Suzuki VZ800 Marauder 1996 → Дозрел
Набрался мужества и я на свой первый пост.
Еще полгода назад, как в клубе анонимных алкоголиков, я мог со стыдом говорить.
Здравствуйте, меня зовут Саша, мне 31 год и я не мотоциклист.
Но это было бы полгода назад…
В далеком детстве батя возил меня на баке Явы… Потом на 16 лет хотел подарить мне мотоцикл, но мать стала стеной. Усугублять отношения в разводе отец не стал, а я же не хотел расстраивать мать… Так оно и затянулось…
После ряда неприятных событий я решил, что хватит. Мечты есть для того, чтобы их не мечтать, а исполнять.
Сказано — сделано. Опробовав свои силы в мотоезде на гаражах — я пошел открывать заветную категорию А вдобавок к своим ВС.
До этого сам на мотоцикле не ездил — велик, машина, но вот как-то сел и пошло…
Категория открыта, маманя пока в известность не поставлена, на подозрительные вопросы «зачем тебе менять права» даны вполне правдивые ответы, чтоб не волновалась :-)
Теперь нужно было выбрать себе коня на следующий сезон… Немного успев накопить денег да приобрев минимум из экипа — наткнулся на вот такой вот аппарат:
Изначально я посматривал на чесотки с карданом, но думал и о большем объеме за приемлемую цену, благо конец сезона располагает…
Оставшаяся сумма денег была найдена в долг очень быстро и до постановки в гараж на зимовку я успел немного покататься — 350 км по Киеву за пару-тройку дней.
Теперь за зиму необходимо докупить экипа, раздать долги и подготовить аппарат к сезону.
За сбычу мечт, товарищи бойцы!
Еще полгода назад, как в клубе анонимных алкоголиков, я мог со стыдом говорить.
Здравствуйте, меня зовут Саша, мне 31 год и я не мотоциклист.
Но это было бы полгода назад…
В далеком детстве батя возил меня на баке Явы… Потом на 16 лет хотел подарить мне мотоцикл, но мать стала стеной. Усугублять отношения в разводе отец не стал, а я же не хотел расстраивать мать… Так оно и затянулось…
После ряда неприятных событий я решил, что хватит. Мечты есть для того, чтобы их не мечтать, а исполнять.
Сказано — сделано. Опробовав свои силы в мотоезде на гаражах — я пошел открывать заветную категорию А вдобавок к своим ВС.
До этого сам на мотоцикле не ездил — велик, машина, но вот как-то сел и пошло…
Категория открыта, маманя пока в известность не поставлена, на подозрительные вопросы «зачем тебе менять права» даны вполне правдивые ответы, чтоб не волновалась :-)
Теперь нужно было выбрать себе коня на следующий сезон… Немного успев накопить денег да приобрев минимум из экипа — наткнулся на вот такой вот аппарат:
Изначально я посматривал на чесотки с карданом, но думал и о большем объеме за приемлемую цену, благо конец сезона располагает…
Оставшаяся сумма денег была найдена в долг очень быстро и до постановки в гараж на зимовку я успел немного покататься — 350 км по Киеву за пару-тройку дней.
Теперь за зиму необходимо докупить экипа, раздать долги и подготовить аппарат к сезону.
За сбычу мечт, товарищи бойцы!
- Sarius
- Александр
- 8 ноября 2012 в 17:16
- +39
- shpyntik21
- 8 ноября 2012 в 17:55
- ↓
www.suzuki-desperado.ru/forum/ в помощь тебе. Особенно полезен раздел «вопрсы по ремонту и эксплуатации», мне на первых порах очень помог ( у меня марадёр 2003).
- grandbigbus
- 8 ноября 2012 в 21:46
- ↓
Шикарный байк, поздравляю с осуществлением мечты, недолгой зимы и крепкого здоровья!
Это мой первый. Если в голове хватит не крутить сразу до упора — бери 800. Прикатаешься. А 400 — это может и маловато. Но народ ездит и на них по несколько сезонов. Вес реально 207 кг и есть. Я толкаю легко. Правда я много че толкаю легко — спортзал все ж дал свое))))
Однозначно не посоветую. Если отчаянный — бери 800. Но помни об этом каждую долю секунды в седле
Однозначно не посоветую. Если отчаянный — бери 800. Но помни об этом каждую долю секунды в седле
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть