- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Две трагические мотоаварии с разницей в 1,5 недели (Сургут)
25 апреля 2011 года, т.е. чуть больше недели назад, произошло ужасное ДТП.
Байкер «пролетал» один из перекрестков и врезался в маршрутку. Но погиб он не один…
Пилот по данным из СМИ проехал на красный свет на пересечении улиц Профсоюзов и Чехова и «совершил столкновение с маршрутным автобусом.» Наездник был с девушкой. Мотоциклист и пассажирка погибли на месте. Парня звали Ромашев Павел (1979 г.р.), права категории «А» есть, стаж 4 года. Девушка — моя однофамилица Екатерина Яковенко (точно не знаю, но по-моему 22 года ей было), работала в ОАО «Сургутнефтегаз». Знакомы они были всего месяц. Большая и чистая любовь (судя по слухам). Вез он её из дома на работу. Девушка еще даже не закончила университет.
В маршрутке пассажиров не было, водитель не пострадал. От сильного удара мотоцикл отбросило на 100 метров. Стрелка спидометра замерла на отметке 200 км/ч.
Видео с места ДТП:
Не прошло и двух недель, как произошло еще одно ужасное ДТП.
5 мая 2011 года, буквально вчера, погиб мотоциклист. Пилот «Хонды» направлялся в сторону ул. Мелик-Карамова по Югорскому тракту (наша объездная дорога, ограничение 80 км/ч). По предварительным данным пилот ехал «на огромной скорости», не справился с управлением и «совершил наезд» на «десятку» (ВАЗ-2110), стоящую на обочине у ограждения.
Парень (ему скоро должно было исполнится 22 года) умер до приезда скорой помощи не приходя в сознание. С какой скоростью он двигался — для меня загадка, но «десятку» вмяло очень даже.
На видео (может быть это родные или друзья) оплакивают парня прямо на месте ДТП. У меня сжалось сердце, жаль парня.
Фото (если позволит администрация) взято с сайта СИА-ПРЕСС.
А также видео с места ДТП:
Уже трое в нашем маленьком городе «ушли» в начале этого сезона за последние две недели. Пусть земля им будет пухом. Жаль родных, особенно родителей молодой девушки.
Байкер «пролетал» один из перекрестков и врезался в маршрутку. Но погиб он не один…
Пилот по данным из СМИ проехал на красный свет на пересечении улиц Профсоюзов и Чехова и «совершил столкновение с маршрутным автобусом.» Наездник был с девушкой. Мотоциклист и пассажирка погибли на месте. Парня звали Ромашев Павел (1979 г.р.), права категории «А» есть, стаж 4 года. Девушка — моя однофамилица Екатерина Яковенко (точно не знаю, но по-моему 22 года ей было), работала в ОАО «Сургутнефтегаз». Знакомы они были всего месяц. Большая и чистая любовь (судя по слухам). Вез он её из дома на работу. Девушка еще даже не закончила университет.
В маршрутке пассажиров не было, водитель не пострадал. От сильного удара мотоцикл отбросило на 100 метров. Стрелка спидометра замерла на отметке 200 км/ч.
Видео с места ДТП:
Не прошло и двух недель, как произошло еще одно ужасное ДТП.
5 мая 2011 года, буквально вчера, погиб мотоциклист. Пилот «Хонды» направлялся в сторону ул. Мелик-Карамова по Югорскому тракту (наша объездная дорога, ограничение 80 км/ч). По предварительным данным пилот ехал «на огромной скорости», не справился с управлением и «совершил наезд» на «десятку» (ВАЗ-2110), стоящую на обочине у ограждения.
Парень (ему скоро должно было исполнится 22 года) умер до приезда скорой помощи не приходя в сознание. С какой скоростью он двигался — для меня загадка, но «десятку» вмяло очень даже.
На видео (может быть это родные или друзья) оплакивают парня прямо на месте ДТП. У меня сжалось сердце, жаль парня.
Фото (если позволит администрация) взято с сайта СИА-ПРЕСС.
А также видео с места ДТП:
Уже трое в нашем маленьком городе «ушли» в начале этого сезона за последние две недели. Пусть земля им будет пухом. Жаль родных, особенно родителей молодой девушки.
- Shinjiro
- Михаил
- 6 мая 2011 в 23:24
- +16
- van_der_BolT
- 7 мая 2011 в 2:35
- ↓
«Чистая любовь. Вёз на скорости 200.»
Я. Никогда. Не. Позволю. Себе. Везти. Любимую. Девушку. С. Такой. Скоростью.
з.ы. Потому что пассажиры умирают первыми.
Я. Никогда. Не. Позволю. Себе. Везти. Любимую. Девушку. С. Такой. Скоростью.
з.ы. Потому что пассажиры умирают первыми.
ну есть же загородные шоссе. вот там можно оттягиваться. у нас был в прошлом году очень показательный случай. камрад ввалил около 150 в городе. не заметил ямку, от удара выбило руль и он улетел на обочину, прямо в дерево. смерть на месте. ВСЕ. сам. без стороннего вмешательства. ехал бы чуть поменьше — был бы жив. и вот после этого — задумаешься невольно
мне кажется, что за городом ямок не меньше, а то и больше.
Вообще быстрая езда эта всегда спорно, лучше подумать 5 раз, оценить обстановку, наличие потенциальных угроз и уже затем решить -надо ли на этом участке отворачивать или нет. Вообще безопасности и 100% гарантии нету никогда, но гоняют, гоняли и будут гонять — кто-то более успешно, кто-то менее.
Есть правда личности которые целеноправленно лезут в неприятности — прострел на полных парах через пробку и игра в шашки на ожевлённом шоссе -до добра не доводят.
Лично моё мнение — хочешь оторваться, выезжай на автомогистрали, когда народу поменьше или за городом, но прострелы по узким городским улочкам это уже совсем лишнее — есть шанс нажить беду и на свою и на чужую головы!
Вообще быстрая езда эта всегда спорно, лучше подумать 5 раз, оценить обстановку, наличие потенциальных угроз и уже затем решить -надо ли на этом участке отворачивать или нет. Вообще безопасности и 100% гарантии нету никогда, но гоняют, гоняли и будут гонять — кто-то более успешно, кто-то менее.
Есть правда личности которые целеноправленно лезут в неприятности — прострел на полных парах через пробку и игра в шашки на ожевлённом шоссе -до добра не доводят.
Лично моё мнение — хочешь оторваться, выезжай на автомогистрали, когда народу поменьше или за городом, но прострелы по узким городским улочкам это уже совсем лишнее — есть шанс нажить беду и на свою и на чужую головы!
Из-за первой аварии, где погиб пассажир, мотоклуб «Райдо» (Сургут), по-моему даже совместно с ГИБДД, будут устраивать акции по повышению ума у мотоциклистов (а может и у автолюбителей), раздавать листовки, вроде даже слышал, что будут направлять «зеленых» мотоциклистов на путь правильный, чтобы не гоняли. Не знаю как они себе это представляют, будут ловить их на дороге разве что.
всегда тяжело когда кто то погибае тем более если это дорогие нашему сердцу люди, печально что так получилось. хотя я и не знаю ребят в обоих этих случаях мне очень жаль, но порой мы становимся сами виновниками таких ситуаций, сезон только начался а у меня два друга на спортах уже разложились правда не с такими последствиями. могу только сказать берегите себя, и думайте о тех кто нас ждет дома
Летать между машин и людей прикольнее. Больше опасности — больше адреналина!
И хоть Премию Дарвина за такое не дают, но всё равно почётно.
И хоть Премию Дарвина за такое не дают, но всё равно почётно.
Есть способ дешевле и проще, зато адреналина не меньше.
Покупаешь восьмизарядный револьвер и шесть патронов. Вставляешь один патрон, раскручиваешь барабан, подставляешь дуло к виску и, когда остановится вращение, наживаешь на курок. Если ты не проиграл, вставляешь второй патрон, но надо точно смотреть, чтобы развесовка барабана была более-менее точная, т.е. второй надо ставить не рядом с первым, а напротив. Так повторяешь, пока не закончатся все патроны.
На следующий день можно повторить, но уже с семью патронами.
Если снова закончились патроны, то играй с шестью патронами, и нажимай на курок по два раза. Тут важно смотреть, чтобы всегда было хотя бы две дырочки подряд, иначе проиграешь!
Покупаешь восьмизарядный револьвер и шесть патронов. Вставляешь один патрон, раскручиваешь барабан, подставляешь дуло к виску и, когда остановится вращение, наживаешь на курок. Если ты не проиграл, вставляешь второй патрон, но надо точно смотреть, чтобы развесовка барабана была более-менее точная, т.е. второй надо ставить не рядом с первым, а напротив. Так повторяешь, пока не закончатся все патроны.
На следующий день можно повторить, но уже с семью патронами.
Если снова закончились патроны, то играй с шестью патронами, и нажимай на курок по два раза. Тут важно смотреть, чтобы всегда было хотя бы две дырочки подряд, иначе проиграешь!
Тут самое весёлое, это на курок нажимать. Очень даже не скучно.
Начать можно с того, чтобы поймать какого-нить вредного гайца, привязать его к стулу и подставлять дуло к его виску… Хорошая тренировка будет и польза людям.
А вообще, я про то, что исход-то всё-равно один будет. Даже если у тебя +3 к удаче.
P.S. Какой-то там процент людей после выстрела в висок выживает. Так что для особых извращенцев, я, как медик, рекомендую вставлять дуло в рот. Но это, наверное, уже слишком опасно…
Начать можно с того, чтобы поймать какого-нить вредного гайца, привязать его к стулу и подставлять дуло к его виску… Хорошая тренировка будет и польза людям.
А вообще, я про то, что исход-то всё-равно один будет. Даже если у тебя +3 к удаче.
P.S. Какой-то там процент людей после выстрела в висок выживает. Так что для особых извращенцев, я, как медик, рекомендую вставлять дуло в рот. Но это, наверное, уже слишком опасно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть