Блог им. Kruglo → Восстанавливаю М-72 1955 г.
Здравствуйте, байкпостовцы. Поздравляю с прошедшими праздниками!!!
Пролетело десять месяцев с моего последнего отчета о работе над моим мотоциклом. Оглядываясь назад, понимаю каким я был наивным новичком.
Прошлой весной мне казалось, ну вот, еще чуть-чуть и все будет готово. Оказалось, что это чуть-чуть растянулось на 10 месяцев, а работы еще ой как много. Но, думаю, главное за все это время у меня даже мысли не появилось бросить эту затею. Наоборот, все задержки вызваны желанием сделать все на отлично и сделать все самостоятельно. Те, кто читал мои предыдущие опусы, в курсе, что человек я далекий от техники. Поэтому прошедший год стал для меня «первым классом» в постижении технической науки. Потихоньку оброс литературой и инструментами, стал понимать толк в запчастях и крепеже. И наконец сегодня я поставил масляный насос на двигатель, осталось прикрутить поддон, головки и двигатель будет готов (вернее его механическая часть).
Вот он какой.
С виду обычный 750-кубовый нижнеклапанный двигатель. Так и есть самый обычный, если не считать, что я собрал его САМ. В нем все новое: коленвал, шатуны, клапана, распредвал, масляный насос, все подшипники и сальники (на которых я не экономил), поршни, распредвал. Из переделок пока только две: это поршни на 79 мм и игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки распредвала.
Поймите меня, я так долго представлял, как я соберу свой первый мотор, что сейчас меня переполняют эмоции и я решил поделиться с вами. Чтоб не разорвало.
Пролетело десять месяцев с моего последнего отчета о работе над моим мотоциклом. Оглядываясь назад, понимаю каким я был наивным новичком.
Прошлой весной мне казалось, ну вот, еще чуть-чуть и все будет готово. Оказалось, что это чуть-чуть растянулось на 10 месяцев, а работы еще ой как много. Но, думаю, главное за все это время у меня даже мысли не появилось бросить эту затею. Наоборот, все задержки вызваны желанием сделать все на отлично и сделать все самостоятельно. Те, кто читал мои предыдущие опусы, в курсе, что человек я далекий от техники. Поэтому прошедший год стал для меня «первым классом» в постижении технической науки. Потихоньку оброс литературой и инструментами, стал понимать толк в запчастях и крепеже. И наконец сегодня я поставил масляный насос на двигатель, осталось прикрутить поддон, головки и двигатель будет готов (вернее его механическая часть).
Вот он какой.
С виду обычный 750-кубовый нижнеклапанный двигатель. Так и есть самый обычный, если не считать, что я собрал его САМ. В нем все новое: коленвал, шатуны, клапана, распредвал, масляный насос, все подшипники и сальники (на которых я не экономил), поршни, распредвал. Из переделок пока только две: это поршни на 79 мм и игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки распредвала.
Поймите меня, я так долго представлял, как я соберу свой первый мотор, что сейчас меня переполняют эмоции и я решил поделиться с вами. Чтоб не разорвало.
- Kruglo
- Валерий
- 8 января 2013 в 18:56
- +28
здесь был ататат
эти мотоциклы возили нас в ВОВ и после, поднимали нас из руин) так что плохих двигателей не было)) в то время они были прогрессивными, мой дед продал трофейный харлей после того как ему дали К750 (конечно особенно я был счастлив что мне не достался харлей))))).
а рычаги наоборот меня ваще впечатляют сильно)))) как рога быка)
а рычаги наоборот меня ваще впечатляют сильно)))) как рога быка)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть