Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Irbis TTR250 2012 → Тяжело в учении… или опыт владения Irbis TTR-125 и Irbis TTR-250.


Доброго времени суток всем читателям БП!

Весной прошлого года, нам с младшим братом посчастливилось стать обладателями двух китайских сородичей — мотоциклов Irbis TTR-250 и Irbis TTR-125. Почему выбор пал именно на эти модели, а также как сложились наши с ними отношения читайте в моем обзоре.

Начнем с вопроса выбора — тут всё просто. Во-первых — их небольшая стоимость. Поскольку покупка мотоцикла в бюджет нашей семьи не входила, а скорее стала результатом действия высших сил, а может так совпали звезды — моя супруга, всё же, пошла мне навстречу (об этом в моей предыдущей истории: bikepost.ru/blog/31309/Moja-motoistorija.html) и дала свой «одобрямс» на покупку мотоцикла. Поэтому, пришлось выискивать дополнительные средства на его покупку, причем в кротчайшие сроки, пока жена не передумала и не воспротивилась покупке двухколесного. Сюда же расходы на экипировку. Во-вторых, управление данным мотоциклом не обязывает иметь водительское удостоверение с категорией «А», которого у нас не было, поскольку сия техника не относится к транспортным средствам, предназначенным для дорог общего пользования (отсутствуют указатели поворотов, стоп-сигнал, место для крепления номера и зеркала заднего вида), а является спортивным инвентарем. А в-третьих, существенным аргументом стал вполне приемлемый внешний вид с элементами «внедорожной злобы» и класс мотоцикла, представляющий возможность учиться управлять им вдали от общих дорог. Ну и наконец — не самая слабая кубатура. Забегая немного вперед, скажу, что Irbis TTR-125 оказался настолько динамичным в разгоне, что спокойно «козлился» с ручки газа на первых двух передачах. Подтверждением принадлежности к спортивному инвентарю был соответствующий сертификат, который продавец рекомендовал нам возить с собой.



Первые испытания новые агрегаты прошли в одном из московских районов – Текстильщики, в условиях асфальта и разного рода городских неровностей. Младший из TTR-чиков завелся с пол-оборота и тут же умчал брата вглубь района, который уже через полчаса завалился на бок и прикатил байк с отломанной ручкой сцепления. Замечу, что 125-ка заводится только с кика, как настоящий кроссовый аппарат. Мой же 250-й, или, как я его нежно назвал «Тиграша», был оборудован электростартером и, соответственно, заводился с кнопки. Что немаловажно, кик-стартер также входит в его стоковую комплектацию. При покупке, на старшем экземпляре был севший аккумулятор, поэтому я долго и безуспешно насиловал ножку, так и не заведя его в первый вечер. Впоследствии, аккумулятор ожил и больше меня не подводил до конца сезона. Осенью он заводился с первого раза даже при -10С. Пройдя обкатку, мы тут же произвели замену транспортировочного масла на масло Motul для четырехтактных двигателей, как нам советовали знатоки на многочисленных форумах, а также смазали цепь и заменили свечи. Собственно, при активной эксплуатации этих мотоциклов, рекомендуется менять масло каждые 800-1000 км или, примерно, 1 раз в месяц (зависит от частоты и условий эксплуатации). Да, не поленитесь после покупки и обязательно протяните все узлы и агрегаты мотоцикла, т.к. приходят они в магазины в разобранном виде и некоторые особо рвачные продавцы собирают их, судя по всему, на скорость, сидя с секундомером. Не удивляйтесь, если где-то не окажется нужного винтика, шайбочки, гайки или крепления и помните, что ваша безопасность — в ваши мозолистых руках, и не надо полагаться на осмотрительность продавца. В большинстве своем продавцами являются «мини-компани-торгуемвсемподряд», которые получили от вас всё, что им было нужно в момент передачи вами денег за мот. Примечательно, что когда на 125-ке впервые накрылось сцепление (сместилась его выжимная пластина), мы позвонили продавцу и сообщили о проблеме. На тот момент, для нас это был темный лес. В ответ услышали: «Да, есть с ними такая проблема, привозите, все устраним!». Мы арендовали жигулевскую четверку, порядочно изнасиловав ее при погрузке и разгрузке, и притащили мот торговцу. Поскольку нашему продавцу было нужно увеличивать продажи, а не ковыряться с уже проданным товаром, пришлось оставить его в заложниках почти на две недели. Он мог бы простоять и дольше – просто мы не давали им скучать и каждый день поочередно напоминали о себе, требуя починить аппарат. Наконец, нам сообщили, что мы можем приехать и забрать его, мол, дефект устранен. Мы снова сняли четверку и поехали забирать младшенького. Приехав, услышали: «Да, всё устранили; да, была проблема со сцеплением, но, знаете, это болезнь данной модели, поэтому за ремонт придется заплатить!». И это при том, что ни до начала ремонта, ни во время, ни после него эти товарищи ни разу не уведомили нас о том, что это не гарантийный случай (опять же, по их авторитетному? мнению), что ремонт будет осуществляться за наш счет и стоить будет столько то. Благо я работаю юристом, поэтому обнаглевший торговец аргументировано был послан на хрен (извиняюсь за грубость), и мотоцикл был изъят из плена. Так что, имейте в виду, будущие покупатели китайских бюджетников — дальнейшая судьба ваших новеньких китайчат продавцу абсолютно безразлична, вы для них — обуза и, что естественно, ни о каком разумном постпродажном обслуживании не может быть и речи.
Пройдя обкатку в Москве, мы отвезли мотоциклы на дачу в Чеховский район Московской области и в первый же день заехали в такие говны, что…мама не горюй! Эндуро ведь… Я даже умудрился уронить своего Тиграшу в небольшое, но глубокое говнецо, не справившись с управлением. Но надо отдать должное, что после всего этого мотики исправно заводились и радовали нас динамикой (хотя, 125-го это касается только применительно к первым поездкам). Для первого аппарата и неискушенного ездока динамики этих мотоциклов хватает выше крыши, особенно на пересеченной местности. Асфальт – не их стихия.

Теперь пройдемся по болячкам наших китайских мотодрузей:



125-ый: субъективно оказался очень болезненным товарищем. Возможно, просто не повезло с выбором, хотя я больше склоняюсь к общей ненадежности этих моделей. Фамильной болезнью всех 125-к является сцепление – из-за непродуманности конструкции, выжимная пластина постоянно смещается влево. Лечить можно, но со временем все возвращается на круги своя. Следом за сцеплением идет карбюратор, который портил нам большую часть всех поездок из-за своей нестабильной работой. Как мы только его не настраивали, но, видимо, руки у нас заточены не под регулировку карбюраторов, поэтому было принято решение купить новый японский карб Mikuni 24, а заодно и новый фильтр нулевого сопротивления, что и было сделано. Огромное количество раз он отказывался заводиться без видимых причин, возможно, из-за проблемы с пробуксовкой сцепления, т.к. кик схватывал раза с 300-го и в самом нижнем положении. Бывало, встанешь пораньше, подолбишь его с часок — отдохнешь, ещё подолбишь – отдохнешь, и так по несколько часов кряду. Ноги накачиваются просто замечательно. В какой-то момент он неожиданно заводился, и я орал брату – бросай все, беги быстрее, одевайся (имеется в виду экип), типа, счас кататься будем, а сам крутил газ, чтоб наш мини-товарищ не заглох. Потом одевался сам, пока брат, придя мне на смену, поддерживал его рабочее состояние. Иногда, бывало, что он, зараза, всё же глох, и мы, с каменными лицами шли раздеваться, чтобы потом начать все сначала. Да и соседям нашим дачным отдельный респект — за терпимость к нашему новому увлечению!:)
Как было сказано выше, заводился 125-й только с ножки, а сделана она была, прямо скажем, из материала сомнительного стандартного китайского качества. Поэтому упор, фиксировавший «Г-образную» часть кика, просто взял и стёрся на втором месяце эксплуатации. Результат – замена ножки кика. Еще много чего было по мелочам, начиная от накрывшейся фары (проблема с проводкой) и заканчивая развалившейся личинкой зажигания (слабенький при падениях) – всего и не упомнишь. Что ни поездка – то сюрприз!:)



250-ый: помимо проблемы с запуском мотоцикла с кика, о которой я писал выше, меня напрягла проблема с поиском нейтральной передачи – она настолько неуловимая и неявная, что для меня было настоящим праздником, когда удавалось поймать ее с первого раза. Кроме того, после того как двигатель нагревается, поймать нейтраль становится сложнее вдвойне, поскольку передачи (в нижнем диапазоне) переключаются с большим усилием и нейтраль, чаще всего, я уже находил только на заглушенном мотоцикле. На светофорах приходилось стоять с выжатым сцеплением. В остальном – тьфу-тьфу-тьфу!
На обоих аппаратах особенно напрягли колесные камеры, которые часто спускали по причине проколов или вырванных сосков, поэтому приходилось неоднократно их чинить и менять по кругу. Редкие поездки заканчивались с целыми колесами. В итоге, поймав «грыжу» на заднем колесе (результат езды на спущенном колесе), я поменял покрышку на Kenda, а заодно установил усиленную кроссовую камеру этой же марки. Пока доволен.

Советы начинающим эндуристам:

1. Обязательно купите себе защиту рычагов управления на руль мотоцикла, потому как падения будут неизбежны, и первым рычагом, отламывающимся в 99% случаев при боковом падении, станет рычаг сцепления. Реже – переднего тормоза. Защиту покупайте обязательно со стальным основанием — обычная пластиковая ветрозащита для рук разлетится при первом же падении. Мой брат, например, за сезон успел сменить 7! рычагов сцепления, причем использовал даже складывающиеся тюнингованные рычаги – все были сломаны. Я же, после первой сломанной ручки купил нормальную защиту.



2. Не экономьте на обуви – купите хорошие мотоботы, чтобы суставы ног были надежно зафиксированы. Мои мотоботы (у меня недорогая обувь Shift Combat — подразделение Fox Racing) не раз спасли меня на мокрой трассе при падениях, когда ноги оказывались придавленными мотоциклом и торчали под ним в самых изощренных позах. Про остальную экипировку я молчу, т.к. она предполагается по умолчанию.



3. Если вы купили китайца, сразу замените все камеры в колесах на камеры с повышенной жесткостью или просто на нормальные, поскольку стоковые – полное г… о, а также поставьте нормальные буксаторы — устройства, не позволяющие вашей камере свободно проворачиваться в колесе (см. пикчу) или, хотя бы, уберите из колес стоковые, поскольку, при активной езде, они будут еще одной причиной разрыва камер (а будут они, по-любому, т.к. китайцы в качестве буксатора используют кусок резины с торчащим в нём ржавым сварным гвоздём).





4. И последнее: если вы едете кататься чуть дальше пределов своего огорода или двора дома — обязательно берите с собой хотя бы минимальный ремкомплект: отвертку со сменными битами, включая шестигранники; запасную свечку; кусачки; моток проволоки; набор для ремонта камер; мини-фонарик и, по возможности, буксировочный трос. Например, наш с братом ремкомплект, после каждой поездки пополнялся всё новым и новым инструментом:)



В остальном – как и во всех других мотоциклах схожего назначения: чаще меняйте масло; проверяйте надежность всех узлов и соединений и, при необходимости, подтягивайте их; обязательно смазывайте цепь и другие трущиеся поверхности; не забывайте проверять уровень тормозной жидкости и не экономьте на качестве заливаемого топлива. Наши аппараты, кстати, кушают 92-й бензин.

Первая любовь… она, как известно, одна и на всю жизнь. Можно ли назвать наши отношения любовью? Однозначно, Да! Несмотря на все минусы, Тиграша открыл для меня новые чувства и ощущения, преподнес море эмоций и драйва. Он научил меня основам обращения с мотоциклом; я приобрел минимальные навыки его эксплуатации и ремонта. Мой китайский друг подарил мне уверенность в седле, дал почувствовать себя с мотоциклом единым целым!

Всем скорейшего наступления выходных и хорошего настроения!
Если у кого-то возникнут вопросы – пишите, я с удовольствием на них отвечу.

MrMaster.
  • MrMasterMrMaster
  • Константин
  • 23 января 2013 в 23:12
  • 11
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
0
rasamaha
CUT!!!
0
b1smark
кат!!!
+1
MrMaster
блин, да был же кат…
+4
Marsikus
Это не любовь, это BDSM. Какие жуткие ломучие корчи, совкоциклы и то меньше ломаются, по крайней мере они сделаны были не из пластилина. В ваших краях нельзя купить нормальный китайцикл, такой например как Zongshen?
0
mars999
ахаха ну да в таких краях как Москва больше и купить нечего! :))) (он писал что вопрос в деньгах)
0
Marsikus
Я слышал, что в России с выбором бюджетной мототехники не густо.
0
mars999
ну насколько я от друга слышал от 40 до 70 их около 4-5 контор…
+2
MrMaster
бюджетники китайский все прибывают и прибывают. Даже, таки, 600-ки появляются — Стелс Бенелли, например. Внешне, конечно, красивый аппарат, особенно жопа


Ну а так, ХЗ…
+6
MrMaster
плевок в душу :) ну, наверное, можно и так назвать мои чувства — это мой первый мот, поэтому считаю не грех с ним пое… позаниматься любовью. Свои плюсы в этом тоже есть.
+2
Marsikus
У меня Юпитер-5 был первым мотоциклом, очень уваленный достался, долго ремонтировал его. Больше такого корча не хочется :D
0
MrMaster
я вот тоже буду продавать его весной. Планирую пересесть на японский агрегат и для дорог. То было — для попробовать. Да и прав у меня нет пока…
+1
MrMaster
плевок в душу :) ну, наверное, можно и так назвать мои чувства — это мой первый мот, поэтому считаю не грех с ним пое… позаниматься любовью. Свои плюсы в этом тоже есть…
+1
MrMaster
сдаюсь… это предназначалось Marsikusу…
0
mars999
ну лан те я вроде как тебя понимаю… ни че плохого не имел ввиду
+1
mars999
тока позитифф!!! здесь все свои!!!
+1
mars999
даа твои слова да моему корешу в уши (у него пит yfm) мыего последний раз всей толпой чинили!
и за свечей сгоняли и т.д. и т.п. в итоге кинули его в квадрик и гоняли (он пассажиром на другом квадре) вот :)))
+8
MrMaster
:) зато есть, что теперь вспомнить. Вот взял бы я первого япошку, да еще и нового — и рассказать было бы особо нечего, т.к. все хорошо. А тут… Это, как в том анекдоте про мальчика, который молчал до 10 лет, а потом спросил у родителей, почему ему сахар в чай не положили. Все обрадовались, спрашивают, а что ты, мол, раньше молчал?? А он говорит — «так раньше все нормально было...»
0
PavelPirat
Спасибо, инфа полезная
+2
Spike
  • Spike
  • 24 января 2013 в 0:30
Всё, окончательно расхотелось брать Ирбис, хотя и до этого знал, что мотоциклы мягко говоря не очень. Смотрю в сторону Питстера и БМ Мотарда.
+2
zloy-glide
Сань он едет на столько сколько стоит. А стоит он очень мало. Чтобы довести китай до ума приходится вкладываться. Про сцепление мне не понравилось, но это общеизвестная болячка и уже давно найден способ ее побороть. Вроде даже тут пробегало руководство.
+1
zloy-glide
я на БМ250 мотард смотрю =) Летне зимний вариант. Вопрос шиповки изучить надо.
+1
MrMaster
Эти мотоциклы однозначно будут выше качеством. Также, советую обратить внимание на Forsage. Ирбисы, все ж таки, самый бюджет.
0
Tarhun
Хороший пост, одобрям-с :)
0
eSTe
  • eSTe
  • 24 января 2013 в 8:35
Душевное изложение :)
0
ewil
  • ewil
  • 24 января 2013 в 9:30
молодец!
плохой опыт тоже очень ценный опыт! а то что ковырялся с ним много, так это тебе же в плюс!
Удачи на дорогах!
+1
Den4ik
Мне наверно очень повезло, у меня, наверно у единственного проблем с карбом на 125 не было) Пластина сцепления у меня наоборот вправо смещалась, на форуме люди писали инструкцию-лекарство(пропилить и загнуть как крючки на железке ниже пластины), но мне помогла просто грамотная настройка сцепы, пластина так и продолжает смещаться, но работает в любом положении :D были проблемы с зажиганием: горела катушка в генераторе, от вибрации откручивался датчик хола и мапЭд начинал из стрелять глушителем аки пулемет. Больше проблем особо не было, если не считать пережженный об трубу бронепровод :D и постоянно подтекающее масло(ну тут уж сам виноват, сломал крепления датчика холла, варил, в результате чего крышка картера вставала на свое место слегка криво и масло сочилось через уплотнитель)
+3
oobana
В рейд километров на 150-200 собираемся: чекушки, 400ки и пару 650ок например и какой нибудь из китайцев.

Балин… Ни один из 4х китайцев у нас (ТТРки 125 и 250) не доехал до места назначения еще ни разу в наших лайтовых поездках Заволжья. Не говоря уже о пути обратно. Постоянно что-то случалось с ними. Непредсказуемые мотоциклы китайцы делают! Ладно, если б трешняк был какой нибудь, но чисто по лесу, по полям, песочку прокатится, да несколько лужиц преодолеть. Все целыми и довольными приезжают. Все кроме владельцев китайской техники. Они либо даже до леса не доезжают (камера в утиль или еще что), либо в лесу «дохнут» как мухи. Потом чинятся… Говоришь им «Да ну этот китай. Секаса есть, а удовольствия нет. Купи нормальный мотоцикл.» Аргумент один «Зато дешево». Вот так и ипутся некоторое время «задешево» пока не постигнет дзен сам или не дашь прокатится на японце.

Я конечно понимаю, тут решающий фактор цена, но кокретно мне такая камасутра не по душе.
0
CASTIRON
Если конкретно, то наверное, даже ежу понятно, что японец лучше! Но, и у меня и у топикстартера есть семья, не знаю, как у него, а у меня еще и сынок грудной! Меня жена и так за малым не задушила за 30т.р. (за125ку), а сколько будет японец бэу и более-менее живой стоить? 100т.р. — примерно. Разница в данный момент ощутимая!
+1
oobana
Да, я в курсе. Поэтому и написал что «МНЕ такая камасутра не по душе.»
Я ж не говорил что вы лохи например или редиски какие то. Каждому своё и у каждого своя жизнь и условия.
У меня тоже семья, ребенок. Но первый мотоцикл появился когда супруга была еще на втором месяце беременности :) Было это в мае 2011 года.
+1
MrMaster
Блииин… как я понимаю твоих товарищей на китаезах — столько раз они нам обламывали покатушки.
НоЮ я так считаю, пусть для первого опыта будет самый трешевый байк, пересев на качественный я получу кучу позитива и смогу оценивать все менее предвзято. Наверное будет что-то сродни тому, когда после котка снимаешь коньки и вставляешь ноги в ботинки… Кайф!))
0
Marsikus
Где-то так на сибишке после юпитера )
0
CASTIRON
Спасибо за пост, сам являюсь обладателем 125ки, товарищ не так давно взял 250ку — т.к. размерами поболе. Скажу так, ирбис как лоторея — как повезет, я со своим еще ничего не делал за полгода — только метизы поменял, т.к. все болты сырые, это нужно делать в первую очередь. Касаемо масла. Масло, которым заправлен мотор с завода — это ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ масло, его нужно менять ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА ДВС! ОКАТЫВАТЬ МОТОР НУЖНО НА СИНТЕТИКЕ. В остальном, цена=качество, за эти деньги не плохой конструктор, его в полне хватит освоить азы мотокросса.
P.S. Говорят, в 250ку в аккурат становится мотор от KTMа — это безусловно плюс!
0
Dronishe
Мотор от КТМа? Не, не слышал я там КТМа:) У меня масло подтекало, пришлось наждачкой подрабатывать. Врятли в КТМе такое есть…
0
CASTIRON
Я говорю, подходит мотор от какого-то КТМа. То есть снял, то, что стоит и поставил от другого мотоцикла, без тюнинга крелений.
От какого КТМ, не помню, надо форумы покурить…
0
Dronishe
Нафига козе баян? Не тот это мотик, чтобы его пытаться тюнить. Хочешь норм мот, покупаешь WR250 и бед не знаешь.
0
CASTIRON
Да никто не пытается его тюнить, эта инфа пригодится для тех, кто уложил заводской мотор, и имеет возможность взять с разборки мотор КТМ собстнно…
0
Sebastian
ОКАТЫВАТЬ МОТОР НУЖНО НА СИНТЕТИКЕ
Много копий было сломано в этих спорах, но всё же, есть мнение, что такие вещи как китайские двигатели, которые не блещут качеством обработки поверхностей трения, обкатывать лучше на минералке (нормальной, а не самой дешевой) — быстрее приработается.
0
CASTIRON
Во первых: в инструкции по эксплуатации черным по белому написано — Слить транспортировочное масло перед первым запуском двигателя! Ну наверняка не с проста.
Во вторых: Никому точно не известно, какое масло залито в двигателе с завода! Готов биться об заклад, что не то, которое вы имеете в виду, а самое дешевое…
0
Sebastian
Я как бы немного не про это. То, что перед началом эксплуатации надо слить транспортировочное масло — очевидно. Я о вопросе залития хорошего синтетического масла на период обкатки.
0
CASTIRON
Я свой обкатывал на Motul 10W40 7100 — знаю, что масло для него слишком хорошее, но какое было, такое и лью — покупаю для выфера его.
Обкатывается он на нем отлично, мощность приростает с каждым запуском…
0
Marsikus
А раму не скрутит в бараний рог ему мотор от КТМ?
0
CASTIRON
Это почему её должно скрутить? Я же не про V-MAXсовский мотор говорю…
0
MrMaster
Раму скрутить может только в случае если хорошенько отжечь на кроссовой трассе, попрыгав на нём.

Ездить можно, не так уж он и плох)
+1
MrMaster
Чур меня))) (это я про мотор от КТМ), 250-й меня радует пока. А по факту — 125-й словил клина, таки, и сейчас совсем дохленький стоит. Надо вот лечить дружка нашего…
Наверное не сошлись они с братом характерами — весь под ним рассыпался. Осталось только ему туда двигло от КТМ-ма присандалить, покрасить и выбросить))
Шучу конечно…
0
Muahaha
Спасибо, на счет ирбисов все понял, прикольные игрушки для скучающих механиков, иногда даже ездят.
А в той же весовой категории китайчеги бывают понадежнее?.. Всякие там стелсы, балтмоторсы и прочий зонгшенг?
+1
MrMaster
Да, бывают конечно, неплохие моты делает компания под брендом Форсаж. Кайо, тоже неплохой вариант. Кайо, кстати, дороже Ирбиса процентов на 20…
У меня с женой просто уговор был, что з/п свою я не трачу на мот, а все что заработаю сверху — трачу на мот. Так вот получилось, что заработал допом я только на Ирбис)))
0
Sklir
  • Sklir
  • 24 января 2013 в 11:45
Привет. Спасибо за обзор, подумывал о таком кросовике пахать просторы замкадья. Но благодаря твоему посту, понял что он мне не подойдет, в ремонте несилен и если что случится в поле, то придется нести на себе))))
+1
MrMaster
как раз об этом будет следующий пост)
0
Sklir
жду)))
+1
Dronishe
Из своего опыта могу сказать несколько вещей про Irbis TTR250:

1) Хород для обучения езде на мотике. Легкий, маломощный, в свечку не встает с первой передачи, ибо родная ручка на полное открытие 180 градусов.

из хорошего всё:)

Из плохого:
1) Ручка газа ломается после 20 минут первого катания. Обламывается пластик держателя «грузика» тросика газа. Ничего страшного, 500 рублей за нормальные ручки. Проверено на 3-х мотах, интервал поломки 10 минут.
2) Пластик не как у японцев. Очень хрупкий.
3) Ручки сцепления и тормоза также хрупкие. Родные не найти, подобрать не возможно. Только покупка новых в сборе от чего-то подобного.
4) Родные колодки сделаны из «бумаги». По грязи на месяц максимум.
5) Цепь 530. Ништяк, если у тебя литр. Тянется жесть как, лучше ставить 520, но тогда попадос на звезды. Кто-то от Явы ставит:)
6) Про колеса автор статьи уже писал. Добавлю. Покрышки УГ, камеры тоже, буксатор тоже, резинка(которая одевается на внутреннюю часть обода) очень тонкая. Выход один: резинку выкинуть, проклеить совдеповским белым пластырем, буксатор поменять или выкинуть, камеру, покрышку одеть нормальные.
7) Очень сильно окисляется аккум. Нужно чистить раз в месяц точно.
8) Карбюратор постоянно косячит, то игла залипнет, то холостой сбивается. Выход: поставить Микуни 26.
9) У всех тырчиков «отваливается» глушак. Т.е. лопается одно из креплений. Сломанное лечится, способов полно.
10) Самая жесть: лопается крепление двигателя. Их там штук 8-мь, если не ошибаюсь. Верхние 2 лопаются стандартно. Остальные доп опция. Лечится сваркой или другими методами. Главное лечится.
Вроде все:)

Вывод: мот ништяк, но на один сезон. Строить долгосрочные отношения с ним не получится. Я покупал, чтобы научится ездить. Вроде научился немного, нужно переходить на большую кубатуру.
+1
MrMaster
Вот ты жути нагнал, даже на меня))
Мне вот с 250-кой, наверное, повезло больше, чем брательнику с 125-кой. Пороли мы их на трассе хорошо, и падал я почти каждую поездку, но тьфу-тьфу… в одном месте только пластик дал трещинку. На счет цепи — согласен на все 100. По остальному пока проблем не возникало.
Кстати, козлил я его без проблем на первой с ручки газа, помогая ему руками. Встает!) Может и вправду у меня «special edition», а продавец не разглядел..)
0
Hagor
  • Hagor
  • 24 января 2013 в 13:18
Что-то испортилось качество ТыТыРчиков… То, что вы описали-ну просто полная жопа…
+1
Dronishe
Всего лишь правда, многие просто стесняются такое писать.
0
Hagor
Да нет, у меня всё не так было, да и не только у меня. Читайте пост)
+1
MrMaster
эта «жопа» в основном коснулась 125-го, а мой 250-й не так уж плох…
0
Hagor
у большинства людей, что я знаю, наоборот.
0
MrMaster
«китайский парадокс»!
Это потому, что люблю я его — видать отвечает взаимностью)))
+1
sxe
  • sxe
  • 24 января 2013 в 14:20
Читая пост, всё ожидал в конце стёбное завершение, типо:

«В общем, ну его НАААА, этот китай!»

А-н, нет, любовь, гвоорят =)
+1
MrMaster
Люблю, потому что первый и долгожданный (в смысле мот, как таковой, а не китаец))).
Но продажа — в ближайшей перспективе уже.
0
sxe
Я тоже на китайце учился =)

Но я тогда просто не знал, что это — китаец. Я думал мне так повезло купить так дёшево практически новую Хонду последнего года выпуска… Ага-ага)
Зато теперь не жалею ни капельки. На япошке было бы жалко так «экспериментировать» и падать как на китайце =)
0
sxe
А ещё их жутко не любят в сервисах…
… и правильно делают.
0
MrMaster
Я бы даже сказал — ненавидят! Чуть ли не трубки кидают, когда узнают что за аппарат)
Заставляют почувствовать свою ущербность… эээх!

С учетом мега-роста китайских аппаратов надо открывать сервис, а-ля «чайна-цикл» — золотая жила, как пить дать!
0
sxe
Ой-ой, что Вы!
Ради Всего Святого! =)

Эти аппараты созданы что бы их убить… один раз!
Врагу не пожелаю участи возиться с их ремонтом.

Уж на своей шкуре испытано… =)
0
MrMaster
Поэтому надо в сервис привозит парочку китайцев, в качестве механиков — пусть сами и возятся с плодами своих научных разработок)))

Главное, при закрытии сервиса не забыть их домой отправить :)
0
SEE
  • SEE
  • 24 января 2013 в 16:19
Вот здесь то-же есть интиресное про TTR 125 на Скутер Эксперт.
+2
MrMaster
Интересная статья.
Да… и чем они только не болеют. Не перестают меня удивлять.
Зато владельцам Ирбисов всегда есть о чем поговорить, в отличие от владельцев японцев и европейцев. Им, разве что, о погоде, да о девочках)))
0
Marsikus
Тогда лучше уж советский мотоцикл — такой же трэш, но еще дешевле. Катаясь на ИЖаке я в любой момент ожидал приколов например с зажиганием, но аморт сорвать или раму порвать это уж нет, совок крепко сделан.
0
MrMaster
И не говори. Но дым отечества — нам слаще и приятней)) К ним (советским мотикам) относишься, как к заслуженным пенсионерам, с уважением! Китайцы, и вправду, какие-то одноразовые, чтоль…
0
FleXo98
рассматриваю приобретение данного агрегата После прочтения поста нисколько не передумал Наоборот читая отзыв представлял как буду его полностью перебирать в межсезонье Аж руки зачесались Помнится в детстве частенько приходилось в днепре ковыряться Видимо у меня появилась зависимость к переборке мототехники Осталось выбрать 125 или 250
+1
MrMaster
Вот что я скажу: пошел я в минувшее воскресение в гараж с целью снять аккумулятор. Шел с четкой мыслью, что по весне буду его заводить с кика и пытаться реанимировать аккум. Пришел, значит, подтянул и смазал цепь, затянул звезду и начал заводить…
Завелся с первого раза!!! на дворе было -10-12С. Я ощутил такую гордость за него — не описать словами!!! В общем сел я и дал на нем жару по гаражам! Кайф! хотя и заносит, но заносит вполне прогнозируемо.

Так что, 250-й меня не подводит, ну а я его)
0
Strikeball
Ребят подскажите мне пожалуйста, стоит брать irbis TTR125?
0
MrMaster
Дружище, если руки заточены в нужном
направлении и есть свободное время для " поко
выряться" — бери. Если кататься — лучше взять что-то другое. Если надумаешь, пиши, стоит в гараже на продажу!
0
Irika
Хотела на след лето 250… напугали… Может не лазяя в него проездеет 2 лета????
125 надоел, хотя неплохой. А сцепление как и у многих га**но(
0
MrMaster
250 — й меня реально не подводил. 2 сезона он спокойно пробежит, вполне возможно что и больше.
Совет-заменить камеры в колесах и поставить нормальный аккумулятор. Ну и маслице менять почаще.
Я своего продал в начале лета — сейчас грущу по нему.
0
TDM
тоже была проблема с заводкой ттр 125, отрегулировать не удавалось, в итоге купил новый карб, проблема ушла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis TTR250 2012, Тяжело в учении… или опыт владения Irbis TTR-125 и Irbis TTR-250.