Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Boss1w → Как мы "контрабасили" скутер из Европы. Личный опыт.

Я эпизодически езжу в Европу на автомобиле. Люблю такие путешествия. В этот раз поехали на католическое Рождество в Прагу. Очень красиво — всем рекомендую. Ну и плюс у меня друзья там живут. Да, еще и шопинг! Одеться в качественные европейские шмотки по цене китайского дерьма — полностью окупить все дорожные расходы. Но это я отвлекся.

Компашка на эту поездку собралась большая, в одну машину помещались с трудом. Хотели сначала девчонок отправить самолетом, но потом решили просто поехать на двух машинах. И поехали.
Саму поездку и дорогу описывать не буду — это предмет совсем отдельного разговора. Приехали. Рождественская Прага… Ммм… Пиво, рулька, бехеровка, легально работающие казино и бордели, концерт на Вацловской площади… Вобщем расслабон и медитация. Девчонок (чисто посмеяться на реакцию) отвели в музей секс-машин. Удивительно, но им понравилось.



Казино:

Бордель:

Единственный в мире музей секс-машин:

Да, я опять отвлекся, вернемся к предмету повествования.
Мой пражский друг недавно прикупил дом.

И разбирая забитый всяким хламом гараж обнаружил его — скутер Italjet Dragster 180. Позвонил бывшему хозяину дома, тот приехал, посмотрел, удивился, сказал, что это наверное его сына, который погиб в авиакатастрофе в 2011 году. Короче, документов нет. В результате сказал, что «оно ему не надо», отобрал у моего товарища 600 евро (скутер же денег стоит) и уехал.
И вот за праздничным столом он рассказывает нам эту историю, чтобы мы ему посочувствовали, какой, мол, продавец дома плохой и жадный, и как ему (моему товарищу) не повезло, что позволил развести себя на целых 600 евро. Мы переглянулись.
— А пойдем-ка посмотрим на приобретение. — Говорю я, видя как у моего московского друга, с кем я приехал, глаза загорелись.
Пошли. Смотрим. Видим сувенир. Жуть как пыльный, но классный, футуристический сувенир черно-красного цвета. Ни одного коцика по пластику, ни одной царапины, тюнинга — вагон. Внешнее состояние — новее нового! Лезем глубже, смотрим. Не самый лохматый год выпуска, резина даже еще с усиками. И, о чудо(!), на хомуте, закрепленные за решетчатую раму, находим ключи! Тащим бутылку с бензином и автомобильный аккумулятор без каких-либо надежд на запуск, но грех же не попробовать.
— Идите к столу! — Зовет хозяйка из дома.
Какой там! Мы в процессе!
Дрын-дын-дын. Не заводится. Еще раз: дрын-дын-дын… И, о еще одно чудо: простоявшая неизвестно сколько времени в пыльном гараже буржуйская техника завелась, огласив помещение приятным звуком пьяджевского 180-ти кубового мотора.
Еще час мы «катались», если так можно назвать перемещение по заснеженному двору и не менее заснеженной улочке. После чего хозяйке удалось таки загнать нас в дом и вернуть в русло католического праздника.
— А что дружище, — говорю я своему пражскому товарищу, — тебя можно поздравить с очень удачным приобретением. Какие мото-планы? Какой шлем будешь брать? Рекомендую модулятор.
— Какой модулятор? — Встала на дыбы его супруга. — Никих модуляторов, мопедов, скутеров и мотоциклов!!! Если он к нему хоть на три метра подойдет — развод!
Мой товарищ погрустнел:
— Да нереально у нас тут без документов ездить, хоть и не проверяет никто, но если вдруг чего..., а я без документов..., и без номеров…
Короче все понятно.
— Тогда продай. — Говорю я, поглядывая на своего московского приятеля, глаза которого загоревшись еще до осмотра скутера, так и не потухли, а стали полыхать еще ярче.
— Забирайте, — быстро говорит хозяйка дома, — 600 евро.
— Может сначала в сети глянем по чем они стоят? — Спрашиваю я.
Все свои и обманывать друг друга, пусть даже и не специально, никому не хочется.
— А что там смотреть? 600 евро за него он заплатил, так за 600 и забирайте. — Говорит, сами догадываетесь кто.
Деньги тут же ложатся на стол и праздник продолжается.
А утром возникают вопросы:
— как везти?
— как пересекать границу?
— как таможить?
— как ставить на учет и ставить ли вообще?
— как на этом потом ездить?
Мы же русские люди и по-другому делать хоть и умеем, но не хотим.
Час мозгового штурма показал что:
— везти можно методом частичного разбора.
— пересекать границу придется на «авось».
— таможить не будем вообще, или, если уж совсем не повезет, то по весу как запчасти.
— на учет ставить не будем, тем более, что это и невозможно.
— ездить придется закамуфлировав его под полтинник, благо в италджетовской модельной линейке есть точно такой же с 50-ти кубовым мотором.
К слову, говоря у меня самого точно такая же ситуация с моимItaljet jet-set, чему я несказанно рад: камеры и радары для меня не существуют, а меня как бы нет для гаишников. По крайней мере они такой вид делают. Но продолжим.
Как ни странно, несмотря на католические праздники и полное нежелание европейцев в этот период работать, мы быстро нашли где нам его грамотно разберут и по запчастям бережно упакуют. 200 евро все удовольствие: европеизирующиеся хохлы, по всей видимости, остро нуждались в деньгах. Упаковали и правда очень грамотно — от заводской упаковки отличить можно не с первого взгляда. Кроме этого вручили еще и видео-отчет процесса разбора, что бы потом с последующей сборкой проблем не возникало. Правда за диск с записью еще 10 евро взяли, крохоборы.
Во избежание проблем на границе разобранный скутер распихали в обе машины: колеса, двигатель и еще пара пакетов с запчастями легли ко мне в Ренж Ровер, а рама, пластик, сидушка и прочие запчасти в Дискавери (там багажник больше).
Границу пересекали скучно:
— Откройте багажник.
— Пожалуйста.
— Что везете?
— Ничего, шмотки и запчасти к скутеру. Не в коммерческих количествах.
— Ага. А алкоголь?
— Менее двух литров на человека, мы законы знаем.
— Да? Закройте багажник.
Со второй машиной ситуация повторилась как под копирку. Хотя на всякий случай мы встали в разные рукава таможни, что бы не попасть к одному и тому же таможеннику. А то мало ли: два внедорожника, оба на подмосковных номерах, в обоих запчасти к скутеру… Ну его, не стоит людям в форме мозг лишней информацией перегружать, глюканет еще чего.
Вот таким образом, АБСОЛЮТНО ЗАКОННО с формальной точки зрения, мы привезли в Россию футуристический образчик итальянской инженерии.
Сборка скутера заняла 3 недели и стоила 6000 рублей. Мой московский товарищ раз в два-три дня ходит в теплый гараж (по совместительству техэтаж бизнесцентра), где томится в ожидании мотосезона эта зверюшка, заводит ее и вздыхая страдает от мототоксикоза.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 30 января 2013 в 16:20
  • 2
  • оценка: +44

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
0
Angry
  • Angry
  • 30 января 2013 в 16:22
Кто-то забыл вставить «cut» ;)
+1
Boss1w
уже все исправил)))
+2
mihali4
занятная игрушка)
0
Boss1w
эта игрушка по трассе 140 легко валит. Я на таком в Италии ездил — забавные ощущения.
0
mihali4
тогда вообще круто! Грац!
0
Boss1w
На самом деле офигенный аппарат! Но чистый горожанин. По трассе и далеко на нем будет тяжко.
+3
Default
европитизирующиеся хохлы

Долго пытался прочитать, потом понять. Наверно мы из разных миров.
-1
Boss1w
перевожу:
это значит «граждане Украины, недавно проживающие на территории Европы и проходящие европейскую адаптацию»
:)
+1
papets
просто обычно их называют «европизирующимися» а не «европитизирующимся».
Хотя второе веселее звучит.
-1
Boss1w
да? проверочное слово — европитизация. Скорее все правильно и так, и так.
0
stfish
Правильно — европеизирующиеся =)))
-1
Boss1w
исправил
0
Lohmatii
Быть может, вы искали: «европеизация»?
;)
0
papets
Я всегда знал что европезация.
Но что мы с вами залазим в таким лингвистические дебри. всем бе похер =))
-1
Boss1w
а я исправил что бы не блудить)))
+1
papets
проходимцы какие =))

молодцы.
-1
Boss1w
Ага))))
+3
SlidE
  • SlidE
  • 30 января 2013 в 16:43
АААА!!!
КОНТРАБАНДИСТЫ!!!
КАРАУЛ!!!
МИЛИЦИЯ!!!
0
SlidE
То есть, ПОЛИЦИЯ!!!
-1
Boss1w
Все, поздно — скутер уже здесь и собран!
0
mihali4
и движок «нарощен» до 50куб)
-1
Boss1w
заказал мой друг на него наклейки 50сс…
:)
0
Oalir
Скукожен по докам :), можно сказать «сморжоплен», как и многие в нашей стране. Запретный плод сладок, или что-то вроде того. :)
0
Boss1w
Точно!
0
VogueRider
Клёво, жаль не с бикблоком а 4х тактный… но всё-равно здорово!
0
Oalir
Их вроде только двухтактные и делали. Я если я не совсем спятил. :)
0
VogueRider
на фото 4х тактный
0
KAPITALIST
Забавное приключение! И собрался скутер удачно. Иногда, говорят, противотанковое ружьё получается или ЗРК...:)
0
Boss1w
Не, напильником дорабатывать ничего не пришлось)))
0
KAPITALIST
Классный аппарат! 600 + 200 евриков + 6000 р. — не цена.
0
Boss1w
ну да. на авто.ру в хлам ушатанная такая техника менее 150000 не стоит.
0
KAPITALIST
Согласен!
+1
homka
на фото выглядит как трансформер- собери сам
0
Boss1w
он вообще как из чужих!
здесь был ататат

0
Boss1w
80000 — это ушатанный полтинник без тюнинга. Этот — дороже. Но все равно цель была не денег сэкономить))))))
0
Mixer
ну я нашол 80 000 за 180, но год у него конечно пугает. 1999. А полтинник 2003 годов ща 70 -75 стоят. Но опят таки искал на тяп ляп. И точно не знаю когда эти предложения были выложены. Вообщем экономия на лицо + (самое главное) моральное удолитворение!
0
Boss1w
вот с этим все в порядке!!!
+1
homka
  • homka
  • 30 января 2013 в 17:35
а телки ведать страшные!:D
-1
Boss1w
нормальные! просто в таких местах фоткать нельзя, могут фотоаппарат затрамбовать куда-нибудь…
0
Lohmatii
Удачные каникулы)
-1
Boss1w
ага)))))
0
Gixer250
Молодцы, очень продуктивно отдохнули.
+1
Boss1w
Мы старались))))))
-1
VRednaja
Мдаааа, русский человек найдёт выход из любой ситуации =))))
-1
Boss1w
Ага, этим-то от буржуев и отличаемся)))))
0
del_x52
Где то я видел уже эту красную раму! Классный аппарат, уж на сколько многие скутеры выглядят скучно, но этот другое дело! Классное приобретение. красавцы.
-1
Boss1w
Многие тюнингуя скуты и моты сочетают красное с черным. Вообще это очень удачное сочетание)))))
Рад что наша авантюра понравилась)))))
Ждем сезона!
0
del_x52
Сочетание классное, даже превосходное, просто лично у меня красный цвет рамы вызывает четкие ассоциации с дукасом. Ну и конечно:
Ммм… Пиво, рулька, бехеровка, легально работающие казино и бордели
говорит о том что туда я точно доеду.
-1
Boss1w
Не пожалеете!!!
-1
Boss1w
Кстати, если реально соберетесь, то постучитесь — я расскажу по какой козьей тропе границу переходить, что бы на таможне не 5 часов потратить в Бресте, а минут 20.
0
Oalir
  • Oalir
  • 30 января 2013 в 21:00
БигБор («Big Bore» — название двигла)- отличная тема, да и сам аппарат достойный. Одна геометрия рамы и конструкция подвески чего стоит. Взрывной двухтактный двигатель как-бы прыгает вперед с места. Знаете, уважаемые, после такого друга, люди начинают любить табуретки не меньше, чем настоящее мото. Хотя его и табуретом то назвать, как то неудобно! И не забываем про качество Piaggio Group. С отдельно взятого ракурса, при одной фотке, можно подумать что это заливная горловина от BMW мотоцикла. Круто. Молодцы.
-1
Boss1w
Спасибо)))))
А скут и правда на дыбы при резком старте встать пытается))))) это при том, что я больше 100 кг вешу…
0
Sklir
  • Sklir
  • 30 января 2013 в 21:11
Классно расказал! Молодцы что провезли!
-1
Boss1w
Рад что понравилось)))))
-1
Tar1k
  • Tar1k
  • 30 января 2013 в 21:24
Молодцы ребята! Русский если захочет, догадается как и чего)))
-1
Boss1w
Спасибо)))))
Теперь мысли всякие в голове нехорошие бродят....., как бы так же взрослого мота притащить...))))))
0
Tommygun
Иногда необходимо вовремя остановиться, а то и так уже постом «запалена» организация)))
-1
Boss1w
Ну запалена — это сильно сказано… Само пересечение границы с запчастями формально законно же. А что мы потом с этими запчастями сделали — это уже очень отдельная песня.
В крайнем случае можно нарваться на растаможу по весу, но для скутеров и легких мотов там цифры символические — что-то около 2х евро за кило.
Главное что бы номерные агрегаты наружу из окон машины не торчали)))))
0
Solovik
А главное его потом под 50-и кубовую мопедку закомуфлировать.
+3
Boss1w
Ага))))) я уже представлял валькирию с шильдиком 50сс
:)
0
Nikki
  • Nikki
  • 31 января 2013 в 0:04
Фото скутера точно ваше?
На фото Драгстер с четерёхтактным мотором пьяджо лидер, а не биг-блоком.
0
Boss1w
Не, не наше. Наше все предыдущее кроме фотки борделя (сам не рискнул фоткать — они очень бдят что бы не снимали, а фото предоставил товарищ из предыдущей поездки).
А фото скута нашел в таком же тюнинге как и у описанного, ибо собранным уже в Москве я его еще не видел. Я в области живу и в этот транспортный кошмар стараюсь ездить пореже.
0
kawasaki13
мотор у него очень надежный, но масло любит синтетику и вовремя.Колен-вал на вкладышах два раза наказывал меня в виде замены!!!
0
Boss1w
Надежность еще не проверили)))))) сейчас товарищ уехал в Таиланд, чисто перетоптаться в тепле до мотосезона, а как вернется — ух!!! Я подозреваю проверка будет суровой)))))
+1
Kyryll
шикарный скутер)) жаль бездоков… так было бы еще интересней)
+1
Boss1w
Ну это спорный вопрос))))) «Превратится» в полтинник и возможностей для «маневра» даже прибавится)))
+1
Fantast
Мы как-то еще веселее делали. Досталась по случаю убитая в дрова Магна. Нашли в Германии такую же в состоянии хоть на выставку. Погрузили наши дрова в кузов пикапа и поехали. Границу пересекали с мотом не в кузове, а своим ходом. Катили его короче. Это по каким-то там причинам юридического толка важно было. Приехали, купили. Доперли его до Польши, там за 300 евро в нашу раму вкинули все с того мота.
Приехали обратно. Все, конец истории и новый мот по старым документам.
+1
Boss1w
О, это уже совсем отдельная песня! Хотя схематоз известен, но очень индивидуален. Если себе, если определенную модель, если есть дрова здесь, если есть в идеальном состоянии там, если есть где все перебросить… — короче, очень много нюансов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boss1w, Как мы "контрабасили" скутер из Европы. Личный опыт.