Stels Trigger 125 SM 2012 → Обновил мотоцикл.
В общем писать то особо нечего, кроме того что немного обновил :) скамейку… Зеркала лишние были )))))))
В принципе понятно почему все так случилось :) ошибка пилота грубейшая (пилот лошара). Я для себя сделал выводы. Надо пойти поучиться управлению мотардами, заодно и пересмотреть свое поведение на дороге, может исправлюсь… что врятли, но все же.
По эксплуатации скажу так:
Слабоват для выпендрежей.
По городу 60-80 идет уверенно, на трассе грустно ибо крейсерская 100.
Расход такой:
В городе при скорости 50-70 без резких стартов хватило 6 литров на 260 км.
Если ездить интенсивно и стартовать и тормозить и крутить то расход 6 литров на 165-180 км. выходит.
После того как отрегулировал под себя тормозую лапку стало удобнее ездить. Ногу на тормоз не нужно ставить поднимая с подножки.
Рулится как велосипед, как говорится без рук, одними наклонами можно управлять :) пока не остановишься (газ то держать нужно).
Холодный запуск не вызывает проблем с первого раза заводится (инжектор все-таки).
По расходникам:
Масляный фильтр и масло только менял. Нашел подходящий маслянный фильтр HF116 так что с эти проблем нет.
Долили на ТО охлаждающую и все.
Хотя есть ложка дегтя загорелась вчера ошибка DCT.1 в мануале пишут обратится к диллеру :) но там я уже был и они ничего н езнают. Надо написать на завод.
Возможно это от того что я вынул «флейту» звук стал взростлый, а датчик воздуха или еще кто ругается. Если установить обратно, звук становиться «грустный» но и ошибка не уходит.
Еще раздражали зеркала (большие) в пробках цеплялись… правда сегодня я эту проблему устранил :). До этого просто их сворачивал внутрь.
Коробка 6 скоростей. Динамично переключая, вполне хватает чтоб быстро набрать с светофора 80-90 км. Оставив позади колхозников.
В целом мотоцикл приметный, дизайн отличный хотя и не выдающийся, многие его с Хаски путают, :) приятная неожиданность.
Второй номер катать можно, но не интересно. Лучше в парке на скамейке посидеть семечки пощелкать.
Вот немного о эксплуатации.
В принципе понятно почему все так случилось :) ошибка пилота грубейшая (пилот лошара). Я для себя сделал выводы. Надо пойти поучиться управлению мотардами, заодно и пересмотреть свое поведение на дороге, может исправлюсь… что врятли, но все же.
По эксплуатации скажу так:
Слабоват для выпендрежей.
По городу 60-80 идет уверенно, на трассе грустно ибо крейсерская 100.
Расход такой:
В городе при скорости 50-70 без резких стартов хватило 6 литров на 260 км.
Если ездить интенсивно и стартовать и тормозить и крутить то расход 6 литров на 165-180 км. выходит.
После того как отрегулировал под себя тормозую лапку стало удобнее ездить. Ногу на тормоз не нужно ставить поднимая с подножки.
Рулится как велосипед, как говорится без рук, одними наклонами можно управлять :) пока не остановишься (газ то держать нужно).
Холодный запуск не вызывает проблем с первого раза заводится (инжектор все-таки).
По расходникам:
Масляный фильтр и масло только менял. Нашел подходящий маслянный фильтр HF116 так что с эти проблем нет.
Долили на ТО охлаждающую и все.
Хотя есть ложка дегтя загорелась вчера ошибка DCT.1 в мануале пишут обратится к диллеру :) но там я уже был и они ничего н езнают. Надо написать на завод.
Возможно это от того что я вынул «флейту» звук стал взростлый, а датчик воздуха или еще кто ругается. Если установить обратно, звук становиться «грустный» но и ошибка не уходит.
Еще раздражали зеркала (большие) в пробках цеплялись… правда сегодня я эту проблему устранил :). До этого просто их сворачивал внутрь.
Коробка 6 скоростей. Динамично переключая, вполне хватает чтоб быстро набрать с светофора 80-90 км. Оставив позади колхозников.
В целом мотоцикл приметный, дизайн отличный хотя и не выдающийся, многие его с Хаски путают, :) приятная неожиданность.
Второй номер катать можно, но не интересно. Лучше в парке на скамейке посидеть семечки пощелкать.
Вот немного о эксплуатации.
- cjgun
- Геннадий
- 28 ноября 2012 в 2:28
- 1
- +27
bikepost.ru/blog/moto_crash/164/chto-takoe-khajsajd-highside-i-kak-s-nim-borotsja.html
ты упал на блоке переда, и пофиг что через руль или нет
ты упал на блоке переда, и пофиг что через руль или нет
- Tru_valerich
- 21 декабря 2012 в 14:50
- ↑
- ↓
согласно вики, хайсайд — падение, характеризующееся вращением байка вокруг его горизонтальной оси. полагаю, чем оно вызвано, не так важно. здесь, насколько видно, именно хайсайд. играет роль именно траектория падения. не? en.wikipedia.org/wiki/Highsider
- whyspeedfly
- 29 ноября 2012 в 14:58
- ↓
Кульбит серьезный! =) Поменьше в будущем подобного опыта тебе!
А про флейту вопрос — что именно вытащил? Ту часть, что тремя болтами в муфлере держится?
Насколько «повзрослел» звук? =)
А про флейту вопрос — что именно вытащил? Ту часть, что тремя болтами в муфлере держится?
Насколько «повзрослел» звук? =)
- whyspeedfly
- 29 ноября 2012 в 15:42
- ↑
- ↓
Т.е. там просто нечто, что просто вынимается оттуда и все? Без слесарных работ, в смысле? =)
А то наткнулся в мануале на упоминание катализатора, тут же мысли — где стоит, как выковырять и как заставить инжектор работать и изменившимися параметрами выпуска! =) Ты 2/3 получается сделал уже))
А то наткнулся в мануале на упоминание катализатора, тут же мысли — где стоит, как выковырять и как заставить инжектор работать и изменившимися параметрами выпуска! =) Ты 2/3 получается сделал уже))
- whyspeedfly
- 29 ноября 2012 в 15:43
- ↑
- ↓
И, кста, как дела с максимальной скоростью обстоят? 100 — крейсер эт понятно))
Или пробег не позволяет пока насиловать технику?
Или пробег не позволяет пока насиловать технику?
- whyspeedfly
- 30 ноября 2012 в 16:01
- ↓
Кста, если получится коды ошибки (DCT) из мопеда вытащить (при помощи OBD-II например), то тут
4ik.ru/UTV800/HS800UTV%20Maintenance%20Manual.pdf
мануал от квадроцикла с такимже Delphi MT-05, в нем расшифровка кодов, которые он выдавать может.
4ik.ru/UTV800/HS800UTV%20Maintenance%20Manual.pdf
мануал от квадроцикла с такимже Delphi MT-05, в нем расшифровка кодов, которые он выдавать может.
- whyspeedfly
- 30 ноября 2012 в 16:23
- ↓
Да судя по мануалу — DCT.1 имеется в виду, что ошибка одна. Было бы DTC.2, то значит ошибки две… Нада понять, как его заставить сами коды (цифры типа 0126)ошибок выдавать! Должен быть диагностический разъем дето на нем, а к нему обычный авто-сканер подключить можно, по идее. Хотя и сама приборная панель должна уметь это делать, но в мануале ни слова об этом. Можно попробовать проделать следующее — зажать одну из кнопок (скорее левую), включить зажигание и посмотреть что получится и получится ли))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть