Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Leo21 → Студент просит помощи у опытных или как я пытаюсь сделать себе будущее

Добрый вечер всем байкпостовцам. Мне нужна помощь от людей которые имеют опыт заказа запчастей/экипа и т.д. в Европейских магазинах. Я хочу попросить вас помочь мне сделать исследование рынка так сказать. Если у вас есть немного времени, и вас это заинтересовало, добро пожаловать под кат =)
Перейду сразу к сути. Я из Киева, но сейчас учусь во Франции в лиможском университете (первокурсник). Всем студентам обязательно нужно найти предприятие или фирму для стажа (3 недели) на второй семестр, но начинать надо как можно раньше. Я посылал резюме в пару фирм, где бы я мог использовать свои необычные качества (владение русским и украинским языком), но мне отказали, так как им нету смысла брать меня на 3 недели. Написали что не могут предоставить мне сейчас рабочее место, но они очень заинтересованы в будущем. Но факт есть фактом что сейчас я получил отказ. Долго думая, куда мы мне попробовать устроится, я так и ничего не придумал. Но в один день я решил просто зайти посмотреть экип, и заодно разные объявления на сайт достаточно известной сети магазинов во Франции www.dafy-moto.com (не реклама), и сразу заметил что у них есть набор для стажа. Сначала я скептически к это отнесся, но потом подумал почему бы и нет. В будущем я мог бы помочь им развить свою сеть в странах снг, или хотя бы доставку нормальную, с пониманием наших «особенностей». Я понимаю что это очень сложно, но попробовать стоит =) Тем более если я пишу здесь, то мотоциклы для меня не пустой звук.

И вот решил я начать писать письмо мотивации. Я прошу написать в комментариях проблемы, которые чаще всего возникают из-за незнания специфики нашего рынка, или языка, или еще чего нибудь. Короче моя цель их заинтересовать как можно сильнее, показав что их конкуренты пользуются популярностью у нас, и что я могу это исправить. Вот и все. Всем спасибо!

П.С. Учусь в городе Brive, так что если вдруг будете проезжать не далеко, познакомился бы с удовольствием, ну и город бы показал) Учил французский с весны (до этого никогда не учил), летом почти каждый день, цель все таки была серьезная, и вот сейчас понимаю практически все на курсах. Специализация моя называется «Управление предприятиями и администрациями».

П.П.С. Мне 17 лет, и потому на дороги общего пользования на мото пока не выезжал. Та и нету пока на чем. Думаю обзавестись экипом до лета, а там уже сдать на права, причем у нас, так как тут это слишком дорого. Правда два года назад я с отцом купил чудо мотороллер Электрон, и успел его порулить возле дачи некоторое время, но это уже другая история =)

  • Leo21Leo21
  • 8 декабря 2012 в 20:38
  • 2
  • оценка: +12

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+7
Default
Что мне нужно от иностранного магазина и почему я делаю выбор в пользу других:
*SEO Friendly Content (иначе я просто не выйду на этот сайт)
*Наличие не только национального, а и английского языка.
*Наличие нашей страны в списке доставки и цена доставки не выше конкурентов.
*PayPal как способ оплаты.

Вопрос ассортимента на самом деле вторичен, т.к. в Европе обычно с этим все в порядке.
+5
vadopo
Добавлю еще вычитание VAT сразу из суммы.
0
Leo21
А разве много кто этого не делает? В принципе они должны при экспорте снимать 19.6 процентов от цены, так как у нас добавят наш налог. Или не так?
+2
vadopo
Кто-то возвращает (Льюис, например), кто-то сразу убирает VAT (motocard, например). А большинство, вообще этим не занимаются.
+1
vadopo
Наш НДС не добавляют к частным посылкам, если сумма не более тысячи евро в месяц проходит на получателя.
0
Leo21
Интересно, не знал об этом. Спасибо
0
Psyker
По поводу Украины и НДС — поправка.
Сейчас прохожу в таможне практику — там сказали что есть прикол с ним:
Если твой единоразовый заказ со ЛЮБЫХ магазинов сразу не превышает 300 евро — то НДС и пошлины не начисляются. Но эта система хитрая, так как можно заказать в 3 магазах на сумму меньше 300 в каждом, но на нашей таможне суммы складывают — и это выльется в оч большой налог. (около 30% в итоге, в января обещают 24 или 27).
По поводу каждый ли месяц это или нет — сказали лучше соблюдать перерыв 2-3 дня с момента получения 1ой в руки и прохождения другой через границу
здесь был ататат

0
enod
  • enod
  • 8 декабря 2012 в 23:02
1. Мультилангвич интерфейс (по мимо родного обязательно должен быть английский!)
2. Вычитание НДС при чекауте автоматом.
3. Россия в списке стран, а также несколько вариантов доставки с адекватными ценами.
4*. Дружелюбный и удобный интерфейс, обширный ассортимент и адекватный саппорт (опять же со знанием англ.языка)
+3
deSAD
  • deSAD
  • 9 декабря 2012 в 1:52
Первая и основная проблема с заказом с буржуйских сайтов (сейчас говорю о америкасайтах не европасайтах) — недоверие к покупателям из бывшего союза, в частности Россия Украина (Украина в большей даже степени). Проблемы с проплатами по кредиткартам (как правило самое доступное для нас это оплата paypal), сроки отправки увеличиваются (как правило задержка идет с проверкой реальности платежа).
Второй момент — это сложность договорится о нужной тебе стоимости по инвойсу. Например комбез стоимостью в 500 евро. Если указать в инвойсе стоимость 300 евро — то в украине получишь его без таможенных платежей, если 500 то прийдется порядка 44% от 200 евро заплатить государству — это не айс, а вот упросить магаз указать в инвойсе 300 евро вместо 500 проблемка (они будут руководствоваться своим законом и просто будут боятся делать это, а для нас это очень значимо)
Ну и третье — доставка. Очень многие магазы не указывают стоимость доставки. По европе может быть и нормально это все, но для наших стран, где оплата пластиковыми картами все еще редкость, это довольно неудобно.
+1
Leo21
Спасибо всем, учту все комментарии, и начну пробовать туда устроится. А там посмотрим)
+1
prostoilja
как можно выписывать счет на сумму отличную от цены на сайте? это нонсенс. магазины ведут свою бугалтерию.
0
Default
Не раз договаривались о таком с магазинами. Список и инвойсы конечно не выложу, нет смысла светить, мало ли кто читает. Рассчитываешься как обычно, но в коробку вкладывают листик с заниженной стоимостью. Учитывая, что бланки оригинальные скорее всего закладывают % скидку и печатают, без проводки.
0
basilic
Вопрос на засыпку: в случае утери отправления магазин будет требовать от перевозчика заниженную стоимость? Им нужен этот гемор?)))
0
Default
Если сохранить клиента дороже почему нет?
+1
BrioVerve
Надо еще учитывать необходимость и стоимость продвижения сайта. а то, аудитория байкпоста (по просьбе одного из байкпостовцев)- недостаточно большая прибыль для интернет-магазина). В целом сайт адекватный для восприятия. Возможно потребуются небольшие доработки юзабилити. например левое меню чуть покрупнее и поярче, модуль поиска, а то они забиваются рекламными модулями на главной странице. Короче, это вопрос к маркетологам (а их сайт наверное, продвигается местным рекламным или интернет-агентством). Естественно, англоязычную версию. да и на других языках можно сделать (с версиями на местных доменах). Я посмотрела, они только по Франции продвигаются, 3е место в выдаче гугла по самому дорогому запросу. Это я могу искать во французском интернете, большинство снг-шных пользователей — максимум в англоязычном сегменте). Так что надо думать о продвижении на другие регионы).
+1
vault7
Жду посылку из Америки. Через интернет из=за границы покупаю уже давно, но по мототеме — впервые. Поддерживаю, в общем предыдущих ораторов — надо английский (гугл транслейт для не шпрехающих — худо-бедно, но разобраться, мне кажется, можно); очень не хватает таблиц размеров (я понимаю, что не все производители дают такую информацию на все свои изделия), а уж обувь — строго мондопоинт; хорошо, когда валюта переключается; технический момент — спрашиваю, «всё ли есть в наличии», мне отвечают «чувак, не парься, у нас живой сайт, всё строго привязано к остаткам на складе» — в итоге неделю ждал шлем ))
Но это общие моменты. Реально хочется видеть свою страну в списке доставки, реально хочется сразу видеть сумму доставки и иметь возможность выбора нескольких вариантов доставки — зимой можно и не срочно, подешевле, хотя лично я не экономлю на доставке — «потеряный» или испорченный товар дороже этой экономии, а уж нервы…
Реально охота видеть меры для увеличения лояльности — мне америкосы скидку сделали 8%, а при заказе на пару сотен долларов больше — доставка была бы бесплатной. Приятно же.
А, ещё я с ними переписывался и писал про то, что у нас зима и «Bears. Bears everywhere» — они ржали ))
+1
Aussie
использовать свои необычные качества (владение русским и украинским языком)
Улыбнуло)))
чудо мотороллер Электрон
Зачотный пепелац! )) Рашн Веспа))
0
Default
Кстати владение русским и украинским языком это не маловажно. Я например делаю заказ в одном английском магазине Wemot… только потому, что они не поленились добавить корректный украинский. Мне стало безумно приятно, и с тех пор я их клиент.
+1
ZNikita
мотороллер шикарен!!!
+3
Ref
  • Ref
  • 9 декабря 2012 в 13:17
Нужно обязательно сделать кнопку на сайте «рассказать друзьям вконтакте», и все!!! реклама обеспеченна!!!
0
DedPehto
Главная специфика России — Почта России, отсюда вытекает задача заранее учитывать риски, чтобы потом продавцы не хватались за голову=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Leo21, Студент просит помощи у опытных или как я пытаюсь сделать себе будущее