Блог им. DiniX → Скутерист - как делать не надо!
Снял это в 2012 году. И задумался, вот почему скутеристы нарушают? Жить надоело? Или приелось то, что пьяным можно на скутере кататься? И можно плевать видимо на остальных участников движения. Одумайтесь, скутеристы! Вас ведь тоже ждут дома… Видео под катом.
- DiniX
- Динар
- 18 марта 2013 в 13:27
- +10
- Programer23
- 18 марта 2013 в 13:34
- ↓
Я уже на такое внимание не обращаю, только на перекрестке головой кручу почаще, чтоб на мой законный зеленый такой скутераст не вылетел.
- Programer23
- 19 марта 2013 в 9:34
- ↑
- ↓
Гыгы… Камрад в профиль загляни ))) Я на скуте катаюсь. Мне все равно кто и на чем катается, лиж бы человеком был, а не чудаком с буквы М )))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Почему "… Скутеристы обнаглели.."? На видео классический случай моторизованного клинического идиота. Одного (пассажир не в счет — он в данном случае заложник)! Он дебил — да. Тут можно не комментировать даже. Но нафига обобщать?
Я сам в том году на проспекте Мира видел трех парней на ОООчень взрослых спортах, которые форсировали пробку по встречке, лавируя между встречными машинами. Клиника! Но это же не значит, что все водители спорт-байков идиоты, правильно? Это говорит о том, что в данном конкретном случае перед нами идиот. Как следствие — не жилец.
Но вот обобщать не стоит категорически!
Я сам в том году на проспекте Мира видел трех парней на ОООчень взрослых спортах, которые форсировали пробку по встречке, лавируя между встречными машинами. Клиника! Но это же не значит, что все водители спорт-байков идиоты, правильно? Это говорит о том, что в данном конкретном случае перед нами идиот. Как следствие — не жилец.
Но вот обобщать не стоит категорически!
- Evgeny_Gubin
- 18 марта 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
Я тоже скутерист, стараюсь ездить максимально безопасно. Но за таких идиотов бывает очень стыдно, и не приятно что нас так обобщают.
В этом случае согласен.
Но скутеристы часто нагло ездят как и велосипедисты. Имеется ввиду, что светофоры не для них, они и по тратурару и по дороге.
Во вторых, скутеры, которые не могут ехать больше 30 или 50 блокируют дорогу и не уходят при этом на край дороги, что-бы их можно было легко обогнать, особенно нервирует, когда едешь на машине за ними.
Но скутеристы часто нагло ездят как и велосипедисты. Имеется ввиду, что светофоры не для них, они и по тратурару и по дороге.
Во вторых, скутеры, которые не могут ехать больше 30 или 50 блокируют дорогу и не уходят при этом на край дороги, что-бы их можно было легко обогнать, особенно нервирует, когда едешь на машине за ними.
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 17:06
- ↑
- ↓
Меня, кстати, больше велосипедисты печалят. Вот уж где поле непаханное.
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 19:14
- ↑
- ↓
на днях еду на моте, по дороге в два ряда едут два велосипедиста, дорога узкая, машины обогнать не могут, так и плетутся за ними, я пролез между машин, вижу велосипедистов, догнал, и влепил одному, что ехал слева хороший такой подзатыльник, вечером еду обратно, вижу тех-же велосипедистов, едут один за другим, по обочине, поняли что делали не так, исправились)
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 20:27
- ↑
- ↓
Подзатыльник эффективнее, а пришить за него вряд ли что-то смогут, повреждений не остаётся.
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 21:11
- ↑
- ↓
от подзатыльника плохо не станет, он даж с велика не упал)) у меня раньше волга была, 31105, ставил на нее пневмо-сигнал, две дудки под бампером, баллон для воздуха, и компрессор, звук был как у электрички, но включалось это отдельной кнопкой… еду както ночью домой, дорога темная, свет уже выключили, перед мной появляются два тихохода-скутериста на убитых дио, без фар, едут на ощупь, без малого в них не влетел сзади, выбесило это, включаю дальний, там ближний был заводской, а вот дальний ксенон стоял, и нажимаю кнопку гудка) бедные парни перепугались, сиганули со скутерами через обочину, кусты и на тротуар, не знаю, как они не попадали там) но остановились, я остановился дальше по улице, возле магазина, их не встретил)
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 21:43
- ↑
- ↓
Кстати, наблюдал, как велосипедист ехал по тротуару и пневмогудком распугивал пешеходов.
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 22:05
- ↑
- ↓
Ну я рос в не особо большом городе, там все ездят по проезжей части, поэтому езда на велосипеде по тротуару в Москве для меня изначально воспринималась как дикость жуткая, наподобие перебегания МКАД-а.
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 20:25
- ↑
- ↓
Я когда на B категорию город сдавал, мне такой тихоход попался. Ехал себе десять километров в час по середине и в ус не дул. И ему даже не побибикать — штрафной бал моментом в ведомость пойдёт. Так и ехал за ним, пока сплошная не кончилась, потом обогнал.
Есть такое дело. не долго он ездить будет. да и ходить тоже… Но тут не конкретно к скутеристам относится (в большей степени безусловно к ним). В июне месяце на Балаклавском проспекте стою на поворот. И вижу как друг за другом едут 3 мотоцикла. Один бандос 1200, второй джиксер старый какой — то, из далека плохо видно, и третий — вфр 750. В шлеме был только парень на бандосе. Все остальные были в футболках и трениках. Ехали со скоростью километров 20 в час. Хотя была пустая полоса. Не смотря на запрещающий сигнал светофора они начали поворачивать вправо, и собственно тут и наступила кульминация сего действа: парень на бандосе чуть не упал, несколько раз в повороте отталкивался ногами, при этом на него чуть грузовик не наехал. На джиксере самым натуральным образом упал, и минуту с лишним поднимал байк (упал на скорости около 5 км/ч), третий тоже упал. Долго я вспоминал есть ли тут поблизости мотошкола какая (а если бы и была — инструктору руки оторвать), но ничего не вспомнил. Хотел еще тогда написать псто. но мне кажется они бы его не прочитали/ уже не прочитали. Ну а бурление… поленился я вообщем.
- serafim1979
- 18 марта 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
Если-бы дальнобои получалибы точно такие же травмы вряд-ли они называли скутеристов хрустиками или шкарлупками
- California
- 18 марта 2013 в 15:15
- ↓
Даа… МУДАК знатный! Девочку жалко, на следующем светофоре может и не прокатить!
- Polar_Bear
- 18 марта 2013 в 15:27
- ↓
Эх, грусть моя, печалька…
Хорошо хоть не пьяный, не задом и не по встречке! :)
Хорошо хоть не пьяный, не задом и не по встречке! :)
я бы вообще запретил бы скутеры как транспорт, лучше уж велосипед чем кофеварка с колёсами, Знакомые ДАИцы говорят, мол вы, мотоциклисты, нормальные, ответственные водилы, а скутеристы то долбо*бы, то пьяные и ничего с этим не поделаешь. Я конечно согласен с de_laerra что люди разные встречаются, но к сожалению чаще это люди которым пофигу как на себя, так и на других участников дорожного движения
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 17:38
- ↑
- ↓
Ни в коем случае, мопед — это хорошее ТС для многих категорий граждан и настоящая кузница мотокадров. Дебилов много, но это от необразованности. Так со многими сферами деятельности, мопеды — не исключение, просто одно из отражений сложившейся ситуации.
- serafim1979
- 18 марта 2013 в 18:19
- ↑
- ↓
— вы уж извините но обобщать не стоит, я на дороге недавно но муда… в встречал по всем напровлениям.
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 19:18
- ↑
- ↓
нужно просто ввести водительское удостоверение для водителя скутера…
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
не, эти пусть без прав ходят, просто ужесточить контроль… а то переходят где попало, их не трогают, а как на дороге не пропустишь их, так все, 500 р сразу…
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 22:02
- ↑
- ↓
Так и со скутеристами-мопедистами надо контроль, а не права. Права — не решение, а просто отмазка ГАИ, типа всё под контролем. Надо просвещать, а не запрещать.
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 22:43
- ↑
- ↓
тут в сумме нужно заниматься этим… и с правами, и с контролем, и с воспитанием и обучением школьников работать, и вести контроль за мопедами, номера что-ли им выдать… я знаю пару человек, которых лишили прав за пьянку, они пересели на скутеры, ездят как хотят, и говорят на это, а какая разница? у меня же прав всеравно нету, по скутеру не найдут, гоняться не станут, от того и вытворяют не понятно что на дорогах, а потом обижаются, что их сбивают, или по голове больно бьют…
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 22:48
- ↑
- ↓
Нет, права — не решение. На мото права и номера есть, но что-то половина без номеров, процентов десять без прав, и никого не колышет. У меня друг летом на права сдавал, так на площадку приехал парнишка на сибире 600 рр, тоже сдавать.
Да я и сам без прав долго ездил, что на машине, что на мотоцикле.
За скутерами гоняются, кстати.
А пьянь за рулём надо сажать сразу на год, делов-то.
Да я и сам без прав долго ездил, что на машине, что на мотоцикле.
За скутерами гоняются, кстати.
А пьянь за рулём надо сажать сразу на год, делов-то.
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 22:53
- ↑
- ↓
я в пятницу приехал сдавать на права на своем моте, и на учет его ставил сразу, да и до этого много ездил без прав и номеров, но это ж тоже не дело… контроля нет никакого… редко за это гоняют… поэтому и нет порядка
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 22:59
- ↑
- ↓
Да за нами тоже контроля никакого, меня за всю жизнь один раз мотобат остановил, и то во дворе при спецоперации. И не гоняется никто. И права многие покупают, это не секрет. И гоняем мы тоже неслабо, бьёмся часто. Автомобилисты и нас с удовольствием запретят. Надо смотреть более отрешённо, проблема не в правах и номерах.
Дело не в этом. Дело в том, что правила и культуру вождения надо давать рано, в средней школе, и давать качественно.
А пьяных оленей сажать сразу, пусть умнеют.
Дело не в этом. Дело в том, что правила и культуру вождения надо давать рано, в средней школе, и давать качественно.
А пьяных оленей сажать сразу, пусть умнеют.
- Party_zann
- 18 марта 2013 в 23:05
- ↑
- ↓
да все это в целом, тут не досмотрели, там забили, еще о чем-то не подумали, вот и выходит беспредел…
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
Ну а куда деваться, так и живем. Впрочем, в городах поменьше никаких особых проблем с мопедами нет. А в Москве главная проблема — перенаселенность.
Я живу в маленьком городке, за лето по моему 2 или 3 аварии на скутерах было и что вы думаете? Хоть бы один шлем одел, а потом сидят на обочине, коленки трут… боольно говорят. Цитата: Радуйся что больно, а то чего хуже и тереть сейчас не чего было бы, или же не чем…
Сколько раз замечал, если едет малолетний… то как минимум всегда без шлема, с пассажиром, на полном ходу. Когда такой едет на встречу порой даже к обочине прижимаюсь, а то не дай бох в меня влетит(Сигналить или махать рукой в данном случае категорически запрещено, а то напугаешь еще). Про взрослых рассказывать не стану, пьяных особо не замечал(не попадались просто, так то пьяные всегда есть), но как вывод, чем взрослее человек, тем ответственней он ведет себя на дороге.
Все мы люди и все мы разные. Мудаки на дорогах были и есть всегда, вы хоть что хотите делайте, права включайте, штрафы увеличивайте, да блин хоть мотобат ставьте за каждым углом… не поможет. Не поспоришь, дураков на дороге станет по меньше, но идиоты как были, так и будут. :)
Сколько раз замечал, если едет малолетний… то как минимум всегда без шлема, с пассажиром, на полном ходу. Когда такой едет на встречу порой даже к обочине прижимаюсь, а то не дай бох в меня влетит(Сигналить или махать рукой в данном случае категорически запрещено, а то напугаешь еще). Про взрослых рассказывать не стану, пьяных особо не замечал(не попадались просто, так то пьяные всегда есть), но как вывод, чем взрослее человек, тем ответственней он ведет себя на дороге.
Все мы люди и все мы разные. Мудаки на дорогах были и есть всегда, вы хоть что хотите делайте, права включайте, штрафы увеличивайте, да блин хоть мотобат ставьте за каждым углом… не поможет. Не поспоришь, дураков на дороге станет по меньше, но идиоты как были, так и будут. :)
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 7:59
- ↑
- ↓
А в посёлке у девушки почему-то наоборот мопедисты в шлемах летают. Даже парни на Карпатах в каком-то антиквариате ездят. То ли гайцы задрочили, то ли в школе внушение сделали, но факт.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 9:50
- ↑
- ↓
Вообще, я считаю, что экип — это сам для себя каждый решает, надо ли. Весь смысл в том, что отказываясь от безопасности авто ради свободы, упрекать кого-то, что он отказывается от экипа для свободы ещё большей довольно глупо. Но так по сути черепашку б тебе ещё. Для мопеда сойдёт и китайская, они копейки стоят на али.
Вообще, на мопедах я пару раз падал (съезжал в овраг с дороги из-за пассажирки, наезжал на край колеи в поле и т.п.), но ни ссадинки не получил в итоге. На мотоцикле жёстче, хотя мне пока всегда везло. Из недавнего — летом разложился на сотне, из защиты только шлем (решил перегнать ебрика на дачу, подумал — ну чего экипироваться как мумия на этот мопед-то), итог — выбил сустав пальца большого на левой ноге, ушиб мышцу правого бедра, потёр кисти, колени, локти и правый бок. У мотоцикла приборка, обтекатель с оптикой, крыло на куски, согнулось перо в вилке, подножка, перебило проводку до тахометра. Со встречного грузовика в шлем попала канистра, слетел на обочину и бахнулся без всякого торможения.)) Кстати, из проезжавших мимо мотоциклистов никто не остановился, я их больше десяти штук насчитал — у меня телефон при падении сдох. Автомобилисты тоже только притормаживали поглядеть, но сразу уматывали. В итоге постоял, перетянулся сам обрывками одежды, отжал задний тормоз, заклиненный подножкой, вытряхнул песок и камешки из шлема, да поехал дальше.
Поразмыслил, кстати, над телефонной проблемой (из моих знакомых, что падали, у половины разбились они), и решил возить с собой запасной ударопрочный/влагостойкий на всякий пожарный.
Вообще, на мопедах я пару раз падал (съезжал в овраг с дороги из-за пассажирки, наезжал на край колеи в поле и т.п.), но ни ссадинки не получил в итоге. На мотоцикле жёстче, хотя мне пока всегда везло. Из недавнего — летом разложился на сотне, из защиты только шлем (решил перегнать ебрика на дачу, подумал — ну чего экипироваться как мумия на этот мопед-то), итог — выбил сустав пальца большого на левой ноге, ушиб мышцу правого бедра, потёр кисти, колени, локти и правый бок. У мотоцикла приборка, обтекатель с оптикой, крыло на куски, согнулось перо в вилке, подножка, перебило проводку до тахометра. Со встречного грузовика в шлем попала канистра, слетел на обочину и бахнулся без всякого торможения.)) Кстати, из проезжавших мимо мотоциклистов никто не остановился, я их больше десяти штук насчитал — у меня телефон при падении сдох. Автомобилисты тоже только притормаживали поглядеть, но сразу уматывали. В итоге постоял, перетянулся сам обрывками одежды, отжал задний тормоз, заклиненный подножкой, вытряхнул песок и камешки из шлема, да поехал дальше.
Поразмыслил, кстати, над телефонной проблемой (из моих знакомых, что падали, у половины разбились они), и решил возить с собой запасной ударопрочный/влагостойкий на всякий пожарный.
Подобный телефон надо в выключенном режиме в рюкзаке возить). А вообще да, полностью согласен, от черепашки бы не отказался, но я скорее всего продавать скутерок буду на этот сезон и на 2-колеса в ближайший сезон скорее всего придется забыть. Мотоциклы хорошо, но блин никак что то он зимой на учебу меня увезти не может)
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Да можно и включённым возить. Насчёт того, что в рюкзаке — рюкзак имеет свойство улетать далеко из-за облома пластикового фиксатора лямки, и прыгать по всем кочкам, перемалывая содержимое. Лучше на моте возить в подседельном бардачке или кофре центральном.
С зимой и вправду проблема, приходится на авто ездить. А так многие покидают моторяды при поступлении в универ, возвращается потом от силы процентов десять на два колеса.
С зимой и вправду проблема, приходится на авто ездить. А так многие покидают моторяды при поступлении в универ, возвращается потом от силы процентов десять на два колеса.
Машину родители уговаривают купить, да и честно говоря я сам не против. Каждый день на остановке махать это сам понимаешь, не дело. А вообще юбра брать планирую, коплю деньги потихоньку.
P.S. Рюкзак называется: nordway discovery 30. У него 4 крепления, вполне многообещающий). Да и честно говоря, мне просто нравится с ним ездить. И да, места под багажником забито инструментом. Спросишь почему? Потому что у меня Китай :)
P.S. Рюкзак называется: nordway discovery 30. У него 4 крепления, вполне многообещающий). Да и честно говоря, мне просто нравится с ним ездить. И да, места под багажником забито инструментом. Спросишь почему? Потому что у меня Китай :)
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 20:50
- ↑
- ↓
Машину бери обязательно. Из недорогого, но надёжного могу посоветовать Пассат B4 — на него полно запчастей по ценам, как на наши (двигатель контрактный — 12К рублей), а стоит как сибиха-чесотка.)) На первое время самое оно.
Ёбр после скутера тебе не особо нужен, как по мне, лучше копи пока. Возьми сначала машину, потом можешь прыгать сразу на шестисотку спокойную типа ерша или диверсии новой. Как раз ершики ещё постареют и в цене станут как доктор прописал.))
У рюкзака этого как раз такие замки на лямках, которые ломаются при падении. Я из инструментов вожу обычно комплектные наборы, которые вместе с мотоциклом идут. Редко бывает нужно на самом деле.
Термос прикольно, сам иногда беру.))
Ёбр после скутера тебе не особо нужен, как по мне, лучше копи пока. Возьми сначала машину, потом можешь прыгать сразу на шестисотку спокойную типа ерша или диверсии новой. Как раз ершики ещё постареют и в цене станут как доктор прописал.))
У рюкзака этого как раз такие замки на лямках, которые ломаются при падении. Я из инструментов вожу обычно комплектные наборы, которые вместе с мотоциклом идут. Редко бывает нужно на самом деле.
Термос прикольно, сам иногда беру.))
Поверь, если катаешься на китайце, то без инструментов никак). Рюкзак я в основном брал для багажа :), о безопасности не особо думал. А насчет Пассата ты конечно загнул). Финансы позволяют жигуль 7-ой купить :).
Согласись, жирно как то выходит, первая машина и сразу иномарочка. На нее еще заработать нужно).
А на счет юбра, то скажу так: Сегодня я говорю юбр и точка, а что будет «завтра» неизвестно. :)
Согласись, жирно как то выходит, первая машина и сразу иномарочка. На нее еще заработать нужно).
А на счет юбра, то скажу так: Сегодня я говорю юбр и точка, а что будет «завтра» неизвестно. :)
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
Ты глянь ниже часть моего послужного списка, там аппараты ничуть не хуже китайцев в плане любви к ремонту.
Совки — они такие, за ними глаз да глаз. У меня случай был в 2010-ом, мы с товарищем ездили снимать в Мещёре сюжет про заброшенные церкви, метеоритные кратеры и прочую ерунду, которая в тех лесах встречается. Ездили раз когда пожарища были и жара аномальная. А по причине того, что приходилось лазить по всяким дебрям, одевались в плотную одежду (матроска толстая, джинсы не особо лёгкие, перчатки). А ездили, за неимением в том районе адекватной техники, на пятой Планете. И эта капризная зараза сбила себе по ходу движения зажигание, из-за чего мы два раза стояли в горящем лесу, а когда она решала поехать, тянула только одного. И я с рюкзаком, студийным штативом, в шлеме и прочей аммуниции, бегал по сухому песку по жаре и дымище за мотоциклом, воображая себя космодесантником, штурмующим Марс.
На али есть, кстати, интересный моторюкзак с защитой, баксов сорок стоит.
Насчёт иномарки как первой — это как раз более-менее. В небольшие деньги всё будет ломучее, надо смотреть, чтобы помимо ломучести ещё и ездить нормально было. Если нашу брать, то переднеприводную и с инжектором. А так — Ауди 80, Фольксы старые. Знакомый в декабре продавал Аудюху сотку старую, но на вполне нормальном ходу за 25К рублей. У брата Джетта была за 60К, из поломок — генератор, поставили от восьмёрки, замки с ручками по кругу от 99-ой поставили, да и всё. Продал как ржаветь начала за ту же сумму.
Ну ничего, заработатся.))
А ты на ебре ездил, кстати?
Совки — они такие, за ними глаз да глаз. У меня случай был в 2010-ом, мы с товарищем ездили снимать в Мещёре сюжет про заброшенные церкви, метеоритные кратеры и прочую ерунду, которая в тех лесах встречается. Ездили раз когда пожарища были и жара аномальная. А по причине того, что приходилось лазить по всяким дебрям, одевались в плотную одежду (матроска толстая, джинсы не особо лёгкие, перчатки). А ездили, за неимением в том районе адекватной техники, на пятой Планете. И эта капризная зараза сбила себе по ходу движения зажигание, из-за чего мы два раза стояли в горящем лесу, а когда она решала поехать, тянула только одного. И я с рюкзаком, студийным штативом, в шлеме и прочей аммуниции, бегал по сухому песку по жаре и дымище за мотоциклом, воображая себя космодесантником, штурмующим Марс.
На али есть, кстати, интересный моторюкзак с защитой, баксов сорок стоит.
Насчёт иномарки как первой — это как раз более-менее. В небольшие деньги всё будет ломучее, надо смотреть, чтобы помимо ломучести ещё и ездить нормально было. Если нашу брать, то переднеприводную и с инжектором. А так — Ауди 80, Фольксы старые. Знакомый в декабре продавал Аудюху сотку старую, но на вполне нормальном ходу за 25К рублей. У брата Джетта была за 60К, из поломок — генератор, поставили от восьмёрки, замки с ручками по кругу от 99-ой поставили, да и всё. Продал как ржаветь начала за ту же сумму.
Ну ничего, заработатся.))
А ты на ебре ездил, кстати?
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 17:35
- ↓
Практика показывает, что большая часть водителей мопедов правил просто не знают. Можно сказать, что они олени, и т.п., но стоит вспомнить, что ПДД для велосипеда, коих люди на дырчиках и должны придерживаться, должны даваться в школе (раньше были в курсе ОБЖ, вроде так никуда оттуда не делись). И я ерунда, которую мы наблюдаем с бесправными на дорогах, в первую очередь возникла из-за того, что в школах творится какая-то ерунда. Когда я учился, устраивали открытые уроки на тему, приглашали гайцов несколько раз, а также устраивали призовую межшкольную гонку по городу с обязательным условием соблюдения ПДД (за нарушения начисляли штрафное время).
Т.е. государственный орган, ответственный за подготовку водителей велосипедов и мопедов (а ещё пешеходов), у нас в принципе есть. Можно поспорить, сказав, что в школе дети учатся нехотя, и не вина школы, что кто-то что-то не прочёл в учебнике. Но ни одного человека с оценкой по ОБЖ ниже четвёрки я в жизни не видел, так что аргумент мимо, знания учеников по предмету оценивают на хорошо/отлично при реальном отсутствии оных.
Так что олени оленями, но корень мопедо-вело-пешеходного невежества не только в них самих.
Т.е. государственный орган, ответственный за подготовку водителей велосипедов и мопедов (а ещё пешеходов), у нас в принципе есть. Можно поспорить, сказав, что в школе дети учатся нехотя, и не вина школы, что кто-то что-то не прочёл в учебнике. Но ни одного человека с оценкой по ОБЖ ниже четвёрки я в жизни не видел, так что аргумент мимо, знания учеников по предмету оценивают на хорошо/отлично при реальном отсутствии оных.
Так что олени оленями, но корень мопедо-вело-пешеходного невежества не только в них самих.
раньше были в курсе ОБЖ=
Давненько вы походу в школе не были :). Не знаю сколько вам лет, т.к. в профиле не указано, но не суть. Если есть или будут дети, то спросите, что они делают на ОБЖ :). Я в 10-11 классе на ОБЖ появился дай бох пару раз.(не считая последних уроков). Почему? Потому что занимались мы там ерундой: Дети берем книжку и отвечаем на вопросы. Так было до 9 класса, а после учитель был другой и его я редко видел :). В аттестате по моему 4-ка стоит.
Делаем выводы :)
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 7:53
- ↑
- ↓
Да не то что особо давно, хотя уже в университете преподаю.)) Насчёт ерунды я писал — халатность ответственных за это людей. Оценка «хорошо» при отсутствии реальных знаний есть прямое нарушение. Вопросы по ПДД, кстати, есть в ЕГЭ по ОБЖ.
У нас в школе к БЖД подходили серьёзно, поэтому те же медицинские аспекты (оказание первой помощи и т.п.) были вынесены в отдельный курс медицины, который вёл хирург из местной больницы.
Не везде пока настолько всем всё пофигу стало, где-то пока нормально ещё. В Казани проводятся ещё дни велосипеда/мопеда для школьников. Я сейчас думаю, к кому б сходить (мэр, РЭО, школы), чтобы и у нас возродить традицию. Последний раз такое проводилось примерно десять лет назад.
У нас в школе к БЖД подходили серьёзно, поэтому те же медицинские аспекты (оказание первой помощи и т.п.) были вынесены в отдельный курс медицины, который вёл хирург из местной больницы.
Не везде пока настолько всем всё пофигу стало, где-то пока нормально ещё. В Казани проводятся ещё дни велосипеда/мопеда для школьников. Я сейчас думаю, к кому б сходить (мэр, РЭО, школы), чтобы и у нас возродить традицию. Последний раз такое проводилось примерно десять лет назад.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 9:28
- ↑
- ↓
У нас на шестом семестре было. Большая часть была посвящена охране труда, ползали на лабораторных по кабинету с люксометрами и считали схемы освещения и вентиляции помещений. Я всё думал, как профилонить это всё, да не вышло.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 20:04
- ↑
- ↓
Ну на БЖД так и надо. И инструкции зазубривать. Это не творческий предмет.
Мне проще, я семинары дискретной математике веду обычно.
Мне проще, я семинары дискретной математике веду обычно.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 20:57
- ↑
- ↓
Волей-неволей. Не основная работа, тружусь бесплатно на благо кафедры в случае необходимости. В этом семестре ничего не брал, в прошлом вёл ДМ и семинары по операционным системам. До этого читал часть лекций по матметодам обработки изображений.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
Я их учу, а не мучаю. Они меня вроде любят — я всем автоматом экзамен расставил по итогам семестра.))
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
Далече ехать.)) Я по Нижегородской дальше Мулина, где друг в армии служил, не забирался.
Ну да, идиоты есть среди всех участников дорожного движения, но из за безнаказанности (до недавнего времени) на скутерах их намного больше. Плюс фактор водителей авто, они смотрят мотоциклистов, скутеристов и т.д как на велосипедистов, причина тому поведение н дороге. Лично я никогда не лезу в междурядье. потому что есть полоса и правила перестроения на дороге. Ещё одно, у меня сложилось впечатление, может это только у нас в Львове, что скутер это транспорт для гопников (DIO, Tact, JOG), малолеток (мопеды Alpha, Delta, Китайские скутеры) и несостоявшихся людей (впринцыпе всего понемногу). никого не хотел этим обидеть, но я просто сужу по клиентам, а я работаю в магазине мото-вело техники
- Think_Stone
- 18 марта 2013 в 20:11
- ↑
- ↓
Вот именно по этой причине я не купил себе скутер, а получил права и купил мотоцикл, ибо в Москве ситуация примерно такая же. Ребята посерьезней, которым нравится «идея» скутера, покупают максики. ИМХО. Других лично я не встречал.
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Да ладно, полно бесправных на всяких Веспах, Джорно и Вино. Они что-то не сплошь несостоявшиеся гопники.
- Think_Stone
- 18 марта 2013 в 20:01
- ↓
Еще раз убеждаюсь, что скутер — зло! Нет, кончено, есть нормальные ребята среди скутеристов, но их мало. Я бы даже сказал, что нормальных водителей среди скутеристов примерно столько же, сколько ненормальных среди мотоциклистов )
Ну, серьезно! Сам знаю почти каждого скутериста в своем районе. В основном школота. Но есть и мои ровесники, у которых есть авто, и они нормально ездят, по правилам. Но на скутере они «отводят душу». Вседозволенность, что еще нужно русскому человеку? В тачку он с бутылкой пива не сядет, ибо накажут жестко. А на скутер — мило дело! Без шлема, конечно же. Еще и девку цепанет какую-нить. Да и скутер если что не жалко. Хонда Дио… Сколько стоит? Тыщ 15-20? Ушатал ее себе в радость, потом новую купил.
Нет, я считаю, что нужно вводить специальные права на скутер. И вводить такие же наказания, как и на кубатуру. И запретить школоте до 16 лет вообще садиться на технику с мотором! Мне жутко слышать рассказы 14-летних ребят о том, как они валят по мкаду на своей дерби под 120! И это законный полтос!
Ну, серьезно! Сам знаю почти каждого скутериста в своем районе. В основном школота. Но есть и мои ровесники, у которых есть авто, и они нормально ездят, по правилам. Но на скутере они «отводят душу». Вседозволенность, что еще нужно русскому человеку? В тачку он с бутылкой пива не сядет, ибо накажут жестко. А на скутер — мило дело! Без шлема, конечно же. Еще и девку цепанет какую-нить. Да и скутер если что не жалко. Хонда Дио… Сколько стоит? Тыщ 15-20? Ушатал ее себе в радость, потом новую купил.
Нет, я считаю, что нужно вводить специальные права на скутер. И вводить такие же наказания, как и на кубатуру. И запретить школоте до 16 лет вообще садиться на технику с мотором! Мне жутко слышать рассказы 14-летних ребят о том, как они валят по мкаду на своей дерби под 120! И это законный полтос!
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 20:40
- ↑
- ↓
И запретить школоте до 16 лет вообще садиться на технику с мотором! Мне жутко слышать рассказы 14-летних ребят о том, как они валят по мкаду на своей дерби под 120! И это законный полтос!Ну вот не надо истерику разводить. Нормально подростки могут ездить и в 12, и в 14 лет. В США на авто права в 14 лет можно получить (с некоторыми ограничениями, но можно).
А насчёт 120 на мопеде — ну на мотосайте такое даже смешно читать, и Дерби GPR50R, и Априлия RS50 едут в стоке примерно сотню. На RS-ке я ездил чутка.
- Think_Stone
- 18 марта 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
Да ни за что не поверю, что двенадцатилетние подростки нормально ездят в потоке! Ну вот ни когда не поверю! Даже взрослому человеку порой сложно максимально сосредоточиться на дорожной ситуации и грамотно среагировать. А талантливые ребята пусть занимаются в специальных школах, а не на допах.
На счет 2Т полтосов (дерби, ямаха, априлия и пр.) — сам лично на них не ездил, не знаю. Пацанье, конечно, может приврать, но МКАД? Пусть даже 100км/ч? Нет, я против. Категорически против.
Меня братик давно умоляет прокатить на мотоцикле, хотя бы по двору. Ему сейчас 11, и я ему объяснил, что на мотоцикле в качестве пассажира можно только с 12-ти лет ездить. И пообещал, что когда ему 12 исполнится, я ему куплю защиту и обязательно покатаю. Хотя парень смышленый, крепкий. Выглядит минимум на 16 (занимается САМБО с малых лет). Пусть знает, что мотоцикл — это опасное средство передвижения. Но его бояться не стоит, но нужно с уважением к нему относится и соблюдать меры безопасности.
На счет 2Т полтосов (дерби, ямаха, априлия и пр.) — сам лично на них не ездил, не знаю. Пацанье, конечно, может приврать, но МКАД? Пусть даже 100км/ч? Нет, я против. Категорически против.
Меня братик давно умоляет прокатить на мотоцикле, хотя бы по двору. Ему сейчас 11, и я ему объяснил, что на мотоцикле в качестве пассажира можно только с 12-ти лет ездить. И пообещал, что когда ему 12 исполнится, я ему куплю защиту и обязательно покатаю. Хотя парень смышленый, крепкий. Выглядит минимум на 16 (занимается САМБО с малых лет). Пусть знает, что мотоцикл — это опасное средство передвижения. Но его бояться не стоит, но нужно с уважением к нему относится и соблюдать меры безопасности.
здесь был ататат
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 21:37
- ↑
- ↓
Ну в мои 12 лет поток был, наверное, не таким плотным, но никаких проблем вроде не возникало. А в 13 лет двоюродный брат пререгонял свежекупленный ЗиД Пилот 50 в деревню в 160 км от Москвы, никаких проблем. Ездили и ездили себе. Гайцы иногда тормозили, ругались, что мы по двое ездим и лет нам мало, про шлемы ничего не говорили. Впервые на мопед сел в девять лет. Это была седьмая Рига, которую пытался уже которую неделю завести с толкача наш друг по кличке Копчёный.)) В тот день она таки заработала, и мы решили послать космонавта на тест. Ну и выдвинули мою кандидатуру, хотя я жутко не хотел. В итоге через триста метров слетела цепь и заблокировала колесо, причём аккурат на песке, просыпавшемся с возившего его из карьера грузовика. И этот самый грузовик как раз ехал мне навстречу за новой порцией. Благо, мопед от велосипеда никак не отличался по управлению, поэтому я без проблем вырулил на обочину, где и остановился. Подбежала группа поддержки, и уже через минуту я поехал вокруг квартала. В 12 отважился залезть проехаться на мотоцикл (но до 15 больше ездил на мопеде). Моя мотоистория до 16 лет включает славные покатушки на мопедах Рига 7, Рига 16, Карпаты 2, ЗиД Пилот и мотоциклах Ява 599, Паннония Т5, Иж П3, Ява 638, Кавы ZZR600 и GPZ1000. Это только то, что именно какое-то время эксплуатировалось, а не разок прокатился. Зизер и GPZ стояли у троюродного брата, разрешили их брать в 15 и 16 лет соответственно. О GPZ у меня самые нежные воспоминания, выражающиеся словами «долбаная трахома, когда ж ты поедешь».)) Ездил защиты, тогда про неё и не знал никто особо. Собственно, тогда спокойнее относились к мотоциклам, никто и не думал об опасности, никто не боялся. Вторым номером садились вообще без проблем. Народ бился, но из разбившихся трезвых не было ни одного.
Насчёт МКАД-а — туда на мопеде в принципе нельзя. Во-вторых, на мопеде там будет весьма некомфортно, как некомфортно там, допустим, на ёбре. Ну и в-третьих, если он ехал нормально сотенку по нему, то в чём проблема-то? Чем МКАД так страшнее любой другой дороги? Я по нему объезжаю Москву обычно, так как проще проехать по непрерывной дуге, чем коптить через кучу светофоров.
А троюродный брат меня прокатил в первый раз на мотоцикле лет в пять, наверное. Планета 5 у него была. Он её холил и лелеял, даже чехольчики на задние амортизаторы выкроил и сшил. Одно из самых ярких воспоминаний детства.
Проблемы не от возраста, а от незнания. Я ниже написал причину, по которой подростки правил не знают, хотя мопедно-велосипедный раздел должен даваться в седьмом классе, если мне память не изменяет.
Насчёт МКАД-а — туда на мопеде в принципе нельзя. Во-вторых, на мопеде там будет весьма некомфортно, как некомфортно там, допустим, на ёбре. Ну и в-третьих, если он ехал нормально сотенку по нему, то в чём проблема-то? Чем МКАД так страшнее любой другой дороги? Я по нему объезжаю Москву обычно, так как проще проехать по непрерывной дуге, чем коптить через кучу светофоров.
А троюродный брат меня прокатил в первый раз на мотоцикле лет в пять, наверное. Планета 5 у него была. Он её холил и лелеял, даже чехольчики на задние амортизаторы выкроил и сшил. Одно из самых ярких воспоминаний детства.
Проблемы не от возраста, а от незнания. Я ниже написал причину, по которой подростки правил не знают, хотя мопедно-велосипедный раздел должен даваться в седьмом классе, если мне память не изменяет.
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 22:14
- ↑
- ↓
Да, кстати, я как-то упустил момент — пассажиров можно перевозить любого возраста. Просто до 12 лет пассажир размещается перед водителем. Покатай брата, не жмись.))
- Think_Stone
- 18 марта 2013 в 23:13
- ↑
- ↓
Если тебя не затруднит, скинь ссылочку на этот пункт правил. Думаю, не мне одному будет интересно почитать! )
- wasserfall
- 18 марта 2013 в 23:26
- ↑
- ↓
Есть запрет на перевозку пассажира до 12 лет на заднем сидении. Запрета на перевозку пассажира менее 12 лет нет нигде. Трактовать запрет как перевозки до 12 сзади как полный нелогично, так как на тех же мопедах разрешено перевозить детей не старше семи лет. Гайцы при мне пересаживали младшего брата друга вперед него, озвучивая запрет перевозки до 12 сзади, и отправляли далее в путь. Пункты искать сложно, я с телефона сейчас сижу.
- Think_Stone
- 19 марта 2013 в 0:02
- ↑
- ↓
Ну, во-первых. «Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства». И сажать ребенка на бак — тоже не вариант, ибо «Запрещается перевозить людей вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения». Это два. Конечно, можно как-нить повыделываться на счет переднего сиденья. Вполне может прокатить, только тут одно большое НО. Мне брата покатать не жалко, мне брата жалко. То, что он просится прокатиться — полбеды. Он еще и купить ему скутер просит. А ведь отец купит, ему же НЕ ЖАЛКО.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 0:10
- ↑
- ↓
Да не на бак, а на сидение перед собой. А насчет скутера — ну чем он на секрете хуже тебя на мотоцикле? Он настолько глупый и невнимательный? А вроде на самбо ходит, там реакция развивается удь здоров (сам на самбо не был, занимаюсь кудо, с самбистами боролся). Да и дисциплину тоже. Поэтому изображать беспокойную тетушку незачем, пусть будет у него мопед, только лучше не скутер, а что-то типа Ямахи ДТ-50, да книжку по пдд ему в зубы. И протестить на билетах категории АВ, лучше сразу на всех.
- Think_Stone
- 19 марта 2013 в 0:24
- ↑
- ↓
Вот так вот и появляются герои таких видеороликов. Или как обычно, со всеми случается, но только не со мной/моим братом/моей женой и т.д.? Я уже много раз говорил, что если он хочет мотоцикл — пусть идет в мотошколу. Там и по грязи катать, и по асфальту, и инструкторы уму-разуму научат. Но ему это не надо, ему понты нужны. То, что он занимается самбо, ни ума, ни навыков управления ему не прибавляет. Физическое развитие — да, но не больше. В таком возрасте нет главного — жизненного опыта и чувства ответственности.
У тебя есть дети? Или маленькие братья/сестры? Купишь им скутер, чтобы в школу гонять?
У тебя есть дети? Или маленькие братья/сестры? Купишь им скутер, чтобы в школу гонять?
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 7:38
- ↑
- ↓
Разумеется куплю. Как покупали наши с братьями родители нам.
Да, понты, да, девок катать будет. Да и пусть катает. И я катал, куда без этого?
Мотошкола для мопеда — это что-то невообразимое. Надо ещё велошколу ввести для полноты картины.
P.S. Скутер — никогда, только полноформатный мопед с механикой.
А боевые искусства зря недооцениваешь, мозг тоже развивают только в путь.
Да, понты, да, девок катать будет. Да и пусть катает. И я катал, куда без этого?
Мотошкола для мопеда — это что-то невообразимое. Надо ещё велошколу ввести для полноты картины.
P.S. Скутер — никогда, только полноформатный мопед с механикой.
А боевые искусства зря недооцениваешь, мозг тоже развивают только в путь.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 7:40
- ↑
- ↓
Да ладно, в 11 лет мопед — нормальное желание. А мотошкола для мопеда — это сильно. Когда брат лет в 15 попросит машиной порулить, его походу в автошколу отошлют.)) А нам просто оставляли ключи и панель от магнитолы на полке.
- Think_Stone
- 19 марта 2013 в 11:12
- ↑
- ↓
Когда я захотел в 16 лет научиться ездить на машине — записался на УПК (по-моему, сейчас этого нет, не путать с Уголовно-Процессуальным Кодексом), изучал ПДД, устройство автомобиля, катал на площадке с инструктором. Это были самые запоминающиеся «уроки»!
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
А я к 16 уже нормально ездил и не парился, а устройство автомобиля изучил в гараже и на ближайшей свалке, куда свозили битку. На эту же свалку гайцы привозили скопившиеся на штрафстоянке бездоки, выкапывали ямы, сваливали их туда грудой, сжигали и зарывали. После их отъезда сразу же начинались раскопки.)) Езжили не только на родительских, многие покупали ушатанный Москвич 2141, коих было превеликое множество. Это было жутко весело. У одного из них не было заднего хода, разворачивали пассажиры. У другого открываласть толко водительская дверь, задние были заварены, а пассажирскую переднюю заклинивало. Да и водительская не то, чтобы прям открывалась, просто вытаскивалась из проёма. Один, самый убитый, передалали в «танк»: покрасили в сервый цвет, закрасили лобовое стекло, оставив узкую щель, заварили все двери, вварили распорку.
Это всё было несложно — трое в компании нашей учились на автомехаников в техникуме, один в ПТУ на сварщика, один там же на слесаря. Да и прочий народ с руками и головой был.
Собственно, я не вижу особого смысла ждать 16, ибо можно так и до 21 дотянуть — в 16 я окончил школу и отправился в Москву вышку получать, а там было уже постигать все премудрости авто-мото некуда. Как вести себя на дороге, я начал учить в пять лет, летом перед перед школой, когда, прочитав все адекватные книги в шкафу у бабушке на каникулах, нарыл там атлас автодорог, в конце которого была развёртка со знаками, жутко интересная.
Это всё было несложно — трое в компании нашей учились на автомехаников в техникуме, один в ПТУ на сварщика, один там же на слесаря. Да и прочий народ с руками и головой был.
Собственно, я не вижу особого смысла ждать 16, ибо можно так и до 21 дотянуть — в 16 я окончил школу и отправился в Москву вышку получать, а там было уже постигать все премудрости авто-мото некуда. Как вести себя на дороге, я начал учить в пять лет, летом перед перед школой, когда, прочитав все адекватные книги в шкафу у бабушке на каникулах, нарыл там атлас автодорог, в конце которого была развёртка со знаками, жутко интересная.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 22:09
- ↑
- ↓
Вот, нормальный пример. А то многим волю дай, так до возраста акме отодвинут все гражданские права.
Меня все пугают автодромов, воот там так ужасно. Я в 11 лет картошку на ниве возил. До 14 лет катался только по всяким «гОвнам». Практики было огого, хотя признаюсь честно, сейчас сажусь и ехать как то не особо получается, отвык совсем.) Завтра 18 лет, скоро получение прав, а там каждый день наматывание по 80 км в день). Практики будет огого
Не, италджет. Вот этот:
bikepost.ru/my/Boss1w/garage/3602/Italjet-JetSet_150-2006/
bikepost.ru/my/Boss1w/garage/3602/Italjet-JetSet_150-2006/
Знакомая техника:
bikepost.ru/blog/31808/Kak-my-kontrabasili-skuter-iz-Evropy-Lichnyj-opyt.html
Но даже он более 140 не едет.
bikepost.ru/blog/31808/Kak-my-kontrabasili-skuter-iz-Evropy-Lichnyj-opyt.html
Но даже он более 140 не едет.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 11:00
- ↑
- ↓
На стоке не ездил, а тот, что был здорово накручен и ехал почти 150.
- wasserfall
- 19 марта 2013 в 11:47
- ↑
- ↓
Я тогда 60 весил вроде бы. Ресурс да, он же двухтактный ещё был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (144)
RSS свернуть / развернуть