Блог им. wizy → Моя поездка в Крым
Мысль о путешествии созревала давно, после прочтения множества отчетов.
Вначале сдал на права, потом купил мотоцикл и начался мой первый мотосезон. Откатав несколько месяцев по месту и с выездами на слеты, приблизился мой отпуск. Решил то что надо «куда-нибудь» съездить. Было решено объехать весь полуостров Крым. Одному ехать было страшно, и в скором времени я нашел попутчика. Выезд назначили на 6.30 утра.
Мысли о поездке не вылетали из головы и проспал я всего перед выездом часа полтора. Проехав от гаража километров 10, начался мелкий противный дождь. К удачи) И вот я уже на заправке в ожидании Марата.
Слышу в далеке как «иксэрка» поднимается в горку — наконец то.
Скучная «М4»
Темнело. Нужно было найти место для начлега в палатке, но сил уже не было, пришлось съехать в кукурузное поле. Поначалу было страшно, так как в 20 метрах была сама М4. Пару литров снотворного в виде пива и крепкий сон. Подъем 5 утра, и мелко моросящий дождик сыграли в упадок настроения.
Но ближе к Ростову-на-Дону выглянуло солнышко. Быстрый завтрак в придорожной кафешке и двигаемся дальше. Проехали Ростов, смотрю в зеркала, а Марата то и не видно. Беру правее и вижу в зеркале — что-то горит сзади. Времени на разворот не было и пришлось бежать метров 100. В голове перекрутилось все, вплоть до самого наихудшего варианта, и то что поездка накрылась. Но когда я подбежал ближе, то увидел как остановившиеся водилы машин брызгают огнетушителями в бедную хондочку, а Марат стоит рядом целый и невредимый. Оказалось задние сумки «handmade» не выдержали температуры глушителя и загорелись=) Минут 20 искали на обочине целостные остатки его груза и стали осматривать мотоцикл. Подгорел пластик закрывающий воздушный фильтр. Армированный скотч очень пригодился.
Немного заплутав в Темрюке, вскоре оказываемся на пароме.
дрессированные чайки ловят хлеб на лету)
Таможня занимает где-то часа полтора. Начинает темнеть. Решаем доехать до Феодосии. Лететь по темноте до Феодосии было не из приятных, но как выехали из Керчи дорога оказалась пригодной для езды. По пути в магазинчике прикупаем по дошираку и по паре литров пива. Остановились в кемпинге на пляже перед городом. И тут оказывается не хватает частей от горелки(потеряли во время пожара). В животе только пары завтрака, приходится ужинать пивом. После жидкого ужина Марат чинит горелку, и получается сготовить дошираки.
Неспешный подъем и выдвигаемся в сторону Коктебеля, курс на «Лисью бухту». И вот оно долгожданное бездорожье. Марат с радостью ускоряется вперед, а я проклинаю эту дорогу. С горем пополам доезжаем до места и ставим палатку. Марат поехал на разведку в горы, после чего решаем пешком дойти до родника в горах. Весь день на солнце — и бессонная ночь на животе.
под утро с горной конюшни пришли кони, все время следил за ними чтоб не повалили мотоцикл)
Следующим пунтком была Ялта. Дорога по серпантину вначале понравилась, потом начала надоедать, т.к на чоппере особо не по закладываешь. Разок не выбрав скорость, меня после поворота выкидывает на встречку с двигавшимся по ней «логаном», еле разъехались, после этого и оставленных мною кирпичей я больше не гнал. Прибыв в Ялту сняли комнату чтоб привести себя в порядок и подзарядить мобильники с фотоаппаратами. Вечерняя прогулка по набережной и сон. На следующий день я хотел подняться по канатке на Ай-петри, а Марат уговаривал поехать на мотоциклах и двинуться по горной дороге в сторону Севастополя. Но я был против езды по серпантину, так что поехали мы на автобусе вверх, а вниз по канатке. Но автобус, отъехав пару км от вокзала соизволил сломаться. Пришлось пойти на компромисс и поехать на мотоциклах.
Заехали на этно фестиваль «сказочный город» и поехали к моему однокласснику в севастополь.
самообслуживание=)
отдохнув в севастополе)
курс лежал на Тарханкут, собственно цель моей поездки. Доехав до Черноморское, повернули на Оленевку. Проехав через Оленевку дорога закончилась, и началась грунтовка с крупными и мелкими камнями. Я думал у меня мотоцикл развалится по частям от тряски. Решив сократить путь по прямой, а не объезжая как все нормальные люди, перед мной поднималась горка с приличным склоном. Чем чоппер не эндуро) подумал я и решил заехать на эту горку. На полпути колесо скатилось в колею и я завалил мот. Кряхтя и сопя я его поднял и встал вместе с ним, держав передний тормоз, посреди горки. Тем временем Марат уехал на разведку вперед. Отдышавшись через минут 10, кстати в это время ни одна сволочь не остановилась (все наверное думали я покурить остановился на полпути), я попробовал закончить свой подъем. Отпустив тормоз, мотоцикл на передаче скользя колесами по земле поехал вниз, зажав опять тормоз я сосредоточился, и победа. Разбив палатки на краю обрыва, мы пошли осматривать местность. Встретили мотобратьев из Питера, и предложили разбить палатки возле наших.
Вечером была замечена огромная туча идущая на нас. Проснулся я ночью из за того что вверх палатки давит мне на голову. Выбравшись из палатки меня атаковал сильный поток ветра и песка. Вокруг не было ни одной машины. Я начал волноваться то что палатки сдует в море, вместе с телефонами деньгами паспортами и тд.
На утро был очень сильный ветер. Скорость упала со 100 км/ч до 50-70. Решили ехать через Джанкой на Харьков. Ветер закончился, но начался дождь, который преследовал нас всю дорогу до дома. Был остановлен дайцом за превышение на 28 км/ч, без фото, в следствии чего был отпущен после недолгих лекций. В Запорожье был подрезан дамой, посмотрев на светофоре ей в окно, я так же не был замечен. В Харькове заночевали в гостинице. И вот он долгий путь домой
Время в пути — 9 дней
Пройдено — 4000 км
Потрачено 15-20т.р (точно непомню)
Спасибо кто дочитал до конца.
Вначале сдал на права, потом купил мотоцикл и начался мой первый мотосезон. Откатав несколько месяцев по месту и с выездами на слеты, приблизился мой отпуск. Решил то что надо «куда-нибудь» съездить. Было решено объехать весь полуостров Крым. Одному ехать было страшно, и в скором времени я нашел попутчика. Выезд назначили на 6.30 утра.
Мысли о поездке не вылетали из головы и проспал я всего перед выездом часа полтора. Проехав от гаража километров 10, начался мелкий противный дождь. К удачи) И вот я уже на заправке в ожидании Марата.
Слышу в далеке как «иксэрка» поднимается в горку — наконец то.
Скучная «М4»
Темнело. Нужно было найти место для начлега в палатке, но сил уже не было, пришлось съехать в кукурузное поле. Поначалу было страшно, так как в 20 метрах была сама М4. Пару литров снотворного в виде пива и крепкий сон. Подъем 5 утра, и мелко моросящий дождик сыграли в упадок настроения.
Но ближе к Ростову-на-Дону выглянуло солнышко. Быстрый завтрак в придорожной кафешке и двигаемся дальше. Проехали Ростов, смотрю в зеркала, а Марата то и не видно. Беру правее и вижу в зеркале — что-то горит сзади. Времени на разворот не было и пришлось бежать метров 100. В голове перекрутилось все, вплоть до самого наихудшего варианта, и то что поездка накрылась. Но когда я подбежал ближе, то увидел как остановившиеся водилы машин брызгают огнетушителями в бедную хондочку, а Марат стоит рядом целый и невредимый. Оказалось задние сумки «handmade» не выдержали температуры глушителя и загорелись=) Минут 20 искали на обочине целостные остатки его груза и стали осматривать мотоцикл. Подгорел пластик закрывающий воздушный фильтр. Армированный скотч очень пригодился.
Немного заплутав в Темрюке, вскоре оказываемся на пароме.
дрессированные чайки ловят хлеб на лету)
Таможня занимает где-то часа полтора. Начинает темнеть. Решаем доехать до Феодосии. Лететь по темноте до Феодосии было не из приятных, но как выехали из Керчи дорога оказалась пригодной для езды. По пути в магазинчике прикупаем по дошираку и по паре литров пива. Остановились в кемпинге на пляже перед городом. И тут оказывается не хватает частей от горелки(потеряли во время пожара). В животе только пары завтрака, приходится ужинать пивом. После жидкого ужина Марат чинит горелку, и получается сготовить дошираки.
Неспешный подъем и выдвигаемся в сторону Коктебеля, курс на «Лисью бухту». И вот оно долгожданное бездорожье. Марат с радостью ускоряется вперед, а я проклинаю эту дорогу. С горем пополам доезжаем до места и ставим палатку. Марат поехал на разведку в горы, после чего решаем пешком дойти до родника в горах. Весь день на солнце — и бессонная ночь на животе.
под утро с горной конюшни пришли кони, все время следил за ними чтоб не повалили мотоцикл)
Следующим пунтком была Ялта. Дорога по серпантину вначале понравилась, потом начала надоедать, т.к на чоппере особо не по закладываешь. Разок не выбрав скорость, меня после поворота выкидывает на встречку с двигавшимся по ней «логаном», еле разъехались, после этого и оставленных мною кирпичей я больше не гнал. Прибыв в Ялту сняли комнату чтоб привести себя в порядок и подзарядить мобильники с фотоаппаратами. Вечерняя прогулка по набережной и сон. На следующий день я хотел подняться по канатке на Ай-петри, а Марат уговаривал поехать на мотоциклах и двинуться по горной дороге в сторону Севастополя. Но я был против езды по серпантину, так что поехали мы на автобусе вверх, а вниз по канатке. Но автобус, отъехав пару км от вокзала соизволил сломаться. Пришлось пойти на компромисс и поехать на мотоциклах.
Заехали на этно фестиваль «сказочный город» и поехали к моему однокласснику в севастополь.
самообслуживание=)
отдохнув в севастополе)
курс лежал на Тарханкут, собственно цель моей поездки. Доехав до Черноморское, повернули на Оленевку. Проехав через Оленевку дорога закончилась, и началась грунтовка с крупными и мелкими камнями. Я думал у меня мотоцикл развалится по частям от тряски. Решив сократить путь по прямой, а не объезжая как все нормальные люди, перед мной поднималась горка с приличным склоном. Чем чоппер не эндуро) подумал я и решил заехать на эту горку. На полпути колесо скатилось в колею и я завалил мот. Кряхтя и сопя я его поднял и встал вместе с ним, держав передний тормоз, посреди горки. Тем временем Марат уехал на разведку вперед. Отдышавшись через минут 10, кстати в это время ни одна сволочь не остановилась (все наверное думали я покурить остановился на полпути), я попробовал закончить свой подъем. Отпустив тормоз, мотоцикл на передаче скользя колесами по земле поехал вниз, зажав опять тормоз я сосредоточился, и победа. Разбив палатки на краю обрыва, мы пошли осматривать местность. Встретили мотобратьев из Питера, и предложили разбить палатки возле наших.
Вечером была замечена огромная туча идущая на нас. Проснулся я ночью из за того что вверх палатки давит мне на голову. Выбравшись из палатки меня атаковал сильный поток ветра и песка. Вокруг не было ни одной машины. Я начал волноваться то что палатки сдует в море, вместе с телефонами деньгами паспортами и тд.
На утро был очень сильный ветер. Скорость упала со 100 км/ч до 50-70. Решили ехать через Джанкой на Харьков. Ветер закончился, но начался дождь, который преследовал нас всю дорогу до дома. Был остановлен дайцом за превышение на 28 км/ч, без фото, в следствии чего был отпущен после недолгих лекций. В Запорожье был подрезан дамой, посмотрев на светофоре ей в окно, я так же не был замечен. В Харькове заночевали в гостинице. И вот он долгий путь домой
Время в пути — 9 дней
Пройдено — 4000 км
Потрачено 15-20т.р (точно непомню)
Спасибо кто дочитал до конца.
- wizy
- Дмитрий
- 23 декабря 2012 в 23:45
- 1
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть