Блог им. Marcus → Моя марка и модель мотоцикла.
Дорогие товарищи!
Очень часто возникает необходимость пообщаться с человеком, который пилотирует конкретную марку и модель мотоцикла для:
— выяснения особенностей модели
— конкретных отзывов по эксплуатации
— помощи на «смотринах»
— помощи в ремонтных вопросах
— еще куча поводов
В связи с этим появилась идея собрать список мотоциклов участников ресурса, и обращаться к нему по мере необходимости.
Пожалуйста напишите в комментариях полную марку мотоцикла, который вы:
1. Пилотируете в данный момент.
2. Имеете очень богатый опыт общения и соответсвенно знаете про нее все.
Примеры хороших комментариев следующие:
Suzuki GSX-R 600 K7
Honda CB400SF
Знаю все мотоциклы, я их по шесть штук на день разбираю (для Hydrophonic'а)
Пожалуйста, не срите в этом посте — пусть в нем наличействуют ИСКЛЮЧТЕЛЬНО модели мотоциклов. Воздержитесь от комментариев типа «Мою пусечку я зову бЫчок, но на самом деле это хаябуска» или «оо, чувак, у тебя правда Дукас??? Ну ты крут, расскажи чо да как с ним?».
Все эти вопросы можно задать в личке.
Только так у нас будет хороший список, в котором можно найти нужную информацию.
Очень часто возникает необходимость пообщаться с человеком, который пилотирует конкретную марку и модель мотоцикла для:
— выяснения особенностей модели
— конкретных отзывов по эксплуатации
— помощи на «смотринах»
— помощи в ремонтных вопросах
— еще куча поводов
В связи с этим появилась идея собрать список мотоциклов участников ресурса, и обращаться к нему по мере необходимости.
Пожалуйста напишите в комментариях полную марку мотоцикла, который вы:
1. Пилотируете в данный момент.
2. Имеете очень богатый опыт общения и соответсвенно знаете про нее все.
Примеры хороших комментариев следующие:
Suzuki GSX-R 600 K7
Honda CB400SF
Знаю все мотоциклы, я их по шесть штук на день разбираю (для Hydrophonic'а)
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА
Пожалуйста, не срите в этом посте — пусть в нем наличействуют ИСКЛЮЧТЕЛЬНО модели мотоциклов. Воздержитесь от комментариев типа «Мою пусечку я зову бЫчок, но на самом деле это хаябуска» или «оо, чувак, у тебя правда Дукас??? Ну ты крут, расскажи чо да как с ним?».
Все эти вопросы можно задать в личке.
Только так у нас будет хороший список, в котором можно найти нужную информацию.
- Marcus
- Александр
- 5 апреля 2011 в 3:24
- 10
- +37
Ездил на Honda VFR 800 1998года мотоцикл хорош во всех отношениях ни каких проблемм не возникало единственный минус это износ задней покрышки в три раза раньше передней из за комбенированной системы тормозов, были трудные времена пришлось продать теперь хочу попробовать Kawasaki ZZR 1100 1997 года почитал в нете про него и выяснил что эту модель не справедливо обливают грязью типа… да у него коробка или там мотор колено летит… но посмотрев конструкцию двигателя ни чего такого в нём не нашёл.
Всё же хотелось узнать инфо про эту модель из первых уст кто действительно имел такой аппарат
Всё же хотелось узнать инфо про эту модель из первых уст кто действительно имел такой аппарат
все. просмотрел все твои комментарии и нашел…
хочу совет. очень нравятся путешествия, сейчас у меня китайский мотик 200-кубовый, но сам понимаешь на таком в дальняк стремно.
хочу что-то 250 кубовое японское, чтобы расход был 3-4 литра, и чтоб неубиваемый ну и бак побольше…
очень нравится зизер 400-ка, но расход великоват да и тяжеловат он для меня.
может эндуро какой??
хочу совет. очень нравятся путешествия, сейчас у меня китайский мотик 200-кубовый, но сам понимаешь на таком в дальняк стремно.
хочу что-то 250 кубовое японское, чтобы расход был 3-4 литра, и чтоб неубиваемый ну и бак побольше…
очень нравится зизер 400-ка, но расход великоват да и тяжеловат он для меня.
может эндуро какой??
зизер как вариант интересный, но для путешествий лучше эндурик. ТТр-ка мне нравится она отличная для меня как в плане транспортного средства для путешествий, ща в августе в карелию на рыбалку на недельку думаю сгонять. единственнй минус у ттр-ки это маленькая максималка 140-150 км/ч, а крейсирка и того 110-120км, но зато везде и налюбой твердой почве и в любую погоду. Как говорится отлиный мот если некуда спешить, но это сам понимаешь на любителя.
мне безумно нравится honda ax-1.
тоесть чистый эндуро с поднятым верхним крылом и спицоваными колесами мне не оч. нравится. а когда увидел этого малыша img./thumbcache/_moto/forumfullimg~moto~1187434738848~1187726389962.JPG
дар речи просто отпал!!! )))
конечно именно этот оттюнинговали, но в целом что скажешь про акс?
tulparmotors.com/assets/images/motocycles/MD21-1106331_00_jpg.jpg
тоесть чистый эндуро с поднятым верхним крылом и спицоваными колесами мне не оч. нравится. а когда увидел этого малыша img./thumbcache/_moto/forumfullimg~moto~1187434738848~1187726389962.JPG
дар речи просто отпал!!! )))
конечно именно этот оттюнинговали, но в целом что скажешь про акс?
tulparmotors.com/assets/images/motocycles/MD21-1106331_00_jpg.jpg
не расходники на cb400 нормально стоят, они стоя также как и на CB-хиных одноклассников. а вот если выбирать ZZR или CB, то я придерживаюсь ZZR-а все таки он в пластике, вроде как посимпатичнее, но в отличии от СВ-хи с асфальта в случае дтп ZZR дольше собирать надо, да и мало я зизеров в идеальном состоянии видел, гораздо меньше чем сибих. Вот и логика зизер интересней внешне, но выбор на любителя.
YAMAHA XJ600S Diversion 1994 года выпуска
(фото не моего мотоцикла)
Надежный туристический мотоцикл на каждый день! Легок в ремонте. Хорошая динамика. Разбирал всё, лично сам кроме двигателя! Посоветовал его новичкам…
Общие данные
Тип привода: цепь
Расход, л на 100 км: 9.5(по городу)
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 4.6
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 598
Степерь сжатия: 10
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 58,5x55,7
Мощность, л.с./об мин: 61/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 54.9/7000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 4x28
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2170
Высота, мм: 770
Колесная база, мм: 1445
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 110/80-17
Размер шин сзади: 130/70-18
Сухая масса, кг: 190
Объем топливного бака, л: 17
(фото не моего мотоцикла)
Надежный туристический мотоцикл на каждый день! Легок в ремонте. Хорошая динамика. Разбирал всё, лично сам кроме двигателя! Посоветовал его новичкам…
Общие данные
Тип привода: цепь
Расход, л на 100 км: 9.5(по городу)
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 4.6
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 598
Степерь сжатия: 10
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 58,5x55,7
Мощность, л.с./об мин: 61/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 54.9/7000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 4x28
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2170
Высота, мм: 770
Колесная база, мм: 1445
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 110/80-17
Размер шин сзади: 130/70-18
Сухая масса, кг: 190
Объем топливного бака, л: 17
здесь был ататат
- artabrosimov
- 5 апреля 2011 в 10:27
- ↓
Yamaha YBR 125 — разбирал почти полностью.
Honda CB-1 (CB400F) — сейчас собираю, но в двигатель не лез.
Honda CB-1 (CB400F) — сейчас собираю, но в двигатель не лез.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Е мое… я как всегда опоздал… к всеобщему показу… ну ладно пишу последним...FZ 6 S2 2007 года… красненький… с абсом… с центральным оригинальным ямаховским кофром… раньше было гораздо больше мощщи… но старость! от нее никуда на денешься… и эндуро сузуки XC 250 DJEBEL.бомба аппарат, но продаю -на авто-ру… хочу CRF 250X или WR 250 F!!!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Dimon-46rus
- 28 ноября 2011 в 1:34
- ↓
Kawasaki VN800 Vulcan Classic
Yamaha XV700 Virago — знаю почти всю.
Yamaha XV700 Virago — знаю почти всю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (160)
RSS свернуть / развернуть