Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. _Harly_ → Как я заинтересовался мотоциклами.

Привет, пользователи сие чудесного ресурса BikePost! Хочу рассказать вам немного о себе, о увлечении мотоциклами, с чего и когда оно началось. Впереди вас ждет много текста и фотографий, надеюсь, вам будет интересно :-).

О себе.

Благодаря маме и папе я Александр Александрович =). Друзья зовут меня Харли (Harly — сокращение моего нелепого ник-нейма в онлайн-игре (WoT), который напрямую относится к бренду H-D. Он же и послужил ник-неймом здесь, который уже был занят =). Палочкам респект, выручили).

Слева я и мой кузен.

Мне целых 18 лет, я очень этим не доволен, больно быстро идет время (частенько осознаю, что чего-то и кого-то не хватало в определенные промежутки времени, чего-то не сделано… жалею об упущенном). Иногда я бываю слишком юн и весел для своих лет, или наоборот, слишком взрослым и занудным. Я довольно скромный, особенно в отношениях с прекрасной половиной человечества). И ни разу не скромный в количестве желаний и мечт, которые мотоциклов касаются тоже).

Сашка на BikePost`e.

Ссылки на BikePost я часто встречал на Яндексе, но не обращал особого внимания. Честно говоря, первоначальное мнение было таковым: «Сайт с интересными мото-картинками и скучными текстами».))

Как то в марте прошлого года в очередной раз наткнулся на BikePost, точно не помню по какому поводу, из-за видеороликов с ДТП или по посту с кастом-мотоциклами, построенными в стиле американских авто 60-70-ых годов… Не важно). Просматривая сайт, мне были интересны (да и сейчас тоже) посты начинающих, «вливающихся» в мото тему людей, обзоры отдельно взятых мотоциклов и… посты о ДТП, а так же часто разворачивающиеся различного рода дискуссии в комментариях ;).

Мое первое знакомство с мопедиком.

2007 год, дело было в городе Нижний Новгород, тогда мне было 12 лет, зимой папенька в газете «Из рук в руки» увидел объявление о продаже мотороллера по небольшой цене, его это заинтересовало. Он показал мне объявление, благо оно было с фотографией, мне понравилось. Чуть позже, весной, пошли разговоры на счет приобретения. Так как я был юн, из-за возраста, мне казалось, что еще рано и вообще я не смогу, да и не умею кататься на мотороллере (катался только на велосипедах, скоростной и то оказался в моих руках за год-два до этих событий). Папа мне говорил, что на нем даже девчонки могут кататься.

Наступило лето, мне исполнилось 13 лет, сижу я значит за компьютером, играю в NFS MW, вдруг (как-бы не соврать!) 6-7 июля звонит папенька и спрашивает: «Помнишь про мотороллер говорили? Брать будем?». Я ответил да). Папэ покрутил ручку газа, и сказал, что приедет на нем домой. Минут через 30 звонит, говорит, что выходи мол, посмотришь). Не вырубая игру, сразу пошел на улицу.

Спускаясь на первый этаж думал, каким он будет выглядеть в живую. Открывая дверь подъезда я увидел этот чоппер)) Regal Raptor DD 50 E
(своей фотки не сохранилось, заимствовал)

Радости моей не было предела! Серебристый, блестит, заднее колесо какооооооое, вот это тема) Папенька тут же начинает что-то про него говорить, включает сигнализацию, запуск с кнопки, брелок, показывает что где нажимать, а я в это время все его разглядываю) Немного погодя, мы с папиком отправились на прокатиться, сели, завели, я услышал моторррр =) Мы обгоняли троллейбусы и попутно двигающиеся трамваи… было круто!

Зарулили на территорию какого то заброшенного садика, там папэ дал прокатится мне, я сел, спросил где нажать тормозить))) Нажал на кнопку запуска и я завел его, еее. Кручу понемногу ручку газа, чую, что трогается, больше, больше и я поехал.
Примечательный момент — мопедик был с вариатором, и, как потом оказалось, двигатель изначально был не 49сс, а целых 72сс =)
Чувство было такое, как будто я опять маленьким оказался в парке, где за 30 рублей за 5 кругов меня сажали в какой то маленький карт, щелкали кнопку и тот сам ехал, мне приходилось лишь рулить, наслаждаться и ждать, пока закончатся 5 небольших кругов и не словит дядька, что бы остановить карт… ).

Мне оказалось мало, поехали с папиком домой, а оттуда к школе, где был небольшой стадион с асфальтовой дорожкой для бега. На ней я частенько потом появлялся покататься. Папа давал мне кататься сколько влезет, от меня требовались лишь желание, шлем, соблюдение элементарных правил ПДД и обкатки.
Первую неделю я катался вокруг дома, по району, не вылазил на дороги. Катался я не один, иногда со знакомым. Все таки я решился поездить по дороге, выехал из двора к дороге, жду пока все проедут, потихоньку выкручиваю ручку, и выезжаю на дорогу) Еду 40 км\ч, как и положено, меня нагоняет авто, не сигналит, мне надо быстрей я понимаю, но обкатка ведь… Вы думаете я открутил ручку и спокойно поехал?)) Нет, пока ехал, авто постоянно было в моем левом зеркале, мне было не удобно, думал, что сильно мешаюсь и я при первой возможности съехал в переулок… Так и ездил, пока в следующем месяце не кончилась обкатка)) Мои вылазки стали чаще, дольше и дальше (не по 10-15 минут).

Помнется, такое сложно забыть, надо было отвезти папе деньги на работу, а мопед оставил на дороге, вернувшись обратно через минут 5-10, не обнаружил зеркал и заднего габарита… =)

Я начал ездить к своему другу в соседний район, потом ездил почти по всему городу наравне с авто, не вылезая из ряда, вообще не вылезая и не гнался за потоком. Все было хорошо, папик заправлял мопед и периодически его осматривал, я лишь мыл его и ставил на сигнализацию). Один раз я упал, свернул с нормальной асфальтовой дороги на почти сельскую с выбоинами и ямами, ехать было неудобно, кручу ручку, ямы глубокие, боюсь ща встану, кручу еще больше, тут еще тип как то подозрительно смотрит, отвлекся и как то после очередной выбоины я потерял контроль над мопедом, слишком много выкрутил, жму тут же передний тормоз, испугался, думаю хана от бати, тут бац, переднее колесо свезло в сторону и я довольно мягко упал в траву, все произошло быстро, и не очень больно) Поднял мопед, выкатил на дорогу, очистил от травы, обнаружил треснувший у основания левый поворотник и, когда сел, чуть косой влево руль… Завел поехал домой, звоню папе, мол я упал, он говорит: «начинается..». Стало немного стыдно)

Должен сказать, что в не погоду папэ активно катался на мопеде, когда я дома сидел, отсюда первые заливы свечей, потеря компрессии и т.п. Лето кончилось, пока мы с папиком катались на мопеде, вдвоем тоже, забывали про мопед, так, однажды я сел, завел, обнаружил, вибрацию, смотрю, двигатель как живой…
Болты крепления двигателя оборвались. Осень взяла свое, дожди, дожди и холод. Мопед стоял на «стоянке при дому» пол-месяца, затем, надо было его куда то девать, слили бензин, решили толкать домой на 7 этаж по ступенькам)) Остаток осени и следующей зимы мопед провел под занавеской в комнате, не отремонтированным :/.

Это был мой 1-ый и 1 из самых насыщенных «сезонов».

Переезд.

2008 год, весна подходила к концу, мопед стоял на своем месте на против моей кровати, мучил меня, очень хотелось прокатиться!.. Долго не сдавали в ремонт, ближе к середине лета отдали наконец то. Я довольствовался своим 21 скоростным великом Stels. До него у меня был 6 скоростной велик Saturn MS Bike, я не любил Стелсы и мог отличить их из далека, всячески пытался обогнать любого на онном (школоололо)).

Из-за определенных обстоятельств мы с папиком уехали из НН обратно во Владимирскую область.

Должен сказать, что мне приятен НН, красивый, крупный, индустриальный город, по сравнению с Владимиром, жалко было уезжать. =) (Жил я в Автозаводском районе).

Следующие 2 года я жил в селе, в ноябре 2008 папик привез мне мопед, уже отремонтированный из НН в семерке Жигулей, без передней вилки влез в салон)) Собирали дня 2. Как собрали, так я сразу давай кататься по селу, по полям, по грязюке, крутил пятачки. Я был рад, в селе ни у кого такого мопеда не было, одни совкоциклы) На их фоне мой мопэд был как иномарка, по проселочной дороге меня обгонял любой «совок», в школе постоянно предлагали потягаться в скорости..) Многие, многие просили дать прокатиться, но я был не умолим даже со старшими по возрасту. Мне бы дал батя по шее, если бы увидел кого другого на мопеде, да и гордость у меня за свой мопед была, давал только своему кузену и двоюродной сестре, немного).

В декабре, когда снег уже выпадал и тут же таял, у моего мопеда начались проблемы, глохнул часто, в итоге карбюратор стал однояичковым
однопоплавковым, я катался, пока можно было. Меня впервые остановил патруль ДПС, ехал без шлема из магазина, пришлось вытаскивать продукты из кофр, за документами).

В следующем году был поменян карбюратор, первая «модернизация». Я ездил в соседние села, поездки были затяжней, чем по городу, иногда сводило ноги)
Мой диапазон покатушек был в районе нескольких сел.



Очень редко я выезжал из села в город, боялся трассы, потока машин. Боялся до того момента, пока не доперло, что моя территория пол-метра от дороги, то есть обочина, которая размечена своей полосой))

Владимир

Перебрался в город к отцу, лето катался по городу в свое удовольствие. Мой, уже «Динозаврик», тюнинговался) такой имел вид в почти «пик своей крутизны» а так же имел свой домик ^^.




Машины у папика на тот момент не было, иногда он эксплуатировал мопед ну совсем не по назначению например, возил газовый баллон и рулон кровельного материала на заднем пространстве мопеда. Катался с кем то. И сломался мопед, ожидаемо, после моих невинных покатушек, это было для него адом. Последствия —


И решение —


Новый 110сс двигатель 139FMB 4-ех скоростной =) Мороки с установкой были, отдали в сервис, там нам все поставили, подсоединили как надо.

Так как двигатель скоростной, то было решено заменить стандартный «горшок» на полноценную панель, от «Альфы» вписалась, ну и поставили сцепление на ранее пустое место.


С новым двигателем и МКПП было не легко, привык к вариатору. Но этот был мощнее. «Заново учился ездить» в гаражном кооперативе, сцепление (сейчас есть с чем сравнить) очуменно тугое было и не до конца отрегулированное. Первая скорость втыкалась (и сейчас тоже) с щелчком, и с боольшим трудом врубал нейтраль, часто с первой скорости глох, из-за не выжатого троса сцепления, приходилось ловить нейтраль методом проката Дино вперед\назад на дороге. Психовал ).
<

Как только все было более менее настроено и обкатано я ощутил, на сколько круто «отстреливать скорости», ощутил что такое рвать со светофора ( дааа =). Расход увеличился не на много, по сравнению со старым вариатором 72сс. Заправившись на 100р я катал дня 2-3, не очень интенсивно.

В один прекрасный день я проколол колесо, стоковое изжило себя с 2007 по 2011, решение — ставить шину от ОКИ, подошла идеально =).
Вот той зимой пошалил немного с ней.



На ДР батя подарил мне каску с очками, мой головной убор на сегодняшний день таков:)

В ней мне не очень удобно ездить, сдувает, да и шума много, оказывается). Прикольно с виду смотрится.

По скольку я перебрался в город, а школу мне надо было заканчивать, я не хотел идти в городскую школу. Жил в городе, ездил на Дино на учебу в село, пока было не очень холодно и дождливо).


Окончание школы.

Одновременно жалко и безразлично. Что мне дала школа? Друзей и теплые, местами ржачные моменты школьного бытия (шалости на уроках труда, скандалы на уроках музыки и обж, дружеский «глум» одноклассников, подпартное распитие коньяка на уроках английского, и аттестат).
Тем летом я ощутил на сколько тяжела моя ноша, мой Дино. При поездке «на 15 минут» меня занесло за город, где я отчаянно выжимал ручку до упора. Через несколько быстро пролетевших километров Дино мой чихнул, заглох и не завелся. Телефон был как на зло разряжен. Опыт с буксировкой есть (спасибо паленому генератору). Кого нибудь тормознуть пробовал, ни 1 не остановился. Тащил с области до дома километров 15… Пока тащил выпил бутылку лимонада 1,5л, очень устал, еще эти бордюры по пол-метра, да и глумящаяся золотая молодежь… Все круги ада прошел. После Дино отправился в ремонт до осени.


Я же осенью поступил в Туристский Техникум. Новые интересные люди, друзья, те же шалости, и дружеский глум… Из школы как-будто не выходил) Новые ощущения и… чувства =). Как глоток свежего воздуха студенческая жизнь после школьного замкнутого «оплота».

Как только Дино вновь оказался на ходу, успел несколько раз покататься и снова сломаться, проводка :/.

В феврале 2012 года я же позволил себе немножечко пошалить =).





Весной, как только увидел Харли на улицах города из окна автобуса стало жутко не по себе!) Я тоже выкатился.
Ну а после мною было посещено мероприятие.

Официальное открытие мото сезона 2012 во Владимире


Незадолго до этого мероприятия я поселился на местном мото-форуме «WeC», откуда и узнал о нем. Мне очень хотелось поучаствовать!
21 апреля пошел в гараж, вытаскивать Дино, сколько успел натер для блеску, хотел поехать со знакомым на аналогичном аппарате, ямы и выбоины помешали нам в осуществлении затеянного (не, ну круто же, когда 2 мини-чоппера катят на тусу?)). Заправился и направился на место сбора, по пути следования встречались мотоциклисты, предвестников «прострела» по городу здоровенной колонной.

Местом сбора была заправка за городом, где стояло немного мотиков, машина ДПС и мой Дино ).
\
Немного времени спустя собиралось все больше и больше байкеров.





Колонна продвигалась через центр города (в центр мотоциклам запретили въезд несколько лет назад повесили знак «во благо сокращения транспортного потока и возможных дтп», блаблабла).





0:55 моя персона по центру =)



Въехав в центр города была остановка, запланированная или нет не знаю)




Колонна направлялась к Развлекательному Центру «Самоховал», где происходило праздничное мероприятие.
Меня там не было, у меня комплексы, мне не ловко находится рядом с человеком, который сидит на 400-600-1000+ кубовом мотоцикле. Мне даже не о чем с ним разговаривать. Даже если и есть о чем, то не думаю, что ему будут интересны темы типа: на сколько сыпуч китай, сколько лошадок у моего Дино, каков мой расход, мой пробег, бред, знаю =)).
Ведь на мероприятии были кто и на чем угодно и чувствовал себя как в своей тарелке. Да и парниша на этом Мустанге со мной как то находит общий язык… =))


Пост первый (столько я никогда еще не писал)), много чего хотелось рассказать (еще есть о чем)), наверное зря объединил такое кол-во событий и временных промежутков воедино…

И с наступившим 2013-ым годом, друзья! Желаю всем здоровья, как душевного так и физического, желаю мира и добра на дорогах, и в не ее, с праздником! И помните, весна…


Любым комментариям, пожеланиям и вопросам буду только рад.
  • _Harly__Harly_
  • Сашка
  • 5 января 2013 в 5:06
  • оценка: +65

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+13
KocTeH
Молодец! Отличный пост!!!
0
_Harly_
Спасибо! В скором времени еще что-нибудь напишу).
+6
Russalochka
Большущий молодец=)сразу видно хороший человек растет=)
0
_Harly_
;)
+9
ssdaw
  • ssdaw
  • 5 января 2013 в 10:40
Приятно читается.
Отдельный плюс за самоиронию ;)
+1
_Harly_
Рад, что пост не стал обременением )
+1
mladshoi
Видел такой же в Зеленограде, звук у него достойный для своей кубатуры.
0
_Harly_
Пущий эффект можно достигнуть, путем сверления дырок в глушителе. Но от звука бензопилы на высоких оборотах не спасает. Маловат моторчик)
0
mladshoi
Я видел как на Yamaha DT 50 сверлили, но звук получился плоховатый
+4
Night-hunter
Молодец! Ровных дорог тебе дружище и слушай папку)) ОН у тя видно отличный мужик!
0
_Harly_
Да, но и на таких найдется пару-тройку не очень хороших личностей..)
+1
bstdman
Покрышка от Оки? Ты серьезно?… Как ты поворачиваешь?
+1
_Harly_
Как поставили, я тоже думал, как поворачивать на этом «квадрате». Когда поехал пробовать, ощутил хорошую стабильность по прямой и легкую нестабильность при поворотах). Не знаю, может дело привычки, иногда даже закладывал мопэд до скрежета подножек, по хорошему асфальту, конечно).
+ пару раз выручила в торможении на мокрой и сухой поверхностях, протектор более «зубастый».
Хорошо роет землю и снег (зимой достаточно легко было рулить, не смотря на почти велосипедное переднее колесо).
+4
Monarchist
Суперский пост, прочитал с большущим интересом, спасибо! :))
+2
_Harly_
И тебе спасибо, за уделенное внимание)
+4
MefistoDark
Отлично написано.:) Прочел на одном дыхании. Добро пожаловать и пиши еще.;)
+2
_Harly_
Не ожидал, что для текст окажется удачным для чтения. Писал под эмоциями от воспоминаний и сомнениями в годности текста)
+1
Drag
  • Drag
  • 5 января 2013 в 12:17
с почином. Хороший пост, прям целая история вылилась :)
Кстати, для начала, дабы поднабраться опыта на двух колёсах с моторчиком, тоже хотел взять себе на годик раптора, но с ним не сложилось немного — рассыпался под предыдущим владельцем :))
+2
_Harly_
Спасибо, это еще не конец!
Как видишь, китай сыпется под тем, кто за ним не достаточно следит)
+9
Sietonaqest
Честно, изначально подумал очередной банальный пост, но эмоции, фото, переживания и мысли автора мне безумно сильно понравились!!! Искренне поздравляю с такими насыщенными и приятными событиями в жизни!
+1
_Harly_
Благодарю!
Надеюсь, меня и в дальнейшем ждет столько же приятных событий… )
+2
MaZaHaKa
Хороший пост)))
+1
_Harly_
Спасибо, будем писать еще)
+2
likyrg
Пост замечательный, с чувством написано, ждём ещё!
+2
Tarhun
Добро пожаловать :)
Хороший пост.
+3
5U880T1N
Александр, ты молодец! Честно говоря, дойдя до слов «мне 18 лет», я бросил читать и просто посмотрел картинки, а потом вернулся и перечитал весь пост. Долго думал, стоит ли мне как мужик мужику писать про то, что приятно видеть в твоем посте душевность, позитивный настрой и самоиронию — мы ж как бы вроде суровые бабайкеры-сухари тут, тем более чопперисты и круизерщики ))). Вобщем жму руку и желаю удачи тебе! Будет у тебя и 600, и 1000 и 2300 кубов, я не сомневаюсь! А пока продолжай радоваться тому, что есть сейчас!
+1
_Harly_
Так точно!)
Дино я всегда буду рад, готов кататься еще и еще), пока буду копить на полномерный мот, никогда не продам, с ним много чего связано, он мой первый мопэд мот =)
+2
5U880T1N
мой первый мопэд мот — вообще Yamaha Passol ))) А как вспоминаю его, такая ностальгия… 16 лет прошло, как мы расстались, но в памяти он жив до сих пор — помню все: скрип сидения, булькотения при толчке кик-стартера, звук выхлопа… эх… )))
+2
Oalir
  • Oalir
  • 5 января 2013 в 21:38
Ай, малацца!
+2
PavelPirat
Привет из Нижнего!!! ;)
0
_Harly_
Ностальгия пробила))вспомнились канал СЕТИ-НН, «Вечер трудного дня» и программа новостей «Кстати», а, еще «Кадр дня»))
+3
Krosser23
парень молодчина плюсую!!!
Самокритика еще ни кому плохого не сделала если она с иронией!!!
Молодчина!!!
+4
BikerGirl
Привет! Добро пожаловать! ^^
Отличный пост, отличное начало!
Очень понравилось, что ты путешествуешь там, где «меньше людей» и не любишь выезжать на дорогу.
Чоппер, пусть даже не многокубатурный, и природа — идеально! ^^
Желаю в новом году отличнейших покатушек, дорог без ям и ни одной поломки!
Удачи! ^^
+3
_Harly_
Ой спасибо)) И Тебе удачи, береги себя, не так много девушек увлекаются мото, приятно видеть)
+1
BikerGirl
Спасибушки ^^
+2
cocktail
отлично написал, по-простому и с душой, читал взахлеб) ровных дорог тебе!
+2
Kyryll
отличный пост) приятно читается, молодец) удачи на дороге))
+3
nitrogl
Молодец, очень хорошо написал. Мне понравилось! Я мототемой тоже в детстве увлекался, но тогда мне не могли ничего купить, очень трудно было с деньгами, да и мопедами тоже. Я уж думал, что никогда не буду ездить на мотоциклах, но, в 30 лет решил, что хочу попробовать и вот потихоньку осваиваю. У меня правда 400 кубов, но я бы с удовольствием пообщался с тобой, так как сам новичек =), но к сожалению я не в твоем городе живу. Так что это ты зря про 400, 600 и больше кубовых думаешь, что им общатся не интересно с тобой. По крайней мере 400 кубовых много новичков )
0
_Harly_
Знаю что зря так думаю, это мой тупизм)
Не скажу, что совсем не общаюсь ни с кем, у кого мото с бОльшей кубатурой) Парочка знакомых есть)
+1
prostoilja
меньше кубатуру найти уже сложно
0
_Harly_
Как же «чистокровные» полтиннички)
+1
redant
Очень здорово! Спасибо за приятное чтение, желаю продолжать жить мотоциклами в том же духе, ведь видно, что настрой у тебя правильный :)
0
_Harly_
Спасибо) Дальнейшее будущее без мотоцикла не представляется вообще!)
+1
Nacked
Вначале тоже читать не хотелось про «табуретку»(без обид :), но когда посмотрел, что оценка поста " +58", решил, что стоит прочитать. Как оказалось не зря потратил время на прочтение данного описания начала мотожизни. Мне везёт меньше — байк продан, а два скута стоят уже два года в гараже не починенные — всё не могу время выкроить для походов в гараж, всё время на работу уходит, а в 10 вечера особо в гараж не находишься… Молодец! Плюсую жирным плюсом! Удачи на дорогах! И про экип не забывай — он явно не лишний даже на такой кубатуре!
0
_Harly_
Спасибо за прочтение) Обид никаких нет!)
Ты не одинок). Сейчас и у меня 2 аппарата без ремонта стоят в холодном гараже, время есть, желания и средств пока нет.
0
fr33m
Меня там не было, у меня комплексы, мне не ловко находится рядом с человеком, который сидит на 400-600-1000+ кубовом мотоцикле. Мне даже не о чем с ним разговаривать. Даже если и есть о чем, то не думаю, что ему будут интересны темы типа: на сколько сыпуч китай, сколько лошадок у моего Дино, каков мой расход, мой пробег, бред, знаю =)).

от комплексов надо избавляться, да и разговаривать можно не тока о мотоциклах :)
когда у тебя самого будет большой мотоцикл тебе тоже покажется это странным :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. _Harly_, Как я заинтересовался мотоциклами.