. А у вас дома грудной ребенок не спит и мама с мигренью. И все от вас ждут решения проблемы. А сосед, ковыряясь в зубах грязным пальцем заявит: «А с какой радости я должен что-то выключать? Я слушаю так, как мне нравится, если это в рамках закона».
И он прав!
Вот потому мы и живем, как волки. Завтра эндуристов поймают, и в голову дадут. А потом вызовут ментов и толпой докажут, что они сбили лыжника. У лыжника ЧМТ, стресс и половое бессилие. Иск на 1 000 000 рублей. И все почему? Да потому, что с вашей моралью у людей необоснованная уверенность в безнаказанности появляется. А потом, как отгребут, пускают сопли про беспредел.
И он прав!
Вот потому мы и живем, как волки. Завтра эндуристов поймают, и в голову дадут. А потом вызовут ментов и толпой докажут, что они сбили лыжника. У лыжника ЧМТ, стресс и половое бессилие. Иск на 1 000 000 рублей. И все почему? Да потому, что с вашей моралью у людей необоснованная уверенность в безнаказанности появляется. А потом, как отгребут, пускают сопли про беспредел.
Для особо тугих:
1. автор поста не требовал, а попросил. Думаю уважительно относиться друг друг можно исходя не только из законов.
Теперь по воподу законов (ты бы хоть вник в тему немножко, перед тем как начать писать едкие комментарии):
2. Трасса — это не самозахват леса кем-то. Большистсво трасс (и красногорская в том числе) создавались и поддержваются гос. спортшколами. Вопрос их юридического статуса — несовершенство законодательства. На муниципальном уровне и с лесничеством все согласовано, иначе бы эти трасса тоже давно бы снесли. По красногорсой, кстати, вопрос должен решиться в ближайшее время.
3.Все леса Московской области, согласно Лесному кодексу РФ, по целевому назначению относятся к защитным лесам.
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах не допускается:
… -проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам.
Т.е. как раз на проезд там на кроссах и квадриках есть прямой запрет.
ps адекватные кроссы и квадрики, я не пытаюсь вас этим пронать из леса )) просто давайте уважать друг друга. Думаю, в лесу все уместятся: 2-5 км ровных дорожек с хорошим подъздом для мам с колясками и детьми, 15-20 км для лыжников и велосипедистов, подальше — экстремальны трассы для квадров и кроссов.
1. автор поста не требовал, а попросил. Думаю уважительно относиться друг друг можно исходя не только из законов.
Теперь по воподу законов (ты бы хоть вник в тему немножко, перед тем как начать писать едкие комментарии):
2. Трасса — это не самозахват леса кем-то. Большистсво трасс (и красногорская в том числе) создавались и поддержваются гос. спортшколами. Вопрос их юридического статуса — несовершенство законодательства. На муниципальном уровне и с лесничеством все согласовано, иначе бы эти трасса тоже давно бы снесли. По красногорсой, кстати, вопрос должен решиться в ближайшее время.
3.Все леса Московской области, согласно Лесному кодексу РФ, по целевому назначению относятся к защитным лесам.
При осуществлении рекреационной деятельности в лесах не допускается:
… -проезд транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам.
Т.е. как раз на проезд там на кроссах и квадриках есть прямой запрет.
ps адекватные кроссы и квадрики, я не пытаюсь вас этим пронать из леса )) просто давайте уважать друг друга. Думаю, в лесу все уместятся: 2-5 км ровных дорожек с хорошим подъздом для мам с колясками и детьми, 15-20 км для лыжников и велосипедистов, подальше — экстремальны трассы для квадров и кроссов.
Одни грозяться коктейлями молотова закидать, другие проволоку натянуть на ночь. До ситуации «стенка на стенку» дойдет или снег быстрее растает?
А по делу: лес общий. Я, может, там по грибы зимой хожу, а тут набежали лыжники и трассу себе сделали, ишь чо удумали. Попоболь лыжников мне непонятна: кроилово приводит к попадалову. Всегда.
А по делу: лес общий. Я, может, там по грибы зимой хожу, а тут набежали лыжники и трассу себе сделали, ишь чо удумали. Попоболь лыжников мне непонятна: кроилово приводит к попадалову. Всегда.
Разговор слепого с глухим в комментах. Речь идет о том, что нехерово-бы уважать чужой труд. Или кто-то с этим не согласен?
Как юрист могу сказать, что де-юре придать данной трассе определенный статус, в правовом поле существующем в РФ та еще задача! Многолетняя и жутко дорогущая работа: окадастрить, отмежевать, вывести на отдельное свидетельство, огранизовать под нее тендер (или отдельный ФГУП кому она будет передана в оперативно-хозяйственное ведение) и так далее и тому подобное. Стоить это будет — ух! Времени — вагон! Проще в космос очередной спутник запустить.
Но это не делает ничтожным то, что люди несмотря на эти трудности пытаются делать дело. Не бюджеты пилить, не воровать, а заниматься подготовкой молодежи. Респект!
По аналогии: за свой счет сделал дорогу. Дорого! Но сделал. Кто-то из соседей скидывался, кто-то нет, но нашелся один типок, который прямо сказал «мне оно не надо, я по ней ездить не буду!». Ладно, принято. Месяца не прошло, как по свежему асфальту к нему камазы стали ездить кирпич возить. Мы к нему — что за фигня? Он: — имею право!..
Право-то он конечно имел, но с точки зрения нормальных человеческих отношений оно как? Правда все нормально? А некоторые здесь присутствующие считают что все ок.
Как юрист могу сказать, что де-юре придать данной трассе определенный статус, в правовом поле существующем в РФ та еще задача! Многолетняя и жутко дорогущая работа: окадастрить, отмежевать, вывести на отдельное свидетельство, огранизовать под нее тендер (или отдельный ФГУП кому она будет передана в оперативно-хозяйственное ведение) и так далее и тому подобное. Стоить это будет — ух! Времени — вагон! Проще в космос очередной спутник запустить.
Но это не делает ничтожным то, что люди несмотря на эти трудности пытаются делать дело. Не бюджеты пилить, не воровать, а заниматься подготовкой молодежи. Респект!
По аналогии: за свой счет сделал дорогу. Дорого! Но сделал. Кто-то из соседей скидывался, кто-то нет, но нашелся один типок, который прямо сказал «мне оно не надо, я по ней ездить не буду!». Ладно, принято. Месяца не прошло, как по свежему асфальту к нему камазы стали ездить кирпич возить. Мы к нему — что за фигня? Он: — имею право!..
Право-то он конечно имел, но с точки зрения нормальных человеческих отношений оно как? Правда все нормально? А некоторые здесь присутствующие считают что все ок.
- dark_hobbit
- 27 марта 2013 в 17:29
- ↑
- ↓
Мне тут написали, что трассу поддерживает г. Одинцово. Если это правда, то администрации будет несложно решить вопросы кадастра.
мда, умиляют комментарии «свободолюбивых» пользователей wmwheel и st_an, правда до поры до времени, когда либо с ними, либо с их знакомыми такого не приключится и вот тут начнется самое интересное… И вот тогда, возможно, на другом примере, может даже не понимая этого, они поменяют свою точку зрения. Хотите пример? Легко, представьте себе обычный город и так называемую коробочку для хоккея в одном из дворов, вещь принадлежит государству, НО, люди за свои деньги, пришли залили каток, поставили освещение и дали возможность себе, детям и другим живущим рядом кататься на халяву и наслаждаться этим, но ночью приехали эндурасты на шипах и испортили весь каток пяточками. Кататься не возможно, юридически, они ничего не нарушили, а вот по человечески дебилы полные и если бы их поймали наваляли бы по человечески. Вы за дебилов, я правильно понимаю?
А товарищи что испоганили нарочно трассу, ну что поделать, мозгов нет, считай калека, но обычно таких судьба сама наказывает.
А товарищи что испоганили нарочно трассу, ну что поделать, мозгов нет, считай калека, но обычно таких судьба сама наказывает.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На карте не совсем понятно куда ведут следы, через плотину в Митино или в Красногорск? Спрашиваю, т.к. прокат эндуро в Митино это наша тема. Каюсь, в прошлом году сам портил трассу не зная насколько все серьезно… но после общения с Вашими организаторами (кстати совершенно нормального, без мордобоев) никто из нашей стаи не заезжает за плотину дабы не пугать дачников и не рыхлить лыжню. Катаемся за пейнтбольным клубом слева на площадке и справа в овражках к 11 мкр. Мамаш с колясками стараемся объезжать десятой дорогой, лыжников, собачников и конников тоже.
Если кто из наших по незнанию залетел, то со всей ответственностью заявляю: никто не будет четвертован, посажен на кол, кастрирован наконец, или наказан как либо иначе, но на лыжную трассу точно не поедет.
Если кто из наших по незнанию залетел, то со всей ответственностью заявляю: никто не будет четвертован, посажен на кол, кастрирован наконец, или наказан как либо иначе, но на лыжную трассу точно не поедет.
- grinderman
- 27 марта 2013 в 22:25
- ↑
- ↓
если я изрою ямками просто так, ради моего удовольствия дорогу по которой ты, твоя мама, твой папа и другие родственники передвигаються что тогда скажешь?
- grinderman
- 27 марта 2013 в 22:26
- ↓
Я из Воронежа, шесть лет проработал на лыжной базе «Олимпик», мой дядька больше 15ти лет. занимались подготовкой лыжных трасс. когда я туда устроился в 2005г. лыжню укатывали на снегоходах Буран, цепляли разные приспособы что-бы получалось плотное покрытие, когда снег валит сильный мы гоняли без перекура, за сутки 200-300 км. по лесу. Всё это можно сказать делалось вручную, сил вкладывалось много, домой приходили руки до земли тянулись. Много раз приезжали утром перед соревнованиями и видели картину как на фото выше, по началу это были квадроциклисты, позже когда эндуро можно было приобрести за копейки стали появляться и от них следы. Часто встретив такого гостя на трассе пытаешься ему уразумить что мы трудимся для детей, спортсменов, для людей, а он машет головой как китайский болванчик «да да больше не буду», на следующей день он опять тут, спрашиваю как так, вчера только разговаривали, а он «ПОШОЛ НА Х.., ГДЕ ХОЧУ ТАМ И ЕЗЖУ».
На табличке написано: «Внимание! ЛЫЖНАЯ трасса.» А это уже подразумевает то, что остальным ТС нех там делать (если, конечно, это не средства для обслуживания трассы и приведения ее в надлежащее состояние) А по поводу мусора скажу. Приезжая домой в очередной отпуск и просто гуляя по городу, я могу спокойно курить на ходу и на ходу же пить пиво (пусть это и противоречит действующему законодательству), но я НИКОГДА не позволяю себе выбросить тот же окурок, пустую банку, бумажку и т.д. мимо урны, хотя ответственности за выброс бычка на тротуар действующим законодательством не предусмотрено.
Лишний раз проход ретрака по трассе или лишний взмах метлы дворника оплачиваться не будут, а только лишний раз добавят им ненужной работы.
Лишний раз проход ретрака по трассе или лишний взмах метлы дворника оплачиваться не будут, а только лишний раз добавят им ненужной работы.
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 20:33
- ↑
- ↓
Т.е. если там прибить табличку «Эндуро-трасса», то всё будет в порядке? Кто табличку первый прибил, того и место?
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 20:34
- ↑
- ↓
Против квадриков у лыжников вообще война, как и у ярых велосипедистов.
Эх, нарвусь на минусы, но всё-же:
— вы построили в лесу незаконную трассу
— вы используете гос собственность в коммерческих целях (есть же взносы и прочее, не важно что они уходят на поддержание трассы или в карман)
— вы нарушаете правило пользования лесным ресурсом (ретраки, привоз лыжников/зрителей, и т.д.)
— вы развешиваете абсолютно незаконные таблички о самозахвате земли. гвоздями к деревьям кстати.
— грибникам и прочим, летом наверно тоже не особо нравится ваша «подготовка трассы»
То есть кладёте такой толстый болт на всех и вся.
А когда болт положили на вас — сразу устроили кучу криков о несправедливости.
— Хотите натянуть проволку? Почему? По тому что подойти и сказать эндуристам в лицо так-же боитесь ;)
Натяжка проволки от эндуристов? Отличн, а завтра грибники вкопают рельсинку от вашего ретрака :) Понравится? А по вашей логике они именно так и должны. Ибо нех на своих ретраках по лесу кататься…
Ps: это ни чуть не уменьшает вины и свинства «эндуристов». Просто если катаетесь по лесу в обход всех законов, логично что и к вам относятся так-же.
Pps: ретрак с ваших слов трассу делает за 2 часа. Такая уж проблема потратить их и проехать кружок заново? Серьёзно?
— вы построили в лесу незаконную трассу
— вы используете гос собственность в коммерческих целях (есть же взносы и прочее, не важно что они уходят на поддержание трассы или в карман)
— вы нарушаете правило пользования лесным ресурсом (ретраки, привоз лыжников/зрителей, и т.д.)
— вы развешиваете абсолютно незаконные таблички о самозахвате земли. гвоздями к деревьям кстати.
— грибникам и прочим, летом наверно тоже не особо нравится ваша «подготовка трассы»
То есть кладёте такой толстый болт на всех и вся.
А когда болт положили на вас — сразу устроили кучу криков о несправедливости.
— Хотите натянуть проволку? Почему? По тому что подойти и сказать эндуристам в лицо так-же боитесь ;)
Натяжка проволки от эндуристов? Отличн, а завтра грибники вкопают рельсинку от вашего ретрака :) Понравится? А по вашей логике они именно так и должны. Ибо нех на своих ретраках по лесу кататься…
Ps: это ни чуть не уменьшает вины и свинства «эндуристов». Просто если катаетесь по лесу в обход всех законов, логично что и к вам относятся так-же.
Pps: ретрак с ваших слов трассу делает за 2 часа. Такая уж проблема потратить их и проехать кружок заново? Серьёзно?
Мы тогда еще не родились :-)
Создание красногорской трассы относится к концу 1950-х годов, когда переехавший жить в Красногорск Иван Утробин решил подготовить лыжную трассу для самостоятельных тренировок. Место долго искать не пришлось, практически под боком располагались крутые овраги и пологие лесные равнинные участки.
Впервые соревнования были организованы по инициативе Красногорского механического завода и федерации лыжных гонок Советского Союза в 1968 году. Тогда в Красногорск приезжали сильнейшие лыжники для отбора в сборную команду СССР. Эта традиция сохраняется и по сей день.
Чего боятся, каждый раз подъезжаю, когда днем. :-) Ночью никто бегать ни за кем не собирается.
Про ретрак выше.
Проволока это бред. Вы что серьезно думаете что мужики 50 лет, в здравом уме, будут натягивать проволоку?!
Создание красногорской трассы относится к концу 1950-х годов, когда переехавший жить в Красногорск Иван Утробин решил подготовить лыжную трассу для самостоятельных тренировок. Место долго искать не пришлось, практически под боком располагались крутые овраги и пологие лесные равнинные участки.
Впервые соревнования были организованы по инициативе Красногорского механического завода и федерации лыжных гонок Советского Союза в 1968 году. Тогда в Красногорск приезжали сильнейшие лыжники для отбора в сборную команду СССР. Эта традиция сохраняется и по сей день.
Чего боятся, каждый раз подъезжаю, когда днем. :-) Ночью никто бегать ни за кем не собирается.
Про ретрак выше.
Проволока это бред. Вы что серьезно думаете что мужики 50 лет, в здравом уме, будут натягивать проволоку?!
Искренне рад, если не собираетесь. Респект и уважуха, как говорится. Адекватные люди.
А ожидать я уже привык всякого. Народ у нас «творческий» местами и временами: и вкопанные бутылочные «розочки» на велосипедной памп-трассе находил, и под дёртовым трамплином колышки выдёргивал, заботливо натыканные… По тому что рядом стройка была, и чем-то наши вело-покатушки на соседнем поле видимо сильно мешали строителям :)
А ожидать я уже привык всякого. Народ у нас «творческий» местами и временами: и вкопанные бутылочные «розочки» на велосипедной памп-трассе находил, и под дёртовым трамплином колышки выдёргивал, заботливо натыканные… По тому что рядом стройка была, и чем-то наши вело-покатушки на соседнем поле видимо сильно мешали строителям :)
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 20:38
- ↑
- ↓
Я не знаю как насчёт конкретно данной лыжни, но лично видел, как двое натягивали вечером проволоку над лыжнёй недалеко от пересечения с противопожарной лесной дорогой. Сказали, что от квадроциклистов.
- wasserfall
- 30 марта 2013 в 21:51
- ↑
- ↓
Да они в принципе и не против обычно. Не от большой любви вешали.
Собственно, вот интересное чтиво.
И до кучи от велосипедистов. Про эндуро, портящие летом лесные тропинки, там тоже есть. И про шипы-тросы, разумеется.
И от лыжников велосипедистам, для полноты картины.
Насчёт доброго слова — непонятно, кто кому должен уступать. Одни ездят где хотят, ибо нет дорог — есть направления, другие объявляют произвольный участок леса лыжнёй, причём, как правило, весь ближайший, прокладывая лыжню по местам, где летом традиционно ездят колёсные.
Собственно, вот интересное чтиво.
И до кучи от велосипедистов. Про эндуро, портящие летом лесные тропинки, там тоже есть. И про шипы-тросы, разумеется.
И от лыжников велосипедистам, для полноты картины.
Насчёт доброго слова — непонятно, кто кому должен уступать. Одни ездят где хотят, ибо нет дорог — есть направления, другие объявляют произвольный участок леса лыжнёй, причём, как правило, весь ближайший, прокладывая лыжню по местам, где летом традиционно ездят колёсные.
я конечно всего не читал, а трасса это государственная или частная ??? если частная то тут 50/50 смотря с какими целями если с наваром то ата та, а если ради спорта то тогда молодцы, а если государственная то вообще в любом случае порча так сказать имущества (снега =))) ) как бы глупо это не звучало
Да ничья она юридически, правовая дыра. Прокат есть, но он не относится спортсменам, чей-то частный бизнес. Заработать тут не знаю где, все гонки проходят при поддержке спонсоров. Не думаю, что там где-то какой-то навар. По порче тут не предъявишь никому особо, конечно можно, но примерно понятно чем это закончится. Я понимаю, что этот пост в никуда. Кого-то он заставит задуматься и это уже хорошо.
У нас вокруг города стоит лес, который — общий, но есть толстосумы, которым пофиг всё.Они повесили таблички, мол зона охраняемая и въезд запрещён, штраф 500гр.(60у.е.)С какого перепуга я должен в лес идти, ехать с разрешения тех, кому по праву не пренадлежит? Лес общий!
Конечно лыжню жалко! А пацанов, которым нельзя по закону ездить по ДОПам(кросс, квадры)не жалко? Где им ездить как не в лесу? Запретить проще всего!
Конечно лыжню жалко! А пацанов, которым нельзя по закону ездить по ДОПам(кросс, квадры)не жалко? Где им ездить как не в лесу? Запретить проще всего!
- grinderman
- 28 марта 2013 в 14:58
- ↓
лыжная трасса никому юридически не принадлежит, подготавливать её к соревнованиям и просто для тренировок никто не запрещает. лыжники, спортсмены и просто любители её готовят сами для себя за свой счёт. Почему эндуристы и квадроциклисты так не поступают? почему не подберут подходящий участок в лесу и подготовят его своими руками?
- lisichka197
- 16 марта 2018 в 12:30
- ↑
- ↓
точно точно! я в пп живу, как мне в лес попасть то вообще? с Зеленограда заезжать что ли? так обидно
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
Потому как им в принципе не нужны какие-то замкнутые трассы, простого леса достаточно. Квадроциклисты, впрочем, готовят себе трассы. У них бывают конфликты с лыжниками, когда зимой лыжню прокладывают по расчищенному квадристами маршруту.
Вообще, взаимоотношения между моторными и безмоторными посетителями леса — тема довольно сложная. Велосипедисты не любят в лесу квадроциклы и мотоциклы (предлагают меры те же — тросы, шипы, вертикальные брёвна с набитыми гвоздями, чтобы спилить нельзя было), лыжники не любят всех (включая велосипедистов), мотоциклисты недолюбливают квадроциклистов, квадроциклисты — тех, кто шипует дороги и натаскивает на них мусор.
Но лыжники пока агрессивнее всех.
Вообще, взаимоотношения между моторными и безмоторными посетителями леса — тема довольно сложная. Велосипедисты не любят в лесу квадроциклы и мотоциклы (предлагают меры те же — тросы, шипы, вертикальные брёвна с набитыми гвоздями, чтобы спилить нельзя было), лыжники не любят всех (включая велосипедистов), мотоциклисты недолюбливают квадроциклистов, квадроциклисты — тех, кто шипует дороги и натаскивает на них мусор.
Но лыжники пока агрессивнее всех.
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 21:16
- ↑
- ↓
Да, у организующих пешие походы такие случаи уже были, в теме есть ссылки. Но это ещё полбеды. В 2010-ом на таких шпорах прокалывали колёса пожарные машины, тушившие леса. Дороги-то лесные ни для прогулок, ни для езды всяких любующихся природой на самом деле не предназначены, у них основное назначение — противопожарное. И разбитая дорога (которая лесной спецтехнике побоку) куда предпочтительнее истыканной неспиливаемыми надолбами и шипами.
здесь был ататат
- lisichka197
- 16 марта 2018 в 12:16
- ↓
да недобросовестные эндуристы попались! но как же вы «задрали» со своей лыжной трассой, честное слово уже зла не хватает! Ненавижу Красногорск и трассу эту вашу, до леса с поймы не добраться, кататься толком негде! ВСЕГДА ОБЪЕЗЖАЮ, а если и рядом еду то хоть кустами и канавами но объезжаю и всё равно каждый считает своим долгом высказать, что на мотоцикле в лесу не ездят, все такие прям Городские-столичные аж тошно, то права требуют, да кто вы вообще блин права у меня спрашивать в лесу(всегда беру конечно на всякий случай) то говорят что детей кишки на цепь наматываем-я в шоке была от такой предъявы, ползу на 1ой передаче никого не трогаю, ничего не ломаю, не порчу а меня все ненавидят из за мотоцикла-супер.(во как накипело) ДЕЛИТЕСЬ МЕСТАМИ КТО ГДЕ КАТАЕТСЯ ВДАЛИ ОТ ЛЫЖНОЙ ТРАССЫ!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (123)
RSS свернуть / развернуть