BMW S1000RR 2010 → Ништячки на Bmw S1000RR
Вот понемногу начал доводить до ума свой Bmw, хотя он и так безупречный )) Были заказаны подножки Vortex rear sets V2, Клипоны Attack Performance, и был куплен почти случайно Power Commander V ))
С подножками проблем не было-установил достаточно быстро, подогнал под себя, и вот, что вышло
Потом пошла очередь поставить клипоны, вот здесь я намучился (((
Чтобы снять пульты с штатных клипонов, нужно полностью разобрать его, причём это можно сделать только звёздочками, которые используются для ремонтов часов и моб телефонов. Ну то ладно, купил, разобрал. Начал прикручивать клипоны, выставил под себя, поставил траверсу, всё закрутил. Но при первом повороте руля понял, что ручка сцепления и тормозная машинка упираются в фару или подрамник… Короче, долго я мучился и пытался раздвигать, поднимать, опускать клипоны, смещать машинки, и когда было найдено положение, при котором руль поворачивается нормально, то оказалось, что выиграл я по сравнению со штатными клипонами совсем немножко (( Они стали чуть ниже и немного получилось их развести.Порылся в инете и действительно есть такая проблема на S1000rr, что на штатный пластик и передний подрамник нерезонно их ставить, они рассчитаны на спортивный подрамник, где нету фары. Но впринципе я доволен тем, что получилось.
Лежал в сторонке и пылился Pcv5, так как я понимал, что смысла его ставить на штатный выхлоп нет никакого.
Но мой друг Игорь (Мутабор) говорит, мол, давай поставим и зальём в него нулевую программу, а когда будет выхлоп-подстроим его.Я не долго думал, взял PCV5 и двинул к Игорю в гараж. Павер подключается на S1000RR как и на большинство мотоциклов через форсунки
Часик времени и павер стоял на своём месте. Особо большой разницы я не почувствовал, наверное, её и не было ))
И буквально неделю назад я получил долгожданную посылку
Сразу метнулся в гараж ставить его по-быстрому, снял боковой пластик, скинул тросики с обоих иксапов и перешел к самому основному-откручиванию коллекторов. И тут первое разочарование-все болты многогранники на 10. ясное дело, что в моём инструменте такой головки не было… И так как это уже было начало 10 вечера, снятие было перенесено.
На следующий день взяв головку, я начал снимать коллектора… конечно, я прочитал пост Buddy но не думал, что всё настолько неудобно. Снятие коллекторов + этой долбаной пружины, которая поддерживает радиатор
Ушло часа 3, куча нервов и все расцарапанные руки ))И ура! это одоробла с примерно весом так килограмм под 20 лежит на полу )))
Монтировать коллектора было достаточно легко и просто, пока дело не дошло до этой Пружины. С ней я снова продолбался минут 40, пока поставил её на место и прикрутил. Спустя 20 минут после мучений с пружиной, выхлоп стоял!!! И вот можно запускать ))
О настройке и о первых покатушках на выхлопе напишу в следующем посте ;)
- Pans
- Stas
- 7 ноября 2012 в 0:32
- 2
- +40
Хороший отчет) Я тоже себе на к1300р заказал месяц назад, корбоновое заднее крыло и слайдеры, с Германии до России посылка быстро дошла, но, никак не выйдет с таможни аэропорта Шереметьево, ЕМС говорит что они не причем, хотя сроки доставки были 5-6 дней) еще хочу заменить выхлопную, но, акрапович дороговато, хочу найти альтернативу.
На фо сайте powercommander ты можешь скачать карты для своего мотоцикла и под определённый выхлоп ;) Настройка на стенде это лучший выбор но есть и альтернативы. Я залил карту с оф сайта powercommander bmw s1000rr Leo vince полного выхлопа. В начале сезона подк или автотюн или вайбенд и уже им подредактирую смесь ;)
Дык автотюн подстраивает карту в режиме реального времени, в соответствии с температурй, влажностью, качеством топлива и состоянием воздушного фильтра. Какой профит в последующем замене на заглушку?
Кстати, слышал неудовлетворительные отзывы об автотюне, типа стенд значительно лучше карту дает, но это через третьи руки, так что утверждать не возьмусь.
Кстати, слышал неудовлетворительные отзывы об автотюне, типа стенд значительно лучше карту дает, но это через третьи руки, так что утверждать не возьмусь.
- Hydrophonic
- 7 ноября 2012 в 12:37
- ↓
Ставить говеную тюнячку на почти гоночный мотоцикл — моветон.
Передернуло от слов: «Клипон упирается в подрамник», «звездочка», «иксап».
Подрамник — это та часть мотоцикла, на которую ты жопой садишься. Звездочка — это «TORX». «Иксап» — мощностной клапан, понимая что ты проводишь параллели с Ямаховским EXUP, хотя бы написал бы правильно.
Передернуло от слов: «Клипон упирается в подрамник», «звездочка», «иксап».
Подрамник — это та часть мотоцикла, на которую ты жопой садишься. Звездочка — это «TORX». «Иксап» — мощностной клапан, понимая что ты проводишь параллели с Ямаховским EXUP, хотя бы написал бы правильно.
)))) что в твоём понятие говеную тюнячку? ))))
1. Подрамник есть передний есть задний или тебе больше по душе слово паук!
2.Как ты говоришь Torx а я говорю звездочка идут почти в каждом нормальном наборе инструментов!!! Но для разборки пультов нужны совсем маленькие которые используют для моб и часов!
3.Я тебе могу другу параллель провести и на Suzuki и на Honda и почти на всех мотоциклах стоят Иксапы, я пишу не инструкцию и не книгу )) ты же понял о чём речь, вот и славно ;)
1. Подрамник есть передний есть задний или тебе больше по душе слово паук!
2.Как ты говоришь Torx а я говорю звездочка идут почти в каждом нормальном наборе инструментов!!! Но для разборки пультов нужны совсем маленькие которые используют для моб и часов!
3.Я тебе могу другу параллель провести и на Suzuki и на Honda и почти на всех мотоциклах стоят Иксапы, я пишу не инструкцию и не книгу )) ты же понял о чём речь, вот и славно ;)
Сузу я делал 2 года )) И отличие от этого там стоял акрап а тут лео )) Подножки как и хотел поставил Vortex так как они удобные и проверенные, клипоны они и в Африке клипоны )) Выхлоп да хотел акрап коротыш он выходил 1500 у.е этот я взял за 550)) На разницу я смогу съездить в москву на трек или добавлю и Брно ;) а на нашем уровне особой разницы между Лео и Укропом я думаю не почувствуем ;)Хотя я Лео доволен очень, приятный звук и выглядит отлично ;)В подвески пока не лез, так как вилке хватает, а аморт зад хочу но только Öhlins но как говориться Москва не сразу строилась.
Подвески у него беда, что зад что перед это да. желательно под замену, а вот клипоны тебе чем не понравились? :)
Вообще они сильно влияют на геометрию и управляемость. Что-то не устраивало? Ни разу не трогал клипоны, если менял по необходимости то на заводские.
Подножки просто никакие на мой взгляд, только что дешевые. Выхлоп этот ему не идет, если конечно сильно влияет на мощность тогда хрен бы с ним, но нужно брюхо прикрыть, короткий уж очень пластик внизу. Не красиво.
На мой взгляд бмв достаточно слипона коротенького (акра, ёши, остин рейсинг тоже) и PCV не нужен тогда. Дури и так достаточно и не дерганый он. Все лишь мои личные мысли.
Вообще они сильно влияют на геометрию и управляемость. Что-то не устраивало? Ни разу не трогал клипоны, если менял по необходимости то на заводские.
Подножки просто никакие на мой взгляд, только что дешевые. Выхлоп этот ему не идет, если конечно сильно влияет на мощность тогда хрен бы с ним, но нужно брюхо прикрыть, короткий уж очень пластик внизу. Не красиво.
На мой взгляд бмв достаточно слипона коротенького (акра, ёши, остин рейсинг тоже) и PCV не нужен тогда. Дури и так достаточно и не дерганый он. Все лишь мои личные мысли.
Передняя подвеска меня полностью устраивает! менять точно не буду. Ну как бы я высокий за 1.83 и у меня длинные руки ))) мне нужно разводить клипоны + вниз немного, и при падении все легко меняется за 10м. Подножки ну как сказать 450 у.е это дёшево? ))) По регулировкам они отличные плюс в этой модели лапка тормоза с передачи складывается.Смысл ставить слипон ???? сама банка стоковая прямая! вся хрень стоит дальше, а именно катализатор ,2 иксапа лямды.Слипон вообще не чего не менят только внешний вид.Низ не буду подшивать, что бы напоминал мне о моём самом любимом к6! )) И в спорт пластике там всё зашито.Ставить PCV на полный выхлоп нужно.
Такой тюнинг уже выходит за регламент STK600 )
Сходу, что помню — катализатор удалять нельзя (!), штаны остаются стоковые.
Менять амортизатор нельзя (только пружины и клапаны в нем), менять вилку нельзя (можно менять пружины и клапаны).
Можно — подножки-рычаги-клипоны. Поверкоммандер или баззаз тоже можно.
Сходу, что помню — катализатор удалять нельзя (!), штаны остаются стоковые.
Менять амортизатор нельзя (только пружины и клапаны в нем), менять вилку нельзя (можно менять пружины и клапаны).
Можно — подножки-рычаги-клипоны. Поверкоммандер или баззаз тоже можно.
вообще конечно технический регламент есть на официальном сайте:
sbkrussia.ru/discipline/shkmg/documents/
интересно что реально народ делает, в плане, если собирать такой же мот себе: что хорошо бы сделать сразу, что можно оставить на потом, что вообще нет особого смысла делать…
sbkrussia.ru/discipline/shkmg/documents/
интересно что реально народ делает, в плане, если собирать такой же мот себе: что хорошо бы сделать сразу, что можно оставить на потом, что вообще нет особого смысла делать…
собственно идея у меня довольно простая: ездия по тем же трекам, где проходит наш чемпионат, сравнить своё время с временем участников чемпионата. Чтобы как раз сравнить свой уровень езды, желательно иметь мот максимально приближенным к их варианту, иначе непонятно — это я так плохо ездию или просто у них моты настолько круче, как-то так думается)
1 Спорт пластик с передним подрамником + крепёж я думаю объяснять не нужно почему ;)
2 Клипоны спортивные можешь подстроить под себя и при уборки ломается трубка (которая меняется в течении 10 минут)а не весь клипон.
3 Подножки так как на них зацеп лучше и также ты их подгонишь под себя
4 Демфер
5 Защитные крышки на весь двигатель
6 Хорошая резина
На мой взгляд это 6 основных пунктов дальше можно писать много… выхлоп, подвески, дорогая электроника которая легко может стоить цену мотоцикла итд как говориться хорошему предела нет! Но ты должен понимать, что выехав на трек падения будут без них ни как… и красивые трубы итд отлетают на ура ;) Я выбрал вариант купить всё самое необходимое а на остальные деньги, просто ездить по трекам итд и поднимать свой уровень. Выхлоп и павер это чистый мой бздык, так как я понимаю, что я потенциал S1000rr точно не выжму… та и в России и Украине таких людей, можно по пальцам перечислить которые смогут выжать с него все соки! Просто мне не нравился сток и его звук ))) И нужно смотреть, что за мот у тебя.У каждой модели свои недостатки.
2 Клипоны спортивные можешь подстроить под себя и при уборки ломается трубка (которая меняется в течении 10 минут)а не весь клипон.
3 Подножки так как на них зацеп лучше и также ты их подгонишь под себя
4 Демфер
5 Защитные крышки на весь двигатель
6 Хорошая резина
На мой взгляд это 6 основных пунктов дальше можно писать много… выхлоп, подвески, дорогая электроника которая легко может стоить цену мотоцикла итд как говориться хорошему предела нет! Но ты должен понимать, что выехав на трек падения будут без них ни как… и красивые трубы итд отлетают на ура ;) Я выбрал вариант купить всё самое необходимое а на остальные деньги, просто ездить по трекам итд и поднимать свой уровень. Выхлоп и павер это чистый мой бздык, так как я понимаю, что я потенциал S1000rr точно не выжму… та и в России и Украине таких людей, можно по пальцам перечислить которые смогут выжать с него все соки! Просто мне не нравился сток и его звук ))) И нужно смотреть, что за мот у тебя.У каждой модели свои недостатки.
я сам пока думал о: спортивный пластик+демпфер+спортивная резина+выхлоп и павер, т.е. соответственно получается первые три в первую очередь, пункты 2,3,5 надо подумать, погуглить)
мот пока выбирается, но скорее всего будет хонда шестисотка…
вариант купить всё самое необходимое а на остальные деньги, просто ездить по трекам итд и поднимать свой уровень.вот это и мой вариант будет :)
мот пока выбирается, но скорее всего будет хонда шестисотка…
ёршика я уже променял, вопрос только на что) В принципе технически мне нравятся и кава, и хонда, и ямаха и триумф)) среди них сейчас выбираю… У хонды нравится выхлоп под хвостом, у кавы не нравится то что они поделились на 600 и 636, первая осталась старой и только зелёная, а новая не подходит под регламент соревнований. Участвовать я в них правда вряд ли буду, но всё-таки хочется мот такой же как и у участников. Из оставшегося: триумф и ямаха — дороже и внешне мне не особо нравятся + триумф ещё и довольно редкий зверь, если что детали думаю к нему трудней будет найти.
Как-то так получается хонда :)
Как-то так получается хонда :)
про время согласен, мне сама идея не нравится с 636, какой-то паркетник от спортивных мото получается. А как же: в всбк соревнуются на тех же мотах, что продаются в магазине? Гонки в воскресенье, продажи в понедельник? ©
Теперь-то в соревнованиях будет участвовать кава 600, которую оставили с прошлого года без изменений в единственном зелёном цвете, а улучшеный вариант по регламенту не подходит.
Теперь-то в соревнованиях будет участвовать кава 600, которую оставили с прошлого года без изменений в единственном зелёном цвете, а улучшеный вариант по регламенту не подходит.
При уровне езды «собираюсь заняться треком»?;) Ты наверное забыл уже просто, как, приезжая первые разы в жизни на трек, срезал по 3-5 секунд с каждой новой неделей, не меняя ни мотоцикл, ни настройки подвески) Ну и +4 л.с. (+36ссм) и +80(+400ссм) это разница, согласись. Даже в руках едущего на пределе спортсмена это десятые.
дорогая электроника которая легко может стоить цену мотоциклакстати, интересно, а что в ней такого дорого? Материал, программное обеспечение? И что она такого особееного даёт: повышает надёжность, как-то по особому подстраивает настройки? Просто что про всбк, что про Мото ГП, везде говорят, что электроника чуть ли не самая дорогая часть мото.
Т.е. не очень понятно, из-за чего такая громадная разница в цене в сравнении со стоковой.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
как раз это и не понятно.
Кирпич — глина и т.п. часто встречается в природе = дёшев
алмаз — редко встречается = дорог
Что дорого в дорогой электронике? Не только материал ведь.
Из фильма выше — куча дополнительных датчиков, объединённая в одной системе получается. Просто одно дело когда цена отличается пусть в 1-2 раза, но когда разница идёт на порядки, интересно из-за чего.
Кирпич — глина и т.п. часто встречается в природе = дёшев
алмаз — редко встречается = дорог
Что дорого в дорогой электронике? Не только материал ведь.
Из фильма выше — куча дополнительных датчиков, объединённая в одной системе получается. Просто одно дело когда цена отличается пусть в 1-2 раза, но когда разница идёт на порядки, интересно из-за чего.
хотя вобщем примерно понятно стало, видимо цена сильно увеличивается просто потому что в стоковом варианте банально нет всей дополнительной функиональности, которую даёт продвинутая электроника: куча датчиков и электронных систем управления мотоциклом.
Т.е. это не столько замена стоковой функциональности, сколько её дополнение кучей других систем.
Т.е. это не столько замена стоковой функциональности, сколько её дополнение кучей других систем.
Пардон за пропущенную букву, но уж если быть совсем вьедливым, то support (от которого произошло заимствование) читается как сАппорт.
Падонкаффский язык теперь уже очень редко встречается, ну и это намеренное искажение со своими правилами. А вот всякие «извени», «симпотичный», «звОнит» и прочие прелести в глаза кидаются как соколы.
В общем каждый остался, видимо, при своём мнении, так что «Миру — мир!» :)
Падонкаффский язык теперь уже очень редко встречается, ну и это намеренное искажение со своими правилами. А вот всякие «извени», «симпотичный», «звОнит» и прочие прелести в глаза кидаются как соколы.
В общем каждый остался, видимо, при своём мнении, так что «Миру — мир!» :)
- SanjaOdessa
- 8 ноября 2012 в 20:43
- ↓
Шоб усе завидовали)))).Автор ведь отписал несколькими постами выше смысл замены клипонов на тюнинговые
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (86)
RSS свернуть / развернуть