Блог им. Alenchik → Первый мотоцикл
Приветствую, дорогие байкпостовцы!
Отдельное спасибо людям, организовавшим этот сайт, и людям, которые пишут сюда.Большое дело делаете, байкпост — хорошее подспорье новичкам.
Вот настал тот долгожданный момент, когда я обзавелась двухколесной техникой…
Увлечение мотоциклами началось с пары небольших поездок на мотоцикле по городу, впечатлений было..)Тогда же появилось осознанное желание сесть за руль. Хотя нет… Увлечение, пожалуй, началось с мимо проезжавших мотоциклистов, с рычащих моторов их мотоциклов.Первых, после зимы.Я оборачивалась им вслед и на лице возникала непроизвольная улыбка, на душе радость, а сердце явно начинало биться сильнее.
Началась осень, я пошла учиться ездить на юбрике. В Ростове есть хорошие и терпеливые инструкторы, которые способны и медведя научить ездить на мотоцикле.)
И наконец, выбор и покупка 535 ведьмы.)
Стоит на парковке и я, с нетерпением, жду тепла.
Отдельное спасибо людям, организовавшим этот сайт, и людям, которые пишут сюда.Большое дело делаете, байкпост — хорошее подспорье новичкам.
Вот настал тот долгожданный момент, когда я обзавелась двухколесной техникой…
Увлечение мотоциклами началось с пары небольших поездок на мотоцикле по городу, впечатлений было..)Тогда же появилось осознанное желание сесть за руль. Хотя нет… Увлечение, пожалуй, началось с мимо проезжавших мотоциклистов, с рычащих моторов их мотоциклов.Первых, после зимы.Я оборачивалась им вслед и на лице возникала непроизвольная улыбка, на душе радость, а сердце явно начинало биться сильнее.
Началась осень, я пошла учиться ездить на юбрике. В Ростове есть хорошие и терпеливые инструкторы, которые способны и медведя научить ездить на мотоцикле.)
И наконец, выбор и покупка 535 ведьмы.)
Стоит на парковке и я, с нетерпением, жду тепла.
- Alenchik
- Алена
- 4 февраля 2013 в 13:45
- +39
нафиг на чопере интеграл?!.. это есть маразм. ну ладно церепаха колени локти для девоки под курточку (лемто кожу нах-это не спорткомбез перфорированый и скорость не та чтоб продувало). мотоботы тож неплохо, типа берцы. ВОТ ДУГИ побольше-это имеет смысл на чопе не смотрится гупо а защишают от УДАРА получше люоого экпа. От скользячки хорошая косуха спасает не хуже комбеза фирменого (хорошая косуха — это толстая кожа, стоячаяя косуха) но летом не стал бы в таком кататься… жарко. пробочки в ростове не московские, нету междурядья почти, авто стоят зеркало к зеркалу. а температура +40 в тени как нефиг делать. послушается ваших советов девочка и поймает тепловой удар и потерю сознания (случаи имеются), и не дай бог в движении…
вы так пишете, как будто на чопперах не ездят, а исключительно фотографируются и перемещаются от дома до тусовки.
открытый шлем = сломанная челюсть при падении/ободранное лицо при скользячке. девушке такое советовать? нуну. супруг мой тоже сначала открытый шлем себе купил. а я нас уронила случайно. после того, как лицо подзажило — побежал в мотомагаз за интегралом.
Берцы и косуха — для фотосета сойдет, для нормальной езды — сомневаюсь.
Ростов… Жара +40 в тени… И как по ней только Ольга Fury в экипе катается?..
Насчет дуг согласна, нужная штука.
открытый шлем = сломанная челюсть при падении/ободранное лицо при скользячке. девушке такое советовать? нуну. супруг мой тоже сначала открытый шлем себе купил. а я нас уронила случайно. после того, как лицо подзажило — побежал в мотомагаз за интегралом.
Берцы и косуха — для фотосета сойдет, для нормальной езды — сомневаюсь.
Ростов… Жара +40 в тени… И как по ней только Ольга Fury в экипе катается?..
Насчет дуг согласна, нужная штука.
открытый шлем — это не «тарелка для мозгов» онже брейнкап, а обычный шлем типа ixs118. умудрится сломать челюсть надо. косуха от скользячки спасает, проверял на себе лично) но косуха а не фуфел лёгенький тоненький, на тру косухе кожа потолще чем на комбезе спортачей. плюс для тех кто любет полегче есть косухи со встроеной защитой, это так к сведению. берцы тоже есть с защитой, мотоботы в виде берцев. а пластиковые боты на чопере… не представляю как в них сидеть тк положение ступни производителями расчитывается явно не на положеие «ноги вперёд» а на дорожник или спорт. Фуря катается на сибхе а не на вираге. там интеграл органичен, и скорость сб повыше может вытянуть чем вирага. как она летом в экипе, и каком… спрошу. ради интереса спрошу, но девушка сама может зайти в салон хонды и спросить, посоветоваться за одно у фурии )
супругу советую научится падать ))) (не сочти за язвительность. это действительно надо уметь) но вот как упасть чтобы в шлеме сломать челюсть… я бы послушал-не могу себе представить
супругу советую научится падать ))) (не сочти за язвительность. это действительно надо уметь) но вот как упасть чтобы в шлеме сломать челюсть… я бы послушал-не могу себе представить
350 баксов… ой не стоят они своих денег. лучше на эти деньги походить в мотошколу, не на права а где ездить учат, есть у нас такие) пользы всяко больше. из защиты у айкона судя по описалову стальная пластина на голени. носок и пятка. это всё в любом говнодаве для готов есть) переплата за бренд слишком большая.
вот на треке с 200км/ч экип спасает. а в городе 100кмч/ или 20км/ч -как повезёт. не повезёт -переедут и всё… повезёт — потрешься поломаешься, в больничке полежишь — и как новенький.
но вот у того кто садится первый раз расказы про то как спасает экип, а расписывают очень красочно рождают чуство безопасности в экипе. и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
кстати от переломов ударов экип не спсает, где расположены пластиковые шитки? удар в любое другое место -в незащищённое место. и много можно говорть о экипе, но! экип не спасает а даёт немного больше шансов. количество шансов изначально определяется манерой езды. манера езды в немалой степени зависит от класса мотоцикла. так вот на круизре/чопере от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза, тк они мелкий удар просто погасят немного погнувшись, серьёзный примут на себя выкинув пилота из седла до того как тело сминающее дугу дойдёт до мяса пилота. поэтму на чопере дуги приоритетнее локтей колен и черепах, а ещ более приоритетнее грамотное поведение на дороге согдасно правиду 3Д и непревышение скоростного режима (по городу куда не плюнь 40км/ч) — и это даст больше уверености в том что переживёшь сезон
но вот у того кто садится первый раз расказы про то как спасает экип, а расписывают очень красочно рождают чуство безопасности в экипе. и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
кстати от переломов ударов экип не спсает, где расположены пластиковые шитки? удар в любое другое место -в незащищённое место. и много можно говорть о экипе, но! экип не спасает а даёт немного больше шансов. количество шансов изначально определяется манерой езды. манера езды в немалой степени зависит от класса мотоцикла. так вот на круизре/чопере от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза, тк они мелкий удар просто погасят немного погнувшись, серьёзный примут на себя выкинув пилота из седла до того как тело сминающее дугу дойдёт до мяса пилота. поэтму на чопере дуги приоритетнее локтей колен и черепах, а ещ более приоритетнее грамотное поведение на дороге согдасно правиду 3Д и непревышение скоростного режима (по городу куда не плюнь 40км/ч) — и это даст больше уверености в том что переживёшь сезон
и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.Если и так не легкий чоппер внезапно «приляжет» на тебя, допустим, горячим выхлопом (было такое), то после вылезания из-под него 2 раза подумаешь (если сэкономил на штанах) или просто отряхнешься, поднимешь моцик и поедешь дальше, сказав спасибо толстой коже на штанах.
Вдогонку.
И вообще, хоть на БП вешай баннер крупными буквами поверху страницы:
Абразивные свойства асфальта не зависят от кубатуры и класса мотоцикла
а пластиковые боты на чопере… не представляю как в них сидеть тк положение ступни производителями расчитывается явно не на положеие «ноги вперёд» а на дорожник или спорт.На моем аппарате подгон под пластиковый мотобот решился перестановкой лапки КПП в положение «чуть повыше». Дискомфорта не испытываю. Хотя, на некоторых моделях таких регулировок может и не быть.
Фуря катается на сибхе а не на вираге. там интеграл органичен, и скорость сб повыше может вытянуть чем вирагаТак все-таки «органичен» или «жить хочется»? Вирага 140км/ч должна идти. На такой скорости любая авария страшна.
И вообще, хоть на БП вешай баннер крупными буквами поверху страницы:
Абразивные свойства асфальта не зависят от кубатуры и класса мотоцикла
нашла сейчас на одном форуме:
на тренировке продвинуто курса по вождению на литровом байке в конце занятий по отработке экстренного торможения — чуть пережал передний тормоз — в рез-те красивое стоппи с вылетомэто к тому, что невозможно челюсть сломать.
мот разбил.
сам как лопух был в открытом шлеме и в резте получил двойной перелом челюсти со смещением, три зуба в ремонт один под имплант, перелом продольный правой руки.
защита бмв просто рулит -т.е пострадал только там где был открыт, жаль что имеея качественный интеграл бмв не использовал его -был бы цел.
…
шлем бмв аирфлов --пара царапин на козырьке, весь удар принял подбородком.
думаю, «совершенноконкретный человек» уже сделал выводы из нашей бурной дискуссии.
спорить лениво. доказывать что-то — тем более. остаюсь при своем мнении, что и на чоппере в открытом шлеме можно челюсть сломать. например, отлетев оной челюстью в твердый предмет.
поэтому желаю вам не падать и челюсть, а также прочие части тела, не ломать=)
спорить лениво. доказывать что-то — тем более. остаюсь при своем мнении, что и на чоппере в открытом шлеме можно челюсть сломать. например, отлетев оной челюстью в твердый предмет.
поэтому желаю вам не падать и челюсть, а также прочие части тела, не ломать=)
так! вот тут не следуй его примеру, насчёт банданы.
открытым называется шлем без подбородка. забей в поиск ixs118 (ixs118) например — это открытый шлем. и его вполне хватит если застёгивать. кроме прочего есть ещё цена экипа. накрутка за бренд. некоторые конторы делают экип под разными брендами для различной аудитории (по покупательной способности) и качество если отличается то на копейку а вот цена на рубь. товарищи с москвы очень любят советовать не думая о цене, ну тут они невиноваты, потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.
открытым называется шлем без подбородка. забей в поиск ixs118 (ixs118) например — это открытый шлем. и его вполне хватит если застёгивать. кроме прочего есть ещё цена экипа. накрутка за бренд. некоторые конторы делают экип под разными брендами для различной аудитории (по покупательной способности) и качество если отличается то на копейку а вот цена на рубь. товарищи с москвы очень любят советовать не думая о цене, ну тут они невиноваты, потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.
смысл поста не о том что дальше смотровой не выезжают. а об оценке стоимости вещей. за кольцевой заработки намного меньше. поэтому и экип не брендовый берётся от неса, а попроще но не менее качественный и мотоциклы лет на 10 старше.
ps я тоже в вашей маскве бывал не раз, тоже многие проблемы от которых москвичи плачут смех вызывали, и чо?
ps я тоже в вашей маскве бывал не раз, тоже многие проблемы от которых москвичи плачут смех вызывали, и чо?
вопрос в том что называть «конской зп» кое где предлагают 6-7 тыс в месяц и заставляют отрабатывать за эти деньги по самое не балуй, так что не будем о зарплатах рядовых москвичей )
Пример был темнемениее приведён. попробуйте поставить себя на место человека который не знает ничего и слушает вас как «гуру» и незнаю другого будет собирать 5 лет на эту куртку, или плюнет на все советы посчитав их недостижимыми.
ps слово «винтажный» так же как и «гламурный» уже просто достало…
Пример был темнемениее приведён. попробуйте поставить себя на место человека который не знает ничего и слушает вас как «гуру» и незнаю другого будет собирать 5 лет на эту куртку, или плюнет на все советы посчитав их недостижимыми.
ps слово «винтажный» так же как и «гламурный» уже просто достало…
ну нафиг ненужен интеграл на чопере… вот хоть заминусуй. вот с остальным соглашусь, поспорю: черепехи локти колени — да пусть одевает девочка если боится поцарапаться, но смысл интеграла на чопере…
хотите большой скорости — возимите спорт, полный экп — и на трек! на ДОПах спорт с его скоростью потенциальный донор, это в экипе. без экпа донорских органов конечно не останется.
хотите большой скорости — возимите спорт, полный экп — и на трек! на ДОПах спорт с его скоростью потенциальный донор, это в экипе. без экпа донорских органов конечно не останется.
- Drinkinpunk
- 4 февраля 2013 в 17:17
- ↑
- ↓
На «мотопсе» есть одежда. Кожаная куртка-косуха с защитными вставками, наколенники под джинсы, мотоботы в чопперном стиле, перчи, шлем. А с размером можно определиться по таблицам, но лучше сначала вживую в магазине померить…
Если коротко:)
1.Год 1990 (немного страшно), пробег 44 тыс, взяла за 90, к тому же у нас в Ростове и не надо было никуда ехать, понравился именно он т.к.более-менее комплектный(насколько я могу судить, не имея особенно опыта) Есть стекло, дуги правда они скорее для защиты двигателя, чем ног… маленькие… есть кофры к нему(насколько я могу судить, не имея особенно опыта).Скорее всего аккумулятор под замену.
2. Вирага просто нравится внешне, да и судя по отзывам достаточно хороша для новичка.Плюс чувствую себя уверенней, т.к.ноги уверенно стоят на земле:)Также недорогие расходники(опять же сделала вывод по отзывам).
3.По поводу экипировки требуются советы, советы и еще раз советы:)
1.Год 1990 (немного страшно), пробег 44 тыс, взяла за 90, к тому же у нас в Ростове и не надо было никуда ехать, понравился именно он т.к.более-менее комплектный(насколько я могу судить, не имея особенно опыта) Есть стекло, дуги правда они скорее для защиты двигателя, чем ног… маленькие… есть кофры к нему(насколько я могу судить, не имея особенно опыта).Скорее всего аккумулятор под замену.
2. Вирага просто нравится внешне, да и судя по отзывам достаточно хороша для новичка.Плюс чувствую себя уверенней, т.к.ноги уверенно стоят на земле:)Также недорогие расходники(опять же сделала вывод по отзывам).
3.По поводу экипировки требуются советы, советы и еще раз советы:)
ставь дуги большие, пусть не так красиво но ноги защитят. и не китай или блестяшку с люиса. или закаж из толстостенной трубы (сделают) или фирменые америкосовские.
пробег не родной) но если смотрели и состояние хорошее то даже не думай об этом) все расходники перед сезоном меняй. сама. с друзьями или «моделисту» отгони.
по экипку перчи с защитой костяшек, подбирай по руке магазов много, шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла), берцы (моно мото)+дуги!.. на весну осень косуху толстокожую, на лето черепаху на сеточку. коленки тоже рекомендую по началу как минимум.
ps на ростбайкере зарегься. тебе и кучу советов с адресами накидают)
пробег не родной) но если смотрели и состояние хорошее то даже не думай об этом) все расходники перед сезоном меняй. сама. с друзьями или «моделисту» отгони.
по экипку перчи с защитой костяшек, подбирай по руке магазов много, шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла), берцы (моно мото)+дуги!.. на весну осень косуху толстокожую, на лето черепаху на сеточку. коленки тоже рекомендую по началу как минимум.
ps на ростбайкере зарегься. тебе и кучу советов с адресами накидают)
шлем обычный открытый (скорсти не для интеграла),
берцы
косуху толстокожую
на лето черепаху на сеточкуИзвини, не удержался, минуснул. В остальном советы более-менее дельные.
По пунктам:
1. Шлем. Ударов подбородком об асфальт никто не отменял. Потому интеграл. Как вариант — флип-ап (откидная челюсть), но они как правило тяжелее.
2. Берцы это просто смешно. Даже с металлическими носами переключать передачи (носком, не пяткой) может быть просто физически больно (если попал не защищенным носком, а просто кожаным верхом). Забудь. Берцы пусть поедут в кофре на дальнобой, по местности лазать. Неплохой, но неожиданный вариант для чоппера — кроссовые ботинки. Высокие, много защиты, водонепроницаемые и смотрятся брутально.
3. Из какой бы кожи не была пошита косуха, ты можешь дать гарантию, что при скользячке она по швам не треснет? Мотоэкип делается с расчетом пережить скользячку. Потому только специализированная мотокуртка. Либо со встроенной защитой, либо покупать под нее полную черепаху (например ForceField, на БП был недавно ее обзор) — сетку с локтями, плечами и спиной. Куртку и штаны нужно покупать так, чтобы молния на поясе могла их соединить друг с другом.
4. Если ничего поверх сетчатой черепахи не надевать, то при скользячке ее провернет на ура. Прощай защита, здравствуй асфальтовая болезнь (если не что похуже). Чтобы не перегреваться на жаре, можно глянуть на текстильные мотокуртки — у них температурный диапазон куда более широкий, чем у кожи. Летом не так жарко, на осень/весну есть подстежка.
1-как вы бьётесь подбородком?!!! ну научите чтоли… вот не то что подбородком — вобще шлемом не ударялся об асфальт когда кувыркался. правда и скорость не за сотку была, а вполне себе разрешённая, 50кмч
УЧИТЕСЬ ПАДАТЬ!!!
2-кроссовые ботинки? это те что для эндуро? а не пи*** ли это?
3-вот КОСУХА а не та фуйня которую принято сейчас продавать с названием косухи-да уверен. соединяемые куртка со штанами хороша для дождевика. хотя комбез нераздельный лучше.
4-я незнаю где летом не жарко. на юге пи*** как жарко. днём с солнышком тепловой удар ловится на ура. без какой либо мотоэкипировки, в шортиках и футболочках люди не выдерживают бывает, а уж в кожу затянутся, да ещё соединённую между собой, и часа в три дня хависнутьв пробке в городе, слева справа автоработают. снизу асфальт уже подплавляется, вокруг бетон без тени зелени, МЕЖДУРДЬЯ по которому проскочить НЕТ — и вот стоит девочка затянутая в эип, в интеграле под солнышком, под ней плавится асфальт и… падает со свои 200килограмовым мотом на ближайший капот.
Давайте уже подбирать экипировку в соответствии с классом мота стилем езды и условиями езды. чтото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча, а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
ps та фиг с ним минусом, но не убеждайте вы новичков что экип их спасёт!!! он лишь уменьшит последствия. может быть.
УЧИТЕСЬ ПАДАТЬ!!!
2-кроссовые ботинки? это те что для эндуро? а не пи*** ли это?
3-вот КОСУХА а не та фуйня которую принято сейчас продавать с названием косухи-да уверен. соединяемые куртка со штанами хороша для дождевика. хотя комбез нераздельный лучше.
4-я незнаю где летом не жарко. на юге пи*** как жарко. днём с солнышком тепловой удар ловится на ура. без какой либо мотоэкипировки, в шортиках и футболочках люди не выдерживают бывает, а уж в кожу затянутся, да ещё соединённую между собой, и часа в три дня хависнутьв пробке в городе, слева справа автоработают. снизу асфальт уже подплавляется, вокруг бетон без тени зелени, МЕЖДУРДЬЯ по которому проскочить НЕТ — и вот стоит девочка затянутая в эип, в интеграле под солнышком, под ней плавится асфальт и… падает со свои 200килограмовым мотом на ближайший капот.
Давайте уже подбирать экипировку в соответствии с классом мота стилем езды и условиями езды. чтото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча, а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
ps та фиг с ним минусом, но не убеждайте вы новичков что экип их спасёт!!! он лишь уменьшит последствия. может быть.
Да я заколебался с тобой спорить. Нет у меня такой цели, типа «не могу спать, в интернетиках кто-то неправ». Главное чтобы девушка, автор поста, сделала свой выбор.
Когда смотришь вживую (приехав в больницу) на человека, который не надел перед выездом например мотоботы и мотоштаны… и видишь, какой адовый п**ц (этого даже матом не выразить) у него приключился с ногами от в принципе не фатального столкновения, мысли про экип совсем другие.
тото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся кучаВот за «без шлема» надо серьезно взять за [первичные половые признаки]. На Харлей денег хватило, на шлем нет? Не надо ссылок на штаты, я достаточно хорошо знаю мото-историю, а также отличия нашей страны от их.
а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..Ты давно на БП? Я уже успел насмотреться на посты «Помогите кто чем может», начинаешь смотреть историю аварии — в большинстве случаев человек был экипирован далеко не полностью (как правило, те самые незащищенные места и пострадали больше всего), в клинических случаях либо просто шлем, либо вообще ничего.
Когда смотришь вживую (приехав в больницу) на человека, который не надел перед выездом например мотоботы и мотоштаны… и видишь, какой адовый п**ц (этого даже матом не выразить) у него приключился с ногами от в принципе не фатального столкновения, мысли про экип совсем другие.
на бп буквально толко что. в больничке побывал. и на других тоже посмотрел. поэтому и говорю — НЕ РАСКАЗЫВАЙТЕ ЧТО ЭКИП СПАСАЕТ, он исключительно уменьшает последствия. если в скользячке на встречку вылетает пилот и понему колесо проезжает — то пох экип не экип. на моих глазах было, благо только по руке. а парнишка всего лишь на пыле подскользнулся. вот к парнишке который был в экипе но ему ногу оторвало… туда не ходил. хотя история такова что два парнишки просто катались. на пустой дороге, в полном екипе. и цепанулись слегонца. итог-нет ноги. СПАСАЕТ ЭКИП?! спасают только МОЗГИ!
я вот в городе ненавижу спортов в полном экипе. хорошем экипе, летяших хорошо за 100, катающих девочек, на которых из экипа — только пилот в руках.
я вот в городе ненавижу спортов в полном экипе. хорошем экипе, летяших хорошо за 100, катающих девочек, на которых из экипа — только пилот в руках.
Про берцы действительно смешно написал. Объясни мне как в шнурованных ботинка с металлическим вшитым стаканом может быть больно что-то там переключать??? Мне например когда я ежу в простых кроссовках (хотя конечно защита в них нулевая) никогда не больно. Про кроссовые ботики не понял, ты сам это пробовал или услышал где? Гарантию может дать только господь бог, есть косухи от фирм которые делают мотоэкип, в том числе и с защитой. Есть куртки где в комплекте идет молния другую половину которой можно пришить на любые штаны. Также есть облегченные текстильные летние куртки с перфорацией. Надо бы с начало поинтересоваться у Алены какой суммой она располагает на экип, а потом что-то советовать.
Объясни мне как в шнурованных ботинка с металлическим вшитым стаканом может быть больно что-то там переключать???Конкретно в моих — да. Возможно, особенность мотоцикла.
Про кроссовые ботики не понял, ты сам это пробовал или услышал где?Я крайне редко оперирую непроверенными фактами. Так ездить вполне можно.
Алена, поздравляю, дама на мото — это редкость, поэтому респект и уважуха, ИМХО. Экипа максимум, пусть вы и не будете выглядеть на мото, как Тринити в Матрице, за то не попадете в неприятность. А так, будьте внимательны и предельно сконцентрированы. Не просто так статистика говорит, что мотоДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужиков. Женщины «улетают в облака» за рулем на раз и это опасно. Все остальное нарабатывается тренировками. Удачи вам.
По данным статистики британского управления безопасностью дорожно движения. Количество ДТП за 10 лет по каждому типу мотоциклов от количества ТС, поставленных на учет впервые. Т.е. не зависит от того, сколько он сменил хозяев.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 в порядке убывания
После 45 лет количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Спортбайк — 39%
Классик — 24%
Двойного назначения — 16%
Круизер — 11%
Спорт-турист — 4%
остальные <4%
Количество ДТП в возрасте до 25 лет вдвое больше, чем 25+
Количество ДТП с участием женщин на 10-20% больше, чем у мужчин, кроме спортов, там наоборот.
Самые «убийственные» бренды: Суза, Кава, Хонда в порядке убывания.
Самые «убийственные» кубы: <250, 501-750, 751-1250, >1250, 251-500 в порядке убывания
После 45 лет количество ДТП снижается на 50%, а доля летальных исходов при ДТП возрастает на 200%
Летальных исходов 2-4% от количества тех, кому требовалась неотложная помощь. А их в свою очередь >90% от зарегистрированных ДТП.
Как-то так. Будьте осторожны на дороге.
Поздравляю с осуществлением твоих мечт!
Хороший выбор коня, от которого ни кто не будет ждать сумасшедшей скорости и нереальных выкрутасов, тем самым ни что не спровоцирует тебя на нелепые поступки, поэтому просто получай удовольствие от неспешной и размеренной прогулки с ним.
В общем будь аккуратнее и удачи на дорогах!
Хороший выбор коня, от которого ни кто не будет ждать сумасшедшей скорости и нереальных выкрутасов, тем самым ни что не спровоцирует тебя на нелепые поступки, поэтому просто получай удовольствие от неспешной и размеренной прогулки с ним.
В общем будь аккуратнее и удачи на дорогах!
- Night-hunter
- 4 февраля 2013 в 21:50
- ↓
Поздравляю! Присоединяюсь ко всем вышесказанным словам относительно обязательного наличия полного комплекта экипа!!! Удачи и ровных дорог тебе Аленка))!
- Monarchist
- 4 февраля 2013 в 22:47
- ↓
Поздравляю с приобретением коня, пусть служит верой и правдой!!! Добро пожаловать!)))
Принимай поздравления от коллеги(тож вираго 400) и земляка(рнд) )) Что подсказать надо по 535 — обращайся.приеду помогу.
Про экип — у каждого своя философия. однажды сломав руку и поставив металл, я оценил что самый дорогой экип дешевле восстановления и последствий. а про суставы по умолчанию — не так ударился, даже если не сильно, финиш суставной сумке.
Про экип — у каждого своя философия. однажды сломав руку и поставив металл, я оценил что самый дорогой экип дешевле восстановления и последствий. а про суставы по умолчанию — не так ударился, даже если не сильно, финиш суставной сумке.
Сергей. ты смотришь только со своей колокольни. у меня восстановление заняло около полугода у человека который со мной лежал так и не восстановилась функция в полном объеме.и никаких «недельку забежал». для коленного сустава, к примеру, не много надо чтобы заработать себе приличную проблему до конца жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть