Блог им. Wasabi → Ducati готовится к EICMA
В преддверии наступающей выставки в Милане, Ducati подогревает интерес к своим новинкам и обновкам.
Сладости подаются дозированными порциями.
Говорят, что много сладкого — вредно!
И пусть, средиземноморская кухня не изобилует кремовыми сладостями, во фруктовую начинку роскошных и легких пирожных, болонские кулинары так и норовят добавить жгучего сицилийского перчику.
Большая часть модельного ряда просто посвежела, но, есть и место сюрпризам!
Multistrada, Diavel, Hypermotard приобрели версии с туристическим уклоном в настройках, опциях и комплектации: Multistrada Granturismo, Diavel Strada, Hypermotard-Hyperstrada!
И, конечно, не стоит забывать про юбилейных Monster!
Сам сайт Ducati.com сейчас перегружен наплывом посетителей и до подробных технических данных придется потерпеть.
Пока можно сказать, что новый «Гипер» ожидаемо получил 821 кубик немного доработанного 110 сильного Testastretta 11° с жидкостным охлаждением (против 81 л.с. воздушника в 2012г), «клюв» в семейном, теперь, стиле Мультистрады с воздуховодами в толще крыла, модные щитки рукоятей (у меня вызывающие привкус Aprila Dorsduro) и рестайлинг с фейслифтингом. Двигатель имеет три режима работы: Sport, Touring и Urban. Спортивный режим дает 108 лошадей при в 9250 об/мин. Touring — 110 л.с., хотя его кривая мощности лучше настроена для поездок по трассе. Городской режим ограничивает мощность до 74 л.с., также на 9250 об/мин. Hypermotard теперь еще ближе к Мультистраде с пакетом безопасности Ducati, которая включает в себя ABS и трэкшн-контроль. Новый выпуск стал гораздо изящнее, но теперь он потерял «коронное» стильное место под хвостом и политкорректно снижает центр тяжести.
Впрыском теперь заведует Magneti Marelli a не Siemens и команда ручки газа выполняется дросселем только после рассмотрения компьютером. Высота по седлу выросла до 87 см в стандартной версии (против 82,5 в 2012г) и до 85 см в Hyperstrada.
Ну, и еще один момент!
Теперь у «Гипера» есть полноценное ветровое стекло!!!
Сладости подаются дозированными порциями.
Говорят, что много сладкого — вредно!
И пусть, средиземноморская кухня не изобилует кремовыми сладостями, во фруктовую начинку роскошных и легких пирожных, болонские кулинары так и норовят добавить жгучего сицилийского перчику.
Большая часть модельного ряда просто посвежела, но, есть и место сюрпризам!
Multistrada, Diavel, Hypermotard приобрели версии с туристическим уклоном в настройках, опциях и комплектации: Multistrada Granturismo, Diavel Strada, Hypermotard-Hyperstrada!
И, конечно, не стоит забывать про юбилейных Monster!
Сам сайт Ducati.com сейчас перегружен наплывом посетителей и до подробных технических данных придется потерпеть.
Пока можно сказать, что новый «Гипер» ожидаемо получил 821 кубик немного доработанного 110 сильного Testastretta 11° с жидкостным охлаждением (против 81 л.с. воздушника в 2012г), «клюв» в семейном, теперь, стиле Мультистрады с воздуховодами в толще крыла, модные щитки рукоятей (у меня вызывающие привкус Aprila Dorsduro) и рестайлинг с фейслифтингом. Двигатель имеет три режима работы: Sport, Touring и Urban. Спортивный режим дает 108 лошадей при в 9250 об/мин. Touring — 110 л.с., хотя его кривая мощности лучше настроена для поездок по трассе. Городской режим ограничивает мощность до 74 л.с., также на 9250 об/мин. Hypermotard теперь еще ближе к Мультистраде с пакетом безопасности Ducati, которая включает в себя ABS и трэкшн-контроль. Новый выпуск стал гораздо изящнее, но теперь он потерял «коронное» стильное место под хвостом и политкорректно снижает центр тяжести.
Впрыском теперь заведует Magneti Marelli a не Siemens и команда ручки газа выполняется дросселем только после рассмотрения компьютером. Высота по седлу выросла до 87 см в стандартной версии (против 82,5 в 2012г) и до 85 см в Hyperstrada.
Ну, и еще один момент!
Теперь у «Гипера» есть полноценное ветровое стекло!!!
- Wasabi
- Миха
- 12 ноября 2012 в 23:26
- +13
- ANTIBIOTIC
- 13 ноября 2012 в 0:34
- ↓
Кофры на Диавеле.Все равно что на крышу ФЕРРАРИ притулить багажник.Видимо у Дуки проблемы с продажами.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть