Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Trigger 125 SM 2012 → Обновил мотоцикл.

В общем писать то особо нечего, кроме того что немного обновил :) скамейку… Зеркала лишние были )))))))

В принципе понятно почему все так случилось :) ошибка пилота грубейшая (пилот лошара). Я для себя сделал выводы. Надо пойти поучиться управлению мотардами, заодно и пересмотреть свое поведение на дороге, может исправлюсь… что врятли, но все же.


По эксплуатации скажу так:
Слабоват для выпендрежей.
По городу 60-80 идет уверенно, на трассе грустно ибо крейсерская 100.
Расход такой:
В городе при скорости 50-70 без резких стартов хватило 6 литров на 260 км.
Если ездить интенсивно и стартовать и тормозить и крутить то расход 6 литров на 165-180 км. выходит.

После того как отрегулировал под себя тормозую лапку стало удобнее ездить. Ногу на тормоз не нужно ставить поднимая с подножки.
Рулится как велосипед, как говорится без рук, одними наклонами можно управлять :) пока не остановишься (газ то держать нужно).
Холодный запуск не вызывает проблем с первого раза заводится (инжектор все-таки).
По расходникам:
Масляный фильтр и масло только менял. Нашел подходящий маслянный фильтр HF116 так что с эти проблем нет.
Долили на ТО охлаждающую и все.

Хотя есть ложка дегтя загорелась вчера ошибка DCT.1 в мануале пишут обратится к диллеру :) но там я уже был и они ничего н езнают. Надо написать на завод.
Возможно это от того что я вынул «флейту» звук стал взростлый, а датчик воздуха или еще кто ругается. Если установить обратно, звук становиться «грустный» но и ошибка не уходит.

Еще раздражали зеркала (большие) в пробках цеплялись… правда сегодня я эту проблему устранил :). До этого просто их сворачивал внутрь.
Коробка 6 скоростей. Динамично переключая, вполне хватает чтоб быстро набрать с светофора 80-90 км. Оставив позади колхозников.
В целом мотоцикл приметный, дизайн отличный хотя и не выдающийся, многие его с Хаски путают, :) приятная неожиданность.

Второй номер катать можно, но не интересно. Лучше в парке на скамейке посидеть семечки пощелкать.

Вот немного о эксплуатации.
  • cjguncjgun
  • Геннадий
  • 28 ноября 2012 в 2:28
  • 1
  • оценка: +27

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+1
KEEWEY
падать с хайсайдам больно ((( удачи с мотом, и что бы это было последнее падение !)
0
Sergun
Это не хайсайд, а лоусайд)
+1
D2ArkaAra
По-моему, это был как раз таки хайсайд.
0
cjgun
Это был чистый Хай сайд то есть через руль :)
+1
vanyashiz
Хайсайд)
0
cjgun
успел :) ))))
0
Sergun
bikepost.ru/blog/moto_crash/164/chto-takoe-khajsajd-highside-i-kak-s-nim-borotsja.html
ты упал на блоке переда, и пофиг что через руль или нет
0
Sergun
По вашей логике падение в стоппи через руль-это тоже хайсайд?)))
0
cjgun
Ну я то
наверно так летел :) если со стороны.
0
Sergun
видно как ты падал, если смотреть на тень на асфальте
0
cjgun
:) вообще да… Хотя лично мне без разницы как наззывать, результат одинаков. ))))
0
Sergun
цел и ладно)))
0
Sergun
Больше так не делай))
0
cjgun
Не обещаю, но постараюсь ))))) честно ))
+1
Tru_valerich
согласно вики, хайсайд — падение, характеризующееся вращением байка вокруг его горизонтальной оси. полагаю, чем оно вызвано, не так важно. здесь, насколько видно, именно хайсайд. играет роль именно траектория падения. не? en.wikipedia.org/wiki/Highsider
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 ноября 2012 в 7:58
Да ты просто акробат!
Что ж сказать, с обновой тебя, Ган.
К этому посту можно еще одну звездочку дорисовывать :D
0
cjgun
а ха, :) точно.
+2
Flashback
Эм… Я очевидно балбес, но что случилось то? Пойму на чем ты там подскользнулся. Вроде по разметке не ехал, луж масла или песочек я не заметил. От чего занесло?
+1
Mongoose
Его никуда и не заносило=) Это была олимпийская дисциплина — прыжки через препятствия=)
0
cjgun
Ну
1. выехал с мойки резина мокрая.
2. асфальт холодный
3. крен мотоцикла был сильно влево.
и самое главное мозг не включил, вот результат… На самом деле ничего старашного :)
+2
triton9
Мне показалось что весьма резко подломил мот влево, скорее всего немножко испугался и резко хватанул тормоз, а надо бы газку поддать.
холодный асфальт и невысохшая резина лишь усугубили ситуацию, но не являются первопричиной. ИМХО.
0
cjgun
Все так. Тормоз хапнул передний :) и да испугался что войду в автомобили :)
+2
Mongoose
Из хайсайда сделал вполне приемлемый трейлер=) Молодца! Чинись, давай=)
здесь был ататат

0
cjgun
встал и поехал, ничего не сломал ничего не повредил, только зад немного болит, )))))
0
cjgun
ну я так ге смог ))))) я народ поспешил, пожрали наверно автомобилисты над лохом.
здесь был ататат

0
cjgun
так там и делать нечего :) свезло :)
0
avt0gen
То же как выезжал с мойки, думаю ща кааааааак заложу.
Ну и кааааак заложил, и газу. Смотрю жопе впереди меня едет )))
Но ниче, чудом не разложился, отделался кирпичами в штанах )
+1
zrotes
Давно также чуть не слетел со скутора китайского 150 куб
Прохладно. Мокро. И я газу поддал в повороте. Чуть не словил. Но удержал.
Так мокро холодно газ это понятно. Но еще думаю резина Г
+3
Maxmoto
Вот это уровень!(это про ролик)))
+1
cjgun
благодарю, но видео, как видео. )))) может со стороны виднее.
+3
Motocat
Гена, я на видео так и не разгрядел рэльсов. Или они под асфальтом замурованы? :)
+1
cjgun
нет, тут космос ))))))))), а точнее — я лошара, я лошара, нана, на на ))))))
+2
smigo
  • smigo
  • 28 ноября 2012 в 14:42
Красивое видео- музяка особенно повеселила! название трека скажешь?:) Главное что сам цел, да и у моца минимальные повреждения! Еще и наверное резина на моце гуано?
0
cjgun
1. HEART, BRENNAN — Musical Impressions (Tnshiftrs rmx)
2. prodygy — narayana
3. nero — doomsday
4. prodigy — omen (nero remix)
0
smigo
о, спасибо! Не падай больше)))
0
cjgun
да незачто. но падать блин никак, это не ездить надо :))))))))
здесь был ататат

+2
Sergun
Ролик красивый!
падение обидное, но фигня))
0
whyspeedfly
Кульбит серьезный! =) Поменьше в будущем подобного опыта тебе!
А про флейту вопрос — что именно вытащил? Ту часть, что тремя болтами в муфлере держится?
Насколько «повзрослел» звук? =)
0
cjgun
Да, та что на трех.
Звук… сделаю позже видео :)
0
whyspeedfly
Т.е. там просто нечто, что просто вынимается оттуда и все? Без слесарных работ, в смысле? =)
А то наткнулся в мануале на упоминание катализатора, тут же мысли — где стоит, как выковырять и как заставить инжектор работать и изменившимися параметрами выпуска! =) Ты 2/3 получается сделал уже))
0
cjgun
ДА именно так 2 болтика открутил, вынул, прокладку аккуратно снял и все. НО я пока что вернул все назад. Потом закончу обкатку выну :)
0
whyspeedfly
И, кста, как дела с максимальной скоростью обстоят? 100 — крейсер эт понятно))
Или пробег не позволяет пока насиловать технику?
0
cjgun
Да обкатка еще.1500 проеду и буду иметь по полной :) Щас не гоняю не быстрее 80 :) все-таки новый.
0
CASTIRON
Да, очень по-обычному, я вчера пока гонял на ирбисе собрал аж два хай-сайда! Жалко камеры небыло, да и не по асфальту гонял.
По поводу ошибки клемму с акб снимал?
0
cjgun
Сегодня с утра был в ст. Северской на кроссовой трассе, немного погонял :) скамейку по ней, все клёво, но резина мотардовская не для таких приходов )))) с заносом в поворот нерисковал входить.

АКБ нет, не трогал еще, но попробую. Брагодарю за совет.
0
Azmo
  • Azmo
  • 30 ноября 2012 в 12:53
спасибо за впечатления и что не постеснялись выложить со своим падением видео )) тоже думаю простенький мотард прикупить на работу гонять.
0
cjgun
ДА без проблем. Мне не жалко, это жизнь.
0
whyspeedfly
Кста, если получится коды ошибки (DCT) из мопеда вытащить (при помощи OBD-II например), то тут

4ik.ru/UTV800/HS800UTV%20Maintenance%20Manual.pdf

мануал от квадроцикла с такимже Delphi MT-05, в нем расшифровка кодов, которые он выдавать может.
0
cjgun
Код ошибки у меня пишет dct.1 потом tool и так по кругу. :) Я посмотрю pdf. Благодарю за информацию :)
+1
whyspeedfly
Да судя по мануалу — DCT.1 имеется в виду, что ошибка одна. Было бы DTC.2, то значит ошибки две… Нада понять, как его заставить сами коды (цифры типа 0126)ошибок выдавать! Должен быть диагностический разъем дето на нем, а к нему обычный авто-сканер подключить можно, по идее. Хотя и сама приборная панель должна уметь это делать, но в мануале ни слова об этом. Можно попробовать проделать следующее — зажать одну из кнопок (скорее левую), включить зажигание и посмотреть что получится и получится ли))
0
whyspeedfly
скорее правую, я имел в виду! =)
0
cjgun
Пойду попробую :) сделаю фото.
здесь был ататат

0
whyspeedfly
В Troubeshooting последний пункт.
0
cjgun
Я и так прочитать могу :) без Гугла. Спасибо. Буду смотреть :)
0
whyspeedfly
Да мож еще кому пригодится, с таким расчетом написал))
+2
ViySway
Зеркала не будут мешать в пробках, не будут отлетать, а обзор не ухудшится, если…
● зеркала повернуть наверх слегка к центру;
● крепления зеркал сильно не затягивать, чтобы при падении они могли относительно легко проворачиваться
0
cjgun
Я так иделал когда в пробке ездил. Только полностью заворачивал, и в принципе нормально ездилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Trigger 125 SM 2012, Обновил мотоцикл.