Honda CBR900RR Fireblade 1996 → Детали из-за границы для постройки стритфайтера (часть1)
Всем привет! В прошлом посте упоминал о том, что покупал мотоцикл «Honda CBR900RR Fireblade 1996» для постройки его в стритфайтер, тот, который так любят в Германии. Не только там его любят, но и я тоже :) Построить свой мотоцикл под себя, как мне удобно, да ещё в стиле StreetFighter — это моя давнишняя мечта, а мечта должна рано или поздно осуществляться, иначе моя душенька не угомонится и потом будет не хорошо :). Пост немного поможет тем людям кто затеял подобный проект и тем кому просто интересно. :)
В основном всё с Luois.de, а так же с AliExpress
Отличная хромированная сдвоенная фара, но не доглядел что в ней два цоколя H4 и H7, а хочу чтобы с двух фонарей светило, так как сейчас светит со штатной оптики CBR900RR Fireblade, вот тебе привет:)
Крепление фары к вилке, качественно все выточено, смотреть приятно, единственное это длина этого крепления 85 мм, это значит фара будет вплотную к раме :)
Поворотники, тут на вкус и цвет любителя нет, не понравится — куплю другие:)Первые кастомные с чёппера полностью алюминиевые, вторые универсальные пластмассовые, первые на перед, а те на зад.
Это задний стоп-сигнал, с функцией «габариты», пластмассовый, честно, за 20 евро, можно было и с ОКИ снять за 20 рублей, ну посмотрим как будет :)
Руль LSL 22 мм и 14 внутреннее, для сравнения, рядом руль с Китая FatBar, качество последнего по покраске не очень, LSL лучше: более прямой, ниже, легче, нет насечек, может быть крепче:)
Далее, крепление руля к траверсе, выточено на заводе в Ростове-на-Дону из обычного железа.
Сама траверса, нижняя и верхняя под перо 45 мм, с осью, была случайно найдена в интернете, в г. Нижний Новгород, стояла на «стантовом» CBR900, редкий и дорогущий артефакт, куплена за 10 000 рублей, Аллилуйя, сам Христос услышал меня!!!
Не простые подшипники а конические, в пять раз лучше по характеристикам чем обычные, встанут на место родных.
И смазка для них…
На руль будет крепиться зеркала — magazi Universal Racing Mirror, ооочень круто смотрятся, полностью алюминиевые.
И крепление для них на руль.
Грузики руля LSL, 105 грамм каждый, под внутреннее 14 мм.
Полировальный набор за 30 евро, ну посмотрим как оно ваше ничего.
Свечи (обычные) :) Скорее всего для успокоения :) Ну а мало ли что в дороге случиться :)
Цепь, взял самую лучшую какая только была, гулять так гулять :) did 525 zvm-x 112 звеньев золото-золото.
Почему 112 звеньев а не 108 как с завода, потому что впереди будет звезда 15 зубчиков, а сзади 46 (я уверен кто-то скажет 110 хватит, но с запасом же лучше, тем более у меня всегда «а мало ли что»? :))) ), прирост динамики разгона около 12% по сравнению со стоком, а сейчас стоит 16/43, погрешность в спидометре я бы сказал будет значительная — на высоких скоростях, «фигнюшка» продается — которая корректирует эту погрешность, но это отдельная песня, на фото звезда в пакетике, а задняя на заказ уже едет ни как приехать не может, центр алюминий / зубчики сталь (биметалл)
Фух, устал:) Колодки задние Лукас, не дешевые — 32 евро :)
Тормозной диск под них Lucas Brake-Discs Racing Rear, Mst245Rac2, Fixed, крутой и гоночный :)
Трос сцепления универсальный, так как у штатного я считаю не хватит длины, ну не знаю, с «десятки» инж. знаю можно замутить тросик… или ещё что придумать… это отдельно… :)
Фильтр масляный Чемпион и наболдажник хромированный железный на него :), понравился он мне;), ведь все будет золото/пол.алюм./хром.
Самогонный аппарат! Подпольная кличка — расширительный бачок охлаждающей жидкости;) достался мне с Китая в день великой распродажи 11.11.2014 за 1300 рублей, очень качественный полированный алюминиевый, я чувствую в душе с него можно что-то сделать:))
Профессиональные стритрейсеры называют это маслопомойка, мне нравится:) за 1400 рублей опять же в день ИКС 11.11.2014. это бачонок супер качества, толстостенный, алюминиевый, хорошо покрашенный, увесистый, так и не поверишь что Китай:)
А вот это одно из самых главных — Шланги! И опять же, мы простыми способами не идём :) Прямиком с Китая, точно не водопроводный, проверял снимал :) Чересчур прочный по всем параметрам, а самое главное красивый, это те шланги которые стоят на все «стритах» в Германии :) Эти Шланги подразделяются на не понятную систему мер, привожу точные параметры диаметров шлангов, первое значение внутренний диаметр шлангов, второе — внешний диаметр:
AN4 — 5.5/11.1 AN6 — 8.6/14 AN8 — 11/16.2 AN10 — 14/20 AN12 — 17.5/24 С шлангами не так все просто, я не знаю какие у меня родные шланги (отверстия внутренние и внешние), что бы проверить, нужно их снять, а что бы снять надо полностью слить «охлаждайку», а сейчас холодно, нужно ждать тепла, скорее всего получиться так: я закажу все их виды шлангов, и какой подойдёт, такой подойдёт, метод тыка никто не отменял! И вот таким «макаром» одно из другого вытекает, все взаимосвязано, например хочу заполировать до зеркала раму, всю, нельзя так просто взять это и сделать, нужно по пути очень много всяких мелочей не упустить, за такие деньги при наличии ума на выходе должен получиться мотоцикл по круче чем у Папы Римского и Ковбоя Мальборо вместе взятых;)! Но что не сделаешь ради мечты:)
На фото шланг AN6! Я тащусь от них :)
С Луиса посылка мне обошлась в 528 евро, посчитали по курсу в 75 рублей, в то время как скакала валюта, ОЧЕНЬ дорого, но в не сезон-летом, денег не было, извиняйте:) Звонили с этого магазина мне на сотовый, там их три человека которые говорят по русски, а вы думали в Германии только немцы!?:) Звонили сказать что жидкую полироль не отправят так как почта считает это опасным грузом! Заказывайте смело, ничего сложного там нет, оплата была
Мастер-Кард. Все что я выложил в фотографиях, это приблизительно 1/3 часть, зап-частей и деталей, ещё будет очень много всего интересного, но не так быстро, как прийдёт американская задняя звезда, можно начинать разбирать вот это чудо:)
Всем терпения, исполнения заветной мечты, материальных и душевных благ, любви и счастья:)
В основном всё с Luois.de, а так же с AliExpress
Отличная хромированная сдвоенная фара, но не доглядел что в ней два цоколя H4 и H7, а хочу чтобы с двух фонарей светило, так как сейчас светит со штатной оптики CBR900RR Fireblade, вот тебе привет:)
Крепление фары к вилке, качественно все выточено, смотреть приятно, единственное это длина этого крепления 85 мм, это значит фара будет вплотную к раме :)
Поворотники, тут на вкус и цвет любителя нет, не понравится — куплю другие:)Первые кастомные с чёппера полностью алюминиевые, вторые универсальные пластмассовые, первые на перед, а те на зад.
Это задний стоп-сигнал, с функцией «габариты», пластмассовый, честно, за 20 евро, можно было и с ОКИ снять за 20 рублей, ну посмотрим как будет :)
Руль LSL 22 мм и 14 внутреннее, для сравнения, рядом руль с Китая FatBar, качество последнего по покраске не очень, LSL лучше: более прямой, ниже, легче, нет насечек, может быть крепче:)
Далее, крепление руля к траверсе, выточено на заводе в Ростове-на-Дону из обычного железа.
Сама траверса, нижняя и верхняя под перо 45 мм, с осью, была случайно найдена в интернете, в г. Нижний Новгород, стояла на «стантовом» CBR900, редкий и дорогущий артефакт, куплена за 10 000 рублей, Аллилуйя, сам Христос услышал меня!!!
Не простые подшипники а конические, в пять раз лучше по характеристикам чем обычные, встанут на место родных.
И смазка для них…
На руль будет крепиться зеркала — magazi Universal Racing Mirror, ооочень круто смотрятся, полностью алюминиевые.
И крепление для них на руль.
Грузики руля LSL, 105 грамм каждый, под внутреннее 14 мм.
Полировальный набор за 30 евро, ну посмотрим как оно ваше ничего.
Свечи (обычные) :) Скорее всего для успокоения :) Ну а мало ли что в дороге случиться :)
Цепь, взял самую лучшую какая только была, гулять так гулять :) did 525 zvm-x 112 звеньев золото-золото.
Почему 112 звеньев а не 108 как с завода, потому что впереди будет звезда 15 зубчиков, а сзади 46 (я уверен кто-то скажет 110 хватит, но с запасом же лучше, тем более у меня всегда «а мало ли что»? :))) ), прирост динамики разгона около 12% по сравнению со стоком, а сейчас стоит 16/43, погрешность в спидометре я бы сказал будет значительная — на высоких скоростях, «фигнюшка» продается — которая корректирует эту погрешность, но это отдельная песня, на фото звезда в пакетике, а задняя на заказ уже едет ни как приехать не может, центр алюминий / зубчики сталь (биметалл)
Фух, устал:) Колодки задние Лукас, не дешевые — 32 евро :)
Тормозной диск под них Lucas Brake-Discs Racing Rear, Mst245Rac2, Fixed, крутой и гоночный :)
Трос сцепления универсальный, так как у штатного я считаю не хватит длины, ну не знаю, с «десятки» инж. знаю можно замутить тросик… или ещё что придумать… это отдельно… :)
Фильтр масляный Чемпион и наболдажник хромированный железный на него :), понравился он мне;), ведь все будет золото/пол.алюм./хром.
Самогонный аппарат! Подпольная кличка — расширительный бачок охлаждающей жидкости;) достался мне с Китая в день великой распродажи 11.11.2014 за 1300 рублей, очень качественный полированный алюминиевый, я чувствую в душе с него можно что-то сделать:))
Профессиональные стритрейсеры называют это маслопомойка, мне нравится:) за 1400 рублей опять же в день ИКС 11.11.2014. это бачонок супер качества, толстостенный, алюминиевый, хорошо покрашенный, увесистый, так и не поверишь что Китай:)
А вот это одно из самых главных — Шланги! И опять же, мы простыми способами не идём :) Прямиком с Китая, точно не водопроводный, проверял снимал :) Чересчур прочный по всем параметрам, а самое главное красивый, это те шланги которые стоят на все «стритах» в Германии :) Эти Шланги подразделяются на не понятную систему мер, привожу точные параметры диаметров шлангов, первое значение внутренний диаметр шлангов, второе — внешний диаметр:
AN4 — 5.5/11.1 AN6 — 8.6/14 AN8 — 11/16.2 AN10 — 14/20 AN12 — 17.5/24 С шлангами не так все просто, я не знаю какие у меня родные шланги (отверстия внутренние и внешние), что бы проверить, нужно их снять, а что бы снять надо полностью слить «охлаждайку», а сейчас холодно, нужно ждать тепла, скорее всего получиться так: я закажу все их виды шлангов, и какой подойдёт, такой подойдёт, метод тыка никто не отменял! И вот таким «макаром» одно из другого вытекает, все взаимосвязано, например хочу заполировать до зеркала раму, всю, нельзя так просто взять это и сделать, нужно по пути очень много всяких мелочей не упустить, за такие деньги при наличии ума на выходе должен получиться мотоцикл по круче чем у Папы Римского и Ковбоя Мальборо вместе взятых;)! Но что не сделаешь ради мечты:)
На фото шланг AN6! Я тащусь от них :)
С Луиса посылка мне обошлась в 528 евро, посчитали по курсу в 75 рублей, в то время как скакала валюта, ОЧЕНЬ дорого, но в не сезон-летом, денег не было, извиняйте:) Звонили с этого магазина мне на сотовый, там их три человека которые говорят по русски, а вы думали в Германии только немцы!?:) Звонили сказать что жидкую полироль не отправят так как почта считает это опасным грузом! Заказывайте смело, ничего сложного там нет, оплата была
Мастер-Кард. Все что я выложил в фотографиях, это приблизительно 1/3 часть, зап-частей и деталей, ещё будет очень много всего интересного, но не так быстро, как прийдёт американская задняя звезда, можно начинать разбирать вот это чудо:)
Всем терпения, исполнения заветной мечты, материальных и душевных благ, любви и счастья:)
- KirillM
- Кирилл
- 9 января 2015 в 0:42
- 9
- +35
Ну подумай сам, что будет с лаком, когда к нему прикрутят руль и хорошенько затянут болтами, шайбы под которыми которыми, кстати, будут елозить по тому же лаку. Я тебе могу сразу и ответ сказать — лаку придёт маленький пушной зверёк, и всё будет как я и говорил. Считаю что спорить дальше бессмысленно, думаю автор сделает так, как хочет, и, возможно, потом покажет нам, что получилось.
- e_giniborg
- 9 января 2015 в 10:15
- ↓
совет на будущее: Когда шланги прийдут, замотай края изолентой плотно ( что бы не пушились, а то все больше и больше расползаться будут ) и по местам где пилить будешь тоже изолентой мотай, а после одевания хомута и установки на фитинг можно уже убирать изоленту =)
Себе тоже такую фару поставил, внутренности отдельно есть у нас в продаже, сделал под две лампы Н4. Полировальный набор этот так себе, только для освежения потускневшей полировки, и не с этими пастами, а с жидкой. Вообще лучше взять круг с липучкой и подобрать на него насадки на авторынке, где авто эмалями торгуют- от микрофибры до меха, тогда будет эффект.
Аргументированная позиция))
Свой решил оставить, более менее в заводском состоянии, но так как теперь он почти чисто картодромный, нашел в сети картинку японского парнишки, который пользует его для таких же целей, решил чутка пофотошопить, да пальцы после отпуска размять, собсно в таком варианте нравится, хотя для самоиронии друг подсказал покрасить его в цвета японских самолетов-камикадзе и на лбу написать «Камикадзушка», в общем еще думаю:
Свой решил оставить, более менее в заводском состоянии, но так как теперь он почти чисто картодромный, нашел в сети картинку японского парнишки, который пользует его для таких же целей, решил чутка пофотошопить, да пальцы после отпуска размять, собсно в таком варианте нравится, хотя для самоиронии друг подсказал покрасить его в цвета японских самолетов-камикадзе и на лбу написать «Камикадзушка», в общем еще думаю:
здесь был ататат
Зависть — это грех. Не нужно сидеть и ждать пока что-то стрельнет, я досиделся… евро был летом по 46, и в ноябре я сделал заказ мне посчитали уже по 75, прикинь как переплатил, так же сидел ждал у моря погоды, но ничего на ошибках учимся, работать для начала нужно, и думать — чтобы заработать нормально… И все получиться! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть