Блог им. Sanek-imz → Веселое начало мотожизни=)) Часть 3 – заключительная. История двух зазоциклов, окончательная история Восхода, отказ от колхоз- стайла и на чем все остановилось на сегодняшний день.
Наступил Новый 2009 год. Год во многом последний в наших покатушках. После этого не было многочисленных сборов компании, да и вообще компания рассыпалась. Другие интересы. Но именно в 2009 году собирается 2 аппарата на базе Урала, но с двигателями от ЗАЗа, владельцем одного из них являемся мы с братом.
История нашего Зазоцикла началась после нескольких попыток Николая собрать рабочий агрегат. Естесственно ничего у него не вышло(на тот момент), а я как-то этой темой не интересовался и его проект был заброшен, но спустя определенное время, когда двигатель Урала начал надоедать как и сам Урал, было решено воплотить идею в реальность. Сказано и…очень мелкими шагами стали собирать материал. Проблема была именно в раме, так как все кто давно сменил мотоциклы на машину или продали таковые или если были ушатаны сдавали в металл. И опять Николай достает раму, но с гнутыми перьями. И это уже хорошо, так как перья уж были. Двигатель собран, осталась маленькая задача- соединить его с кпп Урала. Немного заколебавшись соединяем маховик и сцепление Урала с Зазом, через переходную пластину соединяем кпп Урала с двигателем Зазика. Пробный пуск- работает(кстати первый вариант с 30 сильным мотором провалился- стуканул двигатель, поэтому и сейчас стоит 40 сильный мотор). Дальше переварили всю раму, усилили, удлинили, все поставили, закрепили и поехали(не буду описывать этот процесс в подробностях, так как это стоило ох какого времени=)) Мотоцикл собирался с октября 2008 до мая 2009. Естесственно такой перерыв был вызван нехваткой времени. В мае была произведена окраска в черный глянцевый цвет, поставлены 2 прямотка. И все было закончено=) Валил и валит он конечно не передать словами. Если на Урал, как описывалось в прошлых постах, сажали 7 человек и он ехал, то теперь он летел. Максималка осталась прежней 100 км/ч, но на своем Урале без коляски я не мог его догнать. А у него еще и 4-ре человека на борту было.
В то время Николай с успехом добил свой последний синий заз. И опять сидел без дела и техники. Ну хотелось ему что-то тоже сделать на подобии Зазоциклона=) И он принял решение- остатки своего последнего Урала были извлечены из грязи, мотор из Заза, кпп от Днепра не помню где-то откопал и понеслась=))) Мы приехали своей толпой на Зазомото к нему и тут он начал творить свой шедевр=)))) В целом получилась копия нашего «урагана» только все с колхожено до ужаса. Если у нас конструкция была разборная, то у него все удлинители рамы были приварены и вообще вся переделка была вварена. Наш мотоцикл получился на 30 см длиннее обычного Урала, а его на 45!!!.. Мотоцикл был «несущимся прямотком» так как глушителей не было, да и зачем в деревне глушитель??? Все собрано, но ехало это чудо чуть менее чем менее Урала со сдохшей головой. Оказалось все просто. Николай добив свой Заз не додумал до того, что двиг то тоже изрядно убит. Все решилось само собой- просто была сделана чудовищная смесь бенза и мотоцикл попер и стал жрать …… много жрать. А потом настал логический писец двигателю. На этом все и закончилось=))
Устав от своей личной техники, Коляныч решил сделать что-то еще мега крутое. И вот настал черед того самого Восхода, который к тому времени все таки умер. Хозяину восхода был подогнан роскошный подарок- двига от Явы 638 в сборе и естественно была предпринята попытка поставить двигу на Восход. Были произведены все необходимые сварочные работы и теперь без колхоза, а так сказать на трезвую голову. Все было сделано шикарно, но хозяин Восхода чет там намудрил с двигателем и не собрал обрато…Эх был была бы ВОСХОНДА=))) История Восхода пока прекратилась.
А тем временем прошло последнее веселое лето 2009 после которого и описывать особо нечего…
2010 год не запомнился ничем вообще. Событий не было грандиозных….
2011 год запомнился покупкой Николаем заведомо убитой Волги 24-10. Убит был двигатель, так как компрессия в каждом котле была равна 1=)) Но это не помешало мне разогнать ее до 100 после чего чуть не убрался в канаву из за отсутствия нормального развала – схождения и тормозов. ЭХХ…деревенская идиллия=))) Завершилась история просто — Волга в металлоломе=))
И вот наконец 2012 год. Последний год повествования истории.
Наша компания, неожиданно, собралась вновь в полном составе. Неожиданно, так как все мы работаем, но все лето мы были на своих выходных в деревне. Федор ремонтировал свой мот, Дрон под конец лета покупает Восход в идеальном состоянии(продал Урал еще в 2010), Зазо бегает и жрет, а мой Урал требовал нового аккумулятора.
Именно в этом году я не мог пропустить появления Восхода, тем более в состоянии нового=) Сел и поехал, не заглох, разгон быстрый, ровный, но разонав на 3 скорости до 60 км/ч переключаюсь на 4 и понимаю для моего веса в 84 кг он слабоват=)) Но в целом по сравнению с чудом с кривой вилкой и аккумом на багажнике – очень достойно. Да и хозяин рад=)) А это самое главное=))
Наступила осень=)) И решил я закатнуться на последок на Урале по лесу. Ехал быстро, весело. Мотоцикл мчал и радовал. И вот она…лужа…думал проеду, а вот и нет. Это была вовсе не лужа, а следы 15летний давности от лесовозов. Колея была глубокой так как мотоцикл ушел под воду задней частью по крыло, пол часа потребовалось на то чтобы его вытащить. Пока вытаскивал вспомнил весь великий и могучий русский мат!!! Но вытащил все таки. Фара была полностью налита водой, она литрами вытекала из глушителей… Ну думаю главное завести, а потом приеду и поменяю везде масло….А аккум то сдох…… Сколько не пытался я его оживить- все заканчивалось только великим и могучим. До дома 6 км…по прямой 4(через болотце). Никого в деревне не было….Беда беда…. Пошел домой, завел Зазоцикл, схватил провода и попер. Приехал, подкурил, завел, дал поработать, заглушил, еще раз завел без проводов и помчал домой. Оставил Зазо и пошел вновь с мыслями: Только б не сел. Пришел, завел, заглох, завожу и вот снова весь могучий запас выдан…сел, но я мгновенно его потолкал и завел. Доехал и понял, что так ездить нельзя больше и не поеду больше пока не куплю новый аккум!!!
На следующий день зарядив за ночь аккум отправляюсь на рыбалку в удивительную даль, полную грязи, отсутствия дорог и состоящую из водных преград. Ну чем Урал не эндур. Все было пройдено с успехом оставалась лишь одно препятствие – на протяжении полу километра была огромная лужа, которая не засыхает даже летом. Глубина с высоту горшков урала и выше и на самом дне жижа. И на всем этом протяжении есть тропа где редко ступает нога человека…На свой безумный интерес была предпринята попытка ехать…… Ну не мотоцикл, а чудо прям=))Проехал, хоть и застревал. Оставалось всего 4 км бездорожья до намеченной цели и тут… Заклинивает хваленый карбюратор к-68… Причем заклинивает на глухо на полном газу, заслонка намертво….Писец…Опять великий и могучий помог взять себя в руки=)) Пошел на рыбалку, промок, ничего не поймал, но получил огромное удовольствие=) А тем временем пришлось идти домой искать хоть какой-то карбер. Ну дорога была на этот раз близкой 10 км. По приходу домой ничего найдено не было…Вот пичалька=)) Взял молоток, отвертку и пошел обратно=) Придя на место обнаружил что аккум жив=) Открутив верхнюю крышку карбера бил по заслонке, но она не шла и вклиненная продолжала сидеть на месте, ну что за е мое?? Еще несколько ударов и дело было готово- заслонка сдвинулась и была зафиксирована в районе 2500 оборотов намертво, так как дальше она не пошла вообще. Вот так я и поехал домой и получил вновь много позитива=)) Весело однако=))
Отказ от колхоз-стайла произошел сам собой. Так сказать я понял, что все свистелки — перделки лишние. Урал был подкрашен, выкинута сигнализация, переделана вся проводка(на ее разбор и уборку лишних проводов потратил часов 6), вновь отремонтировал двигатель Днепра(именно он у меня стоит с 2010 года и еще 2 запасных от Урала). Сейчас мотоцикл стоит без дела, так как ждет нового карбюратора и аккума=)) Как только все будет куплено-будут фотографии и Урала и Зазо=))
На чем все остановилось на сегодняшний день
Зазоцикл ездит, коляска на Зазо уже сгнила чуть менее чем полность. Поэтому очень был кстати Зазоцикл Николая, который был отдан нам без двигателя еще в 2009 году. Коляска была восстановлена, а старая ждет отправки на вторую жизнь…в металлолом.
Урал Федора пока ездит, но уже в этом году отказала новая голова(запчасти такие запчасти) и вновь был заменен распредвал….Зубья на шестернях съедены. Вот это да.
Восход вот уже 3 год находится в состоянии «спящий режим». А может и его пора бы на вторую жизнь??
Восход Дрона жив, здоров=)
И наконец я понял, что мото- это жизнь. Хоть у меня есть права на машину и на мотоцикл, но на мото прикольнее и веселее. Хотя на машине в -30 ездить приятно=))
На этом все. Спасибо за внимание.
История нашего Зазоцикла началась после нескольких попыток Николая собрать рабочий агрегат. Естесственно ничего у него не вышло(на тот момент), а я как-то этой темой не интересовался и его проект был заброшен, но спустя определенное время, когда двигатель Урала начал надоедать как и сам Урал, было решено воплотить идею в реальность. Сказано и…очень мелкими шагами стали собирать материал. Проблема была именно в раме, так как все кто давно сменил мотоциклы на машину или продали таковые или если были ушатаны сдавали в металл. И опять Николай достает раму, но с гнутыми перьями. И это уже хорошо, так как перья уж были. Двигатель собран, осталась маленькая задача- соединить его с кпп Урала. Немного заколебавшись соединяем маховик и сцепление Урала с Зазом, через переходную пластину соединяем кпп Урала с двигателем Зазика. Пробный пуск- работает(кстати первый вариант с 30 сильным мотором провалился- стуканул двигатель, поэтому и сейчас стоит 40 сильный мотор). Дальше переварили всю раму, усилили, удлинили, все поставили, закрепили и поехали(не буду описывать этот процесс в подробностях, так как это стоило ох какого времени=)) Мотоцикл собирался с октября 2008 до мая 2009. Естесственно такой перерыв был вызван нехваткой времени. В мае была произведена окраска в черный глянцевый цвет, поставлены 2 прямотка. И все было закончено=) Валил и валит он конечно не передать словами. Если на Урал, как описывалось в прошлых постах, сажали 7 человек и он ехал, то теперь он летел. Максималка осталась прежней 100 км/ч, но на своем Урале без коляски я не мог его догнать. А у него еще и 4-ре человека на борту было.
В то время Николай с успехом добил свой последний синий заз. И опять сидел без дела и техники. Ну хотелось ему что-то тоже сделать на подобии Зазоциклона=) И он принял решение- остатки своего последнего Урала были извлечены из грязи, мотор из Заза, кпп от Днепра не помню где-то откопал и понеслась=))) Мы приехали своей толпой на Зазомото к нему и тут он начал творить свой шедевр=)))) В целом получилась копия нашего «урагана» только все с колхожено до ужаса. Если у нас конструкция была разборная, то у него все удлинители рамы были приварены и вообще вся переделка была вварена. Наш мотоцикл получился на 30 см длиннее обычного Урала, а его на 45!!!.. Мотоцикл был «несущимся прямотком» так как глушителей не было, да и зачем в деревне глушитель??? Все собрано, но ехало это чудо чуть менее чем менее Урала со сдохшей головой. Оказалось все просто. Николай добив свой Заз не додумал до того, что двиг то тоже изрядно убит. Все решилось само собой- просто была сделана чудовищная смесь бенза и мотоцикл попер и стал жрать …… много жрать. А потом настал логический писец двигателю. На этом все и закончилось=))
Устав от своей личной техники, Коляныч решил сделать что-то еще мега крутое. И вот настал черед того самого Восхода, который к тому времени все таки умер. Хозяину восхода был подогнан роскошный подарок- двига от Явы 638 в сборе и естественно была предпринята попытка поставить двигу на Восход. Были произведены все необходимые сварочные работы и теперь без колхоза, а так сказать на трезвую голову. Все было сделано шикарно, но хозяин Восхода чет там намудрил с двигателем и не собрал обрато…Эх был была бы ВОСХОНДА=))) История Восхода пока прекратилась.
А тем временем прошло последнее веселое лето 2009 после которого и описывать особо нечего…
2010 год не запомнился ничем вообще. Событий не было грандиозных….
2011 год запомнился покупкой Николаем заведомо убитой Волги 24-10. Убит был двигатель, так как компрессия в каждом котле была равна 1=)) Но это не помешало мне разогнать ее до 100 после чего чуть не убрался в канаву из за отсутствия нормального развала – схождения и тормозов. ЭХХ…деревенская идиллия=))) Завершилась история просто — Волга в металлоломе=))
И вот наконец 2012 год. Последний год повествования истории.
Наша компания, неожиданно, собралась вновь в полном составе. Неожиданно, так как все мы работаем, но все лето мы были на своих выходных в деревне. Федор ремонтировал свой мот, Дрон под конец лета покупает Восход в идеальном состоянии(продал Урал еще в 2010), Зазо бегает и жрет, а мой Урал требовал нового аккумулятора.
Именно в этом году я не мог пропустить появления Восхода, тем более в состоянии нового=) Сел и поехал, не заглох, разгон быстрый, ровный, но разонав на 3 скорости до 60 км/ч переключаюсь на 4 и понимаю для моего веса в 84 кг он слабоват=)) Но в целом по сравнению с чудом с кривой вилкой и аккумом на багажнике – очень достойно. Да и хозяин рад=)) А это самое главное=))
Наступила осень=)) И решил я закатнуться на последок на Урале по лесу. Ехал быстро, весело. Мотоцикл мчал и радовал. И вот она…лужа…думал проеду, а вот и нет. Это была вовсе не лужа, а следы 15летний давности от лесовозов. Колея была глубокой так как мотоцикл ушел под воду задней частью по крыло, пол часа потребовалось на то чтобы его вытащить. Пока вытаскивал вспомнил весь великий и могучий русский мат!!! Но вытащил все таки. Фара была полностью налита водой, она литрами вытекала из глушителей… Ну думаю главное завести, а потом приеду и поменяю везде масло….А аккум то сдох…… Сколько не пытался я его оживить- все заканчивалось только великим и могучим. До дома 6 км…по прямой 4(через болотце). Никого в деревне не было….Беда беда…. Пошел домой, завел Зазоцикл, схватил провода и попер. Приехал, подкурил, завел, дал поработать, заглушил, еще раз завел без проводов и помчал домой. Оставил Зазо и пошел вновь с мыслями: Только б не сел. Пришел, завел, заглох, завожу и вот снова весь могучий запас выдан…сел, но я мгновенно его потолкал и завел. Доехал и понял, что так ездить нельзя больше и не поеду больше пока не куплю новый аккум!!!
На следующий день зарядив за ночь аккум отправляюсь на рыбалку в удивительную даль, полную грязи, отсутствия дорог и состоящую из водных преград. Ну чем Урал не эндур. Все было пройдено с успехом оставалась лишь одно препятствие – на протяжении полу километра была огромная лужа, которая не засыхает даже летом. Глубина с высоту горшков урала и выше и на самом дне жижа. И на всем этом протяжении есть тропа где редко ступает нога человека…На свой безумный интерес была предпринята попытка ехать…… Ну не мотоцикл, а чудо прям=))Проехал, хоть и застревал. Оставалось всего 4 км бездорожья до намеченной цели и тут… Заклинивает хваленый карбюратор к-68… Причем заклинивает на глухо на полном газу, заслонка намертво….Писец…Опять великий и могучий помог взять себя в руки=)) Пошел на рыбалку, промок, ничего не поймал, но получил огромное удовольствие=) А тем временем пришлось идти домой искать хоть какой-то карбер. Ну дорога была на этот раз близкой 10 км. По приходу домой ничего найдено не было…Вот пичалька=)) Взял молоток, отвертку и пошел обратно=) Придя на место обнаружил что аккум жив=) Открутив верхнюю крышку карбера бил по заслонке, но она не шла и вклиненная продолжала сидеть на месте, ну что за е мое?? Еще несколько ударов и дело было готово- заслонка сдвинулась и была зафиксирована в районе 2500 оборотов намертво, так как дальше она не пошла вообще. Вот так я и поехал домой и получил вновь много позитива=)) Весело однако=))
Отказ от колхоз-стайла произошел сам собой. Так сказать я понял, что все свистелки — перделки лишние. Урал был подкрашен, выкинута сигнализация, переделана вся проводка(на ее разбор и уборку лишних проводов потратил часов 6), вновь отремонтировал двигатель Днепра(именно он у меня стоит с 2010 года и еще 2 запасных от Урала). Сейчас мотоцикл стоит без дела, так как ждет нового карбюратора и аккума=)) Как только все будет куплено-будут фотографии и Урала и Зазо=))
На чем все остановилось на сегодняшний день
Зазоцикл ездит, коляска на Зазо уже сгнила чуть менее чем полность. Поэтому очень был кстати Зазоцикл Николая, который был отдан нам без двигателя еще в 2009 году. Коляска была восстановлена, а старая ждет отправки на вторую жизнь…в металлолом.
Урал Федора пока ездит, но уже в этом году отказала новая голова(запчасти такие запчасти) и вновь был заменен распредвал….Зубья на шестернях съедены. Вот это да.
Восход вот уже 3 год находится в состоянии «спящий режим». А может и его пора бы на вторую жизнь??
Восход Дрона жив, здоров=)
И наконец я понял, что мото- это жизнь. Хоть у меня есть права на машину и на мотоцикл, но на мото прикольнее и веселее. Хотя на машине в -30 ездить приятно=))
На этом все. Спасибо за внимание.
- Sanek-imz
- Александр
- 3 января 2013 в 16:00
- 2
- +13
- Monarchist
- 3 января 2013 в 20:07
- ↓
Интересный пост, спасибо! :) Осталось теперь дождаться фотографий :)))
Спасибо от души написал все 3 части=) Было очень много фотографий, но компьютер на 6-ой год работы решил умереть. 1 день потратил на восстановление и при этом вся информация удалилась. И вроде все фотки есть у друзей, но нет именно уникальных, которые описывали все то, о чем эти посты. Теперь только если еще создать один пост с дописями и с фотографиями, ну как послесловие чтоль=))
- Monarchist
- 3 января 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
Жалко, но компьютеры еще те коварные вещи, которые в самый неподходящий момент перестают работать :) А вот про бонусный пост с фотками очень хорошая идея :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть