Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Vespa GTS Super 300 ie 2011 → Новые зеркала новой Vespa Chili

На своей новой Vespа я проехал чуть более 20 км, прежде чем сезон был завершен и она на зиму поселилась в подземном паркинге. Тем не менее, я не смог отказать себе в том, чтобы поработать над ней, утоляя мототоксикоз.


На самом деле, Vespa просто создана для изменений. Мне не известен ни один владелец моторино данной марки, который ничего в нем не изменил. В какой-то степени, оставить итальянку в первородном состоянии — дурной тон. Начал я не с зеркал. Уже в стадии завершения дизайн наклеек (сознательно отданы симпатии им, а не аэрографии, так как это опять же в стиле Vespa), которые будут нанесены после старта сезона. Планировал поменять выхлоп, но двухлетняя гарантия остановила (а точнее нежелание ее потерять). С зеркалами все было проще всего. Недельные поиски в Сети и магазинах, привели на сайт определенного брэнда (не буду его называть, так как последний раз это вызвало излишне живую дискуссию :)). Меня все устроило, были лишь опасения на тему установки. Но оказалось, что они были лишними, так как все прошло как по маслу и заняло считанные минуты: открутил, прикрутил, отрегулировал.

Далее фото с результатами работы, а также с оригинальными зеркалами.









Единственная вещь, которая не завершена — не закрыты отверстия для старых зеркал. Заглушки продаются и стоят копейки, однако в Украине их найти в продаже не удалось, а везти из-за границы влом. Наверное закажу такие же, как были на моей предыдущей девочке.
  • stealsteal
  • Max
  • 21 января 2013 в 22:55
  • оценка: +15

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+7
Tommygun
Есть в новых что то, но родные как то более на своём месте что ли)))Или у новых просто слишком «техно» дизайн для такой «классики», главное чтобы хозяину нравилось, а хозяину нравится?
+1
steal
Конечность! :) У Vespa есть и откровенные ретро дизайны, к примеру PX в таком стиле. А те же LX и GTS это модерн. GTS шире и «мускулистее» что ли. Она и по мощности имеет превосходство.
+7
143145
Красивый аппарат, но зеркала эти к нему совершенно не подходят по стилю.
+2
Apronix
соглашусь, очень красивый аутентичный мопедка; красивые техно зеркала… но вместе абсолютно не смотрятся… ИМХО
+3
steal
Все зависит от того, что вы хотите получить. Моя предыдущая Веспа была в ретро стиле, с большим количеством хрома и блеска. Эту хотелось сделать другой, да и сама она совсем другая. Из GTS я хочу получить такого себе рэйсера. Технологичного, яркого, агрессивного и в данном формате эти «неретро», а именно модерновые и технологичные зеркала, ИМХО, подходят.
+3
Kyryll
ну тогда надо 22 дюйма литье на низком профиле, карбон… ну ты меня понял)))
+1
steal
Все верно, Кирюха, ты в нужном направлении мыслишь :) Наверняка будет не то о чем ты писал, но направление правильное :)
0
Kyryll
ну у меня просто опыта в тюнинге мото полный ноль))) но суть того что ты хочешь я понял, а ты понял то что я хотел сказать) так что я жду конечного результата) аэрографию будешь делать на коне?? к примеру скакунов несущихся в прерии? вдоль бортов…
0
steal
Неа. Без всякой романтики, и аэрография не катит. Будут стилизованные наклейки: пулеметная лента, ракета сбоку… :)
0
Kyryll
блин комент не проскачил, пишу еще раз, ты ее под карбон заделай только не пленкой дешевой, а ща метод есть нанесения, пленка тонкая кидается в ванну с водой, активатором поливается из пульвика и потом детальку окунаешь и опаньки все веспа в карбоне, или камне или дереве, есть разные пленки, и черепа и микки маусы)))
будет круто — веспа в карбоне ;)
0
steal
Бросай ссылку, рассмотрю :)
0
Kyryll
токо в личку кину, а то не охото по башке получить))
+1
Kyryll
называется Гидрографическая 3Д печать) уже даю ссылку)
0
MAO
  • MAO
  • 21 января 2013 в 23:29
Макс а где блестяшки микимауса?
и что опять буш делать пробки на зеркала?
0
MAO
  • MAO
  • 21 января 2013 в 23:33
Макс, покрась в такой же цвет как и скутер, и грипсы хромированые поставь будет нужный вид
0
steal
Не, красить не буду и хрома на ней не будет. В ней присутствует серый, черный и красный цвет… Все что нужно :)
0
MAO
Макс при всём уважении, но мнение озвучу, это всё же ретро, как то не могу Я её представить без хрома без глянца, вообще заточенным в другой стиль. Ну дело конечно твоё но реально ей даже матовая краска не очень импонирует. По моему это городская классика, но не рейсер не кафик, и даже не крыса, не что инное. Но дело твоё и будет интересно посмотреть что получиться, удачи)))
+1
steal
Саня, огорчу тебя, но этот стиль называется не ретро, а модерн :)
0
MAO
Окей, неправ и дурень, но, имею мнение, и ретромопед слышал, модернмопед не слышал,
но даже модерн не терпит извращений, но в общем делай как задумал, а там посмотрим, плеваться или восхищаться, ведь для того и переделывается же, что бы восхищаться. Надеюсь что Я в корне ошибаюсь и у тебя получиться бомба
0
steal
Всему свое время. Я ведь только начал :)
0
Kyryll
Я ведь только начал :) /blockquote>
тут главное вовремя остановиться)))))
+1
steal
Постараюсь :) Хотя говорят, что этому конца не бывает, есть лишь начало.
+1
MAO
эт да начало есть а потом фиг закончишь, всё в деньги, и время…
+1
Kyryll
когда доходишь до конца… обычно меняется подопытный))
+4
Kyryll
ты главное смотри что бы из того что есть не вышло вот это
+1
Kyryll
Из весп чего только не делают, ради интереса давно читал о них много разного, так находил, и стритрейсеры, и кафешники, рэт роды, хот роды, драгстеры, экспидиционные веспы для кругосветки итд))) просто нам простым смертным не всегда это можно понять, но культ веспы нельзя недооценивать и не замечать)) поклонников веспы очень много и творят они что хотят с ними дабы выразить свою любовь к марке)))



0
Tar1k
  • Tar1k
  • 22 января 2013 в 0:34
Главное чтобы хозяину нравилось, а то что зеркала не вписываются — повторять не буду =)
Проект еще не закончен, как я понял. Ждем продолжение!
+1
steal
Вот, кстати, пример того, как с этими зеркалами может смотреться такая же Веспа, как моя
+1
EvgenyE
Привет! С днюхой!
По моему смотрится, круглая фара, круглые зеркала + какая-никакая защита рук))
+1
steal
Спасибо, у нас еще не наступил :)
Дальше — больше :)
0
Kyryll
я думаю уже можно)) С Днюхой))
0
steal
Спасибо :)
+1
MAO
блин проспал, С Днёмановаренья!!! ну и мои традиционные пожелания здоровья, денег…
+1
Kyryll
что значит проспал?? тут пьянка токо начинается)) я пошел бутлю достану запечатанную кукурузным початком и огурцы квашенные, а ты давай подтягивайся))
+1
MAO
хотелось первым поздравить))))
+1
steal
Благодарю, Саня :)
0
MAO
ой да было бы зв что)))
0
Capitan_Hook
А если ты веспу модерновую хотел, что 946 не взял?
0
steal
946 — шедевр, без вопросов. Но мне ее 150 кубов мало, я их имел и на своей прежней Веспе.
0
Capitan_Hook
Не уверен, что 300 кубиков сильно на динамику повлияют, они скорее сделаны для более щадящего режима работы двигателя при длительных прохватах, да чуток максималки прибавят от к.т. без ветрового стекла толку мало, сожрав при этом пару лишних литров на сотку, если действительно есть потребность динамику изменить, то ИМХО варик затюнить придётся со всеми роликами, пружинами и ремнями.
0
steal
Вы даже не представляете насколько ошибаетесь. Я пересел с 150 на 300 и как с Запорожца в болид Ф1. Лашадей в два раза больше и это нельзя не ощутить. Радикально мощнее GTS 300 на фоне любой 150 кубовой модели Веспы. Даже учитывая, что на моей LX стоял вариатор JCosta.
0
Capitan_Hook
может просто старый «зверёк» загнанный был уже, лошади с годами ведь разбегаются, я имел возможность и не раз сравнивать новые скутера с разной кубатурой и пришёл к выводу, что за динамику больше варик отвечает а не движок.
+1
steal
Так уж получилось, что все Веспы мне достаются новыми из салона. LX 150 была резвее стока, за счет спортивного вариатора и уж уставшей она никак не могла быть после 2000 км. :)
+1
santori
Хороший подарок на ДР :)
В стоке уже 2ой год катаю. Ничего не менял, кроме бензонасоса…
0
steal
А что с бензонасосом случилось?
+1
santori
ну стоковый дохнет от перегрева, этот фейл у многих gts происходит
0
Kyryll
если че на дальняк таская с собой запасной раз такая беда с бензонасосом…
+1
lebedeff
а зеркала то оригинальные уж очень похожи на мои оригинальные. Отписал в личку. :)

ПЫСЫ — кстати с оригиналом мне как то гармоничнее кажется она была.
+2
jongol
Родные красивее
+1
k0resh
Я даже зарегился, чтобы ответить на данный пост.
2Аффтор, извини конечно, но это «колхоз» (прочитав правила форума, пришлось все эмоции объеденить одним словом)
0
SlidE
и чем же это колхоз, разрешите уточнить?
0
k0resh
Ок, к примеру ты купил классику, волгу 24ую и поставил на нее зеркала от мерина, норм будет смотреться? я ничего не скажу, если ты конечно помимо зеркал поставишь еще что-то и соединишь в один дизайн все эти вещи, а так как сделанj на Веспе — колхоз, по другому не назовешь. ИМХО, обидеть никого не хотел.
0
steal
Так я ж везде написал, что это лишь начало пути и все остальное в работе. К слову, родные зеркала — из пластика, тогда как практически вся Vespa из металла, что не могло меня оставлять равнодушным…
+1
SlidE
да не, просто веспа это по моему легендарный тырчик и далеко не из дешовых, а зеркала такие я честно говоря ни на чём другом не особо вижу.
0
Artyrik87
хорошая вещь, но хочу тулицу, а чезету если и найдешь то очень дорого ((((((
+1
Kyryll
возьми лучше веспу бу… и запчастей всегда полно на все года и качество всетаки хорошее. а тулицу взять или чизетту и будешь в поисках запчастей постоянно…
0
Artyrik87
хм не знал, что на веспу запчасти в доступе
0
Kyryll
если есть интернет то достать не проблема, как оригинальные так и китайские заменители, причем не плохого качества.
+1
steal
По всему миру куча специализированных сайтов, где можно найти что угодно. При чем даже на новые модели всякого барахлишка меньше, чем на классику.
0
Kyryll
на класику тоже полно)) просто ты больше по последним моделям выступаешь))
+1
steal
Так я ж и написал, что на классику больше, чем даже на новые модели :)
0
Kyryll
сорри после обеда глючить стал больше))))
0
steal
Жара? :)
0
Kyryll
та нет еда на сон клонит))) а к жаре уже привык)))
0
Artyrik87
клево
0
Monarchist
Супер! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa GTS Super 300 ie 2011, Новые зеркала новой Vespa Chili