Vespa GTS Super 300 ie 2011 → Новые зеркала новой Vespa Chili
На своей новой Vespа я проехал чуть более 20 км, прежде чем сезон был завершен и она на зиму поселилась в подземном паркинге. Тем не менее, я не смог отказать себе в том, чтобы поработать над ней, утоляя мототоксикоз.
На самом деле, Vespa просто создана для изменений. Мне не известен ни один владелец моторино данной марки, который ничего в нем не изменил. В какой-то степени, оставить итальянку в первородном состоянии — дурной тон. Начал я не с зеркал. Уже в стадии завершения дизайн наклеек (сознательно отданы симпатии им, а не аэрографии, так как это опять же в стиле Vespa), которые будут нанесены после старта сезона. Планировал поменять выхлоп, но двухлетняя гарантия остановила (а точнее нежелание ее потерять). С зеркалами все было проще всего. Недельные поиски в Сети и магазинах, привели на сайт определенного брэнда (не буду его называть, так как последний раз это вызвало излишне живую дискуссию :)). Меня все устроило, были лишь опасения на тему установки. Но оказалось, что они были лишними, так как все прошло как по маслу и заняло считанные минуты: открутил, прикрутил, отрегулировал.
Далее фото с результатами работы, а также с оригинальными зеркалами.
Единственная вещь, которая не завершена — не закрыты отверстия для старых зеркал. Заглушки продаются и стоят копейки, однако в Украине их найти в продаже не удалось, а везти из-за границы влом. Наверное закажу такие же, как были на моей предыдущей девочке.
На самом деле, Vespa просто создана для изменений. Мне не известен ни один владелец моторино данной марки, который ничего в нем не изменил. В какой-то степени, оставить итальянку в первородном состоянии — дурной тон. Начал я не с зеркал. Уже в стадии завершения дизайн наклеек (сознательно отданы симпатии им, а не аэрографии, так как это опять же в стиле Vespa), которые будут нанесены после старта сезона. Планировал поменять выхлоп, но двухлетняя гарантия остановила (а точнее нежелание ее потерять). С зеркалами все было проще всего. Недельные поиски в Сети и магазинах, привели на сайт определенного брэнда (не буду его называть, так как последний раз это вызвало излишне живую дискуссию :)). Меня все устроило, были лишь опасения на тему установки. Но оказалось, что они были лишними, так как все прошло как по маслу и заняло считанные минуты: открутил, прикрутил, отрегулировал.
Далее фото с результатами работы, а также с оригинальными зеркалами.
Единственная вещь, которая не завершена — не закрыты отверстия для старых зеркал. Заглушки продаются и стоят копейки, однако в Украине их найти в продаже не удалось, а везти из-за границы влом. Наверное закажу такие же, как были на моей предыдущей девочке.
- steal
- Max
- 21 января 2013 в 22:55
- +15
Все зависит от того, что вы хотите получить. Моя предыдущая Веспа была в ретро стиле, с большим количеством хрома и блеска. Эту хотелось сделать другой, да и сама она совсем другая. Из GTS я хочу получить такого себе рэйсера. Технологичного, яркого, агрессивного и в данном формате эти «неретро», а именно модерновые и технологичные зеркала, ИМХО, подходят.
блин комент не проскачил, пишу еще раз, ты ее под карбон заделай только не пленкой дешевой, а ща метод есть нанесения, пленка тонкая кидается в ванну с водой, активатором поливается из пульвика и потом детальку окунаешь и опаньки все веспа в карбоне, или камне или дереве, есть разные пленки, и черепа и микки маусы)))
будет круто — веспа в карбоне ;)
будет круто — веспа в карбоне ;)
Макс при всём уважении, но мнение озвучу, это всё же ретро, как то не могу Я её представить без хрома без глянца, вообще заточенным в другой стиль. Ну дело конечно твоё но реально ей даже матовая краска не очень импонирует. По моему это городская классика, но не рейсер не кафик, и даже не крыса, не что инное. Но дело твоё и будет интересно посмотреть что получиться, удачи)))
Окей, неправ и дурень, но, имею мнение, и ретромопед слышал, модернмопед не слышал,
но даже модерн не терпит извращений, но в общем делай как задумал, а там посмотрим, плеваться или восхищаться, ведь для того и переделывается же, что бы восхищаться. Надеюсь что Я в корне ошибаюсь и у тебя получиться бомба
но даже модерн не терпит извращений, но в общем делай как задумал, а там посмотрим, плеваться или восхищаться, ведь для того и переделывается же, что бы восхищаться. Надеюсь что Я в корне ошибаюсь и у тебя получиться бомба
Из весп чего только не делают, ради интереса давно читал о них много разного, так находил, и стритрейсеры, и кафешники, рэт роды, хот роды, драгстеры, экспидиционные веспы для кругосветки итд))) просто нам простым смертным не всегда это можно понять, но культ веспы нельзя недооценивать и не замечать)) поклонников веспы очень много и творят они что хотят с ними дабы выразить свою любовь к марке)))
- Capitan_Hook
- 22 января 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
Не уверен, что 300 кубиков сильно на динамику повлияют, они скорее сделаны для более щадящего режима работы двигателя при длительных прохватах, да чуток максималки прибавят от к.т. без ветрового стекла толку мало, сожрав при этом пару лишних литров на сотку, если действительно есть потребность динамику изменить, то ИМХО варик затюнить придётся со всеми роликами, пружинами и ремнями.
- Capitan_Hook
- 22 января 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
может просто старый «зверёк» загнанный был уже, лошади с годами ведь разбегаются, я имел возможность и не раз сравнивать новые скутера с разной кубатурой и пришёл к выводу, что за динамику больше варик отвечает а не движок.
Ок, к примеру ты купил классику, волгу 24ую и поставил на нее зеркала от мерина, норм будет смотреться? я ничего не скажу, если ты конечно помимо зеркал поставишь еще что-то и соединишь в один дизайн все эти вещи, а так как сделанj на Веспе — колхоз, по другому не назовешь. ИМХО, обидеть никого не хотел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть