Блог им. LORD → Французский тест-драйв Урала
Французский канал «WEBTV MOTO JOURNAL» протестировал мотоцикл урал, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).
- LORD
- 8 января 2013 в 1:55
- 1
- +24
- Chernovran
- 8 января 2013 в 10:30
- ↑
- ↓
Их там покупают только из любопытства, в качестве дикой экзотики. Цена безосновательно задрана до небес.
Помимо привода на коляску высокий процент ручного труда помноженный на иностранны комплектующие делает уралы жестко неубиваемыми высокопроходимыми убертанками для реднеков, что является неоспоримым плюсом, а 14 штук баксов за танк с весом электрички — это не так уж и много ИМХО для американских реднеков, с зарплатой по три штуки в месяц
- spacewalker
- 8 января 2013 в 11:10
- ↑
- ↓
Плюсану.
Вот для примера есть марка «Восток» а есть «Vostok-Europe» т.с. это 2 большие разницы.
Вот для примера есть марка «Восток» а есть «Vostok-Europe» т.с. это 2 большие разницы.
- Chernovran
- 8 января 2013 в 14:03
- ↑
- ↓
Наше государство понимает только повышение таможенных тарифов, чтобы всё дороже и дороже было везти эту проклятую качественную вражескую технику.
- spacewalker
- 9 января 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
Возможно я вас конечно удивлю… НО не все делается лишь ради бабла… Это конечно не револючционная сосзнательность… Прогресс обычно двигают не конформисты… Увы.
Прошу простить, милостивый государь, но если вы не имели случая общаться с французами французского происхождения, вы не можете судить от том, что именно он доносит в своих словах и жестикуляции. Судить по себе может каждый, опытный знающий — может донести до всех правильно, что имено он хотел донести.
Просто беда в том, что многие, готов подтверждать это каждый раз, что не все мы знаем, других людей, другой менталитет и немного другое восприятие мира, люди разные, нас много, нас очень много, все и каждый судят по себе, со своей точки зрения, основанной на воспитании и понимании всего вокруг.
Да, не отрицаю, это просто моя точка зрения, как бы ничего против не имею. Но если имеете опыт общения с американцами, то вот — самоанализ восторжествует, они в нем очень хороши. Если нужно, я могу перевести, что он говорит, но здесь раж, адреналин, и мотоциклист понимает, что он сделал и просит его не судить, бо он сам понял, что пошло не так.
Да, не отрицаю, это просто моя точка зрения, как бы ничего против не имею. Но если имеете опыт общения с американцами, то вот — самоанализ восторжествует, они в нем очень хороши. Если нужно, я могу перевести, что он говорит, но здесь раж, адреналин, и мотоциклист понимает, что он сделал и просит его не судить, бо он сам понял, что пошло не так.
- don_andrew
- 8 января 2013 в 12:18
- ↑
- ↓
а разве на Урале нет привода на коляску? был же момент видео-коляска с карданом.
здесь был ататат
- spacewalker
- 8 января 2013 в 13:17
- ↑
- ↓
Произвели в 2012г около 1200 мотоциклов, из них более половины ушло за кардон (именно коллекционные закупки таких вот сумасщедших французов). Почему так популярен? потому что олдскульный… реплика «известного» мотоцикла. Это говорит о некой престижности российского мотоцикла? Нет… Это просто «ностальгическое проецирование» У них нет концепции развития марки. Пока они как раз пользуют эту ностальгию «Back in USSR» и «BMW=URAL» Только в посл год начали рекламировать «Урал Ямал». Причем все навороты — обвес да весло.
- spacewalker
- 8 января 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
Нынешнее руководство, скорей, торгует ностальгией на запад… Им на самом деле, думаю, плевать на развитие местного мотостроения (платежеспособный спрос на 0). Я почти уверен, что предпродажной подготовкой их эксклюзивных версий типа «Сахара» «Тайга» «Ямал», занимается уже тюнинговое подразделение. Туда идет пустой мот по мин цене… потом на него навешивается «тюнинх», меняются наиболее стремные элементы и ценник вырастает в 1.5 раза. Вариант оптимизации прибыли. :) А «местным» можно продолжать предлагать всякие «туристы» (в 2012г продали 40-60 шт,).
Развивать то можно было… Мотопробег «Урал трофи», выставки, слеты и пр, конкурсы перспективного развития,… и пр… Это если думать поднять марку… а не просто паразитировать на имени.
Развивать то можно было… Мотопробег «Урал трофи», выставки, слеты и пр, конкурсы перспективного развития,… и пр… Это если думать поднять марку… а не просто паразитировать на имени.
не вдаваясь в политоту и «все разворовали, сволочи», скажу что работал в свое время на заводе и с этой кухней немного знаком (пусть и на уровне итр).
чтобы «это» всплыло, туда нужно влить простоневъе огромные инвестиции и ОЧЕНЬ долго ждать отдачи. близко к «никогда».
полностью изношен «фонд» — от зданий до отдельных станков и полностью «убит» персонал. в видосе очень показательно, что работают одни предпенсионные старики. они через 3-5-7 лет уйдут и вся эта богадельня встанет намертво. таджиков туда даже если захочешь — не поставишь. даже если сейчас резко поднять зарплаты и туда ломанется сразу много молодых, то это ничем не поможет, так как к моменту ухода стариков молодые еще не наберут опыта и производство закономерно снизит качество продукции.
иными словами этот завод — абсолютно не интересен для инвестиций, кроме «имени» у него нет ничего. разве что найдется какой-то невероятно богатый ценитель, который просто из любви к прекрасному и не надеясь на какую-либо отдачу выкупит марку, ликвидирует сам завод и превратит все это в небольшую мастерскую, работающую, фактически, на заказ и из импортных комплектующих.
ну, имхо, ясно дело)
чтобы «это» всплыло, туда нужно влить просто
полностью изношен «фонд» — от зданий до отдельных станков и полностью «убит» персонал. в видосе очень показательно, что работают одни предпенсионные старики. они через 3-5-7 лет уйдут и вся эта богадельня встанет намертво. таджиков туда даже если захочешь — не поставишь. даже если сейчас резко поднять зарплаты и туда ломанется сразу много молодых, то это ничем не поможет, так как к моменту ухода стариков молодые еще не наберут опыта и производство закономерно снизит качество продукции.
иными словами этот завод — абсолютно не интересен для инвестиций, кроме «имени» у него нет ничего. разве что найдется какой-то невероятно богатый ценитель, который просто из любви к прекрасному и не надеясь на какую-либо отдачу выкупит марку, ликвидирует сам завод и превратит все это в небольшую мастерскую, работающую, фактически, на заказ и из импортных комплектующих.
ну, имхо, ясно дело)
- spacewalker
- 8 января 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
Оказывается, раньше уже обсуждали Урал-Ямал… Мда… Нет Бога, нет Идеи, нет Смысла, кроме банального бабала… Это так, философское…
Ребята, читаю вас очень давно. но зарегестрировался только сейчас, потому как вижу, что очень много нуждающихся в субтитрах. Сам языком Наполена не владею, но попросил подружайку «в двух словах» перевести. Кидаю вам ее перевод:
-//-
Говорит, что поперся в Сибирь, чтоб посмотреть завод, который на отшибе и на которые пленных и полит.заключенных на работу отправляли в 40вых. Идет по заводу, ржет. что никого нигде нет, потом встречается с директором… там всё понятно, по-русски ))))
Потом он говорит, что этот мотоцикл с коляской использовался повсюду в России. В войну, во время строительства, в полях каких-то и т.п. потом радуется, что всё делают вручную, нет роботов, механизации работы. Говорит, что на заводе мало структуры, работа в хаосе, непонятно кто за что отвечает. Делает обзор: кол-во рабочих, кол-во выпускаемых моделей в год… считает часы работы в день. Удивляется, что цеха пустые стоят. В цехе покраски женщины, говорит, работают. Говорит, что какие-то части куда-то отправляют. Всё еще удивляется, что всё делают вручную. Затем попадает в сборочный цех. Говорит, что уверен, что многие люди, хотели бы приехать и купить такие мотоциклы. В этом цехе никто не торопиться, делают всё четко и внимательно и любят свою работу, которая для них как искусство. Сравнивает со старыми временами, когда на заводе работали одни женщины… Затем тест драйв в ближайшую деревню ;) Говорит, что нужна «русская манера» для управления мотоциклом, но ему не хо в больницу, так что он не будет рисковать. Затем осмотр местности.Говорит потом, что эта модель -копия немецкой, что эту технологию немцы подарили русским в рамках соглашения между Германией и Союзом(причем там были не только мотоциклы, но и грузовички, но решили делать только мото). Мотоциклыбыли названы Урал гораздо позже, чем началось производство. 18 штук отправляют куда-то в европу. В конце говорит, что это нечто надежное и солидное из метала, к которому даже просто прикасаться приятно.
не особо и ржот ))) так, обзор )
-//-
а так принимайте нового члена клуба. Весной приобретаю технику, тогда и отпишусь ;)
-//-
Говорит, что поперся в Сибирь, чтоб посмотреть завод, который на отшибе и на которые пленных и полит.заключенных на работу отправляли в 40вых. Идет по заводу, ржет. что никого нигде нет, потом встречается с директором… там всё понятно, по-русски ))))
Потом он говорит, что этот мотоцикл с коляской использовался повсюду в России. В войну, во время строительства, в полях каких-то и т.п. потом радуется, что всё делают вручную, нет роботов, механизации работы. Говорит, что на заводе мало структуры, работа в хаосе, непонятно кто за что отвечает. Делает обзор: кол-во рабочих, кол-во выпускаемых моделей в год… считает часы работы в день. Удивляется, что цеха пустые стоят. В цехе покраски женщины, говорит, работают. Говорит, что какие-то части куда-то отправляют. Всё еще удивляется, что всё делают вручную. Затем попадает в сборочный цех. Говорит, что уверен, что многие люди, хотели бы приехать и купить такие мотоциклы. В этом цехе никто не торопиться, делают всё четко и внимательно и любят свою работу, которая для них как искусство. Сравнивает со старыми временами, когда на заводе работали одни женщины… Затем тест драйв в ближайшую деревню ;) Говорит, что нужна «русская манера» для управления мотоциклом, но ему не хо в больницу, так что он не будет рисковать. Затем осмотр местности.Говорит потом, что эта модель -копия немецкой, что эту технологию немцы подарили русским в рамках соглашения между Германией и Союзом(причем там были не только мотоциклы, но и грузовички, но решили делать только мото). Мотоциклыбыли названы Урал гораздо позже, чем началось производство. 18 штук отправляют куда-то в европу. В конце говорит, что это нечто надежное и солидное из метала, к которому даже просто прикасаться приятно.
не особо и ржот ))) так, обзор )
-//-
а так принимайте нового члена клуба. Весной приобретаю технику, тогда и отпишусь ;)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть