Блог им. BuPyZone → Первый! История =)
Вот и я решил написать первый пост — как и почему 2 колеса вошли в мою жизнь =)
Все началось 9 лет назад — тогда мне было 15.
Однажды субботним весенним утром отец сказал мне что сегодня я ему должен помочь разобраться в старом дедовском гараже — который сносят. Нехотя я поперся с отцом — когда мы открыли гараж первое что мне бросилось в глаза — это мопед — нереально большой мопед, им оказался Вятка «Электрон». Сказав отцу что его мы не выкинем и послушав некоторые истории из жизни этого мопеда — я качу его через пол города в другой гараж — он был тяжелый, на полу спущенных колесах — но я был преисполнен желанием прокатится.
Докатив его до гаража — первое желание завести — взяв канистру я побежал на заправку, достал из кармана сотку — залил топлива и побежал назад — каково было мое удивление когда он с 1ого раза завелся — мопед который стоял лет 25 в железной гараже на земле — завелся с 1 раза — никаких работ я не делал.
Я сел на него — и только выехав из гаража — упал =)
Решено было всё это оставить до завтра — к тому-же нужно было заменить масло. В общем-то откатал я на нем сезон — и не разу с ним не было абсолютно никаких проблем. Где я на нем только не был, сколько мотоциклов не перетаскал на веревке — ему было абсолютно всё равно, он даже работал на смеси салярки+бензин.
Но пришел второй сезон и мне захотелось — мотоцикл т.к. за пацанами на нем не успевал — но был грозой для японоскутеристов — меня они уважали на районе =)
Уговорил родителей добавить мне денег — продал этот аппарат (до сих пор жалко — но хранить 2а мото негде было тогда) и купил Зид Курьер 200 — первый сезон он не доставлял мне проблем особо — только больно легался — но и эту проблему я в нем смог устранить — доработав корзину сцепления, а вот на второй сезон в нем начало всё ломатся — тормоза, электрика, двигатель, коробка — я больше его чинил чем ездил — и под конец сезона продал т.к хотелось уже машину.
И в 18 лет я сел в повозку — но те 3 сезона на 2 колесах стояли у меня в голове и никак не могу я избавится от тех радостных чувств, но к сожалению финансовой возможности купить японца у меня не было — а русскую технику уже не хотелось… года шли, я рос. Работал — учился, сменил 3 машины, но того удовольствия они мне не доставляли. И вот мне исполнилось 24 я закончил университет, нашел более мнение оплачиваемую работу — и я решил что пора уже порадовать себя — как раз появились свободные деньги — и пока они есть — подумал я — надо покупать! Решено! Загорелся! Обкатали с «Дядей Себасом»(мой однокурсник — обладатель сильвера) салоны, посмотрел мотоциклы с рук — изначально хотелось надежную 400 сотку в нормальном состоянии — терзали лишь сомнения — какого типа. Мне очень нравился CB1 — но живых до сотни я найти не смог, уже был почти готов взять Virago — но попался этот Bros и я влюбился — через неделю после «смотрин» он уже стоял в моем гараже.
Так спустя 6 лет начинается новая страница в моей мото жизни…
Все началось 9 лет назад — тогда мне было 15.
Однажды субботним весенним утром отец сказал мне что сегодня я ему должен помочь разобраться в старом дедовском гараже — который сносят. Нехотя я поперся с отцом — когда мы открыли гараж первое что мне бросилось в глаза — это мопед — нереально большой мопед, им оказался Вятка «Электрон». Сказав отцу что его мы не выкинем и послушав некоторые истории из жизни этого мопеда — я качу его через пол города в другой гараж — он был тяжелый, на полу спущенных колесах — но я был преисполнен желанием прокатится.
Докатив его до гаража — первое желание завести — взяв канистру я побежал на заправку, достал из кармана сотку — залил топлива и побежал назад — каково было мое удивление когда он с 1ого раза завелся — мопед который стоял лет 25 в железной гараже на земле — завелся с 1 раза — никаких работ я не делал.
Я сел на него — и только выехав из гаража — упал =)
Решено было всё это оставить до завтра — к тому-же нужно было заменить масло. В общем-то откатал я на нем сезон — и не разу с ним не было абсолютно никаких проблем. Где я на нем только не был, сколько мотоциклов не перетаскал на веревке — ему было абсолютно всё равно, он даже работал на смеси салярки+бензин.
Но пришел второй сезон и мне захотелось — мотоцикл т.к. за пацанами на нем не успевал — но был грозой для японоскутеристов — меня они уважали на районе =)
Уговорил родителей добавить мне денег — продал этот аппарат (до сих пор жалко — но хранить 2а мото негде было тогда) и купил Зид Курьер 200 — первый сезон он не доставлял мне проблем особо — только больно легался — но и эту проблему я в нем смог устранить — доработав корзину сцепления, а вот на второй сезон в нем начало всё ломатся — тормоза, электрика, двигатель, коробка — я больше его чинил чем ездил — и под конец сезона продал т.к хотелось уже машину.
И в 18 лет я сел в повозку — но те 3 сезона на 2 колесах стояли у меня в голове и никак не могу я избавится от тех радостных чувств, но к сожалению финансовой возможности купить японца у меня не было — а русскую технику уже не хотелось… года шли, я рос. Работал — учился, сменил 3 машины, но того удовольствия они мне не доставляли. И вот мне исполнилось 24 я закончил университет, нашел более мнение оплачиваемую работу — и я решил что пора уже порадовать себя — как раз появились свободные деньги — и пока они есть — подумал я — надо покупать! Решено! Загорелся! Обкатали с «Дядей Себасом»
Так спустя 6 лет начинается новая страница в моей мото жизни…
- BuPyZone
- 24 февраля 2013 в 21:20
- +24
что говорит?Говорит, что для его веса (за 90 кг) он на дальняк слабоват. Запас мощности на обгонах небольшой, сиденье не очень удобное (спасался надувной подушкой).
Больше городской мотоцикл, чем туристический.
Собственно, вот его отзыв: Первый сезон
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть