Irbis TTR250 2012 → Тяжело в учении… или опыт владения Irbis TTR-125 и Irbis TTR-250.
Доброго времени суток всем читателям БП!
Весной прошлого года, нам с младшим братом посчастливилось стать обладателями двух китайских сородичей — мотоциклов Irbis TTR-250 и Irbis TTR-125. Почему выбор пал именно на эти модели, а также как сложились наши с ними отношения читайте в моем обзоре.
Начнем с вопроса выбора — тут всё просто. Во-первых — их небольшая стоимость. Поскольку покупка мотоцикла в бюджет нашей семьи не входила, а скорее стала результатом действия высших сил, а может так совпали звезды — моя супруга, всё же, пошла мне навстречу (об этом в моей предыдущей истории: bikepost.ru/blog/31309/Moja-motoistorija.html) и дала свой «одобрямс» на покупку мотоцикла. Поэтому, пришлось выискивать дополнительные средства на его покупку, причем в кротчайшие сроки, пока жена не передумала и не воспротивилась покупке двухколесного. Сюда же расходы на экипировку. Во-вторых, управление данным мотоциклом не обязывает иметь водительское удостоверение с категорией «А», которого у нас не было, поскольку сия техника не относится к транспортным средствам, предназначенным для дорог общего пользования (отсутствуют указатели поворотов, стоп-сигнал, место для крепления номера и зеркала заднего вида), а является спортивным инвентарем. А в-третьих, существенным аргументом стал вполне приемлемый внешний вид с элементами «внедорожной злобы» и класс мотоцикла, представляющий возможность учиться управлять им вдали от общих дорог. Ну и наконец — не самая слабая кубатура. Забегая немного вперед, скажу, что Irbis TTR-125 оказался настолько динамичным в разгоне, что спокойно «козлился» с ручки газа на первых двух передачах. Подтверждением принадлежности к спортивному инвентарю был соответствующий сертификат, который продавец рекомендовал нам возить с собой.
Первые испытания новые агрегаты прошли в одном из московских районов – Текстильщики, в условиях асфальта и разного рода городских неровностей. Младший из TTR-чиков завелся с пол-оборота и тут же умчал брата вглубь района, который уже через полчаса завалился на бок и прикатил байк с отломанной ручкой сцепления. Замечу, что 125-ка заводится только с кика, как настоящий кроссовый аппарат. Мой же 250-й, или, как я его нежно назвал «Тиграша», был оборудован электростартером и, соответственно, заводился с кнопки. Что немаловажно, кик-стартер также входит в его стоковую комплектацию. При покупке, на старшем экземпляре был севший аккумулятор, поэтому я долго и безуспешно насиловал ножку, так и не заведя его в первый вечер. Впоследствии, аккумулятор ожил и больше меня не подводил до конца сезона. Осенью он заводился с первого раза даже при -10С. Пройдя обкатку, мы тут же произвели замену транспортировочного масла на масло Motul для четырехтактных двигателей, как нам советовали знатоки на многочисленных форумах, а также смазали цепь и заменили свечи. Собственно, при активной эксплуатации этих мотоциклов, рекомендуется менять масло каждые 800-1000 км или, примерно, 1 раз в месяц (зависит от частоты и условий эксплуатации). Да, не поленитесь после покупки и обязательно протяните все узлы и агрегаты мотоцикла, т.к. приходят они в магазины в разобранном виде и некоторые особо рвачные продавцы собирают их, судя по всему, на скорость, сидя с секундомером. Не удивляйтесь, если где-то не окажется нужного винтика, шайбочки, гайки или крепления и помните, что ваша безопасность — в ваши мозолистых руках, и не надо полагаться на осмотрительность продавца. В большинстве своем продавцами являются «мини-компани-торгуемвсемподряд», которые получили от вас всё, что им было нужно в момент передачи вами денег за мот. Примечательно, что когда на 125-ке впервые накрылось сцепление (сместилась его выжимная пластина), мы позвонили продавцу и сообщили о проблеме. На тот момент, для нас это был темный лес. В ответ услышали: «Да, есть с ними такая проблема, привозите, все устраним!». Мы арендовали жигулевскую четверку, порядочно изнасиловав ее при погрузке и разгрузке, и притащили мот торговцу. Поскольку нашему продавцу было нужно увеличивать продажи, а не ковыряться с уже проданным товаром, пришлось оставить его в заложниках почти на две недели. Он мог бы простоять и дольше – просто мы не давали им скучать и каждый день поочередно напоминали о себе, требуя починить аппарат. Наконец, нам сообщили, что мы можем приехать и забрать его, мол, дефект устранен. Мы снова сняли четверку и поехали забирать младшенького. Приехав, услышали: «Да, всё устранили; да, была проблема со сцеплением, но, знаете, это болезнь данной модели, поэтому за ремонт придется заплатить!». И это при том, что ни до начала ремонта, ни во время, ни после него эти товарищи ни разу не уведомили нас о том, что это не гарантийный случай (опять же, по их авторитетному? мнению), что ремонт будет осуществляться за наш счет и стоить будет столько то. Благо я работаю юристом, поэтому обнаглевший торговец аргументировано был послан на хрен (извиняюсь за грубость), и мотоцикл был изъят из плена. Так что, имейте в виду, будущие покупатели китайских бюджетников — дальнейшая судьба ваших новеньких китайчат продавцу абсолютно безразлична, вы для них — обуза и, что естественно, ни о каком разумном постпродажном обслуживании не может быть и речи.
Пройдя обкатку в Москве, мы отвезли мотоциклы на дачу в Чеховский район Московской области и в первый же день заехали в такие говны, что…мама не горюй! Эндуро ведь… Я даже умудрился уронить своего Тиграшу в небольшое, но глубокое говнецо, не справившись с управлением. Но надо отдать должное, что после всего этого мотики исправно заводились и радовали нас динамикой (хотя, 125-го это касается только применительно к первым поездкам). Для первого аппарата и неискушенного ездока динамики этих мотоциклов хватает выше крыши, особенно на пересеченной местности. Асфальт – не их стихия.
Теперь пройдемся по болячкам наших китайских мотодрузей:
125-ый: субъективно оказался очень болезненным товарищем. Возможно, просто не повезло с выбором, хотя я больше склоняюсь к общей ненадежности этих моделей. Фамильной болезнью всех 125-к является сцепление – из-за непродуманности конструкции, выжимная пластина постоянно смещается влево. Лечить можно, но со временем все возвращается на круги своя. Следом за сцеплением идет карбюратор, который портил нам большую часть всех поездок из-за своей нестабильной работой. Как мы только его не настраивали, но, видимо, руки у нас заточены не под регулировку карбюраторов, поэтому было принято решение купить новый японский карб Mikuni 24, а заодно и новый фильтр нулевого сопротивления, что и было сделано. Огромное количество раз он отказывался заводиться без видимых причин, возможно, из-за проблемы с пробуксовкой сцепления, т.к. кик схватывал раза с 300-го и в самом нижнем положении. Бывало, встанешь пораньше, подолбишь его с часок — отдохнешь, ещё подолбишь – отдохнешь, и так по несколько часов кряду. Ноги накачиваются просто замечательно. В какой-то момент он неожиданно заводился, и я орал брату – бросай все, беги быстрее, одевайся (имеется в виду экип), типа, счас кататься будем, а сам крутил газ, чтоб наш мини-товарищ не заглох. Потом одевался сам, пока брат, придя мне на смену, поддерживал его рабочее состояние. Иногда, бывало, что он, зараза, всё же глох, и мы, с каменными лицами шли раздеваться, чтобы потом начать все сначала. Да и соседям нашим дачным отдельный респект — за терпимость к нашему новому увлечению!:)
Как было сказано выше, заводился 125-й только с ножки, а сделана она была, прямо скажем, из материала
250-ый: помимо проблемы с запуском мотоцикла с кика, о которой я писал выше, меня напрягла проблема с поиском нейтральной передачи – она настолько неуловимая и неявная, что для меня было настоящим праздником, когда удавалось поймать ее с первого раза. Кроме того, после того как двигатель нагревается, поймать нейтраль становится сложнее вдвойне, поскольку передачи (в нижнем диапазоне) переключаются с большим усилием и нейтраль, чаще всего, я уже находил только на заглушенном мотоцикле. На светофорах приходилось стоять с выжатым сцеплением. В остальном – тьфу-тьфу-тьфу!
На обоих аппаратах особенно напрягли колесные камеры, которые часто спускали по причине проколов или вырванных сосков, поэтому приходилось неоднократно их чинить и менять по кругу. Редкие поездки заканчивались с целыми колесами. В итоге, поймав «грыжу» на заднем колесе (результат езды на спущенном колесе), я поменял покрышку на Kenda, а заодно установил усиленную кроссовую камеру этой же марки. Пока доволен.
Советы начинающим эндуристам:
1. Обязательно купите себе защиту рычагов управления на руль мотоцикла, потому как падения будут неизбежны, и первым рычагом, отламывающимся в 99% случаев при боковом падении, станет рычаг сцепления. Реже – переднего тормоза. Защиту покупайте обязательно со стальным основанием — обычная пластиковая ветрозащита для рук разлетится при первом же падении. Мой брат, например, за сезон успел сменить 7! рычагов сцепления, причем использовал даже складывающиеся тюнингованные рычаги – все были сломаны. Я же, после первой сломанной ручки купил нормальную защиту.
2. Не экономьте на обуви – купите хорошие мотоботы, чтобы суставы ног были надежно зафиксированы. Мои мотоботы (у меня недорогая обувь Shift Combat — подразделение Fox Racing) не раз спасли меня на мокрой трассе при падениях, когда ноги оказывались придавленными мотоциклом и торчали под ним в самых изощренных позах. Про остальную экипировку я молчу, т.к. она предполагается по умолчанию.
3. Если вы купили китайца, сразу замените все камеры в колесах на камеры с повышенной жесткостью или просто на нормальные, поскольку стоковые – полное г… о, а также поставьте нормальные буксаторы — устройства, не позволяющие вашей камере свободно проворачиваться в колесе (см. пикчу) или, хотя бы, уберите из колес стоковые, поскольку, при активной езде, они будут еще одной причиной разрыва камер (а будут они, по-любому, т.к. китайцы в качестве буксатора используют кусок резины с торчащим в нём ржавым сварным гвоздём).
4. И последнее: если вы едете кататься чуть дальше пределов своего огорода или двора дома — обязательно берите с собой хотя бы минимальный ремкомплект: отвертку со сменными битами, включая шестигранники; запасную свечку; кусачки; моток проволоки; набор для ремонта камер; мини-фонарик и, по возможности, буксировочный трос. Например, наш с братом ремкомплект, после каждой поездки пополнялся всё новым и новым инструментом:)
В остальном – как и во всех других мотоциклах схожего назначения: чаще меняйте масло; проверяйте надежность всех узлов и соединений и, при необходимости, подтягивайте их; обязательно смазывайте цепь и другие трущиеся поверхности; не забывайте проверять уровень тормозной жидкости и не экономьте на качестве заливаемого топлива. Наши аппараты, кстати, кушают 92-й бензин.
Первая любовь… она, как известно, одна и на всю жизнь. Можно ли назвать наши отношения любовью? Однозначно, Да! Несмотря на все минусы, Тиграша открыл для меня новые чувства и ощущения, преподнес море эмоций и драйва. Он научил меня основам обращения с мотоциклом; я приобрел минимальные навыки его эксплуатации и ремонта. Мой китайский друг подарил мне уверенность в седле, дал почувствовать себя с мотоциклом единым целым!
Всем скорейшего наступления выходных и хорошего настроения!
Если у кого-то возникнут вопросы – пишите, я с удовольствием на них отвечу.
MrMaster.
- MrMaster
- Константин
- 23 января 2013 в 23:12
- 11
- +50
:) зато есть, что теперь вспомнить. Вот взял бы я первого япошку, да еще и нового — и рассказать было бы особо нечего, т.к. все хорошо. А тут… Это, как в том анекдоте про мальчика, который молчал до 10 лет, а потом спросил у родителей, почему ему сахар в чай не положили. Все обрадовались, спрашивают, а что ты, мол, раньше молчал?? А он говорит — «так раньше все нормально было...»
- zloy-glide
- 24 января 2013 в 8:18
- ↑
- ↓
Сань он едет на столько сколько стоит. А стоит он очень мало. Чтобы довести китай до ума приходится вкладываться. Про сцепление мне не понравилось, но это общеизвестная болячка и уже давно найден способ ее побороть. Вроде даже тут пробегало руководство.
- zloy-glide
- 24 января 2013 в 8:51
- ↑
- ↓
я на БМ250 мотард смотрю =) Летне зимний вариант. Вопрос шиповки изучить надо.
Мне наверно очень повезло, у меня, наверно у единственного проблем с карбом на 125 не было) Пластина сцепления у меня наоборот вправо смещалась, на форуме люди писали инструкцию-лекарство(пропилить и загнуть как крючки на железке ниже пластины), но мне помогла просто грамотная настройка сцепы, пластина так и продолжает смещаться, но работает в любом положении :D были проблемы с зажиганием: горела катушка в генераторе, от вибрации откручивался датчик хола и мапЭд начинал из стрелять глушителем аки пулемет. Больше проблем особо не было, если не считать пережженный об трубу бронепровод :D и постоянно подтекающее масло(ну тут уж сам виноват, сломал крепления датчика холла, варил, в результате чего крышка картера вставала на свое место слегка криво и масло сочилось через уплотнитель)
В рейд километров на 150-200 собираемся: чекушки, 400ки и пару 650ок например и какой нибудь из китайцев.
Балин… Ни один из 4х китайцев у нас (ТТРки 125 и 250) не доехал до места назначения еще ни разу в наших лайтовых поездках Заволжья. Не говоря уже о пути обратно. Постоянно что-то случалось с ними. Непредсказуемые мотоциклы китайцы делают! Ладно, если б трешняк был какой нибудь, но чисто по лесу, по полям, песочку прокатится, да несколько лужиц преодолеть. Все целыми и довольными приезжают. Все кроме владельцев китайской техники. Они либо даже до леса не доезжают (камера в утиль или еще что), либо в лесу «дохнут» как мухи. Потом чинятся… Говоришь им «Да ну этот китай. Секаса есть, а удовольствия нет. Купи нормальный мотоцикл.» Аргумент один «Зато дешево». Вот так и ипутся некоторое время «задешево» пока не постигнет дзен сам или не дашь прокатится на японце.
Я конечно понимаю, тут решающий фактор цена, но кокретно мне такая камасутра не по душе.
Балин… Ни один из 4х китайцев у нас (ТТРки 125 и 250) не доехал до места назначения еще ни разу в наших лайтовых поездках Заволжья. Не говоря уже о пути обратно. Постоянно что-то случалось с ними. Непредсказуемые мотоциклы китайцы делают! Ладно, если б трешняк был какой нибудь, но чисто по лесу, по полям, песочку прокатится, да несколько лужиц преодолеть. Все целыми и довольными приезжают. Все кроме владельцев китайской техники. Они либо даже до леса не доезжают (камера в утиль или еще что), либо в лесу «дохнут» как мухи. Потом чинятся… Говоришь им «Да ну этот китай. Секаса есть, а удовольствия нет. Купи нормальный мотоцикл.» Аргумент один «Зато дешево». Вот так и ипутся некоторое время «задешево» пока не постигнет дзен сам или не дашь прокатится на японце.
Я конечно понимаю, тут решающий фактор цена, но кокретно мне такая камасутра не по душе.
Если конкретно, то наверное, даже ежу понятно, что японец лучше! Но, и у меня и у топикстартера есть семья, не знаю, как у него, а у меня еще и сынок грудной! Меня жена и так за малым не задушила за 30т.р. (за125ку), а сколько будет японец бэу и более-менее живой стоить? 100т.р. — примерно. Разница в данный момент ощутимая!
Да, я в курсе. Поэтому и написал что «МНЕ такая камасутра не по душе.»
Я ж не говорил что вы лохи например или редиски какие то. Каждому своё и у каждого своя жизнь и условия.
У меня тоже семья, ребенок. Но первый мотоцикл появился когда супруга была еще на втором месяце беременности :) Было это в мае 2011 года.
Я ж не говорил что вы лохи например или редиски какие то. Каждому своё и у каждого своя жизнь и условия.
У меня тоже семья, ребенок. Но первый мотоцикл появился когда супруга была еще на втором месяце беременности :) Было это в мае 2011 года.
Блииин… как я понимаю твоих товарищей на китаезах — столько раз они нам обламывали покатушки.
НоЮ я так считаю, пусть для первого опыта будет самый трешевый байк, пересев на качественный я получу кучу позитива и смогу оценивать все менее предвзято. Наверное будет что-то сродни тому, когда после котка снимаешь коньки и вставляешь ноги в ботинки… Кайф!))
НоЮ я так считаю, пусть для первого опыта будет самый трешевый байк, пересев на качественный я получу кучу позитива и смогу оценивать все менее предвзято. Наверное будет что-то сродни тому, когда после котка снимаешь коньки и вставляешь ноги в ботинки… Кайф!))
Спасибо за пост, сам являюсь обладателем 125ки, товарищ не так давно взял 250ку — т.к. размерами поболе. Скажу так, ирбис как лоторея — как повезет, я со своим еще ничего не делал за полгода — только метизы поменял, т.к. все болты сырые, это нужно делать в первую очередь. Касаемо масла. Масло, которым заправлен мотор с завода — это ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ масло, его нужно менять ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА ДВС! ОКАТЫВАТЬ МОТОР НУЖНО НА СИНТЕТИКЕ. В остальном, цена=качество, за эти деньги не плохой конструктор, его в полне хватит освоить азы мотокросса.
P.S. Говорят, в 250ку в аккурат становится мотор от KTMа — это безусловно плюс!
P.S. Говорят, в 250ку в аккурат становится мотор от KTMа — это безусловно плюс!
Во первых: в инструкции по эксплуатации черным по белому написано — Слить транспортировочное масло перед первым запуском двигателя! Ну наверняка не с проста.
Во вторых: Никому точно не известно, какое масло залито в двигателе с завода! Готов биться об заклад, что не то, которое вы имеете в виду, а самое дешевое…
Во вторых: Никому точно не известно, какое масло залито в двигателе с завода! Готов биться об заклад, что не то, которое вы имеете в виду, а самое дешевое…
Чур меня))) (это я про мотор от КТМ), 250-й меня радует пока. А по факту — 125-й словил клина, таки, и сейчас совсем дохленький стоит. Надо вот лечить дружка нашего…
Наверное не сошлись они с братом характерами — весь под ним рассыпался. Осталось только ему туда двигло от КТМ-ма присандалить, покрасить и выбросить))
Шучу конечно…
Наверное не сошлись они с братом характерами — весь под ним рассыпался. Осталось только ему туда двигло от КТМ-ма присандалить, покрасить и выбросить))
Шучу конечно…
Да, бывают конечно, неплохие моты делает компания под брендом Форсаж. Кайо, тоже неплохой вариант. Кайо, кстати, дороже Ирбиса процентов на 20…
У меня с женой просто уговор был, что з/п свою я не трачу на мот, а все что заработаю сверху — трачу на мот. Так вот получилось, что заработал допом я только на Ирбис)))
У меня с женой просто уговор был, что з/п свою я не трачу на мот, а все что заработаю сверху — трачу на мот. Так вот получилось, что заработал допом я только на Ирбис)))
Из своего опыта могу сказать несколько вещей про Irbis TTR250:
1) Хород для обучения езде на мотике. Легкий, маломощный, в свечку не встает с первой передачи, ибо родная ручка на полное открытие 180 градусов.
из хорошего всё:)
Из плохого:
1) Ручка газа ломается после 20 минут первого катания. Обламывается пластик держателя «грузика» тросика газа. Ничего страшного, 500 рублей за нормальные ручки. Проверено на 3-х мотах, интервал поломки 10 минут.
2) Пластик не как у японцев. Очень хрупкий.
3) Ручки сцепления и тормоза также хрупкие. Родные не найти, подобрать не возможно. Только покупка новых в сборе от чего-то подобного.
4) Родные колодки сделаны из «бумаги». По грязи на месяц максимум.
5) Цепь 530. Ништяк, если у тебя литр. Тянется жесть как, лучше ставить 520, но тогда попадос на звезды. Кто-то от Явы ставит:)
6) Про колеса автор статьи уже писал. Добавлю. Покрышки УГ, камеры тоже, буксатор тоже, резинка(которая одевается на внутреннюю часть обода) очень тонкая. Выход один: резинку выкинуть, проклеить совдеповским белым пластырем, буксатор поменять или выкинуть, камеру, покрышку одеть нормальные.
7) Очень сильно окисляется аккум. Нужно чистить раз в месяц точно.
8) Карбюратор постоянно косячит, то игла залипнет, то холостой сбивается. Выход: поставить Микуни 26.
9) У всех тырчиков «отваливается» глушак. Т.е. лопается одно из креплений. Сломанное лечится, способов полно.
10) Самая жесть: лопается крепление двигателя. Их там штук 8-мь, если не ошибаюсь. Верхние 2 лопаются стандартно. Остальные доп опция. Лечится сваркой или другими методами. Главное лечится.
Вроде все:)
Вывод: мот ништяк, но на один сезон. Строить долгосрочные отношения с ним не получится. Я покупал, чтобы научится ездить. Вроде научился немного, нужно переходить на большую кубатуру.
1) Хород для обучения езде на мотике. Легкий, маломощный, в свечку не встает с первой передачи, ибо родная ручка на полное открытие 180 градусов.
из хорошего всё:)
Из плохого:
1) Ручка газа ломается после 20 минут первого катания. Обламывается пластик держателя «грузика» тросика газа. Ничего страшного, 500 рублей за нормальные ручки. Проверено на 3-х мотах, интервал поломки 10 минут.
2) Пластик не как у японцев. Очень хрупкий.
3) Ручки сцепления и тормоза также хрупкие. Родные не найти, подобрать не возможно. Только покупка новых в сборе от чего-то подобного.
4) Родные колодки сделаны из «бумаги». По грязи на месяц максимум.
5) Цепь 530. Ништяк, если у тебя литр. Тянется жесть как, лучше ставить 520, но тогда попадос на звезды. Кто-то от Явы ставит:)
6) Про колеса автор статьи уже писал. Добавлю. Покрышки УГ, камеры тоже, буксатор тоже, резинка(которая одевается на внутреннюю часть обода) очень тонкая. Выход один: резинку выкинуть, проклеить совдеповским белым пластырем, буксатор поменять или выкинуть, камеру, покрышку одеть нормальные.
7) Очень сильно окисляется аккум. Нужно чистить раз в месяц точно.
8) Карбюратор постоянно косячит, то игла залипнет, то холостой сбивается. Выход: поставить Микуни 26.
9) У всех тырчиков «отваливается» глушак. Т.е. лопается одно из креплений. Сломанное лечится, способов полно.
10) Самая жесть: лопается крепление двигателя. Их там штук 8-мь, если не ошибаюсь. Верхние 2 лопаются стандартно. Остальные доп опция. Лечится сваркой или другими методами. Главное лечится.
Вроде все:)
Вывод: мот ништяк, но на один сезон. Строить долгосрочные отношения с ним не получится. Я покупал, чтобы научится ездить. Вроде научился немного, нужно переходить на большую кубатуру.
Вот ты жути нагнал, даже на меня))
Мне вот с 250-кой, наверное, повезло больше, чем брательнику с 125-кой. Пороли мы их на трассе хорошо, и падал я почти каждую поездку, но тьфу-тьфу… в одном месте только пластик дал трещинку. На счет цепи — согласен на все 100. По остальному пока проблем не возникало.
Кстати, козлил я его без проблем на первой с ручки газа, помогая ему руками. Встает!) Может и вправду у меня «special edition», а продавец не разглядел..)
Мне вот с 250-кой, наверное, повезло больше, чем брательнику с 125-кой. Пороли мы их на трассе хорошо, и падал я почти каждую поездку, но тьфу-тьфу… в одном месте только пластик дал трещинку. На счет цепи — согласен на все 100. По остальному пока проблем не возникало.
Кстати, козлил я его без проблем на первой с ручки газа, помогая ему руками. Встает!) Может и вправду у меня «special edition», а продавец не разглядел..)
рассматриваю приобретение данного агрегата После прочтения поста нисколько не передумал Наоборот читая отзыв представлял как буду его полностью перебирать в межсезонье Аж руки зачесались Помнится в детстве частенько приходилось в днепре ковыряться Видимо у меня появилась зависимость к переборке мототехники Осталось выбрать 125 или 250
Вот что я скажу: пошел я в минувшее воскресение в гараж с целью снять аккумулятор. Шел с четкой мыслью, что по весне буду его заводить с кика и пытаться реанимировать аккум. Пришел, значит, подтянул и смазал цепь, затянул звезду и начал заводить…
Завелся с первого раза!!! на дворе было -10-12С. Я ощутил такую гордость за него — не описать словами!!! В общем сел я и дал на нем жару по гаражам! Кайф! хотя и заносит, но заносит вполне прогнозируемо.
Так что, 250-й меня не подводит, ну а я его)
Завелся с первого раза!!! на дворе было -10-12С. Я ощутил такую гордость за него — не описать словами!!! В общем сел я и дал на нем жару по гаражам! Кайф! хотя и заносит, но заносит вполне прогнозируемо.
Так что, 250-й меня не подводит, ну а я его)
Описание отличное! Ответы поражают позитивным настроем и выдержкой.
Но вообще, спектр поломок печалит. Тем не менее — мот твой. Тебе и решать, хорош он или нет.
З.ы. все таки Китай разный. Часть болячек есть и у моего (БМ Эндуро), но, неожиданно, выяснилось, что я вообще любви не знаю :)
Это радует.
Но вообще, спектр поломок печалит. Тем не менее — мот твой. Тебе и решать, хорош он или нет.
З.ы. все таки Китай разный. Часть болячек есть и у моего (БМ Эндуро), но, неожиданно, выяснилось, что я вообще любви не знаю :)
Это радует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть