Блог им. VIA → О страховании и копипасте
Здравствуй, читатель!
Появились у меня мысли о страховании своего железного друга от угона…
Под катом мысли в слух и немногобесполезной информации.
Желание отнести свои кровные какому нибудь страховому пройдохе успехом не увенчалось, в следствии чего пришлось порыскать в интернетах для сбора хоть какой то информации.
Так же задумался о страховании от несчастного случая, а именно от травм. Если все же доберусь до этой сферы, то постараюсь расписать все более подробно.
Кстати сейчас жду отправки мне перчаток
и Cardo Scala Rider G4 для монтирования в интегральный шлем (микрофон без штанги)
из Германии. Уже 5 дней после оплаты, а воз и ныне там.
С этим связано мое скромное наблюдение:
я попытался найти фотографии своего шлема со скалой, но в итоге нашел свой же обзор шлема, с фотографиями на фоне любимого пледа на нескольких сторонних ресурсах. С одной стороны приятно, что кто то это, да и прочитает, но с другой несколько обидно, что нет никакой ссылки на автора, поэтому впредь буду подписывать фотографии, чего и вам желаю. Искомого, кстати, не нашел.
Спасибо за внимание, до новых встреч.)
Появились у меня мысли о страховании своего железного друга от угона…
Под катом мысли в слух и немного
Желание отнести свои кровные какому нибудь страховому пройдохе успехом не увенчалось, в следствии чего пришлось порыскать в интернетах для сбора хоть какой то информации.
- Страхованием мотоциклов от угона никто не занимается. Ни в одной страховой компании я не нашел возможности застраховать ТС только по одному риску.
- Мотоциклы старше 10 лет никто не страхует. Это константа. При этом, немного обобщив, выяснилось, что только одна страховая компания страхует мотоциклы до 10 лет, остальные в среднем до 5и. Но по полному КАСКО, в который включен угон.
- Стоимость страховки зависит от объему двигателя и мощности мотоцикла, отсюда берется основная часть страховой премии, далее идет стаж и возраст ездока, так например неограниченный список водителей будет стоить 50 тыс, а на одного водителя с 5 летним стажем 30 тыс. (Хотя это и так понятно)
Так же задумался о страховании от несчастного случая, а именно от травм. Если все же доберусь до этой сферы, то постараюсь расписать все более подробно.
Кстати сейчас жду отправки мне перчаток
и Cardo Scala Rider G4 для монтирования в интегральный шлем (микрофон без штанги)
из Германии. Уже 5 дней после оплаты, а воз и ныне там.
С этим связано мое скромное наблюдение:
я попытался найти фотографии своего шлема со скалой, но в итоге нашел свой же обзор шлема, с фотографиями на фоне любимого пледа на нескольких сторонних ресурсах. С одной стороны приятно, что кто то это, да и прочитает, но с другой несколько обидно, что нет никакой ссылки на автора, поэтому впредь буду подписывать фотографии, чего и вам желаю. Искомого, кстати, не нашел.
Спасибо за внимание, до новых встреч.)
- VIA
- Владимир
- 24 февраля 2013 в 11:42
- +10
«Так же задумался о страховании от несчастного случая, а именно от травм. Если все же доберусь до этой сферы, то постараюсь расписать все более подробно.»
Страхует Росгострах кажется «транспортная страховка», не важно на каком транспотре ты едешь, даже если ты пеший и тебя сбивает «не насмерть» авто, страховка тоже действует.
Сам буду в этом сезоне страховаться.
Страхует Росгострах кажется «транспортная страховка», не важно на каком транспотре ты едешь, даже если ты пеший и тебя сбивает «не насмерть» авто, страховка тоже действует.
Сам буду в этом сезоне страховаться.
Это так и называется страхование от несчастных случаев. Есть во многих страховых — Ингосстрах-жизнь, Росгосстрах-жизнь, Согаз-жизнь и иже с ними. В правилах всех страховый хомпаний будет указано, что Вы должны быть невиновны в ДТП и у вас должен быть допуск к вождению данного вида транспорта (в\у, проще говоря)… Если эти условия соблюдены, то все будет отлично. Страховка недешевая, зато значительно дешевеет при корпоративном страховании, так что стоит объединяться в группы и страховаться через то или иное юр лицо. Действительно в разы, если не в десятки раз дешевле будет.
Ааа, вот о чем речь… надо попросвещаться, пока не слышала… и да, я женского рода ^^ Вот правда ежели сочетанная травма, 300 000 это уже слишком мало… С другой стороны имеет смысл при такой стоимости. Я вот застрахована от работодателя на 750 000 по риску «Травма». Это более реалистичные цифры, зная наших медиков :(
Я сегодня смотрел страховки, не только на ДТП, а на травмы в принципе, ДТП должно быть включено, иначе это не имеет целесообразности в контексте. На каком то калькуляторе у меня получилось меньше 8 тысяч, на выплаты до 1 млн. Буду интересоваться еще и медицинскими страховками (с лечением), но там получается около 25 тысяч.
Ресо Страхование. Можно прям на сайте все посчитать посмотреть. Я глядел считал — если работаешь «в офисе сидя на попе» и типа занимаешься спортом на любительском уровне — мотоспорт, то сраховка на пол года будет не многим более 11тыщ со страховой суммой на лям. Не реклама) сам узнавал
И еще — есть такая практика у наших двухколесных братьев, как групповое страхование, собираются толпой под человек триста и идут страховаться. Рубля по три с каждого в таком случае выходит и у каждого свой полис.
И еще — есть такая практика у наших двухколесных братьев, как групповое страхование, собираются толпой под человек триста и идут страховаться. Рубля по три с каждого в таком случае выходит и у каждого свой полис.
А с чего меня кто-то будет заставлять страховать? ну разбил, сам виноват.
Обязаловка как раз таки есть по отношению к другим участникам движения, которые пострадают по чужой вине, что правильно.
Хотя после введения обязательного АСАГО (я кстати и до него такой риск страховал добровольно) все стали ездить как хотят, страх потеряли.
Обязаловка как раз таки есть по отношению к другим участникам движения, которые пострадают по чужой вине, что правильно.
Хотя после введения обязательного АСАГО (я кстати и до него такой риск страховал добровольно) все стали ездить как хотят, страх потеряли.
Вообще мотоциклы как то не хотят у нас страховать, то ли это настолько убыточно, то ли не нужны страховым клиенты. Вы без проблем застрахуете только новенький мот, только что вышедший из салона. В принципе с машинами так же, так что не стоило мне удивляться.
мотоциклы да, действительно страховать не выгодно, ибо по правилам многих производителей ремонт невозможен, только замена. надо ли объяснять в какую сумму это будет выливаться? к тому же на многие старые мотоциклы довольно проблематично найти оригинальные запчасти. тоже самое и про угон — мотоцикл угнать гораздо проще чем автомобиль. да и опять же — аварийность на мотоцикле довольно высокая, вернее даже не аварийность, а высока вероятность, что мотоциклу будет нанесен урон вне дтп (не удержал например, или поставил подножку на мягкий грунт и т.п.).
но! если у тебя приличный стаж по категории А, есть вариант держать мотоцикл в охраняемом гараже или на охраняемой парковке по ночам, то вполне можно уложиться во вменяемую сумму на мотоКАСКО.
мотоциклы да, действительно страховать не выгодно, ибо по правилам многих производителей ремонт невозможен, только замена. надо ли объяснять в какую сумму это будет выливаться? к тому же на многие старые мотоциклы довольно проблематично найти оригинальные запчасти. тоже самое и про угон — мотоцикл угнать гораздо проще чем автомобиль. да и опять же — аварийность на мотоцикле довольно высокая, вернее даже не аварийность, а высока вероятность, что мотоциклу будет нанесен урон вне дтп (не удержал например, или поставил подножку на мягкий грунт и т.п.).
но! если у тебя приличный стаж по категории А, есть вариант держать мотоцикл в охраняемом гараже или на охраняемой парковке по ночам, то вполне можно уложиться во вменяемую сумму на мотоКАСКО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть