Блог им. Anybodyone → Еще один банальный пост, или что такое "Болезнь новичка"
Добрый день всем. Пусть я окажусь банальным, но мне хочется это всё здесь написать, потому что… надеюсь вы понимаете почему… Потому что, если заразился, то это не лечится. Всё началось с того, что будучи студентом и не имея никаких финансовых средств, я даже не задумывался о мототехнике, пока отец не притащил с работы «ЭТО».Оно, на сколько я потом разобрался, было Honda Tact 80-бородатых годов, в совершенно плачевном состоянии.
С полумертвым цилиндром, с убитым пластиком, и покрытым ржавчиной снизу до верху. Но пост, не об этом. В общем, успешно скопив несколько стипендий, я таки смог «это» немного привести в божеский вид, и поставить хоть китайский, но новый цилиндр, и привести пластик в божеский вид, не имея навыков маляра… да и вообще никогда этим не занимаясь, и не имея дела с техникой. Да, там много косяков, да, пластик восстановлен криво… Да, покрашено было из баллончика. Но сам, и старался побыстрее, чтобы зацепить кусочек лета. К слову говоря это был хороший опыт — копание в убитой технике. Было перелопачено тонные литературы, форумов и страниц в интернете, но слава богу, теперь «это» ездит.
Этим летом удалось покататься, конечно не без проблем, и не по городу, но покататься… И это было здорово…
Теперь, закончив институт, и имея работу, представляете, с зарплатой, я готов не только морально вступить в ряды свободных людей.
Вот уже несколько месяцев перелопачиваю интернет в поисках ответа на другой вопрос… «Кто будет моим железным другом?»… Хотел спросить здесь, но постов таких миллион. Выбор сделал сам. Хочу дорожник… Для начинающего 400см… Минимум пластика… Угадайте, что это будет?) Правильно… Honda CB400SF, как бы это было не банально. Сейчас присматриваюсь к аукционам, стараюсь понять их логику, и не прогадать. Брать с рук в Омске не хочется.
Экипировку буду заказывать с луиса, или мото-фх, или же подскажите еще магазинчики… И так вот… один вопрос… До какого времени в Германии скидки на экипировку? Стоит ли торопиться до Нового Года, или можно позже?
И мне нравится эта болезнь. Нравится выбирать экип, нравится читать обзоры, стараться найти получше, нравится мечтать и ждать… И я боюсь что будет дальше с болезнью, но это и прекрасно.
И еще очень странный вопрос. Будущим летом, мне нужно будет на неделю посетить Казань. Как вы думаете, возможно ли новичку, не имеющему стажа вождения ни авто, ни мото, совершить мотопробег Омск-Казань-Омск??
Права получать буду весной. Мог бы и сейчас, но в городе у нас нет автошколы с зимней категорией А. Все говорят — приходите весной.
И еще… Как пережить эту болезнь? Даже сейчас… толком не почувствовав, что такое мото, я каждый день читаю байкпост, смотрю записи на ютубе, просматриваю аукционы… И жду, когда же весна…
PS: Всем спасибо за внимание, надеюсь примите дружно)
С полумертвым цилиндром, с убитым пластиком, и покрытым ржавчиной снизу до верху. Но пост, не об этом. В общем, успешно скопив несколько стипендий, я таки смог «это» немного привести в божеский вид, и поставить хоть китайский, но новый цилиндр, и привести пластик в божеский вид, не имея навыков маляра… да и вообще никогда этим не занимаясь, и не имея дела с техникой. Да, там много косяков, да, пластик восстановлен криво… Да, покрашено было из баллончика. Но сам, и старался побыстрее, чтобы зацепить кусочек лета. К слову говоря это был хороший опыт — копание в убитой технике. Было перелопачено тонные литературы, форумов и страниц в интернете, но слава богу, теперь «это» ездит.
Этим летом удалось покататься, конечно не без проблем, и не по городу, но покататься… И это было здорово…
Теперь, закончив институт, и имея работу, представляете, с зарплатой, я готов не только морально вступить в ряды свободных людей.
Вот уже несколько месяцев перелопачиваю интернет в поисках ответа на другой вопрос… «Кто будет моим железным другом?»… Хотел спросить здесь, но постов таких миллион. Выбор сделал сам. Хочу дорожник… Для начинающего 400см… Минимум пластика… Угадайте, что это будет?) Правильно… Honda CB400SF, как бы это было не банально. Сейчас присматриваюсь к аукционам, стараюсь понять их логику, и не прогадать. Брать с рук в Омске не хочется.
Экипировку буду заказывать с луиса, или мото-фх, или же подскажите еще магазинчики… И так вот… один вопрос… До какого времени в Германии скидки на экипировку? Стоит ли торопиться до Нового Года, или можно позже?
И мне нравится эта болезнь. Нравится выбирать экип, нравится читать обзоры, стараться найти получше, нравится мечтать и ждать… И я боюсь что будет дальше с болезнью, но это и прекрасно.
И еще очень странный вопрос. Будущим летом, мне нужно будет на неделю посетить Казань. Как вы думаете, возможно ли новичку, не имеющему стажа вождения ни авто, ни мото, совершить мотопробег Омск-Казань-Омск??
Права получать буду весной. Мог бы и сейчас, но в городе у нас нет автошколы с зимней категорией А. Все говорят — приходите весной.
И еще… Как пережить эту болезнь? Даже сейчас… толком не почувствовав, что такое мото, я каждый день читаю байкпост, смотрю записи на ютубе, просматриваю аукционы… И жду, когда же весна…
PS: Всем спасибо за внимание, надеюсь примите дружно)
- Anybodyone
- Сергей
- 27 ноября 2012 в 9:01
- +18
Вэлком! :) На льюисе вроде чуть дороже, нежели на фс-мото (ты ведь его имеешь ввиду?). Но с льюиса (из личного опыта) посылки идут немного быстрее. Скидки и там, и там имеются постоянно на часть товара, но размеров зачастую не найдешь подходящего, если товар скидочный. На ебее посмотри цены, для сравнения.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 10:36
- ↑
- ↓
Спасибо. На ебее мне кажется выйдет доставка подороже, особенно если у разных продавцов брать? Да и -VAT в Германии играет роль. А по ценам фс-мото и льюис примерно схожи, где то одно дешевле, где то другое… ну и отличия по ассортименту.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 11:02
- ↑
- ↓
Согласен. Ебей штука такая. Сам камеру там смотрел, так и есть. И вообще всё что касаемо техники… камеры и так далее на ебее дешевле. Давно от туда заказываю много чего немотоциклетного
Добро пожаловать.
Покупая через аукционы сам, ты всегда рискуешь взять, что-то не очень качественное, либо выйдет в 0. Выгодные предложения свойственны мотоциклам средней и высокой ценовой категории… Если боишься искать через свободные ресурсы, то воспользуйся клубными форумами данной модели, как правило на них кто-то, что-то продает и если человек зарегистрирован там давно, то он там же в постах описывает свой мотоцикл (думаю ты понял о чем я), кстати там же можно найти проверенных продавцов.
Касательно немчуры. тут все просто. Снижение цены прослеживается к большим праздникам на многие товары. Но!!! Редко можно найти нужный размер. Для того что-бы купить себе шлем пересмотрел 4 ресурса в результате забрал последний шлем нужного размера да еще и дешевле на 40% (об этом будет отдельный пост). Преимуществ у немецких сайтов 3: — заявленная цена ниже чем в России (а если учесть, что при покупке из России автоматически снижается цена на 19% (НДС), «это ТОРТ» — как модно сейчас говорить; — выше ассортимент среди брендов бюджетной и средней ценовой категорий; — Китай для Германии качественнее чем Китай для России.
Покупая через аукционы сам, ты всегда рискуешь взять, что-то не очень качественное, либо выйдет в 0. Выгодные предложения свойственны мотоциклам средней и высокой ценовой категории… Если боишься искать через свободные ресурсы, то воспользуйся клубными форумами данной модели, как правило на них кто-то, что-то продает и если человек зарегистрирован там давно, то он там же в постах описывает свой мотоцикл (думаю ты понял о чем я), кстати там же можно найти проверенных продавцов.
Касательно немчуры. тут все просто. Снижение цены прослеживается к большим праздникам на многие товары. Но!!! Редко можно найти нужный размер. Для того что-бы купить себе шлем пересмотрел 4 ресурса в результате забрал последний шлем нужного размера да еще и дешевле на 40% (об этом будет отдельный пост). Преимуществ у немецких сайтов 3: — заявленная цена ниже чем в России (а если учесть, что при покупке из России автоматически снижается цена на 19% (НДС), «это ТОРТ» — как модно сейчас говорить; — выше ассортимент среди брендов бюджетной и средней ценовой категорий; — Китай для Германии качественнее чем Китай для России.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 10:42
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ. Я по телосложению не очень большой, поэтому распродажи смотрел на льюиси, бывает нахожу тот размер что нужно, но не всегда естественно. Про аукционы у меня всякие мысли у самого… Но вот не знаю, стоит доверять японским экспертам или нет. Как вы думаете, если брать со стабильной оценкой 4 на BDS, то каковы шансы, что кроме расходников придется еще вложиться во что то?
Добро пожаловать в наши ряды!
А этой болезнью уже раз заболел то навряд переболеешь. Вначале мотоцикл и экип, потом покатушки и дальняки, потом фенечки и примочки и т.д.
А что касается первого сезона и дальняка — да можно, но лучше всего с GPS и ехать по правилам, т.к. если будешь ехать по трассе столько сколько мот позволяет, то по неопытности можешь легко влететь в ДТП.
Да и еще совет на будущее. Как только встанешь на колёса займись мотоджимханой хотя бы чисто для себя, т.к. навыки полученные на занятиях в повседневной езде будут очень кстати, особенно новичку.
А этой болезнью уже раз заболел то навряд переболеешь. Вначале мотоцикл и экип, потом покатушки и дальняки, потом фенечки и примочки и т.д.
А что касается первого сезона и дальняка — да можно, но лучше всего с GPS и ехать по правилам, т.к. если будешь ехать по трассе столько сколько мот позволяет, то по неопытности можешь легко влететь в ДТП.
Да и еще совет на будущее. Как только встанешь на колёса займись мотоджимханой хотя бы чисто для себя, т.к. навыки полученные на занятиях в повседневной езде будут очень кстати, особенно новичку.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Спасибо. По gps это понятно, и правила тоже соблюдать буду. Просто 1800км по минимальным подсчетам в одну сторону… не многовато для начала? Мотоджимхана? Первый раз такое слово слышу… *Пошел в гугле искать что это*
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 12:09
- ↑
- ↓
Посмотрел про Джимхану. Учитывая что в свое время катал слалом на роликах, то думаю мне будет интересно это. Надо будет узнать в своем городе, кто этим занимается и где
здесь был ататат
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 13:31
- ↑
- ↓
Ого… пацаны… Заголовок уже зацепил. Прочту. А вопросы… жру всё подряд… дошираки… вьетнамку… китайку… корейку… хз что… ем всё… По расписанию не живу) Душ… Обойдемся… Спать под кустом?) Да хоть без спальника) Увлажняющий крем… за 22 года своих малых не слышал такого слова)) В общем в этом плане всё в порядке. Рокфестивали, опен-эйры и так далее, где спишь бывает на газончике дают о себе знать. Пешком ночью домой на окраину города 20 км, из них 7 по промышленной зоны. Т.е в себе, в плане пробыть без благ цивилизации и пережить пропущенный горячий обед я уверен.
Конкретно меня смущает только отсутствие как такового опыта вождения. Лето по полям и пустым дорогам на скутере совсем не считается.
Конкретно меня смущает только отсутствие как такового опыта вождения. Лето по полям и пустым дорогам на скутере совсем не считается.
здесь был ататат
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 14:28
- ↑
- ↓
Спасибо! Сначала будет пост о том, что наконец то у меня появился железный друг. Потом по плану как раз таки Боровое (Казахстан), как раз таки 400км в одну сторону. Ну и если силушки пойму что хватает, тогда Казань
Заказывай экипировку с ebay.com, особенно сейчас в периуд скидок
Вот допустим шлем Scorpion EXO 900 сейчас стоит 189$ — фри шиппинг!
www.ebay.com/itm/New-Scorpion-EXO-900-Transformer-Helmet-Black-Large-/130565393120?pt=Apparel_Merchandise&vxp=mtr&hash=item1e664dcae0
Да и вообще там всегда халявы много полюбому дешевле чем на льюисе!
Вот допустим шлем Scorpion EXO 900 сейчас стоит 189$ — фри шиппинг!
www.ebay.com/itm/New-Scorpion-EXO-900-Transformer-Helmet-Black-Large-/130565393120?pt=Apparel_Merchandise&vxp=mtr&hash=item1e664dcae0
Да и вообще там всегда халявы много полюбому дешевле чем на льюисе!
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 13:37
- ↑
- ↓
Вау. Благодарю. Действительно гораздо дешевле. Сравнил с фс-мото.
А по поводу как пережить эут болезнь я вот что могу посоветовать — заняться паралельно другой болезнью :) Для меня например — это спорт! Занятия в качалке и бег — вот что нужно байкеру чтобы подготовиться к новому сезону и не раскиснуть в дальней дороге. Сам подумай — мотоциклист должен быть крепким как физически так и морально.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
Да занятий то у меня много… Гитара, ударная установка… это не считая учебы+работы… Т.е время вроде как тратится всё, но всё равно… хочется смотреть, читать, выбирать, продумывать маршруты уже)
- KAPITALIST
- 27 ноября 2012 в 15:09
- ↓
Добро пожаловать! Если Казань возьмешь, не забудь и Йошкар-Олу прихватить, тут тоже Кремль есть… Всего-то 150 км от Казани…
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 15:21
- ↑
- ↓
Спасибо. Мне вообще в Казань по делам надо, а упускать такой шанс прокатиться не хочется) Думал просто доехать максимально коротко и быстро, но почему то теперь вырисовываются совсем другие маршруты) За приглашение спасибо, буду думать над маршрутом)
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 15:35
- ↑
- ↓
Да я в курсе, я и не тороплюсь особо. В смысле не говорю что хочу на моте доехать быстрее чем на поезде/автомобиле, а про то что первая крупная поездка планируется… еще и в первый сезон, поэтому прокладывал изначально маршрут по кратчайшему пути… А сейчас как то уже и туда хочется заехать «раз буду в тех краях», и сюда)
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 18:49
- ↑
- ↓
Да никто ведь и не спорит что сначала школа. Про Каскад помню читал. Но автодром у них в Нефтяниках, а я в Старом Кировске на выезде из города.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 20:37
- ↑
- ↓
Согласен. Но можно зиму переждать и сделать всё это удобней, чем сейчас делать через одно место. Тратить по 2.5 часа на дорогу по нашим зимним пробкам, учитывая что работа до 6ти… Хм… у меня нет столько халявного времени.
Мог бы и сейчас, но в городе у нас нет автошколы с зимней категорией А. Все говорят — приходите весной.для чего автошкола?! экстерн не отменен!!!:
: Решением Верховного Суда РФ от 7 июня 2012 г. N АКПИ12-688, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 4 октября 2012 г. N АПЛ12-526, подпункт 5 пункта 16 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству в части, устанавливающей, что лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившее подготовку в индивидуальном порядке, не представляет в Государственную инспекцию документ о прохождении обучения
base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=85166;fld=134;dst=100033;rnd=0.9387033665552735
обратите внимание на п.п.10.
обратите внимание на п.п.10.
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 20:40
- ↑
- ↓
Да, спасибо, я в курсе экстерна. Но здесь есть одно но… мото у меня сейчас нет, да и учиться практиковаться зимой тоже, даже если бы был мот. Поэтому хоть как ждать весны. А там я думаю мотошкола не будет лишней. Хоть какие то навыки.
Как пережить эту болезнь?Просто))) Запишись в школу мотокросса) или просто возьми уроки эндуро. Ну или например, как Dan9I bikepost.ru/blog/30124/PitMoto-pokatushki-1.html возьми себе пит-байк, экип, и вперед в лес)
- Anybodyone
- 27 ноября 2012 в 20:41
- ↑
- ↓
Это увлекательно, но вы не были в Сибири) Зима в Сибири это Зима… тут только снегоход поможет)
Вапще токой пробег должен быть со страховкой, в моем виденье это должен быть человек близкий по духу и характеру. много раз слышал не довольных от тандема на дальняк, либо едит быстро либо медленно, либо спать хочет каждые пять минуть либо писить и тд:) в одну каску очень сложно, вероятность поломки надо тоже учитывать, если что, то не каждый вас будет везти на галстуке, канеш если вам байкер поподется то это большое везение:)
теперь статистика и матожидание:) в среднем на чепере можно проехав без перекура 400км со скоростью 60, на спорттуре 150 со скоростью 60, на эндуреке незнаю но примерно 50 с тойже скоростью. 1800 делим на 60 получается 30 часов езды без перекура, только в одном случае, на чепере вы будете устовать прямо пропорционально удовольствию, на эндурике обратно пропорционально.
пы сы из личного опыта ездил на спорте 390 км в двоем, незнакомая дорога+дождь+иногда хрен обгонишь= в итоге ушло 4 часа.
теперь статистика и матожидание:) в среднем на чепере можно проехав без перекура 400км со скоростью 60, на спорттуре 150 со скоростью 60, на эндуреке незнаю но примерно 50 с тойже скоростью. 1800 делим на 60 получается 30 часов езды без перекура, только в одном случае, на чепере вы будете устовать прямо пропорционально удовольствию, на эндурике обратно пропорционально.
пы сы из личного опыта ездил на спорте 390 км в двоем, незнакомая дорога+дождь+иногда хрен обгонишь= в итоге ушло 4 часа.
- Anybodyone
- 28 ноября 2012 в 13:44
- ↑
- ↓
Спасибо… Про страховку это понятно, но с мотосообществом в своем городе я пока познакомиться не успел, поэтому по этому поводу ничего не знаю. А так, конечно был бы не против ехать не один. Ну а время в пути в принципе не самое главное. Вполне согласен разбить 1800-2000км на 4 участка по ~500км и потихоньку… помаленьку… Главное в моте быть увереным, что не подведет, это да… Застрять посреди трассы не самое приятное удовольствие…
Сергей, прокатишься в Боровое, поймешь про Казань. ;)
А про то что нельзя сибишку присмотреть здесь не соглашусь. Не все так однозначно.
Бери друга и езжай по объявлениям, слушай продавца, читай профильные форумы. Тебя же не заставляют покупать сразу.
АукцЫон тоже лотерея, и не факт что тебе повезет. Какой год присматриваешь? Какой бюджет отводишь?
А про то что нельзя сибишку присмотреть здесь не соглашусь. Не все так однозначно.
Бери друга и езжай по объявлениям, слушай продавца, читай профильные форумы. Тебя же не заставляют покупать сразу.
АукцЫон тоже лотерея, и не факт что тебе повезет. Какой год присматриваешь? Какой бюджет отводишь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть